KPOP #согласен_или_не_согласен @kaona3 Channel on Telegram

KPOP #согласен_или_не_согласен

@kaona3


KPOP #согласен_или_не_согласен (Russian)

Если вы являетесь поклонником культуры KPOP и всегда хотели делиться своим мнением, то канал KPOP #согласен_или_не_согласен идеально подойдет для вас! Этот канал создан для обсуждения самых горячих тем в мире KPOP, где вы можете высказывать свои мнения, делиться новостями и узнавать последние тренды. KPOP #согласен_или_не_согласен - это место, где вы можете найти единомышленников, обсудить любимых артистов, альбомы и видеоклипы. Будь то BTS, BLACKPINK, EXO или другие популярные группы и исполнители, здесь вы всегда сможете найти актуальные новости и интересные дискуссии. Подписывайтесь на канал KPOP #согласен_или_не_согласен и окунитесь в увлекательный мир корейской поп-культуры! Будьте в курсе всех событий, делитесь своим мнением и находите новых друзей среди единомышленников. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и станьте частью активного сообщества поклонников KPOP!

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


люди, которые идеализируют айдолов, будут в ахуе когда узнают, что некоторые айдолы даже аборты делают😱😱

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


от кики очень крутые вайбы.

они все красивые и необычные. концепт очень прикольный, особенно задумка с сайтом, джемами и мини играми.
инструменталы к песням тоже круто звучат.

у них ещё вайб концепт фоток, будто они из какого-то психологического фильма. стэньте кики!

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


Факт, что Ахëн и Нэтти ит гëрл 5 поколения .

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


еще раз я увижу как арми пишут «джей хоуп трендсеттер» на видео с трендами, которым уже миллион лет и я взорву тик ток
писать под видео с походкой кендрика «j-hope started the trend», «j-hope trendsetter» это такой кринж. или тренд под песню denial is a river с частью breathing exercise??? этому тренду уже скоро месяц, хосок станцевал под него недавно, какой еще «джей хоуп начал тренд» вы о чем😭

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


Сынхана убрали из райз ни за что, это же были тупо сливы сасэнок с его предебюта. От7 правильно сделали, что устроили бойкот, пусть компания знает, что это никому не понравилось. Надеюсь что он скоро вернётся, держитесь бриз

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


Некоторые фанаты не ценят то, что они имеют, в основном корейские. В отличии от СНГ фанатов, они могут ходить на концерты, ивенты, фанмитинги, участвовать в оффлайн мероприятиях и тд. Конечно, они всем этим пользуются, но что насчёт отдачи? Зачем хейтить айдолов за любое неправильное действие? Зачем желать им смерти и отправлять похоронные венки к офисам? Да, некоторые заслуживают наказаний, но это должна решать компания и полиция

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


Слушаем и не осуждаем: я считаю, никакая группа никогда не станет популярней бтс, даже пока они в армии. Да, скз, блекпинк и другие группы тоже очень популярны по всему миру, они могут стоять рядом с бтс, но никак не выше. Аргументы по типу "ни разу не слышала их песни" не работают, потому что я имею ввиду ГЛОБАЛЬНОЕ влияние

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


Не знаю, насколько это будет актуально
Но думаю кейпоп фандом должен быть в курсе насчёт мошенницы Рауаны (rauseok в инст) и посмотреть видео на канале Саши Кулич (ютуб) и впредь быть аккуратнее с выбором туров на концерты любимых исполнителей!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:32


KiiKii это какойто закос на ньюджинс

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


я считаю, что лиса не заслужила такой(!) популярности. да, она имеет хорошие навыки, но они не настолько превосходны, как навыки многих других девушек-айдолов. лису и бп сильно зафорсили, я не понимаю, к чему вечный ажиотаж вокруг них? одна розэ там сильная вокалистка. остальные ничем не выделяются. лиса эйс? come on, в каком месте? она танцует круто и рэп на уровне, всё. вокал, сп... я не понимаю

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


чон джунхек очень талантливый рэпер, для 14-ти лет на угтб он прекрасно себя показал. ему сейчас должно быть 19-20 лет, я не сомневаюсь, что за эти годы он улучшил свои навыки, я безумно жду его на сцене!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


Эйтиз не представляют из себя ничего, кроме ходячего секс-объекта. Почти ни один их перфоманс, клип и прочая деятельность не обходится без полуобнаженного тела кого либо из участников. Сан вечно строит из себя типичного чбчг трахера, пытаясь выдавить из себя сексуальность, совершенно не понимая, что это нравится лишь кпоперам пубертатникам, которые бегут оправдывать их тем, что они долго работали над своими телами и имеют право раздеваться сколько хотят. Но фанатки стриптизников никогда не упоминают огромное количество айдолов, которые точно так же работали над своими телами не один год, но при этом не ведут себя как вебкамщики и строят свою личность не только на накаченном теле и футболочках с сексуальным подтекстом. Так вот, эйтини, не задумывались ли вы о том, что может быть, дело в том, что Эйтиз и их компания понимают, что они никому не всрались без голого торса и скорченного лица Сана, ведь вокруг столько талантливых групп, которые проделали огромный путь и стали популярными благодаря своей дискографии, а не телу?? 🤗🤗

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


рэй настоящий трендсетер 4пк и вы готовы к этому разговору

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


Тэсон (project 7) достоин большего

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


от админки:

ну это самые активные ребята тут правда, но если у вас есть мнения и про другие группы, то конечно их тоже было бы здорово обсуждать :)
сегодня я немного распределила просто, дальше посты только про других 🫡

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


вышла стата кпоп радар и кто бы сомневался, что скз естественно оказались на лидирующих местах за 2024 год. первое место по популярности в штатах, третье в японии, третье в общем глобале и т.д. и вы никогда не догадаетесь, кого из групп нагло продолжают саботировать даже американские и европейские премии, просто не номинируя их на группу года. правильно, скз:) я понимаю обиженные кор премии и то, что от денежной котлеты одного чела они готовы плясать как угодно, но видимо это уже и на запад распространяется, ибо это просто открытый клоунизм и позор - номинировать и раздавать награды тем, кто даже в топ10 по популярности в штатах и в мире не входит, зато открыто игнорировать тех, кто ставит реальные рекорды. надеюсь всем причастным это аукнется

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


сос, тот факт что скизы записали саундтрек к аркейну меня до сих пор не отпускает, come play ЭТО ШЕДЕВР, молюсь на этот трек

KPOP #согласен_или_не_согласен

17 Feb, 17:31


Данные K-POP Radar за 2024 год:

Общая популярность по всему миру: Stray Kids — 3 место
Комментарии K-POP Radar: "Среди мужских групп Stray Kids продолжают уверенно расти и смогли подняться на третью строчку, а их всемирная популярность делает их безусловными лидерами в мире.", "Несмотря на то, что Stray Kids не удалось войти в топ-20 на внутреннем рынке, на мировом рынке он занял третье место, показав, что у него есть сильная международная фанбаза."

Популярность в Японии: Stray Kids — 3 место

Популярность в США: Stray Kids — 1 место
Комментарий K-POP Radar: "На американском рынке, в то время как BTS и BLACKPINK продолжают доминировать в чартах, Stray Kids продолжили свой уверенный подъем на первое место."

как стэй, я безумно горжусь скизами, несмотря на то, что в Корее они менее популярно, зато как востребованы по миру, что не менее ценно, возможно кто-то еще не видел новую статистику, прикрепляю фото

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Люди, которые на полном серьёзе пишут, что биг бэнг "нн", "про них все забыли", "у них нет популярности" или под совместные видео с их фав "любая другая группа и кто?" по типу "бтс и кто", "бп и кто", и кумиры ваших фавок. Биг бэнг - это кумиры ваших кумиров, у них достаточно влияния как в Кореи, так и за её пределами. Они первооткрыватели кей-попа и те, кто делал его популярным и каждый их трек на пике популярности и каждая ваша фав знает их текста и хореографии наизусть и пиздеть что-то про их проблематичность не надо, это взрослые люди и у них адекватные фанаты (не все) они, блять, не начинают их засирать за каждое лишнее движение, мат или взаимодействие с девушками. Биг бэнг - синоним к слову успех.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Меня смешат арми, которые говорят, что бтс это давно не к-поп, но как дело касается достижений, наград, то бтс сразу же к-поп группа и лучшие во всём мире. А ещё эти их заявления, что они писали в какой-то там голубой дом с просьбой сделать бтс не к-поп артистами это просто полный пипец
Они безусловно мировые артисты, но это не означает, что они вышли за какие-то там рамки кей попа, которых в принципе не существует

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Девочки из black pink являются самыми влиятельными артистами из Кореи в сфере моды и это просто неоспоримый факт. Они лучшие инфлюенсеры не только в пределах Кореи и Азии, но и в мире

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Я не могу с того, как другие фд готовы назвать любой бренд, который сотрудничает со скизами, становится нн, даже сейчас, когда хёнджина объявили новым амбассадором givenchy beauty, то он сразу же в моменте стал нн брендом, тоже самое было и с Tommy Hilfiger, Fendi, Versace, Cartier, Louis Vuitton, Bottega Veneta и с другими люксовым брендами, которые сотрудничают или сотрудничали с скз

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


заебали эйтини, которые принижают буквально всех вокалистов в 4 поколении, говоря, что онли чонхо лучший вокалист чуть ли не во всей Кореи, у него действительно хороший вокал, но это не означает, что у других он на 0

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Меня очень отталкивает эта недохаризма сана, он пытается выглядеть сексуально, когда корчит своё лицо во время выступления, но это выглядит максимально странно.... ещё как называют их эйтини "демон рача" полный пи*дец, что происходит с их лицами во время танцев и нет, я не говорю, что лицо должно быть каменным, просто они очень сильно перегибают с этим.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


Давайте поговорим о том, что Тэдди сдал позиции.

Когда шёл айлэнд 2, в каждом выпуске упоминали, что Тэдди будет продюсировать izna и у меня были большие ожидания от их дебюта. Meovv тоже форсили повсюду, ведь они первая группа самого Тэдди. Что про blackpink, то многие песни из альбомов для меня лично звучат качественнее, чем заглавки. И нельзя не упомянуть babymonster, которые в эру sheesh "донашивали" дуделку в десятом поколении.

Дебют у izna был проходной, не плохой, но и не какой-то яркий и запоминающийся, мне показалось, что песни с шоу, которые попали в альбом в перезаписанном виде, раскрывают участниц лучше и звучат интереснее.
Дебют у meovv был слаб, но ситуация исправилась с toxic и body, жду новых релизов, чтобы составить полное мнение о группе.
Про blackpink могу лишь добавить, что их сольные песни лучше раскрывают их потенциал, особенно Дженни, для меня она засияла с началом сольной карьеры, хотя в группе особо не привлекала.

И самое наболевшее для меня - это "качели" концепта у babymonster. Их лучшие релизы, которые раскрывали их вокальный потенциал - это stuck in the middle и в особенности forever. То ли сам Тэдди, то ли кепка не понимают, чего хотят от группы и зачем её создали, их последний альбом неплох, но будь он в стиле forever, звучал бы в разы лучше, имхо. А сейчас то баллады, то резко хип-хоп, ударяться в такие крайности не пойдёт группе на пользу.
Складывается впечатление, что имя Тэдди не оправдывает хайпа, который вокруг него витает, появились более талантливые композиторы и может нам стоит отдать им должное признание?

Только не считайте меня хейтером групп выше, мне они все нравятся и я хочу для них лучшего исхода и развития. Я критикую Тэдди и его команду, а не участниц.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:22


почему человек не может любить группу которая ему по душе, почему его должны засирать за то что он стэнит группу которая кому то не нравится,в чем прикол?пусть люди стэнят что им нравится, почему это кого то вообще ебет

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


с чего вообще люди решили, что у скз слабый вокал? вылезайте уже из 2018 года, заебали. у скз как минимум три мембера на постоянной основе выпускают великолепные вокальные треки (джисон, сынмин и чонин). на сегодняшнем фанмитинге скз махнулись сольниками и эти самые вокальные треки прекрасно исполнили феликс, чанбин и минхо. хенджин спел unfair феликса, которая так же построена на вокале. ну и чан, естественно, идеально справляется со своими сольными работами, в которых, опять же, наибольшую часть занимает именно вокал. абсолютно ВСЕ участники скз спокойно могут в пение, но почему то кпоп соо привыкло долбиться в уши и верещать о том, что скизы плохо поют, либо же вообще не умеют этого делать. очнитесь уже наконец, эти парни - настоящие музыканты, которые вообще не перестают совершенствоваться и буквально ежедневно прокачивают свои навыки. поэтому умоляю, хватит вносить их в список вокальных изгоев, когда большую часть времени на сцене они проводят с ВКЛЮЧЕННЫМИ микрофонами и делают это просто потрясающе

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


Кто не посмотрел клип Джису earthquake -бегом смотреть!!!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ. СКЗ ПОМЕНЯЛИСЬ СОЛО НА ФАНМИТИНГЕ. И ЛЯТЬ ЭТО ЧТО ВООБЩЕ БЫЛО?!
Чонин.. Ну это прям суперски в его исполнении, ему СОЛО минхо прям очень подошло, и честно, я именно в его исполнении представляла, когда появилась теория о смене соло. 10/10 💖
ФЕЛИКС.. И соло Хана....ЭТО ЧТО БЫЛО?! Я хочу версию своей любимой песни теперь в его исполнении. И как он хорошо взял ноты, и это просто бууум.🖤 ( с гитарой игрушечной прям топчик🤣)
ХАН... РЭЙЛВЭЙ... ХАН МАТЬ ЕГО ДЖИСОН ИСПОЛНИЛ РЭЙЛВЭЙ... Я ОТКИНУЛАСЬ СПАСИБО, ДЖИСОНИХИ..ОП ОП ЖИВЁМ ЖИВЁМ. ❤‍🔥
Чанбин И соло Сынмина..Я в слезы. Какой у него вокал, при том, что он главный рэпер.. Боже, дайте больше вокала. Он сразу такой прям нежный нежный становится, когда поет😭❤‍🩹( и опять же игрушечная гитарка как вишенка на торте)
Минхо... И соло Чонина..эти двое сговорились! Потому что это... ААААААААА
Эти безумные движения, волны... Ну я улетела в стратосферу, спасибо, дорогой. 🙀
Чан... ЧАН ТЫ ПРОСТО... Во первых... Это было СОО ГУУУУУД. НУ ПРОСТО ШИК БЛЕСК. А ЕГО ПРИЧЕСОЧКА? ( я грешным делом подумала, что там Бэм Бэм нарисовался) а танцы? Это было мощно, и дэнсбрейк... Думаю, в живых никого не осталось... Ох мамочки🙈
Хенджин и СОЛО Феликса... Ну... Я в сопли. Это красиво, это прекрасно( а лицо джиннирета вместо чудовища это отдельный вид искусства)
СЫНМИН И УЛЬТРА, О ДААААА!!!! ДАЙТЕ МНЕ ЭТО В УЛЬТРА КАЧЕСТВЕ! СРОЧНО. Это такое разъебище, что просто 💥💥💥 А видели ПаппиМ?
Короче, я не знаю, что Это все было, но это было просто ВЕЛИКОЛЕПНО И ЛЕГЕНДАРНО ! Господи, какие же они талантливые, ведь у каждого соло в разных стилях, и то, как из соло подходят друг другу. Ну... Я не знаю, что сказать, это великолепно, апплодирую стоя, кланяюсь в ноги❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


феликс исполнил сольник хана…разрыв сердца всех фанатов

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


знаю что сейчас на меня все накинутся, но я скажу
у джису абсолютно не певчиский голос (говорю, как человек занимавшийся 7 лет в музыкалке) и когда я слушаю её песни у меня просто режет уши, особенно сегодняшний релиз
джису создана быть актрисой

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


я не дам вам забыть этого

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


Как вам кб джису? Если говорить о клипе, то слова тут излишни, это будто фильм а не мв. А если насчет музыки, то я сначала расстроилась, что треки будут в жанре едм, немного устаревшее уже, но мое мнение при просмотре клипа поменялось - это звучание идеально подходит для джису

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


Здесь есть поклонники трека gottasadae???????

не совсем кпоп конечно но все же

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


Извините, но мне так смешно с фанов эксо, которые злорадствуют над ситуацией Кихо просто потому что в далёких десятых годах он срался с фанатами эксо. Типа камон, он был подростком блин, а вы взрослые тётки, злорадствующие над чужим горем, просто потому что этот ребёнок вёл себя как среднестатистический к-поп стэн в твиттере. Найдите работу чтоль, хз.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:21


Джису будто стало приятнее слушать.В бп и перовом сольнике её голос всегда прям так отталкивал.В какие-то моменты даже раздражал.Сейчас слушая amortaje я прям балдею с её голоса.

В бп так же голос Лисы действует как и голос Джису.Ну, посмотрим скоро.У неё ведь тоже скоро должен выйти альбом.

Честно немного кринжотно с её альтр-эго.Ощущние будто та самая т/и из ватпада.

Anyway, I don't hate her or Jisoo!
Просто выражаю своё мнение.К девочкам отношусь положительно.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:20


Новое соло джису полное разочарование

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Feb, 17:20


https://t.me/kaona3/33404 первая группа, кто получил эту награду не njz, а twice

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


как остановиться слушать youth минхо? 😭❤️ эта песня такая позитивная и веселая, хотя я обычно подобное редко слушаю, но блин, стоит включить этот трек, как у вас появится заряд бодрости и мотивации на весь день, я уверяю....

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


чонвон имеет один из самых необычных тембров в кпопе. прошу оцените его новый кавер, его вокал просто невероятный 🥹

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


All(h)ours потрясающая группа с превосходными песнями и хорягами, советую обратить на них внимание, парни нереально крутые

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


Ёнджун один из лучших рэперов и если не во всём K-pop, то в 4 поколении точно

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


Хёнджин объявлен амбассадором givenchy beauty...этому принцу нет равных

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


Слушаем и осуждаем:
Было бы прикольно, если б агенства создавали айдолам по отдельности или всей группе тг каналы. Но не те, которые с инфой о кб и концертах, новых релизах, фотосессий и т. д., а те, которые бы они вели как мини блоги)

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


Bet you wanna блэкпинк с карди би была незаслуженно пропущена, прекраснейшая песня, голоса девочек в ней просто мед для ушей

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:31


Спустя уже большое время с релиза апт, я могу сказать что песня блин и правда очень и очень неплохая. Она простая, в ней нет лирики которая особо заставит задуматься, но мне кажется, даже хорошо писать такие треки иногда. Под такую музыку нужно кайфовать и просто расслабляться, тем более звучит обалденно
Кстати говоря, при релизе, я подумала что это песня очень быстро мне надоест из-за этого въедчивого мотива, как часто бывает с подобными апт. Но... Даже через несколько месяцев я не хочу закрывать уши как только слышу этот трек, а повторюсь, у меня часто такое бывает с вирусными песнями
Да и кстати бруно марс просто идеально вписался, одна из лучших коллабораций с кпоп артистом. Если говорить об альбоме розе в целом, то это не совсем на мой вкус, но TTTE обалденная 🔥

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


ХЁНДЖИН АМБАССАДОРОМ GIVENCHY BEAUTY ЧТО?!?!?!
теперь он посол целых 3 люксовых брендов !
версаче- одежда
картье - ювелирные украшения
и дживанши - бьюти!

как стэй, которая следит за скз с самого дебюта, я очень сильно горжусь самым лучшим в мире мальчиком!💔

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


"K из эндтим был одним из самых талантливых парней в айлэнде, его вокал, его сп, его танцы - все было на высоте. человек был буквально готов стать айдолом. человек трудился каждый божий день) я считаю, что он по талантам шел за хисыном"
об этом щас поговорим, я как человек который два раза смотрел айленд скажу,
что да, кей был там очень талантлив, НО он был слишком вспыльчивым будто, в айленде он меня бесил своим характером иногда, но когда я застэнила эндтим он стал моим биасом
кей был просто токсиком в айленде просто, щас он очень изменился
он портил бы настрой группе, если бы тогда дебютнулся

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


привет!

некоторое время назад появился 'флешмоб' с тем, что девушки засовывают себе в грудь карточки айдолов, выкладывают это чудо в тви и используют свободно псевдоним и/или имя айдола

хотело немношка нагнуть тех, кто оправдывает данный 'тренд'

во-первых, вспомним всех тех, кого вы ненавидели раньше!

1. делулу ( считаются и те странные фанатки с фанколлов, которые раздеваются перед айдолами, просят назвать мамочкой, специально ракурсы ставят верхние и тд )
всегда подвергались принижению и насмешкам со стороны большей части фандома, всегда считались неадекватными и глупыми
делулу могли сексуализировать айдолов, говорить, что хотят заняться с ними сексом, сексуализировать карточки, игрушки, плакаты, полноразмерные фигуры и так далее

люди, делая этот наивеселейший тренд, буквально поддерживают этих людей, называя такое нормой и просто смешной шуткой 🌟

2. луна лу
да, именно она!
такая же делулу, которая у себя в тгк писала о том, что хочет встречаться с бан чаном, мылась перед его карточками, и! прошу внимания! засунула игрушку чана себе в грудь
за данные действа получила отмену и ушла из интернета, её считали сумасшедшей и ненормальной, но почему-то люди сейчас делают ровно тоже самое, но их поощряют и защищают, ведь это просто обычная женская грудь!

если вы защищаете данный тренд - будьте добры собрать весь фандом и извиниться перед луной лу, ведь она такая же, как и вы <3

3. фанфикшен ( арты )
почему-то каждого, кто пишет фанфики / рисует арты по айдолам, неважно, с сексуальным подтекстом или романтическим, пытаются отменить поголовно
сразу все верещат :: ' онет! вы сексуализируете айдолов! у них психика сломается! они не выдержат!!!! а вам будет приятно!!!!???? ' ( потом ещё к этой фразе вернёмся )
но при этом, засунуть карточку себе в сиську - это классно, супер, и вообще, если айдол увидит - посмеётся и забудет! они уже не маленькие!

хмм
вот и несостыковочка 🌟
будьте добры не тяфкать на фанфики и арты, и плюсом отменить правило того, что нужно блюрить имена участников групп, когда выкладываешь что-нибудь в тви/инст/тд
ведь что такого? они посмотрят и забудут!

4. мужчины ( о боже! )
в тви достаточно лежит фоток и удалённых аккаунтов мужчин, которые делали тоже самое, но раньше, кладя между своих грудей карточки айдолок, либо же себе в ширинку
но таких людей так же отменяли и мешали с говном, ведь они !о боже! занимаются сексуализацией!

упсс
как же так? что? только мужчина может сексуализировать? и сразу не весело? сразу не смешно? айдолка не похихикает и забьёт хуй? 🌟

5. 'а вам приятно было бы???'
такой частный аргумент, которым пытаются дефать защитники чистоты писек айдолов! хорошо, идём в обратную сторону
вам было бы приятно зайти в тви, а вам выпадает ТЫСЯЧИ фоток грудей девушек, которых вы вообще не знаете, с вашей фоткой между ними?
и не надо сейчас мурлыкать, что вам приятно было бы
представьте такую ситуацию и проникнитесь эмоциями
неприятно? да? хмм... а как же так??
а если грудь мужская? если мужская ширинка? если бы женская ширинка?
не весело? не забудете на следующий день? 🌟

этим тейком я хотело донести, что кпопсоо бесконечно лицемерное и двуличное, готовое защищать только свою правду, закрывая глаза на события прошедших времён

сладких снов

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


имхо, но когда ты стенишь и наблюдаешь только за одним(двумя) участником(ами) из группы, то ты не тру фанат группы. часто замечаю в твиттере, что люди допустим стенят итзи и говорят, что они мидзи, но при это следят только за йеджи (условно говоря) и забивают на остальных участниц, да и в целом на группу

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


некоторые кпоперы ведут себя так как будто они знают айдолов лично и это просто annoying tbh
вы не их друзья и НИКОГДА на сто процентов не сможете знать своих фавок потому что далеко не все что они говорят это правда (смиритесь с этим они просто выполняют свою работу какими бы искренними порой ни казались) и далеко не все что является правдой они говорят вслух🤷🤷

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


на самом деле в кпопфд оч много гомофобов если смотреть немного дальше шуток которые появляются из-за фансервиса между участниками_цами групп

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


у киоф один из самых лучших дебютов в кпоп

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


boys planet это единственное шоу на выживание, которая я готова пересматривать хоть 100 раз🤠

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


Какой же он 😍😍😍

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:30


нд проблематичны и вы готовы к этому разговору

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:29


Дело не в том, что нд получили множество рекламных предложений только потому, что они монстры-новички. Многие такие же новички годами ждут подобных возможностей. Просто в кпоп индустрии можно выстрелить уже с дебюта, а затем потерять всё на камбэке. Поэтому бренды часто предпочитают выждать время, чтобы убедиться в стабильности группы и сделать рекламу более качественной. Очевидно, что в их случае не обошлось без вмешательства либо мхд, либо их родителей. Думаю сейчас эти бренды и жалеют что начали сотрудничать с новичками. Когда то к маленьким девочка дойдет, что в этой индустрии не все так легко и просто, взрослые дела не так легко решать.

KPOP #согласен_или_не_согласен

12 Feb, 16:29


делать видео по типу "самые лучшие вокалисты к-поп/Кореи" и не добавлять туда биг мама - выглядит грустно

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:03


кто-то еще до сих пор хейтит айв за вокал? щас далеко не эра элевен, где они были не так стабильны и сильны в этом, но сейчас буквально каждая участница прекрасно поет живьем

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:03


GUESS WHO'S COMING BACK‼️‼️‼️

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:03


состав группы ахоф ( сформировалась через шоу universe league ) буквально один из самых лучших и придраться вообще не к чему

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:03


2,2 млн фанатов в мировом туре stray kids ... самый посещаемый тур в истории k-pop
Скз как обычно в соло

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:03


тот факт, что у скз нет ни одной песни, в кредитах которой нет 3рачи - достойно уважения

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


часто заглавки оказываются не самой лучшей песней в альбоме, всегда будут 1-2 бисайда которые звучат лучше. поэтому судить дискографию группы лишь по заглавкам – бред

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


мир, если бы соло дебют ёнджуна был похож на blockbuster :: 🌷🌞💫

серьёзно, сколько бы времени не прошло, я не отойду от разочарования из-за ггама 😭

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


почему? так много "кпоп фанатов" пишут любым к-поп группам: "они одинаковые!", "пипец все похожи на друг друга"???!!!
конечно же они пишут эти пока они сами НЕ азиаты. азиаты каждый раз в интернете(и в жизни) получают толпы комментариев, что они одинаковые, похожи.
и без понятия почему на это все смотрят адекватно…
расизм и только. если ТЫ думаешь, что они одинаковые - то это проблемы твоих глаз.

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


почему к-поп фд называет любую романтику в песнях: делулу?
в их понимании делулу когда поется для фанатов
то же самое с XO(only if you say yes), BTHB энхайпен.
зачем писать они такие делулу..?
эти треки не для фанатов, песня для энджин была: highway 1009

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


1 из красных флажков среди кпоперов, это высказывание «эта группа переоценена» SHUT UP братишка, но твое мнение не важнее, чем мнение миллионов фанатов, которые эту группу выбрали. Сорри, но это звучит как « я считаю что Вы 30 миллионов фанатов переоценили группа, а вот Я (пуп земли )оцениваю правильно, и группа не достойна своей популярности» Вкус — вещь субъективная, и твои личные предпочтения не могут нивелировать объективный факт популярности.Нельзя оценивать группу только по своим критериям, игнорируя вкусы миллионов других людей.


Давайте закроем эту тему и поймем, если группа добилась популярности и она интересна фанатам, то она всегда ЗАСЛУЖИЛА эту популярность. Ты не вправе судить, правильно ли общество оценило её творчество.


P.S. накипело, но часто встречаю такое отношение к творчеству BLACKPINK и STRAY KIDS

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


😭😭😭

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


почему все молчат про то как энх рекламили колу, а потом дебютнули нд и почему то реклама отошла им:) странно выходит, потому что все как-то и забили на это

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:02


Раз уж мы заговорили про проблемы адор и нд, я всё ещё не верю, что хайб настолько бесстыдно купил нд участие в чемпионате мире по league of legends в качестве исполнительниц гимна уже тогда, когда была написана и песня для эйтиз, и прогрев с ними шёл. Особенно обидно от того, что участники эйтиз сами любят эту франшизу, и эта песня вот прям открыто их, и стиль, и посыл отсылают к лору серии the world, которая шла на тот момент. И всё потому что хайбу надо было пропихнуть блин. Покупали бы уж заранее, а не вот так явно, хз.

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


меня очень пугает баббл феликса,и что у него может быть рпп
как мы все знаем,что феликс раньше часто сидела на диетах,но не как у других мемберов-это были питьевые диеты,морковная/яблочная диета или вообще голод.часто можно заметить,что ликс выглядит меньше,худее других мемберов,даже иногда волноваться хочется.в августе,было соо от енбока «у нас скоро концерты,я буду это делать пока не увижу кости»,но он добавил ,что ему запретили сидеть на диетах.но,спустя полгода,а то есть на этой неделе он пришел с такой новостью :«в итоге я так и не поел,но мне хватит стакана воды»
честно,часто волнуюсь за этого парнишу

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


мое мнение такое все те кто остро негативно относятся к этому тренду просто мизогины❤️
если в ваших глазах это неправильно то задайтесь вопросом почему это неправильно для вас? потому что девушки показывают свои тела и вам кажется ЭТО неправильным? девушки имеют право делать то что они хотят и это не вредит людям с карточек никак! если вы считаете что айдолам было бы неприятно видеть подобное и вы сами видите в этом что-то сексуальное то это буквально только ваша проблема? вы видите то что ВЫ хотите видеть вот и думайте в ком тут проблема в таком случае :)
траст ми если бы кто-то из айдолов увидел это они вероятнее всего посмеялись бы и забыли бы об этом на следующий день это буквально максимально безобиднейшая вещь и сами айдолы явно встречались с чем-то гораздо более худшим :/ вот и направляйте свой негатив в сторону этого худшего а не в сторону девушек которые не делают никому зла!

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


я думаю тренд с карточками в лифчиках/майках на самом деле довольно безобидный и даже забавный, пока это постят совершеннолетние 😭 и так одни срачи вокруг…

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


https://t.me/kaona3/33342
ноль идей почему некоторые относятся к этому тренду так негативно? что в этом странного genuinely asking like... это взрослые девушки и карточки со взрослыми парнями/девушками не с несовершеннолетними мальчиками/девочками подростками же? (этот тренд разошелся на несколько фд и ни разу я не увидела чтобы там была карта с кем-то несовершеннолетним так что это явно не проблема тут)
этот тренд никому не вредит ни айдолам ни самим девушкам которые в нем участвуют
тренд становится weird если ВЫ воспринимаете его таковым лично я не вижу в этом ничего ужасного let people have fun!! its not that deep!!!
если вам так хочется ненавидеть девушек из-за какого-то бреда то так и скажите я лично женщин люблю и уважаю☺️

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


can yall be so fucking for real now??
тэмин сам ЛИЧНО говорил о том что это на него негативно повлияло
узнайте например в чем посыл гилти и почему человек в 30 лет поет о потере своей невинности в детском возрасте
вы серьезно думаете о том что подобная хуйня может оставить какую-то хорошую реакцию на ребенке у которого только формируются психика и организм? с учетом всего того через что ему приходилось проходить в дебютное время?? be so fr.
то что его мать давала на это согласие не значит что это было нормально бтв
то что он общался с нд не значит что он поддерживает мхд?? вы буквально игнорируете тот факт что мхд промыла мозги девочкам сделав образ ангела которому они могут доверять
бтв тэмин не подписан на мхд не придумывайте то чего нет😟

KPOP #согласен_или_не_согласен

10 Feb, 16:01


Большая часть хейта, которая идёт на айдолов вина компании потому, что я ой как сомневаюсь, что айдолы не понимают, что будет происходит, если они сделают/скажут, что то не так

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


дримзены во многих случаях видят несправедливое отношение к себе и дримам там где его нет просто из неприязни к 127 и чильзенам

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


хахахах, а мне интересно каким образом бтс подняли грэмми просмотры, если у год когда они выступали были буквально чуть ли не самые низкие просмотры (самые низкие были в 2021 году)

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


Ребят, то что у феликса может быть рпп это факт и нужно бить тревогу

Сейчас многие в фандоме всполошились из-за ситуации с минхо, что его "мало продвигают как артиста", называют "пухлым" и вообще о его сообщениях что ему нужно похудеть. Гайс, ничего страшного не происходит (только с продвижением я соглашусь), это работа стаффа следить за фигурой айдола, при этом просто ласково назвав его пухлым котенком никто ничего плохого не сделал. Он сам себя так называл, и то что он посчитал что ему нужно немного похудеть это нормально, я никогда не видела чтобы у минхо был критический вес, наоборот, он один из тех участников группы у которых всегда была здоровая масса тела

Но в случае с ликсом тут все совершенно по другому. Все мы знаем как он уже выглядит, все мы знаем что у него всегда были комплексы. Ему нужна поддержка + его сообщения которые он присылает в баббл и правда неправильные. Что то типо: "какого это быть сытым" или "на ужин только воду" и правда может стригеррить людей с рпп, или кто уже прошел это, а также вообще транслировать подобное на ТАКУЮ большую аудиторию неправильно. Люди которые легко поддаются влиянию легко могут решить что "раз их кумир делает так, то и я буду" Это конечно касается в основном детей до 14, но не делает ситуацию лучше.

Я не пишу это из ненависти к кому то (и к Феликсу это тоже относится) Все достойны любви ребят, помните об этом

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


мне кринжово с эгье айдолов.

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


я люблю вонхи, но иногда её поведение меня настороживает. например когда она буквально толкнула моку и пошла первая. когда она на костылях чуть ли не прыгнула в центр, чтобы минджу не встала туда и таких ситуаций много.

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:45


как вы считаете лидером в группе должен быть самый старший, который больше всех стажировался или самый талантливый?

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


почему уже февраль, а никто до сих пор не написал сюда про афигенский камбэк гат7??????? кпоп мир прогнил...... /ш

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


Сасэн тгк с дезинформацией полнейший зашквар. Давайте кидать жалобы на таких и сносить нахрен.

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


сонграйтерство слишком недооценено.
сейчас индустрия изменилась, и кпоп можно называть индустрией развлечений,но для меня по-прежнему это музыкальная индустрия,и для меня главные пункты хорошего айдола это умение петь и умение писать песни.
поэтому я особенно уважаю тех кто принимает участие в написании песен или если компания позволяет пишет их самостоятельно полностью😘

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


немного о картоне.
почему если ты собираешь ориг карты то ты элита коллекционер, а если неофки с вб то ты хуйло тебя нельзя назвать коллекционером?

челы вы в детстве не коллекционировали фантики? ну ладно фантики еще что-то стоят это надо купить конфету. а что насчет крышек пивных или вообще рандомных маленьких камушков разной форме которые вы буквально НАШЛИ НА УЛИЦЕ ЛОЛ, и это считалось ахуеть как престижно.

да,покупая альбомы там попадаются карточки, это очень приятно, но покупать за дохуя денег кусок картона отдельно чтобы посмотреть на него две минуты я не хочу, для меня коллекция карт выпавшая в альбомах не ценнее коллекции карт с вб,также как и купить конфету не круче чем найти необычный камушек, хз мб только для меня.

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


такое ощущение, что джису не несёт никакой роли в группе. вокал у неё есть, но слабый, да у неё красивый вижуал, но разве для айдола это важно? если у неё красивое лицо пусть идёт в актрисы, модели, но для НАСТОЯЩЕГО айдола лица недостаточно.
P.S а вот то что она старшая я вообще не поняла, если бы она была младшая что то бы поменялось в группе?)

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


последние два релиза тхт безумно слабые. группа сдает позиции, а фандому абсолютно срать на обычный саппорт. концепты становятся дешманские и сделанные на коленке, качество музыки дико проседает, участников не продвигают. хочется, чтобы они по окончании контракта свалили из бх, но этого не будет

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


я люблю феликса 🌟

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:44


мега рандом, но бомгю СОВЕРШЕННО не выглядит как гетеро issry

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:43


Меня раздражает как англоговорящие кпоперы коверкают имена айдолов
ПОЧЕМУ НЭЁН, ЕСЛИ ОНА НАЁН (나연) , ПОЧЕМУ ЧАНГУК ЕСЛИ ОН ЧОНГУК (정국), ПОЧЕМУ ЛИМ ЯНВУН, ЕСЛИ ОН ИМ ЁНУН (임영웅)

Я понимаю когда к фамилиям типо 임 или 이 добавляют звук Л в начале, хотя это все равно странно, но так удобнее произносить (e.g. Lee hyun-seo и 이현서)

НО ПОЧЕМУ ОНИ ЧИТАЮТ ИМЕНА НА СВОЙ МАНЕР??
да, скорее всего это проблемы с транскрипцией (e.g. слог 영 передается как young) корейского на английский, но в любом случае???

В других языках тоже есть проблемы в передачей особенных корейских звуков, и в русском тоже (особенно звука нг, который в английском кстати есть "ŋ") НО СЛОГ 나 В ИМЕ НАЁН ЧИТАТЬ КАК 네???

возможно я придираюсь, но в мире умирает один уанс каждый раз когда Наён называю Нэён

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:43


Кан Тэхен с днём рождения!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

06 Feb, 16:43


ребел харт и аттитьюд значительный провал по качеству музыки по сравнению с другими заглавками айв

KPOP #согласен_или_не_согласен

05 Feb, 15:42


итзи надо валить из джупа.
либо идти в другую компанию, либо научить каждой свою карьеру. они очень сильно потеряли свою популярность, у них песни за 2 месяца и 20 млн просмотров набрать не могут, и если раньше они были самой популярной группой 4пк, но сейчас они потеряли 50% своей популярности.

KPOP #согласен_или_не_согласен

05 Feb, 15:42


Почему в кпоп Айдолам настолько неестественно отбеливают кожу? Если сами по себе они желтоватые или просто смуглые

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:13


ПЖ, ПОСОВЕТУЙТЕ АЛЬБОМЫ ДОБОЙДЖИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:13


Сокджин просто ангел💔

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:13


ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ О КИ ИЗ ШАЙНИ!! У ЧЕЛА ОХУЕННЫЕ КОНЦЕПТЫ, НЕОБЫЧНОЕ ЗВУЧАНИЕ, ШИКАРНЫЕ КЛИПЫ И АЛЬБОМЫ, НУ ЗАМЕТЬТЕ ЕГО УЖЕ МОЛЮ 😭

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:13


какую роль играет джису в группе? другие девочки хоть какую то пользу в группе несут, розэ вокал, лиса танцы, дженни рэп.

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


кажется сону слишком сильно переигрывает

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


I live my life лучшая песня эспа, это просто невероятный шедевр, почему о ней не говорит весь мир ?

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


я обожаю ахен...
хз, по настрою кпоп фд вижу что многих она бесит своим "дерганьем"
но она реально приковывает мое внимание,и мне хочется смотреть только на нее,я заметила что мне хочется пересматривать ее фанкамы по несколько раз ( к слову я не монстиз и мне просто нравятся девочки)
и в групповой деятельности как мне кажется она не выделяется настолько как об этом говорят, потому что чикита имеет такое же сильное сп, во вторых высокая рами,она прям выглядит как дива за счет того что немного выше девочек, да в целом когда групповой фанкам то мне лично хочется смотреть на всех, а не то что ахен выделяется

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


есть такое ощущение что каждый медийный человек ру индустрии должен в своей карьере ляпнуть что-то про бтс/кпоп и ахуеть от последствий?????это у них прям база.
новая звезда маша руткииис,мое имхо по этой ситуации я считаю что все уже в курсе давно какая кпоп фанбаза, поэтому все высказывания это просто повод для хайпа и поднятия активности, она решила сама сманипулировать арми зная что мы все на такую хуйню ведемся и будем конечно же отвечать.

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


фандом айлит обвиняют в плагиате еще недебютировавшую женскую группу СМ. Видимо совсем забыли, как их фав срали за плагиат ньюджинс 🤭

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


Джей Пак прекрасен и внешне с песни у него вообще ахиренные

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:12


Как вы относитесь к скандалу с нью джинс, считаете ли что они не виноваты во всём этом?

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


минни и тэн очень хорошие

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


если все же у скз будет такой участник, который откроет путь в соло, то мне кажется это будет или хан или же феликс🥹

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


мне кажется ынче переоценена, у нее нету выдающихся способностей что в части вокала что в танцах, но на нее не льется столько хейта как на других айдолов(тем более макне)

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


разрешите рассказать вам про своих любимых нугусиков🙏
это CSR сокращенно от чотсаран что значит первая любовь!😭💔
Девочки продвигаются с милым веселым концептом,который напоминает ранних джифренд( сами девочки говорили,что обожают подружек и хотят равняться на них)
они очень талантливы, у каждой сильный уровень живого вокала , и я просто их обожаю, уделите им немного внимания 🙏

(несмотря на то что они малоизвестны у них даже был коллаб с девочками итзи🥹)

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


Опять у айв слушатебильная часть только та что сворована с другой песни. в этот раз это tom’s dinner

KPOP #согласен_или_не_согласен

04 Feb, 14:11


как думаете, джеби продлят контракт? если да, то в в1 или другом агентстве?

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:03


Вот кто реально один из лучших танцоров 4 поколения и нам стоит перестать молчать об этом

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:03


«Соло бантан ничего не стоят, только Чонгук и Юнги что-то там добарахтались до успеха, остальные нет»
Высер уровня это че блин было вооьще.
Джин имеет огромный успех в шоу и его первый сингл имел огромный успех. Я уже молчу про супертунца
Джун выпускает не просто музыку, он выпускает шедевры, не всем понятные. Эксперты в области музыки (не тиктокерскре зрители, не чарты билборд, не вы, недооценивали блин, а реальные эксперты) говорят что альбом джуна последний лучшее из всего что было номинировано на гремми в этом году.
Юнги отыграл гигантский тур, его музыка как всегда бесподобна и талант не пропьешь
Хосок имел огромный успех со своим альбомом, его смена имиджа очень многих зацепила, он очень много где играл и сейчас билеты на его концерты разлетаются со скоростью света. А ещё он невьебенный танцор.
У Чимина есть не только красивое личико, это очень глубокая личность с очень сложными и колючими песнями, да не только Юнги про свою боль поет. Чимин весь переломный внутри и очень долго в себе это всё заживлял и разбирался и до сих пор идет этот процесс. Его танцы, его голос, его личное обоняние вместе с посылом его альбома выдало бомбу массового поражения и эти песни до сих пор побивают рекорды.
Тэхен сотрудничает с легендами музыки, живет в свое удовольствие и радуется жизни. Занимается любимым жанром музыки, творит не задумываясь над чартами и успехом. И именно поэтому будет и дальше иметь огромный успех. А его голос вооьще исключительная история и это не просто «баритон» это то, за что его голос будет востребован ещё очень и очень долго.
Чонгук растет и раскрывается с новых сторон сам для себя, но все ещё очень привязан к группе и очень скучает по ним. Он имеет колоссальный успех и да, возможно он шумит громче остальных, но в то же время сидит и плачет на трансляциях потому что скучает по бтс и не поет их песни потому что «мы споем их все вместе, совсем скоро»

Никто из них давно не гонится за цифрами и продажами. Они творят во имя таланта и качества, получают удовольствие от работы, ждут дембеля сильнее нас и продолжат разрывать этот мир после возвращения именно за счет этого подхода. Так что хватит нести чушь

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:03


Когда уже люди поймут, что это ненормально влезать в чужую личную жизнь айдолов (да и публичных персон в целом)
И да, речь сейчас пойдет именно о ваших любимых фанфиках
Ничего не имею против фанфиков без рейтинга, даже на романтические отношения между персонажами еще можно закрыть глаза, но все мы знаем, сколько в нашем фандоме фанфиков nc17 и выше) Вы говорите, что в этих писаниях от человека берется только имя? Но почему тогда, читая фанфики, мы представляем картинку с конкретным айдолом? Могу поспорить, читая про, к примеру, «феликса» вы будете представлять самого феликса, а не рандомного человека с таким же именем
В эту же степь идут всевозможные развратные рисунки с айдолами, которые по большей части как раз-таки вдохновлены фанфикшеном. Или брать внешность человека точь-в-точь и выставлять его в сексуальном образе для вас тоже еще в рамках нормы? Но немалая часть фд после таких творений искусства невольно начинает переносить все это на живых людей
Поставьте себя на их место. Вам было бы приятно, нарисуй Вас обнаженными в стыдливой позе с тентаклями? Или читать про то, как вас ебет человек, который, возможно, вам даже не нравится в реальной жизни? Очень сомневаюсь

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:03


Ахен заебала.

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:03


Невероятно странно видеть, как кто-то в соло Юнги, и какой он вообще плохой рэпер, когда узнаваемость Юнги буквально съедает всех, кого ставят выше него. При этом популярность Юнги прямо пропорциональна его навыкам и трудам.
Успокойтесь, никто не говорит, что ваши фав недостойны, но прекратите кидаться на Юнги, как псы на кость, и занижать его труды и навыки, если вам не нравится, когда аналогично поступают с вашими фав.

Может, скорость читки (хз, не шарю), кол-во кредитов или что-то там ещё действительно быстрее/лучше/больше у кого-то там, но это не отменяет того факта, что Юнги на текущий момент съедает рэп к-поп соо своим творчеством.
И я ни разу не пытаюсь принизить навыки других, только говорю о том, что Юнги не по блату и не по случайности закрепился в индустрии, как качественный соло артист, которого признают не только фанаты, но и сами айдолы и мировые звезды. Смиритесь с этим

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


Dreamcatcher недооценены

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


у меня gender envy по отношению к сонхва, вонбину и ёнджуну

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


отойдя от кпопа в нормальные фд замечаешь иногда как фанаты групп фанкастят своих биасов на совершенно случайных персонажей, и чаще всего там от общего только дай бог прическа (этим очень грешат стей пихая хенджина/феликса на любого красивого мужика с длинными волосами и ДА это таргетированный тейк). вообще я считаю что кипоп боев в принципе сложно фанкастнуть на кого-то, а чтобы еще и хорошо - ещё тяжелее

чтобы вы не обижались скажу что чан и ризли это какой-то ушарнейший метч, вот тут реально хорошо получилось, но)

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


Верните тубату их старую креативную команду, продолжите развивать лор и дайте им интересные би-сайды, которые не сливаются между собой, рыдаю, крайний альбом, который кое-как зашёл и не выглядел мутненьким - freefall, а если послушать легенду eternity, то вообще плакать хочется от качества контента тубату, на которых хайб чисто эксперименты ставит.

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


hybe ruined kpop и вы готовы к этому разговору❤️

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


Стей создают 1000 срачей в секунду но главным их недайбог ужасом будет моа, которая хоть что-то скажет. Окей, прыгайте сколько хотите, но не упоминайте тхтмоа. Они как слово скажут и у вас жопа взрывается. На тхтмоа как будто собаки налетают честное слово. Заебали.

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:02


арми давно пора завалить ебало в сторону к-поперов и к-попа в целом

не хотите чтобы бтс считали к-поп? отлично. тогда перестаньте сравнивать к-поп группы с бтс, говорить о бтс как о «королях к-поп», рассказывать какие у бтс лучшие навыки в к-поп индустрии, оскорблять и обесценивать другие к-поп группы, упоминать к-поп артистов в ситуациях связанных с бтс и прочее

—мы только защищаем бтс! мы не оскорбляем группы, только фандомы!
да неужели? пожалуйста, не врите хотя бы самим себе. зайдите в твиттер и посмотрите как ваши софандомщики срут к-поп артистов буквально ни за что

—это не арми, нас подставляют к-поперы!
интересно получается, то есть если к-поперы оскорбляют бтс то это 100% инфа сотка правда они, а если арми срут другие группы, то это подстава? не позорьтесь, за вами и так очень много хуйни

арми каждый раз говорят о том, как им наплевать на другие группы, но в то же время под рандомным тиктоком где хвалят, допустим, вокал групп см или рэп групп вайджи всегда можно найти минимум 5-6 комментариев о том, насколько бтс лучше

арми, может чтобы вас не ассоциировали с к-попом, нужно перестать все для этого делать?

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


От новой песни и мв Дженни у меня идут мурашки по телу, это так прекрасно

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


пост не про кпоп группу, но связано с ру кпоп комьюнити

не знаю почему, но тот факт, что каверденс команда elevate нынче запела, вызывает у меня лютое чувство кринжа 🙏🙏🙏

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


8turn и billlie очень недооцененные группы

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


Окей, можете мне что-то доказывать или обсирать меня, но я скажу, что эйс 5пок это исоль из i:mond. Хотя может это неправильное звание для нее. Эта девушка является ген.директором своей же группы, участвовала в написании дебютки и 2 песен из нового альбома (всего 3 песни), очень рада, что они ушли из этой компании. А также участница ахен придумала и нарисовала лого для них. Они открыли свою компанию EMMP, сотрудничают с компаниями по фестивалям (то есть что-то типа спонсоров для выступлений на фестивалях)

Изначально после ухода из эксин, исоль должна была быть ген.директором для аймонд, но сео решил сделать ее участницей. Она смелая и крутая как по мне

А еще это означает, что за хореографию, песни и за все т.п. отвечает она (и за участниц тоже)
Это первая группа, которую я вижу у которых реально СЕЛФ-ПРОДЮС

пожалуйста посмотрите их первые концепт фото(а всего их будет 4) и начните продвигать такую чудесную группу.
Спасибо за один пост в твиттере, который набрал 1,5 млн. просмотров с аймонд и они стали чуточку популярнее


(простите если в некоторых местах написано не понятно, я не знаю как еще выразить то, что я хочу сказать)

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


с каких жто пор в обязанности эйса входят бокс, рисование, полёт на луну, модельная и актёрская деятельность, но не продюсирование?? если ваша фавка не может написать хорошую лирику, с чего бы ему быть эйсом?

KPOP #согласен_или_не_согласен

29 Jan, 16:01


до сих пор не понимаю, почему кпоп соо и даже бх сильно закрывают глаза на старые альбомы тхт и многие их бисайды
в нынешнем кпопе далеко не каждая группа обладает такими лиричными и очень чувствительными песнями, как те, которые написаны самими тхт
у от5 свои особенные продюссерские таланты, которые хорошо подчеркивают мембера как человека, особенно те хиты, которые стали популярными и получили продвижение: dear sputnik (кай), farewell neverland (ёнджун), maze in the mirror (бомгю), miracle (субин), i’ll see you there tommorow (тэхен)
радует, что в последнее время в плейлист концертов бх вписывает песни из старых альбомов или новые бисайды с огромным потенциалом, которые сначала не получили продвижения или большого внимания от моа
но возвращаясь к началу тейка, хочу сказать, что у тхт уникальная для кпопа музыка с таким же уникальным концептом и лором каждого альбома, прислушайтесь пожалуйста к их старым альбомам и бисайдам,🙏

KPOP #согласен_или_не_согласен

28 Jan, 16:53


забавно видеть, как у антух разрывает жопу со всех достижений скз)) хейтеры ненавидят скзстэй настолько, что тупо отрицают и принижают все успехи скз 😅 и даже когда стэй приводят в аргументы факты и статистику, анти не успокаиваются и продолжают высирать всё своё говно на скз
стэй я вас люблю кстати ❤️

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:21


и отправили сегодня ещё вот такое на подумать

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


надеюсь люди перестанут хуесосить бп за любой их пук и обвинять в отсутствии желания работать над музыкой. MIND YOU, за эти полгода мы собираемся получить больше сольных песен от всех четырех чем за 8 лет групповой карьеры. и посмейте теперь сказать, что дело не в компании. девочки имеют бешеный талант и желание продвигаться сольно и создавать СВОЮ музыку и они никогда не бросали творчество. они буквально живут этим. у каждой дохуище дел и расписания, и все они успевают рвать жопы таким безмозглым существам которые ни с того ни с чего ненавидят успешных женщин :)

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


Когда вы жалуетесь на то что стэй защищают скз, Я вспоминаю что вы так же обвиняли арми, просто потому что они защищают бантанов от огромного хейта

Но, когда маленькие фандомы так себя ведут, вы ничего не говорите
Вы считаете что они хорошие, милые, добрые и тд. И вообще только большие фандомы виноваты

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


то насколько красивые от5 тхт >>>>>

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


когда нибудь стэй поймут, что люди могут хэйтить скз просто из-за плохих ассоциаций и перестанут (высерать)писать "ну вапщета хэйт необоснованный, значит его не должно быть!!". поч я должна иметь какие то глоб. причины, чтобы хэйтить группу и мемберов? мне могут не нравятся их лица, песни и все 😁

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


корейские фанаты самые конченные

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:20


нам нужно больше говорить о танцах хвануна

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


Фанаты могут любить не все песни любимой группы и не каждый вздох своих любимых айдолов, и это абсолютно нормально. И видеть реакцию "почему тебе это не нравится, это же нравится всему фандому" на это очень смешно

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


Я считаю, что Хёна получает слишком много хейта.

Я понимаю, её муж - кусок дер*ма, но иногда... любовь слепа.
Я влюблялась в людей, которые обращались со мной как с дер*мом, проклинали мою покойную семью, и я всё ещё влюблена в них и жду, когда они извинятся. И даже когда они иногда совершают плохие поступки, я всё равно люблю их, хочу простить и хочу, чтобы они изменились к лучшему.

Любовь - очень странная штука. Ники Минаж тоже вышла замуж за кусок дер*ма. Но у неё самой нет таких противоречий, как у меня [она всегда советует девочкам ходить в школу, не растрачивать свою молодость впустую].

У Хёны не было никаких серьёзных разногласий, многие поклонники, встречавшиеся с ней, на самом деле описывали её как очень милую, а некоторые, встречавшиеся с ней холодной зимой, говорили, что получали от неё плед и помаду.
Я знаю, что её вкусы в отношении мужчин... сомнительны, и, честно говоря, я не думаю, что эти отношения продлятся долго, потому что она всегда кажется очень импульсивной в выборе любви.

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


у скз далеко не однотипная музыка, а те, кто утверждают это, возможно слушали только последние заглавки, по типу lalalala, chk chk boom, giant, walkin on water. Если углубиться в их дискографию, то она не покажется однотипной.

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


у минни самый лучший сольник из всех соло дебютов айдл

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


люди напрасно закрывают глаза на нст 127, группа с одной из самых разнообразных и качественных дискографий в кпопе и восьмью талантами

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


Хочу чтобы эйтиз зафорсились, я хочу слышать их песни из каждого утюга 🤌🤌🤌

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


у бойнэкстдор ОЧЕНЬ атмосферный концепт и вселенная. каждый раз в шоке, когда смотрю их тизеры, это просто что-то с чем-то.
такого реально ни у кого в 5 пк нет. WHO’S THERE⁉️⁉️🗣️

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:19


Тхт лучшая группа по вокалу среди мг в 4 поколении

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:18


почему мы молчим о том, что xdinary heroes 3 мужская группа 4 пк которая взяла дэсан??

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:18


говоря о главных группах второго поколения по сути основавших кпоп нельзя забывать о шайни суджу и f(x)

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:18


смтаун в этом году просто позорный
половины легендарных артистов не было по вине этой розовой помойки
эксо теперь не we are one, а два с половиной, неспособность договориться с агенствами тэмина и онью и последующее вырезание тэмина из и так от4 видео (это же так сложно вставить ОТ5 видео ОТ5 группы да см), конфликт с венди, проблемы с йесоном, они умудрились даже саму ким тэен проебать о чем тут говорить
мне жаль таких талантливых артистов

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:18


Новый альбом Минни прекрасный, особенно blind eyes red, obsession и drive u crazy !!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

23 Jan, 14:18


Скз нереально крутые, но внешность Феликса становится всё хуже и хуже

KPOP #согласен_или_не_согласен

18 Jan, 09:49


ахаххаха хорошо! я вас поняла
давайте попробуем старый формат, но чуть по другому
на днях сделаю бот для анонимного мнения, я буду выкладывать, что вы там пишете, можете ставить и реакции как привыкли, и обсуждать в комментах, что думаете вы (оскорблять никого нельзя, так что будьте осторожны с выражениями и уважайте чужое мнение 🤫)

НО
я буду это все равно разбавлять чем-то ещё :)

KPOP #согласен_или_не_согласен

18 Jan, 09:27


всем привет!

тут теперь новый админ, так что и канал будет вестись по-другому 😋
скорее всего тут буду выкладывать эдиты с k-pop айдолами и иногда писать новости/делиться мнением, если что-то неожиданное произойдет

комментарии теперь открыты, так что можете делиться своим мнением тоже или предложите что бы вы хотели видеть в этом канале больше, может у вас есть крутая идея :)

KPOP #согласен_или_не_согласен

21 Nov, 14:55


it’s over! я благодарна за все репосты, реакции, ответную реакцию, пожалуйста, не молчите о любых ужасных вещах в вашу сторону никогда. women support women. spread love & happiness & kindness
▫️

KPOP #согласен_или_не_согласен

21 Nov, 13:52


Ремикс тач с фитом от енджуна реал хорошая ,песню очень приятно слушать ,голос енджуна уникальный и так гармонирует с голосами девочек , этот ремикс даже не фанатам тхт понравилась. Что с текстом? всë с ней норм, он подходит под текст оригинала, может просто некоторым сначала надо прочитать текст оригинала, а потом только про куплет енджуна говорить? Куплет кстати он сам писал, в этом куплете есть и реп и вокал. Енджун супер талантлив

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:52


Кто там писал что Жизель заслуженно принижают??? вы че , кукухой поехали???

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:15


какая красивая обложка у ремикса песни кэтсай с енджуном!!!

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:15


манифест на клипы на бисайды в новом кб тхт

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:15


RIIZE OT7 FOREVER !

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:10


Скучали ?

KPOP #согласен_или_не_согласен

20 Nov, 12:10


Я снова с вами

KPOP #согласен_или_не_согласен

19 Oct, 14:06


Кароче, ребята, я ушла в шарагу и я больше не школьница которая пинает хуи и ведёт данный тг канал
Спасибо всем кто был рядом со мной и поддерживал меня, вас таких очень много

Продам канал, писать: @L7H3P9
Если хотите ещё что-то написать/пообщаться пишите тоже по юзу выше

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:38


бриз,дорогие ,моа с вами 🫂

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


От7 бриз, поддерживаю вас и Сынхана от лица блинков. Держитесь! Мы всем к-поп фандомом сможет добиться хоть какой-то справедливости ❤️

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


3 трейни соурса были лишены своей карьеры. при чем на райз, айлит и ле серафим негативно высказывалась Мин Хиджин. про первых двух говорила, что они её копируют, про ле серафим, что они дебютировали первее

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Ух спасибо изгои которые не принимают 7 мемберов в райз что довели довели от6 мемберов буквально до слез ведь Сынхан им близок как брат а его исключение это как раз то что им было нужно для полного пиздеца 👍🏻👍🏻

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Всё письмо Сынхана невероятно грустное, но строчка "я неадекватный человек" разбила мне сердце. Неадекватный человек потому что курил и встречался с девушкой? Корейские фанаты рушат жизни и разбивают души реальных людей на кусочки. Чудовищно.

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


я не так давно в кпоп,можете меня поправить,но пока что я вижу очень много новостей про нетизенов например они назвали кого-то толстым, кого-то оскорбили, кого-то то кого-то се и я не понимаю,это типо айдолы равняются на них или почему так много внимания уделяется каким-то комментариям...

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Фанаты энхайпен иногда слишком сильно зацикливаются на тхт, особенно с сольником ёнджуна, зачем вы его приписываете своим фавкам, им ещё далеко до такого

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Ситуация с Сынханом полный пиздец. См в край ёбнулся, а кор. "фанаты" просто кретины. Какой человек в здравом уме будет посылать ПОХОРОННЫЕ ВЕНКИ?!
Ребят, держитесь, стэй с вами🫶🏻

‼️RIIZE IS 7‼️

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Феликс такой драгоценный, выглядит как ангел

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


У ёнджуна в сольнике слишком много обработки голоса, как у русских тиктокеров по типу Юли Гаврилиной

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Хочу выразить свою поддержку Бриз от лица шаволов. То, что происходит, бесчеловечно и несправедливо и я могу только представить, как вам тяжело, обидно и больно сейчас. Держитесь, берегите себя и своё ментальное здоровье, это очень важно в такое тяжёлое время

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


#FVCKYOUSM
ребята, сейчас нужно поддержать бриз и райз. подпишите петицию и не забудьте выводить хештеги в твиттере.
фирнот, кисси, монстиз, май, энджин, эйтини и другие фандомы с вами

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


У минхо из скз реально очень красивая внешность, его лицо настолько пропорционально, что иногда кажется, что он просто нереальный, мало когда встретишь человека с подобной натуральной красотой, я говорю именно про его черты лица, разрез глаз, губы, нос, линия челюсти, всё настолько идеально, у него очень недооценённый вижуал

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


У скз столько успехов и наград за этого год, мальчики так усердно работали, безумно горжусь ими

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


В песне ёнджуна дохуя автотюна из-за чего слушать не возможно, звучит так, будто он петь вовсе не умеет
Но хореография прям крутая, но сука, его обработанный до предела голос всё испортил, на один раз песенка

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


я не хочу больше жить
я скучаю по его улыбке
я скучаю скучаю скучаю

FUCK U SM

ALWAYS WITH SEUNGHAN

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


Банчан и лиса такие милашки, обожаю их взаимодействия

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


См ебучие подстилки кореябу.
Пж отмените НАХУЙ эту помойку. Пусть все артисты и трейни УБЕГАЮТ НАХУЙ ИЗ ЭТОЙ ЕБУЧЕЙ БЛЯТЬ ПОДСТИЛКИ.

На протяжении всего времени, бриз сделали +-200 проектов. Некоторые проекты причем- масштабные.

Нооо, стоило блять корейцам выразить недовольство, так всеее, шлют нахуй.
(Хоть убейте, не поверю, что это было сто процентное решение Сынхана, эта ебучая помойка тоже повлияла на уход.)

KPOP #согласен_или_не_согласен

14 Oct, 11:37


ЛИ МИНХО ИЗ СКЗ БОЖЕСТВЕННО КРАСИВ, ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО ПРОФИЛЬ ЛИЦА ОН ЖЕ ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ