Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич @rusquad Channel on Telegram

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

@rusquad


Новая русская ненависть.

Inst: pan_hilkevich

Поддержать автора:
Сбер: 2202 2036 9004 9798
Тинькофф: 5536 9140 0869 6084
Яндекс.Деньги: 410015749767576
Биткоин: bc1q6vf3e9paz5druqzgngwpltp6eapmkjy7f02ard


Сотрудничество @Bites_the_dust_69

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич (Russian)

Русский Отряд - это Telegram канал, созданный публицистом Никитой Хилькевичем, который предлагает своим подписчикам новую русскую ненависть. Канал представляет собой платформу, где рассматриваются различные актуальные темы, вызывающие интерес и дискуссии в российском обществе.

Помимо контента на канале, Никита Хилькевич также ведет аккаунт в Instagram под ником pan_hilkevich, где делится дополнительным материалом и обсуждениями.

Поддержите автора, если вам нравится его контент, используя следующие способы:nSber: 2202 2036 9004 9798nТинькофф: 5536 9140 0869 6084nЯндекс.Деньги: 410015749767576nБиткоин: bc1q6vf3e9paz5druqzgngwpltp6eapmkjy7f02ardnnЕсли вы заинтересованы в сотрудничестве с каналом, обращайтесь к администратору @Bites_the_dust_69. Присоединяйтесь к Русскому Отряду и узнавайте самые актуальные темы и мнения от Никиты Хилькевича!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

19 Feb, 17:30


Если психиатр увидит мой плейлист, то поставит мне диагноз «шизофрения»

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

18 Feb, 13:35


Мне сегодня 27

Это не много, это не мало, но это достаточно, чтобы умереть рок-звездой. Однако, свой Nevermind я до сих пор не написал, поэтому за ружьё браться рано.

«Чего я достиг? Кем я стал? Доволен ли я собой?» – все эти вопросы сопровождают меня последнюю неделю.

И мне сложно на них ответить, ведь я ожидал больше. Но не являются ли эти завышенные требования к себе лишь следствием моего нарцисстического эго?

«Но ведь я ни Рики, ни Мартин,
Не выдвигался на Оскар, французам не забивал
».

Вот Саше Васильеву весело сочинять такое, а мне как серпом по яйцам!

Но с другой стороны, как написано в 1 послании Тимофею 6:6: «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным». Вот я может и ною иногда, а поводов существенных и нет.

Я главный редактор очень крупной сети каналов и есть возможности для роста. Меня считают хорошим профессионалом, но я всё равно продолжаю совершенствовать свои скилы.

У меня есть моя команда единомышленников, есть классные друзья. С такой надёжной опорой можно действительно многого достичь.

Я неплох в спорте и даже куча травм не сломила мой дух. А показакуем ли ещё? Показакуем!

Я классно делаю алкогольные коктейли, прекрасно жарю мясо, хорошо разбираюсь в искусстве и пахну отличным парфюмом. Зачем мне карта поляка, если с таким набором я могу претендовать на вилу под Миланом?

Я всегда был любим женщинами, что даже иногда неудобно слушать нытье всяких Арсенов Маркарянов. Я вроде как и сердцем с вами, пацаны, но «я опять дезертир».

И вот вроде не достиг того, что в эти годы смогли Джим Моррисон, Конор Макгрегор и Александр Македонский, но и унывать тоже не хочется, ведь всё не так плохо, а самое лучшее всё ещё впереди.

И не только у меня, но и у всей России. Всё ещё будет хорошо, чтобы кто не говорил.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

17 Feb, 12:51


За что боролся Алексей Навальный?

Вчера было написано много слезливых постов о том, что с Навальным ушла наша надежда на перемены и изменения к лучшему.

Но никто не уточняет, что именно мы потеряли. Ведь сам Навальный НИКОГДА не боролся за что-то конкретное.

Был у него хороший пункт в его политической программе – визовый режим со Средней Азией и Закавказьем.

Но это было только тогда, когда власть активно поддерживала завоз мигрантов. В последние годы он про это вообще не говорил, учитывая леволиберальные тренды среди его адептов.

А сейчас и вовсе бы переобулся, если так было бы в методичке USAID.

Он был против коррупции!

Скажите, пожалуйста: а кто её поддерживает во власти?

Никому коррупционеры не нужны. Сейчас вот МО чистят от них, ведь они (внимание!) мешали нормальному функционированию страны.

Всё дело исключительно в выборе правильного управляющего персонала, как это было с заменой Шойгу на Белоусова.

А за последние три года окружение Навального, наоборот, показало, что они – воры, лжецы, лицемеры, интриганы и любители сладких подарков.

Может ещё что-то? К чему хотел вести Навальный страну?

Да ни к чему. Главная задача Алексея была в одном: свергнуть неугодного западным кураторам Путина, который по словам американцев был «pain in ass».

Всё.

Раньше можно было наивно полагать, что это откроет людям правых ценностей путь до участия в политике.

Но никого бы не допустили до выборов. Они нас даже в медийку работать не пускают, а что тут говорить про власть?

Да и что говорить про русских ЛДНР и Крыма? Сам Навальный отказался от этих территорий в своём мирном манифесте.

Думаете, что не сдал бы их, если то бы потребовали спонсоры и заграничные господа? Вопрос риторический.

Навальный не сражался за свободу, не выступал за добро, не мечтал построить Прекрасную Россию будущего.

Он был просто профессиональным политиком, за которым стояли западные кураторы и ряд российских предпринимателей.

Мне жалко его как простого человека и жаль его семью, но вот крушение Навальнизма мне представляется великим благом.

Не вижу смысла грустить о его уходе, ведь за эти годы мы потеряли намного более достойных людей.

Но кейс Навального нужно знать, чтобы никогда в будущем не ошибаться и не питать ложных иллюзий.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

14 Feb, 18:55


Злой Город

Только что закосплеил сцену из фильма «Голый пистолет», где главные герои на свидание ходили на «Взвод».

Я же выбрал «Злой город», который по драме не то, что не уступает, а даже намного больше.

Обзор завтра, а пока краткое резюме: это лучший русский фильм со времён «Брестской крепости».

Очень тяжёлый и сильный фильм.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

14 Feb, 10:11


Я перестану верить в любовь если они больше никогда не встретятся.... 👉👈🥺

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Feb, 12:40


Как же смешно смотреть, как некомфортно себя чувствуют всякие либеральные бляди, которые якобы «наши».

Ну, вот не уехали, как какая-нибудь совсем отбитая сволочь призывать бомбить Россию, а остались здесь с фигой в кармане.

И вот они вроде не против нас, но всё же в итоге против. Ибо победа существующей России для них всё равно печаль и беда.

А ведь многие из этих людях сидят на бюджетные деньги. Может начать сливать некоторых?

Журналисткая тусовка очень ботлива, и после нескольких грамм и джина не избежать слива.

Поджечь бы этот гадюшник новиопский. Вот правда.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Feb, 12:13


По поводу «договорнячка»

Поздравляю всех, кто закупил накануне акции российских компаний и сумел заработать на вчерашнем росте. Остальным советую учиться у первых.

Нужно отбросить иллюзии, что всё закончится в ближайшее время. В «лучшем случае» всё закончится в начале осени.

Почему? Потому что наши не будут останавливать боевые действия до тех пор, пока не будет гарантий подписания мира.

До тех пор бои будут вестись во многом для того, чтобы в последствии провести обмен.

И здесь вообще нет никаких гарантий, что в этот момент власть в стране не попытается захватить военная хунта, что приведёт к гражданской войне на Украине.

Если пойдут такие процессы, то фронт не просто обрушится, а перестанет существовать. Если такое произойдёт, то это будет наш последний шанс вернуть весь юго-восток.

Что касается правительства Зеленского, то оно скорее всего будет готово пойти на мир. Но перед этим надо будет ещё давить и давить.

Так что, не ждите скорого мира.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

11 Feb, 13:49


Интересный факт о кавказцах...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

08 Feb, 17:28


Русские выбирают Азию

Честно, ребята, я устал от дискуссий на тему «мы европейцы или азиаты». От таких разговоров веет какой-то неполноценностью.

Вот англичане – все кривозубые, с плохим характером и едой – очень часто говорят про свой отдельный путь от остальной Европы.

При этом почему-то никто даже не думает о том, чтобы считать их каким-то другими. Более того, любой, кто так подумает, будет выглядеть дураком.

Да и Пётр I, когда проводил свою насильную вестернизацию, не делал выбор между «шладкой Европой» и «скотоублюдной степью».

Это был выбор между благами Запада, минус которых был в карго-культе Европы на поколения вперёд, и между своим постепенным развитием, которое из-за объективных причин отставало от ведущих стран мира.

Вот Польша тогда не смогла сделать такой выбор, перенять все западные тенденции, поэтому и была разделена между более сильными соседями.

Поэтому тогда Пётр I был молодцом. Это было грамотное решение.

А какие блага даёт западный выбор СЕЙЧАС? Если мы будем выбирать между своим особым путём и европейским подходом?

Ну, типа, толерантность, слабость и отсутствие независимости? Посмотрите на арабские страны или Юго-восточной Азии: они сейчас намного круче Европы.

Там не боятся действовать в своих национальных интересах, там не боятся создавать реальную альтернативу глобализму.

Они так успешны в этом, что Запад вынужден подстраиваться под уважаемых арабских и азиатских партнёров.

Знаете, что самое ироничное? Что ещё в прошлом веке такой выбор был актуален. Те же «азиатские тигры» оринтировались Европу.

А сегодня уже нет. А почему? Да потому что кроме маргинала европейской политики Орбана, слоняры Фицо и гордой (но дотационной) Польши – там ничего нет.

Это буквально победа декаданса. И очень странно ориентироваться сейчас на них.

Нет, увы, не всё так просто. И решения нам нужны не простые.

Но всё же пусть современная Европа будет последним ориентиром, которому мы будем следовать.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

07 Feb, 21:21


Национал-Социалисты раньше: ради своего народа мы готовы захватывать другие страны и территории, мы откровенно заявляем о своих намерениях и действуем прямо, прям как крестоносцы когда-то

Национал-Соя сейчас: пук, среньк, мы против захвата жизненного пространства, и вообще, мы группу не в честь Гитлера назвали, а в честь иудаизма, ведь главное, что против христианства.

О времена, о нравы.

Ну, и обосранный Олег Владимирович* тоже как всегда:

–А почему у вас нет флага России? Вы что ли против неё? – спросил гном** у Кашина
–Ну, в общем-то да, – ответил он.

Уже не скрывает, что танцует гопак. Много ли ещё осталось дурачков, которые его считают «нашим»?

*признан иноагентом
**включён в реестр террористов и людей ниже 160 см

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Feb, 14:27


Шаман и Мизулина поцеловались на сцене во время концерта в московской школе

Какая красивая пара. Как переживаю за них.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Feb, 09:07


Какая же красивая пара. Как сердце радуется за них.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

02 Feb, 18:23


Миллениалы наносят зумерам ответный удар...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

02 Feb, 15:18


Илья Яшин представляет из себя буквально оправдание политическим репрессиям

Максимально гнилой и лицемерный человек. Теперь нашёл нового врага – Альтернативу для Германии. Та самая партия, которые пытается оставить Германию Германией, а не превратить её в Немецкие Эмираты.

Современные российские либералы хуже Путина буквально во всём.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

01 Feb, 11:35


Про ужасный дубляж в РФ

В последние годы мы прям просрали школу дубляжа. И это является большой проблемой для искусства.

У нас умели как дословно переводить картины, находя отличные голоса для озвучки, так и адаптировать перевод под нашу аудиторию.

Сразу вспоминаются «Звёздные войны» или «Шрек», где дубляж часто звучит лучше оригинала.

Или какие-нибудь комедии, типа «Очень страшное кино 3» или «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», где шутки переводили не совсем дословно, но делали это невероятно талантливо.

Сейчас же из-за смены поколений переводчиков, цензурных законов власти и оттока специалистов, наша школа дубляжей очень сильно просела.

А это очень печально, ибо большие фильмы хочется смотреть с максимальным удовольствием, а не в маленьких зальчиках, где постыдно крутят кино в оригинале, но с субтитрами.

Да и что делать с другими языками? Английский можно смотреть в оригинале, а что делать с корейским или каким-нибудь французским?

Японский язык пока ещё держится, судя по всему. Во всяком случае, аниме дублируют ещё очень неплохо. Как и школа озвучки, так и переводов.

Но долго ли? Вопрос интересный.

Также как и то, какую роль в переводах и дубляже сыграют нейросети. Они могут либо помочь незадачливым лингвистам, либо окончательно похоронить для нас иностранное кино.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

01 Feb, 09:43


Носферату: русский след, женская склонность к магии и англичане в Германии

Оригинальная лента 1922 года была настоящим шедевром кинематографа прошлого века. Даже если вы её не смотрели, то наверняка видели от туда кадры.

И что тут удивляться, ибо фильм оказал огромное влияние не только на фильмы про вампиров, но и на жанр ужасов в целом.

«Носферату» (1922) является вольной интерпретацией «Дракулы» Брэма Стокера. Отсюда замена Англии на Германию, изменение времени повествования и имён персонажей.

Новый ремейк (в 1978 году уже выходил один фильм, который был намного ближе к роману) берёт за основу именно классику немецкого экспрессионизма.

Единственное, что значительно отличает новую ленту от старой, – это акцент на восточноевропейском происхождении главного злодея.

Эту тему советую изучить отдельно. Профессор РГГУ Михаил Одесский, у которого я честь имел писать магистерскую работу, написал целую книгу о Дракуле как о персонаже Восточной Европы.

Только вот в новом фильме его сделали чуть ли не русским. Точнее, сам он ходит с характерными усами и чубом, а команда корабля, на котором его везут, говорит на русском.

Видимо, расчёт на то, что у западного зрителя в подсознательном снова возникает ассоциация «русский = угроза».

Ради интереса глянул, как в нашем дубляже обыграют акцент графа Орлака. И, конечно, локализаторы всё просрали. В последние годы наша школа переводов просто на дне.

С другой стороны, к оригинальным голосам у меня тоже есть вопросы.

По идее, нам должны показать Германию 1830-х, но я из-за английского акцента, на котором высокопарно говорили персонажи, создавалось ощущение, что это всё же Англия.

Зачем Роберт Эггерс заставлял так говорить персонажей? Мне непонятно.

Но в целом, к постановщику нет вопросов. Вы знаете, что у меня к нему достаточно светлые чувства, и здесь Эггерс не подвёл.

Снято атмосферно, снято красиво, но при этом с большим уважением к оригиналу. Возможно, что это вообще самый красивый фильм ужасов, который вы когда-либо могли видеть.

Не зря Джарин Блашке получил несколько наград за свою операторскую работу.

Из актёров хочется отметить Лили-Роуз Депп (хоть у неё и печально маленькая грудь для такого количества обнажёнки, но играет она классно) и Билла Скарсгарда.

Да, его за гримом сразу и не узнать, но именно он играет князя Орлока. Парень вообще решил сыграть всех культовых злодеев из книг.

Мне фильм понравился. Несмотря на ряд минусов, это отличное кино без толпы цветных в Германии XIX века, без ЛГБТ и прочего.

Да и сам посыл фильма можно трактовать по-разному. Конечно, найдутся либеральные кинокритики, которые заявят, что это фильм про принятие своего прошлого женщиной.

Но главный посыл фильма очень консервативен: если у женщины плохой бэкграунд, то держитесь от неё подальше. Ибо с ней ИППП чума будет меньшим из зол, с которым вы столкнётесь.

А на этом всё. Храни вас всех Господь!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

31 Jan, 10:29


«Красота субъективна»

😂😂😂😂😂

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

26 Jan, 18:00


Забавно, что сейчас в СМИ через НОД пытаются бороться с национализмом. Специально дегенерата Федерова используют как лакмосовую бумажку для оценки толерантности населения?

Ну, тогда нам главное не сплоховать и показать своё отношение.

P.S. Какие же «Антонимы» раньше крутые были. Жаль, что в 2022 году уничтожили программу из-за нытья по бандеровским детям.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

25 Jan, 22:27


В рамках попытки понять, заслужил ли оскар Юра Борисов или нет, посмотрел «Кентавра»

Неожиданно, но это реально очень добротный фильм, который можно посмотреть. Знаете, что-то в стиле хороших триллеров 80-х и 90-х.

Сюжет, конечно, немного туповат, но зато держит в напряжении. Собственно, интересных сюжетных твистов здесь хватает.

И в этом фильме Борисов намного лучше смотрится, чем в «Аноре». Хотя пока гениальность прям не вижу.

Но возник другой более важный вопрос к подписчикам: есть ли у Юры фильмы, где он не влюбляется в проституток?!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

25 Jan, 14:39


А вообще, про Прилепина вспоминаю его комментарии в фильме памяти Эдуарда Лимонова.

Все близкие и соратники Деда рассказывали, какой это был замечательный и талантливый человек , а Захарка начал говорить, что Лимонов умер в зависти к нему.

Потому что он с Путиным общался, а дед – нет. И писал он лучше, ибо тиражи в последнее время больше.

Ага, лучше всемирно признанного писателя.

В общем, просто он человек-говно, человек-залупа.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

25 Jan, 12:18


Какой же Прилепин ублюдок. Нашёл с кем бороться во время войны.

Чем этот человек лучше какого-нибудь иноагента Леонида Волкова?

Особенно очень забавно видеть Корчевникова на первом месте в его списке врагов Родины. Просто угроза уровня Мстителей.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

24 Jan, 10:04


Анора: про скромное обаяние маленькой буржуазии русских эмигрантов

Вчера Юру Борисова номинировали на Оскар за лучшую роль мужского плана. Большой успех для русского артиста, тем более в такие времена.

Это стало возможно благодаря ленте «Анора», о которой я уже обещал рассказать. И сейчас самое время, так как о ней все будут говорить ближайший месяц.

Сразу отвечу на вопрос «стоит ли смотреть этот фильм или нет».

Да, это очень приятная картина на один вечер. Но только на один, ибо вряд ли вы будете пересматривать её потом.

Шон Бейкер умеет снимать кино про падших людей, чтобы это смотрелось легко и с интересом. Даже эротические сцены здесь гармонично вписаны в визуальное повествование.

(Страшно представить, как выглядела бы «Анора», если бы её снимал Госпар Ноэ)

Фильм позиционируется как трагикомедия. Наблюдать за приключениями героев во второй половине «Аноры» действительно забавно.

Но вспоминать какие-то смешные моменты из фильма спустя пару лет вы не будете – ничего такого не запомните.

Драма здесь не рвёт душу на части, но всё же позволяет проникнуться некой эмпатией к персонажам.

Они тут неплохо прописаны, а актёрская игра позволяет скрасить небольшие недочёты.

Никакой политкорректности тут нет. Эта причина, по которой у иноагента Антона Долина горит с этого фильма.

(Негодующий на расизм по отношению к армянам Антон Долин... нужен ли больший аргумент, чтобы вы бежали смотреть фильм?)

Радуют также исполнители главных ролей.

Майки Мэдисон отлично справилась с переосмыслением образа «Красотки», если бы это было в реальной жизни.

Она сейчас очень набирающая популярность актриса, которая снимается в достойных проектах: её вы могли видеть в «Однажды в Голливуде» и «Крик 5».

Кстати, обладательница вполне неплохой фигурки.

Марк Эйдельштейн играет представителя «золотой молодёжи» из РФ. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что дети олигархов представляются именно так.

Да и стоит признать, что именно такая модель поведения присуща нашим буржуям за границей, что делает их одновременно самыми ненавистными и самыми любимыми гостями на фешенебельных курортах.

Ну, и, конечно, Юра Борисов, который за свою роль может получить Оскар.

Его персонаж – это отчасти образ Данилы Багрова. Такой вот архетип русского героя, который подкупает своей простотой, прямолинейностью, стойкостью и чувством справедливости, несмотря на свою мрачность и молчаливость.

Западу придётся пойти на примирение с Россией, так пусть хоть подобный образ будет нашей мягкой силой. Мы ведь не плохие, мы просто такие. А на фоне других, то даже и хорошие.

Заслужил ли Борисов Оскар за эту роль? Честно говоря, я в целом не понимаю этой шумихи вокруг него.

Да, он большой молодец, часто снимается в знаковых проектах, но настолько ли он гениален?

Золотую статуэтку в целом дают по очень спорным причинам, но посмотрите роли, за которую лучшую роль второго плана получили Бред Питт, Сэм Рокуэл и Кристиан Бейл.

В прочем, болеть на Оскаре буду за него. Пусть лучше наш слоняра получит. Так приятнее будет.

Вот такое вот кино сейчас в Голливуде про русских эмигрантов. Не шедевр, но посмотреть стоит.

Ну и хотя бы для того, чтобы понимать, о чем все будут говорить ближайший месяц. И почему у Антона Долина случится инфаркт, когда он получит пару статуэток.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

23 Jan, 21:30


>Трамп заявил, что получает сигналы о готовности Путина встретиться с ним

Новость, которая разлетелись по всем каналам. Хотя она буквально ни о чем.

И вы понимаете, что нас теперь минимум год будут таким псиопить, в то время как война будет продолжаться идти?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

23 Jan, 19:45


Уволить Россию?

Я досмотрел интервью иноагента (террориста, онаниста, жирдяя и кем его ещё признали в РФ) Леонида Волкова у иноагента Юрия Дудя.

Сразу хочется сказать, что выпуск, несмотря на свой огромный объём, получился действительно интересным и хорошо раскрыл гостя.

Хоть у Дудя и гей-конструкция черепа, но в этот раз он был на высоте. Иногда его интервью просто нет смысла включать, но в целом за последний год он действительно улучшил качество контента.

Но поговорить здесь хочется про другое. А именно про то, что можно было услышать между строк в интервью.

Посмотрите на манеру речи Леонида Волкова. Никого не напоминает? Правильно, что покойный Навальный, что Певчих (не только иноагент, но ещё и в целом злая баба), что другие сотрудники фонда – абсолютно одинаковая речь.

Говорят буквально по одной формуле: попытка создать свой человечный образ за счёт «мимишности», постоянный позитивный посыл в ответ на критику, оправдания в стиле «мы всё понимаем, мы же такие как вы, но...» и прочее.

Западные кураторы уделили большое внимание тому, чтобы обучить оппозиционеров основам НЛП и речевой западной этике.

Знаете, где можно встретить подобную манеру общения? У западных менеджеров.

Перед тем, как вас уволить, менеджеры на западе должны провести с вами милую беседу. Горькую пилюлю пытаются максимально подсластить.

Да, Западная корпоративная культура – это культ фейка: лицемерная улыбка, лживая доброжелательность и т.д.

И именно так пытается общаться Волков с аудиторией Дудя. Но только это не работает.

Подобная манера речи смогла бы помочь при разговоре с небольшой группой адептов, но не в интервью на всю страну.

(Просто напоминаю: Россию вам не уволить, бл*ди!)

Дудь буквально каждым своим вопросом загонял оппонента в угол, показывая сущность всего этого оппозиционного движа.

Волков уже и признался, что заботиться о россиянах в эмиграции они не будут, а оставшиеся в России люди для них просто топливо для революции.

(Возможно, очень кровавой и катастрофической для России)

Агентам Запада не нужна сильная и благополучная Россия. Им важно получить власть, чтобы действовать в интересах своих кураторов.

Алексей Навальный умер год назад. И хоть мне безумно жалко его как человека, невероятно жаль его семью, но после такого невозможно не признать благом то, что его посадили в тюрьму.

Ведь он был намного хитрее и харизматнее всех, кто остался ему на смену в его организации. И как можно понять, никакого блага России они не желали.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

22 Jan, 08:58


«День Опричника» – это не предупреждение об угрозе диктатуры, а инструкция по её обустройству.

В романе показана Россия, где у власти находятся не новиопы и воспитанники советских институтов, а русские люди.

Да, с суровыми нравами, архаичными взглядами и уровнем безумия, соответствующего времени, но всё же русской культуры.

Опричники из книги вызывают интерес хотя бы по тому, что служат России и русскому царю, а не партии и загадочному мясу.

(Как это делали НКВДшники на чёрных воронках)

Если бы наша нынешняя РФ была ближе к такой модели, то было бы значительно меньше многонационалочки.

И сейчас в нашей стране от западного отказываются для того, чтобы попилить деньги и просто самим стать у руля процессов.

В романе же от западного отказывались потому, что оно несло негативные и враждебные ценности.

Россия Сорокина – это та страна, которую мы могли получить в 2022 году при определённом ходе событий.

(Не просто там Украина полностью находится в составе России)

Но не думайте, что я сошёл с ума и говорю, что это какая-то утопия. Совсем нет!

Нынешняя РФ намного более приятное для жизни место. Только вот в ней слишком много проблем, которые не решаются, а только усугубляются с каждым годом.

И мне искренне хочется верить, что в одной из башен Кремля ночью собирается группа русских патриотов, которая делает всё, чтобы изменить страну изнутри.

Чтобы сделать её более русской.

Мне правда кажется, что такие люди правда есть. И будто мы наблюдаем их активную работу в последнее время.

Может быть они как раз рассматривают книгу «День опричника» как инструкцию. (Речь не про финальные строки, конечно 🌚🌝)

И вот таким людям действительно хочется сказать простое, но очень искреннее: ГОЙДА!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

22 Jan, 08:12


Мы живём с этими людьми в одной стране...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

21 Jan, 15:26


Я сейчас слушаю это и впадаю в ужас от того, насколько ФБК (признаны нехорошими людьми) ссут в уши людям.

Даже Соловьёв до такого не опускался. Это просто запредельный трэш.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

21 Jan, 11:53


4 часа разговора о сладких подарках...

(Мне придётся это смотреть 😭)

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Jan, 20:43


Наши.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Jan, 20:40


«Господин судья, я вас уверяю, мой клиент просто повторял жест Илона Маска, чью научную деятельность очень уважает»

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Jan, 20:35


Наш.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

19 Jan, 21:09


Моя политическая программа:

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

16 Jan, 18:33


Пишут, что умер режиссёр и сценарист Дэвид Линч

Ещё осенью он сообщил, что не может свободно передвигаться без кислородной маски из-за эмфиземы. У режиссёра диагностировали заболевание после долгих лет курения.

Линч был одним из самых неоднозначных постановщиков XX века. Гениальное в его творчестве соседствовало с пустым постмодерном, а мировые шедевры, типа «Малхолланд Драйв» с переоценнеными провалами, как его версия «Дюны».

Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса». К сожалению, больше ничего творец уже снять не сможет.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

16 Jan, 14:14


Крайняя плоть во всех устах

Также хочется отметить другой бич нашего времени: все стали говорить «крайний» вместо «последний».

Причём говорить так стали везде: в очередях, в спорте, в бытовой жизни и etc.

Если кто-то стоит в очереди, то он действительно на данный момент является «последним».

Как тогда уточнить кто стоит перед ним? Вместо «кто предпоследний» спрашивать «кто предкрайний»?

Крайний – это тот, кто ближе всего к краю. Это может быть фигура на шахматной доске или человек, который ближе всего стоит к вам.

(А в очереди не всегда люди стоят в колонну, особенно, в поликлинике).

В большинстве случаев надо говорить «последний», иначе вы выдаёте в себе человека, у которого гиперфиксация на крайней плоти.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

16 Jan, 12:56


Во-первых, Тату реально говно. Это действительно очень посредственная музыка, которая держалась на эпатаже исполнительниц.

Лучшая российская поп-музыка была в 90-е: Мираж, Комбинация и т.д. Тогда наши исполнители этого жанра были круче западных, да.

Во-вторых, у Тату нет такой огромной фан-базы, которая сейчас есть у Сергея Жукова. Иногда вспоминают их «Х*й войне» да и всё. Рожу жирного можно увидеть в каждом городе.

И если выбирать между жирным куколдом и двумя сексуальными школьницами из аниме, то я выберу второе.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

16 Jan, 10:18


Духовный кризис России через призму любви к «Руки Вверх»

Самая большая загадка в российской музыкальной индустрии – это Сергей Жуков. Почему его до сих пор слушают?

Большего говнодела представить сложно. В его музыке вообще нет ничего хорошего!

Тут плохо всё: отврательная мелодика, слабый голос вокалиста, куколдские текста про опущенных главных героев и т.д.

И выглядит он как иллюстрация к толковому словарю на слово «скуф».

«Руки Вверх» когда-то все забыли, но с середины десятых пошло возрождение их популярности. И теперь у них есть всё: своя сеть говно-кафе, говно-фильмы и говно-туры.

Почему россияне это слушают? Чтобы их было легче отличить от русских? Объясните мне.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Jan, 23:59


Как же сейчас не хватает молодой Шинейд О'Коннор, вы бы знали.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Jan, 20:32


Со Старым Новым годом, друзья!

Если у нас есть второй шанс отпраздновать Новый год, то есть второй шанс и у России!

Именно в эти даты когда-то праздновали праздник наши предки. Так что, поднимаем бокал не только под бой курантов, но и с памятью в сердце о прошлом!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Jan, 14:02


Второй сезон «Игры в кальмара». Без спойлеров

Три года назад я уже советовал подписчикам первый сезон и назвал его «неплохим». Сейчас я его объективно пересмотрел свою оценку.

Это настоящий шедевр.

Я бы поставил его на полку с лучшими сериалами, ведь действительно очень сильное произведение с точки зрения постановки и драматургии.

Снимать продолжение после такого дебюта было невероятно большим риском. Справился ли режиссёр?

Скорее да, чем нет. Но как всегда есть некоторые «но».

У первого произведения в любом случае есть преимущество новизны. К тому же, первую часть можно было трактовать как цельную историю с открытым финалом.

Продолжение же стало лишь одной из частей большой истории. И эти два фактора сказываются на нашем восприятии.

Это уже и не так ново, да и удовлетворения от закончености нет.

Но это всё ещё невероятно качественный и интересный проект, который поднимает важные и актуальные темы.

Если первая часть была больше антикапиталистической и антиамериканской, то второй проект разбирает тематику ПТСР и преодоления психической травмы.

Настоящее искусство отвечает запросу времени, и, наверное, эта тема актуальна как никогда, ведь мир действительно в огне войны.

Большое количество людей, когда вернутся домой с фронта или в родные города после военных действий, должны будут учиться заново жить.

Чувство вины и утраты не оставит их, пока не произойдёт принятия ситуации. И второй сезон «Игры» позволяет нам поставить себя на их место.

Это нужно для того, чтобы общество научилось жить заново.

Я не думаю, что будущее будет мирным, ведь скорее всего, мы вошли в новый цикл активной истории.

Именно для этого и надо разобраться со своими демонами, научится жить с ними и двигаться дальше.

Если думаете, стоит ли смотреть или нет, то вам мой recommendation: бегом на торренты или на рутуб. Дубляж есть 👌

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

12 Jan, 22:20


Психологи – это бич божий

Когда-то я и сам мог пойти по этой скользкой дорожке. Даже поступил на бюджет в магистратуру, но в последний момент изменил направление.

Да и в целом меня до сих пор интересует клиническая психология на стыке с психиатрией и философией сознания.

Но я терпеть не могу поп-психологию. Это просто какое-то запредельное собрание худших представителей рода человеческого, которые желают уничтожить весь белый мир.

Сейчас под прикрытием этой профессии можно пропагандировать любые деконструктивные идеи для социума и индивидов в нём.

В этом ролике мадам сообщает, что для человека нет никакой разницы между ребёнком и домашним животным, а поэтому и не обязательно детей заводить.

То, что учёные (в говне моченые) увидели схожесть реакции мозга на милую зверушку и на ребёнка – это вообще не аргумент.

Я бы получал не меньшее удовольствие от отстреливания психологов из кольта 9мм, чем от хорошей чашки кофе. Но мы же не уравниваем эти вещи! К сожалению, конечно.

А то, что процессы в мозгу могут в разное время происходить с разной интенсивностью, да и просто постоянно зафиксировать наблюдение голоыы нельзя – психологиня умалчивает.

И реакция на вид ребёнка и любимой собаки может быть одинаковой на мрт, но будет совершенно другой, когда родное дитя скажет первое слово, протянет ручки или подаст стакан воды в старости.

Дети – это не просто живая мягкая игрушка, кем по сути являются домашние животные (извините за правду), а наше прямое продолжение, часть нас самих.

Это прямое продолжение пути наших предков, что мы смогли осуществить в передаче генетического кода. И здесь очень важно передать свою культуру и воспитание, чтобы сохранить не только гены предков, но и память о них.

Дети – это намного большее, чем любой домашний питомец. А психологи пытаются убрать этот высший смысл.

Как и полностью неизвести отношения к удобным для них биологическим и психологически-демагогическим конструкциям.

И вы можете сказать, что я переоцениваю проблему, что это просто шутка, но подобный контент действительно убеждает чайлдфри в правильности их выбора.

Представьте, что благодаря алгоритмам инета люди будут постоянно видеть такие видео.

Стоит человеку один раз прийти к неправильной точке зрения, как его мозг будут постоянно зомбировать подобной пропагандой.

Предлагаю всех поп-психологов отправить разминировать поля на фронт. Согласны? Лааааайк.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

10 Jan, 21:33


Какую страну потеряли! 😭😭😭

Эх, вот раньше пели песни Дафт Панк в «Что? Где? Когда?». Там и оперные певцы выступали, но кто их помнит, они постоянно где-то выступают, а вот Дафт Панк!

Какая же свобода! Мы-то с вами успели подышать, а что нашим детям осталось?

Хочется прям сесть с иноагентом Олегом Кашиным в какой-нибудь задрипаной английской пивнушке, смотреть этот рилс с заляпаного салом телефона и плакать 😢 😢 😢

Новый философский пароход увёз наших любимых иноагентов – Монеточку, Галкина и Бориса Акунина. Больше некому создавать интеллектуальные смыслы!

Обеднела земля русская без этих гигантов мысли, без этих талантов. Что же нам теперь делать? Как дальше жить? Да и нужно ли продолжать?

Ведь такую страну потеряли! Такую страну!

А если без иронии, то как говорил один русско-чеченский дипломат: «просто блядей корёжит».

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

10 Jan, 16:34


Мудрая татарская женщина (сторонник евразийства) объяснила феминистке-атлантистке положняк по её месту в общественной иерархии

Забавно, как женщина, которая смотрит психологов в инете, считала, что её ребёнок от другого является плюсом для какого-то. Якобы роды дорогие, поэтому это экономия хорошая.

Как же психологи срут в голову западным женщинам. Реально чума XXI века. Сколько отношений они уже загубили, а сколько людей не сойдутся из-за их советов.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

08 Jan, 15:23


Как же надоел спам НС-пабликов в комментариях

Самое ужасное, что я даже не знаю, кто это. Поэтому пишу сразу всем подозреваемым.

Уважаемые нацисты, если вы делаете это искренне, то советую больше времени уделять не расовой борьбе, а борьбе за хорошие оценки в школе и пту колледже.

Неуважаемые украинские провокаторы, которые также могут быть причастны к этому. Пожалуйста, перестаньте хрюкать! Юго-Восток всё равно будет нашим. Заранее спасибо!

И, наконец, если это из центра Э... Пацаны, вы чего? Нормально же общались. Прекращайте.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

08 Jan, 12:28


Последний Ронин: самый спорный фильм года

Ждал эту картину ещё с момента, когда увидел трейлер. По нему сразу было понятно, что ждёт нас что-то такое очень вейвовое, эстетичное и брутальное.

Аттракцион «машина времени в 2013‐2015 год». Будто Виндинг Рёфн решил поставить «Безумного Макса».

И отчасти ожидания себя оправдали: чисто визуально эта лента если не шедевр, то находится действительно на очень высоком уровне.

Да, да, я не устану повторять, что русские научились снимать не хуже, чем на западе, пока это не станет некой аксиомой.

Но с другой стороны... Возможно, это самый тупой фильм, который я видел за последнее время.

В лор вселенной просто невозможно поверить. Мир уж слишком фантасмагоричен и сюрреалистичен.

Тебе становится действительно некомфортно от мира «Безумного Макса», ибо ты готов поверить в происходящий ужас.

А вот здесь ты точно видишь, что это постановка. Очень надуманная и созданая на основе других постапокалиптических картин.

Особенно было смешно наблюдать за откормленной Дианой Енакаевой. Такие щёчки пухленькие, сразу видно, что прям выживает в этом страшном мире!

Ох, как же я люблю этих «талантливых» деток богатых родителей, которые всюду их проталкивают. (Нет)

Но всё это даже пустяки по сравнению с актёрской игрой. Она здесь большей частью просто ужасна. Играет хорошо только Юрий Колокольников.

А вот Тихона Жизневского они конкретно заставили хреново играть. Он же неплохо смотрится в других фильмах, однако здесь просто кривляется как мразь.

Режиссёр Макс Шишкин специально просил больше экспрессии? Типа так будет выглядеть более «безумно»?

Когда же в кадре появился Даниила Воробьёв, то я в целом начал задумываться о том, чтобы покончить со своей бренной жизнью.

Как же он переигрывает! Это ужас!

Это ещё было терпимо в релизе кинопоиска «Майор Гром: Трудное детство», но здесь Остапа понесло: почти десять минут его кривляний в монологе!

Это реально какой-то ужас!

И всё это кончается какой-то глупой и непонятной концовкой. Да, я отчасти был ею удивлён, но мне настолько было уже сложно выдерживать потоки кринжа, что я испытал только облегчение.

В итоге: очень визуально красивый фильм с неплохой боевкой (привет «Потрашителям» и «Джону Уику»), но с плохим сюжетом и ужасной актёрской игрой.

Смотреть кино можно только под градусом и с хорошей компанией. Фильм реально очень спорный. Я не пожалел, что его посмотрел, но вот однозначно советовать вам не могу.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

07 Jan, 11:30


Я и Шаман

С того момента, как Ярослав Дронов состриг свои дреды, не проходит и месяца, чтобы кто-то с ухмылкой не заявил: «А ты знаешь на кого похож? На Шамана!»

Некоторые в своём коварстве заходят ещё дальше и с радостным смехом обещают подарить свитшот «Ярусский». И знаете что? Никто не подарил.

А я бы носил его! Обидно!

Сколько лет я уже тренирую единоборства, сколько лет развиваю телом культуризмом, но никто не говорит, что я похож на Ивана Драго.

А как появился Шаман, так сразу нашлись поклонники Ганса Гюнтера и Чезаре Ламброзо, которые находят поразительное физиогномическое сходство.

Обиднее всего, что sugar mommy есть только у Ярика, а мне ещё и самому приходится тратить свои кровные на женщин.

А я ведь тоже неплохо пою! И в чём справедливость?

Видите, как сложна жизнь русских националистов, а некоторые ещё критикуют постоянно.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Jan, 22:54


С Рождеством!

Только что со службы. Храм набит людьми. Много молодых людей с детьми, много мужчин, а также достаточно подростков.

Те, кто говорят, что православие не имеет силы и что РПЦ не нужно, лгут.

Иисус пришёл в этот мир победить зло и мы победим!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Jan, 14:18


Новый мировой порядок добрался даже до «Русича»...

На самом деле, не хочу как-то ехидно или сочувственно реагировать на видео Илона Маска Алексея Мильчакова и Апти Лаудинова.

Интересно здесь другое: Лаудинов очень часто достаточно позитивно говорит о русском народе и даже о «здоровом русском национализме».

А это значит, что в самой неподконтрольной центру республике формируется некая силовая альтернатива тейпу во власти.

Сложно представить, как будут дальше развиваться события, но рано или поздно действующая иерархия сил изменится.

С другой стороны, давайте также не забывать, что Джохар Дудаев был награжденым советским военачальником.

Так что, ветер истории может дуть в очень разные стороны.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Jan, 12:32


У Алёшифонда очень большие проблемы с маркетингом

Я не говорю, что условная Амина не должна жить и помогать ей неправильно. Но неужели не чувствуется, что в Рождество надо не Амине, а какой-нибудь Ане помогать?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Jan, 13:19


Произошла экранизация мема

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Jan, 08:58


Ваххабизация

В конце декабря 2024 в патриотических сообществах началась волна обсуждения того, что радикальные мусульмане стали выступать против празднования Нового года.

Аргументировали это тем, что это не религиозный праздник, отмечать его харам и поздравлять с ним не надо.

И если вы думаете, что это только фанатики в инете, то могу подтвердить: в этом году реально чувствуется другое отношение к празднованию. Особенно это касается приезжих и жителей Северного Кавказа.

Речь идёт о молодых мужчинах, которые так или иначе взаимодействуют с религиозной средой, где распространяется некий консенсус.

Картина будущего становится ещё мрачнее, учитывая, что пока наша власть никак не ограничивает въезд мигрантов из Средней Азии и Закавказья, среди которых много радикальных мусульман.

И вот здесь интересно посмотреть на то, как новиопы будут реагировать на борьбу этих приезжих с советскими праздниками.

Речь же идёт не только о Новом годе с хлопушками, ватрушками и выдуманном в 1930-е Дедом Морозом, но и о главной скрепе современной РФ – празднике 9 мая.

А это уже для может стать той самой соломинкой, которая сломает спину верблюду.

Всё-таки новиопы, как бы мы не относились к ним, тоже имеют свой набор ценностей. И похоже им скоро придётся понять (и принять) тот факт, что русский народ просто не получится заместить мигрантами.

Ведь последним к всеобщему удивлению (нет) всё равно, что на эти украшения Красной площади перед НГ, что на раздачу георгиевских ленточек на 9 мая.

Так что, придётся решать.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

01 Jan, 13:04


Оказывается, в Японии главным новогоднем фильмом является... Истинная грусть (Perfect blue) Сатоси Кона

Без всяких сомнений великое аниме. И реально шедевр, который намного лучше «Чёрного лебедя» Арановски, который в некоторые моменты дословно цитирует первый.

Но это не новогоднее кино. Прям вот максимально далёкое от атмосферы праздника.

В общем, японцы как всегда удивительный народ. А вы теперь знаете больше!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

31 Dec, 19:41


Музыкальные итоги года – их не будет.

Я снимаю с себя полномочия, ведь в топ-3 моих исполнителей вошёл Валерий Меладзе.

Но в следующем году обещаю исправиться!

Зато много слушал Елизарова. В этом году буду слушать его ещё больше!

P.S. С Мадонной какой-то баг. Я даже Пугачёву больше слушал, ну комон.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

30 Dec, 09:20


Вырожденцы на защите мигрантов

Блогер и боец поп-мма Артём Тарасов оказывается занимается защитой мигрантов и организацией ваххабитских подпольных турниров.

Команду себе набрал соответствующую: просто посмотрите на лица этих вырожденцев. Каждый ублюдок умудрился выбить себе комбо из генетических отклонений.

Учитывая, что сам Тарасов сейчас также занимается каким-то скамом и инфоцыганством, я бы на месте СК занялся его проверкой, а также проверкой этой конторы.

Просто скиньте эту информацию каким-нибудь крупным блогерам в лс, типа Позднякова.

А ещё занятно, как Тарасова за петуха держали все фанаты единоборств лет десять назад, когда он постоянно закупал рекламу в пабликах для своего ютуб-канала.

Особенно не любили его как раз те самые южане, за которых он сейчас впрягается.

Ну, причиной многих сексуальных девиаций может быть генетическое отклонение. В данном случае сейчас происходит проекция куколдских наклонностей на общественную деятельность.

Лучше бы сидел на том самом стуле в гостинице, а не мигрантов помогал здесь легализовать. Вот правда.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

29 Dec, 09:35


Пару слов о «ВКонтакте»

Ещё в прошлом году соцсеть начала закупать рекламу в YouTube, чтобы с помощью «самых популярных» блогеров привлечь внимание аудитории к альтернативной площадке.

Это был уже пугающий звоночек, но Роскомнадзор тогда не приступил к созданию цифровой монополии на контент.

Ставку сделали в основном на юмористический и развлекательный контент. Поэтому привлекли ЧБУ, Дорохова и прочих клоунов.

И как же это плохо! Это прям высшая степень ублюдства! Просто посмотрите на пример их флагманского контента.

Какая-то порнушница шутит про другую порнушницу, а на их фоне мерзко кривляется карлик, которого собрали на генетической помойке, – это то, чем взамен ютуба должны начать кормить русский народ.

Топ-менеджеры всех этих видеоплощадок с таким подходом ничего не смогут противопоставить Ютубу. Думающие люди будут искать альтернативу этому.

И проблема в первую очередь в политике государственной монополии, ведь те же стриминговые сервисы в России были на очень даже неплохом уровне.

Им приходилось выдерживать конкуренцию друг с другом и со всякими нетфликсами, поэтому делать нужно было хорошо.

А вот ВК видео и Рутубу это НЕ НУЖНО. Роскомнадзор и так поможет своими блокировками.

Топ-менеджерам вообще не нужно бороться за качество контента. А зачем?

Просто заплатить деньги карлику, нескольким шаболдам, Теме Лебедеву и прочей мразе – и вуаля! Всё готово!

Можно выписывать себе годовую премию на кокаин, эскотниц и поездку для шопинга в Дубай!

Только вот премия не заслуженная. Ведь победой такое будет только на бумаге в отчётах, а на деле это поражение в культурной войне.

Кредита доверия у такой площадки будет очень мало. А вот любая альтернатива этому будет априори восприниматься с позитивом. Даже если это всё с западной цензурой и SJW-ценностями.

И что же делать? Неужели мы обречены? В конце концов, критикуя – предлагай!

Предлагаю: разблокировать ютуб и заставить наши площадки бороться за аудиторию в честной борьбе.

Можно создать такой продукт, который будет достойной альтернативой ютубу. Например, смесь видео-хостинга и стримингово сервиса.

У самого ютуба такое не получилось, но у нас вполне себе может. Если это реально будет нужно владельцам платформы.

Это должна быть работа над качеством вещания, поиска и над алгоритмами выдачи контента.

И такое вполне возможно. Например, я больше пользуюсь яндексом, чем поисковиком от гугла. Мои запросы первый удовлетворяет намного лучше!

А пока всё идёт к тому, что мы можем победить коллективный запад на полях сражений в Украине, но в долгосрочной перспективе проиграем их джинсам и жвачке.

А такого ведь никогда не было? Или было? А, ой...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

24 Dec, 21:13


Про сериал «Плевако» и поиск калмыцких кровей

Глянул первую серию. Чисто визуально и сюжетно – это очень даже неплохо. Наши киноделы действительно научились достойно снимать.

Единственное, что со шрифтами у нас беда – они просто нечетаемые. Субтитры и подписи без паузы не прочесть.

Причём, как на стриминге, так и на тв. Особенно это сильно мешало во время просмотра последней документалки Познера.

(Но это я так, чисто как человек из медиа-среды ворчу, возвращаюсь к теме)

И всё вроже в «Плевако» неплохо, кроме одного момента. Это акцент на его происхождении, который делают создатели.

Дело в том, что великий адвокат был по отцу польским дворянином, а вот по матери не совсем понятно кем: то ли казахом, то ли калмыком, то ли ещё каким степняком.

Авторы почему-то придерживаются именно второй версии, и это всячески подчёркивают. Только в первом эпизоде было около 6 отсылок к его культуре и происхождению.

Если бы это упомянули в рамках биографии, то никаких вопросов бы не было. Но авторы будто специально подчёркивают, что он не русский по происхождению.

Иронично, что это напоминает советское отношение к нашим великим деятелям искусства: негр Пушкин (хотя он был всего лишь на 12,5%), шотландец Лермонтов (был предок в 7 поколении) и т.д.

Только занимаются этим сейчас не советские чиновники, а независимая в своей деятельности творческая интеллигенция. А они очень любят держать фигу в кармане и поддерживать малые народы.

Зачем это нужно? Откуда эта невероятная страсть новиопов к усложнению социоэтнического ландшафта страны?

Отвечаем: снимает сериал жена главного актёра Сергея Безрукова – Анна Матисон. Она же и один из сценаристов.

Эх, Саша Белый, с кем же ты связался?

А если без шуток, то всё это уже было в «Симпсонах» у Фридриха Ницше: «Достойным казался мне этот человек и созревшим для смысла земли; но когда я увидел его жену, земля показалась мне домом для умалишённых».

Надеюсь, что в остальных эпизод акцент всё же будет на выдающихся талантах адвоката, а не на его мечте уехать в степь и пить кумыс.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

23 Dec, 12:37


Посмотрел видео Бэдкомедиана про замедление ютуба

Он, конечно, совкодрочер и левак, но здесь бьёт не в бровь, а в глаз.

Когда-то Вконтакте занимал серьёзную роль в моей жизни. Первые подработки и политотная деятельность были именно в этой площадке образца 2012-2013 года.

А с 2016 я и вовсе имел стабильный заработок в этой соцсети, работая в музыкальной индустрии.

Даже сейчас часть моих заказчиков работают с этой площадкой для продвижения своих брендов. Поэтому за ВК я внимательно слежу уже много лет.

И все эти годы она действительно становится только хуже и хуже.

Несмотря на все старания, какой-то площадкой для контента она быть просто не может из-за неудобного интерфейса и кривых алгоритмов, которые уже стали локальным мемом.

Деньги из ВК ушли ещё в конце прошлого десятилетия. Возвращаться не планируют туда даже со всеми этими блокировками и замедлениями.

А это что говорит? Что по воле постсоветских цензоров и новипов у власти у нас просто происходит отток капитала из медиаиндустрии.

Всякая мразь, типа русофоба Джорахова, которого так любит ВК, останется при деньгах, а вот молодые авторы не получат свои деньги.

Бизнес также лишится возможности получать более качественную клиентуру.

Нынешняя ситуация – это реально трагедия. Великий и мегаудобный рунет начинает постепенно рушиться.

Кто-то, конечно, будет использовать сервисы для обхода блокировок, но это всё равно отрежет значительную часть простых людей от удобства инета.

Иногда я начинаю думать, что это не просто глупость, целенаправленное предательство нашей страны.

Чтобы когда режим начнёт рушиться, никто не вышел его защищать. Возможно, какие-то круги хотят нового передела собственности.

То есть ограбить наш народ ещё сильнее. И те перемены, о которых так мечтала либеральная молодёжь в 20!8, принесут нашей стране лишь боль, голод и крушение.

За Россию и русский народ остаётся только молиться. Без помощи Божьей в такой мясорубке действительно не выстоять.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

23 Dec, 08:47


Блокировка YouTube – это закрытие россиянам доступа к библиотеке знаний и к одной из главных поисковых систем в мире

Никакие оправдания про двойные стандарты этой платформы не работают, ведь пока ничего адекватного взамен предложить не могут.

Власти просто сделали жизнь простых людей хуже. Всё.

В 2022 году весь мир поднялся против русского народа, но, к сожалению, наше государство не встало на защиту людей, а по традиции помогло уважаемым западным партнёрам.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

23 Dec, 08:33


Ребята, у кого упал YouTube, то можете качать VPN по ссылке

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

21 Dec, 08:27


Друзья, продолжаем наш сбор!

Давайте сделаем ребятам из Днепровской флотилии речных катеров на Новый год подарок и соберём необходимую сумму!

Не стоит надеяться на мирные инициативы Трампа и ко. Можно надеяться только на русского солдата, которому нужна ваша поддержка из тыла.

Список необходимого снаряжения:

1) дрон по типу мавика 3Т
2) Системы РЭБ на машину
3) Генератор, электронная батарея
4) Медицинские рюкзаки 2 штуки.
5) Пульт для fpv t16, очки для fpv 
6) Пару самих дронов-камикадзе

Сбер: 2202 2036 9004 9798
Тинькофф: 5536 9140 0869 6084
Яндекс.Деньги: 410015749767576
Биткоин: bc1q6vf3e9paz5druqzgngwpltp6eapmkjy7f02ard

Если сможете помочь снаряжением напрямую, то пишите: @Bites_the_dust_69

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Dec, 23:01


Я досмотрел сериал и могу смело сказать: бегом смотреть.

Они даже показали кэмпбелловский путь героя... T H E K I N O

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Dec, 20:52


Небольшая культурная рекомендация: смотрите сериал «Комбинация»

Он реально шикарен!

Во-первых, тут действительно хорошая работа постановщика. В России сейчас снимают реально на уровне.

Западные фильмы для стриминга (даже от гениев) опускаются по качеству на уровень сериалов, а наши сериалы качеством часто лучше крупных фильмов.

Во-вторых, тут реально приятная актёрская игра. Может где-то и наивная (например, образ «люберов»), но всё же ты веришь героям. И каст очень круто подобран.

Кстати, Никита Кологривый вышел из образа Кощея. Парень-то реально талантливый актёр. Ну, плохого человека Никитой не назовут.

Так что, пусть кусает официанток за ноги сколько хочет! Таланту всё простим!

В-третьих, тут действительно крутой сюжет. Поверьте мне как человеку, который изучал этот аспект в рамках своего образования и работы.

Невероятный баланс между автобиографией, выдуманными событиями (для трагикомичности) и демонстрастрацией творчества.

Оказывается, что автобиографичный фильм про группу реально показывает творческий процесс! А не как в «Богемной Рапсодии», где половина фильма была про ориентацию Фредди Мерькури.

Короче, русские – молодцы. Русские умеют снимать! Будьте русскими!

P.S. что касается самой группы «Комбинация», то, несмотря на очень куколдскую композицию American boy, на уровне с «Миражом» это моя любимая российская поп-группа 90-х.

А значит и в целом любимая, ибо больше достойной попсы у нас пока не было.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

19 Dec, 09:23


Главный вопрос на пресс-конференции Путина

Солнцеликий как обычно скажет всё то, что говорил ранее, но только в этот раз добавит про «Орешник» и Трампа.

В принципе, можно было бы и пропустить, но наверняка поднимут тему мирных переговоров.

И очень хотелось бы услышать подтверждение тому, что никакого мира, пока не возьмём территории в их административных границах.

Потому что если так, то СВО не закончится Минском 2.0 (или уже 3.0?), а позволит добить киевский режим. Значит всё было не зря.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

18 Dec, 19:49


Отношения с кавказцем

Иронично видеть, как предательница своего рода относит к плюсам отношений с кавказцем дорогие подарки, а вот всё остальное, типа традиционных ценностей, записывает в минусы.

Будем честны: Кавказ, если это не дети чиновников или бизнесменов, – это не про богатство, а именно про ортодокальное следование своим традициям.

Любая женщина в отношениях с кавказцем 100% встретится с другой культурой, которая не приемлет современные нравы девушек, но с низкой вероятностью получит дорогие подарки и прочее.

Так зачем пускай пыль в глаза другим русским девушкам? Зачем их обманывать, ведь, будем честны, многие девушки из бедных регионов захотят хоть какое-то время побыть в отношениях с дорогим ухаживанием.

А ещё это видео даёт наглядное представление о том, насколько непригодны для отношений современные девушки. Даже суровый кавказкий патриархат не может сломить их эгоизм!

Что уж тут говорить про белых городских мальчиков, которые растут на романтической европейской культуре?

В общем, неженатым подписчикам моё сочувствие, ибо вам предстоит найти иголку в стоге сена. Те, кто уже состоят в семейных отношениях, надеюсь, вы смогли такое найти.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

18 Dec, 10:13


Действительно, почему же осуждают самое убогое поколение в истории?

Надо смотреть 25 минут псевдоинтеллектуальщины, тогда точно сможем разобраться в этой непростой загадке

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

17 Dec, 12:26


Дорогие конспирологи, я вам принёс занятный повод для размышления

Вы уже видели в новостях, что убили начальника войск РХБЗ ВС РФ Игоря Кириллова. В первые он действительно прославился, когда разоблачил фейковую хим атаку в Сирии.

Дальше было «разоблачение» ситуации в Солсбери. Ну тут не всё так однозначно, сами понимаете.

А вот конкретно украинцам он дорогу перешёл, когда начал заниматься делом о хим лабораториях на Украине. Где готовили вирусное оружие против русских.

Помните, да, как наша либерда потешалась над этим, да? Ну вот, а сегодня главу расследования этой истории убивают агенты ГУР.

Если это всё был фейк, то зачем его надо было убивать? Значит действительно готовили биологическое оружие против русских?

Выходит что так. Дальше развивайте мысль в комментариях.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

16 Dec, 15:36


Кто в доме хозяин?

Благодаря СВО заметный процент русских людей начал воспринимать Россию как свою вотчину. И это невероятно важно для будущего нашего народа.

Ведь последние сто лет в нашей стране была заметная проблема с этим.

Советская власть не смогла заменить чувство ответственности за свой дом, который можно было транслировать на всю страну, чувством пионерского долга перед Родиной.

Да, было не мало людей, которые из высших побуждений были готовы на трудовые подвиги и на героическое превозмогание.

Но давайте будем честны: таких пассионариев всегда будет меньшинство. И в глобальных процессах нужно ориентироваться на массы, а не на единицы.

Пускай и более качественные.

Героических пассионариев у нас хватало всегда, но с 2022 года начала формироваться целая прослойка людей, которые радеют за судьбу Родины.

И это не какие-то бабушки, смотрящие от скуки Соловьёва, а молодые и активные люди, способные на подвиги, а также опытные и финансово обеспеченные граждане, способные обеспечивать патриотическую деятельность.

Задача русских патриотичных авторов сейчас преодолеть свою гордыню, чтобы не перетягивать одеяло друг на друга, а начать формировать единый дискурс.

Ведь СВО рано или поздно закончится, да и демократизация общества с уходом сильного авторитарного лидера (а это со временем произойдёт, momento mori) неизбежна.

И здесь важно не потерять друг друга, а научиться действовать всем вместе на благо Родины. Только так можно будет противостоять либералам.

Ведь если подумать, то это достаточно небольшая прослойка населения, но насколько она влиятельна. А всё почему? К полной нетолерантности к врагу и инстинктивному следованию либеральной программе.

Нужно и патриотам выработать в себе такое животное чувство. Пока всё идёт неплохо, но не нужно расслабляться.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

15 Dec, 19:27


Плохой мир хуже доброй войны

Настоящего русского патриота не могут не вгонять в депрессию все эти новости, что зимой могут заключить перемирие.

И дело не в том, что настоящий русский патриот должен быть кровожадным людоедом, а в условиях предполагаемого перемирия.

Это уже разговор не о мире, а именно о перемирие. То есть война после такого сможет начаться в любой момент.

В том числе и спустя десять лет, когда Украина уже вступит в НАТО. Что мешает стране, которая своим историческим путём видит антоганизм нам, втянуть мир в Третью мировую?

Правильно! Ничего.

Только всё это время Украина будет строить новые линии укреплений на своей территории, а страны запада будут накачивать её вооружением для наступления.

Это может начаться не сразу в 2025, а в 2026 или 2027. Но никаких значимых гарантий мира не будет.

Сейчас найдётся много пацифистов и просто уставших от войны людей, которые поддержат любую мирную инициативу.

Но правда жизни заключается в том, что это не мир, а лишь временная отсрочка от новой войны.

На самом деле, действительно допустимых исходов у СВО может быть несколько. И они вполне достижимые.

1) Россия присоединяет все новые территории в их административных границах, а Украина признаёт «народную волю» местного населения. Проводится трибунал над военными преступниками, а также даются гарантии вечного внеблокового статуса, включая невступление в ЕС.

Это плохой вариант, но он лучше любых мирных инициатив, что сейчас обсуждаются в СМИ. И такой вариант достижим уже в следующем году.

2) Продолжение СВО до полного разгрома Украины. Присоединение ещё большего количества русскоязычных регионов, суд над военными преступниками и ставка пророссийского правительства на оставшихся украинских территориях.

Такой вариант в принципе позволяет русско-украинским отношениям спустя какой-то отрезок времени стать намного лучше, например, как это сейчас происходит с Грузией.

Здесь главное, чтобы занять как можно более важные регионы Украины. Лишить её доходов с Юго-Востока, лишить доступа к морю за счёт присоединения Одессы и т.д.

3) Присоединение всей Украины или хотя бы всей, кроме Западной Украины.

Если честно, я не верю в этот вариант. Слишком много «но», чтобы такое осуществилось. Да и если в относительную лояльность Одессы я могу поверить, то вот в верность Центральной или Западной Украины – нет.

Думаю, что со временем все адекватные русскоязычные жители Украины переберутся на новые территории. Ну, а остальные пусть русофобят и разглаются на плесень у себя в Галиции.

Главное, чтобы мечта об империи нашего сёгуна оказалась сильнее, чем страх и иррациональный и биологически детерминированный дисфункционализм его новиопского окружения.

Иначе всё будет зря. Все жертвы и все лишения. И Даша Дугина погибнет зря, и Владлен Татарский, и Берег, и все, кто покинул нас, и всё, чего лишились.

Отсюда и этот страх, находящий мрачные думы.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

13 Dec, 11:12


Потеря смыслов

Здравствуй, друг, нам нужно поговорить об очень важной вещи. Думаю, этот диалог назрел ещё давно, но время на него появилось только сейчас.

Когда в феврале 2022 года началась СВО, то у многих из нас появилось чувство духовного подъёма. Теперь у нашей страны наконец есть достойная цель, которой достичь можно только при народном единстве.

Война намного проще мира, ибо когда перед тобой стоит враг, то не нужно заниматься бессмысленной рефлексией. Всё предельно ясно и однозначно.

Появилась мечта о том, что в русском народе пробуждается пассионарность, которая позволит не только победить врага, но и трансформировать русский этнос в полноценную русскую нацию.

Наконец-то мы сможем решить загадку этого исторического сфинкса, который поймал нас в ловушку в 1917 году!

Народ в тылу объединился для поддержки фронта, многие храбрецы поехали добровольцами, а все либеральные негодяи уехали в другие края, потеряв всю связь с Родиной.

Весной 2022 был буквально эсхатологический восторг от чувства краха этой проклятой эпохи 20!8 года. Всё, что так любили и о чём мечтали бляди, ушло.

Неужели историк Волков ошибся и РФ действительно Россiя? Та самая, которая в интересах русского народа не боится идти на риски?

Единство! Смелость! Храбрость! Гордость! Благородство!

Стойте: а вам тоже не нравится, когда в фильмах или сериалах происходит большой скачок времени? Вот как в «Бригаде».

Но что поделать! Ведь – бац – и мы уже в декабре 2024.

Война длится уже почти три года, народ постепенно теряет к ней интерес. Да и почему он должен сохраняться, если все события на фронте – это взятие очередного богом забытого украинского села Нижние Залуповки?

Наше военное руководство пока так и не решилось на крупные наступательные операции, о которых грезилы военкоры и военблогеры с декабря 2022.

Был некий всплеск народного внимания к событиям в Курской области, но вот разве сейчас хоть кто-то об этом вспоминает? Никому нет дела.

Изменения в стране тоже не такие уж сильные. Нет, они есть, и я даже больше скажу: Россия 2024 лучше, чем Россия какого-нибудь 2019.

Но этого недостаточно! Мы проходим по сто метров, тогда как нам нужно пробежать километр! Куча вопросов – от мигрантов до справедливого распределения бюджета – нуждаются в незамедлительном решении.

А такое чувство, что уже никому ничего не надо. Пассионарии совершают миграцию из жизни для страны в жизнь для себя.

Кто-то скажет « и правильно!», что так и надо делать. И в этом цинизме есть доля правды. Но с другой стороны, а как же древняя фашистская мудрость: кто, если не мы?

Поэтому, дорогой друг, я призываю переизобрести смысл происходящего. Найти в себе силы, чтобы вернуться на прежний путь.

Возможно, декабрь лучшее время для этого. Перед Новым годом нужно исправить все ошибки и закрыть все незаконченные дела.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

26 Nov, 10:11


Нефига себе чеченка

Вот это голос! Вот это внешка! Я без шуток, послушайте.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

26 Nov, 08:18


А я ведь предупреждал ещё год назад

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

25 Nov, 22:51


Тусовочка, такая тусовочка: «Осторожно, медиа» отмывают репутацию иноагента Штефанова

Если не в курсе: известный благодаря Стасу Васильеву, Владиславу Жмилевскому и иноагенту Юрию Дудю историк-недоучка почти что изнасиловал девушку из своего окружения.

«Почти что» потому, что из-за низкого уровня тестостерона у него проблема с эрекцией, да и сама девица то была за, то была против. За что и получила люлей, да.

Классическая история столкновения абьюзера и женоненавистнтка с ментально больной девицей. Обычно за такое сразу отменяют человека и записывают чуть ли не в пособники Гитлера.

Но поскольку штефанюк как бы из своих, то ему вполне дают оправдать поведение и свои злодейские поступки.

Стали бы журналисты собчаковского медиа спрашивать, если бы ситуация была связана со мной или Вероникой Степаной? Конечно, нет.

Что тут сказать? Во-первых, извините, пожалуйста, что я рассказываю это. Во-вторых, хочу в очередной раз повторить ряд жёстких аксиом:

1) Либеральные журналисты – моральные банкроты. Двойные стандарты в одинаковых ситуациях, если речь идёт о своих.

2) Либеральная тусовочка и всех их спикеры – это сволочи, которые не должны жить на этом свете, а тем более в России.

3) У Штефанова – гейский череп, слабая машонка и вайбы перверта.

На этом всё. Спокойной ночи.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

22 Nov, 15:18


Если помогли моим сборам, то поддержите товарища

Артиллерия – бог войны, но даже ей нужна поддержка

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Nov, 17:57


Уже скоро Путин запустит дрожь земли, и тогда марлийцы атлантисты и их украинские прихлебатели получат по заслугам...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

17 Nov, 14:13


Ну и мрази....

«Таурус для Украины»

Ммм, как же угарно будет потом слушать про президентские амбиции Юлии Навальной...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

17 Nov, 13:13


А уже были шутки, что кто-то заказал у джина смерть музыканта Левкина, но исполнитель желаний вместо карлика из РДК* взял вокалиста из группы одного хита?

Если нет, то я буду первым.

*признаны террористами, а также петухами

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

14 Nov, 08:17


Нет, Стас, мудаком ты был всегда. Просто у всего есть свои лимиты. Включая и лимит на наше нисхождение к твоему мудачеству.

И шутка про убийство цесаревича исчерпала его.

Ломать тебе жизнь за такое может и не стоит, но вот пройти определённый путь искупления ты должен.

Ивлеева же была просто вульгарной дурой и сатанисткой. Разные ситуации.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

10 Nov, 22:31


Сильный аргумент (даже два) в поддержку ЦАХАЛа и Израиля.

Что на это могут ответить антисемиты? Добро пожаловать в комментарии.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Nov, 09:34


Мои инсайды сообщают:

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Nov, 22:24


Судя по всему, это напоминает поединок Джона Джонса против Сирила Ганна. Просто декласс в одни ворота...

Не зря уха лишился! Такое фото сделало игру!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Nov, 20:39


Если Трамп выиграет, то опубликую частично фрагменты из своей магистерской работы по нему 🚬

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Nov, 19:11


Москвичи не подвели! Слоняры наши!

В районах, где поддержали Харрис, предлагаю снег чистить на сутки или двое позже. Ну, как в Питере делают.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

04 Nov, 22:35


Да, эти же выборы не происходят у нашего главного геополитического соперника и их исход вообще никак не повлияет на мировые события...

(Просто Угольный ревнует, что сейчас всё внимание уйдёт Малеку Дудакову, а не его постам про взятие очередной Старой Залуповки 😂)

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Nov, 22:15


Кстати, а ведь татарочки очень неплохие жёны. И уж точно отличные любовницы.

Были долгое время отношения с сибирской татаркой, и это была очень любвеобильная баба. С припиздонами, но было много плюсов.

Так что, подписчикам стоит рассмотреть себе таких девушек в качестве вторых половинок.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Nov, 13:26


Новая Рипли лучше старой

Ну, я, конечно, просто нагло байчу, ибо с прежней никто не сравнится, но актриса Кэйли Спэни смогла создать очень яркий и крепкий образ.

Мне вообще очень нравится эта малышка. Я хоть и не большой фанат инфантильных полтарашек (мой типаж – Шарлиз Терон), но в эту я влюбился с её роли в «Гражданской войне».

Такую бы жену Хилькевичу. Согласны?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Nov, 09:00


И открывает наш топ «Чужой: Ромул».

Первая часть, которую снял молодой Ридли Скотт (да, он не всегда был почтительным сэром дедом), считается классикой хоррора.

Но меня лента никогда не пугала по одной простой причине: не чтящий святость порядка цифр отец снала поставил мне «Чужие» Кэмерона, то есть второй фильм.

Да, тот самый боевик, где морские космические котики с фантастическим вооружением выносят десятки ксеноморфов за пару минут. После такого всего лишь одна тварь уже не вызывала ужаса.

Но режиссёр Федерико Альварес смог подарить мне это чувство абсолютного ужаса в космосе. Впервые я видел пришельца чужого, который действительно был страшен.

И сделано это было не за счёт дешёвых манипуляций, типа скримеров и прочих неожиданных кричалок, а из-за умения постановщика создать атмосферу ужаса.

Альварес не останавливается и на этом! В фильме есть также элемент боевика, что одновременно роднит его и со второй частью! И смотрится всё на очень высоком уровне, несмотря на скромный бюджет.

Кстати, об этом. Режиссёр использовал очень много практических эффектов, типа аниматроники, что визуально очень сильно украшало фильм и делало его намного богаче его бюджета.

К графике можно придраться лишь раз, но это как раз cgi от нейросети. Вы поймёте невооружённым взгялдом, когда будете смотреть. Это к вопросу об их будущем в искусстве, кстати.

Но это компенсируется и сюжетом, и проработаностью ленты, и интересными персонажами и прочими приятными деталями, которые сделали «Ромула» действительно хорошим фильмом.

Так что, да, отличная новинка и самое то для этого времени года, учитывая весь хэллоинский ажиотаж, который творится в последние дни.

9/10

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

03 Nov, 08:59


Вот и наступили праздничные выходные ноября. А значит, самое время смотреть фильмы и донатить нашей армии.

Актуальные сборы в закрепе канала, а с выбором фильмов я вам помогу.

Сегодня мы говорим про новинки кинематографа, что можно посмотреть в кино и сети. Посты будут выходить с определённой периодичностью.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

02 Nov, 22:18


Извините за офтоп, но только недавно понял, что песня украинских националистов «бей москалей – складайте трупы» – это перепевка известной песни футбольных фанатов When the Saints Go Marching In.

При это укры предали ей национальный калорит и поют с такой гордостью, будто под неё Бандера лично ввёл украинских фрименов на бой со сталинскими сардаукарами.

Забавный штришок к психологическому портрету нации.

Хотя что удивляться, если они даже Was wollen wir trinken (перепевку бретонской песни Ev Chistr 'ta Laou! (Пей Сидр, Лау)) выставляют чуть ли не как гимн СС и исполняют, неистово зигуя на дивизию «Галичина».

В общем, на месте всех родственников сбежавших в Аргентину нацистских преступников я бы подал коллективный иск, чтобы украинцы перестали шкварить нацизм.

Такой страшной участи не заслужили даже деятели Третьего Рейха.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

25 Oct, 09:37


По поводу цыган

Олды канала помнят некие ролики, где некий симпатичный, мужественный, очень умный и (главное!) скромный админ правого тг-канала гонял цыган со своего района.

Воды утекло с тех пор много, а цыгане всё также остались большой проблемой. Жителям Коркино моя поддержка.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

24 Oct, 09:08


Прав был Егор Просвирнин, когда учил нас, что русский должен быть богатым.

Готовил нас к тому, каким движ будет в 2024! Всё предугадал!

Вот представьте? Купил футболку от Ридовки (-5к), чтобы дома смотреть концерт Акима Апачева.

Стало холодно и нужно утепляться: нужно купить косоворотку от Левел Сьют (-7к).

Чтобы купить крафтовое пиво, нужно купить контркультурный шопер от Свята Павлова (3,5к). Иначе как дойти из местного «Красного и белого»?

Ну и в форме себя держать надо! Поэтому набор спорпита от «Русича» (10к).

Всё это базовый набор для того, чтобы принимать участие в общественной жизни патриотического сообщества, а это покупка доступа к платным чатам и посещение общественных мероприятий. -5к.

Вот и посчитайте цену «быть русским» в 2024. А вы подписки СиПу жопили! Эх вы

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

24 Oct, 09:00


Цены – моё почтение

Может быть с мерча про Курск деньги идут местным жителям как гуманитарка, конечно, но я в этом сомневаюсь. Ибо футболка со старым принтом «донт доебинг» стоит 5к!

Вы там совсем охренели?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

24 Oct, 08:56


>мы — орда, est. 1237-1238.

Сейчас бы восхищаться периодом, когда сжигали русские города, уничтожали целые отросли культуры и людей уводили в плен...

Ридовка, была ещё одна страна, которая в прошлом веке таким занималась на территории нашей России. Может их тоже начнёте восхвалять?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

21 Oct, 13:28


Друзья, не забываем про сборы. Без вас ничего не получится.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

20 Oct, 21:27


Мне нравится «Чёрная сотня», их гражданский и патриотический активизм на фронте, но зачем они шкварятся сотрудничеством с Бамбергом?

Он же конкретный ублюдок и таракан, который радовался, когда менты арестовали нацболов за критику миграционного режима.

Он ничем не лучше своего бывшего коллеги из «Вагабунда». Тот хотя бы последовательно сходит с ума после смерти Марка.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

19 Oct, 22:02


Если негра, то только такого!

Каждый раз в восторге, как он обжигается об петарду, но подстраивает это под свой вокализ

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

19 Oct, 21:59


Иногда замечаю, что случайно подписался на очень спорных людей. И в такие моменты захожу на их канал, чтобы вынести судьбаносное решение: дать им шанс или отписаться к чёртовой матери.

И вот вижу какого «гуру маркетинга». А там такой вот высер.

Ой, счастье какое, европейские барины приедут и увидят, что у нас тоже негры есть! Мы такие же как вы!

Пошёл-ка ты в жопу, господин маркетолог. И ты, и твои европейские господа, которым ты сапог целовать хочешь, и твой уже надоевший негр Никита.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

18 Oct, 10:51


Данилинг выпустил интервью с нашим подписчком и другом Николаем, которому мы в своё время собирали на снарягу

Николая поздравляю с дебютом на экранах, а Данилу с новым крутым интервью.

P.S. вашего покорного слугу тоже упомянули в выпуске 😌

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

11 Oct, 10:52


Братцы, срочный сбор!

Друзья, к нам за помощью обратился мой товарищ из днепровской флотилии речных катеров. Их перебрасывают на очень опасные участники фронта, но бойцы не оснащены всем необходимым.

Но мы не оставим наших братьев и поможем им победить!

Список необходимого снаряжения внушительный, но мы способны справится с этим:

1) дрон по типу мавика 3Т
2) Системы РЭБ на машину
3) Генератор, электронная батарея
4) Медицинские рюкзаки 2 штуки.
5) Пульт для fpv t16, очки для fpv
6) Пару самих дронов-камикадзе

Сбер: 2202 2036 9004 9798
Тинькофф: 5536 9140 0869 6084
Яндекс.Деньги: 410015749767576
Биткоин: bc1q6vf3e9paz5druqzgngwpltp6eapmkjy7f02ard

Если сможете помочь снаряжением напрямую, то пишите: @Bites_the_dust_69

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

07 Oct, 18:29


Я слаб в регионоведении, но разве он не глава республики, где подавляющее население (свыше 95%) являются представителями титульной нации, а также где практически невозможны межнационациональные браки вплоть до преследования, как было с Седой Сулеймановой?

Разве в такой ситуации уместно оправдывать массовую миграцию, которая идёт в регионы с русским населением?

Я правда не знаю, напишите, пожалуйста, в комментариях...

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

07 Oct, 09:10


Главное преступление Ирины Болгар не в том, что она решила предать Павла Дурова в самый сложный для него момент, а в том, какие ужасные фото она делала:

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Oct, 21:11


Это про евреев?

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

06 Oct, 01:32


«Я ваш рот еб@л мусорской»

Как-то я за работой, повседневной суетой и драмой с милфами упустил, что Тринадцатого задержали. Якобы за употребление наркотиков, что может стать решающим фактором в его будущей судьбе.

А так у него уже была незакрытая уголовка, которая в своё время не позволила ему записаться в ряды МО, но не мешала поехать в район боевых действий, а в последствии развернуть серьёзную активность в медиа.

Как это могло работать в течении двух с половиной лет – непонятно. Но даже, если у вас есть чит-коды от этой жизни, то рано или поздно придётся завершать игровую сессию.

А жаль! Меня забавляли его бифы с ТикТок-войсками (хотя сам он не то, чтобы сам Рэмбо, как говорят его хейторы критики), а также иногда бывала интересная критика в сторону МО.

(Но здесь особо не следил, допускаю, что иногда мог нести чушь)

Поэтому скажу одно: свободу Тринадцатому! Пусть дальше троллит!

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Oct, 16:42


Сегодня вечер признаний: да, я милфоеб, да я Zетник и мне до сих пор нравятся Imagine Dragons.

Больше нечего скрывать от вас родные. Принимайте таким, какой я есть.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Oct, 16:32


Моя дорогая Милфунья, не нужно стрелять себе в ногу

Ты достаточно симпатичная бабёнка, чтобы мне было не стыдно к тебе подкатить. Неужели ты о себе такого дурного мнения?

Нужно поработать над комплексами!

Если к тебе подкатывает молодой и симпатичный мужчина, то нужно пользоваться этим, а не ныть потом об одиночестве на канале.

Я не пытался устроиться к Собчак через постель с тобой, как ты подумала, просто тогда мне надоели зумерши и я решил, что стоит перейти на вино с большой выдержкой.

А все мои претензии исключительно были ко лжи в отношении национализма. Это было свинским поведением во время Крокуса.

Я написал тогда в лс, но поскольку реакции не последовало, то опубликовал пост с замечанием. Всё. Ну нужно выдумывать себе какую-то травлю и т.д.

Ну и финальное:

> «потому что я никогда в жизни не пойду на свидание и в постель к зэтнику»

А очень зря! Ведь зетники, как известно, ебут легендарно! Лучше абстрагируйся от политики, найди себе Zетника и будь счастлива.

С уважением, твой Трах Трахыч.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

05 Oct, 15:33


Уровень журналистики сотрудников Собчак: они думают, что в наследие Навального ещё существует...

Правда же в том, что Алексей ещё на воле стал разрушать свои собственные наработки. А после посадки его команда сделала всё, чтобы люди окончательно отвернулись от него.

Хороший урок тем, кто связывается с загадочным мясом, (еб@нутыми) женщинами из политдвижа и западными спонсорами.

Для русских же людей вся ситуация является благом: будущие политические силы будут из тех, кто остался с Россией в трудный час и прошёл через тяжёлые испытания.

Таким людям можно довериться. Остальные пусть дальше сидят в Прибалтике и Израиле.

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

01 Oct, 20:58


Вот и произошла связь поколений: наконец-то бумеры и зумеры замкнули кольцо Урубороса

Русский Отряд | Публицист Никита Хилькевич

01 Oct, 20:57


Извините за офтоп, но иноагент Дудь вдруг опомнился и решил снова больше не делать интересные интервью, а выпускать какой-то трэш.

Ну вы послушайте, это буквально ремейк мема про русскую из Канады...