Qootrip @qootrip Channel on Telegram

Qootrip

@qootrip


Выгодные путешествия в любую точку света из твоего города по твоему бюджету

Qootrip (Russian)

Добро пожаловать в канал Qootrip! Мы предлагаем вам выгодные путешествия в любую точку света прямо из вашего города и по вашему бюджету. Наш канал поможет вам найти лучшие предложения на отели, авиабилеты, туры и многое другое. Мы собираем для вас актуальные акции, скидки и специальные предложения от проверенных туристических агентств и компаний. Независимо от того, ищете ли вы романтический отдых на острове, экскурсию по европейским столицам или экстремальные приключения в джунглях, Qootrip поможет вам найти идеальный вариант. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе самых выгодных предложений, чтобы ваше следующее путешествие было незабываемым!

Qootrip

08 Jan, 05:31


Недавно сидели с одной моей хорошей подругой, разговаривали о планах , будущих путешествиях , я рассказывал свои мысли о том, что сделаю через пару месяцев и в ответ получил прямой вопрос : почему не сейчас?

И каждый раз, когда я пытался придумать какой - то аргумент или важную причину, то получал тот же вопрос.
И знаешь... это заставляет двигаться вперед, потому что ты начинаешь видеть, насколько твои причины смешны и ничтожны.

К чему это я?
Да к тому, что я постоянно слышу эти причины от взрослых людей.
От людей, которые зарабатывают деньги.
От людей, у которых есть все возможности сделать так, чтобы их мечта сбылась уже сейчас.
От людей, у некоторых из которых даже есть загранпаспорт😂

Но тут и начинаются все эти знания английского, отсутствие компании, дорогие билеты, нет времени и прочие серьезные причины взрослого человека.
А я смотрю на это и думаю:
"То есть ты серьезно становишься взрослым, чтобы страдать?
Чтобы постоянно ходить на нелюбимую работу и просыпаться под будильник?
Постоянно жаловаться на жизнь и рассказывать, как тебе не повезло?
Придумывать очередную важную причину, по которой у тебя не получится то, о чем ты мечтаешь?"

Тогда всего один вопрос : "А что сделано, чтобы получилось?"
Вспомни последний год. Перечисли все шаги, которые приблизили тебя к той жизни или той цели, о которой ты давно мечтаешь.

И если получилось по - честному загнуть хотя бы пальцы одной руки, то, кажется, ты где - то рядом со мной загораешь на Канарах.😂
Потому что в этом случае не может не получиться, поверь моему опыту

Я 10 лет проработал официантом.
И в особенно унылые времена, когда нечем было заняться , я смотрел в окно, а за окном ходили какие то максимально счастливые люди ( ну как мне казалось).
А я смотрел на них с тоской и завидовал.
Потому что они были такими свободными и так искренне улыбались, что мне хотелось оказаться на их месте, а не сидеть в четырех стенах в ожидании лучшей жизни

И я последний раз хочу задать тебе самый важный вопрос, ответ на который когда - то перевернул мою жизнь
"А ПОЧЕМУ НЕ СЕЙЧАС?"

Какой у тебя ответ, м?

Qootrip

07 Jan, 15:42


Вот это я понимаю, правильные понты , а не всякие селфи в ресторане😂😂

Qootrip

07 Jan, 09:37


Шок контент: за все время, что я был на пляжах новой Зеландии , в 99% случаев никто не фоткался, не устраивал фотосессии , а в основном загорали , смотрели вдаль на красивый вид , разговаривали и даже читали книги.

У нас также, надеюсь ?)
Давно не был, прост)

Qootrip

06 Jan, 05:52


Как перестать толкаться в зале ожидания аэропорта,покупая вшивый холодный бургер за 1000 рублей, а с комфортом сидеть в бизнес - лаундже, смотря на взлетающие самолетики с бесплатной едой и алкоголем?

Короче, ребятули, у меня была математическая задача на прошлый Новый год, когда я возвращался из Латинской Америки)

Есть рейс в 9 утра в Россию , есть дикие цены в аэропорту Стамбула.

Но при этом есть две неиспользованные проходки в бизнес зал за месяц.

Что делаем? Правильно , активируем бонусы.

Я использую карту Тинькофф с оплаченным тарифом "премиум". Есть и другие варианты у банков (как минимум Альфа и Сбер)
Тинькофф дает две проходки в месяц в практически в любой бизнес лаундж бесплатно ( приложения everylounge и mile on air, оплачиваемые русскими картами)

У меня две проходки и в девять утра рейс в Россию.
Что Я делаю? Правильно.

Обе проходки одну за одной оплачиваю в Стамбуле и шесть часов провожу в вип - зале с бесплатным алкоголем , едой и интернетом)

Штука рабочая, всем рекомендую)
Понять, есть ли бизнес - лаундж в твоей стране можно , чекнув эти приложения.

Для входа нужно оплатить бизнес лаундж ( онлайн русской картой, с которой идут бесплатные бонусы) и предоставив посадочный билет)

Соответственно , Тинькофф автоматически вернёт мне потраченные деньги.
Что он и сделал букквально через 15 минут после оплаты.
Все просто 😂

То же самое я делаю и в этом путешествии, побывав перед рейсами в бизнес залах Сочи, Мельбурна, Малайзии и Китая.

Рабочая тема, м?

Qootrip

05 Jan, 05:47


Несколько моментов из новой Зеландии .

Есть две страны , в которых для того, чтобы увидеть что то невероятно красивое, нужно просто выйти из дома.
Это исландия и Новая Зеландия .

Я никогда не смотрел властелина колец , не читал книги и не знаю , в каких местах его снимали.
Но при этом оказался как минимум в трех местах, где это происходило.

В новой Зеландии нет как таковой собственной кухни ( местные пироги не в счет)
Большинство заведений - это азиатская кухня.
И она здесь как и в Азии реально в топе моих любимых за все время путешествий.

На всех популярных пляжах запрещен выгул собак с 9 утра до 6 вечера.
Чтобы не мешали)
Также их запрещают там, где тусуется птица киви.

Здесь можно не закрывать машину ( если ты не в Окленде ) , а кошелек или карту можно найти там же, где ты их оставил. ( реальные случаи моих ребят)

Разница между новой Зеландией и Москвой - 10 часов.
То есть я пишу вам из будущего, потому что у нас уже 7 вечера, а у вас только 9 утра😂

Расстояние от самой дальней точки суши до океана - 135 км.

Летом на южном острове можно легко ходить в теплой куртке.
А на северном офигевать от жары днем.
А вечером надевать кофту))

Минимальный размер часовой оплаты здесь 22 местных доллара (1300 р)
Минимальное время рабочих часов в день для оплаты - 4 часа.
Даже если ты работал 1 час, оплатят как за 4.

Здесь вместе с Аргентиной рай для любителей стейков и вина.
Там шикарный мальбек , здесь вкуснейший Пино нуар.

Тесла крутая и более выгодная , чем бензиновая машина.
Кстати, в Беларуси для электромобилей больше условий, чем в России . Удивлен.

Дома здесь стоят дороже, чем большинство жилья в Москве .
Мой друг построил дом за 1 миллион новозендских долларов ( 1 доллар - 60 рублей) и это еще дешево.

С другой стороны, ипотека здесь выдается всего под 3 - 5 процентов.

По бесплатным туалетам можно определять экономику страны😂

В новой Зеландии ( кроме нескольких городов) нет многоэтажных домов. Большинство жилье - частные дома.
Плюс действует ограничение на количество застройки.

Доллары нельзя порвать - они пластмассовые

Здесь запрещено кидать в детей кирпичи на законодательном уровне.
Да, местные это делали😂

Новая Зеландия в переводе на язык местных индейцев ( маори) - это «страна длинных облаков»

Здесь есть Штраф за телефон за рулем и он реально применяется.

Самая минимальная ширина новой Зеландии в одном из мест 2,5 км

Здесь убрали пластиковые пакеты и целлофан , потому что это портит окружающую среду.
Только бумажные , также можно взять пустую картонную коробку для бутылок ( в России бы это вряд ли прижилось 😂)

Сейчас мы живем в Кемпинге ( место для палатки), день в котором стоит 3000 рублей с человека😂

Что еще рассказать, м?)

Qootrip

04 Jan, 05:42


29 долбаных лет.

Знаете , чему меня учили в жизни?
Как сейчас помню два главных закона с детства.

Первый - все дается с рождения.
Родился в бедной семье - все, будешь дворы мести и получать 30 тысяч в месяц.
Не было у твоей семьи путешествий - и у тебя не будет.
Нужно жить по средствам.

Миллионерами , путешественниками и прочими людьми из этой касты рождаются, а не становятся.

Нужно много работать.
Неважно, кем и где. Главное работать, что то делать. Тогда ты не бездельник , а в твоей жизни всегда будут деньги, чтобы купить продукты из пятерочки.

Идеальная жизнь , правда?

Второе - сначала квартира, жениться, детей завести, а потом уже все эти удовольствия , жизнь для себя и прочие моменты маленького личного счастья.

И вот у меня есть знакомый с работы, который сделал именно так: женился , завел детей и взял ипотеку, которую ему еще платить 29 лет.
Из за этого он работает на трех работах, спит по 4 часа и пытается не съехать с катушек от такого графика.

Похоже на тот самый успех? Несомненно. Думаю, именно это он и есть.

Кто то сейчас мне пишет про бизнес «вот сейчас все настрою, налажу, и тогда…»
Разочарую : я сам проходил этот этап, когда пришел на одну работу «максимум на пару лет», а остался на 10.

В какой то момент это становится твоей обычной жизнью. Стабильностью , которая вроде бы и не нравится, но которую страшно потерять.
И ты превращаешь свою жизнь в ту самую ипотеку , о которой я рассказывал раньше.

Есть ли у тебя в этом потоке жизни задуматься о том, что ты действительно хочешь?
Нет конечно, потому что большинство своих действий ты совершаешь автоматически.
ИЗО дня в день.
Из года в год.
И даже не задумываешься , что может быть по другому.

Еще кто - то говорит, что поедет путешествовать через год.
И за этот год покупает машину и телефон в кредит или просто тупо проматывает все деньги в ресторанах и алкоголе.
А знаешь почему? Чтобы показать самому себе, что твоя жизнь имеет какой то смысл здесь и сейчас.

Потому что максимум 2 человека из 100 дойдут до этой цели «через год».
Знаю, проходили, в том числе и на своем примере.

Мы год за годом проматываем жизнь , давая себе пустые обещания под Новый год.

А знаешь , что самое страшное?
С каждым невыполненным обещанием мы начинаем меньше ценить себя.
Относиться к себе как к тому «пизд…лу», которых активно хейтим в соцсетях.

Все, что я описал, это и моя жизнь.
Это то, что я проходил и что видел, смотря на свою обычную жизнь в очередном путешествии.

Это мои первые 29 лет и определенные периоды жизни позже.

Знакомая ситуация?
Надеюсь нет, потому что самое страшное для меня оглянуться назад и охренеть от того, сколько я потерял в этих вечных поисках «как правильно жить».

Я стараюсь не оглядываться , потому что не хочу опять туда , к тем главным законам из детства, по которым живет большинство людей.

Но как никто понимаю каждое слово из этого поста с кучей историй, которые были и , надеюсь, больше не повторятся.

Qootrip

03 Jan, 08:59


Короче, ребятули, давно забытое ощущение: на улице дождь льет как из ведра, а ты лежишь в палатке в спальном мешке , пьешь новозеландский Пино нуар и тебе хорошо)

Киньте лайк , кому знакомо это ощущение и кто хотя бы раз в жизни путешествовал с палатками)

У меня исландия и Новая Зеландия без них не обходятся)

Qootrip

01 Jan, 08:14


Закаты в новой Зеландии как отдельный вид искусства😌

Qootrip

31 Dec, 05:39


В 2022 я встречал Новый год на Канарских островах .

2023 - в бизнес лаундже аэропорта Стамбула .

Этот Новый год я встречаю в новой Зеландии. ( кстати, уже меньше чем через 6 часов)

И знаете , Че хочу сказать?
Я еще пару лет назад не верил, что это вообще реально😂

Кстати, лайкните этот пост любым смайлом, кто в этом году путешествовал, посмотрю, сколько вас)

Ну и чирканите в комменты, где были то)

А может, что то крутое было помимо путешествий?

Рассказывай😉

Qootrip

29 Dec, 23:08


Тут должна быть какая то умная мысль , но самая умная мысль только одна:

Приехать и увидеть это своими глазами)

Трек по горе тонгариро .

Qootrip

29 Dec, 05:59


СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ узнать все мои секреты путешествий от Европы до Латинской Америки.

Оказаться в следующем году в любом красивом месте этой планеты или опять ставить лайки чужим путешествиям?

Я знаю, что каждый год ты себе обещаешь добраться до Италии , Аргентины или того самого красивого пляжа  из интернета на берегу океана, но..

То пандемия, то русские карты не работают, то поисковики показывают ценники перелетов, которые заставляют лишь мечтать.

Ты в очередной раз выбираешь «что то попроще» или откладываешь это на «следующий год», а потом еще на год и еще на год, каждый раз находя причины, почему сейчас у тебя не получится.

И в то же время видишь других людей, которые год за годом путешествуют туда, куда ты давно мечтаешь и.. продолжаешь мечтать, вспоминая, как было круто когда то, когда все было проще, легче , а билеты столюили три копейки.

Но… стоп. Может , и сейчас можно также?
Может, и сейчас можно встречать те самые рассветы у океана?
Может, и сейчас можно гулять по любимой Португалии также  просто как и раньше?
Может, сейчас то самое время , чтобы исполнить твои мечты от Европы до новой Зеландии ?

У тебя есть выбор оставить все, как есть и продолжать мечтать о тех возможностях, которыми давно уже пользуются другие люди.

Либо зайти в Qootrip- world и на примере моего опыта последних путешествий по Европе, латинской Америке , Азии и новой Зеландии увидеть, как этим можно воспользоваться для твоих путешествий.

Получить список всех самых потрясающих мест мира с пошаговым планом, как оказаться в любом из них на твоем месте.

Оказаться по ту сторону экрана, когда твои друзья и знакомые с восторгом и завистью смотрят за твоими путешествиями на экране телефона, а ты это видишь здесь и сейчас своими глазами.

Возможность узнать , как  сделать это уже сейчас, закроется уже сегодня.

Всего 1990 рублей с бессрочным доступом и разбором всех моих путешествий в Европу, латинскую Америку и новую Зеландию

с пошаговым планом, как сделать визу в твою любимую Италию или далёкую и загадочную Австралию
С кучей лайфхаков по поиску билетов, когда 60 тысяч в Европу внезапно превращаются в 20, а 100 тысяч в Австралию на распродажах можно купить за 45
Со всеми крутыми местами мира от исландии до новой Зеландии и подробным разбором каждого такого места от всех возможностей добраться до ценников жилья, аренды машины и прочих фишек, которые я использовал в своих путешествиях.

Завтра эта возможность закроется и появится только через несколько месяцев по совершенно другой цене.

Такое нельзя пропускать, правда?
Присоединяйся здесь👇

https://qootrip.ru/qootrip-world

Qootrip

28 Dec, 06:39


Из раза в раз многие люди совершают одни и те же ошибки, не осознавая те возможности, которые у них есть.

Возьмём цену билета.
Её нельзя рассматривать без включенного багажа и трансфера из аэропорта.
Так как итоговая сумма может выйти в разы больше цены самого билета.

На какой багаж ты рассчитываешь?
Есть ли готовность отдать за него 3 - 4 тысячи с человека, а, скорее всего, ещё больше?
Что ты планируешь взять с собой в путешествие?

То же самое и про трансферы.
Есть так называемые «плохие» аэропорты, добраться из которых до города стоит столько же, сколько сам перелёт.
Лоукостеры пользуются ими для того, чтобы снизить собственные затраты.

Такой аэропорт находится часто за чертой города или вообще в 100 км от нужной точки, поэтому включаем эти затраты в общую цену билета.
Например , в Европе это два аэропорта Осло, Эйндховен вместо Амстердама, Бовэ вместо Парижа , Жирона вместо Барселоны, Мемминген вместо Мюнхена , Шарлеруа вместо Брюсселя и другие.

Так что перед покупкой стоит проверить, насколько большая разница между ценой билета и реальна ли выгода покупки таких вариантов.

Второй наш важный помощник - сайт turtella.
Он даёт представление о всех возможностях сезонности для нашего направления.

Все знают, что в Европе можно купаться в августе.
Но мало кто знает, что в  Европе можно купаться и в октябре.
Канары, Азоры, Мадейра, Ибица, Сицилия, Сардиния.
От выбора реально глаза разбегаются.
А анализ таких направлений как раз лучше всего делать по этому сайту.

Наконец , еще один полезный сайт - это numbeo.com , где можно быстро разобраться по ценам любого направления, куда ты едешь.
И даже сравнить по ценам с твоим городом или другими направлениями, если ты выбираешь из нескольких вариантов.

Полезно? Тогда кидай лайк под постом, чтобы я понимал, что такие советы стоит выкладывать почаще)

Qootrip

27 Dec, 06:29


Короче, через месяц начало отпускать.

Кто не понял , о чем речь, можете вот здесь почитать офигительную историю о том, как можно себя выдр…ть за 9 месяцев и к чему это может привести.

И вот я сижу на пляжике в новой Зеландии , перебираю оставшиеся варианты, которыми я мог бы себе помочь в тот момент , и че то вообще в голову не приходит.

Ну реально, у многих из нас в какой то момент жизнь превращается в череду обязанностей и бесконечного пиздеца, а времени , чтобы об этом подумать над этим, есть только во сне.

Ну потому что остальное время им занято так, что даже на сон остается всего часов 5 и это самое лучшее , что случается за день.

Так вот, у меня возник вопрос : че вы делаете , когда такое происходит?

Не, конечно мы все в интернетах пипец покорители мира и успешные люди, но в реальной жизни частенько оказывается по другому , правда?

Можно конечно бухать, курить кальяны или что другое ( пипец я кальянов выкурил за прошлые 9 месяцев)

Можно заниматься ретритами, познанием себя , в рестораны ходить или айфоны покупать, чтобы хоть как то получить удовольствие и убедить себя, что все в целом норм, а потом как попрет .

Но это со стороны выглядит также дибильно, как я , бегущий с доской для серфинга на большую волну, зная, что не умею плавать , но пытаясь убедить себя, что «пофиг, там разберемся»

А еще я не могу здесь привыкнуть к тому, что всем пофиг на тебя и то, чем ты занимаешься.
Мы же привыкли , что мы всем важны и мир крутится вокруг нас , правда?

Я иду по пляжу , а около океана девушка танцует.
Просто танцует , а не снимает себя на бл..кую фронталку , чтобы выложить это в таком же бл…ком сторис или рилс.
Ну нихера себе она исполняет правда? Че она, лайков не хочет что ли?🤣

Так вот, и у меня значит возник вопрос.
Вернее даже много вопросов.

Что может быть лучше , чем уехать хрен знает куда , получая каждый день столько эмоций от окружающих моментов, сколько не было за последний год?

Что может быть лучше, чем телефон без связи и ощущения , что ты никуда не опоздаешь и абсолютного пофигизма, что там сейчас происходит в мире других людей.

Что может быть лучше, чем шум океана в двух метрах от тебя и бокал красного с вкуснейшим стейком вечером?

Что может быть лучше, чем просыпаться в 6 утра не потому что надо, а без будильника . потому что выспался, что не получалось у меня последние 9 месяцев ни разу?

Короче, че вы сами делаете в таких ситуациях?
Может , есть что то круче таких путешествий?поделитесь плиз!

Qootrip

05 Dec, 15:22


Тем временем врываемся в соцсети с суперлайфхаком😂😂

Но разве я неправ?😂😂

До этого на первом месте был лес😂😂

Qootrip

05 Dec, 07:26


Главные выводы , которые я сделал за свои 10 лет путешествий

⁃ всем насрать из какой ты страны, что бы у тебя там не происходило
⁃ Всем насрать, почему у тебя не получилось , но всем интересно , почему у тебя получилось

⁃ Разделяй друзей и путешествия ( то же самое относится к другим сферам жизни)
⁃ Комфорт - это очень растяжимое понятие, любой человек может приспособиться к любому комфорту в короткие сроки

⁃ Всем пофигу на твои фоточки . Лучше расскажи, что интересного случилось в твоих путешествиях ( то же самое относится и к обычной жизни)
⁃ Летать без багажа - это как бросить курить. Надеюсь, аналогия понятна?

⁃ Не стоит довольствоваться малым.Бери сразу то, что нужно. И по максимуму.
⁃ Везде людей волнует одно и то же: отношения, работа, деньги, самореализация

⁃ Когда ты рассчитываешь только на себя - тебе проще
⁃ Права и знания языка существенно облегчат тебе жизнь в 99 процентах стран мира. Но при этом ты сможешь справиться и без них.

⁃ Друзья/ знакомые в других странах - это круто. Они покажут больше, чем ты увидишь самостоятельно , и снимут кучу сложных вопросов уже с момента приезда
⁃ Всегда имей план «б»

⁃ Найди свой формат отдыха / жизни и шли нафиг людей, которые считают , что ты им что то должен
⁃ Мы все когда то не умели ходить. Это тем новичкам, которые боятся начать

⁃ Люди , с которыми тебе хорошо в жизни и в путешествиях , могут быть абсолютно разными людьми.
⁃ Самостоятельные путешествия - это про выбор и кучу самостоятельных решений каждый день.

⁃ Нет лучшего времени , лучших направлений, лучших цен. Есть твой выбор.
⁃ Научись отпускать. В путешествиях ты будешь косячить, попадать в глупые ситуации, многое будет идти не так. Это вопрос восприятия .

⁃ Ты станешь другим человеком и тебя могут не понимать люди, с которыми вы вчера были на одной волне. Это нормально
⁃ Тебе может не понравиться та жизнь, которую ты увидишь

⁃ самое главное в путешествии - это никуда не спешить
⁃ Русские девушки - самые красивые

⁃ Проработай свой маршрут еще до старта
⁃ Мы сами придумываем себе, что для нас важно и почему у нас «не получится»

⁃ У нас всего одна жизнь. Так может проведем ее так, как нам нравится?

Что нибудь добавишь?

Qootrip

03 Dec, 12:29


В эфире наша непостоянная рубрика «Коля, что мы бл…ть едим ?»😂😂

Именно такой вопрос я задаю, когда мне приносят очередное непонятное блюдо.

Иногда приходится есть и плакать, плакать и есть ( потому что бывает настолько остро, что принцип «мужчины не плачут» не работает)

Но смело могу сказать : за неделю в Малайзии мне не понравилось всего одно блюдо, а это уже серьезный показатель)

Qootrip

02 Dec, 11:15


Как думаете , что за место и что на заднем фоне?

Нет, это не фотошоп😂😂

Qootrip

02 Dec, 05:09


Да сколько можно?
Это я о постоянных вопросах в своем директе)

Когда - то были вопросы «а где ты был за последние два года?»
Потом, когда я уехал на три  месяца по Европе «билеты дорогие»
Потом, когда я показал , как можно облететь Европу за 20 тысяч «визу не дают»

В том году латинская Америка, в этом еду в Австралию и новую Зеландию.
Но «это же Коля, у него все по - другому, правда?😂»
Я Че, инопланетянин что ли? 😂

Хотя такие же ребята с такими же бюджетами и скорее всего даже из твоего города уже сейчас путешествуют в те места, которые ты только лайкаешь с экрана смартфона.

Можно сколько угодно оправдывать себя , но ответь всего на один вопрос:
А что было сделано за последние пару лет, чтобы получилось?

И вот тут то большинство сразу уходят в астрал, потому что сказать то и нечего.

А представь , что ты все уже знаешь.
По ценникам жилья , по перелетам, по возможностям получить визу.
Ты видишь все затраты для каждой страны Европы, латинской Америки и Азии.

Уже знаешь, как добраться до каждого крутого места в каждой стране.
Как ? За сколько? Сколько стоит жилье? Аренда машины или как добраться без нее?

У тебя четкий пошаговый план, при котором не нужно думать и задавать вопросы. Просто берёшь и повторяешь.

Вдумайся…
У тебя есть возможность узнать, как добраться до любого крутого места любой страны и знать заранее, сколько все это стоит.
Блин, да если бы у меня был такой детальный план, я бы сам так не косячил в своих путешествиях😂

Здесь собрано все, что нужно, чтобы у тебя получилось.

Даже если у тебя нет опыта.
Даже если у тебя плохой город вылета.
С любой твоей мечтой, чтобы оказаться там не в следующей жизни, а уже сейчас, в ближайшее время.

И самое главное: я знаю , как быстро пройти тот путь от «я никогда не путешествовал» до «блин, это реально происходит в моей жизни?».
Фразу , которую ты скажешь себе в очередном путешествии.

Фразу, которую ты скажешь, когда увидишь те места из красивых картинок смартфонов вживую и обалдеешь, насколько это круче выглядит в реальности.

Здесь все от моего личного опыта путешествий по Европе , Азии и латинской Америке до специального эфира про визы от Юли @travel.freestyle , которая за последний год помогла это сделать паре сотен людей из разных городов и с разными возможностями.
Поэтому разбирается в разы лучше экспертов из интернета

Все это уже собрано здесь
Забирай🤝

Открыл возможность вписаться всего на день по специальной цене👇

https://qootrip.ru/qootrip-world

Qootrip

01 Dec, 04:07


Хуй…я

Недавно один из очень просветленных пользователей соцсетей решил отметиться у меня в комментариях этой глубокой мыслью.

Потом правда удалил , что еще больше вызывает вопросы .
Потому что странно , когда ты что то пишешь, а потом такой «Лан , я передумал»😂

Но учитывая то, что вместо имени и фамилии у него было написано что то из серии «создатель озарения и свободы мысли», то спишем это на мой
низкий iq

Так вот , на самом деле создатель свободных мыслей был прав - именно так воспринимают все это многие люди , у которых работа 24/7 , ипотека , кредиты , путешествия максимум в Сочи, где нереально было дорого ( и тут я частенько сам соглашусь) а тут реально чувак о доступных путешествиях пишет или какой то новой Зеландии сейчас.
Х…ня какая то.

Более того, эти же люди приведут кучу серьезных примеров того, почему у них не получится также.
Ну там , времени нет, я вон из Ярославля , а ты в Ростове живешь , у тебя даже аэропорт есть , который не работает.
Я такие цены никогда не вижу, поэтому их не существуют.

А кто то слышал, что визу в Европу сейчас не дают , а до Австралии один перелет тысяч 300 стоит.

И так продолжается год за годом, а другие люди с таким же отсутствием опыта начинают что то делать с мыслью «а вдруг получится» и уже скоро получают под своими фотками такие же гениальные мысли.

Другие люди фанатеют от всех этих смайликов , лайков и прочих восхищений.
И продолжают ставить их годами вместо одного главного вопроса из серии «Коля, а я вот хочу попасть туда то, подскажи , как лучше»

Один вопрос , который может полностью перевернуть чью - то жизнь.
Хотя нет, хуй..я какая то, правда?

Когда ко мне висываются в qootrip - live ( это такая движуха по путешествиям, которую я провожу лично) , я первым делом задаю вопрос из серии «чего пришел?».
Чтобы закрыть все вопросы человека и за пару недель помочь ему сделать шаг сделать то, на что он решался годами.

А потом он пользуется такими же возможностями, делает такие же простые действия как и я и также выбирает свои путешествия по красивым картинкам.

И я хочу спросить тебя о том же, о чем постоянно спрашиваю себя.
На что ты тратишь свои лучшие годы жизни?

Тебе нравится или х…ня какая то?

Qootrip

29 Nov, 03:50


Или проще такие чартеры из Самары на шри ланку постить?😂

Qootrip

29 Nov, 03:20


Сейчас немного сложной математики.

Самые дорогие рейсы из России - это в латину.
А точнее в Аргентину, где минимальные варианты стартуют от 150 тысяч рублей.

Что можем сделать мы?
Соединить распродажи в Европу с распродажами из Европы.

Летим из России в Испанию, проводим там недельку, и дальше стартуем в Аргентину.

2 -3 недели там ( можно захватить Бразилию или чили) , после чего из чилийского Сантьяго возвращаемся в Европу, а оттуда за копейки в Ереван.

Из Еревана уже в Россию.
Ценник в итоге снижается более чем на 50% ( 60 тысяч плюс - минус)

Показывать такие варианты или слишком сложно?)

Qootrip

28 Nov, 06:24


Коротко о моем виде из окна последние несколько дней)

Дубай и столица Малайзии Куала - лумпур такие разные, но что то в них есть схожее, правда?😂

Подсел на такие панорамки)
Кстати , номер в такой высотке в Малайзии с бассейном на 37 этаже ( он общий для всех) и шикарным видом стоит всего лишь 2000 - 3000 р/сутки.

А air Arabia дает бесплатный выбор места у иллюминатора , что большая редкость для таких авиакомпаний)

Qootrip

26 Nov, 14:11


Ты будешь думать, что живешь отлично, пока не окажешься в Дубае.

Фраза , произнесенная мною после двух дней здесь и подтвержденная моим другом, который живет уже 2 года.

На самом деле Дубай про разный бюджет.
За несколько дней можно потратить и сотню тысяч , и пару тысяч.

И при этом получить кучу ярких впечатлений.
Я каким то образом еще угадал с местом и получил самый лучший вид, который когда либо был у меня в путешествиях.

Так почему же Дубай заставляет немного задуматься о смыслах и очень мотивирует двигаться?

Потому что здесь все для людей и максимально удобно.
При этом удобство пешеходов ограничивается частью возле Марины , а для остального есть такси, трамваи, метро.

На меня , человека протопавшего около 7 км , смотрели как на идиота с единственным вопросом «зачем?»
Тем более, как оказалось, там, где я ходил, вообще ходить нельзя ( новое открытие для меня в путешествиях😂)

С одной стороны цены московские , а пиво вообще стоит за 1000 рублей в ресторанах ( за алкоголь здесь заведения платят отдельную высокую пошлину), с другой можно поужинать за обычные цены в твоем городе ( но тут нужно немного заморочиться)

С одной стороны столько кабриолетов, Ламборгини и Астон мартинов я не видел за всю свою жизнь, с другой - ты можешь просто идти по улице и офигевать от видов что днем, что вечером.

Комфорт здесь повсюду, начиная от охлаждаемых Кондерами остановок и заканчивая улыбающимися продавцами ( хотя возможно, мне просто повезло😂)

По количеству русских я в какой то момент решил, что я никуда не уехал из Ростова и это наш новый город Рубай😂

А все возникающие проблемы решаются быстрой реакцией местного правительства : например , чтобы снизить пробки в городе уже строится 3 ( три!!) дополнительные развязки.
А доставщиков еды местной сети kareem я за это время видел больше, чем все службы доставки в моем Ростове вместе взятые.

То есть здесь созданы все условия , чтобы тебе было хорошо.
А если денег у тебя хватает, то суперхорошо, хоть на вертолете в качестве такси летай.

На любые твои требования уже готово решение , которое тебе подойдет)

Понятно, что если бы я жил в какой нибудь дейре или других районах, то впечатления были бы другие.
Но тогда и смысл Дубая как максимально удобного для тебя города пропадает.

В общем, Дубай двумя руками рекомендую попробовать, потому что в какой то момент здесь начинаешь задумываться о том, что у тебя сейчас есть и куда ты в этой жизни идешь и для чего.

Qootrip

23 Nov, 11:43


А я напоминаю , что осталось всего 10 часов, пока идет возможность вписаться в лучшее место , где находятся все ответы и возможности для твоих будущих путешествий.

Что внутри:

‌- полный разбор моих путешествий по Европе и Латинской Америке со всеми фишками и лайфхаками для того, чтобы у тебя получилось такжею

‌- Текущее путешествие по Австралии и Новой Зеландии со всеми расчетами, способами получения виз и возможностями путешествий под разные бюджеты

‌- Пошаговый план получения визы в Европу от человека, которая сделала около 200 виз в разные страны лишь за этот год

-‌ разборы «дорогих» стран  типа Исландии и сколько они стоят на самом деле

-‌ топ самых выгодных авиакомпаний мира для всех континентов

‌Но это еще не все.
Для каждой страны Европы , Азии , латинской Америки , Австралии и новой Зеландии я прописал основные места, которые стоит посетить, а также:

•⁠ ⁠Как добраться до каждого такого крутого места
•⁠ ⁠Когда лучше ехать
•⁠ ⁠Ценники жилья под разные бюджеты
•⁠ ⁠И самое главное, как добраться до них из разных уголков России

‌И да, ценность этого в разы выше, но я очень хочу, чтобы и новички и опытные ребята увидели, что все гораздо проще, чем они себе представляют.

Без всех миллионных бюджетов и других стереотипов, которые сидят в твоей голове.

Залетай.
Второго такого шанса не будет👇


https://qootrip.ru/qootrip-world/

P.s. Поехал в эмираты)

Qootrip

22 Nov, 14:29


Когда ты видишь такие фото, то в голове сразу всплывают какие то далекие страны .. что нибудь типа Филиппин , Бали или Таиланда , ну или хотя бы Португалии с Италией.

И это такое же заблуждение, как и первая цена на билеты, которую ты видишь в поисковиках.

Иногда не нужно лететь за несколько континентов за такими закатами, нужно просто оглянуться вокруг.

На фото Грузия , а точнее город Кобулетти.
Фото сделано сегодня пару часов назад.

Иногда приезжаешь в Кобулетти на несколько дней проездом в несезон , видишь всю эту стройку , бродячих собак больше, чем людей.
Видишь и думаешь: а что я здесь забыл?

А потом смотришь на такие закаты и понимаешь: я в правильном месте.
Именно сюда я и хотел😌

Qootrip

22 Nov, 06:49


Сколько ты уже наблюдаешь за моими путешествиями?

Год? Два? Три? Больше?

И кажется со стороны , что все просто.
Выбираешь время, покупаешь билеты , проезжаешь вдоль и поперек Европу или латинскую Америку.
Где здесь какая то высшая математика?

А потом ты заходишь в поисковик и твои ожидания перестают биться с реальностью.

С мечтой о Испании или Италии стоит повременить, потому что получить визу - это пройти 7 кругов Ада с абсолютно непрогнозируемым результатом на выходе.

Австралия и Новая Зеландия - это вообще что то на уровне фантастики.
А тут еще же наши карты не работают, поэтому остаётся следить за путешествиями других и мечтать, что когда нибудь все изменится.

А может быть ты тоже путешествуешь , но вот есть та самая мечта , которая из года в год никак не хочет осуществиться.

Тут причин еще больше, но главная из них - отсутствие понимания , что и как делать, чтобы это получалось без лишних затрат времени, денег и прочих сложностей текущей ситуации.

Чтобы каждый год исполнять хотя бы по одной такой мечте, а лучше несколько, правда?

Чтобы у тебя тоже были эти моменты предвкушения , когда ты летишь в самолете , смотришь на облака и уже представляешь себя в тех местах, которые долгие годы приходилось видеть только на картинках

Чтобы все твои мелкие неудачи разбивались об ощущение , что «уже скоро» , а эндорфин каждый день заряжал на максималках.

И главное, чтобы все это было абсолютно просто и понятно.

Представь, что тебе не нужно больше думать, где искать выгодные билеты.
Ты уже Знаешь, как сделать визу в ту самую Португалию за пару простых шагов.
И что необходимо, чтобы уже в ближайшее время оказаться в той самой Исландии , Аргентине или даже попсовом Бали, о которых ты давно мечтаешь.


У тебя есть готовые решения по любому направлению, которые сработают.
У тебя есть полностью расписанный маршрут для каждой страны и все, что тебе нужно сделать, это минут за 15 выбрать, в каких именно красивых картинках тебе стоит оказаться в этот раз.

Не нужно рыться в поисковиках, отслеживать бесполезных блогеров , страдать из за «плохого города вылета» или «текущей ситуации».

У тебя есть та самая волшебная палочка, чтобы осуществить любую свою мечту «здесь и сейчас»

Ты можешь уже сейчас узнать все «секреты» человека, который уже прошел этот сложный путь до тебя и разобрал все до мельчайших деталей.
Просто берёшь , повторяешь и делаешь.

Кажется невероятным, правда?
Но такое действительно существует, во всяком случае для твоих путешествий.


Всего два дня распродажи, чтобы успеть запрыгнуть туда, где есть все ответы на твои вопросы от человека, который за последние три года проехал Европу , латинскую Америку , а сейчас направляется в Австралию и новую Зеландию, выбирая свои путешествия по тем самым красивым картинкам.

Доступ без ограничений.
Цена - две копейки .
У тебя есть меньше 48 часов, чтобы успеть.
Велкам👇


https://qootrip.ru/qootrip-world/

Qootrip

21 Nov, 15:08


И так каждый раз , когда я попадаю в городок Кобулетти в Грузии.

Закаты, которые однозначно входят в топ лучших. И плюс 19 в конце ноября😂

Qootrip

21 Nov, 08:34


Ну что, мое очередное путешествие на несколько месяцев началось.

Через час вылетаю в Грузию , а там уже до самой южной страны мира недалеко 😂😂

Минимум вопросов на границе, как обычно только ручная кладь , в которую вмещается все, что нужно ( не является рекомендацией для любителей багажа😂)

Пару часов в бизнес зале и стартуем)

Qootrip

15 Nov, 12:08


Слушай, а билеты за 50 тысяч в Италию - это хорошая цена?
А какой примерный ценник в Барселону?
А дорого добраться до Исландии на текущий момент?

Вопрос реально сложный и не потому что я не знаю, а потому что для каждого человека и для каждого бюджета подойдёт свой вариант .

Расскажу о нескольких из них.

- Старая добрая наземка.
С тех пор, как открыли границу, мы можем выехать практически из всех приграничных стран в Россию (кроме Финляндии), добравшись до них за копейки практически из любой точки Европы.

То есть можно выстраивать любые маршруты по Европе, а возвращаться той же наземкой , что уменьшит ценник на перелеты тысяч до 15- 20.

- через европейские страны
Не надо пытаться искать прямые перелеты в Лиссабон или на Канары.
Можно сначала добраться до более выгодной точки Европы ( той же Италии), а оттуда куда угодно.


- Покупка рейсов в одну/обе стороны через соседние страны или через так называемую страну - трамплин, из которой есть выгодные варианты до твоей конечной точки.

Например, из Эмират или Турции отличные цены в разные страны Европы, Италия из Армении стоит тысяч 7 в обе стороны, сюда же Грузия с ее копеечными ценами и кучей вариантов.

Помним только одно: нам нельзя влетать напрямую в Польшу, Чехию , Финляндию , Прибалтику, только через соседние страны Европы)

Через более удобные российские города вылета.

Например, варианты из Сочи и Минеральных Вод сейчас будут в разы привлекательнее по ценам, чем из Москвы и Питера.

Распродажи .

В том году появлялись и рейсы в Испанию и Францию с одной стыковкой в Турции тысяч за 10, и в исландию за 15 - 20 туда - обратно, да что говорить, если я вернулся в Москву из Италии после своего путешествия за 8 тысяч рублей.

И это те ценники , которые появляются минимум несколько раз в год.

Драгоценный лайк, если было полезно и Европа в планах в ближайший год.
И жду в комментах, если есть чем поделиться на своем опыте)

Qootrip

09 Nov, 17:40


Вот это я понимаю, выгодная цена😂😂

Вилла в Колумбии , значит😂

Я даже запрос сделал, чтобы поинтересоваться😂

Qootrip

08 Nov, 12:25


Красивое😌

Qootrip

02 Nov, 08:08


Ребята, открою секрет: негативные смайлики под постами других путешественников не помогают , чтобы в вашей жизни появилось больше своих😂

Я проверял, не работает😂

Qootrip

02 Nov, 05:14


Еще один вопрос, который возникает в твоей голове - это какое направление выбрать и как вообще путешествовать, когда русские карты не работают?

Вопрос на самом деле отличный, потому что к примеру в Европе при отсутствии иностранной карты ты переплатишь за жилье раза в полтора - два минимум.

Сюда же проблемы смашиной, варианты расплачиваться и снимать деньги, короче с одним налом путешествовать можно, но сложно и дорого.

Вот только иностранную карту уже давно можно получить за неделю и для этого не нужно ехать в какой - нибудь Таджикистан.

Но как же собрать свой авторский тур или путешествие - это же каждый раз недели потерянного времени, отбирая места и изучаякак до них добраться?

И эту проблему я решил за тебя, создав топ лучших мест Европы, Азии, Латинской Америки и России, а также прописал маршрут, чтобы добраться до каждого такого места.
И это реальный эксклюзив, который месяцами создавался вручную, чтобы твоя подготовка к путешествию заключаласьв просмотре красивых картинок и выборе, какие из них больше нравятся😂

Еще один эксклюзив - разбор всех топовых авторских туров.
То есть я беру 10 топовых направлений авторских туров, их программу на каждый день и расписываю себестоимость.
И я буду давать такие варианты и для авторских туров, и для самостоятельных путешественников,где варианты могут быть абсолютно разные.

То есть ты получаешьь готовый пошаговый план для своего путешествия с указанием, что, где и сколько стоит.

И это еще не все.
Еще одна крутая фишка движухи - это рабочий чат с обраткой лично от меня.
Это когда ты можешь задать любой вопрос , который тебя волнует или хотелось бы решить, и получить готовое решение.

Такая программа тянет на сотни тысяч, у тебяже есть возможность получить ее за копейки.

Здесь все подробности и возможность вписаться
https://qootrip.ru/qootrip_2/

В понедельник уже стартуем.

Qootrip

01 Nov, 11:47


В нашей жизни постоянно присутствует такое понятие как «должен»

Должен найти себе нормальную работу.
Должен быть хорошим человеком ( правда, что в это понятие входит, не уточняется, а по факту у всех разное понимание , кто такие эти люди)

Должен найти себе семью до 30, иначе кто ты после этого?
Должен обойти 10 мест за сегодня.
Ведь путешествие не резиновое.

И главное, ты должен показать другим, что у тебя все круто.
В идеале

Можно продолжать до бесконечности, но в итоге все скатывается в какую - то бессмысленную Череду обязательств и мнимых соответствий ожиданиям других людей.

И ты в этом круговороте начинаешь терять то, что для тебя действительно важно.
То, что ты реально хочешь.
И на первые места становятся все эти «должен», ну а когда все сделаешь ( начнёшь зарабатывать миллионы, возьмёшь ипотеку и машину крутую, как нормальный человек), тогда уже и занимайся тем, чем хочешь.

Не получается?
Ну ты должен стараться, ты же не хочешь быть неудачником , правда?

В итоге и начинаются все эти поиски себя, алкоголь, попытки показать свою «статусность» и прочие приключения серьезного взрослого человека.

А если представить, что ты никому не должен ?
Тебе не нужно оправдывать ожидания других.
Тебе можно заниматься тем, что по настоящему нравится.
Тебе необязательно брать ипотеку и покупать самый последний айфон.
Тебе можно  реализовывать все свои мечты уже сейчас. С сегодняшнего дня.

Как бы изменилась твоя жизнь, если бы у тебя появилась возможность делать то, что ты по настоящему хочешь, м?

Qootrip

01 Nov, 05:38


Как находить выгодные перелеты разобрали, сегодня еще пара новых открытий😂

Как думаешь, куда авторские туры не любят делать свои путешествия?
Правильно. В страны, куда нужна виза.

Да я от кучи своих ребят слышал то же самое.
Не поеду в Европу - там виза нужна.
Вдруг не дадут.

А у нас на отдельном эфире выступит Юля, которая сделала около 200 шенгенских виз за последний год.
Для людей из разных городов, с разными уровнями доходов, которые поехали абсолютно в разные направления.
И у тебя будет возможность узнать пошаговый план, как получить визу для любой страны Европы.
Просто как 1 - 2 - 3.

Самое забавное, что Европа - максимально удобное направление и для авторских туров, и для твоих путешествий.
Дешевые билеты, несезон, комфортная погода, красивые места типа Рима или Лиссабона, куча шикарных островов.
Не хочешь заниматься визами в будущем? не проблема.
Просто идешь к Юле, и она все это делает за тебя. Идеально же, правда?

Но Европа - это еще не все.
Мы поговорим и про визы в Сша, Великобританию, Японию, Австралию и Новую Зеландию, чтобы разом закрыть все вопросы, которые могут возникнуть по "любой сложной визовой стране"

Сюда же куча фишек в путешествии.
Знаешь ли ты, что машину можно снять за 100 рублей в сутки?
Отдохнуть в бизнес - зале с бесплатной едой и алкоголем во время пересадок или перед вылетом и тебе это ничего не будет стоить?

Как насчет поужинать в ресторане Барселоны или Парижа со скидкой в 50%?
А несколько недель твоего путешествия по Латинской Америке выйдет дешевле обычной жизни в твоем городе?

В общем, если есть желание наполнить свою жизнь путешествиями по максимуму, а еще и зарабатывать на этом, то  тебе сюда
👇👇👇
https://qootrip.ru/qootrip_2/

Через пару дней уже стартуем.

Qootrip

31 Oct, 16:32


Вот ребята, я серьезно.
Вы годами тра..те себе мозги сложными ситуациями в мире, дорогими билетами , отсутствием времени, а на самом деле страхом начать что то делать.

При этом скролите ленты и ставите лайки другим, как вам кажется более успешным людям, которые могут позволить себе то, о чем вы мечтаете .

И вместо того , чтобы пойти к таким людям и сказать: «слушай, научи меня и подскажи , что и как нужно делать в моей ситуации»продолжаете следить за этим издалека.

А когда возникает возможность это исправить, прячетесь за своими аккаунтами, молчите, сомневаетесь и… продолжаете е…ть себе мозги.

А в это время такие же люди как и вы с таким же опытом начинают что то делать, пытаться это исправить и.. у них получается.

А потом лет в 70 оглянешься назад и поймешь, что уже ничего нельзя исправить.
И вся жизнь прошла в этих страхах , сомнениях и стабильности, которая душит своей безысходностью.

У многих это было. У меня это было.
Вопрос в том, что ты делаешь, чтобы это изменить.

Qootrip

31 Oct, 08:40


Почему у тебя получится?

Я знаю все эти мысли. Сидишь и думаешь, какие нафиг авторские туры.
и сразу возникает куча вопросов, как это все организовать, как составить программу, помочь людям добраться не за сотни тысяч, рассказать, как сделать визу.

Короче, все то, что сейчас останавливает  многих из нас и от своих путешествий.

А если я скажу, что на любое направление нужно потратить всего 30 - 40 минут?
Не веришь? Давай посмотрим, как это получится на Qootrip - Dream.

Как думаешь, какой первый вопрос задают люди, когда думают о путешествиях?
Сколько стоят билеты.

И именно этот вопрос мы будем разбирать первые два эфира.
Более того, для каждого направления от Италии до Австралии я пропишу все выгодные варианты, которыми ты можешь воспользоваться.

Чтобы на каждый вопрос "А сколько будет стоить перелет из моего Саранска или Красноярска?" у тебя уже был готовый ответ.

Скажу по секрету: у меня в эту движуху вписываются ребята, которым авторские туры по барабану и все эти возможности они хотят использовать для своих путешествий.

Потому что минут за 15 уже становится понятно, откуда, куда , какой авиакомпанией и за какой ценник можно добраться до любой точки мира.

Еще одна крутая фишка - распродажи.
Можно сейчас зайти на поисковик, увидеть цены перелетов, офигеть и юольше никогда не задумываться о путешествиях.

А можно покупать эти перелеты на распродажах на 30 - 50 - 100% ниже.

Представь, насколько круто это использовать и для своих путешествий, и для авторских туров.

Да твои клиенты офигеют от того, что эти цены вообще существуют😂

Мы разберем главные распродажи в Европу, Азию, Новую Зеландию и другие континенты, чтобы ими можно было воспользоваться уже в ближайшее время.
Тут самый яркий пример - это мой перелет до Австралии за 17 тысяч.
Как думаешь,где и когда я его покупал? Правильно, на распродажах.

Глянь программу любого авторского тура.
Они предлагают свои варианты за тысячи долларов без перелета.

А знаешь почему? Потому что понятия не имеют , как это делать.
А я знаю и покажу тебе, как находить билеты из любого города до любой точки мира по самым выгодным ценам для тебя и твоих клиентов, что позволит тебе уже с самого начала стать самым популярным и востребованнным игроком на этом рынке.

Поэтому всего один вопрос:
Сколько ты сейчас зарабатываешь на своей работе? 50? 100? 150 тысяч ?


А если зарабатывать свою трехмесячную зарплату, путешествуя по миру , смотря сегодня на пляжи с черным песком в Исландии , а через несколько месяцев оказаться на другом конце света в Аргентине ?

Больше нравится, правда?
Тогда залетай к нам на Qootrip - Dream уже сегодня, пока  еще можно это сделать по специальной цене.
Завтра такого шанса уже не будет.


Жми и запрыгивай👇
https://qootrip.ru/qootrip_2/

Qootrip

30 Oct, 04:51


Как путешествовать по всему миру и зарабатывать на путешествиях от 150 тысяч?
Все возможности это сделать и как я могу в этом помочь?
Выкладываю ровно на 48 часов.

Успевай посмотреть)

Вписаться в Qootrip - Dream на лучших условиях и начать менять свою жизнь уже сейчас здесь👇
https://qootrip.ru/qootrip_2/

Qootrip

28 Oct, 15:20


А я же говорил, что 10 лет проработал официантом ?
Сейчас расскажу одну историю из серии «вдохновляшки - мотивашки»

2010 год. Ростов.

Я работаю в шотландском ресторане.
О путешествиях даже не задумываюсь .
Вместе со мной работают Наташа и Ваня.

Исходные данные: я - город Гуково, 60 тысяч человек
Наташа - город Шахты, 100 тысяч человек
Ваня - посёлок целина , вообще не понимаю, есть ли там люди🤣

Мы ведём классический образ жизни людей, которым нечего терять, днём работая - ночью тратя все, что заработали😂
Чтобы днём опять на работу.

2014 год.
Отправляю первого человека в путешествие.
Это как раз Наташа, которая хотела на месяц прокатиться по Европе, а я в тот момент уже начинал разбираться в возможностях европейских Лоукостеров.

2017 год.
Я первый раз еду в новую Зеландию ( к Ване , который уже живет там 5 лет)
И по дороге заезжаю к Наташе ( которая живет в Пекине)

2023 год.
Я еду к Наташе, которая уже несколько лет живет в Дании.

2024 год.
Угадай, к кому я опять еду в Новую Зеландию?😂

И это реальная жизнь обычных людей из небольших городов, которые не пишут комменты в интернетах о том, «как все сложно», а делают реальные шаги «чтобы получилось».

Лайк, если тоже веришь, что все твои мечты скоро станут реальностью.

Qootrip

28 Oct, 05:55


Как перестать покупать билеты за 100 тыщ?

Одна из главных ошибок,почему это получается, очень проста - ты не знаешь нужные авиакомпании.

Мои ребята на движухах Qootrip - Live частенько троят , пытаясь найти выгодные рейсы у условных эмирейтс или катарцев, которые в большинстве своём могут предложить тебе улететь за пол - царства.

Для каждого направления / континента существуют свои выгодные авиакомпании, которые стоит знать.

Например из соседних республик в Европу это на 99% будет «wizz air”

По Европе выгодно летать «Ryanair”

А из Азии до Австралии или Новой Зеландии периодически появляются отличные цены у австралийского Лоукостера «Jetstar”

Этот пункт очень сильно перекликается с ещё одним важным моментом: у каждого направления мира есть свой маршрут.
И знать нужно не только авиакомпании, но и все варианты, которыми ты можешь воспользоваться.

Например, в Азию скорее всего самые выгодные рейсы будут либо из России , либо через Эмираты.

В Америку за 200 - 250 евро в обе стороны можно улететь из Европы.
Нет шенгена? Тогда чуть дороже из Турции.

А в Латинскую Америку круче вылетов из Европы не найти, и осуществляют их всего несколько компаний , вроде «level” из Испании или «plusUltra” в Перу

Все способы добраться до любой страны мира без ограничений по лучшим ценам, а также как зарабатывать на путешествиях будем разбирать уже завтра в 19:00 по Москве в прямом эфире.
А все самые выгодные авиакомпании мира можешь забрать уже сейчас здесь

https://taplink.cc/qootrip/p/ee9845/

Там же лежит список всех лучших мест Европы и разбор авторского тура по Исландии за 400 тысяч и сколько он стоит на самом деле.

А в комментах чиркани, сколько стран у тебя в настоящий момент. Считаешь же, правда?😂

Qootrip

27 Oct, 14:35


Скоро уже 2025. Планы те же?)

Qootrip

27 Oct, 11:35


Каждый раз , общаясь с людьми на своих движухах или отвечая на вопросы в директе, я сталкиваюсь с одними и теми же ошибками.

И сколько я бы их не проговаривал , люди продолжают их совершать , а потом рассказывают у меня в комментах «вот у меня был опыт..»

Да блин, даже ребята из Qootrip- live так косячат.

Давай я проговорю главные из них.

Первый по популярности - это искать билеты в одну сторону.
Не знаю, кто всех массово такому научил, но уже здесь ты можешь потерять кучу денег, либо увидеть ценники , для которых нужен как минимум «успешный успех»

К тому же там все очень сильно зависит от опыта, направления и твоих навыков поиска.

Ещё раз проговорю, «навыков поиска», а не «я крутой путешественник, объехал 500 тыщ стран и знаю об этой жизни все»

Про билеты в одну сторону я рассказывал неделю назад .
Если не помнишь - гоу освежать знания.

Второе .
Поиск «каменного века»
Ну рили, у тех людей, которые бегали за мамонтами , логики было больше , чем у людей , вбивающих в поисковик « Саранск - Австралия»

Что человек хочет найти?
Чартер ? Волшебный рейс из Саранска, учитывая , что рейсов в Австралию нет даже из Москвы .
А потом вопросы «а каким поисковиком ты пользуешься?»

Многие рейсы нужно искать связками.
Знать сочетания «с чем хорошо стыкуется Саранск», как бы это смешно не звучало.
И с чем Австралия.
Знать авиакомпании , которые дают хорошие ценники на этих сегментах.
Когда? Есть ли распродажи,? По каким ценам?

Я тут недавно приводил пример составного рейса до Австралии , описав каждый сегмент.
Глянь, чтобы раз и навсегда понять, что дело не в секретных поисковиках.

Не использовать распродажи.
«Коля, а как получить дешёвые рейсы в…»?

Кажется, как и когда появляются распродажи, знают два с половиной человека в мире😂😂
А между тем, в большинстве случаев это логичный и цикличный процесс, повторяющийся из года в год.
А значит что? Правильно.
Тебе следует знать историю перелетов за предыдущий год , чтобы понимать, к чему готовиться в этом.

Вторая часть позже, если этот пост наберёт минимум 30 реакций.
Ну а пока в комментах пиши про свой опыт и мысли с вопросами по уже прочитанному.

Qootrip

27 Oct, 05:36


Я сейчас пишу то, что многие не поймут. но для меня это реально очень важно.

Это то, что я вижу очень часто. Практически каждый день.

Так вот.
Когда путешествия - это лучшее, что у тебя происходило за год, это некруто.

Если ты пашешь каждый день, вставая в семь утра и возвращаясь домой поздним вечером, чтобы быть счастливым условно месяц в году, это некруто.

Если главная причина путешествия в том, чтобы на пару недель убежать от своей обычной жизни, это тоже некруто.

Да, путешествия дают необходимый толчок, позволяют перегрузиться или посмотреть на свою жизнь со стороны.
И это один из важных моментов, которые многие недооценивают, но что дальше?

Ты живёшь пару недель жизнью идеального человека. Той жизнью, о которой давно мечтаешь, но что дальше?

Уверен, в путешествии ты даёшь себе кучу обещаний, которые хочешь выполнить прямо здесь и сейчас, но.. ничего не меняется.

Сами по себе путешествия не должны быть отдушиной от того, что происходит в твоей обычной жизни.
Нет, скорее это должен быть крутой источник эмоций, впечатлений, но … один из.
Понимаешь, о чём я?

Подумай сейчас о той идеальной жизни, которую ты хочешь видеть.
Да, я знаю, что у тебя это будет что - то своё.Твоя картинка.

Подумай о том, отчего тебя штырит в реальности.
Есть ли это?  нет? почему?
И что ты делаешь, чтобы всего этого, в том числе и путешествий, в твоей жизни было намного больше?

Ощути эту внутреннюю свободу человека, в жизни которого всё зависит только от тебя.

Убери путешествия. Что классного и крутого случилось в твоей жизни за полгода? За месяц? Каждый день?

Прекрати искать отговорки для тех сфер, дел, людей, изменений , которые могут дать тебе те самые крутые ощущения.

И, главное, начни менять свою жизнь прямо сейчас.
А путешествия тебе в этом помогут.
Как когда - то помогли мне.

У тебя всё получится, даже не сомневайся.

Qootrip

26 Oct, 12:40


Наш выбор в жизни - это как будто ты останавливаешься около светофора на красный и ждёшь зелёный.

И рядом с тобой останавливаются разные люди.
Кто - то с бутылкой пива, давно махнувший на свою жизнь.
Кто - то то авантюрист , считающий, что в этой жизни нет ничего невозможного

Кто - то простой рабочий, у которого каждый день как будто на репите и он не представляет , что все может быть по другому.
А кто - то вернулся из путешествия, и пока ещё с улыбкой наблюдает какую то новую жизнь , где все куда то спешат и при этом вечно опаздывают.

Таких людей , случайно оказавшихся с тобой , пока вы все ждёте зелёный, очень много.

С кем - то за это время ты можешь разговориться, с кем - то вам вообще по пути, в одном направлении , может даже в одно место.
А с кем то вы разойдётесь и больше никогда не встретитесь.

А ещё возможно , что на каждом светофоре ты оказываешься в одиночестве , и это тоже нормально.

Понятна аналогия?

Каждый день в твоей жизни что - то происходит . Ты встречаешь новых людей или уходят за горизонт те, с которыми у тебя когда - то
было много общего

Ты случайно натыкаешься на каких то крутых людей в интернете, которые могут помочь тебе сделать шаг вперёд. Осуществить твою мечту.
Или ты наоборот можешь сделать это для них. Неважно.

Твои лучшие решения могут привести к провалу.
А спонтанные полностью изменить твою жизнь.

Каждый день начинается с чистого листа. Каким он будет для тебя, знаешь?

Зелёный. Тебе пора. Увидимся.

Qootrip

26 Oct, 09:06


3 фишки, где нас обманывают поисковики билетов .

Первый вариант - знание связок.
Проблема в том , что многие направления поисковики стыкуют по логике «от балды».

Особенно когда ты пытаешься найти там секретный маршрут из твоего Екатеринбурга на острова Таиланда.

Простыми знаниями выгодных стыковок ты можешь снизить этот ценник раза в три.

Еще один пример.
Как улететь из твоей Самары на Бали?


Заходишь на поисковик , вбиваешь маршрут и получаешь ценник за мои любимые 150 тысяч.

Только вот если ты разобьешь этот маршрут на несколько отдельных рейсов, то цена может снизиться в несколько раз

Более того, поисковики не всегда находят самые лучшие стыковки.
Вручную, проверяя все варианты ( а их примерно с десяток для разных городов вылета) или играясь с датами, можно наткнуться на ценники процентов на 30 - 40 ( если не больше) дешевле той цены , которую ты получаешь, сразу вбивая начальную и конечную точку вылета и прилёта.

Наконец, последний пример.
Им пользуются настоящие путешественники .


Где найти лучшие цены, которые не покажет тебе ни один поисковик в обычное время?

Правильно, это распродажи.

Распродажи можно предсказывать, анализируя варианты пары прошлых лет и выбирая авиакомпании, которые проводят их ежегодно в одно и то же время.

Анализируя распродажи прошлых лет, мы выделяем 5 основных параметров:

- когда появилась распродажа
- На какие сроки ( месяцы)
- У какой авиакомпании
- По какому ценнику
- На какие направления

Благодаря такому подходу я частенько летаю на другие континенты по ценам, в разы ниже тех, которые ты видишь на поисковиках.

Лайк? Больше Крутых фишек для своих путешествий найдешь у меня на эфире 29 октября в 19:00.👇

Вот здесь возможность зарегистрироваться и получить секретную ссылку на эфир, а также забрать кучу бонусов

Qootrip

25 Oct, 15:49


Общая статистика по путешествиям для большинства людей в этом году😂

Qootrip

25 Oct, 11:52


Как это работает вообще????

Здесь должен быть крутой текст, как круто путешествовать и зарабатывать на этом, чтобы вы все пришли на эфир в следующий вторник, замотивировались и заменили лайки чужих путешествий на свои
собственные.
А жалобы на свою вечно мешающую работу на другую, которая не заставляет каждое утро задавать себе вопрос «ради чего это все?»

Но я хочу рассказать о другом.
Недавно в одной известной соцсети я с психу написал : «эй, йоу, у кого там путешествия в ближайшие полгода - год, напишите мне город вылета, направление и бюджет, а я вам подскажу, что делать в вашей ситуации»

«А еще вы можете написать мне любую страну Азии , Европы или латинской Америки , и я пришлю прям пошаговый план всех Крутых мест для нее и как до них добраться.»

Выложил значит, и думаю: «ох сейчас народ меня закидает своими запросами , хрен вывезу»

Лайков навалили… еб..шься, несколько сотен плюс огней в личку еще сотню.

Вопросов на свои конкретные путешествия я получил ровно…6.
Прикиньте, ШЕСТЬ.

Из них один - это просто тупо направление без цифр , города вылета с пометкой «хочу через год»
Которое переводится как «я тут мечтаю короче, ты мне все найди, а я подумаю, ехать или нет»
И когда я прямым текстом это озвучил - получил ответку из серии «очередной разводняк, а я то думала».

Еще два - это вариант чтения пяткой.
Когда ты пишешь - любая страна «Европы , Азии или латины», а тебе в ответ пишут «Австралия» или «Европа»
И ты такой сидишь и думаешь «либо лыжи не едут , либо со мной что то не так»😂

И у меня всего два вопроса:

Первый.
С каких пор люди стали думать , что количество поставленных ими лайков, а не реальных действий , влияет на количество их путешествий?
Кто нить пробовал, какие результаты?😂

Второй.
Мне кажется, или люди стали настолько ленивы , что максимум , на что хватает большинство - это вбить в поисковик рейс из своего Красноярска в Португалию , а потом жаловаться «че то дорого»? Ну или горящие туры в Турцию купить, которые чудесным образом с одного дивана перенесут тебя на другой?))

Если ты не из этих всех сомнительных ребят , то Регистрируйся на эфир во вторник , там все о том, как делать по другому.

👉Вот здесь 👈

Еще и кучу Крутых бонусов уже сейчас забрать можно.

И последний вопрос: неужели такие места , как выше, лучше смотреть на экране телефона, а не в своей реальной жизни???

Qootrip

25 Oct, 07:20


Важные моменты, которые я понял за все эти годы путешествий.

Мы всегда можем измениться. Наш образ жизни всегда может измениться.

Наше настоящее не должно зависеть от опыта нашего прошлого. И тем более , быть нашим будущим, когда этого не хочется.

Тем более , Не нужно равняться на опыт своих знакомых , друзей, любимых блогеров.
Всегда все  проверяй на себе и ищи людей, которые помогут тебе это сделать ещё лучше и быстрее.

К черту стабильность.
Ты ходишь на работу , которую давно хочется сменить.
Ресторан, который бы променял на пикник на берегу океана.
Раз за разом делаешь один и тот же набор действий, к которому привыкаешь.
И не двигаешься дальше , потому что «вроде итак норм»
Искусственный вывод себя  из этой стабильности может помочь тебе понять, что ты по настоящему хочешь.

Твой телефон - это индикатор твоей жизни.
Чем больше времени ты ему уделяешь, тем быстрее твоя жизнь катится в пропасть.
Подумай, способен ли кусок железа заменить тебе твой реальный мир?

Мысли краткосрочными целями .
Хватит уже этих планов на 5 лет.
Вспомни 2019 и сейчас.
Нефигово все поменялось , правда?

Подумай, ради чего ты впахиваешь на этой работе?
Что крутого произойдёт у тебя через три месяца ? Через полгода?
А что хочешь, чтобы произошло?
Не потерял ли ты себя в попытках соответствовать чьим - то ожиданиям?

Когда ты в последний раз гулял под дождем? Общался с незнакомыми людьми? На несколько дней оказался без связи или просыпался без будильника?
Я про твою личную свободу и про твои настоящие ощущения.
Помнишь ли ты об этом?

И самое главное.
Кому то это кажется очередной мотивашкой , которой сейчас вдохновился и забудешь на следующий день.
А я в своих ответах на эти вопросы нахожу себя.

Человека, которому нравится то, чем он занимается и который не знает, где он окажется через пару месяцев.
Поэтому мне не нужны ипотеки, новые телефоны , повышение на работе или уважение окружающих.

Это тот формат жизни, который на текущий момент мне нравится и который может измениться через несколько месяцев.

У тебя скорее всего другие цели , мечты , желания . И это тоже нормально.
Главное, не забывай, что у тебя есть выбор.

Выбор человека, которому нечего терять, как бы тебе не хотелось убедить себя в обратном.

Qootrip

24 Oct, 15:29


Зарабатывать на путешествиях в последние 4 года звучит как лютый кринж, да?

Знаешь ли ты людей , которые это делают?
Что то мне подсказывает, что вряд ли.

Ну максимум туры в Турцию продают , но эти люди сидят в таких же офисах, как и многие другие , поэтому такой вариант что то не тянет на ту свободу, которые мы с тобой хотели бы в этой жизни , правда?

Но помнишь, я говорил, что всегда мечтал зарабатывать на любимом деле.
И если ты сейчас читаешь эти строки , то тебе бы тоже хотелось сейчас махнуть в какую нибудь Португалию или Азию , а не вот это все?😂

Поэтому я решил провести бесплатный эфир по этой теме и 29 октября в 19:00 по Москве рассказать о том, как можно зарабатывать на путешествиях от 100 тысяч рублей и что для этого нужно делать.

👉Регистрируйся на эфир

А чтобы как то ввести вас в курс дела и повысить ваши скиллы в путешествиях , то вместе с регистрацией на вебинар я дарю крутые подарки:

🔴Топ самых выгодных авиакомпаний мира

🔴Разбор авторского тура в исландию на 400 тысяч, чтобы было понятно, сколько такие туры могут стоить на самом деле.

🔴Топ лучших мест каждой страны Европы , в которые ты можешь отправиться уже в ближайшее время.

👉
Регистрируйся на эфир и забирай подарки

На эфире мы разберём все варианты , как зарабатывать на путешествиях в 2024 году , даже если ты новичок и у тебя нет миллионов подписчиков ( как и у меня, кстати😂)

На этой встрече я расскажу и про Qootrip - dream - ту самую движуху, которую меня давно просили сделать.
А именно : как зарабатывать свою трехмесячную зарплату , путешествуя по миру, смотря сегодня на пляжи с черным песком в Исландии , а через несколько месяцев оказаться на другом конце света в Аргентине?



Этот эфир будет полезен и тем, кто путешествует или только задумывается о своих путешествиях, потому что главная задача движухи - за несколько недель превратить любого зеленого новичка в гуру путешествий, а значит я подключу кучу фишек , которые не давал даже на Qootrip- live.

Хочешь , чтобы в твоей жизни были десятки Крутых путешествий?
Тогда жду тебя во вторник на эфире 🤝

👉Иду на эфир

Регистрируйся и до встречи

Qootrip

24 Oct, 13:59


Мне недавно сказали, что сейчас могут позволить себе путешествовать только богачи , айтишники и эскортницы.

Интересно, а мне себя в какую группу записать?😂

Я в этот момент сразу вспоминаю себя в 27 лет.
Когда самой дальней моей точкой путешествия был…. Питер.

Нормальная такая точка старта, правда?

В 2014 году я пошел к друзьям с предложением поехать по Европе и получил ответное предложение «не е…ть мозг и поехать в Турцию»

В 2017 году я первый раз поехал один.
В Португалию , о которой давно мечтал и при курсе евро в те же 100 рублей, как и сейчас.

В 2020 году я запустил свой первый курс по путешествиям , после чего бахнул ковид и в ближайшие полтора года люди думали , что можно уехать путешествовать только в «дурку».

А я к 2022 году отправил таким образом уже пару сотен человек с направлениями от канарских островов до Бразилии.

Я трижды бросал работу и возвращался обратно, потому что в 2021 году у меня было 10 кредитов.
И каждый из них нужно было закрывать вовремя.

Зарабатывать в интернете я начал еще в 2019 , а в 2020 был горд собой, заработав на первом Qootrip - live 45000 рублей.

Смешно?
А вот я был в восторге, потому что это первый раз в жизни были деньги от той сферы, которой мне действительно нравилось заниматься.

На минуточку , если подумать , то главная наша цель - это не деньги , а свобода.

Свобода в передвижениях, в выборе, в возможностях не смотреть на цены или позволять своим мечтам сбываться.
И, самое главное, свобода в возможностях заниматься тем, чем давно хочется и проживать так, как мы себе всегда представляли свою идеальную жизнь.

И это не закрыть ипотеку на 5 лет раньше , правда?

Все 4 года, которые я веду курсы по путешествиям , я слышу о том, что путешествовать у многих нет времени , денег и возможностей.

Я слышу про фиксированные даты отпуска, которые максимально неудобны.
Про цены перелетов, которые выше месячной зарплаты.

Про то, что «вот раньше было по другому, а сейчас…»

И знаешь, если бы я так тоже говорил, то никаких путешествий в моей жизни никогда бы не было.

Второй курс по путешествиям я запустил в июне 2020 года, когда все мы сидели на карантине и путешествовали только с кровати на кухню.
Было ли мне страшно?
Да конечно.
Я вообще думал , что никто не придет.

А мне до сих пор ребята с того года приветы из путешествий передают.
И у них до сих пор работает то, что я рассказывал 4 года назад.

Испугался бы я тогда и не было бы десятков курсов и сотен выпускников Qootrip- live.
У многих в жизни не было бы путешествий, а я бы скорее всего вернулся бы на какую нибудь «стабильную работу», потому что «та жизнь, которую я хочу» не для меня.

Сегодня я списался с друзьями из новой Зеландии , Армении и эмират , которые когда то жили в Ростове .

Вчера с парнем, с которым мы познакомились на том самом курсе в 2020 году , и который сейчас уехал зимовать на Бали.

Параллельно я уже купил билеты до новой Зеландии с Австралией и сейчас решаю, будет ли у меня компания попутчиков или как обычно это делать в одиночку.

Сейчас мне пишут десятки людей с просьбой подсказать что - то по их путешествиям .
Кто то мной мотивируется и вдохновляется ( до сих пор не понимаю, почему)

А представь, если бы я тогда испугался , были бы все эти планы , друзья , возможности?
Думаю, ответ очевиден, правда?

Qootrip

23 Oct, 15:34


Именно так вы представляете людей, путешествующих без багажа,так ведь?😂

Qootrip

23 Oct, 04:34


Семь утра.
За окном уже четвёртый день идёт дождь и кажется, что  сразу наступит декабрь.


Но сейчас меня это не тревожит.
Я смотрю и думаю, как все изменилось.
Нет, не за последние несколько лет и не в глобальном плане.
А у меня самого. За эти 10 лет.

На самом деле я даже не помню , как все началось.
Отговаривал ли я себя, что это сложно или невозможно?
Был ли у меня пунктик насчёт английского языка, который я так и не выучил до сих пор?

Что было бы, если бы мои друзья согласились на то предложение безумного трипа по Европе?
Была бы потом Исландия и как бы все получилось?

Я не помню, когда стёрлись мои границы в голове.
Ну это когда ты не задумываешься, сколько там до Португалии из твоего Ростова или сложно ли попасть на Канары, работая официантом.
Ты просто делаешь, ориентируясь на свой текущий бюджет и текущую ситуацию.

Наверное, все таки после новой Зеландии, когда я пролетел все часовые пояса, а выходя из самолета не понимал, сколько сейчас времени и какой день.
Счастливые ведь часов не наблюдают, правда?
Вот и я уже лет 7 их не ношу.
Потому что нельзя опоздать туда, где ты всегда будешь вовремя.
Или я просто ни минуты не работал в офисе? :)

У меня всегда была развилка.
Всегда была возможность повернуть. Повернуть в сторону стабильности.
Но у меня никогда не возникали мысли об ипотеке , машине, а человека, который вытерпел бы меня долгое время, точно описала @sharova travel в одном из последних постов.

Недавно мне написали про ремонт , который в очередной раз променяли на путешествия. И добавили, что  это не всегда круто.
Не знаю. Мне кажется , что путешествия - это высшая степень свободы.
Особенно когда ты не выстраиваешь из этого какое то трэвел - блогерство.

И я до сих пор не думаю о квартире, потому что не знаю, где окажусь через полгода.
А уж если я начну рассказывать последние свои три года жизни, то многие поймут, что их условия для путешествий были не такими уж и плохими.

И самое главное.
Я никогда не откажусь от того, чтобы самому выбирать , где оказаться завтра.
Потому что знаю и другую жизнь.
Ту, где можно плыть по течению и жить в стабильности.

Но эта мне нравится намного больше.

Qootrip

22 Oct, 13:29


То есть я правильно понимаю, что 66 процентов ответивших практически не были ни в Европе , ни в латине , ни в Австралии с новой Зеландией, но при этом продолжают игнорировать готовые решения «как это сделать»со всеми ценниками, расчетами , билетами и возможностями применить их сейчас в их текущей ситуации?

Мда… загадки человечества😂

Qootrip

22 Oct, 06:15


Топ 5 моих лучших направлений за 10 лет путешествий ( и по странной случайности одни из самых направлений авторских Туров😂)

Исландия.

Место невероятных водопадов , дымящихся вулканов и картинок из серии «так не бывает».

Новая Зеландия.

Исландия южного полушария.
Самая южная страна мира с пустынными пляжами из белого песка , невероятным квинстауном, красивейшими фьордами Милфорд Саунд, самый лучший рассвет моей жизни на вершине горы Ройс пик и десятками других мест, которые невозможно представить в реальной жизни, пока не увидишь своими глазами.

Лиссабон.

Мой любимый город Европы и место самых шикарных пляжей континента
( адрага, гуиньшо, плайа де магоито, урса, рибейра д’ильяш)

Азорские острова.

Португальские острова, затерянные в Атлантическом океане, с пляжами из черного песка и кучей панорамных видов, от которых сносит крышу с красоты происходящего.

Аргентина.

Буэнос - Айрес и патагония, край света и киты, латинская Швейцария Баррилоче и невероятные водопады Игуасу.

Как добраться до всех этих шикарных мест?
А еще до Бали и Италии , Мексики и кубы, Барселоны и Рио де жанейро?

👉Жми сюда, если хочешь это сделать уже в ближайшее время👈

Завтра уберу возможность вписаться в эту движуху на самых лучших условиях и с кучей Крутых бонусов.

Qootrip

21 Oct, 15:43


С этого момента и начинаются самые лучшие путешествия, правда?😌

Qootrip

21 Oct, 12:20


Мне вот что интересно.

Ребята, которые оставляют свои данные для того, чтобы вписаться в какую то из моих движух, а потом тихарятся…
Вы зачем это делаете?))

Вот серьезно.
Я даже вижу персонажей, которые так несколько раз в год делают.

И вроде бы логично: ты следишь за человеком, видишь его результаты , доверяешь ему и скорее всего понимаешь, что он тебе сможет помочь.

Ок, оставляешь свои контакты, получаешь предложение , начинаешь зачем то думать че нить из серии «а у меня точно получится?» .

Потом получаешь лично от него вопрос : «эй йоу, может какие то вопросы или другие проблемы , рассказывай, а я скажу, поможет ли тебе эта движуха или нет»

И вроде бы логично ответить , напрямую задать вопрос , пока есть такая возможность , как другие ребята ( кстати, всем, кто как раз такие вопросы задал - мой личный респект)

Так нет же, проще прятаться за своими соцсетями, как в детстве с первой сигаретой от родителей.

Чтобы через несколько месяцев опять оставить свои данные и… делать то же самое.

И у меня здесь всего один вопрос: ребята, вы че, мазохисты что ли?

Ну или если вам нравится ходить на работу , которая уже за эти годы порядком за…бала , каждый день листать рилсы в нельзяграмм с красивыми местами и мечтать, вместо того, чтобы путешествовать, еще и зарабатывая на этом свою трехмесячную зарплату минимум, то зачем вы тратите мое и свое время, м?😂

P.s. На фотке сверху
Ройс Пик - охрененное место в новой Зеландии.
Сегодня с другом обсуждали маршрут , кажется нас ждёт новая встреча😌

Qootrip

21 Oct, 06:55


Хочу сказать о четырёх  важных моментах, которым я следую в своей жизни.

Первый.
Ты всегда можешь больше, чем имеешь .

Когда то я считал , что до Москвы очень далеко.
После новой Зеландии многие границы и расстояния в моей голове стёрлись

То же самое - про это путешествие.
Это вызов самому себе .
То, чего раньше не было.
И этот путь к каждой своей маленькой мечте стоит пройти, каким бы он не казался трудным или невероятным на старте.

Второе.

Если ты развиваешься в одной сфере, будь то отношения, путешествия или ещё что то - это плохо.


Я на своём примере проходил все это и чувствовал, насколько эта ограниченность сказывается в жизни и на общении с другими людьми.

Третье .
Для того, чтобы исполнить свою мечту, тебе не нужна помощь других.

Да, круто, если бы у тебя была компания для путешествий или кто то тебе оставил хорошее наследство.
Но воспринимай это как бонусы, а не зацикливайся на том, что от тебя мало зависит.

Да, в одиночку все делать сложнее, но, черт возьми, это того стоит

Четвёртое.
Свои обещания нужно выполнять.


Самое страшное - это обманывать себя, раз за разом придумывая причины, почему ты предпочитаешь ничего не делать.

И главное.
Путешествия позволяют посмотреть на многие моменты со стороны


Возможно, даже лучше понять себя, свои мысли, свои цели, свои желания.

Не раз и не два я уезжал максимально загруженный в проблемах , чтобы через несколько дней сидеть и думать: ты реально на этом заморачивался?

Я могу помочь тебе изменить ситуацию в одной из потенциально ярких сфер твоей жизни.
Увидеть те места, где хочешь оказаться именно ты.
Но что будет дальше - зависит только от тебя и твоих действий.

Понимаешь?

Qootrip

20 Oct, 08:38


Сколько стоят путешествия в 2024 году?

Во всей этой истории с Qootrip - dream и возможностью зарабатывать на авторских турах меня очень удивляет поведение самостоятельных путешественников, которые еще не там.

Ведь это самая простая пошаговая схема попасть в любую точку мира по максимально выгодной цене.
Ведь здесь все сделано для того, чтобы у тебя появились все ответы на любые вопросы, даже если ты абсолютный новичок в путешествиях и вообще не понимаешь, что делать.

Давай прям по пунктам:

- перелеты .

Мало того, что я рассказываю обо всех способах поиска билетов, которыми пользуюсь сам в своих путешествиях.

Я еще даю полную статистику по всем выгодным перелетам:

- из России
- По России
- Из соседних стран
- Распродаж, на которых обычно и покупаются самые выгодные билеты
- Все выгодные перелеты на каждом континенте

То есть для любого направления и для любого своего путешествия тебе не нужно думать: «а это цена хорошая или нет?»

Или «как добраться до Италии , Австралии или того самого Бали из моего Сургута или Красноярска?»

Тут уже все сделано за тебя.
И ты за пару кликов уже знаешь, что нужно делать тебе в твоей ситуации и сколько это стоит.

- визы.

Я знаю, что все сейчас боятся визовых стран.
Я прям от многих слышал «виза в Италию или Португалию - это сложно» или «а мне говорили, что визы вообще не дают»

А здесь будет эфир , на котором мы разберём пошаговый план, как получить визу в Европу , Великобританию, Японию , Австралию , Сша и Новую Зеландию.

То есть все «сложные» визы, которые возможны.
И разберём не просто абы с кем.
Австралию и новую Зеландию я расскажу на своем примере этого года, визы которых я получил этим летом.

А про остальные расскажет маэстро по визам Юля (@travelfreestyle), у которой одних сделанных шенгенов за этот год больше 150.

- Лучшие места Европы , Азии и латинской Америки с полным разбором , как добраться до каждого из них.

Это мое личное ноу - хау, сделанное вручную.
Тебе для твоего путешествия нужно потратить 15 минут времени и просто выбрать, куда ты хочешь поехать и что посмотреть.
Все остальное уже сделано за тебя.

- Себестоимость 10 главных направлений для авторских туров мира .

Япония и Исландия, Индонезия и Аргентина, Австралия и Сша. Эти и другие страны с ценниками в 400 - 500 тысяч рублей удивительным образом превращаются в цифры в 4 - 5 раз меньше, когда начинаешь считать , сколько они на самом деле стоят😂

- Секретный чат.

Представь, что у тебя есть возможность задать любой вопрос по путешествиям. По картам, ценам, твоему направлению и «плохому городу вылета»?

Как снять машину на Канарах, поужинать в Париже со скидкой в 50% или как лучше построить свое путешествие на Мальдивы в феврале?

И получить на любой из них ответ прямо сейчас. Круто? Да я бы сам 10 лет назад продал бы почку, чтобы найти все эти ответы😂


Попасть сюда можно всего один раз в год ( если я вообще в будущем решу повторить что то подобное)

Сегодня и завтра - два последних дня, когда можно вписаться в эту движуху на самых шикарных условиях.
Собственно, велкам👇

https://taplink.cc/qootrip/p/521eeb/

Ты же здесь не для того, чтобы читать про чужие путешествия, правда?

Qootrip

19 Oct, 15:32


И действительно, зачем?😂

Qootrip

19 Oct, 08:25


В путешествиях есть один минус, о котором не принято говорить. Но который может очень сильно повлиять на твою жизнь.

Это возможность посмотреть на свою жизнь со стороны.

Все потому, что ты здесь действительно живешь на максималках
Каждый день - это прям «вау, как же круто было»

Каждое место - это как картинка из мечты. С одной лишь разницей.
Она сейчас твоя реальность.
Ты проживаешь эти моменты вживую, видя , как в вживую все намного круче, чем в красивых пабликах.

И…. Невольно сравниваешь со своей обычной жизнью.
Вспоминаешь кучу невыполненных обещаний, дней, прожитых впустую.
Понимаешь, сколько времени было потрачено зря и улыбаешься, вспоминая о проблемах, которые кажутся сейчас тебе пустяками.

У тебя появляются новые привычки.
Ритуалы.
Может , ты начинаешь бегать по утрам.
Не потому , что надо, а потому что хочется .
А бегать по берегу океана - это прям из какого -  то красивого голливудского фильма, а теперь именно ты - то тот главный герой, на месте которого тогда хотелось оказаться.

Нет, возможно та разница, о которой я говорю -  это не про тебя и я буду очень рад, если это действительно так.

Но путешествия очень ярко показывают несоответствия там, где ты часто уверяешь, что «вроде бы итак все хорошо»

И одно такое путешествие может полностью изменить твою жизнь.
А может остаться лишь самым ярким воспоминанием , по моментам из которых ты будешь грустить всю оставшуюся жизнь.

Выбор за тобой.

3,909

subscribers

2,841

photos

317

videos