Roman Popkov @roman_popkov Channel on Telegram

Roman Popkov

@roman_popkov


но для тех, кто придет в мир, охваченный мглою, наша повесть послужит ключом

Изучите мир с Романом Попковым (Russian)

Добро пожаловать в Telegram-канал Романа Попкова - @roman_popkov! Этот канал создан для всех тех, кто хочет погрузиться в мир литературы и искусства. Роман Попков - талантливый писатель, чьи произведения охвачены тайной, интригой и глубокими мыслями. На его канале вы найдете увлекательные рассказы, стихи, истории из жизни, а также вдохновляющие цитаты. Роман Попков приглашает вас присоединиться к нему, чтобы вместе исследовать мир, окружающий нас, и насладиться искусством слова. Присоединяйтесь к @roman_popkov и откройте для себя новые горизонты литературы и красоты!

Roman Popkov

04 Feb, 13:13


«Работа вдолгую» — это набивший оскомину штамп, однако следует признать, что предстоит именно она, работа в долгую. Путинская РФ за три года войны сделала главное: продемонстрировала всем свой подлинный потенциал. Речь не о военном потенциале, и не о потенциале устойчивости экономики под санкционным давлением. Речь о потенциале дикости и безграничной жестокости.

Безграничная жестокость к чужим — массовые изнасилования и убийства мирных жителей. Безграничная жестокость к своим — российские солдаты, бредущие с автоматами по двое и по трое, или в одиночку на украинские позиции. Бредущие на смерть покорно, потому что сзади их ждет нечто более страшное, чем смерть.

Этот потенциал ада будет копиться и приумножаться и во время войн, и во время перемирий. Он никуда не денется, пока путинское государство-ГУЛАГ не будет разрушено.

Бороться с государством-ГУЛАГОМ предстоит долго, так как эта кошмарная болезнь долго, годами зрела, не встречая никакого лечения. Предстоят годы борьбы против путинской РФ, ее союзников и сателлитов. Главное, о чем нужно знать: это должна быть активная борьба. Операции Сопротивления а также кропотливый сбор разведданных и аналитическая работа, служащие этим операциям. Создание новых медиа, поддерживающих Сопротивление, несущих правду о Сопротивлении. И это должны быть профессиональные медиа (профессиональные — ключевое слово). В то же время — поиск идейных союзников Сопротивления среди журналистов в редакциях старых «либерально-оппозиционных» СМИ. Такие люди есть, с ними нужно выстраивать коммуникации. Поиск союзников Сопротивления среди правозащитного сообщества — не все там святоши и догматики, есть и идейно наши люди. Взаимодействие с нашими союзниками в творческих элитах — таких людей тоже много. Способствование возникновению новых, дружественных нам центров медийного и общественного влияния.

Главное во всем этом — работа на земле. Остальное важно и полезно в той мере, в какой помогает такой работе.

Необходимо налаживание рабочих связей со странами свободного мира. Налаживание рабочих связей с организациями Сопротивления других народов, порабощенных тираниями.

И, разумеется, усиление связей внутри структур российского Сопротивления. Только структур реально работающих, имеющих в активе эффективные операции.

Предстоит создание чего-то, похожего на Всемирную антикоммунистическую лигу, действовавшую в эпоху предыдущей Холодной войны. Создание международной коалиции здоровых сил, так как угроза, исходящая от абсолютного зла — глобальна.

«Работа вдолгую» означает не бесконечную подготовку к борьбе и имитацию борьбы при помощи говорильни, а именно долгую борьбу, которую нужно вести уже сейчас. Фронт работы — огромен.

Присоединиться 🔻 Поддержать Сопротивление

Roman Popkov

03 Feb, 09:46


Армен Саркисян — абсолютная криминальная мразь, подментованная бандота, «смотрящий» за Горловкой. Еще при Януковиче организовывал уличный террор в отношении сторонников Евромайдана на Донбассе, причастен к созданию банд «титушек», к убийству журналиста Вячеслава Веремия.

Он был одним из олицетворений мафиозного режима Януковича. В путинской РФ получил вдобавок к криминальной власти еще и военно-политическую власть и возможность создавать бандитские «батальоны».

Но сейчас Мария Захарова накатит стакан и будет рассказывать о «патриоте», «жертве киевского режима».

Roman Popkov

27 Jan, 09:44


Насчет "антивоенной позиции".

Тут же недавно Дудь докопался до Волкова, "почему у вас Кашин в санкционных списках, у него же антивоенная позиция".

Волков начал в ответ что-то невразумительное пыхтеть в своем стиле, и единственное что нашелся сказать по существу - это привел мерзкую цитату Кашина из февраля 2022 года (канун вторжения), где "призываю не забывать кто в этой войне наши, русским солдатам везения и сил".

На что Дудь возразил, мол, ну это было раньше, но сейчас у Кашина антивоенная позиция.

Воспользуемся этой маленькой историей, чтобы сказать очевидную, казалось бы, но многим непонятную вещь. "Антивоенная позиция" - это пустое словосочетание, оно само по себе ничего не значит уже давно. "Антивоенная позиция" сейчас даже вон у Путина, которому нужна передышка.

Есть серьезное основание, почему такие как Кашин должны находиться во всех санкционных списках, почему туда нужно вносить таких, как Латынина, желательно выкидывая их вообще с территории западного мира. Это основание - украинофобия, лежащая в фундаменте войны. Когда люди отказывали или отказывают целой нации в исторической, культурной, политической состоятельности, высмеивают и унижают и ее, и тех, кто ей сочувствует и защищает ее.

Тот же Кашин на протяжении всего "интербеллума" 2015-2022 годов украинофобию насаждал у своей аудитории всеми силами, и это очень мерзко. Его аудитория была невосприимчива к кремлевской пропаганде, была осознанно отключена от нее - и получала куда более токсичный яд куда более тонких формул от Кашина. Слово "украинчеги", используемое Кашиным и т.п. - он реально разрушал людям совесть. Бытовой, кухонный, плебейский шовинизм и злопыхательство, оформленные в публицистические виньетки.

И он ни от каких своих взглядов не отказался, ни в чем не покаялся, остался таким же. Ну да, "против войны" конечно же. Потому что быть "за войну" - это социальное самоубийство для жителя Лондона, вообще-то. К тому же стремящегося монетизировать свой контент за счет "хороших русских".

Ну и повторим; Кашин не один такой, понятное дело. Еще есть все эти Латынины, Световы и прочие.

Блин, лично мне стыдно даже за НБП и ее курс бородатых 90-х годов, хотя я в рядах НБП был, когда партия стала на сто процентов антипутинской и боролась против государства РФ. Я сидел в тюрьме за борьбу против Путина и против государства РФ - и то все равно понимаю определенную свою историческую ответственность на макро-уровне.

А тут у людей ноль рефлексии. И как только нынешний этап войны закончится очередным перемирием, они спокойно вернутся опять к своим "украинчегам", и возобновят накачивание ядом нового поколения своей подписоты.

А когда Путин, отдохнув, вновь попрет вперед, они опять станут "против войны".

Roman Popkov

25 Jan, 16:57


Да, русские музыканты дают концерты в Киеве! Эти музыканты - бойцы РДК. Они поют свои важнейшие для нашего мировоззрения песни в коротких паузах между участием в военных операциях.

По ссылке - интересный текст о знаковом событии культурной жизни эпохи.

Мгла над Бахмутом окутана мороком смерти
Бахмута сумрак в сумерках судеб, руины и люди
Сердце во мраке — иглами страха, жизней их крах
Раскрошится в прах красная плаха.

И духа доспех воссияет во славе мечей
На руин рубежах, на крови палачей
На разбитых драконьих зубах

Roman Popkov

23 Jan, 18:05


У покойного Доренко была эта фраза: «Предел мечтаний моего народа — удалое, богатырское рабство».

В тексте издания «Верстка» про подмосковную больницу, населенную фронтовиками-ампутантами, рассказывается именно об этом. Об этой мечте. Они там сидят на своих шконарях, бухтят тихонько на то, что протезов не хватает, на чиновников (холодно к ним относятся, израненные жопы им мало вылизывают), на молодежь (место в общественном транспорте не уступают). Сокрушаются из-за больших потерь («нас уходило 70, осталось трое включая меня»).

И при этом фактически ни один, сука, ни один не жалеет о том, что поехал на войну. Во-первых, «кредиты закрыл». А во-вторых, сидят без рук без ног, как самовары, но по-прежнему шипят про «кордон по правому берегу Днепра», про захват Киевской и Житомирской областей. Воинственность у многих из них никуда не делась — по ходу, оторвать ее можно только вместе с головой.

Удалое, богатырское рабство. С культями без протезов, но с закрытыми кредитами.

Roman Popkov

22 Jan, 14:15


Европейские спецслужбы предупредили о возможном нападении России на Европу в 2028 году. Об этом сообщила глава внешней политики ЕС, экс-глава правительства Эстонии Кайя Каллас во время конференции Европейского оборонного агентства в Брюсселе.

«Многие наши национальные разведслужбы сообщают нам, что Россия может проверить готовность ЕС к обороне через 3-5 лет. ЕС должен не только тратить деньги на предотвращение войны, но и готовиться к ней… Неспособность Европы инвестировать в военный потенциал также посылает опасный сигнал агрессору» — подчеркнула Каллас.

В 2023 году страны-члены ЕС тратили на оборону в среднем 1,9% от своего валового внутреннего продукта, в то время как Россия тратила 9 %.

В 2024 году глава внешней разведки Германии Бруно Каль и генеральный инспектор бундесвера Карстен Бройер заявили, что считают возможным нападение РФ на НАТО в ближайшие годы. По мнению Бройера, российская армия будет «достаточно оснащена и укомплектована через 5-8 лет». Каль так же считает, что атака произойдет «в конце десятилетия».

Генсек НАТО Марк Рютте ранее заявлял странам-членам альянса о необходимости существенно увеличить расходы на оборону. Президент США Дональд Трамп постоянно требует от членов НАТО поднять расходы на оборону до 5% от ВВП.

Ну что ж, в интересное время живем, дорогие соратники. Цитируемые высказывания представителей западных элит, как это ни парадоксально, обнадеживают. Они свидетельствуют, что разум еще не окончательно покинул западный мир и хотя бы некоторые люди там понимают перспективы и угрозы. «Конец истории» Фрэнсиса Фукуямы закончился, пардон за тавтологию. Свобода — вновь не данность, не халява, доставшаяся от героических предков романтических времен. Свобода снова превращается в ценность, за которую нужно драться. В прямом смысле слова драться.

Свобода теперь измеряется не грантами, выписываемыми «прогрессивным» НКОшкам, а количеством танков «Абрамс» и «Леопард-2» сходящих с конвейера и количеством снарядов 155-мм на армейских складах.

И в первую очередь, цена Свободы — кровь и пот Вооруженных сил Украины, обороняющих Запад.

Но также цена Свободы — это жертвы русского антипутинского Сопротивления, сражающегося в составе ВСУ на фронте и глубоко в тылу в России.

Западу рано или поздно придется взять часть этой тяжести на себя. Скорее рано. Просто нет вариантов. Путин не оставит Западу вариантов. Чтобы там не квакали сейчас в Вашингтоне, любое перемирие с Путиным, даже если оно будет достигнуто — лишь временная передышка.

Борьба за Свободу — это усиление западных армий и западного ВПК.

Борьба за Свободу — это всестороннее усиление Украины.

Борьба за Свободу — это искоренение кремлевской агентуры на Западе. Во всех ее видах и всеми способами.

Борьба за Свободу — это инфраструктурное, качественное и количественное укрепление русского Сопротивления. РДК, партизан, всех деятельных отрядов, группировок, подразделений.

Таково будущее. Другого не будет.

Roman Popkov

21 Jan, 18:48


Но самое поразительное открытие лично для меня в интервью Волкова Дудю — это не какие-то оправдания насчет мутных дел с мутными банкирами. Это уже давно опостылело.

Поразительно другое. Леонид — один из лидеров и фактически идеолог структуры, в пух и прах просравшей всё на свете в России. Все их, навальнистов, «гениальные» ходы и идеи последних лет стали мемами — все эти «умные голосования» и «акции с фонариками». Только это грустные, горькие мемы. Они програли всё, оставив на поле боя торжествующее тоталитарное государство с войной и террором. Не только навальнисты конечно, а вся оппозиция. Но у навальнистов была самая зрелая и сильная организация. Была.

Еще раз: продолбали всё.

Но чем зарабатывал Волков на жизнь в последнее время, как выяснилось из интервью? Он читал в одном из американских университетов курс лекций «Ненасильственное сопротивление диктатуре». Я обалдел, услышав это.

Это знаете, как Чемберлен, читающий курс лекций «Победа над фашизмом дипломатическими методами», или Керенский с курсом «Устойчивость демократии в условиях переходного периода».

Нет, понятно что у большинства российских оппозиционных лидеров ноль рефлексии и ноль чувства вины за прошедшие два десятилетия. Волков про свои лекции с мягкой гордостью упоминает. Это скорее вопрос к американской профессуре, давшей Волкову возможность читать лекции по такой теме. Это к вопросу о понимании России западными «интеллектуальными элитами», понимании ими русской политики.

Roman Popkov

21 Jan, 14:47


Ну по следам интервью Волкова Дудю правильно люди отмечают, что самый нужный вопрос, на который круто было бы получить ответ: «Чем занимается ФБК помимо медиа?»

Правда, такой же вопрос можно задать вообще всей старой российской оппозиции.

Roman Popkov

20 Jan, 21:44


В общем, я не знаю, что нам принесет эта администрация: может будет разговор с Кремлем с позиции силы, а может нас всех ждет полная и бесповоротная катастрофа. Будем смотреть, и делать то, что должно.

Но реально ведь со времен Сида Вишеса и его знаменитой футболки не было ничего угарнее, чем запечатленное на этом видео.

Roman Popkov

20 Jan, 12:04


Постепенно формируется своеобразный круговорот палачей и садистов в российской государственной машине. Зверствуют в тюрьмах по просьбе ФСИН и ФСБ. Потом освобождаются и идут на «СВО». Зверствуют в Украине. Если выживают — возвращаются в РФ. Зверствуют на воле. Попадают в тюрьму — опять зверствуют по приказу ФСИН и ФСБ. Освобождаются на очередную путинскую войну — и зверствуют там. И так далее. Пока пуля или мина не остановят. Замкнутый цикл, сферический ГУЛАГ. Остановить, разрушить который можно только пулей и миной, бомбой.

Roman Popkov

19 Jan, 16:33


Узнал тут, что Z-блогеры на днях бурно отмечали фонтанами публикаций 100-летие Юкио Мисимы, которого, разумеется, записывают в «свои». Ну, может не все Z-блогеры, а эстетствующая прослойка в этой среде. Меня всегда умиляло их надрачивание на Мисиму, на республику Фиуме, созданную д'Аннунцио, а также выборочное надрачивание на Лимонова.

Что касается Лимонова, то они его эксплуатируют либо раннего (до начала 2000-х), либо позднего (после 2011 года, когда Лимонов, обиженный на «предательство» либералов, кряхтя лег под государство РФ). Лимонов «нулевых лет», бичующий российское государство и ведущий с этим государством бескомпромиссную войну, Z-блогерам неудобен, они такого Лимонова предпочитают не помнить.

В целом же это поразительно, конечно. Люди, выбравшие себя в качестве стороны:

- мерзейшее совдеповское уродство

- пыточные тюрьмы со швабрами

- оперов ФСБ и ЦПЭ

- Маргариту Симоньян и прочую пропагандистскую клоаку

люди, не обнимающиеся с Апти Алаудиновым только потому, что им пока еще не приказали приехать к Алаудинову и обниматься

..Вот эти люди рассказывают про величие Фиуме и Мисимы. Бойцы д'Аннунцио точно перевешали бы этих Z-поэтов и эстетов на столбах, просто потому что у большинства Z-поэтов и эстетов лица дегенератов. Также как и НБП образца 2006 года била бы их ногами — как била на тротуарах Москвы их предшественников дугинистов и нашистов.

Мисима бросил когда-то отчаянный вызов своему государству и вообще всему современному ему обществу. А у вас елдаки Путина и Кадырова во рту не умещаются. Эстеты, блин.

Roman Popkov

19 Jan, 12:17


Фрагмент очень крутого документа «Статус политического заключенного». Этот документ составили в 70-х годах прошлого века в мордовских лагерях. Авторы — украинец Вячеслав Черновол и легендарный советский диссидент Эдуард Кузнецов (пытался угнать из СССР пассажирский самолет).

Собственно, интересующий нас фрагмент из главы «Определение понятия "политический заключенный"»:

«Политическими заключенным могут считаться лица, осужденные за совершенные по политическим мотивам террористические акты и вооруженные выступления или за подготовку к таковым. Сюда же относятся осужденные за участие в партизанских и подпольных национально-освободительных движениях».

Конец цитаты.

Понятное дело, в современной публицистике и в современной политической речи словосочетание «террористический акт» читается иначе, чем в 70-х годах прошлого века. Но, думаю, вы понимаете, что имели в виду в своем тексте Черновол и Кузнецов.

В последнее время со стороны российских либерально-эмигрантских групп звучит много предложений по схемам массового освобождения политзаключенных. Большинство предложений — экстремально глупые, изредка встречаются умеренно разумные.

Но для нас на данном этапе главное: кардинальный пересмотр российской правозащитой самого понятия «политзаключенный», отказ от неадекватных эпохе догм. По сути, РФ-правозащитники признают политзаключенными тех, кто мировоззренчески и эстетически привычен, приятен и близок им, а также российской медиатусовке. Маскируется это некой «верностью принципам».

В сотый раз повторим: участники силового сопротивления — политзаключенные, так как тоталитарный режим оставил единственную доступную форму политической борьбы — силовую борьбу. Ничью деятельность не хотим обесценивать, но парень, закладывающий бомбу под джип сотрудника путинской палаческой спецслужбы, куда ближе к реальной политике, чем люди, делающие странные репосты во ВКонтакте, зачем-то меняющие ценники в магазинах или создающие сети предвыборных штабов в стране, где нет никаких выборов. Участники силовой борьбы в любом случае должны быть освобождены вместе со всеми остальными.

В качестве эпилога. Один из авторов документа, фрагмент которого мы цитировали, несостоявшийся угонщик самолета Эдуард Кузнецов, был приговорен к расстрелу. Но под давлением Запада советские власти вынуждены были заменить расстрел 15 годами заключения. После девяти лет лагерей Кузнецов был обменян на арестованных в США советских шпионов. На Западе его встречали как героя. В то время Запад понимал, как можно и нужно бороться с тоталитаризмом и чего стоит эта борьба.

Roman Popkov

18 Jan, 09:55


На серию очень результативных январских атак ВСУ по НПЗ и нефтебазам Россия ответила так, как обычно и отвечает: разрушением киевской станции метро и водопровода. Трое погибших.

Украина старается действовать точечно, наносить максимальный военно-экономический урон врагу при минимуме угроз гражданскому населению. Только за последние недели выгорел дотла десяток объектов путинской нефтянки, но жертв среди мирных нет (погибли только пожарные при тушении топливной базы в Энгельсе, но МЧС, вообще-то - силовое ведомство).

Эскадры украинских БПЛА могли бы превратить жизнь городов европейской России в абсолютный кошмар. Но несмотря на всю легитимную ненависть к государству-агрессору, Украина стремится соблюдать законы войны. Работает точечно.

Для РФ же "удар возмездия" - это разрушенная станция метро "Лукьяновская".

Roman Popkov

17 Jan, 18:35


Новые тексты про Линча пишет только тот, у кого старые плохие.

https://t.me/roman_popkov/501

Roman Popkov

17 Jan, 15:41


Послушайте, как отзываются о боевом взаимодействии с РДК представители "Кракена" и "Артана". За два с половиной года своего существования РДК вырос из небольшой группы единомышленников, умещавшейся в одном пикапе, в эффективную военную силу и, по, сути, в русское военно-политическое движение. И вошел в число легендарных подразделений этой войны.

Roman Popkov

11 Jan, 11:04


❗️Внимание, друзья❗️

Вступивший в свои права 2025 год будет годом продолжения борьбы. Годом новых великих схваток и новых потрясений.

Чтобы там не вещал полит. истеблишмент разных государств о грядущем прекращении войны, даже временная заморозка активных боевых действий на российско-украинском фронте войну не остановит.

Война уже давно стала сутью путинского режима и единственно возможной для него формой существования.

Война уже давно является единственным способом остановить наступающую гулаговскую тьму и принести землям России освобождение.

К сожалению, единственная альтернатива войне и победе в ней - рабство в путинском ГУЛАГе.

Будьте реалистами. Осознайте это.

Кремль продолжит кампанию диверсий и убийств всюду, куда сможет дотянуться.

Кремль продолжит террор внутри России и на всех оккупированных им территориях.

Кремль продолжит гнать полчища своих вооруженных рабов вперед, стараясь отгрызть новые куски земли. А когда его запасы советского железа иссякнут - приостановится. Но лишь для того, чтобы накопить силы и вновь пойти вперед.

При этом экономика путинской РФ, перегретая войной, дышит все тяжелее. Усталость и недовольство элит все сильнее. РФ идет вперед. Вперед к пропасти.

Сопротивление в этом году намерено кратно увеличить операции против путинского режима.

Наши люди перманентно ведут разведку в России, способствуя новым эффективным военным ударам по путинской военной машине.

Наши люди готовят новые акции прямого действия.

Наши люди создают инфраструктуру Сопротивления.

Если вы готовы присоединиться к нам, немедленно приступить к действию - выходите на связь!

Наш чат-бот:

@rospartizan_official_bot

Наша почта:

[email protected]

Если вы хотите помочь Сопротивлению ресурсами, по этой ссылке прочтете, как это сделать. Помощь очень нужна.

2025 год будет грозным и веселым. Как говорят в одном дружественном подразделении, "Отбоя не было!"

@rospartizan

Roman Popkov

11 Jan, 11:04


Важное!

Roman Popkov

10 Jan, 12:41


Тут, значит, вроде как черти готовятся забрать людоеда Тиграна Кеосаяна в ад. И по этому случаю сформировался целый парад персонажей, осуждающих здоровую радость здоровых людей.

Три гребаных года официального государственного терроризма, составной частью которого является этот Кеосаян. Три года.

Всего три года потребовалось некоторым, чтобы забыть, как кремлевская солдатня массово насиловала женщин в оккупированных селах Киевской области.

Вы помните, как одна из этих украинок пыталась с горя убедить своих мучителей: "Ребята, я уже старая, ну куда я вам"? Ей это не помогло.

Вы помните, как другая женщина, обращенная в сексуальное рабство российскими солдатами в ее собственном доме, попыталась покормить своего перепуганного кота - и пьяная солдатня застрелила этого кота у нее на глазах?

Три года назад все были типа в ахуе, но сейчас уже чёт притупилось, да? Вероятно начали забывать. Чем-то иным невозможно объяснить некоторые высказывания.

У того кошмара, который я описал выше, много имен. Не только Путин, нет. И не только имена этих солдат и их командиров. Есть и другие имена у этого коллективного монстра и коллективного преступления.

Маргарита Симоньян

Тигран Кеосаян

Владимир Соловьев

Дмитрий Киселев

Владлен Татарский

Захар Прилепин

Александр Дугин

И многие другие.

Некоторые уже мертвы, часть - продолжают свое дело. И все они - в числе насильников и убийц. Кем нужно быть, чтобы этого не осознавать?

Они - не просто какие-то "злобные мудаки", которые лишь говорят и пишут плохие вещи по телеку и в телеграме.

Они - организаторы и вдохновители издевательств и убийств.

Почти у всех еще три года назад было такое понимание. Вроде как. И даже два года назад было. Когда отправили в ад Владлена Татарского и поджарили жопу Захару Прилепину, еще было стыдно им сочувствовать. Нужно было быть совсем утырками, чтобы выражать публично грусть или осуждать кого-то за радость по поводу уничтожения таких гадов.

Но теперь находятся люди, которые заявляют: "нельзя радоваться смерти тех, кто участвует в терроре, вы так сами становитесь такими же".

Мерзко, конечно. Необучаемые. А главное, им ведь совсем наплевать на жертв этого запредельного зла. На жертв, которым нужна справедливость - если не земная, то хотя бы со стороны высших сил.

Roman Popkov

09 Jan, 17:45


Оппоненты, не вставая с бутылки, разворачивают жаркую политическую и мировоззренческую дискуссию.

Roman Popkov

09 Jan, 17:11


Сейчас российская дем.публика узнала из публикации "Медиазоны", что такое Таганрогское СИЗО. Узнала про эту пыточную тюрьму, про избиения, про пытки голодом и электрическим током. Они узнали про кромешный ад, который устроила Россия для бойцов "Азова" и для других пленных украинцев.

Мы в Украине всё узнали про эту проклятую тюрьму еще в конце 2022-го, когда оттуда освободились по обмену первые пленные азовцы. Измученные, изломанные в прямом смысле слова. Ну а дем.россияне узнали сейчас.

Очень часто из Евросоюза и республик Закавказья доносятся стоны российской политэмиграции. Они плачут о том, что всё потеряли, что нет любви и тепла, симпатии и эмпатии. У меня все эти плачи вызывают, мягко говоря, раздражение. Но опять же, тут личный фактор имеет значение. Есть и исключения. Недавно, в канун нового года, попался пост очень хорошей девушки, эмигрантки, которой я искренне симпатизирую. Она умная, добрая и честная. И она очень простыми, искренними и безмерно грустными словами писала о том, что надежды у нее нет вообще ни на что, ни в одной сфере, доступной человеческому существу. Я поймал себя на том, что меня резанули и грусть, и жалость. Хотя за три года войны у меня сформировался довольно высокий болевой порог.

Но ребят. Вы реально гневите богов. Вы вообще не понимаете, как вам повезло по жизни. Вы не знаете ни тюрьмы, ни войны. Ни пыток, ни бомбежек. Вы не знаете даже житья в Киеве, где при гуле воздушной тревоги люди понимают, что смерть опять играет с ними в лотерею. Не говоря уж о Таганроге.

Лучше всего было бы, если б вы преобразовали, переработали свою перманентную тоску в благородную ненависть, а эту ненависть направили бы в реальное действие. Почитав про Таганрогское СИЗО, например. Но наверное мы слишком многого от вас хотим.

Roman Popkov

09 Jan, 08:23


Забавно, конечно, наблюдать, как мировая леволиберальная общественность теперь стонет от ужаса из-за Трампа и Маска, и их странных заявлений.

Дорогие леволиберальные ребята, во всей нынешней дичи виноваты исключительно вы. Западную цивилизацию в нынешнюю жопу загнали вы. Годами над политикой, над общественной жизнью, над культурными дискурсами властвовали именно вы. Это вы потакали нелегальной миграции, наплевательски относились ко всему социальному, криминальному аду, который она несет людям. Это вы поощряли и оправдывали BLM и дичь погромов, преподнося все так, будто тут новый студенческий "красный май" 1968-го . Это вы навязывали "позитивную дискриминацию". Это ваши "творческие элиты" задолбали людей травлей в твиттерах и "культурой отмены". А также задолбали всех своими повесточками, проталкивая эти повесточки в любой кинофильм. Как в совке когда-то стремились вставить цитату из Маркса и Ленина в любую монографию.

Перефразируя кое-кого: вам досталась великая западная цивилизация с ее Свободой и гражданским достоинством, а вы ее просрали. Вы распорядились этой цивилизацией так, что Трамп с Маском стали неизбежны.

Было давно понятно: дичь, которую вы творите, вызовет Реакцию (да, с большой буквы, пожалуй, напишу это слово). И да, Реакция часто бывает хуже, чем то, что ее вызвало - такова природа Реакции. В России это хорошо видно на примере 90-х и Путина. Но важно помнить об исторической ответственности тех, кто эту Реакцию спровоцировал.

История сделала вам довольно грозное предупреждение в 2016-м, когда Трампа избрали в первый раз. Вы это проигнорировали и словно еще больше уверились в своей исторической правоте. Выводов было сделано ноль. Полагаю, они не будут сделаны и сейчас, в том числе и в Европе, где скоро будет все то же самое.

Но на все эти ваши проблемы нам было бы плевать, если бы не еще более страшная угроза Западу. Если бы не Путин, который всем этим текущим кошмаром намерен эффективно пользоваться, ведя длительную, многоэтапную войну против Украины и против остатков западного мира. Войну на уничтожение.

Roman Popkov

08 Jan, 15:15


Будем надеяться, Трампу положат на стол распечатки этого материала. Он часто говорит о том, как любит американских солдат и как они любят его. Пусть в новой администрации Белого дома еще раз почитают, как ГРУ (то есть Путин) платил террористам за убийства этих американских солдат.

А то опять пошли дешевые популистские разговоры про то, что "мы понимаем Россию". Вы ее точно понимаете? Уверены?

Ну и напомним: ГРУ - террористическая организация. И, одновременно, один из главных проводников внешней политики Путина.

Давайте там, на Западе, спешите сесть за стол переговоров с этой бандой.

https://theins.ru/politika/277677

Roman Popkov

07 Jan, 12:45


Умер Жан-Мари Ле Пен. Он был гостем из романтической эпохи 60-х-70-х. Легионер, солдат вьетнамской и алжирской войн. Лидер, ковавший свою партию в уличных драках с оппонентами. Человек, для которого идеи, мировоззрение, убежденность были важнее политтехнологий. Но это именно он сделал «Национальный фронт» одной из главных политических сил страны.

Не имеет смысла пересказывать вульгарные обвинения в его адрес — от этого уже давно тошно. Для нас главное, что при Ле Пене «Национальный фронт» не был содержанкой Кремля, как при его «прагматичной» дочке. И Ле Пен был другом украинского национального движения.

Сейчас французские правые медленно, с трудом, но возвращаются на европейские и проукраинские позиции. Лучше поздно, чем никогда и никак.

Roman Popkov

06 Jan, 15:46


Нет, вы только вдумайтесь, осознайте. В каком рабском положении находятся, и в каком липком страхе живут все эти "ультраправые" путинские "националисты". Они по звонку вынуждены идти на самоубийственные для себя в пропагандистском плане шаги - просто потому что кадыровскому боссу захотелось прилюдно потрепать их по щеке, как щенка. И нет у них вариантов отказаться, потому что они выбрали жизненный путь, не предполагающий таких отказов.

Это я про Мильчакова, снимающегося в кадыровских видеороликах про "интернационализм".

Они мечтали поработить Украину, но записали в рабы самих себя.

Roman Popkov

06 Jan, 14:39


Полюбуйтесь: кадыровцы посадили рядом с собой на бутылку Мильчакова, командира отряда "Русич".

Воюя за путинскую РФ, нельзя делать вид, что ты воюешь на самом деле за какую-то там свою "мечту". Не получится. Ты воюешь только за Путина, за Лубянку, за Кадырова и за выстроенный ими ГУЛАГ. Более того: Путин и Кадыров тебя самого заставят признаться в этом.

Roman Popkov

31 Dec, 17:37


Мы видим грядущий 2025 год во всполохах пламени. Поднимающегося над погребальными кострами, над курганами в честь павших. Освещающего клятвы Верности.

Земля свободы, флаги свободы, пламя свободы.

Где-то, во тьме ГУЛАГа, это пламя хранят в своих ладонях и в своих зрачках наши пленные герои и героини.

Тьма уже три года пытается поработить нас. Из самых дальних углов подвластных ей земель отправляет на нас новые полчища своих рабов.

Ей, тьме, нужны не какие-то конкретные города и территории. Она хочет погасить это пламя, наше пламя. Пламя подлинной Руси, пламя Европы.

Не получится. Впереди долгая борьба. Русь выстоит. Павшие будут отомщены. Пленные будут освобождены.

Roman Popkov

27 Dec, 12:35


Продолжаются Йольские ночи, и вчера посчастливилось побывать на музыкальном празднике в их честь - концерте YULE NIGHT.

Это был первый в Киеве концерт правой музыки такого масштаба со времен начала полномасштабной войны. И первый, на котором одним из главных организаторов был РДК. Предыдущее такое крупное событие, Асгардрей-2021, был в кажущуюся безмерно далекой "довоенную" и доРДКшную эпоху.

Вчера было потрясающее зрелище. Подземный зал, наполненный сотнями украинских парней и девчонок, яростными криками приветствовал музыкантов - русских добровольцев, воюющих за Украину. Приветствовал Дениса Никитина, командира РДК. В перерыве Дениса обступила толпа, куча народа хотела с ним сфоткаться и взять автограф.

Уже почти три года либеральная оппозиция стонет из-за того, что их "украинцы не любят". Да как бы вам сказать.. Украинцы любят тех русских, которые достойны любви. Тех, кто борется с Путиным на фронте и в тылу. Тех, кто создает идеологию и эстетику этой Борьбы. Да, любят ребят из РДК, а не грантососов и не дряблую словоблудню.

РДК вообще стал культовой штукой для огромной части украинской молодежи. Из-за его военных свершений, но и не только. В рядах РДК - любимые этой молодежью музыканты. А как правильно было отмечено, музыка - единственно возможная в современном мире форма магии. В его рядах - поэты и художники, создающие качественную, отлично проработанную эстетику, красоту, стиль.

Музыка, красота, стиль - это важно в жизни. И втройне это важно на войне, в борьбе.

Когда "оппозиционные" РФ-СМИ хейтят РДК, навешивая на него ярлыки, они хейтят силу, которая отмывает само русское имя от нынешнего невероятного позора. Это важно понимать.

Ну и отдельный привет про-путинским "русским правым", выбравшим Кремль в качестве своей стороны на этой войне. "Русским правым", концерты которых в РФ запрещены. Вы воюете за то, чтобы сидеть на бутылке, за священное право безропотно получать от ОМОНа резиновой палкой по голове. Величайшие извращенцы эпохи.

Roman Popkov

22 Dec, 07:23


Как люди отмечают Великий Йоль, главный праздник нашего мировоззрения.

Roman Popkov

20 Dec, 19:48


Интересное, хотя и длинное видео. Как раз в день чекиста стоит ознакомиться. 45 минут, но можно на быстрой промотке глянуть - там атмосферно.

И хорошо объясняются нынешние беды.

Октябрь 1991 года. На фоне демреволюции КГБ тоже типа "демократизируется".

Британское ТВ пустили в Высшую школу КГБ на Мичуринском проспекте. И они там вволю всего снимают.

Еще раз: октябрь 1991-го. Полтора месяца прошло после падения ГКЧП. КПСС запрещена. СССР разваливается, ему осталось два месяца. В то, что его можно спасти, не верит никто.

Холодная война окончена, Варшавского блока нет, Западная группа войск пакует вещи. Плановая экономика рухнула, капитализм вступает в свои права. Свободное телевидение. Многопартийность.

А в КГБ как ни в чем не бывало висят портреты Дзержинского, караул печатает шаг, люди учатся стрелять, учатся оперативной работе, кушают в столовой, ухмыляются.

Происходящее не пошатнуло эту организацию никак.

Корень всех бед: КГБ не был упразднен, не был запрещен как преступная организация в 1991 году.

Roman Popkov

19 Dec, 18:35


Представляю лет через 80 занятия на исторических факультетах университетов Восточной Европы. Когда Европа, наконец, залижет раны после череды разрушительных войн XXI века.

Вопрос студентов:

"А почему первая крупная волна российской либеральной эмиграции в 20-е годы сразу не поддержала армию Украины, не поддержала отряды русской вооруженной оппозиции и не поддержала силовое сопротивление Путину внутри России?"

Преподаватель, кашлянув, покачнувшись на протезах (ноги потерял в молодости, в боях в районе Вологды):

"Потому что они рассчитывали вернуться через несколько лет в Россию и бороться за симпатии электората на выборах".

Тихий изумленный смех в учебной аудитории.

Roman Popkov

19 Dec, 09:38


Путин говорит сейчас на "прямой линии" (традиционный сеанс связи с холуями и лизоблюдами), что "у немцев вытравили чувство суверенитета". Он вообще по этому поводу часто сокрушается. Сочувствует, блин, немцам.

Но довольно странно такое слышать от вертухая КГБ из Дрездена (ГДР). Сидел там, охранял марионеточный восточногерманский режим, не имевший ни тени суверенитета. Когда немцы разрушили Стену, сделав шаг как раз к восстановлению суверенитета, для него это стало потрясением, от которого он до сих пор не может отправиться.

Roman Popkov

18 Dec, 15:44


Тут по поводу этого генерала Кириллова, командующего РХБЗ, какое-то непонимание наметилось у части журналистского актива. Мол, да зачем его так, да это же просто какой-то фрик, хоть и на формально высоком посту. Ну, лепетал какие-то там глупости на прессухах, про боевых комаров, а "американские биолаборатории" стали просто мемом. Очередной, дескать, путинский клоун, типа Конашенкова, или парламентария Миронова, или вон Онищенко еще такой был.

Нет, ребят. Генерал Кириллов обвинял Украину и Запад в подготовке страшных военных преступлений. Это действительно жуткий кровавый навет, взывающий к самым темным, самым неконтролируемым страхам. И хуже всего то (прогрессивная публика с ее Шульман и постиронией не может этого понять), что рассказам генерала Кириллова верили десятки миллионов ваших, блин, соотечественников. Все эти деды, бабки, домохозяйки, всякие кузьмичи с пивными животами, вся эта темная масса с наглухо отсутствующим критическим мышлением - верила рассказам генерала Кириллова. Это вы, умные и аналитичные, ржали, а огромная часть России - нет. Просто поймите это. Он был пропагандистом не хуже Соловьева с Киселевым - просто в своей нишевой тематике.

Ну, это не говоря уж о том, какими видами вооружения командовал Кириллов. Не одними только противогазами, нет. Все эти людоедские, живодерные "Солнцепеки", всякая фосфорная дрянь и т.п. - это генерал-лейтенант Кириллов. Какой там у так называемых войск РХБЗ девиз? "После нас - никого".

Как-то так. Он если и был клоуном, то кровавым.

Roman Popkov

10 Dec, 22:35


30 лет назад, 11 декабря 1994 года, началась Первая чеченская война.

После мяса новогоднего штурма Грозного, сожженных колонн бронетехники, массированных неизбирательных бомбовых ударов и прочих подвигов командования федеральных сил казалось, что Пашу Грачева и его генералов никто никогда не переплюнет. Реально самый дегенеративный министр, самое тупое и жестокое (в том числе к своим же солдатам) командование.

Но потом был 2022 год, и по сравнению с 2022-м Грачев это прямо Клаузевиц.

Roman Popkov

08 Dec, 15:47


Всё, "РИА Новости" уже пишет не "террористы", и даже не "боевики", а "вооруженная оппозиция".

Напоминает французские газеты 1815 года. Но им потребовалось несколько дней, чтобы пройти в заголовках эволюцию от "корсиканского чудовища" до "его императорского величества". А тут достаточно было нескольких часов.

Roman Popkov

08 Dec, 13:04


Это Олег Блохин, русский наемник и военный инструктор. Годы он воевал в Сирии и подготавливал солдат в силовых структурах Асада. Среди многих zетников он настоящий — не примазавшийся, а реальный профессионал своего дела, бывавший там, где запросто можно получить пулю в голову.

Как любой настоящий, он человек грамотный и искренний. Мы давно за ним следим, еще со времен, когда он подрабатывал в британских ЧВК.

Так вот, тут он (первый фрагмент) сокрушается, что армия Асада была не готова и солдаты не обучены. Олег, а Олег, а кто же взял на себя армию Асада? Кто ее должен был обучить и подготовить? Не вы ли, включая тебя лично?

На втором видео — фрагмент с "выпускного" номера с боевыми БК, после 30 дней подготовки, опубликованное и заявленное самим Олегом (снимает, вероятно, также он сам). И таких видео и фото много, также в свое время опубликованных им. Так кто же готовил и отвечал за армию Асада?

Но Олег, будучи все-таки настоящим и человеком храбрым (он бывал в Сирии в таких жопах, что, да, человек он явно не трусливый), находит в себе дух признать, что да, это их, России, вина и прокол (третий фрагмент). Правда, он делает это через не хочу и скромно, но хотя бы признает — чего не скажешь про официальную позицию РФ и другую братию zетников.

@yigal_levin

Roman Popkov

08 Dec, 12:35


Интересно, что знаменитый Карлос Шакал (Ильич Рамирес Санчес), сидящий где-то во французской тюрьме, пережил все режимы на которые работал и/или с которыми сотрудничал.

И восточноевропейские "народные демократии", и баасистский Ирак, и Южный Йемен, и Ливию полковника Каддафи, и Судан Омара аль-Башира, и теперь асадовскую Сирию.

Вот ведь судьба у человека.

Roman Popkov

08 Dec, 11:47


Все время, пока война в Сирии была в полузамороженном состоянии, минобороны РФ рапортовало о том, что усиленно обучает армию Асада, повышает ее боеспособность. Даже во время "СВО" эти рапорты и отчеты продолжались. Российские и сирийские СММщики постоянно постили фоточки совместных учений, артиллерийских стрельб, все время сообщалось про какие-то усиленно создающиеся под российским кураторством БПЛА-подразделения и т.п. Даже старую обезьяну Владимира Соловьева привозили в Сирию, смотреть на крепнущее боевое братство, и обезьяна умно покачивала головой.

В итоге все это оказалось фейком и показухой, очередной огромной потемкинской деревней. Натренированная россиянами армия рассыпалась за неделю.

Интересно, сколько миллиардов по графе "повышение боеспособности сирийской арабской армии" распилили российские генералы.

Roman Popkov

30 Nov, 16:52


В целом иначе как полным провалом СВР и ГРУ происходящее сейчас в Сирии трудно назвать.

Повстанцы полностью овладели Алеппо и уверенно двигаются на юг, к городу Хама. Российские спецслужбисты в отчетах Путину все будут валить, разумеется, на некомпетентность асадовской охранки. Но продолбали подготовку масштабного наступления и они тоже. Пока были заняты вербовкой уголовников для поджогов автобусных остановок в ЕС и написанием шизанутых пресс-релизов про оккупацию Украины Германией.

Ну что ж, это хорошо.

Roman Popkov

30 Nov, 10:27


Российское минобороны пригласило войска КНДР принять участие в параде 9 мая на Красной площади.

Отличная идея. Армия КНДР конечно должна играть ключевую роль на этом параде - потому что только КНДР является для РФ полноценным поставщиком снарядов, а в недалеком будущем еще и поставщиком танков.

Но также нужно обязательно пригласить маршировать на майском параде иранский Корпус стражей исламской революции, йеменских хуситов, афганский Талибан, и армии африканских военных хунт (Мали, Нигер, Буркина-Фасо).

Тогда это будет очень пронзительное, очень искреннее мероприятие. Подлинный смотр сил тьмы, с черными слезами на глазах. А главное, происходящее будет вполне соответствовать историческому смыслу 9 мая как дня триумфа ГУЛАГа и тоталитаризма.

Roman Popkov

29 Nov, 22:19


Ну что ж, грузины пока радуют. Стараются не просто "протестовать", но и давать адекватный ответ полицаям.

Печальный опыт Москвы и Минска подсказывает: натиск нельзя ослаблять. Посмотрим, хватит ли у них сил и решимости.

Roman Popkov

29 Nov, 20:41


Интересно наблюдать, как Служба внешней разведки превратилась в самое идиотское российское госучреждение.

Сколько раньше было эдакого молчаливого пафоса: "наследники легендарного Первого главного управления КГБ", "интеллектуалы", Ким Филби, Примаков и т.д. и т.п.

Ну и вот, теперь пресс-релизы почти уровня постов Дмитрия Медведева.

Roman Popkov

27 Nov, 17:01


Олды помнят, вероятно, Илью Горячева - был в эпоху раннего путинизма такой лояльный властям "русский националист", лидер организации "Русский образ". Антисистемные правые называли "Русский образ" "Сучьим образом", что вполне характеризует эту движуху.

Потом Горячева эфесбешники подтянули по "делу БОРН", он быстро дал нужные показания, и надеялся благодаря этому уцелеть. Но в итоге все равно сел по тому же "делу БОРН" на пожизненное - показания теперь против него в суде давали те, кого он сдал. Их привезли из колоний, они стояли в суде в робах.

С Горячевым во время суда была огромная проблема у операторов федеральных телеканалов: его нужно было снимать в судебном аквариуме так, чтобы не было видно его футболку с огромной надписью КРЫМ НАШ. То было как раз время крымских истерик.

Но "крым наш" Горячеву не помог, как и сотрудничество с ФСБ до того, как и истошное желание быть полезным Администрации президента еще ранее. Услышав приговор к пожизненному, он грохнулся в обморок.

К чему я это вспоминаю. Сейчас передают, что Горячев начал в своей колонии для пожизненных строчить иски буквально ко всем СМИ, которые его хоть когда-то упоминали - от либеральной "Новой газеты", до провластного НТВ. Суммы там какие-то шизоидные заявлены, сотни миллионов рублей.

Эти деньги Горячев планирует отправить на "нужды СВО". А именно: подразделению "Эспаньола, ДШРГ "Русич" и (внимание) "Российскому университету спецназа" в кадыровской Чечне.

Таков путь "националистов-государственников", появившихся когда-то в мутную сурковскую эпоху. Лакейское желание служить Администрации президента, мутные делишки, потом дебильные уголовки, прогиб под ФСБ и финал - лакейское желание служить, но уже в камере для пожизненных. Круг замкнулся.

Самое смешное: Горячев и подобные ему всегда считали себя очень хитрыми манипуляторами. Но все сто процентов чуваков, считающих себя хитрыми манипуляторами - просто обычные дураки. Такой вот интересный жизненный феномен.

Roman Popkov

27 Nov, 15:43


Впрочем, все прояснилось. Власти Германии, оказывается, вовсе и не закрывают корпункт российского Первого канала - одно из гнезд идеологических диверсантов и пропагандистов путинской агрессии. Агентура Кремля может спокойно работать в Берлине дальше.

Roman Popkov

27 Nov, 12:33


Помните же, у зумеров, прогрессивных журналистов и прочих довоенных страт и сословий было любимое выражение: "новая искренность"? Они этот постпостмодернистский термин стянули на Западе и ожесточенно напяливали на свои нишевые повестки.

Давайте еще раз поговорим о новой искренности.

Губернатор Ульяновской области с фамилией Русских распорядился увеличить единовременную выплату людям, заключающим контракт с Минобороны на полтора миллиона рублей - с одного ляма до двух с половиной.

"Нам нужно восполнить потери, которые несем на СВО. До нового года мы должны обеспечить 900 контрактников. Без выполнения этой задачи все остальное будет бессмысленно" - заявил Русских.

Так выглядит новая искренность сейчас. Другой не будет еще долго.

Roman Popkov

27 Nov, 11:06


Сообщается о том, что немецкие власти закрывают "корреспондентский пункт" Первого канала в Германии и высылают "корреспондента" Ивана Благого и "оператора" Дмитрия Волкова.

То, что немцы закрывают "корпункт" Первого канала - это, конечно, хорошо. Плохо то, что этот "корпункт" проработал там до конца 2024 года, тогда как закрыть его нужно было еще в феврале 2022-го - просто по факту начала войны.

Плохо еще вот что: "журналистов" Благого и Волкова высылают. Их не надо высылать. Их, обоих, надо арестовать.

В Германии, как известно, есть такое учреждение: Федеральное ведомство по защите конституции. И Иван Благой и все сотрудники всех российских телеканалов - непосредственные клиенты этого ведомства. Вот кем должны заниматься немецкие спецслужбы - а не за местными молодежными субкультурами охотиться.

Деятельность и этого Ивана Благого, и всех российских телевизионных "корпунктов" является уголовным преступлением. Эти люди, агенты путинского государства, подрывают конституционный строй Германии.

"Журналистская" агентура Путина, работающая в других странах Европы, соответственно подрывает конституционный строй тех стран, в которых она находится.

Таковы реалии нового мира, который существует уже почти три года и будет существовать дальше - несмотря на какие-то возможные "перемирия" на линии фронта. Доброе утро, как говорится.

"Работа" всех этих Иванов Благих и прочих останкинских "работниц" в Европе стоит в одном ряду с диверсионной деятельностью. Условный Иван Благой - это коллега тех людей, которые закладывают зажигательные устройства в посылки на грузовые самолеты. Просто у него специализация немножко другая.

В любом случае, к киллеру Красикову Иван Благой в миллионы раз ближе, чем к журналистике. Иван Благой стоит плечом к плечу с Красиковым.

Останкинскую агентуру надо системно вычищать: арестовывать, предъявлять обвинения в антиконституционной деятельности, сажать в камеры. Не только в Германии - по всей Европе. Черт возьми, чего вы боитесь? Ответных мер? Никакие честные и здравомыслящие западные журналисты и так давно уже не работают в России чтобы не пополнять путинский "обменный фонд".

А уже потом арестованную останкинскую бл@дву можно менять на арестованную российскую оппозиционную политоту. Вот это будет нормальный, равноценный обмен.

Арестованных же путинских киллеров и профессиональных сотрудников разведок нужно менять только на участников силового сопротивления. Менять убийцу Красикова на политоту - дикость.

Впрочем, для реализации этих необходимых санационных мер нужно, чтобы во главе Европы стояли подлинные элиты, а не такие, как трусливый прыщ Шольц.

Нужна нормальная санация, а не стеснительные полумеры.

Roman Popkov

21 Nov, 11:49


Встреча с настоящими героями, участниками русского антипутинского сопротивления, ныне воюющими против армии Кремля в Украине.

Севен. Партизан, совершил в РФ ряд акций прямого действия, затем перешел российско-украинскую границу, вступил в Легион.

Эрик. Бывший прапорщик российской армии, вставший на сторону антипутинских сил. Еще находясь в рядах армии РФ на территории Украины устраивал диверсионные акции. Затем он, прихватив с собой из своей части секретные документы, перешел линию фронта и вступил в Легион. По дороге помог выбраться с оккупированной территории двум украинским десантникам, отрезанным от своих.

Сильвер. Внедрился в печально известный "Шторм Z". Затем, оказавшись на территории Украины, взорвал (в прямом смысле слова) командование своего подразделения, перешел линию фронта и вступил в Легион.

Гога. Моряк Балтфлота, поджег ракетный корабль "Серпухов", перебрался в Украину, вступил в Легион.

Единственно возможная после 2022 года российская оппозиция.

Roman Popkov

17 Nov, 18:44


Между прочим, организаторы берлинского мероприятия могли бы не речевки десятилетней давности скандировать, а потребовать прямо под стенами российского посольства, чтобы США дали разрешение Украине бить ракетами по армии убийц и военных преступников в глубине территории РФ.

И сейчас заявили бы, что вот мол, вы же видите, мы здесь власть, вашингтонский обком к нам прислушивается, мы серьезно влияем на войну, наш вклад в победу над путинизмом высок.

Вместо этого тошнотворно отработали по своей древней, времен Навального, прошивке ("один за всех, все за одного" и т.п.)

Roman Popkov

17 Nov, 16:24


Слишком уж злиться ни на организаторов, ни на участников "берлинского марша" не следует - это бессмысленная трата нервов. Политизированные диаспоры из всяких жутких стран устраивают на Западе свои психотерапевтические акции десятилетиями. Вон, сторонники иранской монархии уже 40 с лишним лет маршируют и пикетируют в эмиграции против исламской республики. Есть и более экзотичные примеры.

Просто "берлинский марш" не имеет никакого отношения к реальной борьбе против Путина. Это важно понять и на этом успокоиться. Организаторы накануне фактически открыто говорили, что им нужно поднять свою капитализацию в глазах западной бюрократии, доказать, что они хоть кого-то представляют. Доказать это иначе, чем организацией шествия с плакатами они не могут - потому что мало что еще кроме этого умеют. Вот и устроили историческую реконструкцию своих шествий по Бульварному кольцу образца середины 2010-х.

"Ребят, вколите нам политического ботокса" - попросили они диаспору.

Диаспора откликнулась и вколола им своей явкой этот ботокс. В обмен получила тот самый необходимый ей, диаспоре, сеанс психотерапии. На видео с шествия хорошо заметны эти знакомые со времен белоленточных протестов выражения лиц: расслабленные самодовольные улыбки, благость, глаза в расфокусе, блаженство, шутки. "Много человеческого тепла и безопасности, кругом свои, как же нас много" - что им еще надо. На время можно забыть, что вы - изгнанники, потерявшие свою страну, не очень желанные гости.

Еще раз - это не борьба против путинизма, это совсем другое, цели другие.

Я выше упомянул иранских оппозиционеров - на самом деле не совсем корректный пример, сорри. Иранская оппозиция открыто признает, что необходима беспощадная вооруженная борьбы против исламской республики, необходим союз с теми, кто уже сейчас воюет против этого террористического режима. Наследный принц Ирана посещает Израиль, иранские оппозиционеры плотно работают с израильскими силовиками, а главное - поддерживают силовые акции против режима аятолл внутри страны. Оппозиционные иранцы понимают, какой должна быть борьба.

А тут прыжки на столе, опостылевшие еще в 2010-х годах крики "Один за всех и все за одного". Правда? А на погибших и раненых бойцов РДК (например) этот ваш лозунг распространяется?

В заключение скажем, что и среди русской диаспоры на всех этих берлинских маршах есть светлые и святые люди, негласно помогающие Сопротивлению делом. Их мало, но они есть.

Roman Popkov

17 Nov, 12:21


Пока Шольц ведет "важные и подробные" разговоры с Путиным, Путин приступил к тому, чем традиционно занимается его режим уже третий ноябрь подряд. Путин приступил к зимнему ракетному террору Украины.

На видео - девчонки из огневых мобильных групп ПВО отражают российскую ракетную атаку при помощи древних советских ПЗРК.

Roman Popkov

10 Nov, 13:40


На этих кадрах - пронзительная история. Последние секунды перед Вечностью. Воин РДК пытается спасти раненого побратима, но оба гибнут.

Потомки будут складывать об этом стихи, песни, саги. А для современников это короткий, но очень наглядный рассказ о том, какой ценой дается борьба со Тьмой.

Лучшие льют свою драгоценную кровь на войне. Лучшие отдают свои драгоценные годы жизни в ГУЛАГе. И от этого всего невыносимо больно.

Память этих воинов, Креста и Крюгера, вряд ли почтят минутой молчания на европейских концертах оппозиционных музыкантов и на "антивоенном шествии" в Берлине. Но это уже не важно. Те, кто отдал себя настоящему Сопротивлению, будут их помнить.

Roman Popkov

07 Nov, 19:00


"Его поведение произвело на меня впечатление, он мужественный человек оказался" - прокомментировал Путин покушение на Трампа.

Да, начал выдавать примитивные комплименты, так как считает, что Трамп прост, как креветка и на Трампа это произведет..

Но насчет поведения во время покушения. Насчет мужества. Как бы Путин себя повел под снайперским огнем, в какую щель бы уполз, прячась за телами ФСОшников? Потом до конца жизни наверное из бункера не вылезал бы. Как он прятался во время пригожинского мятежа - мы хорошо помним.

Roman Popkov

06 Nov, 12:38


Надежда сейчас может быть только вот на что:

В январе, после инаугурации, Трамп выдвинет Путину план соглашения по остановке боевых действий.

Речь не о заявлениях в традиционном для Трампа стиле: "Я позвонил Путину и сказал: "Владимир, мы должны закончить эту войну!" У нас был очень мощный разговор".

Нет, речь о конкретных предложениях новой администрации, которые Трампу покажутся разумными и вполне выгодными для РФ. Но эти предложения все равно будут неприемлемы для Путина. Потому что Путин живет на другом глобусе. Путин вновь, как и в канун 24.02.22, не чует земли под ногами, он опять хочет всё или почти всё.

Ну а дальше Трамп сочтет, что его не считают "сильным лидером". Со всеми вытекающими.

Надежда только на это. На то, что они после января сцепятся рогами.

А вообще конечно, мы проходим самую нижнюю, самую темную точку надира. Если все же пройдем - нам уже ей-богу мало что страшно будет.

Roman Popkov

30 Oct, 19:57


Этот берлинский антивоенный митинг в его нынешней упаковке - какая-то дичь, откровенно говоря.

Что это за требования: "вывести российские войска из Украины, судить Путина"?

Можно ли представить митинг где-нибудь в Нью-Йорке в 1941 году с требованием вывести вермахт из оккупированных территорий и судить Гитлера?

Требовать на митинге можно что-то у правительств, которые прислушиваются к митингам.

Как можно требовать на митинге, чтобы тоталитарное государство вывело откуда-либо свои войска, а потом отправилось под суд?

Требовать на митингах в Европе нужно сейчас лишь одного: усиления военной поддержки Украины Западом. Передачи "томагавков" Украине. Разрешения бить по путинской РФ на всю возможную глубину.

Нельзя, блин, в 2024 году называть свой митинг "антивоенным". Кончилось для нормальных людей давно время антивоенной риторики. Нужно требовать от Запада расширения войны против Путина. Требовать новых, более чувствительных военных ударов.

Если вы хотите показать миру, что хотя бы у какой-то части нации сохранились достоинство и рассудок - требуйте именно этого. Никаких компромиссов с Путиным, но курс на военное уничтожение путинизма.

Военное противостояние не закончится и большая часть политзаключенных не будет освобождена, пока путинизм не будет разгромлен военным путем в дым и хлам. Что еще должно произойти, чтобы вы наконец это осознали?

"Усильте военную поддержку Украины. Не капитулируйте перед Путиным. Не бойтесь Путина, бейте по нему, бейте по войскам тирании. Идет судьбоносная для цивилизации война. Нужна победа". Вот эти слова от русских людей были бы важны для западных элит. Это бы реально помогло.

А не ваша остоебенившая пацифистская жвачка. Не позорьтесь, ей-богу. Блин.

Roman Popkov

26 Oct, 14:20


На этом витке войны с путинским государством (с 2022 года) наконец-то появилась сила, которую можно назвать русским Сопротивлением. Уже почти три года в Украине под ракетными и артиллерийскими ударами, а также в России, среди гулаговской тьмы, люди создают еще не победу, но хотя бы условия для победы. У Сопротивления медленно но верно появляются дееспособные сети в РФ, способные играть в долгую. Появились и вооруженные подразделения, покрывшие себя славой на украинских фронтах.

Впервые за черт знает сколько десятилетий теперь есть свободные русские люди с оружием - вплоть до бронетехники и минометных батарей.

Рано или поздно в войне наступит пауза. Будет еще один межвоенный период. Мы знаем, чем будем заниматься в это время. Наша борьба продолжится. Потом начнется новый виток войны. Мы войдем в него еще более сильными. Мы не остановимся, потому что война не закончится, пока Путин и его группа остаются у власти. Пока сохраняется РФ в ее нынешнем античеловеческом виде.

Паузы - возможны. Мир - нет. Мы знаем, как использовать паузы.

Но, простите, хочется спросить: на что потратила эти без малого три года т.н. "российская оппозиция"?

До войны ее актив скулил, отбиваясь от упреков украинцев: "Вы что хотите, чтобы мы, безоружные, Путина свергали?"

Окей, час пришел, вот вам оружие. Вам могли дать практические любое вооружение - раз, по вашим словам, именно этого вам не хватало. Вас могли обучить чему угодно. Не хотите брать оружие? Помогите тем, кто готов это оружие брать. Материальными ресурсами, или хотя бы своими хвалеными медиаресурсами, хотя бы словом поддержки. Этого было бы достаточно.

Нет. Почти три года они потратили на омерзительнейшие склоки между собой, на войны компроматов и на пустое прожирание грантов. На всратые проекты, единственной целью которых был распил максимального количества спонсорских денег. На моральную панику, на истерики своих сраных лицемерных твиттер-трибуналов. А также на поиск идеологического обоснования того, почему русские не должны убивать путинистов. Три судьбоносных года потрачено в прах. Они сами стерли себя почти до нуля. К счастью, их потерянные исторические шансы - больше не наши проблемы.

Roman Popkov

23 Oct, 19:36


Здесь Лукашенко подражает Путину конечно же. Тот регулярно называет трансгендеров "трансформерами" - типа подчеркивая, насколько далека от него, от Белого Царя, вся эта богомерзкая повестка, что даже термины запомнить, якобы, не может.

На самом деле всё они, старые козлы, помнят и знают.

https://t.me/kommersant/73430

Roman Popkov

23 Oct, 10:48


Да, давно пора. Литва первой из стран Балтии приняла решение взять на вооружении своей армии танки. Будут закуплены немецкие "Леопард-2" для нескольких вновь создаваемых танковых батальонов. И для поддержки "Леопардов" также будут закуплены БМП СV-90 шведского производства.

Все это - в рамках создания в сухопутных войсках Литвы полноценной дивизии. В минобороны республики подчеркивают, что это будет соединение, способное вести в том числе и наступательные действия. Сейчас у литовцев только три механизированных бригады, и то одна лишь в стадии создания. Но ситуация изменится.

Это очень хорошая реформа. Будем надеяться, что во-первых она пройдет быстро, а во-вторых Латвия и Эстония столь же быстро последуют примеру Литвы. Ни у одной из стран Балтии танков до этого не было.

Эпоха, когда можно было удовлетворяться небольшим парком легких колесных бронемашин - закончилась. Эпоха когда можно было безгранично вверять свою судьбу дядям из США и Западной Европы - тоже закончилась. Концепция "нам бы день простоять и ночь продержаться, а потом придут американцы" - кошмарно неуместна. Народное ополчение - штука конечно хорошая, но то такое. Это знаете, в основном для того, чтобы потом в лесах с автоматом прятаться от ГУЛАГа, когда путинские войска уже будут в твоих городах.

Интермариуму нужны своих полноценные армии. Польша в этом смысле - отличный пример. Ну, Украина, само собой - тоже. Балтии не стоит отставать. И да, важно помнить о наступательном потенциале. Помнить о том же Калининграде. В общем, молодцы литовцы. Настоящая борьба с Путиным - она именно такая. Как говорит в похожих случаях командир РДК, "в интересное время живем".

История обязательно расставит все по своим местам, даст надлежащую оценку всему. И тем, кто в эту мрачную эпоху занимался нужным, святым делом, надевая гусеницы на танковые катки. И тем, кто жил в цилиндре "умиротворителя". Лицемерам разного размера, которые камуфлируют свою лень и трусость "пацифизмом", тоже будет дана оценка.

Roman Popkov

19 Oct, 09:12


Почему современная российская правозащита не признает пленных партизан политзаключенными

Российский публицист, политик и экс-политзаключенный Роман Попков поделился комментарием с @bnkbel и рассказал, почему в России не все правозащитные организации признают того или иного человека политзаключенным. Попков считает, что каждый, кто подвергся репрессиям и арестам за сопротивление путинскому режиму, является политзаключенным, независимо от характера сфабрикованных против него обвинений:

— Отказ большей части правозащитников признавать политзаключенными участников силового сопротивления - это настоящий русский позор, иначе назвать нельзя.

Правда, ситуация медленно меняется - постепенно начинают что-то говорить в защиту поджигателей военкоматов и железнодорожной инфраструктуры. Но по-прежнему есть возмутительная оговорка: "Если в результате их действий никто не пострадал". Настоящих и самых эффективных борцов с новым фашизмом, которые уничтожают представителей режима, российские правозащитники считают "преступниками" - здесь они солидарны с Путиным.

Немыслимо было бы представить себе, чтобы немецкие антифашисты во время Второй Мировой войны считали бы преступниками полковника Штауффенберга, или Георга Эльзера, пытавшихся убить Гитлера. Штауффенберг и Эльзер - герои современной Германии, им ставят памятники, про них снимают фильмы. Напомню, что Эльзер устроил взрыв в нацистской пивной в Мюнхене на годовщину Пивного путча, пытаясь убить Гитлера. Взрывом тогда покрошило кучу нацистов и обслуживавшего их персонала. Сейчас на Вильгельмштрассе в Берлине стоит памятник Эльзеру.

А отвратительная российская твиттер-тусовка (осевшая частично в том самом Берлине) говорит о недопустимости взрывов Z-притонов и уничтожения нынешних врагов человечества.


📷Роман Попков, Facebook.

Roman Popkov

18 Oct, 18:16


Говорят, появились новые борцы за "русский мир"? Солнцеликий пхеньянский вождь подогнал Путину десять тысяч голов своего стада для "борьбы с фашизмом"?

Всё это конечно мерзко, ужасно и жалко. Гонят на войну против Киевской Руси, гонят на убой нищих, не видевших ни секунды нормальной жизни, но забитых до озверения людей, лишенных любой эмпатии и способности мыслить.

Roman Popkov

10 Oct, 08:48


Меня в этом графике заинтересовали две строчки: апрель 2022 и ноябрь 2022.

В апреле 2022 (армия РФ отступила из Киевской, Черниговской, Сумской областей, а также из-под Харькова, в Черном море потоплен крейсер "Москва") 68% россиян считали, что война идет "успешно" или "скорее успешно".

В ноябре 2022 (в результате осеннего наступления ВСУ российские войска оставили Харьковскую область, затем оставлен Херсон) 53% россиян считали, что война идет "успешно" или "скорее успешно".

То есть понимаете, где-то в диапазоне от 53 до 68 % населения - дегенераты, клинические идиоты. Речь не про идеологию, не про мировоззрение, а просто про восприятие реальности. Просто вот идиоты и всё.

Не надо только вздыхать насчет "запуганности". Если ссыкотно демонстрировать "пораженческие настроения" - всегда можно уклониться от участия в опросе, или использовать опцию "Затрудняюсь ответить". Нет, они на фоне драпающих из Херсона войск мычали "скорее успешно" потому что реально считали, что все норм.

Roman Popkov

04 Oct, 09:30


Ликвидация в Энергодаре начальника охраны Запорожской АЭС, члена "Единой России" Андрея Короткого - это уже вторая успешная операция против путинских приспешников на оккупированных территориях. Несколькими днями ранее в Бердянске была взорвана машина судьи-коллаборанта Виталия Ломейко.

Андрей Короткий - не просто какой-то там начальник охранников. Этот единоросс возглавлял Энергодаре в местный "совет депутатов". Был частью путинской "элиты", которую Кремль пытается вырастить в оккупированных регионах.

Важно понимать: никакие "столы переговоров", никакое "прекращение огня на линии боевого соприкосновения" и т.п. не остановят эту партизанскую войну, не прекратят операции Сопротивления. Всё будет взрываться и пылать до тех пор, пока Кремль не уйдет с этой земли.

Roman Popkov

03 Oct, 10:56


Тем временем стальные валькирии в ходе ночного налета освободили военный аэродром в Борисоглебске (Воронежская область) от складов с КАБами и авиационным топливом.

Roman Popkov

03 Oct, 10:46


Роман, ну справедливости ради стоит отметить, что в столицу Украины "освободитель" так и не вступил

Roman Popkov

03 Oct, 10:14


Ну конечно. "Русский солдат" всегда стремился кого-то освободить от своего отсутствия.

Roman Popkov

30 Sep, 15:07


Подоспели интересные данные по сентябрьским атакам "Шахедов" и прочего путинского дерьма. Абсолютный рекорд по "Шахедам", запушенным в сентябре - 1331. Это больше чем за июль-август вместе взятые. Из них было сбито 1110 (83%). Ракеты Россия пока бережет - наверное, как и в 2022 году, массированные удары по критической инфраструктуре начнутся в октябре-ноябре. Как все мы тут думаем, в приоритете у этих нелюдей в качестве целей будут свет и вода - 85% "Шахедов" в сентябре пытались попасть именно по таким целям.

Это цифры, но минувшей ночью, когда мы заночевали в Киеве, я наблюдал их визуализацию. Очередная атака на город, гнусавый вой "мопедов" в воздухе, гулкие очереди автоматических орудий ПВО, яркие красные и белые всполохи в темном небе. Очень красивое зрелище да, если не знать о том, что это огненная пляска смерти у тебя над головой. Над головами у миллионов мирных людей. Ни у кого из них - у этих миллионов мужчин, женщин, детей - не было гарантии, что удастся дожить до рассвета. И это повседневность.

Да, по данным аналитиков, большая часть этих "мопедов" - именно иранской сборки. Но блин, есть же и российские копии, их же тоже производят - в тех количествах, в каких могут. Я смотрел на огненные вспышки в небе, слушал звук "мопедов" и думал, как хорошо было бы, если б ракета сейчас достала эту вонючую Елабугу в Татарстане, этих улыбчивых студентов и студенток, работающих на сборке БПЛА. Я хочу, чтобы потолок упал им на лица, когда они спят - это было бы справедливо, оправдано в плане морали, этики. И это необходимо с практической точки зрения.

А для российской политэмиграции эти студенты и студентки - желаемый электорат и "жертвы авторитаризма".

Они там в своей Германии, или где кто сумел осесть, реально верят, что когда-то им разрешат вернуться в РФ (как-то так сложится само) и они будут на выборах вылизывать чертей, которые нас тут пытаются сейчас убить.

Вот где реальная пропасть.

Roman Popkov

25 Sep, 10:10


Это похоже на какой-то коктейль из черного мазута и крови - непрерывный поток новостей об изнасилованиях и изуверских убийствах, которые совершают в России вернувшиеся с "СВО" нелюди.

Вот, например, два события.

Бывший наемник "ЧВК Вагнера" убил другого участника войны во время пьянки в гараже. Экс-вагнеровца взбесил рассказ собутыльника о том, что тот на войне "обнулял дезертиров и иных провинившихся". Выслушав своего приятеля, вагнеровец взял топор и ударил им "обнулителя" девять раз.

Еще более крутая история. Курсант военного училища (он на фронте вроде даже не был) познакомился со слабослышащей женщиной в клубе, поехал к ней домой. Там он решил, что его новая знакомая - иностранная шпионка, работающая на Украину, и выведывает у него военные тайны. К такому выводу курсант пришел из-за звука, который издавал слуховой аппарат этой бедолаги. Курсант ударил женщину по голове, и когда она упала, забил ее ногами до смерти. То есть кукуха едет у них уже даже до отправки на "СВО".

Россия дичает, оскотинивается. Ее часто сравнивают с классическими тоталитарными государствами, где цементом общенационального единства была ненависть. Но в России даже ненависть никого не цементирует. Там все ненавидят всех. Агрессивная, воинственная атомизация нарастает. Командиры ненавидят бойцов, неохотно идущих на штурмы. Бойцы ненавидят командиров, которые их "обнуляют". Попойка фронтовиков заканчивается рукой, тянущейся к топору - потому что воспоминания о войне тоже разъединяют, не консолидируют там никого. Менты ненавидят эфесбешников - и наоборот. Русские ненавидят кавказцев и мигрантов - и наоборот. Воевавшие ненавидят невоевавших и тех, кто воевал с их точки зрения плохо или как-то не так, как нужно. Ненависть всех ко всем, и над всем этим паранойя, дикий шугняк: кругом враги, подозрительный писк слухового аппарата, шпионы в ночи наводят БПЛА. Леонид Волков когда-то поторопился делать "акцию с фонариками во дворах" - ее стоило бы устроить сейчас, это было бы забавно. Паранойя и ненависть - вот их зыбкий фундамент, который плывет куда-то в еще большую тьму.

Не закрывая глаз можно представить себе, что ждет эти земли в долгосрочной исторической перспективе. Это будут не просто "алкоголики на блок-постах". Будут целые королевства алкоголиков с оружием, республики таких же алкоголиков, киргизские и узбекские мини-халифаты в плотной застройке Новой Москвы, кочующие по бывшим федеральным трассам коммуны эк-вагнеровцев и экс-"русичей" с отрезанными головами на капотах.

Кто-то там в европейской эмиграции надеется вернуться в Россию "после Путина" и бороться за доверие "электората"? Ну-ну.

Да, и вы еще застанете время когда нынешнее русское вооруженное антипутинское сопротивление будет единственной силой порядка и цивилизации на этих пространствах.

Roman Popkov

21 Sep, 09:47


Почти половина россиян поддержали бы вывод российских войск из Украины, говорится в исследовании проектов "Хроники" и Extreme Scan

С 10 по 17 сентября исследователи провели телефонный опрос, в рамках которого поговорили с 800 респондентами. Согласно исследованию, 49% опрошенных поддержали бы вывод войск и мирные переговоры с Украиной. Против этого решения выступили 33% участников исследования.

63% респондентов хотели бы, чтобы Россия и Украина в ближайший год договорились о мире "взаимными уступками".

Это очень удобное для старой российской псевдо-оппозиции исследование. Они там оседлали тему "россияне против войны, хватит их обижать, это не их война, а Путина, не трогайте российский народец, а трогайте только Путина".

Намеренно-лживая, вредная, опасная позиция. Не слушайте их.

Цифры 49% за вывод войск и 63% за "мир в ближайший год со взаимными уступками" появились не потому, что подданные Путина как-то базово против войны.

Эти цифры появились, потому что до части населения дошло за два с половиной года, какой ценой оборачивается война, чего эта война стоит им.

Если мы хотим, чтобы эти цифры росли, чтобы за немедленный вывод войск без "всяких взаимных уступок" выступали не 49%, а 80% - надо увеличивать на них давление. И санкционное, и военное. Надо увеличивать для путинских подданных цену войны. Чтобы им было всё горше, страшнее, тяжелее жить. Чтобы они заебались и от войны, и от Путина. Только это путь к миру. Нет другого пути. В конце-концов, макро-исторически, это в их же интересах.

Roman Popkov

21 Sep, 08:36


"Медуза" действительно считает, что такие мероприятия - то, чем стоит гордиться?

Десять лет назад раскручивался маховик ада. А мы реагировали привычными форматами - как будто нам голоса на выборах неправильно посчитали. Помню, лидеры оппозиции были довольны собой по итогам этой "акции". Прошлись солнечным сентябрьским днем по Бульварному кольцу, "вывели много народу", пораздавали интервью. Подняли политкапитализацию, подняли уровень цитируемости, день прошел не зря.

Тогда был чуть ли не последний шанс вырваться за пределы этого блядского Бульварного кольца. Некоторые уже в тот день сцеплялись в потасовках с припершимися в центр города колорадами. Надо было массово втаптывать их в асфальт. Надо было сопротивляться, и хотя бы попытаться погрузить РФ в кризис. Попытаться остановить ад. Честь нации хотя бы спасли.

И ни у кого за редким исключением нет чувства вины за это всё. За то, что все были такими всратыми розовыми пони, как на этих фото. Ноль рефлексии, признания ошибок. Это поразительно и омерзительно.

Roman Popkov

20 Sep, 20:00


Какой мрак.

Путинская Российская Федерация (террористическое государство) должна быть уничтожена, и будет уничтожена. Такого зла на планете существовать не должно.

Roman Popkov

20 Sep, 10:51


Кириллу Канахину из РДК бастрыкинские дятлы решили выписать еще одно заочное пожизненное.

Деятельность Следственного комитета - это антиутопический абсурд в стиле даже не Оруэлла, а фильма "Бразилия" Терри Гиллиама (если уж говорить про кино).

Roman Popkov

18 Sep, 07:14


❗️Апокалипсис в Тверской области: в результате ночной атаки бепилотников охвачен огнем и взрывается огромный склад боеприпасов близ города Торопца. Город эвакуируют. При этом местные сучьи власти даже не признали факт уничтожения склада - брешут привычно про "возгорание в результата падения обломков БПЛА".

То что прекрасная, древняя Тверская земля охвачена пламенем - ужасно.

Ужасно, что одна из деревень, рядом горящим складом отрезана огнем, люди просят помощи на берегу озера, лодок на всех не хватает.

Ужасная цена войны, в которую людей втянул Путин. Тверская земля воюет против Руси, на стороне путинской Орды. Из-за этого она погружена в пламя. Из-за этого древний город Торопец эвакуируется. Из-за того, что в Москве у власти Путин, а не из-за "падения обломков БПЛА".

Это уже третий налет на те склады. Но ПВО сосредоточено на обороне путинской резиденции на Валдае - там хан выращивает свое потомство.

А простой люд будет молить об эвакуации на пылающем берегу.

У происходящего есть название, имя: Путин.