ПРОГРЕССОР @bkprogressor Channel on Telegram

ПРОГРЕССОР

@bkprogressor


ПРОГРЕССОР (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались о том, как можно стать лучшей версией себя? Как развивать свои навыки, улучшать знания, идти к успеху? Если да, то канал "ПРОГРЕССОР" именно для вас!
"ПРОГРЕССОР" - это Telegram канал, созданный для тех, кто стремится к постоянному развитию и самосовершенствованию. Здесь вы найдете мотивационные цитаты, статьи о саморазвитии, советы по достижению целей, а также рекомендации по прокачке личностных качеств

Канал "ПРОГРЕССОР" подойдет для всех, кто хочет стать успешным, продуктивным и счастливым. Мы верим, что каждый человек способен достичь максимальных результатов, и поможем вам на этом пути. Присоединяйтесь к нам, и станьте лучшей версией себя!
Вы еще сомневаетесь? Не упустите шанс стать успешным и начать новую главу в своей жизни. Подпишитесь на канал "ПРОГРЕССОР" прямо сейчас и начните движение к своим мечтам уже сегодня!

ПРОГРЕССОР

16 Feb, 15:53


Кто то хотел картинку, картинка есть, но не та...
Интересно, если бы он думал не о том, что сейчас нарежет кусок на карте и получит премию, а что за всё это побитое, рассчитываться прийдётся!? Решение такое же бы принял!? Ну хотя бы закрыть по тихому дегенерата!!
P. S. Выскажусь я, побомбит Сашу, все тележки осудят. А по хорошему, должен работать СМЕРШ!

ПРОГРЕССОР

16 Feb, 15:53


Сегодня на одном из направлений была допущена ошибка такого масштаба, что я, мягко говоря, в аху*.. Товарищи «командиры», что же у вас было в голове?!
Я не привык писать такие посты, но как бл можно было допустить такое? Что вы этим пытались показать или доказать?!
Мне очень жаль всех тех парней которые сегодня погибли, выполняя преступный приказ! Я патриот своей державы, но ситуация полный … Причём, не в первый раз такое.

Пионер запаса🇷🇺

ПРОГРЕССОР

13 Feb, 03:02


Периодически прилетают чёрные весточки о тех, кто начинал ихтамнетов...
Казачëк, Мëд, теперь вот Котэ...
Земля пухом!!!

ПРОГРЕССОР

13 Feb, 03:02


Сегодня похоронили Матроскина(Котэ) М-5...
Десантник.
Ветеран «Беркута».
Начинал в Карпатах, потом 1ШО.
На СВО с первых дней.
Завершил путь в Курской области.
Кто знал, вспомните добрым словом.

ПРОГРЕССОР

10 Feb, 10:30


А это как раз необходимый минимум. В ночь устанавливается ПНВ. Но тоже требуется приклад!

ПРОГРЕССОР

10 Feb, 10:28


Когда записался в кружок "Очумелые ручки" или тюнинг наше ФсË. Боец ждёт приклад, что бы картинка стала гламурной.

ПРОГРЕССОР

04 Feb, 20:35


Новая реальность: украинский беспилотник-перехватчик FPV, запущенный с базового беспилотника, сбивает российский беспилотник разведки и наблюдения.

Олег Царёв. Подписаться.

ПРОГРЕССОР

04 Feb, 08:24


Минутка не стандартной логики. Сейчас тестят наверное десятки образцов, способных нашими дронами, сбивать дроны противника. От сеткометов, до подвесных дробовиков. Хотя дроны давно научились отрабатывать горючей смесью. Учитывая увеличенное время воздействия, что позволяет подкорректироваться в случае промаха, не занимаемся ли мы ерундой, имея готовое решение? Второй момент, не имеет ли смысл попробовать использовать смесь, для работы против дронов на оптоволокне? Понятно что это потребует системной работы по вычислению маршрутов, выявлению времени что бы действуя на опережение успеть. Но если всё сделать правильно, то дежурный дрон находящийся в воздухе, получив данные о прохождении дрона противника, может просто пройтись по участку уже за ним, сбрасывая смесь для того что бы перебить канал связи. Надеюсь я доступно изложил идею. Те у кого есть технические возможности, попробуйте!

ПРОГРЕССОР

29 Jan, 18:59


История от Админа.
Штош...вы хотели флотских баек, их есть у меня!

Пришел же к нам новый как хрустящий рубль, лейтенант на должность комбата (командира бч-2) в том году ещё. Ну служит, вникает во всё, уворачиваясь от командирских, дивизионных и даже флагманских специалистов мечущих в него свои хуи. Тупенький конечно, но с энтузиазмом.
Ну а теперь, когда образ персонажа я вам раскрыл, собственно история...
Всё вы знаете, а кто не знает, знайте, что я езжу на службу на велосипеде. Ну и вот в какой-то из дней я прикатил и завёл с таким же военным велосипедистом разговор о том, что как-то я ехал домой с пробитым колесом постоянно его подкачивая
Комбатик в это время стоял рядом и курил, перманентно хватая оттопыренными ушами обрывки нашего разговора. И в какой-то момент он оказался перегружен информацией настолько, что не смог не перебить мой рассказ вопросом о том, как именно я подкачиваю колесо. Я осекся, посмотрел в его небесно - голубые глаза нетронутые интеллектом, и тоном старшего наставника ( а с молодыми лейтенантами, я разговариваю исключительно им), поведал ему, что на моем велосипеде американской фирмы GT, есть патентованная система подкачки шин. Состоит она из двух резервуаров с ВВД, находящихся в полостях рамы и системы подачи его самого (воздуха высокого давления) через ступицы колес в полости шины. Сказано это было с надеждой что девственный, как рабочая тетрадь на 96 листов, даже без полей, мозг лейтенанта будет мгновенно перегружен данными и пока после синего экрана он перезагрузится, я успею закончить рассказ о своей поездке с дыркой в колесе.
Однако я не учел что молодые лейтенанты, которые Скайнет, ой, блядь, министерство Обороны РФ, шлёт в войска тоже эволюционируют. Комбат к проглотил зерно сокральных знаний и молча ушёл на корабль. На этом закончился первый акт нашей драмы, и я пойду на антракт, а вы пока дайте разыграться фантазии
Во второй половине истории я ознакомлю вас с великой флотской мудростью, гласящей что нужно опасаться на нашем корабле трёх вещей:
Матроса с кисточкой, ибо он покрасит все, что нужно и не нужно и так, блядь, что хер ототрешь или ототрешь но с большим трудом.
Лейтенанта с отвёрткой, ибо раскрутит и хер соберёт.
И Васю...
Просто потому, что Вася, сука, внезапен и непредсказуем как женщина в период ПМС, но с поправкой на флотскую специфику.
Ну, я продолжу...
Заступил я значит в субботу в наряд, принял книги, флаг и корабельную собаку в исправном состоянии, подтвердил это подписью, надел повязку и начал нести службу любя и оберегая покой Родины. И в тот момент когда я уже почти заснул, в каюту заходит мой комбат с желанием одолжить у меня денег на проезд до дома, я набрал в грудь воздуха намереваясь прочесть ему длинную лекцию о том, что кодекс чести русского офицера запрещает одалживаться у подчинённых, но потом понял что бисер будет брошен в пустоту, пошел по лёгкому пути, и предложил ему взять мой велосипед поехать домой на нем, а завтра когда в наряд будет заступать, вернуться опять же на нём. Комбат очень немного подумав согласился и ушел, а я вернулся к отправлению служебных обязанностей...
Ночь прошла без замечаний и происшествий. Наступило воскресенье, текущее время неумолимо приближало меня к сдаче дежурства. И вот тут на причале появился пеший комбат несший на плече раму моего велосипеда, колеса он держал в руках.
Не буду мучать вас затягиванием развязки, все было очень просто. Комбат приехав домой попил пива, и решил разобраться с патентованной системой подкачки, снял оба колеса и разобрал сначала одну ступицу, а затем вторую. Осознание того, что его наебали пришло к нему как озарение и он собрав конуса, шарики подшипников, гайки и оси в пакет вызвал такси и приехал поведать мне о своем негодовании...
Колеса я собрал за пол часа, заодно обновив смазку, а грустные глаза лейтенанта до сих пор стоят передо мною...

ПРОГРЕССОР

29 Jan, 18:58


Надеюсь Админ не обидится, что я самовольно приобщу своих подписчиков к его творчеству. Тем более долгие годы знакомства, позволяют обходиться без формальностей.
P. S. Именно его рассказ о морской пехоте под Павловкой, я выкладывал, где то на просторах канала.

ПРОГРЕССОР

26 Jan, 18:43


Павел Пламенев и Гнев Господень - Дьявол ждёт меня!

ПРОГРЕССОР

26 Jan, 18:41


Да, 500 сообщений, но не согласен что ни о чём. Понятно что пишут и враги, у них работа такая. Понятно что мы наступаем и победим. Но когда мы так отвечаем оппонентам, надо всегда помнить, чем мы за это платим!
Нельзя привыкнуть к тому, что человека с которым ты сегодня познакомился, пожал тёплую крепкую ладонь, завтра не станет.
Нельзя равнодушно узнать, что человека с которым дружил, уже нет.
Как слушать в эфире, просьбу о помощи и ответ: - никто не поможет, хочешь жить, ползи. - жить хочу, куда ползти не знаю. Он так и не дополз. Ни твои переживания, ни ком в горле, ни чем не помогли.
Как один раз обманув смерть, снова шагнуть ей на встречу? А потом ещё раз?
Наши победы, это чьй то лишения, страдания и боль! Даже жить сейчас по норам, в жиже и вони, постоянно ожидая смерти, это нечеловеческие испытания! Поэтому я буду продолжать критиковать и искать решения, что бы как можно большему количеству людей, было не безразлично! И когда вы упоминаете о наших победах, всегда помните, что практически в каждую минуту, где то на передке, кто то испытывает боль или уходит.

ПРОГРЕССОР

26 Jan, 18:01


Наткнулся в телефоне. Не знаю кто озаботился, но нашли мини коллекцию прилётов. Соледар. Ноябрь 24 го

ПРОГРЕССОР

26 Jan, 13:15


Немного разведывательного.
В последние несколько недель противник предпринимает попытки усилить штурмовой компонент своих войск, развёртывая и создавая значительное количество соответствующих частей и соединений.
Так, в декабре прошлого года на базе 33-го отдельного штурмового батальона был развёрнут (для гражданских поясняю - увеличен в численности) 33-й отдельный штурмовой полк, рота БпЛА 92-й штурмовой бригады развёрнута в 475-й отдельный штурмовой батальон, в январе 2025 года 425-й отдельный штурмовой батальон "Скала" развёрнут в 425-й отдельный штурмовой полк, 59-я отдельная мотопехотная бригада (разгромленная до основания на Донбассе) восстанавливается в виде 59-й отдельной штурмовой бригады с переводом из Сухопутных войск в Войска Беспилотных Систем, где, кстати, 414-й отдельный полк беспилотных систем "Мадяр" развёрнут в бригаду. 78-й десантно-штурмовой полк развёрнут в 78-ю десантно-штурмовую бригаду. Также вероятно, что в ближайшее время 53-я механизированная бригада также будет переформирована в штурмовую (признак: в бригаде произошла смена шеврона, что всегда происходило с другими подразделениями, ставшими штурмовыми).
Так же интересна история с 214-м батальоном OPFOR, который первоначально был создан в системе ВСУ для обозначения противника на учениях. Сегодня батальон переформирован в 214-й отдельный штурмовой батальон.
В структуре ГСТС Украины сформирована 711-я бригада разминирования, специалисты которой направлены на обучение в Испанию. Также за рубежом, в Польше, на базе 11-й бронекавалерийской дивизии, проходят обучение бойцы 158-й отдельной механизированной бригады.

Или вы реально думаете, что Украина, создавая штурмовые подразделения, готовится к мирным переговорам?

ПРОГРЕССОР

26 Jan, 13:15


Ну вот и более трезвая оценка, от того же автора! Если учитывать их сроки подготовки, то можно примерно с поправкой на жили были, прикинуть когда нам ждать очередной попытки!

ПРОГРЕССОР

25 Jan, 19:12


Очень рад, что есть друзья, которые умеют доступно и главное достойно, донести то, что ни как не мог сформулировать🤝

ПРОГРЕССОР

25 Jan, 19:12


О важности подписчиков в телеграм-каналах

Мне безумно жаль банить пользовтаелей, но в какой то момент жизни понимаешь, что если человек умеет строить общение и выбирать выражения, то он и свою точку зрения, отличную от точки зрения редакции, сможет донести корректно по сути и содержанию.

Если жк человек не умеет в корректный диалог, то, наверное, я недостоин общения с таким собеседником. Возможно я многое потеряю, забанив человека в канале, но, тем не менее - всегда хочется развиваться вверх а не опускаться вниз.

С уважением ко всем присутствующим.

ПРОГРЕССОР

24 Jan, 21:53


Читаю новости и так получилось что на двух каналах встречаю название одного укроподразделения. Более того у Филатова, есть даже видео его работы. Что могу сказать, это конечно кино, но... направление в котором движется противник в нём прослеживается довольно чётко! Ночные штурмовые действия, хорошо оснащённым и подготовленным штурмовым подразделением, с максимальным прикрытием сверху. Я думаю очевидно, что количество расчётов прикрывающих штурмовую группу, не один!? Есть проработка и планирование. Есть на видео и неприятный для нас результат! Очень хотелось бы, чтобы именно так мы подходили к штурмам. Что бы штурмовик, стал элитой!!
И мне не понятен оптимизм второй статьи, где батальон беспилотных систем, переформировали в штурмовой ПОЛК! Автор даже не осознаёт, что приставка штурмовой, в нашем сознании автоматически приравнивается на мясо. Тем более что на видео, я не вижу чисто бплашного батальона. Хочу отдельно заметить не в пехотный, не в специальный, в штурмовой! Хотя казалось бы давим сейчас мы и им бы от штурмов пора бы отказаться! А то что на той стороне пришли к выводу, что сами по себе беспилотные системы кардинально поменяв поле боя, победу не приносят. И думаю оставив успешные наработки, просто усилили батальон, нарастив численность и номенклатуру вооружения нам ничего хорошего не сулит!!!
Мы же пока немного с задержкой, создаем под БПЛА отдельные род войск, если не ошибаюсь. Надеюсь что дойдем и до создания на их основе, отдельных штурмовых полков. И очень надеюсь, что долго запрягая, мы всё же докажем что мы русские! Надо ехать и ехать быстро!!!

ПРОГРЕССОР

24 Jan, 21:44


Ещё одно ранее чисто беспилотное подразделение противник перевёл на штаты чисто штурмового: 425-й отдельный батальон беспилотных систем "Скала" (войсковая часть А4862), сформированный в структуре Командования Сухопутных войск ВСУ в октябре 2024 года, в январе 2025 года переформирован в 425-й отдельный штурмовой полк.
Вперёд, на мясо!

ПРОГРЕССОР

12 Jan, 18:51


Говоря о реальном ходе Специальной Военной Операции, нельзя обойти вниманием очень неприятный факт – мы медленно, но, верно, «стачиваем» нашу же пехоту.
Поэтому, никогда такого не было, но вот опять в полный рост встают вечные вопросы:
▪️Как быть?
▪️Что делать?
Ответить на них попробует широко известный в узких кругах Диванный Эксперт

Забегая вперед, замечу – если второй предложенный «рецепт» и может показаться утопичным, то первый реалистичен на все 100%

Спасибо за внимание и да пребудет с Вами Сила!

@BKPROGRESSor

ПРОГРЕССОР

12 Jan, 14:17


У нас в армии сложилось проверенное боевой практикой мнение о целесообразности внутренней структуры штурмовой группы. В её составе кроме одной или нескольких групп, захватывающих здание, предусматривалась и группа закрепления. Подчинённая тому же командиру, она вступала в бой по сигналу "ворвались". В отличие от групп захвата, вооружённых лишь гранатами, автоматами да ножами, группа закрепления имела ручные и станковые пулемёты, лёгкие миномёты, противотанковые ружья, взрывчатку. Ликвидируя остатки неприятельского гарнизона, занимая огневые точки и создавая новые, обращённые в сторону противника, эта группа сходу осваивала отвоёванный дом в качестве опорного пункта. Нужен был при штурме и резерв командира.
...
Никаких штатных штурмовых подразделений мы не создавали. Вопрос был поставлен так: уметь штурмовать должен каждый! Обучать этому надо было и поступавшее в части пополнение. Ведь до полного очищения Сталинграда от фашистских захватчиков воевать нам предстояло в городе. И штурмовым группам, вызванным к жизни спецификой городского боя, ещё когда армия находилась в активной обороне, теперь отводилась первостепенная роль в наших планах наступательных действий.


"Сталинградский рубеж", издание второе. Москва, Военное издательство, 1984.
Автор, дважды Герой СССР, Маршал Советского Союза Николай Иванович Крылов, в пору битвы за Сталинград занимал должность начальника штаба 62-й армии.

ПРОГРЕССОР

12 Jan, 14:17


Говорят уставы надо переписывать. А надо просто учитывать опыт!

ПРОГРЕССОР

12 Jan, 11:14


Как всегда, наговорил там🤦

ПРОГРЕССОР

12 Jan, 11:13


Я наконец-то дома, но несмотря на воскресенье, отдыхать некогда.
Поэтому:

В 18:00 ждем Вас на «стрим» с Пашей СТРАЖЕМ – темы его были анонсированы ранее и их так много, что не грех и повторить.
▪️Курск (в общем) и недавняя контратака (в частности).
▪️«ТУТА» и выход в ножи. В рамках этой темы отдельно коснемся вчерашнего Указа Верховного.
▪️Поездка на «новые территории».
▪️Что насчет «правды»?
▪️Наш «ЧУДОТВОРЕЦ» Трамп.
▪️Самоубийство обманутого студента.
▪️Новый жилет от ARS ARMA.
❗️«Стрим» пройдет на канале СТРАЖа в ВК:


В 20:00 я представлю Вашему вниманию новое видео – оно записано в период Праздников с Диванным Экспертом и выйдет одновременно в ВК и «телеге».
Рабочее название интригует сверх всякой меры - «Оценка успешности наших хотелок».
Содержание ему полностью соответствует, поэтому не пропустите.

Хорошего дня ✊🏻
И да пребудет с Вами Сила!

ПРОГРЕССОР

09 Jan, 16:17


В Донецке встретил Деда Мороза, водителя Разведоса, искателя приключений и просто хорошего человека, Костю Оренгана. Само собой, получил подарки (о них позже). Что характерно, ехал увидеться с Сашей, а тут комбо)) встреча с этими людьми всегда интересна, буду ждать следующей!

ПРОГРЕССОР

07 Jan, 09:01


С Рождеством!!!

ПРОГРЕССОР

04 Jan, 18:52


Как ни странно, выступлю здесь в защиту укроштурмовика. Точнее сделаю свой обзор, в нём действия сторон не так однозначно трактуются. Единственное в чем поддержу Арестовича, хоть и высказал он это своеобразно, ни когда не позволяйте высказываться о противнике пренебрежительно, ибо это путь, к вашему поражению!! Без комментариев!!
Итак, экипировка... Понятно что штурмовик не в один конец, из видимого тюнинг оружия. Не зависимо сам собрал или выдали, он присутствует. Второе, взаимодействие! Помимо того что я выступаю за то, что бы каждый боец должен получать штатно не только оружие и средства СИБЗ, но и рацию, тут всё нормально. Более того, у него прямая связь с расчётом ФПВ, либо командир обеспечивает ему такое взаимодействие. Это уровень, к которому мы наверное когда нибудь прийдём(по крайней мере в своей группе я именно так выстраиваю взаимодействие), но пока в массе своей нам до этого далековато. Третье подготовка! То что он зашёл со стороны солнца скорее случайность, ибо там были ворота. Осмотр, хоть и не за укрытия обеспечивающего хоть какую то защиту от пуль, а дерево там было, но и не пошёл сразу. То что через двор конечно ошибка, но и повиснуть беззащитным на заборе, тоже не вариант, там ещё впереди заборов, не напрыгаешься. Видимо расчёт был на то, что строение отработано, движения не наблюдается. Ну и в любом случае, моменты когда вам надо по открытке двигаться вперёд исключить не возможно. Тут расчёт только на скорость реакции и прикрытие. Раз уж коснулись этого вопроса, то закономерно, почему пошёл один? Тут хочу отметить, что не смотря на то, что в камеру ни кто не попал, он в процессе борьбы кого то звал. Это была либо попытка по рации вызвать командира, версия притянутая мной за уши. Либо надежда на второй номер, который согласно логике, обязан был присутствовать. ИМХО, именно эта надежда и ранение, сыграли решающую роль в том, что он не бился в полную силу. Что касается второго номера, то если он и был, то либо в процессе переключился на что то более для себя важное. Либо был срезан очередью, которая частично зацепила и первого. Другими моментами объяснить почему ему в упор досталось так мало и кого он звал, я не могу. Но опять же, это лишь мои домыслы, не более. Для обобщения, если на вас идёт группа, оставляйте на потом, тех кто ближе и на открытке, тех кто дальше, желательно забрать первыми! Вернёмся к его действиям, со знаком плюс. Мгновенная реакция на контакт. Открытие огня, уход в нижний уровень(тут спорно, лишился подвижности, но возможно падение из за ранения), смещение за укрытие и подготовка к бою гранаты в движении!!! По моему мнению, всё нормально с головой, моторикой и аммуницией! Что сделал бы по другому я? Не отстреливал бы весь магазин, не жался бы к стене(а прижавшись контролил бы выход), постарался бы кинуть гранату в дверь, опять же контроль выхода. Либо кинув в окно, переключился бы на контроль выхода. Если всё же магазин пустой, то граната уходит перед выходом, давая фору в 4 секунды на смену магазина! Вот она зачем нужна, экстренная перезарядка!! Желательно уметь обеими руками, никогда не знаешь с какого угла будешь контролить выход. Надо отметить, что наш боец тоже быстро среагировал и вывалился из здания когда влетела граната. Но жаться к стене харам. Результат мы всё видели. Ещё раз можно отметить действия оппонента. Не расстеряся, перехватил чужое оружие, достал нож. Тоже можно отметить что всё нормально с головой и аммуницией. Дальше комментировать не буду, не мастер рукопашной. Но как по мне, до перехода в партер, перед ножом мог зарешать кулак в челюсть. либо головой в нос. Как мы видим на видео, порезы не выводят из строя, особенно если это не вызывает у оппонента панику. Даже лёгкий рауш, а тем более нокдаун дадут вам временное преимущество. В любом случае тренируйтесь, экипируйтесь, изучайте! Победа любит подготовку!!!

ПРОГРЕССОР

04 Jan, 18:52


Вставлю свои 20 копеек.

ПРОГРЕССОР

04 Jan, 18:52


«Выход в ножи» впечатлил даже Алексея Арестовича (признан террористом и экстремистом в Российской Федерации).

Кстати, у него неплохой анализ, пусть и со своей колокольни:
https://t.me/O_Arestovich_official/6716

Однако, доброе утро ✊🏻
И да пребудет с нами Сила!

ПРОГРЕССОР

03 Jan, 13:38


Пользуясь случаем и состыковав графики, записали с ДИВАННЫМ ЭКСПЕРТОМ очередной аналитический выпуск с рабочим названием «Оценка успешности наших хотелок».

На мой взгляд, получилось отрезвляюще.
Поэтому релиз видео назначен на 12 января - как раз все праздники закончатся, а если серьзно, то раньше никак не успею.

Ну… За грамотное планирование ✊🏻
И да пребудет с нами Сила!

@BKPROGRESSor

ПРОГРЕССОР

02 Jan, 12:44


Считаю что данная точка зрения слегка ангажированна. Да, в моменте мы использовали вертолеты как эффективное средство поиска и уничтожения, но...
Теперь про но, на данный момент вертолёт это просто носитель способный нести над водой ЧЕЛОВЕКА и средство поражения. Чаще всего пулемёт. Средством обнаружения служат глаза. Но даже в этом случае, поиск на лёгких самолётах с поршневыми двигателями, да ещё и умееющими в планирование, как минимум кратно бы удешевил задачу!!! Кстати, эта же компонента могла бы успешно бороться и с камикадзе летающими в наши тылы. Если конечно гарантированно исключить возможность поражения своим ПВО! Ну и пилотов, структуру обслуживания, на всё это великолепие, тоже надо готовить. Сложность только в одном, принять решение, закупить самолеты-планёры и пустить их над морем! Потому как своих готовых у нас нет. Оснастить их средствами поражения не требующими захода в зону поражения БЭКа. Системами РЭР которые БЭКи будут обнаруживать... И будет нам счастье! Списывать дроны как средство поражения БЭКов, тоже рано. Просто делать их специализированными и на частотах управления самих БЭКов. Та же "Баба Яга" на "Стралинке", может мониторить вокруг, в определенном радиусе. Тогда системы РЭБ не будут иметь смысла! Да и просто потеря управления дроном из за возникших помех, локализуют нахождение целей в определённом районе, так что не всё так однозначно!! Ну и напомню, что пресловутый "Байрактар", тоже относится к БПЛА, со средствами позволяющими обнаруживать и поражать такую цель как и движущийся, автомобиль, на дистанции 8-10 км.
Так что проблема поднятая в статье, немного другого характера. Столкнувшись с вызовом, мы нашли пусть дорогое и не самое эффективное, но всё же решение. Сейчас противник нашёл вариант ответа. Но настоящей проблемой станет, если мы всё это время ничего не предпринимали и не разрабатывали вариантов ответить на вызов!!
P. S. На сколько я знаю, на сегодняшний день у нас есть готовое изделие типа крыло, оснащённое отличной оптикой и средствами поражения. Вопрос только в сроках выхода в серию.

ПРОГРЕССОР

02 Jan, 12:44


В свете появления у противника БЭКов которые научились успешно применять ракеты с ТГСН "Воздух-Воздух" ситуация на "Черном море" резко поменялась не в нашу пользу. Поменялась в один день.
Теперь БЭКи мы можем уничтожать по сути, только днем, в хорошую погоду с использованием реактивной авиации, штурмовиков и истребителей. И не просто хорошую, а в я бы сказал очень хорошую погоду с высоким нижним краем облачности.
Возможно мы попробуем применять Ка-52 с яйцами жизни, но и первый и второй вариант будут использовать до первых потерь.
В данный момент надводный флот не способен себя защитить от БЭКов в открытом море. Или вернее, не способен эффективно защищаться. С переменным успехом он может себя защитить в бухтах и на базах.
Соответственно с выбиванием (возможно временным) вертолетной составляющей, обеспечивать безопасность гражданского судоходства в море мы (да и по сути никто) не можем.

Если кто забыл, я напомню. БЭК по сути это гидрик, который может носится на скоростях под сотню км/ч на который могут устанавливаться любые виды вооружений и РЭБ, которые он сможет унести. БЭКи в ПВОшном варианте с ракетами и автоматическими пулеметными турелями мы уже имеем. Можно ожидать появления БЭКов носителей дронов, систем РЭБ и ракет РСЗО.

Из-за своей скорости и маневренности попасть ФПВ дроном в БЭК практически невозможно, как и срочносбросами . ПТУР то же самое. Да и откуда их запускать? С вертолета не получается, его сдувает нахер воздушным потоком от винта. Плюс, теперь вертолеты сбивают. С берега, он далеко не улетит. С корабля? Ну если только с корабля который стоит на берегу. А с учетом того, что неизбежно появление БЭКов которые будут в РЭБ исполнении, если каким-то чудом ФПВ дроны, или просто дроны смогут показать какую-то эффективность, то вечер перестаёт быть томным.
На сегодня можно констатировать, что стратегия москитного флота полностью заборола стратегию большого флота в Чёрном море.
Просто в роли ударных средств и средств обеспечения используются не мелкие кораблики и катера, а БЭКи. В океане пока такое не взлетит, но это вопрос пары лет. Очевидно что и там будет то же самое. И добавятся еще подводные дроны, как только решится вопрос с их дистанционным управлением под водой.
Самое интересное, что эту тактику в Лаосе предполагали и некоторые военные даже пытались протолкнуть и развивать задолго до СВО. За многие годы до.
Но победить газогенераторов не получилось ни тогда, ни сейчас.

Возможно проблема с БЭКами будет временно решена когда научаться глушить частоты управления БЭК, может частоты Старлинка, или других спутников связи. Но за три года СВО этого эффективно сделать не удалось ни одной из сторон.
Да и управление по оптоволокну тоже стремительно развивается. Как срочным порядком испытываются другие виды связи.
Можно порассуждать о ударных беспилотниках с противобэковыми средствами поражения, но на сегодня их нет ни у кого. Только в теории.
Так что битва на море перешла на новый уровень.
И мы, с исключением из этого уравнения наших вертолетов,  "внезапно" перешли в позицию догоняющих.

ПРОГРЕССОР

31 Dec, 21:05


🍾

ПРОГРЕССОР

31 Dec, 16:14


Благодаря каналу, сегодня есть возможность сачкануть и поздравить всех кто меня знает!!! Всем добра, тепла и мира!!! Каждый из нас от Нового года ждёт лучшего, пусть так и будет!!! С Наступающим!!!

ПРОГРЕССОР

28 Dec, 12:35


У меня нет вопросов ко второй части ролика. Хотя бы потому, что даже не на материке, а в прифронтовых городах, те кто вырвался с окопов, спокойно идут в такие заведения. Более того, не только пафосные с пестиком и простые "кузьмичи", парни с госпиталей, на костылях, идут именно в такие заведения тусануть. Не все конечно, но жизнь есть жизнь. Кто то хочет развеяться в привычной ему атмосфере, кто то выпить с друзьями, а кто то найти любовь. Это никак не исправить, как не изменить природу человека!!! В ВОВ, тоже были танцы, с теми же целями. То что общество опошлилось, это уже другая проблема.
У меня вопрос к первой части. Когда Пидары, перестанут посылать на пидорштурмы. А другой оценки увиденному я дать не могу. И вот об этом хочется кричать благим матом!!

ПРОГРЕССОР

28 Dec, 12:25


Думал размещать или нет...
Размещу, но выскажусь...

ПРОГРЕССОР

28 Dec, 12:25


Военные попросили выложить.
В видео очень много мата!
Смотреть до конца.
Всем в назидание!

Макс Дивнич

ПРОГРЕССОР

26 Dec, 16:52


Ну раз уж канал про часы сегодня дарит вдохновенье. Я не пойму, а почему тогда вообще не запретить переводы? Что бы как раньше, пришёл в банк, написал заявление и ушла денежка... То то мошенники приуныли бы)) вместе с банками)))
А то странная какая то херня получается, переслать все средства со счета, да ещё и только что взятый кредит не понятно в куда, можно. А получить несколько переводов от неизвестных лиц, подозрение на мошенничество!!! А ведь банку ничего не стоит замораживать такие транзакции до определённого момента. С возможностью возврата средств!! Как это сделать технически, вопрос даже не риторический, схем полно!!! Но наверное это не выгодно. Боремся мы как всегда с мельницами, а не мошенниками!!

ПРОГРЕССОР

26 Dec, 16:52


Мне тут высказывают за то, что я много ворчу.
Блет, ну ок.
Давайте эту новость я прокомментирую с оптимистичной точки зрения.

Ну во первых однозначно, какое-то количество дебилов среднего возраста, брошенных детей которых родителям некогда и неинтересно воспитывать, ну и пара сотен сумасшедших бабок будет обмануты не через звонок по условному вайберу, а по сотовой связи, через программу подменяющую номера телефонов. Как ныне это делают без проблем хохлы, например.

Это конечно плюс.
Разумеется следующим, логичным шагом будет запретить сотовую связь и мобильный интернет. Так безопасность граждан еще более сильно повысится, ибо мошенники должны будут наебывать уже с использованием дисковых телефонов и проводной связи. А в дисковые телефоны и телефоны с крутилками на боку, мы очень даже умеем. Это значит плюс к нашему производству. А переход на соединение барышнями, создаст рабочие места и уменьшит безработицу.
Письма счастья от почивших африканских милиардеоов-родственников по почте России, обучат грамоте и калиграфии.
Понятно что мошенников это всё не остановит, поэтому придётся, ради нашей безопасности перейти на голубей.
Ну во первых голуби это красиво. Во вторых их можно есть. Это безусловный плюс.
Ну и конечно все эти меры это безусловно мотивация хорошо учиться пока еще есть такая возможность ибо чтоб у вас была свобода общения и свобода получения информации, вы должны будете или иметь много денег, или обладать знаниями, чтобы получать информацию бесплатно, или за минимальные деньги.

Один умный человек, когда то сказал, что занимаясь блокировками, мы стреляем себе в ногу. Но его не услышали.
Одну ногу нам отпилили. Ну как нам. Мы сами себе. Теперь занялись следующей.

Но это тоже не так плохо. Без ног, можно сэкономить на обуви, штанах, сложнее упасть и получить травму. Хер, опять же, до пола. То есть снова Б-Безопасность.

ПРОГРЕССОР

26 Dec, 16:10


😁

ПРОГРЕССОР

26 Dec, 16:10


К плюсам СВО однозначно можно отнести тот момент, что оно ща считанные месяцы повысило уровень военнослужащих Лаоса в плане ознакомления с передовыми технологиями.
Многие наконец узнали что такое мембранная обувь и снаряга и что лётные говнодавы и шевретка это не тру.
Узнали разницу между ПНВ и Тепловизором.
Некоторые смогли взглянуть в бинокли от Цейса, Лейки и Зингера
Узнали кто такая кордура и система молле, зачем нужно термобелье и трекинговые носки.
Узнали в чем отличие фонарика из магазина "все по 50“ от фонарика за 10к
Узнали что по рации можно не только вызвать помощь и папиздеть, но и завести самолёт на посадку.
Наконец-то узнали, поняли и приняли что такое номекс и нахуй он нужон.
Увидели разницу между проверенным временем ПМ и ПЛК
Между плитником и НАЗ-ИР
Кто такие дроны и дронобойки.
Техники узнали такие названия инструментов как Ombra, Husqvarna, Милуоки и Штиль
Освоили автокары и минитрактора, удобные компактные и мощные инструменты, домкраты и подъёмники.

Список можно продолжать бесконечно.

Беда в том, что все эти знания исчезнут после первого строевого смотра мирного времени.
Все будет принудительно возвращено в очко.

Но мы конечно попытаемся.

ПРОГРЕССОР

26 Dec, 16:09


К сожалению у Файтбомбера, можно поставить только четыре вида реакций. Но слава богу есть свой канал, где можно не сдерживать эмоции)

ПРОГРЕССОР

24 Dec, 23:15


Ну и своё имхо по поводу воздействия дронов на поле боя. Любой кто действительно занимался этой проблемой, может с уверенностью сказать, положить аналоговые дроны на любом участке, вполне реально!! Вот и Филатов говорит что реально. Дальше выводы делайте сами!!!
P. S. Как то получая задачу от очередного командира, выразил сомнение в успехе. Небо не наше, отправляем бойцов далеко, без возможности ротации, эвакуации раненных и обеспечения. По факту, в один конец, с превосходством противника в дронах, в пять раз. На что мне ответили, все это возможно будет, но потом, а наступать надо сейчас. Мне было не вдомек, куда спешим, фронт тут уже год как стоит. Почему не согласуем действия с соседями, а они с нами. Все стало на свои места, когда обозначили, что тот кто достигнет такого то рубежа, получает героя россии. Вот и гонят командиры. Только людей загоняют, а толку нет. Скачки... На граблях...
P. S. S. Ещё было сравнение с сипаями на пулемёты. Очень верно. Мы так и воюем, волнами... Там где патроны кончаются или пулемёты перегреваются, там и прорывы!!! Уж не обессудьте, но таковы реалии Лаос

ПРОГРЕССОР

24 Dec, 23:14


Под вечер открыл телегу, а тут батл двух мэтров. Разведос и Админ, говорят в принципе одно и то же, но выглядит как спор. И прям прыгая с канала на канал, читая, улыбался. Но как по мне, прав все таки Разведос, все дело в подходах. А почему, фотографии выше!

ПРОГРЕССОР

23 Dec, 10:48


Для меня как для человека, пытающимся быть профессионалом в военном деле, вообще не понятны категории, гнев и неудовольствие начальства!!! Более того, они не приемлемы!! Нет, я понимаю, что можно не ровно относится к косякам!!! Это нормальная реакция!!! Но косяки твоих подчинённых, это твои косяки. Всегда когда повышаю голос на своих, троллю, воспитываю, тыкаю носом и совершаю остальные не привлекательные в том числе и для себя вещи, я помню об этом. Поэтому и разделяю эти моменты, на воспитательные, придание ускорения, исправление ошибок, с учётом негативного результата! Командир не должен иметь эмоций, точнее не может их себе позволить. Всем довольный командир, это кошмар, разлад, разброд и шатания. Срывающийся командир, это та самая ложь, которая ведёт к ещё большим проблемам. Золотая середина, это дотошность, строгость и требовательность, в том числе к себе, при понимании, что человек не идеален, может накосячить. Значит вы ОБА не молодцы. Это не значит что не надо ставить на вид. Это значит, что это не должно нести глобальных последствий и унижений!! И если добавить к этому заботу о КАЖДОМ своём подопечном, а не подчиненном. То будет нам победа!!!

ПРОГРЕССОР

23 Dec, 10:34


Сергей Матвеевич Штеменко "Генеральный штаб в годы войны". Воениздат, 1985.

ПРОГРЕССОР

22 Dec, 00:31


Все что написано ниже, к видео выше. Недавно получил ответ от одного из отрядов по поводу трудоустройства группы.
- БПЛАшников у нас своих хватает, нам штурма нужны, может снайпера...
В принципе, комментировать нечего, а сказать хочется много!
Начнем пожалуй со снайперов. Если кто не понимает моего скепсиса, поясню. Связка оператор мавика и оператор ФПВ, плюс добавьте третий номер инженера, в разы эффективнее снайперской группы, как в плане поиска целей, так и гарантированного их уничтожения. Это на столько очевидно и подтверждено самим ходом БД, что могу только развести руками. (Стоимость снайперского комплекса и подготовки специалиста, сопоставима со стоимостью подготовки и оснащению расчета БПЛА)
Ну а теперь главный вопрос, а сколько нужно операторов для... А какую работу могут выполнять операраторы? Если командир недоразвит, но в передовые тенденции да, то у него будут расчёты которые дают трансляцию. Ну это как у всех. Расчёты для сбросов. Если подразделение "богатое", то пара расчетов на трансляцию и сколько то под сбросы в режиме свободной охоты. Эти же расчёты, если повезет и в процессе работы будут выявленны огневые средства противника, либо его перемещение, будут корректировать арту. Ну и если вообще жир, это собственные расчёты ФПВ, которые как в режиме свободной охоты, так и по наводке операторов Мавиков, могут поражать выявленные цели. На этом, наша военная мысль пока всё. Ну в смысле идеи конечно витают в воздухе, но реализуются они, именно составом этих расчётов. Ибо штурмов постоянно не хватает! А как их будет хватать, гибнут постоянно. Не одно не два видео, где наши бойцы, перевод в штурмы рассматривают как посыл на верную смерть. Да безусловно, при планировании наступательных действии, имеющиеся в наличии расчёты, будут привлечены для их обеспечения. Будут давать картинку! Будут вести бойцов! Будут пытаться в контрбатарейную! И ФПВ и сбросы, будут поражать выявленные огневые средства. Казалось бы, что же ещё! Ну во первых, ограниченность расчетов, зачастую не позволяет в специализацию. То есть, пока группа бежит, кто то ведёт, а кто то дежурит со средствами поражения уже над противником, кто то ищет средсва поражения противника и завязан на артиллерию, а кто то... держит небо!!! И это всё разные расчёты!!! Чаще всего, два может три расчёта, пытаются выполнить весь функционал, без чёткого разделения обязанностей. При чем именно ограниченность расчетов, да и что скрывать, недостаточное количество самих дронов, не позволяют одномоментно насытить небо так, что бы атака и сопровождение атакующих сил, было массовым!!! При чем с упором на защиту именно пехоты!!! Техника, при грамотном подходе, то есть организации нормальной службы РЭР и обеспечением РЭБ, вполне себе может противостоять дронам. Пехота, даже имея купол РЭБ над собой, уязвима для сбросов. И вот здесь как никогда решающую роль должна отыгрывать истребительная компонента!! А для её эффективности нужны две вещи, экипажи и дроны, при чем в количестве!! И если мы планируем все таки наступать, то наращивание именно количества расчетов БПЛА, несомненно при грамотном подходе к другим моментам организации боя, должно помочь сделать это с минимальными потерями. Тогда окажется, что и штурмовиков у нас достаточно. Потому что не будем ложить их с результатом Зеро, в битве за каждый куст!! Для того что бы меня не обвиняли в алармизме и дискредитации, рекомендую пересмотреть видео с разгромом наших атакущих частей, под руководством Каштана. Ну и теперь, постарайтесь дать ответ, сколько же надо операторов дронов, для обеспечения успешных наступательных действий, да еще и на широком фронте!
P. S. Несомненно что и в обороне им найдется работа. При позиционке, постоянный контроь неба и маршрутов перемещения нашей пехоты, а так же поиск средств поражения противника и обеспечения контр батарейной борьбы, должны существенно уменьшить наши потери
P. S. S. Сумма от страховки за гибель в 5 млн, позволит выплачивать зарплату оператору в течении 2 лет. Сумма по страховке за ранение 1 бойца, в 1 млн, позволит обеспечить его пятью не плохими дронами, либо тридцатью ФПВ.

ПРОГРЕССОР

22 Dec, 00:31


При неудачной атаке, видео с которой я выкладывал на канале, у нас погибло двое, ранено 5 человек, все от сбросов. Летал один наш расчёт БПЛА, который был не штатным(требовали всех в штурмы), дроны были от неравнодушных людей!!!

ПРОГРЕССОР

20 Dec, 15:08


Как только я закончу пост о видео таранов БПЛА. Я пройдусь по этой статье. Но есть вариант, что это произойдет в другом формате!

ПРОГРЕССОР

20 Dec, 15:08


В дополнение к классическому алгоритму работы командира перед выполнением предлагаю ознакомиться с особенностями подведения итогов выполнения задачи (по материалам противника).

После завершения боевой задачи рекомендуется схематически на доске
или на макете местности или даже вербально рассмотреть каждый этап боевой задачи, включая действия каждого военнослужащего, их состояние и поведение.

Проведите детальный разбор итогов, проанализируйте вместе недостатки и достижения. Вдохновляйте каждого военнослужащего высказать свое мнение и поделиться впечатлениями. Структуру процесса можно определить с помощью таких вопросов:

• Что должно было произойти?
• Что произошло на самом деле?
• Почему фактические события отличаются от запланированных?
• Какие запланированные действия были пропущены, почему?
• Как каждый участник реагировал на определенные ситуации?
• Чему мы можем научиться из этой ситуации?
• Какие были наши сильные и слабые стороны?
• Какие были сильные и слабые стороны противника?
• Что нужно улучшить и как?
• Какие рекомендуемые изменения в тактике или способах ведения боевых действий?
• Какая дополнительная информация необходима для проведение инструктажей?
• Какие рекомендуемые изменения в вооружении и снаряжении?
• Как погодные условия/природная среда повлияли на ход боевой задачи?
• Какой совет вы дали бы себе, если бы вернулись туда, где были в начале задания?
• Какими двумя или тремя ключевыми уроками вы могли бы поделиться с другими?
• Какие факторы имели наибольшее влияние на операцию?
• Что можно автоматизировать или упростить?
• Какие навыки могли понадобиться, которых не хватало во время этого боевого задания?
• Какие успешные шаги были сделаны для достижения целей?
• Что прошло действительно хорошо? Почему?
• Что больше всего повлияло на успех команды?
• Что мы будем поддерживать или улучшать?
• Что мы будем делать, чтобы адаптировать или усовершенствовать наши действия для достижения лучшего результата?

Анализ ответов на эти вопросы позволяет выявить сильные и слабые стороны подразделения, лучше понять ситуацию и ее контекст, а также внести необходимые коррективы в будущие планы действий, основываясь на полученных новых знаниях.

Это поможет избежать повторения тех же ошибок в будущем. Предложенная процедура способствует повышению эффективности подразделения и обеспечению большего преимущества над противником.

Наиболее подготовленные подразделения постоянно анализируют свои действия, оценивают эффективность работы и применяют усвоенные уроки при выполнении следующих задач.

Тщательный разбор после выполнения боевой задачи непосредственно влияет на жизнь военнослужащих и успех дальнейших миссий. Во время этого анализа следует детально рассмотреть все этапы задачи
- от планирования, выполнения до возвращения.

Такой подход позволяет подразделениям оценить, улучшить и выделить то, что работает эффективно, или наоборот, выявить недостатки, которые не приносят желаемых результатов, тем самым обеспечивая постоянный процесс совершенствования и повышения боеготовности.


В рамках этого всего также может пригодиться заметка по военному тайм-менеджменту.

Выводы из опыта действий ССО ВСУ в Курской области:

Принцип назначения рубежей и порядок доклада после их прохождения во время марша

Алгоритм обсуждения непредвиденных ситуаций «А что если?»

Роль ГБР (QRF) в подготовке и проведении поисково-западных мероприятий в полосе ведения разведки

ПРОГРЕССОР

20 Dec, 09:26


Воздушные бои БПЛА Бригады Север-V с вражескими дронами над Часовым Яром

@Sever_Z

ПРОГРЕССОР

19 Dec, 12:49


Эвакуация против брони.

В виду споров обойтись плитником или или одеться в броню как рыцарь по примеру текущей российско-украинской войны родилась мысль. А именно лёгкие ранения перерастают в тяжёлые, а потом в инвалидность или даже смерть, если раненый в пределах двух часов не получает помощь на операционном столе. То есть попытки замотать себя с ног до головы растут именно из того что эвакуацию ждать придется часами или даже днями, а потерять руку-ногу от крохотного осколка, потому что он перебил артерию и ты наложил жгут, а его нельзя снять пока не залатают артерию, а если не снять за два часа то конечность помрёт, не хочеться.
В нашей израильской песочнице эвакуация воздухом до часа, сухопутным путем до полутора часов. От того и броня прикрывает в первую очередь те органы поражение которых это или мгновенная смерть или гарантированная инвалидность.
Туда же идут монструозные аптечки "All in" vs израильская концепция "два CAT + два ИПП".

ПРОГРЕССОР

02 Dec, 14:47


Пояс парня из нашей группы... Выкладываю, потому что рассуждения правильные.

ПРОГРЕССОР

02 Dec, 14:47


Краткая мораль басни - не подставляйтесь под РГО. Эта тварь дает такие осколки, что… 1000+ метров в секунду…

История со слов бойца, приславшего пояс на ремонт. Были сбросы РГОшек. Бойцу посекло ноги. Боец успел нырнуть в нору, но при оказании самопомощи, варбелт мешал и его пришлось скинуть. Пояс был выкинут на улицу, где по нему прилетела еще РГОшка. Повреждения на фото. На моей ладони самый крупный из осколков, извлеченных из баллистики.

Некоторые осколки прошили пояс насквозь. Некоторые остановлены. Класс баллистики - БР-1. Скажем прямо, я в принципе удивлен, что так мало пробитий. Для РГО и БР-2 частенько не вызывает проблем, а тут БР-1.

Главное, боец успел уйти из-под сбросов и уже даже подлечился.

Ну и да, если свинота начнет массово швыряться РГОшками вместо ВОГов, то о баллистике БР-1 смело можно забывать….

ПРОГРЕССОР

01 Dec, 21:14


Подкинем на вентилятор. Спойлер с места событий)

ПРОГРЕССОР

01 Dec, 16:11


Внезапно нашу обыденность порвали новости из Сирии. И так как там сразу у кого то задалось, а кто то профукал, в телеграмм сообществе повис вопрос, кто виноват? Как по мне, нет в таких ситуациях виноватых. Утверждал, утверждаю и буду удтверждать, что если в моменте на участке не ведётся активных боевых действий, то прорвать оборону оппонента, задача решаемая. Из близких примеров, мы не смогли удержать под Курском и Харьковым. Зато прям хорошо смогли зайти на Киев. Из более ранних уроков, наш июнь сорок первого! И тут вопрос только в реальных силах атакующей группировки и поставленных задачах. Есть ли наша вина в этом, наверное нет. Вероломное нападение, это почти всегда обвал. Могли бы мы сделать больше и не допустить такого обвала, скорее всего да. Созданный Африканский корпус, на момент формирования имел достаточно людских ресурсов, что бы более внушительно представлять наши интересы на проблемных участках. Но почему то люди на направления отправленны не были. Не были они задействованны и для отражения под Курском. В результате какая то часть людей, просто покинула формирование, не видя смысла сидеть на материке, получая не полный оклад. То что взвод наших парней для африканского ТВД, это внушительная сила, я никого убеждать не буду. Посмотрим как быстро и в каком количестве, наши парни окажутся на месте событий. Пока же наши штабы, начиная с "оставления" Пальмиры и до сих пор, показывают что уступают некогда успешной ЧВК. Что это, невидимо неуловимое, что не могут нащупать взрослые мужи, посвятившие всю жизнь службе? Но имея тех же людей, то же вооружение, иногда даже кратно лучшее, они пока не могут сравнится по эффективности с Оркестром. И Сирия на сегодня, всего лишь обнажила это очередной раз.

ПРОГРЕССОР

28 Nov, 17:47


Что интересно, они выкладывают как свою, работу омерзительной 8. Самой результативной группы фпвишников. Так что нашим дроноводам, должно быть интересно)))

ПРОГРЕССОР

28 Nov, 17:47


Всё уже видели поражение этих телег в общих обзорах . Теперь не много сохранив хронологию , покажем что же там было . Вместо белой повязки с красным пятном на лбу они носят синие .
Украв гражданский транспорт у людей одного из Курских сёл , выпив халявного ( на тот момент они так думали) спиртного из разбитой пятерочки , отряд камикадзе выдвинулся на подрыв мостов в окрестностях Коренево. Наш расчёт совместно с расчётом Александра Невского выставили счёт за шнапс из пятерочки.
Далее подоспела машина эвакуации с марадеркой и совсем в нетрезвом состоянии. Это видно по неадекватному поведению индейца торчащего из люка. Чек пробит..

ПРОГРЕССОР

28 Nov, 17:33


А не вот это вот всё, что я видел в последние месяцы!!

ПРОГРЕССОР

28 Nov, 17:32


https://t.me/boris_rozhin/145943

ПРОГРЕССОР

27 Nov, 07:54


С Праздником! МОРСКАЯ ПЕХОТА!

ПРОГРЕССОР

27 Nov, 07:15


Ну и раз уж заговорил про помощь и подписчиков. Были у нас в гостях "гуманитарщики", почему в кавычках? Потому что подписчики связались между собой, выяснили что надо, добавили от себя. И пожертвовав выходными, приехали в гости! Насколько это значимо, словами практически не передать! Ну и на сегодня, группа состоит наверное процентов на 70, из подписчиков канала! Не разочаровал, ни один!!!!

ПРОГРЕССОР

27 Nov, 07:11


Мотоциклы мотострелкам.

Здравствуйте, уважаемые подписчики. К нам поступил запрос на помощь от 60-й отдельной мотострелковой бригады. Они сейчас борются за Макаровку.

Ребятам нужны мотоциклы, 10 штук (как на фото). Из них 5 уже купил и оплатил фонд нашего волонтёра Евгении, которую вы все помните по предыдущим сборам. Осталось 5.

Один мотоцикл = 159 000 руб.
Итого: 795 000 руб.

Сроки: до 07 декабря 2024 года (и это важно).

У нас есть понимание, что можем не собрать всю сумму. Но постараемся выдать наш максимум.

Уважаемые товарищи, просим помочь. Не подведём ребят. И дружественные каналы попросим репостнуть.

Реквизиты:

С обязательной пометкой «МОТО НАУКА» (товарищи с других каналов, можете ещё дописывать своё к этой фразе)

1. Благотворительный фонд «Частичка тепла»
ИНН 9718203282
КПП 771801001
Р/счет 40701810438000007437
БИК 044525225
к/с 30101810400000000225

2. По номеру карты Сбера 2202208042291345

3. По номеру телефона 89160856677 Евгения Владимировна Г.

День первый. Погнали.

#МИР_НЕ_БЕЗ_ДОБРЫХ

ПРОГРЕССОР

27 Nov, 07:11


Друзья попросили помочь. С пометкой срочно!! Парни выручали неоднократно! А у меня со слов Разведоса, очень отзывчивые подписчики)

ПРОГРЕССОР

14 Nov, 06:20


Иногда прилетает и в тыл. Слава богу без последствий. Только группа снятая с передка зашла в подвал... От ФПВшки остались фрагменты. Нам прийдётся менять стекла. Точку решили оставить!

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 18:15


Павел Пламенев - Дембельская

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 18:15


Наверное уже обратили внимание, что нравится мне творчество данного исполнителя. А тут ещё и название... Потому что поворот такой, что ничего не исключаю...

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 14:06


В группе кидают. Упоролись два раза. Кидают даже в сделке через админа. Распространить по возможности!!! Попытка купить через потрогать, тоже не удалась. Так что можно сказать, что могли напороться три!!

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 14:06


https://t.me/GunsBrokerRus

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 07:40


Хочу так как в первой части!

ПРОГРЕССОР

13 Nov, 07:40


В целом, верно, но есть нюанс.

В природе существует 2 вида, так сказать, взаимодействия между подразделениями и вышестоящим начальником.

1️⃣ Штабы часто созваниваются, обмениваются данными, согласуют острые моменты. Перед тем, как отправить телеграмму/распоряжение вышестоящий штаб спрашивает у нижестоящего: «Что у вас по людям/технике? Сможете выполнить?»

Вопрос передается командиру части, тот приказывает командирам подразделений еще раз уточнить реальное положение дел и если в строю имеется, например, танк, который не может стрелять, потому что у него вместо пушки покрашенный ствол дерева (возможно, пушку разорвало на стрельбах незадолго до получения премии и комроты решил не докладывать, чтобы этой самой премии не лишиться), то об этом стоит сказать или хотя бы поставить танк в резерв, а не в первый эшелон.

После уточнения реального положения дел в вышестоящий штаб передается ответ. Там уже решают присылать БРку(боевое распоряжение) или нет.

А когда приходит БРка, то в ней написано: «Выделить роту десантников и взять Вашингтон к 9 мая». Командир части издает боевой приказ, где уточняет все нюансы: кто, во сколько, когда, как именно должен все это сделать.

Звучит слишком идеально, но есть много мест, где так работают. А все почему? Да просто вышестоящий штаб состоит из вчерашних или позавчерашних офицеров тех в/ч, куда они уже получив повышение посылают свои боевые распоряжения.

То есть наверху не левые люди сидят, а твои бывшие сослуживцы и/или однокашники. Боевики, тыловики, зампотехи, артиллеристы, инженеры, связисты и прочие - все друг друга знают и могут, при желании, согласовать все задолго до часа Х.

2️⃣ Другой вид взаимодействия: вышестоящий штаб просто присылает свои распоряжения и редко принимает отговорки, зачастую ссылаясь, что «так сказал командующий», «враг у ворот» и «позади Москва».

Так получается в следующих случаях… Вру, так бывает только в одном случае: КОГДА ЛЮДИ НА МЕСТАХ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ. Но этого, конечно, они не признают, а будут ссылаться на отсутствие времени, тяготы и лишения, чрезмерную загруженность, Бог терпел и нам велел, ты, что не мужик, сейчас непростое время и прочие факторы, которые стоит учесть, если у тебя нет хотя бы льготной выслуги в 20 лет.

Но прикол в том, что если не ждать подачи от комбрига, -дива или -мандающего, а реально что-то анализировать, делать из этого выводы, доводить эти выводы до подчиненных подразделений, ставить задачи, помогать их выполнять и контролировать, то все будет хорошо.

Ну и снизу должен идти встречный процесс - не надо ждать подачи или когда тебе, как беззубому котенку бабушка все пережует и скормит вкуснейший мякиш от вышестоящего штаба.

То есть, например, начальник разведки не просто доводит под видом разведданных заголовки из «Комсомольской правды», а что-то кубатурит насчет возможностей своих разведорганов (теплаки, дроны, тактика, осинт, а не просто покрашенные автоматы, самый крутой спортзал в воинской части и злые дневальные, которые не пускают в казарму даже проверяющих офицеров, потому что они «гансы»). Или занимается вопросами спецразведки вокруг важных объектов, например, инфраструктуры вокруг в/ч или своей зоны ответственности.

Связист должен понимать, чем и до кого может дотянуться. Что делает если все заглушит РЭБ.

РЭБовец должен понимать, кого и чем перекрыть, 1-й эшелон, 2-й эшелон, на каком расстоянии от переднего края, а не просто «волонтеры, дайте!».

Медик думают за транспорт по перевозке раненых, пунктах оказания помощи, договаривается с медучреждениями в тыловой зоне. Да, телефоны их берет, адреса вбивает в навигатор водителей или даже проводит занятие и показывает основной и запасной маршрут следования.

Тыловики шарят за подвоз, у них приказы есть сколько суток можно на сухпайках, а через сколько обязаны горячее питание развозить. Технари делают расчеты по технике, ГСМу и пр.

Но если все надеятся на ядерное оружие или секретную систему «Чапаллах», которая одним ударом размотает штат Массачусетс, то можно ограничиться справками, докладами и намазами по видеоконференцсвязи 5 раз в день.

ПРОГРЕССОР

12 Nov, 09:12


Таких платформ должно быть тысячи. И не за лямы и лярды как сейчас их пытаются впарить!!! И с обязательным ручным управлением, когда раненый в сознании, сам может себя докинууть до точки эвакуации!!! А потом оператор дрона или следующая группа, может его с полезной нагрузкой вернуть на ЛБС. Ручное управление так же позволит использовать при эвакуации носимый РЭБ типа "Гроза". Использование таких платформ с противопульной защитой и системами РЭБ, позволит пехоте более безопасно сближаться с противником! Создание минимально бронированных багги, с возможностью дистанционного управления, позволит пехоте сокращать время подскока! И использовать этот транспорт для эвакуации раненных. Поле боя растянулось, привычных средств доставки пехоты крайне не хватает, они уязвимы и дороги. Так не проще атаковать роем, на скоростях и более скрытно, имея шанс на выживание, чем посылать парней ногами "в туда" на два км, при малейшем ранений теряя бойца!? К сожалению, всё это пока удел энтузиастов. Гораздо проще атаковать на бронированных шишигах!!
P. S. Пока сами от полковника и до... не сходят и не прочувствуют... Ибо сытый пешему, коня не даст)))

ПРОГРЕССОР

12 Nov, 09:11


Дрон Бишоп вывозит с передовой ещё одного раненого в бойца ВС РФ. Это уже второй раненый на его счету, первый был в Работино.
@bolshiepushki

ПРОГРЕССОР

10 Nov, 17:34


Документы одного из парней. Были пролюблены, в процессе эвакуации. Спасибо смежникам, что озаботились. Как видим, фортуна вещь немаловажная. А парни скоро будут в строю!

ПРОГРЕССОР

09 Nov, 19:58


Правильный ответ в первом же коменте. Но не смотря на очевидное удобство, я это крепление не использую. Хотя как показала практика, дроны типа DJl, в ПНВ распознаются гораздо лучше. И именно через ПНВ, всем рекомендую их отрабатывать. Поэтому лайфхак, если ваш ПНВ закреплён на шлеме, а другим глазом вы целитесь в коллиматор, то при определённом навыке, картинка в вашей голове совмещается. И вы видите окружающее как через ПНВ, но с точкой коллиматора и можете таким образом поражать цель. Я думаю будет лишним доказывать, что ПНВ на шлеме, даёт вам большую мобильность и непрерывность наблюдаемой картинки. Я уже писал, что в принципе использую нашлемный ПНВ, в связке с тепловизором на оружий. Как и озвучивал своё мнение, что для помещений предпочту фонарик. Для чего же можно использовать связку ПНВ - коллиматор, кроме охоты на дроны? Ну во первых, во всех случаях, если у вас нет тепловизора! Если всё же выбор есть, то в больших помещениях заставленных оборудованием, я бы тоже предпочёл работать с данными девайсами. Потому как тепловизор даёт очень узкий сектор и зачастую не распознаёт характер цели. А дальности могут быть значительными для интуитивной стрельбы. Единственное что хотелось бы посоветовать, для того что бы знания переросли в навык, тренируйтесь.

ПРОГРЕССОР

09 Nov, 19:37


Минутка ликбеза.
Начну с вопроса, кто знает что за крепление?

ПРОГРЕССОР

09 Nov, 18:21


3M Peltor ComTac XPI

Стрелковые наушники 3M Peltor ComTac XPI - считаются одними из лучших активных наушников в мире. Они разработаны для стрелков и военизированных подразделений.
Надежно защитят вас от вредного воздействия звуков выстрела на органы слуха и позволит сконцентрироваться на главном - на выполнении задачи.

Низкопрофильные чашки наушников подходят для ношения с большинством моделей баллистических шлемов. Оголовье из специальной пружинной стали: эргономично приспосабливается к форме головы.

Наушники имеют четыре уровня громкости для ослабления или усиления внешнего шума, время автономной работы около 500 часов, и уровень шумоподавления 28 дБА.

Цена: 62 900 ₽

Для заказа: Авито

Для связи: @ilya_leskov

ПРОГРЕССОР

09 Nov, 18:21


Недавно озадачился поиском активных наушников, так как старые не только потеряли былой лоск(фото к вашим услугам), но и перестали обеспечивать функционал. Так как не особо силён в теории, да и по времени не получалось, попросил заняться этим вопросом Сашу Разведоса. Наверное есть те, кто видел его пост на эту тему. В общем, на день рождение получил подарок от Разведоса и Стража. За что парням искренне благодарен. Использовал по назначению, на день разведчика, что тоже символично. Описывать их нет смысла, кто в теме тот в теме. Но где их можно взять, ниже выложу. !

ПРОГРЕССОР

06 Nov, 10:22


Что произойдёт дальше!? Прирежут себе не существующий кусок отбитой территории. Потери не заявят сразу и какое то количество лс будет висеть минусами в окопах, постепенно переходя в разряд БВП. Как только появится более менее в количестве пехота, попробуют ещё раз. Попробуют обязательно, надо доклады хоть как то сводить к реальности!

ПРОГРЕССОР

06 Nov, 09:52


Считаем своим долгом придать этот вопиющий случай огласке.

В субботу, 2 ноября, в рамках нашего наступления на Белогоровку на Северском направлении, комбриг 123-й бригады 2-го корпуса ЛНР с позывным «Каштан» отправил 1-й, 2-й, 3-й мотострелковые батальоны и 4-й танковый батальон в лобовой штурм, не обеспечив бойцам огневой поддержки.

Неподготовленная атака без сопутствующей поддержки была обречена на провал.
В результате мы понесли БОЛЬШИЕ потери в танках, БМП, много бойцов погибшими и еще больше ранеными.

Пошел уже пятый день, но до сих пор ничего не предпринято, чтобы обеспечить раненым парням эвакуацию, они по-прежнему находятся в посадках в ожидании помощи.

Идет третий год спецоперации, но командиры продолжают врать и ошибаться, не считаясь с жизнями бойцов, посылая их на убой ради красивых картинок и докладов.

Почему дураки в погонах до сих пор решают, кому жить, а кому пришло время умирать? Ответ был озвучен уже неоднократно: потому что не боятся наказания.
Безнаказанность за преступные действия — вот наш главный враг.
Не хохлы, не НАТО, а вот такие командиры, которым доверили самый ценный из ресурсов. Человеческую жизнь.

⚔️ СВАРЩИКИ

ПРОГРЕССОР

06 Nov, 09:52


Всё что могу добавить. Случай не вопиющий.

ПРОГРЕССОР

04 Nov, 20:57


Кстати, если будете брать автомобильную систему, рекомендуем "Капюшон". Пока максимальное количество частот заявлено у К15. Но там только с 220. А у оппонентов есть уже управление и на 130. Но испытания К8, показали что заявленое он отрубает, при чем очень эффективно!Мавикам тоже создаёт помехи! Если на каком нибудь К17, добавят помехи от 100 до 220, то в принципе пока закроют всё пробелы. Ну и у гарпии почему то не закрыта полоса 500-600!?

ПРОГРЕССОР

04 Nov, 20:50


Только я захотел, как китайцы сделали. Мы кстати назвали это Гарпией и не все продавцы указывают страну происхождения. Тем не менее, люто рекомендую!! Мы испытывали одну из первых версий, она стабильно ложит заявленные частоты и эффективна против Мавиков.

ПРОГРЕССОР

03 Nov, 05:56


Обратная, связь, всегда воодушевляет!

ПРОГРЕССОР

03 Nov, 05:56


Товарищ Прогрессор достаточно точно описал особенности работы расчётов  БПЛА. Только маленько далековато фпвшников оттянул)

Скажу так, подходить  к линии стрелковых боёв приходиься  близко, иной раз с точки взлета, в бинокль, видно даже расчёты бпла противника - это вынужденная и оправданная мера.
Связано это с временем подлёта к цели.

И техника и ж/с перемещаются быстро, на месте почти не задерживаются и тут непозволительно тратить драгоценные минуты на подлёт. Поэтому точки взлета подбираются таким образом, чтобы на месте перехвата быть уже через 2-3 минуты...

Кстати противник придерживается той же тактики...Несколько раз был свидетелем того, как их расчёты бпла попадали в руки наших штурмов...именно по тем же причинам.
P.s. Фото, просто фото...потренеруйте зрение, найдите антенны)

ПРОГРЕССОР

03 Nov, 05:31


Интересная концепция, которая очень нужна на земле! Хотя ещё нужнее системы РЭБ, которые глушат ВСЕ диапазоны, включая перспективные!! Мы кстати провели испытания имеющихся у нас систем. Они к сожалению не закончены. Но наверное начну понемногу монтировать и выкладывать!! Могу сказать одно, без чистого неба, любое движение вперёд, ведёт к неоправданным потерям!!!
P. S. По имеющейся у меня информации, белорусы создали РЭБ, закрывающий частоты от 0 до... У нас же пока доминирует комерческий подход!

ПРОГРЕССОР

03 Nov, 05:28


Испытания переносного антидронового комплекса для кинетического перехвата небольших беспилотников противника.

Дрон был сбит на высоте в 200 метров при скорости цели 80 км/ч.

@milinfolive

ПРОГРЕССОР

02 Nov, 21:01


Месяц был тяжёлый. Наверное видно по публикациям, которых нет. Вчера я умудрился быть уволенным буквально за пять минут совещания у комкора. Правда потом меня простили и я по прежнему служу, но тем не менее. В общем и целом, учитывая обстоятельства которые нет желания описывать, что бы не скатиться в дискредитацию, настроение было не очень. Но... Спасибо А. Ю. Бородаю, который вдруг стал требовать снаряды. И надо признать, что повод у него имеется. Снарядов выделяют действительно крохи, а ему ещё и не тот калибр выдали. Если бы не одно но. Больше двух недель назад, по сети стала расходиться его речь, где он добровольцев называет пехотой второго сорта, которых можно утилизировать выматывая противника. Само откровение для меня было не ново, я был одним из первых, кто его услышал. Ибо именно такими как он считал железобетонными доводами, он пытался убедить командиров моего отряда, послать людей на невыполнимую задачу. И я в принципе не удивлён, что ему за это ничего не прилетело. Он же не певец какой, с голым задом на закрытой вечеринки. Вполне себе прагматичный политик, возглавляющий союз пехоты второго сорта. Не удивлён и тому, что за год, мы не особо собрали кулак и мобилизовали промышленность, как он рассказывал. Там видно тоже вполне прагматичные люди этим занимаются. Потому что будь иначе, с чего бы этот уважаемый человек, стал наезжать на своих уважаемых коллег. Прикрываясь гибелью тех, кого он называл лишними людьми. Честно, почему то внутри появилось чувство дикого веселья. Но думаю что нервное...
P. S. Не надо спрашивать о чем речь, ссылок не будет. Кому интересно, сами поищите, будьте так любезны.

ПРОГРЕССОР

28 Oct, 10:48


Самокат к сожалению пока всё. На выходе тащили уже мы его. Что добавило проблем. Сгорело мотор колесо... Отвезли в ремонт, ждём.

ПРОГРЕССОР

21 Oct, 07:45


Немного милоты от Бармалея)

ПРОГРЕССОР

20 Oct, 08:03


Ну как просмотреть... Брюки и обувь нет смысла фотографировать, их не видно. Но нет варианта, сидеть дома!

ПРОГРЕССОР

20 Oct, 08:01


Но в целом плохая погода не повод сидеть дома 💪

ПРОГРЕССОР

19 Oct, 09:08


По раненым парням. Подловили их на отходе. Небольшую открытку преодолели правильно, один на перебежке, остальные на контроле. Но парней срисовали и начали охоту. Штык успел уйти в блиндаж, двое ушли в деревья, в остатки листвы. Шульц поднял Сайгу для выстрела высматривая дрон и вдруг резко упал на землю и перекатился. Как он рассказал позже, он прям видел отход РГД от дрона и прикинув место падения, успел отвернуться. В результате осколки пришли в ноги, руку и по спине. Не так много как может показаться из текста, но парень оказался на земле, временно обездвиженным. Стоящий рядом Бабай подскочил и начал тянуть его в зеленку. Вторым сбросом зацепило уже его. При этом Шульц попытался отработать зависший дрон, но Сайга запуталась в валявшийся на земле масксети. Как итог, два 300.
Что касается аммунициий, места прилётов в броню на фото. Кроме осколка зашедшего в кевлар установленный в штатное место наколенника в брюках. Как осколками перебило фастекс на броне я не знаю, но с фактами не спорят.

ПРОГРЕССОР

19 Oct, 09:06


Броня Шульца.

ПРОГРЕССОР

17 Oct, 20:08


Вчера при выходе у нас ранило двух парней. К счастью не серьёзно, ребята вышли на своих. Очень не люблю это чувство переживания и ожидания. Не привыкну никак... Завтра, если получится, разберу их действия ну и амуницию, которая надо отдать должное, отработала.

ПРОГРЕССОР

17 Oct, 20:06


При заходе на позиции, где-то на 20м километре между «нолем» и «точкой», ребят на отдыхе...
«Что сказать, работа БПЛАшника в целом такая вещь довольно не пыльная, просто еб#нул 30км в одну сторону – умер, ну или не умер, не обязательно..»
ЗЫ. Не всегда и не везде получается «паркетная заброска», на тот момент захода техника использовалась только в экстренных случаях, в основном для эвакуации. Линия фронта диктует свои условия!
#11.13 #ОМК
Телеграм ТГ11.13 | ОМК
Очень вовремя попалось в одном из тг каналов. На днях в разговоре с интересантом прошла тема, что операторы БПЛА, это люди не переднего края. Многие, видели картинку, где парни сидят за мониторами и... А что делают парни за мониторами, на которых всё видно. И главное, кто эти люди! Я бывал в нескольких ЦУПах и могу точно утверждать, что вполне вероятно БПЛАшника там может и не быть. Достаточно взять ТТХ самого распространёного дрона, что бы понимать радиус его работы. Даже с хорошими антенами усиления. Даже с дополнительными батками. В принципе, если вы в чистом поле, не так уж много мест среди холмов и полок, где может расположиться расчёт. Всвязи с этим, зачастую большинство расчётов жмётся друг другу. И да, люди сидящие за мониторами с картинкой переднего края, используют чужой труд! Тех кто тащит на себе нескольк БПЛА, батарей, генератор что бы их заряжать, бензин что бы он работал, средства для сброса, а это при эффективной работе, ящики БК. Так как люди за мониторами хотят видеть картинку, то ещё и средства развёртывания интернета. Ну и по мелочи: оружие, немного БК и еда вода на время работы! И если расчёт небольшой, это конский груз!. Вам конечно может повезти и на вашем участке позиционнка Тогда к вашему блиндажу возможно наладят такелажку. Ваш монотонный труд, когда в интервалах между сном, вас ждёт взлёт, облёт набившего оскомину участка, поиск цели и если боги помогут, то возможно и сброс, по кругу и до тошноты, будет прерываться ротациями. А если двинули вперёд, если следующая группа выходит на другую точку? Тогда поздравляю, всё что вы притащили, кроме того что израсходовали, вам тащить обратно! А если вы пришли на новую точку, а все блиндажи заняты пехотой, либо на удобном для полётов месте их не было? Начинаем копать! Так что те у кого ещё не отпали иллюзий, вас ждёт тяжёлая, монотонная, но очень нужная работа. Правда есть каста беспилотников, которая действительно сидит далековато от стрельбы. Операторы крыльев, как и операторы ФПВ при наличии хорошего оборудования, могут находиться в десятке киллометров от окопов. И давать или смотреть на картинку в мониторе, которую дают коллеги. Но как только фронт сдвинулся, приходится перетаскивать свой налаженный быт с места на место. Не говоря уже о том, что такие точки зачастую становятся объектом мощных ударов. В принципе, это не отменяет налаженности быта.

ПРОГРЕССОР

14 Oct, 19:02


Что б не было вопросов кто первоисточник. И чей позывной был в рации))

ПРОГРЕССОР

14 Oct, 19:00


Но видно смерть не для меня
И снова конь мой вороной меня выносит из огня (с) ?))
Комментарий в личку, от подписчика и друга)))

ПРОГРЕССОР

14 Oct, 18:56


"Батальоны просят огня".
Кто не смотрел этот фильм, о холодной логике войны!?Да, возможно и сейчас проводятся такие операции отвлечения, где личный состав списывается, что бы облегчить работу на других направлениях. И возможно потери как моего отряда, так и соседей, которые выполняя ПРИКАЗ, идут на зачастую не выполнимые задачи, имеют глубокий стратегический смысл. Который я к сожалению пока не наблюдаю, потому что участок стоит. А аналогичные задачи пытаются выполнить почти год. Более того, за год таких задач, отдали от километра до двух, от той линий что получили от Вагнеров. Опустим детали и уровень планирования, кто я что бы задавать вопросы так высоко. Парни просто гибнут защищая родину. Но вот что бы ради дешёвого пиара, стратегические планы выкладывали в телеграме!!! Да и пиар пустой, потому что формально правда, а по логике издевательство! Я не знаю, куда мы катимся!!!

ПРОГРЕССОР

14 Oct, 18:43


https://t.me/rsotmdivision/21411 тут опубликовали у RSOTM, но уже с другой ватермаркой и наложили казачий трек, вроде здесь не говорилось что это казаки, кто в курсе проясните плэс

ПРОГРЕССОР

14 Oct, 18:43


Да, наш отряд подчинили этой бригаде. Так как самих казаков из сибири не нашлось в количестве. Сколько в нашем отряде казаков, а сколько сибиряков, мне не ведомо. Но данное видео уже стало поводом для шуток в отряде.

ПРОГРЕССОР

13 Oct, 07:47


Продолжение истории от Бармалея
#Дубль..два!_ из интересного 1.2
Вот это я конечно баклан... БУХ!Солнце то на стороне противника. Да и нахрена мы на самый передок поперлись... БАМ! Дальше же только поле и там точно должны висеть птицы противника... Вииу БАХ! А с нашими антеннами, с учетом поставленной задачи, можно было вполне взлететь и из глубины лесополки... Шмяк! (О! Неразрыв - отмечает подсознание) Дать панораму места базирования можно и оттуда... Буфффф Тра-та-та-та-та... (А это уже кассеты пошли)...
Все-таки пол года - это большой срок на войне... Многие привычки, за время отсутствия на передке, успели притупиться. Реакция на опасность замедленная... То, что раньше бросало меня на землю еще до момента осознания, теперь дает только туманную тревожность. Надо быстрее входить в рабочий ритм, а то так недолго и... пораниться... Мда, а ведь миллион был так близок...
Сидя под градом снарядов мозг продолжал активно анализировать ситуацию, выставлять приоритеты и планировать дальнейшие действия.
Забирать антенну надо по-любому... Пусть даже от нее ничего не осталось... Хоть запчасти... Хорош будет командир подразделения вернувшийся с первого выхода без оборудования... Бойкот точно писюнов отвесит... Значит надо немного переждать - у них же не бесконечный БК. Но им никто не мешает подвесить птичку и подождать нас. А значит антенну надо сдергивать быстро и нырять назад, надеясь на то, что ноги будут быстрее дрона.
- Бармалей Семену! - выдергивает из размышлений рация.
- На приеме.
- Вы там целы?
- Так точно. Только Шульц вот уже пол часа матерится не переставая, да кто-то активно до нас пытается достучаться где то снаружи.
- Принял - голос Семена сначала явно напряженный, как будто улыбнулся - После начала прилетов, когда не смог до вас достучаться, честно говоря, немного понервничал. Вы собираетесь оттуда выбираться?
- Не... Нас и тут не плохо кормят... - попытался отшутиться - Но вообще надо антенну забрать и дрон, который Шульц успел разложить, с насыпи сдернуть.
- Добро.
Еще минут 10 противник нас пытался достать, затем прилеты почти прекратились. Выждав еще пару минут выскакиваем из блиндажа и рвемся по окопам. У меня задача добежать до дерева, срезать стяжки, удерживающие антенну и с ней подмышкой рвануть обратно в блиндаж. А у Шульца - тот же маневр, но только с концом кабеля антенны.
Несколько быстрых шагов по окопу. Стараясь не снижать скорости на повороте, чувствительно бьюсь об корень наплечником. Еще пара шагов... А где дерево то???
Сначала я не понял, а потом как понял... Ствол дерева толщиной с руку был перебит на локоть выше земли и за упавшую часть была сиротливо стяжками притянута антенна... Пара взмахов кусачками и с оборудованием в руках уже мчусь назад. У Шульца тоже все гладко прошло, по этому подматывая кабель снова выслушиваем нытье пары мин и ждем удобного момента на старт назад. Забрать мавик было делом пары секунд, благо стоял он у края окопа. Быстрый осмотр повреждений не выявил, по этому сложили и убрали в сумку.
Уже выйдя на ноль обнаружили в нем осколок, который не заметили сразу. А вот антенна, на удивление, оказалась полностью цела.
Отскок с переднего края так же закончился успешно - через 30 метров ускорения по окопам и перебежке поверху, нас встретил Семен и уже вместе с ним углубились в лесополку.
Он успел найти хороший блиндаж в котором и забазировались на ночь.
Уже попивая чай в ночи и считая что и сколько в нас прилетело получилось, что было 4 ФПВ, 2 кассеты и минометы, которых даже никто не считал...
В общем веселенький выдался первый рейд... Ознакомительно- познавательно-развлекательный)

ПРОГРЕССОР

13 Oct, 02:35


#Дубль_два!_из интересного 1
Вывод основных сил отряда - это всегда... волнительно.
Незнакомая местность... система опорников... простреливаемые и просматриваемые противником участки - всё это выстраивается в единую картину уже после того как "обживешься" какое-то время на месте. Но для того, что бы основные силы могли оперативно зайти и разместиться на новых позициях - мы идем первыми.
В этот раз в группе разведки были трое. Семен - начальник разведки батальона (да, есть начальники в таких должностях, которые самостоятельно делают обход своих владений). Шульц - крепкий, подготовленный, оснащенный, спортивный первоход. Для него это был второй выход. И ваш покорный слуга. Моей задачей было поднять птичку и сделать предварительный облет позиций. Если получится, то еще найти место базирования и развертывания БПЛАшникоа.
Заходили уже вечером и солнце неумолимо клонилось к закату, по этому все нужно было делать в темпе... Еще и проводник постоянно ныл и суетил - он не привык ходить по передку, постоянно шугался каждого шороха и бубнил про то, что "нас срисуют и обязательно прилетит град"...
По этому когда Семен его отправил в тыл, тот мгновенно испарился.
- Фуух, какой он душный - выразил общее мнение Шульц - нельзя же быть таким нервным.
Мы согласно покивали.
- Парни, выдвиньтесь ближе к краю "полки", попробуйте оттуда взлететь и осмотреть позиции на северо-западе - сказал Семен - только будьте аккуратнее - до противника всего 300 метров. А я пока поищу место ночевки и постараюсь отыскать старшего по позициям.
Понимая, что у нас в запасе не более получаса и шанс на облет, с учетом раскладывания антенн, у нас один, решаю не рисковать задачей и подойти поближе к краю.
Искореженные осколками деревья, ломаные линии окопов и темные норы блиндажей в заходящем солнце давали мрачную картину.
Ловлю себя на мысли, что при попытке ускориться перестаю успевать смотреть под ноги, дабы не наступить на всякие бяки, уворачиваться от острых веток и корней и не забывать следить за небом... Все таки полугодовой перерыв дает о себе знать - нужно еще время, что бы втянуться...
- Чуть дальше и правее видел блиндаж - говорю Шульцу - давай там забазируемся. Хватай птицу и дуй туда, а я пока антенну разверну.
- Принял!
И он разворачивается, что бы двинутся в указанном направлении, как вдруг к нам подбегает взъерошенный боец...
- Вы чего тут?! Мужики, валите отсюда быстро! У хохлов тут все пристреляно и птицы постоянно висят! Если срисуют, сразу полетит вся херня мира!
- Да мы быстро отлетаемся и свалим, ты не переживай так - пытаюсь успокоить гостя заканчивая фиксировать антенну на стволе дерева.
И тут начинаю чувствовать нехорошее чувство внутри... Еще не до конца понимая что меня начало беспокоить смещаюсь по окопу к блиндажу, в котором уже ожидает Шульц... Боец уже испарился, будто его и не было, а я вдруг начинаю все отчетливее слышать комариный писк... Нет, не писк... Уже не писк а натужный вой... ЕМАНА! Это ж ФПВ! И по скорости нарастания я понимаю - по мою душу! Срываюсь в рывок...
Пара длинных прыжков и... бляха! - не успеваю до блиндажа! В очередном прыжке пытаюсь упать на дно окопа...
ШАРАХ!
ВЗИИУ!!
КЛАЦ!!!
Сначала где то над головой в ветвях обрубков деревьев взрывается дрон - не сумел оператор донавестись...
И сразу в опасной близости со всех сторон взвыли осколки...
А следующий звук отпечатался в мозгу, когда собственные челюсти стукнулись друг об друга в момент встречи моей тушки, дополнительно ускоренной взрывной волной, с дном окопа.
Отталкиваясь всеми четырьмя конечностями, до предела накаченными адреналином от земли, забрасываю себя в нору. Вовремя - очередной свист и БУМ возвестили о том, что ФПВ был не один и к нему уже подключились минометы... Охлопываю себя по всем открытым местам - чисто, крови нет... Если ноющие челюсти - это единственное неудобство после такого, то можно считать, что родился в бронежилете... Но похоже, что именно так!

ПРОГРЕССОР

12 Oct, 20:38


Всём кто ещё не спит, доброй ночи. Ну и гражданским, почитать историю от Бармалея.

ПРОГРЕССОР

12 Oct, 20:29


Наверное благодаря таким компьютерным игрушкам как "Сталкер" и "Метро", я не воспринимаю окружающий меня сюр, как нечто нереальное. Корридор одного из бывших когда то промышленных гигантов. Робкое пламя окопной свечи, вырывающее из темноты искалеченный мопед и зачем то поставленный кем то манекен. Но не позволяющее разглядеть царящие вокруг разрушения и хаос. Ловлю себя на этих мыслях. Необратимая деформация, при которой увиденное не вызывает никаких эмоций. Как будто вся жизнь прошла в этом "Метро", а появившиеся за десять дней полведра тёплой воды, это и есть нормальный уровень комфорта. Хорошо хоть крысы не атакуют, улыбнувшись подумал я, доставая телефон, что бы попытаться сделать это короткое видео.

ПРОГРЕССОР

12 Oct, 20:29


Игромания...

ПРОГРЕССОР

10 Oct, 10:38


Будущий новобранец интересуется, будут ли стрелковые бои? Конечно! Примерно такие, с коптерами. Там у противника ещё пулемётчик нарисовался, но его заткнули почти сразу. Хочу что бы обратили внимание на тактическую перезарядку и правильную стойку! Урусу выздоровления и возвращения в строй!

13,427

subscribers

255

photos

108

videos