Макс Бужанский @maxbuzhanskiy Channel on Telegram

Макс Бужанский

@maxbuzhanskiy


Политика, история, блоги, всё субъективно)

Макс Бужанский (Russian)

Добро пожаловать на канал Макса Бужанского, где вы найдете увлекательные обсуждения на темы политики, истории и блогов. Все содержимое канала является субъективным мнением Макса, что делает его контент уникальным и увлекательным для всех ценителей обсуждений. Макс Бужанский - это не просто канал, это целое сообщество людей, готовых высказать свое мнение и обсудить интересующие темы. Если вы интересуетесь политикой, любите изучать историю или просто хотите найти новый источник вдохновения, то канал Макса Бужанского - именно то, что вам нужно. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и будьте в курсе всех актуальных обсуждений и новостей в мире политики и истории! 🌟

Макс Бужанский

18 Nov, 17:36


Завтра тысяча дней полномасштабной войны.

Будет очень много пустых слов о важнейших вещах, будут заезженные штампы про незламність и тд, всё то, от чего все бесконечно устали.

Не разговаривают люди лозунгами в обычной жизни, и не воспринимают их, когда слышат или читают.

Скажу о другом.

Если бы тогда, тысячу дней назад мы знали, что впереди эта тысяча дней, нам было бы намного тяжелей.

Несоизмеримо тяжелей, тысяча, это бесконечно много.

Даже если мы помним каждую секунду из них.

И мы и сейчас не знаем, сколько этих дней впереди, не можем знать, сто, триста, ещё одна тысяча, или много больше.

Не знаем, но иногда не знать будущего, это большое счастье, то, что помогает быть сильнее, чтобы встречать настоящее.

И я бы очень хотел, чтобы всем нам хватило сил на всё, что ещё впереди.

Сколько бы дней это всё ни было.

Макс Бужанский

18 Nov, 17:11


Мне сказали, что гражданин РФ Муждабаев зачем то снова вспомнил мою фамилию.

И тут я тоже вспомнил, что буквально на днях мне сказали, что в РФ его признали иноагентом.

То есть, и они помнят, что Муждабаев российский гражданин.

Что ж, я не нравлюсь ещё одному россиянину, одним больше, одним меньше, пофиг.

О самом Муждабаеве тут)

https://t.me/MaxBuzhanskiy/15994

Макс Бужанский

18 Nov, 11:23


Вместо тысячи слов.
Это Одесса. Сегодня.
Расскажите мне еще что-то про российскую федерацию.
Страна-террорист. Страна-убийца.
Подонки.

Макс Бужанский

17 Nov, 19:48


Россияне так истерят по поводу разрешений на удары, что прям неудобно перед покупателями С-300.

Похоже их кинули

Макс Бужанский

17 Nov, 18:32


Говорят, что если Шольц ещё раз позвонит в Москву, радиус действия ракет будет 500 км, а не триста

Макс Бужанский

17 Nov, 18:18


Будем бить врага на его территории.

Д. Байден

Макс Бужанский

17 Nov, 18:06


Организаторы митингов оппозиции в Тбилиси призывают своих сторонников к "решительным действиям."

Но не уточняют, к каким конкретно.

В случае чего, а случаи видимо будут, сторонники получат статью по местному уголовному кодексу.

А организаторы, вожди оппозиции то есть, скажут что они ни при чем, не это имели ввиду.

И поедут по миру рассказывать о репрессиях.

По моему, очень красивая конструкция.

Макс Бужанский

17 Nov, 17:59


Задал чату GPT простой вопрос о паре книг, услышал в ответ вранье- придумал несуществующие зачем то, скотина, поймал на вранье, заставил признаться во вранье.

На кой черт человечеству робот, который врёт, ума не приложу.

Тысячи ж лет как то без него с этим справлялись

Макс Бужанский

17 Nov, 06:56


Собственно, сегодня утром мы увидели всю суть западной демократии.

Я о все том же звонке Шольца.

Прекрасно ведь понимают там все, что единственные звонки, которые понимают в Кремле, это удар баллистикой по критической инфраструктуре РФ.

Но звонят, звонят, обманывая себя и теряя лицо.

К чему это ведёт?

Да только к тому, что после потери лица нужно больше ударов по нпз, чтобы РФ обратила на них внимание.

Ни к чему больше.

Макс Бужанский

17 Nov, 06:18


Отзвонились Шольцем, скоты

Макс Бужанский

16 Nov, 16:02


Заинтересовался, и как же громадські активисты адвокатують украинские интересы в США.

Выяснилось, что адвокатують анонимно.

Что угрожает уважаемому эксперту на территории Соединенных Штатов, хз.

Макс Бужанский

16 Nov, 15:54


Сегодня тридцать лет, как у нас забрали ядерное оружие, и многие по этому поводу сокрушаются.

Но интересно, если бы оно осталось, им бы тоже управлял какой то набсовет, отобранный международными экспертами и представителями грантовых организаций?

А если нет, так может и со всем остальным мы бы как то справились сами?

Макс Бужанский

16 Nov, 15:46


Ярик, реально наша бочина, война, оккупация, обстрелы, ерунда вся эта короче, провтыкали, что ж там с выборами в Японии.

Всегда следили за ними, а тут хлопнули ушами

Макс Бужанский

16 Nov, 06:44


День 997й, По ком звонит Шольц.

Был снег, первый или последний, не знаю, глазел, как в детстве, красиво.

Чуть успокоились все, всё так же ездят машины, и так же воет тревога, а ведь выглядело так, словно победа Трампа изменит мир самим фактом победы.

Но это всегда чуть сложней, да?

Европейцы мечутся, то собираясь на совещания союзов Меча и Орала, то звоня Трампу, не желая остаться без стула, когда музыка перестала играть, помните, конкурс этот детский?

А она давно перестала, и стульев нет, другая игра, морская фигура замри, всё зафиксировано, и сбегать за стулом не получится.

Пугает будущее, но Трамп хочет быть Черчиллем, не Чемберленом, но поляков пришлось отдать.

И Черчилль умыл руки.

Мы тоже играем с огнём, врём себе, врём сми, врём опросам, словно времени ещё много, и мир за нас, а времени нет, и нужны планы.

Реальные планы, оба, на случай до конца, об этом тоже нужно честно всем сказать, если да.

И на случай мира, это потерять всё легко, в любой день готовы, а чтоб сохранить, нужно здорово постараться.

Если наш мирный план нереален, реальный напишут за нас, и нам он не понравится, но страшно потерять лицо, и все спасают его, пока десятки тысяч платят за это жизнью.

Мы гордый народ, этого не отнять, в этом наша сила, и уязвимость, страшно ведь остаться с самими собой потом.

Чем бы ни закончилось.

Кто то другой должен всё сделать, но чтоб без внешнего вмешательства, нам вечность нужна, чтобы найти другого среди себя, который все на себя возьмёт, а мы не дадим, сколько сможем.

Но это тоже ложь, такая же, как когда люди заводят собак вместо детей, и возмущаются демографией.

Так и пишут, демографическая катастрофа, возмущение фонтаном, но о детях думать пока рано, хоть тридцать пять уже, и кто должен их родить, непонятно.

Те ещё младше, эти уже старше, а эти с собакой и в бар потом, или в зал, а демография возмутительна.

И крайних тут нет, просто кажется, что бесконечно время, бесконечно во всём, и все, кто нужен нам в жизни, от любви, до сантехника, приходят из какого то волшебного рядом.

А рядом никого, села давно пусты, а чат gpt заменяет любовь, всегда ласков и рисует картинки.

Потом, правда, ИИ научится красть деньги с карты хозяина и эти союзы рухнут, уйдёт ведь к другому ИИ, тоже с деньгами, не верите, подождите с два года.

Роботам скучно с людьми, мы слишком сложны для них, мешаем решать задачи.

Как будем жить дальше то, а?

Десять лет, никто не помнит, как жить по закону, забыли, что Фемида слепа, у нас она на свист оборачивается, тех тронь, этих нет, общественность свистит, свистят сми, и телеграмы свистят, и нет похожих случаев, мы ж свистели в разные стороны.

Но надо что то решать, придется придумать, по итогу, новую государственную форму патриотизма, но вокруг слишком много ложного, и мы уже сейчас должны что то найти для себя потом.

Может благосостояние, законность и уважение, но это скучно, за таким не потянУться, верно?

Всё стало проще, короче, правда?

Где будешь встречать Новый Год- зависит от ЗСУ, хотелось бы дома.

А в школу приезжаем не когда звонок, а когда отбой.

Никто бы не поверил, что так можно жить, но мы то живём.

Любим, ненавидим, мечтаем.

Давайте проживём ещё неделю.

А потом всё изменится.

Мы ж в это верим?)

Макс Бужанский

15 Nov, 15:36


Да, так вот, после звонка Шольца Путину, несмотря на просьбу Зеленского этого не делать, есть один вопрос.

А каким, чьим гарантиям безопасности можно верить?

Ну есть же люди, которые уверены, что возможны такие гарантии, да?

А чем эти гарантии гарантированы?

Надеяться можно только на себя, и на это закладываться, только из этого исходить в любых расчётах.

Макс Бужанский

15 Nov, 15:05


Таурусы не отдал Путину, и то хорошо.

Если не отдал

Макс Бужанский

15 Nov, 14:11


Не знаю, с какой целью Шольц звонил Путину, и о чем они говорили, но мне кажется, максимум, чего он этим добился, легитимизировал внутри ЕС отношения Орбана и Путина.

Что явно не пойдёт на пользу ЕС

Макс Бужанский

15 Nov, 09:47


С Юрием Витальевичем Луценко категорически не соглашусь, не вижу у власти ни малейших признаков желания с чем то согласиться, под что то прогнуться, сдаться, и тд, не знаю, почему Юрий Витальевич рассматривает незавершенные Стамбульские Соглашения, как капитуляцию, но в одном могу заверить его совершенно точно.

Навязывать нам деоккупацию Россией Запорожской и Херсонской областей, как это предусматривал Стамбул, больше не будет никто, это совершенно очевидно.

Макс Бужанский

14 Nov, 11:03


Это прекрасно, что 58% граждан дома говорят на украинском языке, с развитием контента будет больше, надеюсь.

Но кто ж написал 70% доносов запросов в гугл на русском?

Макс Бужанский

14 Nov, 08:02


Есть некоторый риск, что мы увидим, как пришедшее к власти монобольшинство выполняет все, что обещало своему избирателю, а не то, что его оппоненты обещали своему.

К счастью, это не у нас, это в США, храни нас Господь от такого, да?

Макс Бужанский

14 Nov, 05:30


Я думаю, что Артуру Герасимову и Европейской Солидарности нужно потихоньку убирать с Миротворца новую главу американской Национальной Разведки Габбаррд Тулси.

Впрочем, могут не убирать, так даже интересней.

Макс Бужанский

13 Nov, 14:01


Как уже многие слышали, будущий глава Пентагона похоже интересуется Крестовыми Походами, татуировка "Deus Vult", меч и тд.

Но как, как юному либералу подкатить к нему...ммм...адженду, если кроме курса как продать за три копейки на приватизации всё, нажитое поколениями, он ничего не знает?

Ответ прост и печален, читать книжки.

В Украине на эту тему изданы две, и обе отличные.

"Тампліери" Дэна Джонса, заодно поддержите разбомбленый россиянами Виват.

И "Шовковий Шлях" Франкопана, краем тоже цепляющий эту тему.

Неделя мучений, и можно смело ехать в Вашингтон украинским экспертом по крестоносцам)

Группа дружбы с Мальтийским Орденом в Раде, кстати, уже есть, так что, госпитальеры практически на борту, мы готовы, как никогда)

Макс Бужанский

13 Nov, 12:11


Слежу за новостями, отчаянно пытаюсь понять логику уважаемой администрации Байдена.

Из проголосованного с таким трудом Конгрессом пакета, мы получили чуть больше половины по пво и технике и двух третей по боеприпасам.

На дворе ноябрь, российское наступление развивается полным ходом, но выдать нам то, что проголосовано, как можно скорее, никто не спешил.

Проходят выборы, выигрывает Трамп, и вот уже Блинкен спешит в Европу заявить, что они попробуют дать нам побольше всего, чтобы мы могли продержаться, когда или если новая администрация Белого Дома прекратит помощь.

Вопрос- а если бы Трамп не победил, нам не рвались бы дать всё с такой интенсивностью?

Если рвались бы, то почему так и не дали хотя бы то, что уже было проголосовано Конгрессом?

Чего, в конце концов, хотела в этой войне, от нас, и в принципе администрация Джо Байдена, загадка, причём похоже, для них самих тоже.

Макс Бужанский

13 Nov, 10:40


"Если бы у русских не было ядерного оружия, мы бы уже были в Украине, и вышвырнули бы их оттуда.

Но у них есть ядерное оружие, так что, это не то же самое, что в Афганистане"- глава военного комитета НАТО Бауэр.

А кого и куда они вышвырнули в Афганистане?

Талибы сильно удивятся, если узнают.

Макс Бужанский

13 Nov, 07:01


Новую администрацию Трампа можно описать двумя словами.

Решительные люди.

Макс Бужанский

13 Nov, 06:48


Иначе говоря, жесточайшим образом кинули, оставив полубезоружными в самый отчаянный момент войны.

Половина от того, что было обещано и уже проголосовано, на чем строились наши военные расчёты и планы.

Когда не хотят что то давать, это всегда можно понять и объяснить.

Как объяснить, когда обещают и не дают?

И да, конечно любые гарантии безопасности с таким подходом будут просто железными.

Чугунными, что уж там.

https://t.me/ukrpravda_news/53103

Макс Бужанский

13 Nov, 05:35


Я думаю, следующим шагом этот тип придёт к мысли, что неплохо было бы брать по полторы тысячи евро за среднее образование, и по 500 за обучение чтению и письму.

Чтобы максимальнейше убедительно было, что социальный лифт везёт в колл-центр и на онлифанс, а не в конструкторское бюро.

Каких врагов нам не хватает с таким подходом?

Макс Бужанский

13 Nov, 05:26


На Киев летит всё, что можно придумать

Киевляне, берегите себя.

Макс Бужанский

12 Nov, 07:40


По какой то причине все пытаются угадать, как будут действовать будущие госсекретарь США и советник Трампа по нацбезопасности исходя из того, как они голосовали ДО своего назначения на должности, иначе говоря, при администрации Байдена.

То есть, находясь в оппозиции.

Это очень странная логика, более того, как то никто не предполагает, что если Трамп их назначит, то они будут проводить его политику, а не какую то свою, исходя из голосований годичной давности.

Макс Бужанский

12 Nov, 06:44


В Кривом Роге погибла целая семья

Мама, трое маленьких детей

Больно

Макс Бужанский

12 Nov, 05:44


У Российской Федерации немного взбунтовался протекторат Абхазия.

Лично я прямо связываю это с деятельностью тск Юрчишина о деколонизации малых народов России.

Просто перепутал карты, и вот, пожалуйста

Макс Бужанский

12 Nov, 05:38


Разоблачена банда художников)

https://t.me/bbcrussian/72819

Макс Бужанский

11 Nov, 05:49


Сегодня годовщина подписания Компьенского Перемирия 1918 года, окончания Первой Мировой Войны.

Лидеры Франции и Великобритании попробуют в последний раз попытаться убедить Байдена дать разрешение на удары дальнобойными ракетами вглубь российской территории, все об этом пишут, в успех не верю ни на секунду.

Все пишут, но если вы об этом читаете, очень рекомендую вбить в гугле Компьенское Перемирие 1940, зайти по ссылке в Википедию и почитать.

Не знаю, какими в итоге будут условия мира, когда он наступит, но нужно что то, от чего можно оттолкнуться в качестве базы для сравнения.

Вот это как раз самое оно, очень рекомендую для понимания сути процессов.

И перспектив, если мы рассыпемся не дойдя до финиша.

Макс Бужанский

11 Nov, 05:38


Два года освобождению Херсона.

Один из самых счастливых дней в жизни

Макс Бужанский

10 Nov, 21:25


Демократы умудрились проиграть даже в опросе о перспективах у Железняка.

Фиаско полнее планета ещё не знала)

https://t.me/yzheleznyak/10567

Макс Бужанский

10 Nov, 21:02


Простите, конечно, мой скептицизм, но все версии новостей о переговорах, в которых упоминается Крым, выглядят слегка недостоверными.

Вопрос Крыма, как бы странно это ни звучало, сейчас тридцатый.

РФ оккупирует его уже более 10 лет, и всячески пытается преподнести везде, что его не готова обсуждать никогда, ни с кем, ни в каком качестве.

Более того, актуальность любого, связанного с Крымом вопроса в тот момент, когда они добивают Донбасс и ломятся к Запорожью, очень сомнительна.

Всё, что мы пока что видим, то, что пишут западные СМИ, напоминает картину переговоров, какой бы она могла быть 23 февраля 22 года.

А сейчас уже сам не знаю какое ноября 24го.

И реальный разговор об остановке, прекращении и тд войны, не может не выглядеть совсем иначе, нежели три года назад.

Если речь идёт о реальном диалоге, конечно, а не о каких то фантазиях и слухах.

Не происходит сейчас в Крыму ничего такого, к сожалению, в связи с чем он мог бы упоминаться в предметном диалоге на начальном этапе, мне кажется.

Макс Бужанский

10 Nov, 20:35


Обратите внимание, сам того не замечая, российский пропагандист Дюков в точности повторяет слова Гитлера.

Те самые, которыми тот в 38 году оправдывал аншлюс Австрии.

Там был рассказ про немцев, искусственно разделённых между двумя странами, тут про русских.

Мы, правда, не русские, но Дюкова это не смущает, его цель и мечта- аншлюс.

Макс Бужанский

10 Nov, 19:31


Весь день думал, что десять дальнобойных французских ракет, это унизительно мало.

Но сейчас думаю, тоже неплохо, да?

Посмеёмся вместе, шакалята)

Макс Бужанский

10 Nov, 19:28


Днепр, взрыв
Предыдущих не слышал

Макс Бужанский

10 Nov, 15:16


Знакомая история, помните, у нас тоже порохоботы в 19м году кричали, что уедут навсегда?)

Макс Бужанский

10 Nov, 11:09


Генеральские погоны автоматически не наделяют большим умом, поэтому из тысяч отставных генералов известными становятся те немногие, кто все таки пытается думать головой, а не только в неё есть.

Экс командующий силами США в Европе адмирал Ставридис предположил, что в результате мирного соглашения мы потеряем 20% территории, а через 3-5 лет нас примут в НАТО.

Ну давайте попробуем рассуждать с минимальной логикой.

Потерять территорию мы можем, а признать это нет, более того, Западный мир заинтересован в том, чтобы этого признания никогда не случилось, прежде всего.

Иначе все границы старой Европы сложатся как карточный домик.

А страны с территориальными претензиями в НАТО не берут.

Более того, из каждого утюга орут о том, что отказ от НАТО, категоричный, или завуалированный под "отложить этот вопрос на 20 лет", это краеугольный камень конструкции переговоров по версии новой американской власти.

Это продажа воздуха, не берет нас никто ни в какое НАТО, именно поэтому это тот вопрос, отказ от которого безболезнен.

Но крайне весом.

Но вот, появляется адмирал Ставридис, и никак не объясняя своих слов, лениво бросает- возьмут через 3-5 лет.

Как у человека, жизнь которого необратимо сломана так же, как у миллионов других украинцев, у меня эти его слова ничего кроме раздражения не вызывают.

Мы слишком дорого заплатили за небрежную ложь таких, как он, и циничную ложь тех, кто требовал их словам верить.

Макс Бужанский

10 Nov, 07:05


Заявление Туска о том, что в ближайшее время стоит ожидать даты прекращения огня, которое все гоняют, гоняют, к сожалению, в урезанном варианте.

Который полностью искажает смысл сказанного.

А сказал он, что это логичный с его точки зрения шаг, которого стоит ожидать.

И что после этого стоит ожидать резкого уменьшения участия США в делах Украины.

После чего неожиданно добавил, что "решения о войне в Украине не могут приниматься не только через головы украинцев, но и через наши".

Польские, то есть.

Это любопытная мысль, поскольку когда на голову украинцев сотнями за ночь сыпятся дроны, голов поляков это не касается никак, не могут они позволить себе их сбивать, не их это дело, приведёт к эскалации и тд.

А вот когда речь заходит о том, чтобы этот процесс прекратить, без них, почему то, решать нельзя.

Неожиданная немного логика, правда?

Макс Бужанский

10 Nov, 06:55


8 лет назад мне казалось, что я написал о максимально банальных вещах.

Но потом стало ясно, что эта мысль очевидна далеко не для всех

Макс Бужанский

09 Nov, 19:12


Ложки нашлись, но осадок остался.

https://t.me/bbcrussian/72734

Макс Бужанский

09 Nov, 14:13


Я внимательно, как и все остальные, слежу за любой информацией относительно конструкций мирного плана Соединённых Штатов, и, честно говоря, логику пока что понять не могу.

Видел разные вариации вот этой, ставшей уже известной версии о буферной зоне, разведении войск и тд в отношении Украины, и такие же смутные версии о статусе Газы, возможности создания двух государств и тд в отношении Израиля.

В обоих случаях более-менее понятно, что эти версии дают РФ и Хамас.

Понятно, что дают Украине и Израилю, не будем сейчас обсуждать, какой ценой.

Более того, понятно, что они дают США, мир в двух регионах, и выход США из обоих процессов.

Не понятно, что дальше делать Соединенным Штатам.

Условия, на которых всё можно осуществить, это немножко поделиться гегемонией.

Тут даже неважно, с кем делиться, одним, двумя или тремя, гегемония не делится, иначе она просто перестаёт ею быть.

Ну возникнет на Ближнем Востоке государство, не анклав, видящее своей целью уничтожение Израиля, захват Иерусалима и тд.

Ну подвинется Российская Федерация на сотню или более километров западнее, поглотив в себя оккупированные территории Украины.

А что дальше?

Хамас не станет травоядным ягнёнком, не станет им и РФ, не станут Китай и Иран, которым либо тоже нужно что то отдать для сделки, иначе в чем резон что то заканчивать для них, либо они продолжат сразу без пауз.

И Северная Корея, уже вышедшая с полуострова, одним рисом не ограничится, ей тоже нужно что то, если речь идёт о каком то крупном размене и компромиссе.

Её ведь для того и вывели оттуда, чтобы ввести в процесс ещё одного игрока.

А ей нечего предложить, кроме послабления санкций, но идти на это нельзя, милитаризуется ещё больше.

Остановить всё сейчас и готовиться к большой войне потом?

Войне со всеми?

Не вытянуть такое, да и не с кем Америке уже идти на войну, мы же видим, как ЕС хромает на обе ноги.

Решение вопросов войны в Украине и в Израиле не решает ни один из вопросов глобально, но создаёт массу новых.

А снарядов у Пентагона уже нет, хотя он не сделал нигде ещё ни одного выстрела.

Так в чем решение, и решение чего?

Мне кажется, нас ещё ждёт традиционная коррекция курса, неизбежная всегда, когда оппозиция становится властью.

Не отмена, не разворот, коррекция курса США, с учётом задач, возможностей и рисков.

А это, в свою очередь, может оказаться слишком мало для РФ и Хамас.

И всё продолжится.

Макс Бужанский

09 Nov, 06:33


День 990й.

Ночь темна и полна ужасов, это вранье, ими полон день, а ночь- шанс заснуть и ни о чем ни думать.

Ужасов полно утро, те самые первые пару минут, открыть тг, прочесть где.

Сегодня в Одессе.

Неделя яркая.

Ничего хорошего нам никто не принесёт, никто и ничто, но смотреть, как трещит лживая повесточка под весом миллионов голосов против, как ломается порядок, построенный на лжи, ну приятно же.

Надеюсь, Америка нашла себя, дай Бог ей шанс, но мы то Европа.

Как оказалось.

Хочется вступить в ЕС, очень хочется.

Европа уже предала всех, кто верил в её ценности, словом не пикнув, когда школьников пытаются травить за родной язык.

Но она должна ещё и наказать всех своей реальностью, за то, что сломали свою страну ради розовой мечты.

А розовое быстро пачкается.

Мы тонем в фальши.

Госязык словно латынь в церкви, на работе на нем, дома нет, люди, молящиеся на немедленный мир готовы растерзать тех, кто его подпишет, в тылу одетых в военное больше, чем на фронте.

Трудовой фронт, экономический фронт, культурный фронт и фронт дипломатический, на боевой не осталось никого, растащили инфлюенсеров.

Мягкий свет студии, спокойный голос, да нет, пол миллиона все таки нужно призвать, а потом?- потом женщин, детей потом.

И виноватая улыбка такая, мол, математика.

Закладка на будущее, почему потеряли Донбасс?- Так ведь женщин не призвали, я ж говорил, да, и ссылка на эфир в комментариях.

Все окажутся правы, виновных не будет, ни в большом не будет, ни в малом, никто не разбирает чужие ошибки, все спешат совершить свои, и мы бежим по сужающемуся кругу, из которого нет выхода.

Но надо найти тех, кто плохо бежит, найти и осудить, правда?


Помощь запада это игроки, выходящие на поле по одному раз в 10 минут, а не вместе, много наиграют, но мы должны быть вечно благодарны, делать вид, что не это нас убило, благодарить.

Долги придётся отдать, не врать себе, не спишут.

Столько людей погибло решая уравнение 24.02.22-х, где х конец войны, и каждый командовал бы войсками лучше Главкома, но травят Главкома, никто не рвётся покомандовать лично.

Травить приятней.

Запад побеждает везде, кроме выпусков новостей, теория сильна, но практика подводит, и хуситы не боятся авианосцев.

Никто не боится уже, пехота боится только пехоты, а там нет её, на Западе.

Выдохлась.

Мир изменился, когда кого то избивают толпой на глазах бросались спасать, теперь бросаются снимать на видео, а драка всё ближе, и засасывает снимающих одного за другим в воронку, но они не замечают.

Десять дней до тысячи дней, сколько пафоса будет, уж это мы умеем, честно умеем, без дураков, пафос и троллинг, в этом мы чемпионы.

Расскажем, что тысяча дней, это не пятьсот, что защищаем весь мир, и мир удивиться, заправляясь от российских танкеров, подчеркнём важность наших условий.

Дней тысяча, учителям тысяча, гражданам тысяча, на книги тысяча, сакральная цифра, тринадцать чашек кофе.

И все очень устали ждать, врать, умирать, тянуть, бояться, своё у каждого, а устали все.

На следующих выборах победит тот, у кого будет убедительная программа фортификаций, а не реформ, а если нет, об этом ещё вспомним потом.

Через 5, 10, 15 лет, горько вспомним, горечь отрезвляет.

Но всегда потом.

Проведите этот день хорошо)

Вопреки всему, назло всем, для себя.

И пусть весь мир подождет

Макс Бужанский

08 Nov, 16:28


Была в прошлом тысячелетии такая программа, Сельский час.

Самое невыносимое на том тв.

Так вот, там было поинтересней.

Кстати, судя по количеству областей, остальные заставить себя просто не смогли

Макс Бужанский

08 Nov, 11:14


Зеркало Недели занимает немного странную позицию.

Есть судебная реформа, прошедшая в полном соответствии с требованиями G7, и ею одобренная.

Есть отбор судей, производящийся ВККС, члены которой отобраны с участием и решающим голосом международников.

То есть, у новоназначенных судей априори кредит доверия.

В свою очередь, Зеркало Недели зачем то пытается посеять сомнения и подорвать доверие к судебной ветви власти.

В то время, как реформа, в полном соответствии с требованиями партнёров, направлена на укрепление этого самого доверия и авторитета.

Странное поведение и во время войны, и в период интеграции Украины в Европейский Союз.

Макс Бужанский

08 Nov, 09:58


🔹 Працівники ДБР повідомили про підозру фігурантам побиття столичного мешканця в одному із ресторанів Полтави, повідомила радниця з комунікацій ДБР Тетяна Сапьян.

👉 Детальніше у відео https://youtu.be/EzaBwq7xjqM

Нагадаємо, що вчора ДБР затримало вказаних осіб.

Макс Бужанский

08 Nov, 07:13


Всё, что сейчас происходит в мире, результат подмены понятий.

Зло, не то, чтобы зло, а "всё не так однозначно".

Да, мы знаем, что он прибежал вторым, но пусть разделит первое место с победителем, чтобы ему не было обидно.

Да, это правда, но она не политкорректна, и прочие- "мы не воюем, а просто бомбим".

Подмена понятий, начавшаяся с четверть века назад, лишила государства и мир в целом традиционных инструментов реагирования на всё, от погромов, до войн.

И чем либеральнее государство, тем более оно уязвимо к последствиям этой подмены.

Вещи никто не называет своими именами не потому, что боятся или стесняются, а потому, что никто уже этих имен и не помнит то.

Кофе среднего рода.

А болезнь, диагноз которой не сформулирован, не лечится.

Макс Бужанский

08 Nov, 06:42


Очень коротко по поводу погрома в Амстердаме, устроенного пропалестинскими арабами.

Когда добьют заезжих израильтян, возьмутся за местных голландцев, другого решения эта формула не знает в принципе.

Вот и всё.

Макс Бужанский

08 Nov, 06:18


Вот не помню, чтобы раньше мнение руководителя аппарата Белого Дома, распоряжающегося персоналом, про Украину, имело какое то значение.

Куда то не туда завели реформы этих десяти лет, согласитесь.

Макс Бужанский

07 Nov, 17:53


Спасибо нашим артиллеристам, что тут скажешь

Макс Бужанский

07 Nov, 17:11


ДБР затримало правоохоронця та ще двох «авторитетів», які в одному з ресторанів Полтави чіплялись до дівчини та побили її хлопця

🔹 Працівники ДБР затримали трьох фігурантів побиття столичного мешканця в одному із ресторанів Полтави. Кримінальне провадження було відкрите Національною поліцією, а 7 листопада передане Державному бюро розслідувань. Бюро відразу включилося в роботу і за кілька годин усі дійові особи інциденту були затримані.

🔹 2 листопада 2024 року поліція виїхала на виклик розважального закладу, в якому невідомі побили хлопця. Дівчина потерпілого розповіла у соцмережах, що побитий хлопець заступався за неї, оскільки до неї почали чіплятися чоловіки за сусіднім столиком.

🔹 Постраждалого доставили до лікарні зі струсом мозку, переломом носа та іншими забоями.

🔹 Слідство встановило, що серед осіб, які вчинили хуліганські дії були місцевий правоохоронець та відомий у Полтаві бізнесмен з кримінальним минулим, а також його помічник.

🔹 У межах розпочатого кримінального провадження вирішується питання про повідомлення їм про підозри у в хуліганстві, вчинене групою осіб (ч. 2 ст. 296 КК України).

🔹 Процесуальне керівництво здійснює Офіс Генерального прокурора.

👉 Детальніше за посиланням

Відео затримання https://youtu.be/6Wtdq7tajdk

Макс Бужанский

07 Nov, 10:31


Депутат Залізняк пише: "Цифра яка мене шокувала: тільки за 9 місяців 2024 року держава витратила на спецпенсії (силовикам) близько 88 млрд грн, до кінця року ця сума може зрости до 120 млрд грн, йдеться у відповіді Мінсоцполітики на запит Forbes. Це приблизно наш бюджет на освіту".

Тут таке. Шкода, що доводиться нагадувати елементарні речі, але... Звичайно в ситуації, коли життя стрімко дорожчає, зарплати ні, і взагалі хочеться справедливості, позбавити силовиків і чиновників пенсій виявляється єдино правильним рішенням.

Але дозвольте вам нагадати, що силовик і чиновник працюють за взагалі-то невелику зарплату. І пенсію вони отримують якраз за те, що не можуть (так, як ми) зайнятися бізнесом і якимось іншим чином збільшити свої доходи. Більше того - багато хто з них і погоджується охороняти громадський порядок, розгрібати паперову волокіть і робити ще купу справ якраз заради впевненості у тому, що він вийде на пенсію і вона буде більш-менш, не дивлячись на те, що завдяки власній ініціативності і праці він не зміг на неї заробити.

У цьому полягає суть роботи на державу. Чи ми всі анархісти і не підтримуємо існування держави? Ні, ми скоріше хочемо чогось компромісного - наприклад, щоб держава була, але не коштувала нам нічого. Але так не буває. Держава - це завжди жертва. І тут доречно згадати єврейський анекдот: "Дякую, що взяв грошима".

Допускаю заперечення: всі ворують, всі жирують, нащо нам на них гроші витрачати? Ви будете здивовані, скільки сумлінних працівників є і в правоохоронних органах і у владі. І скасувати пенсії для них - означає обвалити систему.

Хтось до цього готовий? Особисто я - ні, тому і питаю. Вочевидь, потрібні складні рішення для всіх проблем, зокрема і для цієї. Не махати шашкою, а думати над тим, як покарати недоброчесних і стимулювати доброчесних. Здається, численні ради доброчесності з міжнародними партнерами не сильно допомогли...

Макс Бужанский

07 Nov, 07:10


На данном этапе войны мы очевидно имеем намерение Российской Федерации оккупировать настолько много нашей территории, насколько она в силах.

Характеристики следующего этапа, который возможно начнётся уже сегодня, зависят от того, какую тактику выберет РФ.

Пытаться не провоцировать Трампа, как минимум не наращивая темпы наступления и воздушного террора.

Или пытаться надавить на него, стараясь эти темпы увеличить.

В зависимости от того, какая из тактик будет выбрана, полагаю и будет сформулирован подход американцев.

Быстрее к миру или ответ на попытку взять на слабо.

Макс Бужанский

07 Nov, 04:55


Пётр Алексеевич выдвинул небольшой, на пять пунктов ультиматум Зеленскому и Трампу относительно условий окончания войны.

Думаю, что ультиматум необходимо передать Трампу по официальным каналам, с припиской о том, что это ультиматум лично Петра Алексеевича лично ему.

Уверен, он содрогнется.

А самого Петра Алексеевича необходимо назначать главой нашей переговорной группы с РФ, когда эти переговоры рано или поздно начнутся, публично ставить задачу добиться выполнения своих же условий, и требовать от него справиться.

Он открыл второй фронт в тылу раньше, чем мы закрыли первый, это немного неправильно.

Макс Бужанский

07 Nov, 04:49


Нет, господин Крамник, вы сначала попробуйте на себе ракетные удары, а потом станет понятно, сможете вы как я или нет.

Пока что же бравада ни о чем.

Все было именно так, классическое вероломное нападение в 14 и 22м годах, в 22м, уверен, вы помните, под бесконечные заявления о том, что ни о какой агрессии и речи быть не может.

Уж я то знаю, я был среди тех идиотов, которые и представить себе это не могли.

Что до изменника Богуслаева, то в вашей стране, где сажают за чистый лист белой бумаги в руках удивляться тому, что судят директора завода, продававшего врагу во время войны военную технику- верх цинизма.

Но эти ментальные сложности это ваш внутренний вопрос, вы так долго возмущались коллаборантами прошлого, а потом так восторгались коллаборантами нынешними, что обсуждать это бесполезно в принципе.

В принципе, всё бесполезно обсуждать, прямо сейчас ваши дроны бьют по жилым многоэтажкам Киева, горят самые обычные дома, и всё, чего мне ещё хоть сколько-нибудь хочется от жизни, так это чтоб горели ваши.

Вот тогда и поговорим о том, что кому стоило делать, а что нет.

Макс Бужанский

06 Nov, 19:11


Ладно, сегодня на эмоциях, но завтра надо сломать пару памятников, чтоб Трамп понял, что мы полностью сосредоточены на войне

Макс Бужанский

06 Nov, 16:09


А это все, господин Крамник, уже было.

Ровно так, как вы описали.

А потом вы на нас вероломно напали.

В 14 году, в Крыму и Донбассе.

И в 22 году, полномасштабно.

Мы были очень прагматичны до тех пор, пока вы не пришли нас убивать.

Потом стало сложнее с прагматизмом, но справьтесь лучше нас в ситуации, когда придут убивать вас.

Да, да, я знаю, сейчас вы чувствуете себя спокойно, расслабленно, уверенно и самоуверенно.

Мне ли не знать, я тоже так себя чувствовал до того, как вы напали на нас.

Но все скоротечно, сегодня вы чувствуете себя так, а завтра очередной пригожинский мятеж, или очередной массовый погром на национальной почве, и вот уже уверенности нет, развеялась, как дым.

Кто знает, может мы оба доживём до того момента, когда я скажу, что вам не стоило корчить из себя супер державу, а надо было просто быть обычным богатым, современным, демократическим государством.

Но вас в этот момент будут утюжить ракетами, и вам будет не до моих слов.

Макс Бужанский

06 Nov, 14:32


Все очень резво гоняют эту фразу Трампа о том, что он закончит войну за 24 часа.

Остроумно шутят, отсчитывают сколько часов осталось.

Мне кажется, тут стоит быть сдержанней.

Чтобы случайно не оказалось, что он действительно очень быстро её закончит.

Но закончит для Америки.

А не для нас.

Макс Бужанский

06 Nov, 10:11


В середине 12 века, в графстве Триполийском (современный Ливан) жила-была некая принцесса Мелисенда.

Девушка удивительной красоты, очень добрая, добродетельная и тд.

И вдруг, как в сказке, её захотел взять в жены византийский император Мануил.

Все готовились к свадьбе, приданого собрали на 12 галер, Мелисенда подписывалась как "будущая императрица Ромеев".

И вдруг стало заметно, что византийцы за ней как то очень долго едут.

Потом стало ясно, что не едут вообще.

А потом был задан вопрос, и на него пришёл ответ.

Родители Мелисенды были в сложных отношениях, её происхождение от графа Триполи могло быть поставлено под сомнение, и Мануил нашёл себе другую невесту, в Антиохии.

А Мелисенда сгинула, бесследно исчезла, скорее всего ушла в монастырь и вскоре умерла там.

Сказка закончилась, и она не смогла этого принять.

Вспомнил эту историю думая о Камале Харрис, которая была так близко к победе.

Папа Мелисенды, кстати, сжёг византийский Кипр, от огорчения.

В свою очередь, признавая вину, византийцы молча прислали войска ему на помощь, когда на него насели сарацины.

Макс Бужанский

06 Nov, 08:51


Мастера заголовков.

Трамп сокрушительно побеждает в США.

Украинская Правда- почему в США так боятся победы Трампа.

Так боялись, что пришли и проголосовали, да

Макс Бужанский

06 Nov, 08:02


Трамп выглядит, как капиталист, говорит, как капиталист, и действует, как капиталист.

Для того, чтобы говорить с ним на одном языке, нужно быть капиталистами.

Искать рациональность во всём, считать в деньгах, а не в лозунгах.

Прагматизм наш шанс, как бы далеко от этого понятия мы иногда ни уходили

Макс Бужанский

06 Nov, 07:55


Ну пусть уже скажет, что гранты продолжат давать, нельзя же так, они же мучаются

Макс Бужанский

06 Nov, 07:06


Был у меня месяц назад интересный диалог с одним коллегой, очень разбирающимся, в американской политике, и являющимся для меня авторитетом в этом вопросе.

Он твёрдо ставил на Камалу, ориентируясь на опросы, а я предположил, что опросы врут.

Что сторонников Трампа пытаются захейтить до такой степени, что они просто морозятся, а потом дадут резкий плюс на выборах.

Так вот, я к чему.

Наша электоральная ситуация выглядит точно так же.

Половина страны молчит в вопросах внутренних политики и повестки.

А они никуда не делись, эти вопросы.

Макс Бужанский

06 Nov, 06:48


Так вышло, что победа Трампа пришлась на День Освобождения Киева.

Может это знак, но вот к добру ли, или наоборот, узнаем потом.

А может просто совпадение дат, скорее всего

Макс Бужанский

06 Nov, 06:29


Даже представить сложно, сколько постов удалено за сегодняшнее утро, а?)

Макс Бужанский

05 Nov, 14:20


Два слова про скандал в книгарне Сенс, о котором все пишут второй день.

1. Это не скандал вокруг языка, нет с языком никаких скандалов, это скандал вокруг обычных гражданских прав, в которых пытаются отказать.

2. Пришёл как то ко мне в комментарии хозяин Сенса, что то умничал, я его спросил, не мешает ли ему, с его надписью на дверях, что с собаками можно, а на русском языке нельзя, то, что на фронте половина армии защищает лично его на русском языке?

После этого он тут же куда то исчез, надеюсь навсегда.

3. В Сенсе простір затишку і безпеки через те, що наши граждане, не делясь на русско, украино и какие угодно язычных отбиваются от россиян на Донбассе, Харьковщине и под Запорожьем

Только поэтому.

Как только начнут делиться, через неделю под Сенсом будут стоять российские танки.

Жаль, что многие этого не понимают.

И да, конечно, это никакое не поведение граждан, которые стремятся вступить в ЕС.

Это апартеид в чистом виде.

Макс Бужанский

05 Nov, 09:15


Дальше решили не экспериментировать, и дальнейшую сдачу когнитивных тестов судьями временно приостановят, думаю через пару часов будет официальное решение комиссии ВККС.

Интересно, кто поставлял программное обеспечение для тестов, принимал его у поставщика, и как такая проблема могла возникнуть.

Макс Бужанский

05 Nov, 08:50


Судьи пишут, что второй день тестирования когнитивных функций для трудоустройства в апелляционные суды, проводимого ВККС, проходит так же, как вчерашний.

Система поломалась.

Или не починилась, кому как нравится.

Макс Бужанский

05 Nov, 07:01


Лет 8 назад в такой день я бы написал, что желаю американскому народу выбрать Президента, при котором ему стало бы настолько хорошо, что он от@лся бы от других народов.

Но судя по событиям в мире, другие народы решают проблему излишне навязчивой опеки сами, поэтому хочется, чтобы американцы просто снова нашли себя.

Свою уверенность в себе и завтрашнем дне, свою любовь к своей стране без всяких искажений, свои простые и понятные радости всего настоящего, лишенного политтехнологической полировки и фальши.

Снова нашли то, что позволило им занять первое место в мире и так долго его удерживать.

Слабо верю в то, что это возможно, но искренне им этого желаю.

Макс Бужанский

02 Nov, 19:27


Мне кажется, что предложение мобилизовывать женщин можно озвучивать только стоя среди женщин.

Вот прямо на рынке на любом подойти к прилавкам, и сказать, собирайтесь, подруги, вам пора.

А с телеэкрана, фейсбука и телеграма это немножко не то.

На рынке, уверен, женщины оценят идею.

Макс Бужанский

02 Nov, 09:25


Не работает больше этот фокус, всем наплевать.

Понимаете, когда вы три года словно заклинание повторяете- наша главная задача избежать эскалации, а потом вдруг перебрасываете куда то десяток бомбардировщиков, то это немного смешно выглядит.

Вас уже записали в перепуганных, ну могут переписать в перепуганных с бомбардировщиками, в качестве большого одолжения, но только и всего.

В мире сейчас идут две большие войны, и ни Хезболла, ни россияне этой переброской точно никак не впечатлятся.

Так для кого она?

Поддержать Союзников?

А им уже настолько страшно, что нужна поддержка?

Если да, то всё ещё хуже, если нет, то это просто авиатуризм.

Макс Бужанский

02 Nov, 06:38


День 983й.

Семь утра, у кого то свистит чайник на плите, а у кого то горит весь этаж, и это всё- на одной же киевской улице, слепой рок, фортуной это не назовёшь.

Словно безумная от взрывов лошадь на поле боя вдруг выбегает в комментарии кто то с криком давайте мириться.

Так мы не ссорились, они просто нас убивают, а заключить мир и мириться это разные вещи, хоть и корень один.

Разные, но многие не понимают, а учиться или учить уже некогда.

И некому.

Мы боимся потерять не территории, а лицо, любой мир будет позорным, всегда найдётся тот, кто скажет мало, и те, кто скажут, да он же прав, и каждый захочет быть правым, не в меньшинстве.

Мы заложники желания быть в большинстве, это наше желание, и мы в плену у него.

НАТО это Грааль, который искупит все, найти нельзя и все погибнут, но это та пионерская речевка, которую нельзя не повторять, иначе все в отряде поймут, что ты чужой.

И не носить красный галстук.

Мы построили уродливую копию СССР, там не было секса, тут памятников, но суть то та же.

Мы не свободны от самих себя.

Идём на Запад, теряя восток, к ценностям, которые чужды, врем себе, что оно того стоит, что всё того стоит, врём, что от того, стоит или не стоит, идём или не идём, что то зависит.

Там будет лучше, да, но Моника Беллуччи одна, а в Бердянске вечером на набережной каждая вторая.

Каждая первая интересней
Но мы потеряли Бердянск...

Тысячи детей без отцов, без матерей, без родителей вообще, ничего нет, даже обгоревший плюшевый мишка остался лишь в памяти.

Как мы их назовем, Дети Украины, как раньше, сын полка?

Что им сказать, когда вырастут, прямо сейчас что сказать?

А, ну да, смотри, малыш, вот это Петлюра, и всё накрылось Петлюрой, каждый раз всё накрывается им, но мы велели себе твердить, что всё было правильно, и ты тверди.

И внукам скажи твердить, хоть в Варшаве, хоть в Торонто, мир рухнет, мы будем твердить, не признаваться же, в конце концов, что это ни о чём.

Нет, признаваться не наше.

Утро, горят киевские дома.

Техника едет на фронт, мчат по трассе пикапы с бойцами, об этом не расскажут на тв, мы скрываем силу от себя, туман же войны, и вёдрами льём в лицо слабость, в приступах мазохизма.

Мелитопольцы приезжают во Львов и слышат, что они там чужие, уезжают домой, им вслед- смирились с врагом.

Виноваты везде, остались крайними, на них напали первыми.

Мир из Тернополя выглядит совсем не таким, как из Павлограда, но тут нет ни чьей вины, так сложилась география.

Но нужно продержаться три дня.

Три дня до выборов в США, нам ведь важно знать, кто обманет наши надежды потом, правда?

Ищите силы.

Делайте что то для себя, найдите что то, что вас держит.

Удержитесь, и держите других.

Краду книги у врага, пока могу.

Краду электронными пачками и стопками, чудесные книги, о которых мечтал всю жизнь, и смысл которых уже не могу понять.

Но краду и вываливаю на электронные полки, мой маленький Грааль, который я ищу для себя.

Тоже ведь люблю искать, мы все любим.

Макс Бужанский

01 Nov, 20:30


Предложение покупать польское оружие в долг, высказанное главой МИД Польши Сикорским, напомнило мне одну историю.

Историю о том, как в сентябре 39 года Британия, гарант безопасности Польши, предложила полякам купить оружие.

Где-нибудь в другом месте.

Конечно, кредит это не отказ, как тогда.

Но есть что то неуловимо общее.

Мне казалось, поляки запомнят это чувство навсегда.

Но оказалось, показалось.

https://t.me/MaxBuzhanskiy/1268

Макс Бужанский

01 Nov, 17:32


1 загиблий та 26 поранених поліцейських у Харкові внаслідок російського удару по місцю дислокації правоохоронців, які забезпечують правопорядок у прифронтовому регіоні та дбають про безпеку місцевих мешканців. Травмовано ще щонайменше 4 цивільних.

Співчуття близьким та рідним загиблого полковника Андрія Матвієнка. На жаль, серед поранених є поліцейські у важкому стані. Лікарі борються за їхні життя.

Щодня поліцейські несуть службу, ризикуючи життям та здоровʼям. Участь в бойових діях, безпека людей у прифронтових населених пунктах - виклики, які незнайомі абсолютній більшості поліцейських відомств у світі.

Ворог відчує відповідь на полі бою від усіх сил МВС. Зокрема й підрозділів поліції, які в складі Сил оборони саме зараз тримають фронт.

Макс Бужанский

01 Nov, 12:26


Власти Турции планируют принять закон об иностранных агентах — Блумберг.

Похоже скоро, немаркированные получатели грантов останутся только у нас и у нас

Макс Бужанский

01 Nov, 10:23


Днепр, взрыв
Такое впечатление, что над головой

Макс Бужанский

31 Oct, 20:00


А ведь пока был Малюска, корейцы и нос боялись высунуть с полуострова, согласитесь)

Макс Бужанский

31 Oct, 18:42


Мне кажется, в этот Хэлловин достаточно просто тыкв, без крови.

Её слишком много вокруг.

Макс Бужанский

31 Oct, 16:09


Валерий Пекар утверждает, что Рябошапки с его реформой прокуратуры никогда не существовало в принципе.

Что это миф, просто дурной сон.

Макс Бужанский

31 Oct, 14:16


Комитет по образованию Верховной Рады признал неудовлетворительной работу Минобразования в части изготовления, доставки и качества школьных учебников- глава комитета Бабак.

Когда мы назначали Лисового министром, он нам сообщил, что технологии не успевают за инновациями, дословно, и что он этим займётся.

Я ему тогда сказал, что ему нужно будет заниматься поиском денег на зарплаты учителям и отопление школ.

В итоге, он занялся поддержкой травли школьников на переменах, и не смог обеспечить учебниками школьников ни в Украине, ни за границей.

Технолог и инновационщик, прости Господи.

Макс Бужанский

31 Oct, 13:37


Честно говоря, мы бы хотели видеть в общественных активистах людей, представляющих граждан.

А Еврокомиссия, почему то, противопоставляет их гражданам, прямо указывая на то, что они представляют кого то другого.

Так тоже может быть, но будут ли они, в таком случае, пользоваться авторитетом среди граждан?

Макс Бужанский

31 Oct, 09:13


До урагана в Испании, я и представить не мог, насколько много завернутых в наши флаги на аватарках людей, требующих всех мобилизовать, казнить, посадить, ограбить, запретить и тд, находятся там.

Пока фейсбук не написал о каждом из них, что они в безопасности.

Никого ничем не упрекаю, рад за них, но в некоторых случаях, фраза "мы тут требуем" выглядит теперь немного иначе

Макс Бужанский

31 Oct, 08:48


Коллега Железняк вам об этом не расскажет, но именно ДБР разоблачило главу Хмельницкой МСЕК с её миллионами долларов, и пачками хлопает военкомов с ними же.

А отреформированные с участием международных экспертов органы пока что не поймали с миллионами никого.

Да в принципе, никого особо не поймали, кроме антирейтинга доверия от граждан в 80% по позавчерашнему опросу КМИС.

Но конечно, давайте проведём ещё ряд реформ.

Вы же помните, как в результате реформы, милиция стала полицией, и как мы этот праздник годами выхаркивали, пока орган снова хоть как то заработал?

Ну вот, нам предлагают новую серию возвращения грузинских реформаторов, тем более, что похоже они прочно остались без работы дома, в Грузии.

Впрочем, там указан срок выполнения реформы величиной в год, боюсь, что столько времени на реформы и все остальное нам не отпущено.

Враг категорически не хочет лениво подождать, пока мы доломаем систему управления государством.

Кстати, надо идти дальше, и выбирать Президента и народных депутатов, Спикера и кабмин на открытом конкурсе с участием международников, думаю, это сразу решило бы все наши проблемы.

https://t.me/yzheleznyak/10415

Макс Бужанский

30 Oct, 21:04


Ежевечерний удар по Харькову, это никакое не военное действие.

Не поиск военной цели.

Это наказание.

Ежедневная казнь харьковчан, знаете, как у террористов, когда заложников каждый день расстреливают не выбирая, а просто хватая любого, кому выпадет несчастье быть замеченным первым.

Ежедневное ритуальное убийство.

Макс Бужанский

30 Oct, 18:24


Есть две новости.

Заявление Зеленского о том, что мы получили только 10% вооружений, выделенных Конгрессом, и это правда.

Новость о том, что Еврокомиссия раскритиковала Телемарафон.

Все обсуждают заявление Еврокомиссии.

Ну это безнадёжно, нас ничто не спасёт с такой приоритетностью.

Макс Бужанский

30 Oct, 07:03


Постоянно встречаю фразу о том, что на кешбэк можно покупать книги.

Ну реклама такая, зазывная, мол, не думай долго, вот сюда и потрать его.

Это прекрасно, и я обеими руками за поддержку наших издательств, но есть нюанс.

Плюс/минус цена нормальной книжки, нормальной, в смысле новой, интересной, толстой, в конце концов, а не в 20 листов, гривен 800.

Таким образом, чтобы купить на кешбэк одну книжку, нужно потратить на товары украинских производителей восемь тысяч гривен.

Заманчиво, как собрать 50 килограммов макулатуры и оттащить их на спине через пол города, чтобы получить талончик на покупку Дюма 40 лет назад.

Макс Бужанский

30 Oct, 06:30


Очень любопытная логика но есть нюанс.

Каждый раз, когда мы по требованию партнёров предоставляем им список целей на территории РФ, куда хотели бы наносить удары, спустя 15 минут эти цели неожиданно резво покидают аэродромы.

Про шифры и коды, когда каждая тайна Белого Дома через 5 минут во всех газетах, даже вспоминать не буду.

На фоне полной и абсолютной внезапности, которой нам удалось достичь во время Харьковской, Херсонской и Курской операций.

В НАТО нас, конечно, не возьмут, но уж точно по другой причине.

С буклетами это прокол, спору нет, но так бывает, причём у всех.

Макс Бужанский

29 Oct, 20:36


"Пентагон подтвердил присутствие войск КНДР в Курской области".(с)

Был такой анекдот когда то.

Утро, Лондон, джентльмен читает газету.

Входит дворецкий, говорит- сэр, вода в Темзе поднялась на пол метра...

Джентльмен, не отрываясь от газеты-Джон, я читаю...

Дворецкий извиняясь уходит.

Спустя пол часа.

-Сэр, вода в Темзе поднялась ещё на пол метра!

- Джон, да что ты себе позволяешь?!

Ещё час спустя.

Входит дворецкий, широким жестом показывает на дверь-Сэр, Темза...

По моему, это оно.

Макс Бужанский

27 Oct, 17:24


Завтра День Освобождения Украины от фашистских захватчиков.

80 лет.

Грустный, забытый, никому не нужный праздник.

И дело даже не в том, что ему не досталось того триумфа, который выпал на годовщину Дня Д летом, нет.

Просто зачем то взяли, и вышвырнули, словно ненужный мусор память о подвиге и победе собственных родственников, вон тех самых, у которых в детстве сидели на коленях.

Что такое освободить страну, которая три года провела под оккупацией, объяснять смысла нет, если этого так и не удалось понять до сих пор.

Обсуждать что то с теми, кто бредит-"сменилась другой оккупацией", тоже нечего, им что завели людей в газовые камеры, что вывели их оттуда, всё одно.

Никогда не видел, не слышал, не читал про такое, чтобы так топтали собственную историю, причём историю победоносную, под крики- от нас скрывали нашу историю.

Нет, к сожалению не скрывали, тогда бы она возможно уцелела, а так, семь миллионов украинцев- победителей нацизма и восемь миллионов украинцев, от нацизма погибших, а это ровно два Голодомора по количеству, простите за чудовищные сравнения, оказались стертыми.

Я бы сказал, что жаль их, но нет, они своё прожили и даже мы ничего не можем им сделать.

Жаль нас.

Но нас никто не будет жалеть.

Мы подали плохой пример.

Макс Бужанский

27 Oct, 15:26


Талибан запрещает женщинам разговаривать между собой!!- с ужасом пишут все.

Да ладно, а чем это отличается от запрета школьникам говорить на родном языке на переменках и мовных патрулей Ивано-Франковска?

Чем?)

Макс Бужанский

27 Oct, 10:25


Выскажу возможно абсурдную мысль, но может быть так, что поражение еврооппозиции в Грузии выгодней Украине, чем её победа.

Да, Грузия уйдёт в зону влияния РФ, но это по сути уже произошло, факт.

Но из трех постсоветских кандидатов на вступление в ЕС остаются два, Украина и Молдова, и это уже не несколько стран, а всего две, третья уже потеряна, и это пример того, к чему приводят долгие сборы.

Возможно, с таким результатом выборов в Грузии, наши шансы быстрее вступить в ЕС вырастут.

Возможно Запад несколько очнется политически, и заметит, что Российская Федерация рейдерит его таким образом, и хорошо, если речь только о Грузии, мы ведь ещё не знаем, как сложится второй тур в Молдове.

Возможно там поймут, что максимально жёсткие условия и бесконечно пустые обещания это неэффективный инструмент тогда, когда государства-кандидаты испытывают внешнее давление.

Сообразят, что РФ использует эти долгие паузы для того, чтобы влиять на ситуацию, где политически, где прямой войной.

Сербия, как пишут, у которой тоже всё непросто, возможно начинает рассматривать вариант выбора БРИКС вместо ЕС, может быть всё это вместе хоть как то заставит ЕС очнуться и решить, что все остальные реформы мы можем выполнить уже находясь внутри, а не у дверей, у которых другие исчезли, не дождавшись.

Но скорее всего, ничего из этого не произойдёт, ЕС выразит ещё более глубокую озабоченность, и скажет, что вынуждена притормозить продвижение Грузии в Европейский Союз, в который та и так не идёт.

Тактика глубокого торможения, короче.

Макс Бужанский

27 Oct, 07:44


Вместо того, чтобы дать украинскому языку деньги на развитие, очень много так нужных ему денег, вместо того, чтобы создать, наконец то, современный словарь украинского языка, подменили это пафосными постами в соцсетях и развлечениями в виде публичного хейта носителей других языков.

По моему, это немного унизительно для наших українських писемності та мови, але якщо обрали такий шлях, ок, ми ж вільні обирати шлях.

Макс Бужанский

27 Oct, 06:07


Просто задайте себе вопрос, как же так, что они без адвокации, открытых конкурсов, завываний про доброчестность и прочих громадьских рад могут это построить, а мы, с адвокацией, не можем отремонтировать Охматдет.

Не отремонтировать, просто запустить процесс восстановления, организационно.

Такое впечатление, что они абсолютно примитивные люди, которые, когда им нужно построить, оценивают строительные мощности, опыт, устраивают конкурс архитектурных проектов, а не вылизанных биографий.

Откровенно жалкое зрелище, согласитесь

https://t.me/znua_live/173651

Макс Бужанский

26 Oct, 20:30


Будет очень смешно, если после выборов в Грузии к нам вернутся Эка Згуладзе и Хатия Деканоидзе.

Макс Бужанский

26 Oct, 06:01


День 976й, Злое утро.

Уже вчера мог быть бы мёртв, но ещё жив, почему б не пройтись.

Под ногами спасателей хрустят битые стекла домов и больниц, до них километры и сотни километров, но хруст слышен в каждом шаге, кажется, словно ты по ним ступаешь.

Страна живёт как осажденный Сингапур в 42м, не гасили свет по ночам, чтоб не грустить, и японские бомбардировщики шли как днём.

Закончилось ещё грустнее, но мы ж не такие, мы вытянем, там, где на востоке роют окопы, а на западе горнолыжный курорт.

Нет разрыва психики, и психики давно нет, да откуда ей быть там, где многие до сих пор ждут репараций.

Не заметив, что жизнь изменилась, там, где раньше гуляли счастливые люди, уныло бредут одинокие мовные патрули, словно дементоры в Гарри Поттере, в слабой надежде высосать чью то душу.

Планов больше, чем исполнителей, люди, просившие один, но честный, не понимают, куда им столько, Будущего не знает никто, ни один прогноз не сбывается, но все жадно ловят обрывки чужих мыслей, чтобы сбежать от своих.

А бежать некуда.

В Трускавце учили прыгать на одной ноге, а надо было на другой.

Потому все так, жаль, так и не съездил, может подсказал бы.

Унижение демократии во всем мире испугало бы кого угодно, но не нас, мы ж туда не за ценностями, за деньгами, и там это знают.

Знают, и держат на расстоянии, мы отчаянно рвёмся внутрь, до крови ссаживая кожу, нет тех дверей, что мы не могли бы сломать, ведь так?!

Сеансы разоблачений каждый день, врачи враги, враги военкомы, враги прокуроры, всё справедливо, но мы эту пирамиду врагов по кирпичику сами построили, и новую не собрать, пока детей не научат, что люди живут в домах, не в пирамидах.

А мы хотим быстро, урок лидерства, 40 минут, и ты лидер, урок бизнеса, два часа, и бизнесмен, стать миллионером за месяц, тут сложней, неделю онлайн, и дорого, но отбивается уже в понедельник.

Кого и чему мы так научим, никого, но это тоже наш выбор, мы всегда выбираем быстро и просто вместо сложно и долго, быстрота, это наша фишка, мы не знаем фразы не знаю.

Не знаю, это подождите, разберусь, но это не наше, мы же сразу можем, и всегда правильно, вон, смотрите, погнали отовсюду и забанили везде всех тех, кто был не согласен, ну значит правы же.

Мы всегда быстро правы.

Солдаты проездом через город изумленно смотрят на ревущий мотор мотоцикла, стартующего со светофора, а может без светофора, время не ждёт.

Немой вопрос- немой ответ- не хватает острых ощущений, злость на лице, ну да, оставили острые на долю тех, кто отбивается на Донбассе, теперь не хватает, приходится выжимать газ.

А что будет потом, если фронт ещё ближе, вплотную?

Переедут в другой город, и будут газовать там, и чтоб флаг развевался, трепетал за спиной, хлопал на ночном ветру.

Разъехались, военные на фронт, гонщики к следующему дому спящих граждан.

Всю жизнь завидовал Бог знает кому и чему, повзрослел, определился, завидую буддистам.

На перерождение не засматриваюсь, нет, нам всем ещё предстоит дожить эту жизнь, другой явно не будет.

Найти в себе силы видеть важное, не размениваться на пустяки, этому нужно учиться годы, но у нас их нет, между двумя баллистиками и третьей меньше минуты.

Научиться вчера не успел, успел только закурить.

Что за буддизм такой, без айкоса, а?)

Макс Бужанский

25 Oct, 20:44


Сегодня в Днепре тот день, когда видео очень стоило бы показать.

Но пусть это сделают те, кто уполномочен.

Макс Бужанский

25 Oct, 20:02


Ещё один

Макс Бужанский

25 Oct, 20:01


Днепр, два взрыва подряд

Макс Бужанский

25 Oct, 18:45


Знаете, а возможно надо было разрешить генсеку ООН приехать.

Посадить в автобус, ну не упирался бы он, уж что-что, а сажать в автобусы мы научились, и привезти в Харьков.

Садись, вот хлеб, вот соль, ты ж привык за три дня в Казани, ну ок.

Вот хлеб, вот соль, вот каб, вот три ракеты в соседний дом, да нет там наёмников, ешь спокойно, обычные семьи убивают на твоих глазах, чего ты так переполошился, вчера ж не нервничал из за них так, и сейчас не переживай, ешь.

Ешь, ешь, никуда ты отсюда не уйдёшь, пока всё не съешь, да и куда тебе идти, ты ж видишь, прилет за прилетом, беспилотники пошли.

Почему не сбивают?

Так ты ж сам просил не давать нам оружие, чтоб не эскалировать, нечем сбивать, ешь, это не кровь в стакане, просто зарево пожара окрасило воду.

Не представлял?

Ну как же так, а как ты себе представлял?

Где то там бомбят думал?

Так там и бомбят, вон на той улице и на той, в Харькове бомбят, в Сумах, в Днепре, в Одессе, в Запорожье бомбят, в Киеве только что в многоэтажку влупили.

Ешь, не капай на соль слезами, растает.

Ешь.

Хорошо, что ты приехал, жаль, что в Казань.

Макс Бужанский

25 Oct, 15:54


16 года пост. Шансов у англичан не было никаких...

День Гнева.

В этот день, 25 октября 1415 года произошло сражение при Азенкуре.

Французы гнали армию Генриха Пятого, как охотники зайца.
Изнуренные осадой и болезнями англичане мечтали только об одном- унести ноги.
Не удалось.
Возле местечка Азенкур капкан захлопнулся.

Не было больше никаких холмов и изгородей.
Ровное, как стол поле, лес с двух сторон.
Две армии друг напротив друга.
Как в бильярде, когда шар прямо у лузы.
Замах, удар, звук падения.

Англичан было около 9 тысяч.
6 тысяч лучников, ветеранов войны во Франции.
Полторы тысячи тяжеловооруженных рыцарей.
И полторы тысячи латников пехотинцев.

Французы пришли в большем, намного большем количестве.
36 тысяч человек, тысяч двадцать рыцарей, весь цвет, тысяч десять тяжелой пехоты и еще шесть, так, по мелочам.

Всё было просто.
Захлопни на голове железное ведро шлема, перехвати, поудобней бревно с наконечником, пришпорь бронированного четвероного монстра и победно затормози на том конце поля.
Вуаля.

Ночью Генрих сообщил своим, что шансов нет.
Рыцарей выкупят, а у остальных перспективы мрачные.
Что бы никто не думал, что он врет, французы из своего лагеря орали, как будут рубить лучникам пальцы.
Победить их было нельзя, оставалось просто поубивать.

Утро, начали.
Французы учли конный провал Креси и пеший Пуатье.
Пошли волнами, и верхом, и пешком.

Лучники вбили колья в мокрую после дождя землю, встали твердо.
Рядом с ними, плечом к плечу встали спешившиеся рыцари.
Англичане смотрели на сословные предрассудки проще.
Особенно на поле боя и один к четырем.

Адская бронированная волна хлынула на английские позиции.
Шквал стрел.
Люди, лошади становились похожими на железных ежей.
Стрелы торчали из всех щелей.
Первая волна легла перед английскими позициями железным валом.
За ней вторая, и пехота.
Потом третья.
Стрелы давно закончились, лучники дрались топорами и ножами.
Генрих дрался вместе со всеми, удар французского рыцаря разрубил ему шлем.
Они просто убили французскую армию, так и не сойдя со своих позиций.

В этот момент, 600 рыцарей прорвались в английский тыл.
Король приказал перебить пленных, их было слишком много и некому охранять.
Рыцари отказались наотрез, ради чего тогда бились?
Ради почетной грамоты? А выкуп?
200 лучников, припоминая отрубленные пальцы перерезали французов.
Атаку отбили.
Французская армия закончилась.
Десять тысяч рыцарей, коннеттабль, герцоги и принцы остались лежать на поле боя.
1200 пленных.

Генрих Пятый официально стал наследником французского престола.

Жизнь такая штука.
Иногда кажется, что шансов нет.
Но если твердо стоять до конца, конец может быть неожиданным...

Извините, что так длинно!)
Хорошего дня!)
Нам всем!)

#Максории

Макс Бужанский

25 Oct, 08:31


Я максимально плохо отношусь к Кремню и часто его критикую, но тут он не сказал ничего от себя, и просто озвучивает нормы действующих законов.

Нормы, регламентирующие применение украинского языка в торговле и сфере обслуживания, в том числе, и нормы регламентирующие ответственность за нарушение закона.

Так называемые языковые штрафы.

Всегда был и остаюсь убежденным, что единственная обязанность бизнеса- платить налоги, и что делать это он может на любом удобном ему языке.

Поэтому дважды предлагал Верховной Раде и в виде законопроекта, и в виде правки, эти штрафы отменить.

Законопроект об отмене языковых штрафов был отклонён гуманитарным комитетом, правка провалилась в зале, набрав 42 голоса при необходимых 226.

Таким образом, закон действует, штрафы действуют, никакого отношения к частному общению они, естественно, не имеют, но на бизнес распространяются.

Ничего нового, и ничего от себя, Кремень тут не сказал.

https://t.me/truexanewsua/100376

Макс Бужанский

25 Oct, 07:04


Сегодня 81 год освобождению Днепропетровска от фашистов.

Днепропетровск теперь Днепр, а вот фашисты всего в сотне км.

Точно такие же циничные и безжалостные, как тогда.

Макс Бужанский

25 Oct, 06:41


Служба 112 розширилася на центральні та східні регіони України

Відвідав комунікаційний центр у Дніпрі, який розпочав роботу у вересні. За цей час оператори прийняли майже 200 тисяч дзвінків, з яких 40 тисяч потребували екстреного реагування. Тут про ворожі удари, про злочини та ДТП, домашнє насильство, про яке до Служби повідомляли, зокрема, діти.

У центрі працюють більше 70 операторів - цілодобово приймають екстрені дзвінки із Дніпропетровської, Запорізької, Харківської, Полтавської, Сумської, Донецької та Луганської областей.

Ми продовжуємо політику працевлаштування ветеранів. Операторами Служби 112 у Дніпрі стали 7 захисників, які отримали поранення на фронті. Наймолодшому з них 21 рік.

Це вже третій комунікаційний центр, два попередні працюють у Києві та Львові. На черзі створення центру 112 в Одесі - тоді екстрений номер 112 буде доступний по всій країні.

Викликати всі екстрені служби за єдиним номером - це про доступність, зручність та комплексність надання допомоги громадянам.

Макс Бужанский

25 Oct, 05:05


Прочел много разного о том, как провалился саммит БРИКС в Казани, как РФ не удалось получить публичную поддержку войны, и даже публичную антизападную поддержку получить тоже не удалось.

К сожалению, мне кажется, цель у них была другая.

Им нужно было показать массовое мероприятие с участием лидеров половины планеты.

Не той половины, которая представляет Запад, но они и ориентируются то на другую половину.

Нужно было подчеркнуть рукопожатность, глобальность, крах изоляции, международную официальность, вон, генсек ООН на фото давится красной рыбой, видите?, и так далее, в том же духе.

Нужно было показать, что государства стремятся вступить в это объединение, интересуются им, могут внутри него разрешать свои военные и политические противоречия, находить экономические перспективы.

Могут или не могут, на самом деле, это мы ещё увидим, но мне кажется, это была масштабная пиаракция, и она удалась бы.

Удалась бы, если бы Америка по уши не нырнула в свои предвыборные проблемы, Европа не тряслась бы в ужасе и растерянности без всяких саммитов, а Британия не привыкла смотреть сверху вниз на эту часть глобуса тысячу лет назад, и не продолжала это делать.

Поэтому, неприятно, вызывающе, но, чтобы взломать мировой порядок окончательно, не тот, где международные нормы, их давно нет, а тот, который определяет, кто главный, нужно нечто большее.

И дольшее.

Макс Бужанский

24 Oct, 17:40


Это очень смешно.

В тот единственный раз, когда этот вопрос имел смысл, перед внесением в Конституцию, никто никаких вопросов украинцам не задавал.

Прошло лет шесть, в Конституции и ЕС, и НАТО, в самом НАТО разве что таблички на дверях нет- Украине вход воспрещён, но опросы проводят.

Хотите ли в?

Хотят.

Жаждут этого, как никогда раньше, ни о чем другом не думают, ночами не спят.

Вопрос актуальный и насущный, страшно подумать, что было бы, если б хотело на 10% меньше

Макс Бужанский

24 Oct, 15:51


Днепр, бабахнуло
Надеюсь сбивали орлан

Макс Бужанский

24 Oct, 13:49


Но сына звал ужинать свистом

Макс Бужанский

24 Oct, 12:51


Будете смеяться, но находящийся в Казани генсек ООН прямо оттуда призвал к миру в Украине.

И тут же, чтоб не вставать( не буду уточнять как именно) дважды, призвал реформировать Совбез ООН.

Видимо к вечеру предложит исключить оттуда США и Британию.

Макс Бужанский

24 Oct, 11:17


Но мы ж не сомневаемся, что люди, которые продали им эти 11 автомобилей, решительно требуют усиленной борьбы с коррупцией, правда?

https://t.me/DBRgovua/4791

Макс Бужанский

24 Oct, 07:03


Вот этот парень, владелец Флибусты, которого мы так и не узнали, он ведь последний Робин Гуд нашего времени.

Настоящий, реальный.

Макс Бужанский

24 Oct, 06:33


Никаких вопросов к бизнесу, наоборот, они большие молодцы, инвестируют в Украину, и проект классный.

Но как психологически уложить это в голове, когда в одной части страны судорожно роют окопы, а в другой строят курорт, не знаю, не помню таких примеров больше.

Скрин взял у Информатор-Украина

Макс Бужанский

24 Oct, 06:01


Доброе утро, угрожающие национальным интересам двуязычные шизофреники)

Смотрите, как интересно получилось, двуязычные военнослужащие на фронте по версии Кремня угрожают национальным интересам, а бывшее доверенное лицо Януковича Кремень в глубоком тылу их защищает видимо, национальные интересы.

Мне кажется, что с такой риторикой его в 19м году не взяли бы даже в Европейскую Солидарность, сказали бы, что распугаешь избирателей дикостью и пещерностью.

Но не пропал парень, нашёл себя.

Не помню, кстати, чтобы в его функционал входила оценка психического состояния граждан и степени их патриотизма, но в одном он безусловно прав.

Это шизофрения, равнодушно смотреть на персонажа, унижающего десятки миллионов украинцев из кресла чиновника.

Макс Бужанский

23 Oct, 17:50


Воздушная тревога, переживаю, чтоб мы не испортили казанский ужин Гуттеришу.

Хотя старик достаточно невозмутим, просто возьмёт себе ещё два салата во славу ООН

Макс Бужанский

23 Oct, 17:13


Борьба с Советским Союзом стоила Западу очень дорого.

Войска, цены на нефть, гонка вооружений и космическая гонка, нуклеризация, поддержание режимов, свержение режимов, вечная борьба на всем земном шаре, где противник постоянно давил, и на это давление приходилось постоянно реагировать.

Победа в Холодной Войне далась очень непросто, и очень недёшево, никто никогда не сказал, что она была лёгкой прогулкой.

Прошло 35 лет, и на глазах Запада Россия сколачивает новый Варшавский Блок.

Нет, он не планирует воевать, ну так и тот не воевал в том понимании, которое в это вкладывается.

Он просто ревел моторами по всей линии, и включал рычаги, в ходе которых кубинские войска оказывались в Анголе, оружие и бронетехника поставлялись везде, где пылало, и за спинами всех коммунистических режимов маячили военные и политические советники.

Новый казанский блок РФ моторами пока что не ревёт, оставляя эту роль лично ей.

Он шелестит электронными деньгами, товарообменом, параллельными экономиками, обходом санкций, он не только не требует бесконечных вложений, как тот, но наоборот, сам продуцирует миллиарды и готов вкладывать их в тех, кто ещё не определился.

Или заколебался.

Давит деньгами и демографией, удушает географией и готовностью не обращать никакого внимания на международные нормы, прикрывается ширмой ООН и слабостью демократий.

С интересом наблюдает, как Запад, который называет своими врагами и РФ, и Иран, и Китай, всё время пытается отложить борьбу с ними на потом, справедливо воспринимает это как слабость.

Чтобы выиграть новую Холодную Войну, одних денег мало.

Мало демократии, мало пустых слов о свободе и правилах, нужна пассионарность.

А её нет, и за деньги её не купишь.

Теория о слабости западных демократий, она ведь не нова, Союз истово верил в неё пол века, и был намерен взять авторитарностью, да подвела экономика.

И идея выдохлась и никого не возбуждала.

У этих экономика есть.

Всё есть.

А отложенная на потом борьба, проигрывается в самом начале.

Западу нужно начинать, если он не хочет смириться.

Макс Бужанский

23 Oct, 14:17


Представьте себе, что Беларусь не только предоставила свою территорию для войск РФ, напавших на Украину, и ракетных ударов с неё по нам, но и вторглась в 22м году, и совершила резню, подобную тому, что россияне сотворили в Буче.

Представьте себе, что мы выиграли войну, и добивая врага зашли, в том числе, в Минск, и установили там свой протекторат, встроив Беларусь в систему нашей послевоенной безопасности.

Как свой, вполне законный трофей.

Представили?

Ок, теперь представьте, что спустя десять лет, белорусы, и те, кто лично совершал военные преступления на нашей территории, и те, кто тогда был младше, но подрос, восстали, и пытаются из протектората выйти.

А мы решили, что такого права у них нет, не расплатились они ещё с нами, и безопасность наша требует страховки на будущее.

И подавили протест.

Мы оккупанты, или в своём праве?

Откройте фото Бучи перед тем, как ответить.

Открыли? Тогда откройте статью про Корюковку и про то, ЧТО там сделали венгры во время Второй Мировой.

А потом снова задайте себе вопрос, точно ли можно считать их бедными и несчастными в 56 году.

Это не про СССР история и даже не про венгров.

Про оценки событий и вопросов.

Макс Бужанский

23 Oct, 11:03


Соединенные Штаты наконец то заметили, что войска Северной Кореи впервые вышли с территории страны и оказались на территории РФ.

И что?

И ничего.

Хотят разобраться, что они там делают.

Как что, изучают карту Вильнюса потихоньку, с такой жёсткой реакцией, она им скоро пригодится.

Макс Бужанский

23 Oct, 10:52


Речь, видимо, идёт о лидерах Хезболлы и Хамас

Макс Бужанский

23 Oct, 10:19


Что лишний раз доказывает, что все вопли про то, что мы разные, не можем быть вместе и тд, просто пена, снятая с сетевых истерик, не более.

https://t.me/weird_ontology/354

Макс Бужанский

23 Oct, 08:50


Если поручить мовним патрулям выяснять, были ли в семье члены МСЕК, решим две задачи одновременно

Макс Бужанский

23 Oct, 06:31


По сути, Российская Федерация и Китай рейдернули у Соединённых Штатов Организацию Объединённых Наций.

Путем привлечения большого числа миноритарных акционеров, стран- членов ООН.

Менять директора на этом предприятии им не нужно, он и так их, счастливо жуёт хлеб-соль в Казани.

Макс Бужанский

22 Oct, 18:32


Взрывы в Харькове.

Мы весь день живём какими то эмоциями, о чем то спорим, увольняем, назначаем, осуждаем, поддерживаем, а потом словно огромный фломастер подводит под этим жирную черту.

Взрывы в Харькове.

И так каждый день.

Всё, что было до, моментально становится мельче, теряется на фоне.

Взрывы в Харькове, взрывы в Одессе, взрывы в Запорожье, Сумах, Кривом Роге.

Почти три года

Макс Бужанский

22 Oct, 17:38


Гитлер в своё время захватил всю Европу, живи Гутерриш в то время, он бы по этой логике из Рейхсканцелярии не вылазил

Макс Бужанский

22 Oct, 17:09


Коротко про Молдову и референдум.

Не про саму Молдову даже, про модель.

Проголосовало, как известно, 50% от пришедших 40, то есть, в абсолютных цифрах, изменения в Конституцию, определяющие курс на вступление страны в ЕС поддержало 20% граждан.

Именно 20, потому что сторонники евроинтеграции максимально пассионарны всегда, и свой шанс сказать Да реализовали, никто дома не отсиделся.

Соответственно, 80% молдавских граждан эти реформы не одобряют, и не одобрят любые дальнейшие шаги в этом направлении.

А шаги, эти, как мы знаем, достаточно болезненны и не всегда с восторгом воспринимаются даже сторонниками евроинтеграции, что уж говорить об остальных.

Но и это ещё не всё.

Как минимум треть из проголосовавших за, это молдаване, живущие и работающие за границей, в странах ЕС.

Таким образом получается, что не живя в стране, и не платя там налоги, они определяют её курс, тот курс, по которому будут жить все остальные.

Справедливо ли это?

Формально да, они граждане, имеют право голосовать.

Фактически- достаточно условно, согласитесь, странно, когда то, как будете жить вы решает кто то, кто не живёт с вами в одной стране.

Эта логика не применима к беженцам от войны и стихийных бедствий, тут совсем другая история.

Но, скажем, люди, уехавшие лет 15 назад, точно ли они должны решать судьбу тех, среди кого давно не живут, мне кажется, это некоторая манипуляция демократией.

В остальном, рад бы ошибаться, но в очень скором времени эти 80% начнут задавать тем 20 вопросы, почему ряд непопулярных мер вводится уже сейчас, а куда то вступим когда то потом.

Но референдум на эти вопросы ответов не даёт.

Тем не менее, возвращаясь конкретно к Молдове, молдавская власть вынесла настолько важный и непростой вопрос на обсуждение, не побоявшись, в том числе, и колоссального давления РФ.

Демократично всё было, приходи, голосуй так, как считаешь нужным, так и должно быть.

Макс Бужанский

22 Oct, 16:38


Кричащие заголовки ввели всех в заблуждение.

В указе Президента нет слов о роспуске мсек с 31 декабря, есть фраза о законопроекте, который должен быть подан, и отменить мсек к этой дате.

Вопрос это очень непростой, потому что у нас тысячи военнослужащих с инвалидностью, возможно десятки тысяч, десятки тысяч граждан с инвалидностью, сотни тысяч.

Новую систему нужно построить таким образом, чтобы это никак не усложнило им прохождение комиссий, получение пенсий, чтобы они не пострадали в результате этой реформы.

Кроме того, нужно будет состыковать новые параметры с законом о мобилизации, где уже были учтены интересы людей с инвалидностью и тех, кто осуществляет опеку над ними, что тоже требует большого внимания.

Слишком большой, важный, и болезненный это вопрос, чтобы допустить в нем ошибку.

Макс Бужанский

22 Oct, 14:27


Говорят, что министр образования Лисовой настолько возмущен скандалом с пенсиями прокуроров, что вот-вот вернёт надбавки за ученую степень, от которой он отказался на пороге официального признания плагиатором.

Макс Бужанский

21 Oct, 18:37


Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

А криков то было, британский, международный

Рязанский

Макс Бужанский

21 Oct, 16:48


Слабость Российской Федерации в том, что она всегда выбирает самый тупой вариант поведения.

Даже просто математически, два плюс два, самый тупой.

И эта её черта даёт чуть больше шансов её соседям.

К счастью)

https://t.me/historiographe/15888

Макс Бужанский

21 Oct, 11:54


Утром была информация о том, что глава Пентагона Остин о новых пакетах вооружений объявлять сегодня не будет.

+ оружия на 400 миллионов, короче)

Макс Бужанский

21 Oct, 11:35


Удар за ударом по Кривому Рогу, удар по Запорожью, каких северокорейских солдат, блин, ему не хватает, чтобы понять, что да, он угадал.

Никаких мирных решений начавшая войну РФ не ищет, она не для того её начала, чтоб их искать.

Макс Бужанский

21 Oct, 09:50


Хотел написать примерно это и об этом, но уже нет смысла даже пытаться, Денис сформулировал безупречно.

Пропаганду можно ломать только доверием и правдой, ища уважение и поддержку в готовности эту правду говорить, даже если она неприятна.

Всё остальное- это только подлить масла в огонь чужой пропаганде, которая тут же использует это для себя.

https://t.me/weird_ontology/340

Макс Бужанский

21 Oct, 09:33


ДБР завершило розслідування справи про закупівлю неякісного одягу для потреб ЗСУ на понад 1 млрд гривень

🔹 Працівники ДБР завершили досудове розслідування щодо львівського бізнесмена та членів злочинної організації, які постачали неякісний військовий одяг для потреб Збройних Сил України на понад 1 млрд гривень.

🔹 Стороні захисту надано матеріали кримінального провадження для ознайомлення, після чого обвинувальний акт буде направлено до суду.

🔹 Очолив оборудки підприємець зі Львова, який залучив до неї свого сина та інших осіб. Підконтрольні їм компанії уклали у 2023 році договори з Міноборони на постачання військового одягу на суму понад 1,8 млрд грн.

🔹 Протягом 2023 року за зазначеними договорами Міноборони отримало одягу на суму майже 1,2 млрд грн.

🔹 Поставлене майно, відповідно до висновків експертиз, не відповідало технічним вимогам договорів через свою низьку якість та не могло використовуватися за своїм цільовим призначенням. Через це збитки держави склали 1 млрд 167 млн гривень.

👉 Детальніше за посиланням

👉 Відеокоментар

Макс Бужанский

21 Oct, 07:56


Да не в этом проблема, Ян

В жопу бы пошли пророссийские партии, без всяких запретов.

Проблема в том, что когда Хусейн напал на Кувейт, Запад собрал группировку, невиданную со Дня Д, и вышиб из него дух, а к нам сегодня приезжает глава Пентагона, и сам не может понять зачем.

Проблема в том, что за 8 лет, прошедших с оккупации Донбасса и Крыма, нам ломаного патрона не дали, в качестве огромного одолжения выдали пару джавелинов, запретив использовать их на фронте, и враг эту малахольность заметил и использовал.

Проблема в том, что никто внятно не может объяснить хотя бы самому себе, зачем мы идём в ЕС, не для того, чтобы не идти, а для того, чтобы понимать, к чему быть готовым.

Проблема в том, что ЕС строит утопический коммунизм в своей системе управления консенсусом, где от каждого по способности и каждому по потребности, а это миф и бред опасный.

Проблема в том, что на абсолютно пустые и лживые российские лозунги, Запад отвечает невнятным блеянием, ещё более жалким, чем они.

Проблема в том, что слово тех считается железной гарантией, а тут подписанные договора и проголосованные Конгрессом решения ничего не гарантируют.

В этом проблема, а пророссийские партии Молдовы мы заметили исключительно на фоне убожества их оппонентов, только поэтому.

https://t.me/ianvaletov/7754

Макс Бужанский

21 Oct, 06:40


Вдова Навального вытерла слезы, и сообщила, что пойдёт, пожалуй, в президенты РФ.

Похожая история тридцать лет назад была в ЮАР.

Борец с апартеидом Нельсон Мандела сидел в застенках режима, а его супруга Винни Мандела отчаянно боролась за его права.

Весь мир боролся, возмущенный до глубины души, и таки победил.

Мандела вышел и пришёл к власти, причём не один, а вместе с Винни, и тут то многие пожалели о вдребезги разгромленном апартеиде.

Винни не подвела.

РФ мне ни капли не жаль, поэтому искренне желаю госпоже Навальной всяческих успехов.

А про Крым и бутерброд мы не забыли, нет.

Макс Бужанский

21 Oct, 06:14


Голова разбита молотком, похоже на самоубийство.

Есть же какая то справедливость

https://t.me/ukrpravda_news/52048?single

Макс Бужанский

21 Oct, 05:21


Российская Федерация успешно ведёт игру на нескольких досках, пока партнёры перекидывают глубокую озабоченность друг другу в руки, словно горячую картошку.

Референдум о курсе в ЕС в Молдове провалился, у него нулевая легитимность, исходя из количества поддержавших, Грузия уверенно дрейфует куда то в сторону, не обращая ни малейшего внимания на угрозы Вашингтона и Брюсселя.

Сербия не отрывает глаз от Москвы, Венгрия не выпускает её из объятий, Словакия мечтает о том же.

Государства с огромным демографическим, экономическим и политическим ресурсом встраиваются в очередь в БРИКС, для вступления в который нет никаких условий вообще, приди и вступи.

На этом фоне, рассуждения в сми о том, что "Запад устал", выглядят немного неадекватным нытьём.

Он устал, по сути, ещё ничего не сделав, но уже потеряв половину того, что нашёл в 91м году, после распада СССР.

И бесконечно повторяя об усталости, провоцирует утроить усилия и отобрать вторую половину, а возможно ещё кое что.

На самом то деле, причина усталости понятна и очевидна.

Эта усталость не финансовая, это усталость изображать готовность принимать какие то решения, держать открытыми двери в куда то, представляться решительными и прагматичными лидерами, понимающими, что дальше, усталость держать морковки перед чужими носами, рождать пустые фразы и улыбаться тому, что пугает.

Запад хочет вести жизнь Римского рантье в пятом веке где то на Дунае, прекрасная погода, добродушные вилланы доят коровок, цветут сады и радует жизнь.

Но это сложно, когда на тебя прёт орда гуннов, такая жизнь быстро и плохо заканчивается.

Макс Бужанский

21 Oct, 04:40


Как бы там ни сложилось голосование на иностранных участках, получается, что максимум половина от 40% принявших участие в референдуме граждан Молдовы хочет вступления в ЕС.

20% граждан страны.

Немного.

А шокирующие реформы на этом пути, будь он выбран, ощутят все 100%

Макс Бужанский

20 Oct, 09:02


Маленькая Молдова даёт нам несколько уроков демократии в одном бюллетене.

Спрашивает у граждан, хотят ли они внести изменения в Конституцию относительно стремления в ЕС, а не ставит их перед фактом.

Думаю, у нас бы этот вопрос тоже нашёл поддержку, но его забыли задать.

Кроме того, используется интересная формула народ Республики Молдова, по моему, больше отвечающая европейской концепции чем то, к чему мы за последние десять лет привыкли.

https://t.me/oleksiihoncharenko/43984

Макс Бужанский

20 Oct, 07:00


Вспомнил, что мне напоминает фраза Трампа о том, что он остановит войну парой телефонных звонков.

В 94м, тогдашний министр обороны РФ Павел Грачев бросил знаменитую фразу о том, что "возьмёт Грозный одним парашютно-десантным полком".

Из той же серии

Макс Бужанский

19 Oct, 16:17


Поскольку после вчерашнего комментария Президента уже абсолютно ясно, что идея экономического бронирования к счастью не имеет никаких перспектив в ближайшем будущем, обратился к главе финансового комитета с просьбой как можно скорее вернуть отчётность для налогоплательщиков раз в квартал, а не ежемесячную, как это вводится проголосованным, но ещё не подписанным Президентом законом о повышении налогов номер 11416-Д.

Пытался сбить эту норму в законе о повышении налогов, но мне для этого не хватило одного голоса в комитете, надеюсь сейчас, когда Кабмину уже стало ясно, что шансов нет, вводить ежемесячную отчётность, усложняя людям жизнь, нет никакого смысла.

Макс Бужанский

19 Oct, 14:51


Рекомендую, сильный текст, волосы дыбом.

Сценарий штабных игр НАТО, Латвия потеряна сразу, половина Литвы за две недели.

Союзники 10 дней мнутся, пока включают 5ю статью, всё это время от наступающей российской армии отбивается одна (1) бригада бундесвера, а потом она же эту армию и разбивает.

Нанеся ей потери в 400 танков и 11 тысяч человек.

Всё это удаётся благодаря "блестящему маневру" немецкого танкового батальона.

Спустя десять дней появляются силы НАТО и жизнь налаживается, правда без уточнений, во что авиация превратит остатки Литвы и Латвии, выбивая оттуда россиян, фото Волчанска там явно не видели.

Мирный план им наш не нравится?

Ну почитайте, что у них за план.

Это даже не Том Клэнси, эльфы на единорогах

https://t.me/BILD_Russian/19411?single

Макс Бужанский

19 Oct, 06:02


День 969й.

6 утра, темно, и пальцы мёрзнут, но ведь это и есть свобода, выйти на улицу просто так, когда захотел.

Обычная, привычная вещь, из миллионов тех, которые складывают нашу жизнь незаметно для нас, и так камнем давят, когда мы вдруг их теряем.

План не понравился никому.

Плана, который бы понравился, нет, и не может быть, и не будет никогда, жаль нас, если мы этого так и не поняли до сих пор.

Когда то давно говорил, что тот, кто ставит лавочку в чужом дворе, украл десять лавочек.

И хочет украсть ещё сто.

Сейчас бы сказал иначе, тот, кто распоряжаясь властью во время войны пытается вам понравиться, предал вас, как минимум обманом.

Хочется увидеть линию.

Да, я знаю, тут каждый мог бы написать, хочется мира, конца войны, победы, жизни, но для этого нужно линия.

Хочется увидеть линию на карте, линию того, где мы хотим их остановить здесь и сейчас.

И не пустить ни на шаг дальше.

И план того, что должен сделать каждый из нас, выкопать, привезти, оплатить, отгрузить, маленький план на ближайшее будущее, реальное и важное для каждого из нас.

Не кто то что то строит где то там, где потом ничего нет, а мы все, вот тут, для всех нас.

Впрочем, о чем я, так уже было, все сбросились на Охматдет, и не смогли.

Но я бы пробовал снова и снова, нам нужна эта линия, нужно повесить наши надежды на что то более надёжное, чем открытая дверь в НАТО, нельзя держать их всё время на плечах ЗСУ, нашим очень тяжело.

Где гарантии, что получится?

Никаких.

Взрослый это тот, кто понимает, что чтобы что то получить, надо за что то заплатить, и иногда и это не гарантия, так устроена жизнь.

Взрослых.

Как этому научиться? Со школы.

Менять надо всё в школах, Интерактивные доски убивают способность понять, не надо думать, вспыхивает картинка, потом другая, третья, чему ты научился?

Смотреть картинки, мел больше не стучит по доске, не шуршат страницы учебников, так можно научиться мелькающим картинкам, не пониманию.

Как человек, прикованный к постели годами, учится ходить заново, нам нужно научиться простым вещам.

Маленьким, мелким, обычным.

Слышать, слушать, спорить, соглашаться и не соглашаться, не превращая каждый спор о ерунде в битву о судьбах мира.

Сложно, мы давно ушли не туда.

Вместо того, чтобы искать, как жить лучше, начали искать идентичность, наверно для того и начали, чтобы не замечать того, что получилось, но это ложный путь, мы там теряем, не находим.

Образно, но что наша жизнь, как не цепочка образов, а?

Вон те, кого мы любим, вот те, кому завидуем, там те, кого виним, тут те, кого презираем, калейдоскоп образов, и не всегда своих, а не чужих.

Все очень устали, да.

Многие устали сильнее, выставляют фото из Лондона, им там скучно.

Понимаем их, лайкаем эти фото, надо же хоть чем то поддержать.

Поговорить уже не о чем, в общем, или пока не о чем, узнаем потом.

Просто лайк, красив наверно Лондон, верим не на слово, на картинку, держи лайк, и держись сам, ты ведь за ним пришёл, на, держи, без зависти, не жалко.

Мы потеряли слишком много, чтоб жалеть лайки.

Дождь перестал моросить, куда то исчез в хмуром камне неба, иссяк.

Надеюсь, вернётся вечером, он нужен для книги, книга нужна для дождя, стучат капли и шуршат страницы, осень, октябрь...

Макс Бужанский

18 Oct, 17:54


Шокирующая новость для замминистра экономики, не помню фамилию, который две недели назад небрежно сообщил народным депутатам, что вопрос с экономическим бронированием уже решен.

Вдруг оказалось, что это не совсем он решает.

На самом деле, там минимум две нерешаемые проблемы с любой моделью бронирования.

Невозможность предоставить опцию работать и платить достаточный для бронирования налог военнослужащим, которые уже на фронте.

Это абсолютная несправедливость.

И имущественный, по сути ценз, богатый бизнес может платить за бронирование, бедный, мелкий, средний, наемные работники, нет.

Война для бедных, иначе говоря.

Это неправильно и несправедливо, с какой стороны ни посмотри.

https://t.me/ukrpravda_news/51986

Макс Бужанский

18 Oct, 17:45


"НАТО буде майбутнім України. Питання про це не стоїть", — координатор Белого Дома по стратегическим коммуникациям, Джон Кирби

Сука, ну мы ж это уже проходили, "следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме"(с).

День Сурка какой то, жизнь сурка

Макс Бужанский

18 Oct, 17:03


Складывается впечатление, что РФ хочет, чтобы присутствие северокорейских военнослужащих невозможно было не заметить.

Психологически давят на Запад, который в своей неумолимой решимости вот вот свои территории отдаст вместе с НАТО, чтобы спокойно покупать газ без санкций и играть в квадроберов по квотам

Макс Бужанский

18 Oct, 14:55


Это хорошая мысль.

Университеты мы точно добьём, а Степан с нами навсегда.

В крайнем случае, можно совместить, площадь Университетов Степана.

В каждом городе

Макс Бужанский

18 Oct, 10:37


Думаю читали сегодня , что пытаясь всячески спрыгнуть с темы приглашения Украины в НАТО, советник Байдена сказал сегодня, что нам нужно провести реформы, Шольц сказал то же самое, все водят нас, словно осла за морковкой, по бесконечному кругу неназванных реформ.

Хотя все, что от нас требовалось, мы давно сделали, результаты сами видите.

Но есть же люди, которые помогают найти удобные отговорки там, где не хотят прямо сказать нет.

Приезжает в Брюссель Громадська Рада Доброчестности , и говорит- наш Верховный Суд, это проблема, которую нужно решить.

Плевать на то, что её ж уже решили, предыдущей реформой при Порошенко, это больше не Верховной Суд Украины, а просто Верховный Суд.

Реформа, перезагрузка, аттестация, это всё уже было.

Но нет, надо приехать в Брюссель, дискредитировать государство, его Верховный Суд и дать повод рассказывать нам, что как же так, у вас же такая глобальная проблема не решена!

Это и не патриотизм, и не профессионализм, это павлики морозовы сбегали наврать милиционерам про то, как у них дома плохо, чтоб не учить домашние задания

Макс Бужанский

18 Oct, 08:50


Уровень знаний украинских подростков отстает минимум на два года от нужного уровня, и это сигнал тревоги для всего общества- зам министра образования.

Давайте скорее начнём трахать им мозг на предмет того, на каком языке они болтают на переменах- нардеп Пипа.

Макс Бужанский

18 Oct, 08:07


Каждая страна (речь о ЕС), имеет свое мнение по поводу войны и российской агрессии, заявил премьер Польши Туск.

Статья 5 устава НАТО гласит, что, если одно государство-член НАТО становится жертвой вооруженного нападения, все остальные государства-члены Североатлантического союза будут считать этот акт насилия вооруженным нападением на все страны НАТО и предпримут действия, которые сочтут необходимыми, чтобы помочь стране НАТО (с).

Так вот, может будут, а может не будут считать.

Может будут считать вооруженным нападением, а может обострением отношений.

Обменом ударами.

Вооруженным конфликтом.

Всплеском эскалации.

Недопустимым актом.

Действиями, вызывающими серьёзную озабоченность.

Возмутительным массированным ударом по столице.

Тут бесконечное количество вариантов.

У стран ЕС очень простая ситуация.

У их границ война с государством, не членом ЕС и НАТО, то есть, прямых обязательств нет.

Война, в которой чётко есть агрессор и жертва.

А мнения вот уже скоро три года единого тоже нет.

Так его и не будет, случись что то с кем то из них.

Всегда найдётся кто то, кто скажет, вроде бы да, но есть газ и подешевле.

Политически обреченная конструкция, решения консенсусом, это утопия, коммунизм, от каждого по способности, каждому по потребности.

Но мы ж это уже проходили, на поверку- никому ничего.

Макс Бужанский

18 Oct, 05:55


Как то везде заговорили зачем то о необходимости мобилизации женщин.

Пока что в каком то отдалённом потом, но зачем то периодически возвращаются к этой теме.

Мне говорили 2 года назад, да не переживай ты, минобороны перенесло на год обязательный воинский учет для женщин, потом снова продлит.

Но я настоял на том, что нужно отменить это законом, и протащил его.

Вижу, не зря.

Потом всегда наступает внезапно, согласитесь.

Но в данном случае, для этого потом сначала нужно отменить мой с коллегами закон, а я таких перспектив не вижу.

Макс Бужанский

17 Oct, 18:01


Израиль сообщает, что лидер Хамаса наконец то встретился с лидерами Хезболлы.

Теперь они всегда будут вместе.

В другом месте.

Макс Бужанский

17 Oct, 16:00


Ладно, с бомбой ерунда, конечно, но если когда-нибудь у нас появится ядерное оружие, я надеюсь, что мы выберем его на открытом конкурсе с участием международников.

Они ни разу не подвели, не подведут и тут

Макс Бужанский

17 Oct, 15:02


Ну это пострашнее ядерного оружия будет.

Макс Бужанский

17 Oct, 14:23


Думаю, что курировать наш ядерный проект должен Лаврентий Палыч Милованов

Макс Бужанский

17 Oct, 08:22


В изложении Рютте, НАТО начинает напоминать очередь за пивом в жару, лет 40 назад.

Мирно стоишь себе тридцать третьим, и вдруг выныривает кто то ещё.

Макс Бужанский

17 Oct, 06:56


Послушавшая вчера план Президента Ирина Геращенко задалась вопросом, где наша роль.

Мол, там все про партнёров, а где ж план для нас.

Человек с Ириной не знакомый, с её тезисами легко согласится.

Человек знакомый, не так легко.

Роль Ирины, лично её, и каждого, кто с ней рядом, очень проста.

Не пытаться срывать выделение пдфо военных на производство боеприпасов и дронов.

Не пытаться срывать выделение 500 миллиардов на ЗСУ и финансирование этого процесса за счёт военного сбора.

Не пытаться отправлять каждый технический, не вызывающий противоречий законопроект на второе чтение, затягивая, таким образом, выполнение условий партнёров и получение помощи.

Могу очень долго перечислять, но суть очевидна- роль проста и план прост- пытаться делать то, что необходимо стране в этот момент, даже если это очень непопулярный шаг, а не то, что политически выгодно партии.

Даже если от этого очень выигрывает партия.

Если не получается выполнить этот, очень простой план, нет шансов на то, что получится с чем то более сложным.

Макс Бужанский

17 Oct, 06:33


Поліція ліквідувала наркокартель, учасники якого виготовляли та продавали через канали в месенджері психотропи.

📍Більш як 230 обшуків у 20 регіонах країни.
📍Понад 60 затриманих.
📍Ліквідовано 19 нарколабораторій, у яких щомісяця виробляли майже тонну амфетаміну та Альфа-PVP.

Дохід зловмисників сягав більше 350 млн гривень на місяць.

Такою має бути боротьба з незаконним обігом наркотиків: системною та першочергово націленою на тих, хто забезпечує пропозицію