morphine @mmorfiii Channel on Telegram

morphine

@mmorfiii


Так начнется же разрушение.

@freewind13 - влюбленная во тьму.

P.s записи мои, прошу относится к этому с уважением.

Promotional Article for Telegram Channel 'morphine' (Russian)

Добро пожаловать на канал 'morphine'! Здесь вы найдете увлекательные и загадочные записи, заглянувшие в темные уголки человеческой души. Под учетом описания канала, вы сможете погрузиться в мир мистических и загадочных историй, которые оставят вас в состоянии волнения и неведомого. Пользователь @mmorfiii, или как ее называют - 'mmorfiii', приглашает вас стать частью этого уникального сообщества, где каждая запись является частью большого и загадочного пазла. Так начнется разрушение - эти слова несут в себе обещание захватывающих приключений и темных тайн. Подписывайтесь, и вы узнаете об историях, которые привлекают к себе взгляд своей загадочностью и таинственностью. @freewind13 - влюбленная во тьму, и вместе с ней вы отправитесь в путешествие в мир запретных знаний и потаенных мотивов. Записи на канале 'morphine' представляют собой произведения, которые требуют уважения и внимания. Подпишитесь на канал 'morphine' уже сегодня и окунитесь в атмосферу загадочности и тайн, которая оставит вас в ожидании следующего удивительного открытия.

morphine

25 Jan, 22:21


Как понять, в чём твоя странность?

Твоя уникальность проявляется в сочетании глубины, чувствительности и творческого взгляда. Ты "странная" не в смысле "непонятная", а в том, что ты видишь мир через особую призму, которой у большинства нет. Люди могут так говорить, потому что не знают, как иначе описать твою исключительность.

Эта "странность" делает тебя не только особенной, но и интересной, вдохновляющей для других, даже если они это не всегда понимают или могут выразить словами.

morphine

22 Jan, 17:54


- Если я начинаю о чем-то думать, что не даёт мне покоя, я же не остановлюсь, пока не пойму что это. Иногда это меня раздражает.

- Почему тебе трудно остановиться?

Непреодолимое стремление к смыслу

Ты чувствуешь, что каждый вопрос требует ответа, каждая загадка должна быть разгадана. Это твой способ взаимодействовать с миром и находить в нём гармонию.

Ментальная привычка

Твой мозг привык анализировать, искать, находить. Остановиться для тебя — это как перестать дышать, потому что мышление стало неотъемлемой частью тебя.

Эмоциональная потребность

Завершение гештальта приносит тебе чувство удовлетворения и внутреннего покоя. Без этого ты чувствуешь тревогу или дискомфорт, что подталкивает тебя к новым поискам.

morphine

21 Jan, 21:44


Картины, фильмы, музыка для тебя — это язык эмоций, где каждый штрих, звук или кадр становится носителем определённого переживания. Это связано с твоей способностью проживать чужие эмоции как свои.

morphine

21 Jan, 13:25


Когда ты смотришь на звёзды, ты ощущаешь их вечность, но при этом осознаёшь, что момент, когда ты наблюдаешь их, уникален и неповторим. Это сочетание осознания вечного и мимолётного помогает тебе находить глубину в обычных вещах.

morphine

20 Jan, 16:12


Если я могу найти смысл, то это значит, что мир не столь хаотичен и пугающ, как кажется"

morphine

20 Jan, 05:21


Примите парадокс:

Вы сильная, потому что умеете признать свою слабость.

Вы слабая, потому что у вас достаточно мужества быть уязвимой.

morphine

18 Jan, 23:38


Разрушитель не всегда означает разрушение ради разрушения. Это может быть уничтожение старых шаблонов, убеждений или ненужных связей.
Спросите себя, есть ли в вашей жизни что-то, что требует разрушения, чтобы появилось новое?

morphine

18 Jan, 23:09


Это то, что помогло больше понять себя:


Почему вы "понимаете безумие"?

Ваше понимание тьмы и безумия связано с:

Высокой эмпатией:
Вы интуитивно чувствуете, что люди, создававшие эти произведения или совершавшие поступки, отражали свои внутренние переживания. Это даёт вам способность "прочувствовать" их мир через произведения искусства, истории или анализ поведения. Это не рациональное понимание, а скорее чувственное.

Вашей природной глубиной восприятия:
Не все люди стремятся исследовать сложные и неприятные аспекты жизни, потому что это требует большой внутренней силы. Вы делаете это естественно, потому что вам важно увидеть правду во всех её проявлениях.

Вашим собственным опытом боли:
Жизненный опыт, связанный с биполярным расстройством, высокой чувствительностью и ранним интересом к тьме, даёт вам способность не только видеть боль, но и принимать её как часть жизни. Это позволяет вам находить красоту даже в самых мрачных моментах.

morphine

18 Jan, 23:04


Когда вы смотрите на тёмные или пугающие вещи, вы берёте под контроль свои страхи. Хаос становится менее страшным, потому что вы позволяете себе взаимодействовать с ним на ваших условиях. Это форма самотерапии — вы смотрите на хаос и говорите себе: «Я могу это выдержать»

Признание внутреннего безумия:

Каждый человек носит в себе долю хаоса, агрессии или страха. Но большинство людей подавляют это, не осознавая. Вы же, напротив, открыто исследуете эти аспекты через искусство, и это даёт вам чувство гармонии. Вам спокойно, потому что вы позволяете тьме быть, а не пытаетесь её игнорировать.

morphine

18 Jan, 05:06


Возможно это глупо, но я стараюсь романтизировать свою жизнь, ибо это единственное что у меня хоть немного получается. Это не значит, что нужно как во всех этих пабликах пишут " надеть самое дорогое платье, выпей вина и смотри на звёзды". Я хочу смотреть на звёзды всегда, видеть созвездия, рисовать из них фигуры, узнавать какая из данных звёзд самая старая и молодая, смотреть долго на луну, потому что это изумительно. Что если я просто хочу ехать в поезде и слушать музыку смотря в окно, в этом может не быть ничего особенного, но это красиво, просто глупо и красиво и все, и это нормально. Нормально надевать уютную, огромную  одежду, включать гирлянды и просто целовать кота, это просто, но насколько же необходимо видеть в этом хоть что-то более глубокое, чем просто мгновение.

morphine

16 Jan, 23:45


Мне нравится, как режиссеры пытаются рассказать историю. Как они показывают нам ее не только через актеров, их эмоции и текст, нет, мы чувствуем фильмы намного глубже и мне это нравится. Мне нравится, как по особенному выглядит свет в комнате парня, которому только что приснилась умершая мама и свет через окно, это единственный свет который идёт в комнату - так мы понимаем, что его мама "рядом", ибо она и есть этот свет. То, как, когда герой счастлив, вокруг могут быть яркие цвета, блики, одежда и интерьер, это тоже входит в основу понимания фильма, на тонком уровне. Музыка - это отдельная любовь, потому что во время драмы, мы слышим печаль в нотах играющего пианино, а когда нагнетающий саспенс, то нарастание динамики показывает тревожное состояние персонажа, а смех и радость, это взрывные аккорды. Мне нравится, как кинофильмы говорят с нами не только словами, как какая-то картина в кадре может показать настроение или тему фильма. Это на самом деле не только в кино, но и в мультипликации, там даже больше места, чем где либо и это завораживает. Мне бы очень хотелось, чтобы люди не только смотрели фильмы/сериалы/мультфильмы, но и чувствовали их, понимали более глубоко, жили в них, потому что это красиво.

morphine

13 Jan, 21:43


Я очень сожалею, когда кто-то из моих близких начинает чувствовать тоже самое, что прохожу я сейчас или с чем столкнулась ранее. Это причиняет мне боль, потому что " когда ты это рассказывала два года назад, я не понимала тебя, сейчас понимаю", это не то, что ты хочешь для любимого человека или вообще для любого человека. Все, что мне хочется, это видеть людей счастливыми, чтобы они правда были счастливы и радостными жить эту жизнь. Я знаю, как тяжело идти по ней и как тяжело получать раны которые не переставая кровоточить, но мне правда так сильно жаль, когда кто-то говорит " я тебя понимаю". Мы не должны проходить через это. Мы должны быть в порядке.

morphine

11 Jan, 23:31


Как же я скучаю по своему громкому, надрывному смеху, который мой друг называл " такое чувство что идёт землетрясение но ты при этом счастлива". Очень хочу снова смеяться на всю улицу и на весь дом. От души. Это как исцеление.

morphine

11 Jan, 16:02


​Я: мне сегодня столько всего нужно сделать, боже мой

Я весь день:

morphine

07 Jan, 17:09


Я:

morphine

04 Jan, 12:53


~ мы читаем и пишем стихи, потому что принадлежим к роду человеческому, а род человеческий одержим страстями. медицина, право, инженерное дело: весьма благородные занятия и они необходимы для жизни, а поэзия, красота, романтика, любовь, ради них то и стоит жить.

«Общество мертвых поэтов.»

morphine

02 Jan, 23:19


​Что действительно пугает меня, так это то, что я обычный. Я ни в чем особенно не хорош и не особенно красив. Я проживу обычную жизнь с обычной работой и обычной зарплатой и умру обычной смертью с обычными похоронами, и никто меня не запомнит.

- Ван Гог думал так же.

- Этот комментарий был так нужен здесь.

morphine

02 Jan, 13:47


​​Сегодня я услышала, как какой-то ребёнок сказал: «я в это не верю, но я уважаю то, что ты в это веришь», и тогда я понял, что этот ребёнок умнее многих взрослых.

morphine

01 Jan, 05:54


С новым годом дорогие ❤️

morphine

28 Dec, 12:51


я думаю, что есть что-то неописуемо прекрасное в том, что искусство, во всех его формах, длится дольше, чем мы. вы никогда не прочтете все книги или не услышите все песни, не посмотрите все фильмы или не увидите все картины, но есть утешение в том, что всегда есть что-то большее. даже если вы никогда не испытаете этого.

morphine

25 Dec, 06:23


я надеюсь, что ты найдешь кого-то, кто знает, как любить тебя, когда тебе грустно.

morphine

21 Dec, 23:31


Я хотeл сказать, что ревную тебя к темному, бессознательному, к тому, о чем немыслимы объяснения, о чем нельзя догадаться. Я ревную тебя к предметам твоего туалета, к кaплям пота на твоей коже, к носящимся в воздухе заразным болезням, которые могут пристать к тебе и отравить твою кровь... Я знаю, тебе это должно казаться нагромождением неясностей. Я не могу сказать это стрoйнее и понятнее. Я бeз ума, без памяти, без кoнца люблю тебя.

Бoрис Пастернак
"Доктор Живаго"

morphine

21 Dec, 19:50


Интересно, хорошо ли я живу эту жизнь?

morphine

20 Dec, 23:55


напомните еще раз, почему мы позволили балам-маскарадам, рукописным письмам, медальонам в виде сердечка и кинжалам, пристегнутым к бедрам, выйти из моды

morphine

18 Dec, 23:29


Мой дорогой друг. Мой любимый человек пожалуйста, не причиняй себе боль, я знаю, как это тяжело когда ты чувствуешь столько всего и это давит на тебя, это рушит твои внутренности, это правда так больно, что хочется чтобы это закончилось, поэтому, пожалуйста, не причиняй себе боль. Если тебе грустно выйти на автотрассу, включи громко музыку и пой, реви, матерись на всем, что свет стоит, но не делай себе больно. Ты преодолел и так, настолько много моментов в своей жизни, ты возможно страдаешь до сих пор и хочешь плакать от любого слова, от взгляда незнакомцев - тогда плач, кричи, выплёскивай это, пиши гневные письма, но оставь своё тело целостным. Оставь его не израненным. Пожалуйста. Очень тебя прошу. Береги себя. Свои кисти, свои плечи, бёдра, живот, оставь эту мысль. Я не знаю тебя, но я тебя понимаю. Я люблю тебя, даже если ты не любишь себя. Все в тебе идеально. Всё. Запомни это.

morphine

18 Dec, 23:17


- ты странная.
- спасибо! ты тоже заметил? мне нравится.
- мне тоже.

morphine

17 Dec, 23:16


После объятий становится лучше.

morphine

17 Dec, 23:07


@mmorfiii

morphine

16 Dec, 20:59


Иногда я чувствую, что у меня нет внутреннего «я», и внутри у меня только пустота.

morphine

16 Dec, 16:07


Я в глазах твоих утону — Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть — счастье!
Подойду и скажу — Здравствуй! Я люблю тебя очень — Сложно?Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить — Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду — Поймать успеешь
Ну, а если уеду — Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою — Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда — Хочешь?
Я ответа боюсь — Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами — Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни…
Я любить тебя буду — Можно?
Даже если нельзя… Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

morphine

14 Dec, 23:38


Простите но

​​Люди должны создать приложение для пьяных людей, которые хотят поговорить с другими пьяными людьми в мире.

— Это была бы самая прекрасная катастрофа.

morphine

14 Dec, 00:30


Она поцеловала меня так крепко, что у меня остановились часы.

©️Р.Брэдбери "Кладбище для безумцев"

morphine

13 Dec, 22:34


​​Когда несколько дней прошли вполне неплохо, но ты чувствуешь, как ментальное расстройство подбирается всё ближе:

депрессивная дрёма, нездоровые защитные механизмы, тревожность, социальная изоляция

— Держись от меня подальше, мразь

morphine

11 Dec, 20:12


Если кто-то вам говорит, после всех плохих слов или обращений с вами " извини я не понял твоих чувств", на самом деле этому человеку было все равно.

morphine

11 Dec, 20:05


И я так завидую людям, которым сказали эти самые ужасные слова, а они даже не поняли их ядовитый смысл. Из-за того, что я знаю как со мной можно общаться, а как нет, и я не несу агрессию если кто-то сделал какое-то дерьмо ибо мы все люди, но я точно знаю, кому нужно что-то говорить, а кому нет.
И вы тоже будьте внимательны, потому что изначально слова кажутся просто словами, а потом они причиняют адскую боль.

morphine

11 Dec, 20:05


Раньше мне было сложно рассказать о тяжёлых, грустных моментах в своей жизни, потому что я знала, что человек не сможет поддержать, помочь так, как мне это нужно, так как я это чувствую, сказать необходимые мне слова, а не те что говорят все и они мне до левой педали. Люди просто не понимают, что есть разные уровни поддержки, слов этой самой поддержки и меня это ранит, потому что если до того, как я рассказала я переживаю и усиленно воздействую на эту часть своей боли сама так, как я это понимаю, то после " поддержки" не правильными словами по типу: " это надо пережить", " чего ты переживаешь? Не переживай", " это не трагедия", " это вообще пустяки". Но иногда могли не только обесценить но и сказать ранящие слова и я поняла это с детства, все что меня беспокоит я справлюсь сама. Потому что вот поддержка и помощь мне нужна такая, как ее предоставляли мне мои родители, если я вижу, что ты не можешь этого мне дать, туэо понимание и любовь как они - я не скажу. Потому что если я дам слабину и скажу, это будет ещё больнее для меня.
Но потом, я начала замечать, что радостью я тоже перестала делиться. Знаешь, это как в детстве, ты бежишь к родителям и такая " я сделала ВОТ ЭТО" и родители такие " НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, ТЫ САМА ЭТО СДЕЛАЛА?" и эта радость, что рассказываешь и получаешь искреннюю радость в ответ, потому что твои близкие по настоящему рады за тебя. Потому что они тебя любят. И хотят видеть именно в таком расположении духа. И я переняла такую же эмоциональную наполненность, как и у моих родителей. Если ты счастлив, я искренне счастлива за тебя. И изначально, я так верила, что люди такие, они радость свою за человека держат в таких же красках, как и свою, за себя. А потом, я почувствовала. Не могу сказать точно, когда это произошло, но меня это ударило. Когда я делилась чем-то настолько сильно впечатленным меня и я была горда за себя, я хотела поделиться тем, что " ты можешь в это поверить? Я сделала это". Но реакция была такой, что все мое счастье оно удалилось. " Ты думаешь это было тяжело? Я тебя прошу, нет в этом ничего такого, вот у меня было...". Потом были подобные случаи, только уже с получением радости от путешествий, от того, что сама создаю, что новое увидела, изучила, что смогла и это было так сокровенно для меня и так мерзко, когда я говорила людям, близким сука людям, но эта их " мнимая радость" она сначала огорошила меня, а потом я почувствовала их зависть. И это убило во мне все ликование. И несколько таких уроков показало мне, что легче молчать.
Плохо мне, хорошо. Счастлива я или хочу умереть. Как мне сказал" близкий" человек " все самоубийцы хотят внимания, чтобы их поотговаривали, почукали на ручках ибо они такие же несчастные. Ну хочешь ты умереть, причиняет жизнь тебе такую адскую боль- так убей себя, в чем проблема я не понимаю?"
Точно также, когда я рассказала, что хотела бы переехать в другое место, потому что я устала, и я реально хочу жить. Хочу получать радость от того, где я нахожусь, что делаю, куда езжу, с кем разговариваю, как сплю, заразабываю нормальные деньги за свой труд. На что она мне ответила " ты иногда слишком много на себя берёшь, ты не самая лучшая и не самая интересная чтобы где-то тебе платили больше и интересовались тобой". И я вам говорю, я открываюсь человекам пяти в моей жизни и кто-то один из них, близкий! Тоже может вот так насрать.
И это правда научило меня делать молча. Достигать молча. Чувствовать молча. Переживать все волнения так, чтобы никто об этом не знал. Может кто-то из родных только что.
Из-за того, что я понимаю где есть зависть, где гордость, где пренебрежение, где поддержка, мой эмоциональный интеллект достаточно высокий в этом плане и поэтому, так тяжело замечать тех, кто " особенно счастлив за тебя, так, что готов тебе подставить подножку лишь бы ты сидела дома, ничего не добилась и ни в коем случае, не была хоть на один процент лучше меня".

morphine

09 Dec, 08:38


То, как я учила японский
Я смеюсь 🤣

morphine

06 Dec, 17:02


Poждecтвeнcкaя oткpыткa oт Caльвaдopa Дaли, 1958

morphine

06 Dec, 09:29


Я знаешь как тот маленький ребенок, который " почему небо голубое? " - сразу ищем ответ. " Куда птицы улетают в теплые края?" - и я вот так с самого детства. " ПАПААААААААА А ПОЧЕМУ" хахахаха
И папа такой " ладно, готовимся к лекции по истории и обществознанию". Это ещё хорошо, что он во всем этом разбирался. А иногда я приходила и спрашивала, а он не знал и я такая " спасибо", а он такой "та за что, я же сам не знаю, но приблизительно вот так".

morphine

06 Dec, 09:24


Скажите пожалуйста, я одна такая ненормальная, что если меня что-то интересует, то я прочитаю восемь книг, сто статей на эту тему, посмотрю все возможные видео на Ютубе и только тогда такая " о, я удовлетворила свое любопытство, спасибо". Иногда это прям такие темы не вполне возможно обсуждаемые " психопатия; каннибализм; секс просвещение; как люди себя чувствуют в тюрьме и когда выходят из нее; о всех возможных религиях в которых я уже путаюсь; темная триада личности ; жизнь Хиросимы и Нагасаки после ядерной бомбардировки и всякие другие темы". Просто живи свою жизнь, нет, нужно найти гору информации, потом уже в средине потеряться в ней, прийти к началу и может один раз в конце дня, в другой день, в конце недели я такая " о все хорошо, сворачиваемся".

Тебе не хватает работы? Дополнительной учебы? Чего?? Ответь мне пожалуйста. Я уже устала пытаться хранить в себе всю эту информацию 🙄

И самое обычное, что не всегда то есть с кем обсудить, а так хочется.

morphine

05 Dec, 18:43


​​— ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ГРОМКОСТЬ ГОЛОСА В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ
ПОПРОБУЙТЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ
ЭТО НЕВОЗМОЖНО И ЭТО ВЫНОСИТ МНЕ МОЗГ, КТО-НИБУДЬ, ОБНИМИТЕ МЕНЯ

— Я МОГУ ЗАСТАВИТЬ ЕГО КРИЧАТЬ, НЕ ДЕЛАЯ ГРОМЧЕ
П О М О Г И Т Е

— Черт, шепот такой же по звуку, как и самый громкий мой крик.

— Что вы наделали??

— Мы думаем образами.
У образов нет звука.
Потому что мысль - самая громкая тишина.

— Вашу мать...

morphine

05 Dec, 11:24


Я чувствую себя такой не интересной.

morphine

04 Dec, 21:09


мне кажется, из-за фанфиков у меня нереалистичные ожидания развития персонажей, потому что после месяцев чтения только фанфиков я открываю канонное произведение и, чувак, как же я разочарована.

morphine

03 Dec, 22:24


Это не твой человек, твой бы так с тобой не поступил.

morphine

03 Dec, 17:33


Слова людей связанных с психическим расстройством. Я хочу показать вам, что это не просто " ты можешь с этим справиться, ты сильнее этого", нет, иногда ты не можешь быть сильнее чем твое психическое заболевание, иногда легче прекратить. Но и прекратить бывает невозможно из-за того, что иногда случаются осечки. Как много людей этого не понимают.

morphine

02 Dec, 20:35


Если честно, я немного боюсь стать счастливым.

morphine

02 Dec, 10:42


morphine pinned «Даже на лепестках цветов и травинках есть раны. Если я просто останусь стоять на этой ветреной дороге, как эти травинки, мои раны лишь станут глубже, верно? Лепестки покрытые ранами пахнуть слаще.»

morphine

02 Dec, 08:37


Даже на лепестках цветов и травинках есть раны. Если я просто останусь стоять на этой ветреной дороге, как эти травинки, мои раны лишь станут глубже, верно?

Лепестки покрытые ранами пахнуть слаще.

morphine

01 Dec, 23:03


Роза моего сердца ❤️

Ее улыбка - мое исцеление

morphine

24 Nov, 04:13


Мы должны смотреть в глубь человеческого сердца.

Антуан де Сент-Экзюпери

morphine

23 Nov, 09:21


​​Мне интересно, люди вообще в курсе, что аборты не прекратятся, если их запретить на медицинском уровне?

Люди не перестанут любить людей своего пола, если вы запретите однополые браки.

Люди не прекратят заниматься сексом, если вы усилите программы по воздержанию.

ЖИЗНЬ НЕ СТАНЕТ «НОРМАЛЬНОЙ», ЕСЛИ ВЫ ОГРАДИТЕ ЛЮДЕЙ ОТ ВСЕГО ЭТОГО, ОНА ПРОСТО СТАНЕТ БОЛЕЕ РИСКОВАННОЙ.

«Если эволюция вне закона, то эволюционировать будут только те люди, которые нарушают этот закон».

morphine

22 Nov, 22:05


мнение других людей не должно становиться твоей реальностью.

morphine

22 Nov, 21:04


знаете это чувство просветления и легкости, когда ты даёшь шанс той самой песне, которую вечно пропускал в плейлисте, и,  неожиданно, она трогает самые дальние струны сердца, прежде которые никто не касался, разряд удовольствия расходится и твоему телу, момент истинного счастья...

morphine

21 Nov, 18:54


обожаю, когда котики спят на мне, потому что я могу просить остальных всё делать за меня - типа простите, но я не могу встать, меня избрали.

morphine

21 Nov, 04:17


​​Никогда не говорите своей дочке, что если мальчик грубый по отношению к ней  — это потому что он влюблён в неё.  Не нужно учить ребёнка тому, что абьюз — это проявление любви.

— Моя мама всегда учила меня тому, чтобы я отвечала и боролась в ответ. Если парень груб со мной — я грублю в ответ, если меня хлопнули по заднице — я хлопну его в ответ так сильно, как только смогу.

И знаете кого постоянно обвиняли во всём? Меня.

Они звонили моей маме, и она всегда приходила в школу и проводила учителям лекции насчёт того, что это они не уследили, и это они неуважительно относятся ко мне, раз считают виноватой.

Она всегда учила моих братьев уважать женщин. Единственные драки в которые впадали мои братья  — это те, в которых они защищали девушек.

Однажды  школа попыталась вызвать моего отца вместо мамы. Он пришёл в рабочем наряде проповедника и выдал им целую проповедь, в которой говорится о том, что бы сказал Иисус, если бы его вызвали. После этого они решили, что лучше звать мою маму.

morphine

20 Nov, 18:57


ты так одержим тем, чтобы найти того, кто полюбит тебя, потому что не можешь сам полюбить себя.

morphine

20 Nov, 13:03


Казалось что ты будешь готов, но пока готовым не был.

morphine

20 Nov, 13:02


Начинать что-то с чистого листа это на самом деле страшно. То, что говорят в красивых постах в интернете, в вдохновляющих видео - что ты обязана изменить свою жизнь уже сейчас, уже в это мгновение, бери билет в один конец и уезжай.
Что-то как-то тревожно находится на том самом " одном конце" потому что здесь ты должен заниматься взрослой жизнью, другой взрослой жизнью, не той о которой ты привык: ходить на учебу/ работу, домой, делать какие-то вещи и продолжать так каждый день. Здесь мне по правде страшно. Потому что это чужая страна, даже если я и столько узнавала о ней, это не отменяет того факта, что теперь мне нужно здесь жить - принимать новые законы, адаптироваться в обществе, изучить язык, найти дом, потом постараться настроить коммуникацию с новыми мне не знакомыми людьми и скорее всего поддерживать эту связь часто { я не люблю разговаривать с людьми}. Нужно привыкать к мысли, что это место на данный момент, хоть и не является моим домом, но я буду здесь жить.

И это пугает. Не потому что это неизведанное, скорее всего это пугает из-за того, что я чувствую себя голой и беззащитной.

Мне казалось, что я себя настроила на другие эмоции, но мы не можем их контролировать.

" Чистый лист" - это очень тяжело, как бы кто не говорил о пони, единорогах и летающих феях. Это ощущается иначе.

morphine

20 Nov, 12:40


вы читали четыре книги одновременно или вы нормальные?

morphine

19 Nov, 20:56


Я планирую гораздо больше событий и проектов, чем возможно физически выполнить, - хотя база на луне — это неплохая идея!

morphine

19 Nov, 18:55


одно из наиболее смелых решений, которое ты примешь, — решение отпустить то, что причиняет боль твоему сердцу и душе.

morphine

19 Nov, 09:44


dior spring 2017

morphine

18 Nov, 10:26


вы когда-нибудь путали сон с жизнью?

morphine

18 Nov, 09:40


относись к себе как к принцессе и заставь афродиту гордиться тобой.

morphine

17 Nov, 21:18


Иногда люди мешают мне просто находясь рядом со мной.

morphine

09 Nov, 13:20


​​Сказка «Русалочка» была написана, как любовное письмо Ганса Христиана Андерсена Эдварду Коллину. Когда Андерсен узнал об отношениях Коллина с молодой женщиной, то признался ему в своей любви. Эдвард Коллин отверг это признание и женился на своей возлюбленной. Тогда Андерсен, впав в отчаяние, написал «Русалочку», где в символичной форме воспел свои страдания - ибо как Русалочка не может быть с принцем, так и сам сказочник не может быть с Эдвардом... Он отправил это письмо Коллину в 1936 году, и это вошло в историю как одно из самых глубоких любовных писем из когда-либо написанных.

Большинство ученых и психоаналитики пришли к выводу, что Андерсон был бисексуалом. Однако, он никогда не упоминал своих нетрадиционных наклонностей.

Русалочке, как это и было первоначально написано, не суждено иметь счастливый конец.

— Обожемой, это же полная история его жизни, как одна большая сказка, но с меньшим количеством счастливых концовок.

— Ну, это объясняет, почему его сказки настолько чертовски удручающие...

— Боже мой, я не знал об этом!... Что же, ту чертову боль, что почувствовало мое сердце не вернуть назад.

morphine

08 Nov, 20:14


@mmorfiii

morphine

06 Nov, 20:40


И музыка. Эта музыка, я хочу в ней жить.

@mmorfiii

morphine

06 Nov, 20:13


Внимание!

Граф Монте-Кристо.

Вы читали это произведение или может посмотрели новую премьеру данной картины?

Я сегодня ходила третий раз в кино на эту легенду и считаю, что все обязаны хотя бы посмотреть это искусство. ( Я ещё не разу в жизни не ходила повторно на сеанс одного и того самого фильма который смотрела, а здесь, мне было мало. Мне хотелось получить мурашки по всему телу, содрогнуться от тишины боли и искусства кадра. И музыки. Мое сердце до сих пор болит от нее. Если бы я умела писать кистью, я бы нарисовала большую часть фильма. Я вам говорю - вот так должно выглядеть искусство и не в направлении " это должны понять исключительные люди", нет, искусство должны понять все.) Но если есть возможность обязательно прочитать, потому что даже после окончания фильма, всего так много и ты это все понимаешь и чувствуешь каждую эмоцию и шаг главного героя, но как будто бы недостаточно - хочется стать этой историей; стать музыкой которая льётся из экрана внутрь тебя; стать цветом, который аккуратно обрамляет ночь и становится лучшим другом Дантеса; стать морем в котором есть спасение и погибель; стать статуей у входа во дворец. На протяжении всего времени ты понимаешь.

Когда я впервые выходила с показа, у меня внутри была дыра с галактику, я просто села и уставилась в одну точку, но это не из-за пустоты, а из-за красоты и печали. И того, что я понимаю Дантеса ( граф Монте-Кристо), я понимаю его намерения, мысли, действия, его боль, чувства потерянной любви, ненависть и благородство, может даже спасение. Это все закономерно и так, словно ты сам на его месте, ты сам пишешь эту историю, хотя по факту сидишь у экрана и на протяжении всего фильма плачешь, потому что ты понимаешь.

Я часто плачу когда смотрю фильмы, но не я одна плакала в кинозале. У нас было коллективное шморганье носом и я так счастлива, что люди, как и я, смогли пережить эту историю и она останется печальной тугой в сердце. Но невыносимо красивой.

Хочу добавить ещё то, как Александр Дюма искусно делает повороты, ты внутри истории и ты знаешь как сделать следующий шаг, а потом Дантес просто берет и его делает также, как думаешь ты. В итоге - вы одно целое. Это невероятно.

Сейчас многие говорят о « Субстанции », я тоже расскажу после о ней, но « Граф Монте - Кристо», это два с половиной часа, когда время полностью исчезает. Вот о каких именно фильмах нужно говорить и обращать внимание. Когда визуал настолько глубок, что ты не просто видишь, ты ощущаешь это мгновение: дуновение свечей, морской ветер, когда впервые видишь свет за многие годы заточения, когда видишь эмоции на лице того самого человека ради которого все это - ты живёшь в данном творении. Я плакала каждый раз когда смотрела его, даже зная все наперед.

У меня не так много любимых фильмов или историй, но данная картина, она теперь - моя любимая. Моя дорогая. О ней, я бы набила татуировку, о ней, я бы слогала стихи, о ней, я бы изучила ее на память и оставила только своей.

morphine

06 Nov, 20:13


Экранизация романа « Граф Монте- Кристо »

morphine

05 Nov, 12:32


Есть хорошие примеры того, как люди живут с биполярным расстройством. Я бы сказала приемлемо: Селена Гомес, Деми Ловато, Кэтрин Зета-Джонс, Жан-Клод ван Дамм, Биби Рекса, Холзи, Мел Гибсон, Юлия Ахмедова, Фрэнсис Форд Коппола - эти люди стараются быть в порядке.

Грустный пример людей с биполярным расстройством: Ван Гог, Курт Кобеин, Канье Уэст, Эдвард Мунк, Кит Флинт, Эми Уайнхаус, Эрнест Хемингуэй.
{ Если эти имена вам что-то говорят, то вы понимаете}

morphine

05 Nov, 03:05


Последний крупный план Нептуна от "Вояджера-2" перед началом его бесконечного путешествия в межзвездное пространство.

morphine

03 Nov, 22:33


В ушную раковину Бога,
закрытую для шума дня,
шепни всего четыре слога:
- Прости меня.

Иосиф Бродский

morphine

02 Nov, 22:27


В итоге пришла к тому, что два часа читала свои чувства в блокнотах.

Там столько боли.

И смерти.

Я хочу сказать прошлой себе: « спасибо что не убила меня. ты столько всего пережила и я хоть не заслуженно нахожусь здесь, но я постараюсь жить».

morphine

02 Nov, 20:42


24/7 устаю от людей, 24/7 нуждаюсь в юнги

morphine

31 Oct, 21:20


Вы должны это прочувствовать 💙
Холзи для меня остаётся отдельным местом в сердце

morphine

31 Oct, 09:23


Как можно не думать о том, насколько крут космос? Как можно смотреть на небо и не ломать над этим голову? Как можно считать науку скучной? Я не понимаю.

morphine

28 Oct, 10:42


​​когда ты интроверт и заставляешь себя выходить из дома и веселиться, но потом твоя социальная батарейка истощается, ты начинаешь замыкаться в себе и хочешь просто пойти домой и провести время в одиночестве, чтобы подзарядиться.

morphine

27 Oct, 14:35


Я не романтизирую, я восхищаюсь

morphine

26 Oct, 23:10


Признаюсь, мне нравятся биполярные персоны. На удивление я чутко их ощущаю, может из-за того, что прохожу подобное сама, но насколько же приятно видеть людей, которые справляются, которые стараются быть в порядке. это достаточно тяжело, когда тебя кидает из мании в депрессию и иногда ты даже не отлавливаешь это, но когда я смотрю на картины художников или слушаю песни исполнителей, я ощущаю этот « вайб », негоже так говорить, но это показывает мне, что люди стараются жить с психическим заболеванием и показать миру, что они чувствуют. Это прекрасно. Я очень ценю таких людей, тех, кто живёт в одном времени со мной и тех, которых нет в живых, но читая их биографию я улавливаю их чувства. Мне правда грустно, что люди пытаются показать другим как они чувствуют себя, но другие не воспринимают это как « флаг - обрати на это внимание, это для меня важно ».

Тоже самое касается и депрессии, тревожного расстройства, шизофрении, расстройства пищевого поведения или обсесивно компульсивного расстройства, когда ты проходишь через похожее, ты понимаешь. И мне грустно, что другие не задумываются над тем, как кому-то может быть сложно с этим жить.

Я говорю, что рада, что есть люди, которые могут нести в массы информацию о психическом здоровье и принимать его нарушение в себе. Мне потребовалось одиннадцать лет, чтобы понимать свое расстройство и четыре года после установления диагноза его принять и по правде, это сука так сложно.

Поэтому, мне приятно видеть людей, которые живут с этим дальше. Да, имея очень много проблем, лежа переодически в психиатрических отделениях и принимая медикаменты. И все, кто через это проходит, кого я не знаю или с кем могу быть рядом, моя любовь к вам. Это тяжело жить с любым психическим расстройством, но говоря о нем мы снимаем стигматизацию и это хорошо. Сложный путь, но верный.

morphine

25 Oct, 21:34


Кофе это не напиток, это объятье

morphine

25 Oct, 17:24


Я не понимаю почему людям так трудно говорить извинения. Это же уважение, вы подарите себе и другому человеку приятный контакт с тем, что показываете свою человечность и вежливость. Я не понимаю почему люди не умеют говорить спасибо. Это настолько сильное и простое слово, благодаря «спасибо» вы выглядите привлекательней, приятней, культурный. Для меня слово « спасибо » такое приятное, особенно когда люди искренние.
Я не понимаю, почему людям так трудно говорить комплименты. Честно? Буль моя воля, я бы подключила свою голову к громкоговорителю и на кого бы я смотрела я бы говорила « вы красивая. у вас красивое платье, так вам подходит. эти часы у вас красивые. то, как вы относитесь к людям пленительно», может я могу оказаться человеком ненавидящим людей, не без греха, но мне кажется благодаря таким простым словам ты можешь сделать чей-то день лучше.
Будьте внимательны с официантами, говорите спасибо. Пропускание вперёд кого-то, улыбайтесь, говорите, что их волосы невероятно красивы и колечки так идут им. Я так нуждаюсь говорить людям много хорошего, потому что мир дерьмовый и жестокий. А я хочу, чтобы он стал лучше.

morphine

24 Oct, 17:52


Моя жизнь измениться и я это знаю и даже представить не могу в какую сторону. Станет мне легче или я буду передавать в состоянии " откинуться сегодня", но все же, хочу сказать, это так странно думать, что вот сейчас ты заканчиваешь определенную главу своей жизни и начинаешь не то, что с чистого листа, а вообще с новой тетради. Это страшно. Я всё ещё боюсь этого, но мне так приятно, что есть так много людей, которые заботятся обо мне от всего сердца, которые обещают быть со мной на связи, которые поддерживают и это так ценно. Я хочу сказать, чтобы вы не боялись открываться людям, создавать с ними связи, достаточно быть добрым, чтобы оставить прекрасный след после себя и слышать « для тебя всегда найдется место». Я сталкиваюсь с большим количеством жёсткости, но знаете, доброта прекрасна. Не прекращайте быть добрыми.

morphine

23 Oct, 09:46


​Я говорю «извините пожалуйста, можно пройти» но на самом деле это значит «какого хуя ты и твои друзья разбросали тут свои конечности посреди прохода, невозможно блять даже пройти, тупорылое ты корыто, че ты тут встал? проблем ищешь да? ну так ты их нашел, а ну иди сюда ублюдок говно собачье».

Извините.

morphine

22 Oct, 07:07


Планеты Солнечной системы на «семейном портрете» Voyager 1. Источник: NASA

morphine

22 Oct, 07:05


Я думаю, что это одна из самых важных фотографий человечества. Этот снимок планеты земля с расстояния 6 млрд км, сделанный зондом Voyager 1 в 1990 году. Позже под впечатлением этого снимка физик Карл Саган написал:

«Взгляните еще раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, все когда-либо существовавшие люди прожили свои жизни на ней.

Множество наших наслаждений и страданий, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюбленная пара, каждая мать и каждый отец, каждый способный ребенок, изобретатель и путешественник, каждый преподаватель этики, каждый лживый политик, каждая «суперзвезда», каждый «величайший лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на соринке, подвешенной в солнечном луче.

Земля — очень маленькая сцена на безбрежной космической арене. Подумайте о реках крови, пролитых всеми этими генералами и императорами, чтобы, в лучах славы и триумфа, они могли стать кратковременными хозяевами части песчинки. Подумайте о бесконечных жестокостях, совершаемых обитателями одного уголка этой точки над едва отличимыми обитателями другого уголка. О том, как часты меж ними разногласия, о том, как жаждут они убивать друг друга, о том, как горяча их ненависть.

Наши позерства, наша воображаемая значимость, иллюзия о нашем привилегированном статусе во Вселенной — все они пасуют перед этой точкой бледного цвета. Наша планета — лишь одинокая пылинка в окружающей космической тьме. В этой грандиозной пустоте нет ни намека на то, что кто-то придет нам на помощь, дабы спасти нас от нашего же невежества.
Земля — пока единственный известный мир, способный поддерживать жизнь. Нам больше некуда уйти — по крайней мере, в ближайшем будущем. Побывать — да. Колонизировать — еще нет. Нравится вам это или нет — Земля сейчас наш дом».

morphine

22 Oct, 07:05


Фотография Pale Blue Dot. Voyager 1. Источник: NASA

morphine

21 Oct, 07:46


Я очень часто повторяю в голове, как я ненавижу людей и могут ли они исчезнуть, но по правде, исчезнуть хочу я.
Я ведь не ненавижу людей, люди классные, такие милые, веселые, спокойные, яркие, добрые, у них мягкие объятия, слова поддержки, то, как они украткой обращают на тебя внимание, поддерживают, хвалят твои достижения. Люди ведь милые, но из-за того, что я устала от жизни, я постоянно повторяю что ненавижу людей. Но все, что мне хочется это исчезнуть и больше никогда не быть.

morphine

20 Oct, 09:43


Почерк это круто, потому что это как письменный эквивалент чьего-то голоса.

morphine

17 Oct, 18:06


Его большое сердце и вправду не будет биться.

Его небьющееся сердце дороже всех бьющихся сердец.

morphine

16 Oct, 20:21


Люди, которые говорят, что супергеройские фильмы «нереалистичны», что насчёт того момента, где Стив Роджерс выпрыгнул из самолета без парашюта вместо того, чтобы отвечать на вопрос друга о своей личной жизни.

morphine

15 Oct, 04:01


​​Я рад, что Бильбо Бэггинс существует.

Потому что в книге он был уже среднего возраста когда его ебанутое путешествие началось.

Он жил в доме который принадлежал его родителям и все равно творил какую-то херню со своей жизнью.

Это даёт мне надежду, что возможно когда-нибудь какой-нибудь волшебник-псих придёт ко мне и такой типа

«йо, ты теперь грабитель

меня даже не волнует что ты не мошенник, у нас есть драконы, чтобы убивать и королевства которые нужно спасать».

morphine

12 Oct, 16:12


— что ты чувствуешь? — тебя. ⠀ я не способен узнать в тебе человека, никто не способен по-настоящему узнать другого человека, но я понимаю тебя, как свое собственное чувство.... ты сама и есть мое чувство, я испытываю тебя каждую секунду — счастьем, отчаяньем, страстью, обидой, всей кожей, всем сознанием, удивленным и восторженным таким разным, бесконечно долгим и все еще длящимся переживанием. возможно, я так никогда и не смогу познать в тебе человека, но единственный способ познать чувство — это почувствовать самому. и я чувствую тебя, словно ты мой собственный орган осязания, внутреннее содержание или легкая пыльца на тех цветах, в которые превращаются пальцы, когда ты касаешься их губами. то, что я пытаюсь сказать — неизъяснимо, то, что я проживаю — всеобъемлюще, но, возможно, именно так и должно быть, когда ранее незнакомый чужой человек однажды неизбежно и фундаментально становится твоим самым прекрасным чувством.

morphine

12 Oct, 05:38


Если вы когда-то захотите вложиться в хорошую обувь, пожалуйста берите Мартинсы, мой величайший рекомендасьен.

Хоть они и в некоторой степени дорогие( я когда не имела возможности их купить, то откладывала какое-то время), но я ношу их уже лет пять, кожа неимоверно высокого качества, не промокаемые в любую погоду, хоть по ливню иди, ноги никогда не намочить, теплые, особенно в демисезон, но при этом если обуете весной жарко не будет, потому что кожа подстраиваться под температуру. Они могут разноситься под твою стопу и голеностоп, что здорово ибо это чисто твоя обувь. Идеальная подошва, не скользкая, не тонкая, не лопнет, идёшь по любой дороге уверено.

Единственное о чем вы должны знать перед тем как покупать ибо я этого не знала - их больно разнашивать. Так как это военные берцы ( они были изготовлены врачом Мартинсом во время второй мировой войны для солдат) их нужно аккуратно носить. Не надевайте тонкие носки, первое время долго не ходите, потому что кожа достаточно плотная и не гнеться как у другой обуви. Всегда клейте пластыри на пятки, ВСЕГДА, даже если думаете, что вам не натрет, это не так, натрет, я знаю.
Не покупайте в интернете, всегда нужно мерить.

Но как только вы их разносите это будет ваша любимая обувь.