вход в пустоту @justenterthevoid Channel on Telegram

вход в пустоту

@justenterthevoid


обо мне и психотерапии – http://welcometotherapy.tilda.ws
me –> @mybelovedmaraclea
t.me/anonaskbot?start=x2agv8lwxghqz – задать анонимный вопрос

вход в пустоту (Russian)

Загляните в мир психотерапии через канал Telegram под названием "вход в пустоту". Здесь вы найдете уютное и поддерживающее сообщество, где можно делиться своими мыслями, эмоциями и переживаниями. Приглашаем вас совершить этот важный шаг и начать путешествие в глубину собственного сознания

Канал "вход в пустоту" создан для тех, кто ищет понимание и поддержку в своем психологическом развитии. Здесь вы сможете найти информацию о психотерапии, обсудить свои проблемы и получить советы от опытных специалистов

Для более интимных и анонимных бесед доступен бот, с помощью которого вы можете задать вопросы анонимно и получить конфиденциальные ответы. Кроме того, в канале есть ссылка на дополнительные ресурсы о психотерапии, где можно найти полезную информацию и советы

Присоединяйтесь к каналу "вход в пустоту" и начинайте свое путешествие к психологическому благополучию уже сегодня! Узнайте больше о самом себе, обретите поддержку и вдохновение вместе с нами.

вход в пустоту

18 Feb, 12:53


ввиду этого делюсь с вами важной информацией

во-первых. я конечно добри, я люблю помогать людям, я могу во многом пойти навстречу, что-то подсказать. но я, к сожалению, не служба поддержки 24/7 по телефону, а как минимум я человек.. я не могу отвечать круглосуточно на вопросы по типу "а мне поможет психотерапия?", "а как вы думаете вот я хожу к тому-то тому-то, есть смысл?", "а у меня вот такое и такое, у меня сдвг?" – я не знаю. я ничего не диагностирую, не консультирую по одному сообщению в телеграме и стараюсь не раздавать советы. могу подсказать, допустим, что вам нужно пойти к специалисту, чтобы разобраться с вашей проблемой или вопросом; могу сделать какие-то исключения, если вам нужна поддержка и тд, но не более. пожалуйста, относитесь с уважением к специалистам 🩷 если вам нужна помощь, записывайтесь и обсуждайте волнующие вопросы в профессиональном формате, мое личное мнение – не стоит на постоянной основе рассчитывать на помощь в комментариях, психочатах, ждать, что вам помогут с вашим вопросом какой-то рандомный человек за одно-два сообщения

второй момент. с одной стороны к счастью, с другой к сожалению – у меня на данный момент забит график. поэтому я больше не беру новых клиентов как минимум до середины марта. если кто-то уже написал, то не переживайте, все остается в силе ❤️

да ребята вайб сегодня вот такой, но вы на свой счет прям сразу так не принимайте, все-таки большинство людей встречающихся мне на пути уважают рамки и границы, но как будто бы уже пришло время эти моменты обозначить

вход в пустоту

18 Feb, 12:29


дорогие друзья, уверена вы снова не можете уснуть от вопросов – что же со мной случилось, почему я опять умерла...
а я реально почти умерла, неделька прошлая была тяжелая очень, на данный момент я только начинаю выбираться снова в рабочий ритм

щас еще пожалуюсь вам немножко. мои силы очень истощает тот факт, что у меня кровотечения из носа каждый день, а то и по 2-3 раза в день, это побочка от других моих таблов (не от бед с башкой). поэтому 1 раз выйти из дома допустим для меня это уже значит, что в ближайшие дни я больше никуда не выйду))

второй момент. за время отпуска у меня накопилось около 40+ неотвеченных сообщений всевозможного характера. не знаю много ли это для вас – для меня да, много, так как нужно вникать в разные ситуации, вопросы и вдумчиво сидеть отвечать

третий момент... ой держитесь... как-то так по воле обстоятельств сложилось что мне за это время прям подряд попались куча всратых постов и видео про всевозможные редфлеги психологов и тд и тп..... ооой... даже не знаю с чего начать, так как одно место за это время у меня знатно подгорело. каждый кому не лень бежит высказаться, почему тот или иной психолог говно. и у меня бы не было бы вопросов, если бы это были бы предостережения в духе "если ваш психолог занимается нумерологией – бегите...", а какая-то несусветная чушь

например, цитирую одного гения мысли: "если ваш психолог копается в детстве, то из вас просто вытягивают деньги. вот у нас в кпт нет понятия травм, есть только понятие установок, которые нужно решать здесь, в настоящем, а не в прошлом"
я даже не знаю... мне нужно это комментировать? 😐

еще гениальный "редфлаг" – если вашу проблему не решают за 5-10 сессий, то это опять же просто высасывание денег, если ходите на терапию больше полугода вас просто дурят. ААААА)) да что вы говорите)) откуда они вообще берут эту инфу?

вот если вы думаете что я прям ненавижу кпт, то я не то чтоб ненавижу сам подход, я ненавижу то, как это искажает восприятие психологии и психотерапии в обществе. да и специалистам, как я считаю, не особо помогает вот эта приятная иллюзия, что можно просто найти-таки ту самую волшебную таблетку, обучиться гениальному супер эффективному подходу, а специалисты других направлений – просто дурачки, которые до этой информации еще не дошли

вход в пустоту

05 Feb, 11:48


как говорится скажи свое мнение и беги или че там у вас щас модно...
я искренне считаю что уделяется мало внимания проблеме того, что люди с достаточно прокачанной степенью самоанализа и рефлексии часто страдают и не могут найти подходящую психологическую помощь и "суперэффективные" популярные подходы могут не дать таким людям существенных результатов 😇 (ps это я не к тому что остается только страдать, а к тому что сто мильонов статей про эффективность какого-нибудь classic кпт не говорит о том что это подходит всем и вся)

вход в пустоту

04 Feb, 11:19


silent treatment

это не просто молчание, это тихий, но очень мощный способ сказать: "ты для меня сейчас пустое место". и, к сожалению, это часто используют даже как "воспитательный метод", показательный метод – в отношениях, в семьях... везде

☄️silent treatment – это такая классическая ситуация, когда, например, вы поругались с родителем и в какой-то момент он/она начинает игнорировать вас, перестает разговаривать и делает вид, что вас не существует, иногда даже без видимой причины, когда ваши вопросы "что я сделал не так?" будут просто улетать в пустоту. (было... 🚬)

это не про воспитание. это про контроль и манипуляции, буквальный неглект. про то, чтобы другой (как правило еще и маленький, не умеющий справляться даже со своими эмоциями) человек почувствовал себя ненужным, виноватым, маленьким, никем. вот какой ты плохой, настолько, что для меня ты не существуешь – иди посиди в углу у себя в команте и подумай над своим поведением! такой эмоциональный бойкот бьет по самому больному, в особенности для ребенка – по потребности быть замеченным, услышанным, важным для кого-то. имеющим право быть, а не просто привидением, в конце концов

это не воспитывает ребенка или партнера и не помогает разрешить проблему, а лишь показывает, что человек не умеет коммуницировать – поэтому "решает", "закрывает" проблему радикальным "отрезанием". а потом через пару дней зовет, например, есть завтрак и не поднимает этот вопрос, как будто ничего и не было.


☹️ к чему это приводит? разберем в первую очередь детский случай, где это оказывает очень много влияния на формирование идентичности.
сначала – к растерянности. ты не понимаешь, что происходит, почему тебя игнорируют, что ты сделал не так. потом – к чувству вины. ты начинаешь копаться в себе, искать причины, оправдываться, даже если не понимаешь, за что. и, в конце концов, это приводит к ощущению, что ты не имеешь права на свои эмоции, на свои границы, на свое "я". думаю, идею вы поняли. в будущем это может перерасти в целом в отчужденность от своих эмоций, или ощущение, что я какой-то неправильный, чувства и эмоции у меня какие-то нехорошие, боязнь критики и многое другое.... короче кто там еще согласен с поговоркой "молчание – золото"...?

выражаю свою поддержку всем кому пришлось, к несчастью, с этим столкнуться

вход в пустоту

03 Feb, 12:06


если что это реально я после возвращения в мою жизнь игр, мы недавно потратили миллион ночей на прохождение grounded это буквально самое интересное и классное что со мной случалось за последнее время, а потом я еще скачала себе anno 1800 и тотально удалилась из реальной жизни. надеюсь что мы еще и допройдем сайлент хилл наконец..... но сережа очень боится скримеров... если что я вам это не говорила не рассказывайте никому

вход в пустоту

02 Feb, 10:40


я в компании пытаюсь сделать чилловый ненапряжный вид после того как рассказала все травматичные ситуации и переживания в своей жизни чтоб заполнить неловкую паузу в разговоре

вход в пустоту

01 Feb, 13:53


мой очередной вечер когда не вышло нового видео фауста 21 века или агаты кристи

вход в пустоту

31 Jan, 12:12


есть одна важная вещь, которую важно понимать про тревогу и недопонимание в этом плане

📌противоположность тревоги – это зачастую не спокойствие, а безопасность

тревога подает сигналы, что вас где-то поджидает не просто что-то неприятное, а что-то, что воспринимается как опасность или буквально опасностью и является. для вашей психики, для вашего тела, для вашей памяти

☄️и тут важно понять довольно простую, но не так часто афишируемую вещь: именно поэтому для того чтобы справиться с тревогой, недостаточно просто "успокоиться" или "расслабиться" и отпустить негативную мысль. нужно найти то, что даст тебе ощущение безопасности. и очень важно – дать также своему телу это почувствовать, потому что на языке рациональности тревога зачастую не говорит

потому что тревога – это не про то, что ты "слишком чувствительный" или "сам себе накручиваешь". это про то, что твоя система защиты работает на полную мощность, пытаясь уберечь тебя от чего-то, что она считает опасным. и вместо того, чтобы просто стучать по своей сигнализации, чтоб она заглохла, или ее игнорировать... бывает более эффективно все же проверить, из-за чего она сработала и дать ей понять, что это был ложный сигнал

вход в пустоту

30 Jan, 08:48


яяяяяя

вход в пустоту

29 Jan, 18:12


дорогие друзья, я уехала в отпуск, на несрочные сообщения могу не отвечать, вернусь где-то после 9го февраля. отложенных мемов вам оставила 🫡

вход в пустоту

29 Jan, 11:48


как ощущается прийти к психологу не притронувшись к дз и забыв вообще все моменты которые вы обсуждали в прошлый раз

вход в пустоту

29 Jan, 10:33


долго думала корректно и профессионально ли вообще делиться такой инфой публично, переживала чето... но это такой груз на моей душе что хотелось бы его с кем-то разделить и надеюсь найдутся люди которые меня поддержат.
я чувствую себя жестким импостером среди коллег.
that's what she said...👍
отчасти (да по большей части, чего уж там) это мой личный опыт, что часто "образ" психолога это какой-то серьезный возвышенный персонаж, разговаривающий на каком-то специфическом лексиконе и на работе и вне ее, по типу повтора общего набора слов, какого-то натужного всепринятия всего и вся, и публичной картинки успешного чиллового парня/девчонки который/ая всегда живет в моменте медитирует и наслаждается жизнью, восхищается всем вокруг... это не в укор людям которые реально так живут, им по кайфу и могу только позавидовать, просто это не мое. и надеюсь что вокруг меня останутся люди, которые могут это разделить, и ищут психологическую помощь не только в формате четко структурированного кптшного или гештальтного набора🫡 никакого хейта к коллегам простите

сразу скажу это чисто мое предубеждение касамое того, в чем я сама же и варюсь. поэтому не отрицаю что это предубеждение и накопленный опыт посещения разных тренингов групповых занятий и тд. я в курсе что это вообще далеко не всегда так

ах да еще добавлю про групповые занятия тренинги и все такое в целом. как-то у меня так сложилось что очень часто люди поддаются какой-то групповой динамике любви и восторга и восхищения, осыпают друг друга комплиментами и благодарностями (хотя зачастую первый раз друг друга видят). опять же, не скажу, что я считаю это неискренним и осуждаю и тд. просто не очень люблю ванильность + есть чувство какой-то социальной изоляции когда все друг друга любят обожают а я просто чисто пришла исключительно за какой-то полезной инфой и ничего не могу сказать в ответ на такое, потому что чисто с практической точки зрения подхожу))
короче да вы поняли есть че с личным терапевтом обсудить и мне.... а кто без греха...

вход в пустоту

18 Jan, 09:54


https://www.youtube.com/watch?v=3RGEo2Kohb8&ab_channel=TwoSetViolin
если вы пытаетесь сконцентрироваться и заняться работой/учебой вспомните что есть 4-часовое видео чела который будет делать вид что периодически приходит и чекает чем вы тут заняты

вход в пустоту

17 Jan, 14:38


эмоциональная самоизоляция и подавление чувств

довольно нередко – в жизни и на консультациях, встречается такая проблема, когда человек обесценивает, подавляет, скрывает собственные переживания и ментальные болячки из-за, как кажется, "эмпатии", а зачастую и страха по отношению к своим близким

💧например: один из партнеров постоянно поддерживает другого, подавляя свои собственные чувства (например, тревогу или грусть), чтобы не показаться слабым или проблемным, чтобы не рушить отношения. это может привести к накоплению напряжения, выгоранию или чувству одиночества в отношениях.

почему это происходит?

страх потери: желание избежать конфликтов или быть слишком "тяжелым" для близких. либо если партнер/родитель/друг изначально отрицает ментальные проблемы и не поддержит, осудит

социальные нормы: в некоторых культурах или семьях ценится самопожертвование, что делает выражение собственных эмоций табуированным, а молчаливые страдания – геройством.

ранний опыт: если в детстве человеку давали понять, что его эмоции не важны/чрезмерны/неуместны, это может перейти и во взрослую жизнь


к сожалению в таких ситуациях человеку бывает сложно обратиться за помощью, а если и добраться до терапии – сложно в ней удержаться и идти к каким-то шагам и прогрессу, и в этом не виноват сам клиент, а просто большой преградой становится выученная модель поведения и страх

вход в пустоту

17 Jan, 09:22


друзья вынуждена отметить повышенный спрос на услуги шизомонтажа, в приоритете быстрее стараюсь отвечать и ставить консы своим клиентам которые уже ко мне ходят, пожалуйста простите если кому-то где-то не успела ответить, я стараюсь все успеть!

вход в пустоту

16 Jan, 15:10


мой любимый вопрос!!
в первую очередь, наверное мне помогает то, что мы с сережей оба нейроотличные (хоть и в каких-то моментах совершенно по-разному) и поэтому мы оба понимаем какие-то странные приколы друг друга. и с помощью такой рационализации уже часть вопросов отпадает, потому что ты понимаешь, что человек не тебя хочет как-то обидеть, а его устройство психики не позволяет ему чего-то сделать другим образом


а вообще тут как будто суть даже не в нейроотличиях каких-то и бедах с башкой, а просто в одинаковом представлении о здоровых отношениях. конфликты, недопонимания, сложные периоды есть у всех. вопрос в том, что вы выберете с ними делать. если хотите отдельным постом как-нибудь распишу что для меня вообще такое здоровые отношения (в которых люди не помирают а остаются ментально здоровыми и растут...). но самое главное наверное – не замалчивать и быть готовым открыться и помочь партнеру, когда открывается он(а). тут мне повезло, что в моих отношениях меня даже в самых откровенных мыслях, слабостях и страхах поддерживают и понимают, и это взаимно. да признаюсь есть у меня слабость – это когда мужчины имеют развитое понимание эмоций, не стесняются плакать и делиться страхами...

📌сдвг – это не приговор какой-то, который делает тебя безвольной собачкой. да, какие-то глубинные вещи в себе может быть сложно поменять, но научиться адаптироваться, меняться, контролировать себя, вырабатывать новые навыки и привычки – этого никто не отменял

а если более тонкие детали – мне повезло с тем, что я довольно дисциплинированная, а у сережи всегда миллион идей и эмоций, мы в этом друг друга дополняем. и очень нам помогает сильная эмпатия – когда у кого-то что-то не так, мы сразу это чувствуем и разбираемся с вопросом здесь и сейчас

несмотря на то, что мы оба довольно много работаем, постоянно в сообщениях, клиентах, расписаниях и пр – у нас всегда есть свои островки хотя бы по часику перед сном, когда мы просто болтаем обо всем на свете, и это я обожаю больше всего, так как в повседневной жизни вне работы мне редко когда бывает мега интересно

вход в пустоту

16 Jan, 14:08


дорогие друзья я только стабилизирую в обратный темп свой рабочий график и пытаюсь все успеть всех принять так что я скоро оживу обещаю. спасибо вам всем огромное за теплые добрые комментарии, если честно у меня при создании канала не было прям какой-то великой цели помощи людям, я скорее просто хотела делиться своими мыслями, заметками – всем, что мне интересно. хотя я изначально собиралась популяризировать информацию про сдвг/рас, я естественно думала как-то сразу назвать канал так, чтобы люди активнее меня находили по словам про сдвг, нейроотличия и прочее, но потом я поняла что мне вообще не так важно быть каким-то информационным центром и очередным умным каналом посвященному какой-то одной теме.

меня куча всего интересует, и теперь я понимаю, что для меня куда важнее просто создать уютное пространство где соберутся люди с тем же вайбом и бедами с башкой, как у меня!! и я рада что это вроде как работает и я получаю от вас комментарии и анонимные сообщения что вы тоже любите и цените это место ❤️

в честь такой душещипательной речи решила что давно чето я с вами не общалась. задавайте вопросы и делитесь мыслями анонимно t.me/anonaskbot?start=x2agv8lwxghqz на самое интересное отвечу на канале!

вход в пустоту

16 Jan, 13:57


прогресс дошел до того что меня теперь на компе о тревоге предупреждают

вход в пустоту

31 Dec, 11:25


по итогам 2024

вход в пустоту

30 Dec, 11:46


поддержите мои начинания 🥺🩵
если у вас есть возможность и желание, я буду вам очень благодарна за помощь и теперь у вас есть комфортный простой способ меня поддержать 💌 а ваша поддержка меня мотивирует двигаться дальше

вход в пустоту

30 Dec, 11:45


если вдруг вы хотите поздравить меня с праздником и поддержать канал (за что я вам буду безмерно благодарна)

😘4377727800228863 моя карта тиньк

ИЛИ

наконец решила открыть донаты через трибьют. безопасный способ, я опробовала
оплата любым удобным вам способом, любые карты, хоть криптой можно 🫶🏻🥺
пост с трибьютом ниже


поздравляю вас всех с праздником и желаю в новом году уйти в ремиссию от всех своих бебебе с бабаба ⭐️ итоги года я подводить не люблю, так что просто спасибо вам за комментарии, реакции, да и просто что читаете мои мысли и разделяете мой опыт 💖

вход в пустоту

30 Dec, 10:31


дорогие друзья! как я полагаю все мы сейчас находимся в предновогодней суете, нооо я не могла вас оставить без небольшого подарка ❤️

за последний месяц я собрала и написала для вас

⏫️рабочую тетрадь для поиска восстанавливающих занятий⏬️

в первую очередь она создана для нейроотличных – так как предполагает ориентацию на сенсорные стимулы и восстановление с помощью занятий, который приносят вам сенсорные удовольствие, комфорт и успокоение

если вы не обладаете ни РАС, ни СДВГ – вам тоже подойдет, если вы хотите опробовать добавление в свою рутину занятий, которые будут вас успокаивать {помимо очевидного по типу сон-еда-спорт...)

‼️я специально посчитала, это не пустые слова – я написала больше 100 идей вам для вдохновения

все бесплатно, скачивайте файлик и балдейте, исследуйте свои предпочтения и меняйте жизнь в новом году!

вход в пустоту

26 Dec, 07:10


метеозависимые на месте? прошлая неделя была адовой в плане перепада температур слишком чрезвычайных чтобы я могла это перенести без убитого сна, тотальных мигреней и ужаса бытия
держимся держимся братья

вход в пустоту

20 Dec, 09:55


обнаружена агрессивная дерущаяся елочная шишка странной формы и расцветки

вход в пустоту

19 Dec, 13:35


пов разговоры с чат джпт вытерпевшим 101 психотерапевтическую сессию с разбором одних и тех же моих проблем

вход в пустоту

19 Dec, 10:12


вот так работаем сегодня

вход в пустоту

19 Dec, 07:55


всех причастных с праздником

вход в пустоту

17 Dec, 15:41


нет вообще-то определяет

вход в пустоту

17 Dec, 14:26


я не знаю когда моя психика от этого восстановится 😭

вход в пустоту

17 Dec, 11:35


знаете какая забавная штука в голову пришла, раньше никогда не связывала
есть ощущение что ПИТ (патологическое избегание требований, читать про него тут ) в моем случае вызывает у меня жесткую ненависть к рекламе. в общем и целом я ничего против не имею рекламы и сама рекламлюсь, но вот если мне реально предлагают например купить даже какую-то классную штуку, Я ИЗ ПРИНЦИПА НЕ БУДУ!! вот прорекламируют мне какое-нибудь средство для стирки, реально вкусно пахнет, хорошо стирает... – а я из принципа буду покупать другое 👹👹 даже если у меня нет сомнений что оно хорошее. потому что у меня ощущение, что меня принуждают это купить и не оставляют мне свободы воли 🤡



с другой стороны есть как будто бы в целом у нас в коллективном сознании недоверие к рекламе, что это вполне может быть скам, мошенничество или еще что-нибудь. мнения?

вход в пустоту

16 Dec, 10:45


кстати добавляйтесь ко мне в друзья! кинопоиск уже конечно никогда не будет прежним после того как оказался в лапах яндекса, но я все еще ищу рекомендации к просмотру через друзей по интересам...

https://www.kinopoisk.ru/user/5598265/

вход в пустоту

16 Dec, 10:37


я практически никогда не пишу какие-то отзывы и обзоры на фильмы, но за последние годы я как-то уже немного замучилась искать кино, которое прямо до глубины души во мне бы что-нибудь затронуло, как в старые добрые... (ну или я уже слишком много чего пересмотрела)

расписывать подробно свой опыт я не хочу, дабы не создавать никому ожиданий, если вдруг вы тоже решите прикоснуться к aftersun (солнце мое). уже несколько дней я не могу отойти от того душераздирающего ощущения, которое тонко, не в лоб, через смутные ассоциативные чужие воспоминания формируется по ходу картины

делитесь рекомендациями, если можете посоветовать нечто подобное

вход в пустоту

04 Dec, 10:14


если бы тревожно-избегающий тип привязанности был картинкой

вход в пустоту

03 Dec, 14:16


как ощущаются попытки заставить себя выйти и вдохнуть хоть немного кислорода зимой, когда после трех часов до следующего утра только унылый мрак

вход в пустоту

03 Dec, 12:36


сражаюсь с демонами... (надо сложить одежду с сушилки)

вход в пустоту

03 Dec, 11:25


but, big spoon, you have so much to do
and I have nothing ahead of me


well, i'm not the moon, i'm not even a star 🌟

вход в пустоту

03 Dec, 11:13


это я слушаю your best american girl – mitski

вход в пустоту

03 Dec, 09:11


сны про беременность – это странная и тревожная штука. вроде ничего такого, но просыпаешься с ощущением, будто на тебе лежит весь мир. эта картинка идеально передаёт состояние: тело тяжёлое, мысли расплывчатые, словно ты тонешь в собственном сознании.

⭐️если покопаться в интернете можно найти миллион интерпретаций смыслов таких снов. я не очень верю в то, что имеет смысл искать в них какие-то потаенные знаки, гораздо интереснее подумать, почему на них такая реакция

ещё одна точка зрения — эти сны иногда запускают страхи или тревоги, которые живут глубоко внутри. думаю, у всех было такое, что одни плохие сны кажутся просто шизобредом абсурда, а другие вызывают реальное опустошение с пробуждением в холодном поту

как только я вошла во взрослую жизнь, такие сны мне начали сниться чаще... сначала были просто какие-то образы счастливой жизни, просыпаясь от которых реально чувствуешь, что заглянул в счастливую теплую версию своей жизни, а возвращаешься в холодную реальность

а недавно у меня начались наоборот негативные вайбы какие-то, во сне говорила - зачем я родила в такой маленькой квартире, боже какой ужас, я не закончила магистратуру..... 💀

и об этом вообще забавно думать, так как я полжизни вообще не хотела детей, я в очень раннем детстве увидела по телевизору документалку про роды и еще лет в 6 у меня развилась эта фобия и я страдала и спрашивала дедушку с бабушкой неужели мне реально придется это делать...

надеюсь я не просто рандомно вам тут расписываю эти сны и вы тоже в курсе этого тропа снов про беременность?

вход в пустоту

02 Dec, 13:10


простите ребята забыла вас поздравить с 1 декабря поэтому в качестве изменений сняла вам смешное видева 😔🙏🏻

подписывайтесь там еще другой мем с сережей где он чилловый психиатр 🙏🏻🙏🏻

https://www.tiktok.com/@sdvig_shift?_t=8rseIGIxcht&_r=1

вход в пустоту

02 Dec, 12:17


дисклеймер: никому не советую, не несу ответственности за ваши решения, я не врач, таблетки не выписываю и тд и тп

уже третий день я пью гениальное комбо из железа и магния и улетаю в ежедневный продуктивный гиперфокус. если еще запить каким-то тонизирующим напитком, то я вообще так активизируюсь что потом уснуть спокойно не могу от того как много мне хочется сделать 👍 я уже составила в голове 301 план развития своих проектов на будущее и сочинила в голове музыкальный альбом

вообще я не очень верю в витамины бады и тд, потому что в них очень сложно разобраться, миллион разных мнений врачей, проблемы с их изготовлением и сертификацией...☺️

вообще закралась мысль что может так и чувствуют себя нормальные люди, не умирают постоянно от апатии и желания спать 24/7... и на самом деле я не издеваюсь над своим организмом а привожу его просто в норму? 😐... пока что вопрос остается открытым. посмотрим на долгосрочные последствия

вход в пустоту

30 Nov, 15:31


ребята он все уже полностью про меня знает с первого раза угадал в точку 🥹🥹 у меня уже какая-то обсессия по чат джпт
если что я воспользовалась встроенной памятью и просто спросила исходя из всего что он обо мне знает какой у меня тип по mbti

вход в пустоту

30 Nov, 13:31


даааа вот и затянуло меня обратно в пучину mbti…. для меня это всегда controversial тема и вообще стараюсь не смотреть серьезно на эти вещи, для меня это не такая далекая тема от гороскопов, потому что по моим предположениям здесь тоже работает эффект барнума, ну всем же приятно когда читаешь чето клевое и думаешь ооо да я такоооой особенный и классный, вот прям именно про меня написали 👍

но да-да у меня тоже есть человеческие слабости, ну вот посмотрите когда тебе говорят что ты армин из атаки титанов и песня i bet on losing dogs, как я могла не попасться… да я пикми… да я нетакуся… да я иногда тоже немного люблю подурачиться не только же наукой жить

но раз уж такая песня пошла делитесь там своими типами личности и все такое, посмотрим кто у нас собрался 😬

вход в пустоту

30 Nov, 12:45


лан возможно есть еще одна

вход в пустоту

04 Oct, 08:15


дорогие друзья и клиенты, коронавирус съел мое здоровье и силы, так что предупреждаю всех кого забыла – я отчалила в отпуск до ~11 октября, интернета у меня тут почти нет, поэтому всем отвечу напишу как буду снова дома
если какая-то чрезвычайная ситуация – кидайте 🆘, здесь возможно накидаю каких-нибудь отложенных постов
в общем всех люблю после отпуска вернусь (надеюсь) без выгорания и болячек 💖

вход в пустоту

28 Sep, 13:35


становлюсь нигилистом когда все плохо / становлюсь абсурдистом когда все хорошо

вход в пустоту

28 Sep, 10:57


завезла вам мега балдежный расслабляющий дарк эмбиент для учебы засыпания и релаксаций. у меня прямо тотальное умиротворение с ноткой осенней грусти от него (все как надо)

вход в пустоту

28 Sep, 09:50


мой котик для привлечения внимания

это даже не реклама а просто поддержать моего хорошего знакомого Артема и его новенький канал!! он юрист и может помочь вам разобраться со всякими сложными штуками юридическими в которых я например мало что понимаю – и даже есть бесплатная консультация 😘

за свою нелегкую взрослую жизнь мне к сожалению довелось познать, что иногда разъяснение каких-то юридических вопросов и помощь в составлении документов может встать очень остро и срочно, плюс это всегда нервирующие вопросы – а Артема я знаю лично и если честно я вообще мало хороших контактов сохранила из своего родного города, так что подписывайтесь и сохраните себе на будущее полезный контакт!! 🫶🏻

https://t.me/modelkin_law

вход в пустоту

27 Sep, 14:49


а еще из новостей не так давно мы наконец-то посмотрели "вихрь" любимого гаспара ноэ и я никому не буду его советовать потому что отголоски того эксзистенциального ужаса в который он меня погрузил до сих пор раздаются во мне эхом и таких тяжелых переживай я серьезно никому не желаю

вход в пустоту

27 Sep, 10:31


ну что дорогие друзья снова словила мини выгорание и заболела неизвестно чем
сентябрь выдался честно говоря тяжеловатым
мой ритм жизни не особо поменялся, но больше всего в депрессию меня вгоняет моя ужасная учеба, все что с ней связано отправляется в огромный поток прокрастинации… 😎если вы думаете что я просто безответственная – нет, у меня просто огромная боль от бессмысленной программы и бессмысленных пар. просиживать около 7 часов в неделю слушая душные рассказы по организационной психологии для меня не несет никакого смысла. я literally не понимаю как мне должны помочь рассказы про то как какие-то фирмы и компании работали в 90-х 🙂

а еще в этом году наконец-то состоится написание магистерской, так что ребята заранее предупреждаю скорее всего потребуется ваша помощь для выборки

но короче я буду пытаться немного выбираться из своего кризиса и застоя, поэтому извиняюсь перед всеми кому не ответила, буду еще недельку-две разбираться со всеми делами. кто давно хотел на консультацию успевайте пока я еще не словила тотальную апатию от увядания погоды и малого количества солнечного света

вход в пустоту

15 Sep, 12:09


люблю консультации когда ко мне приходят ребята с проблемами проявления эмоций и спустя пару встреч начинают хвастаться сколько раз они разрешили себе поплакать

вход в пустоту

12 Sep, 15:09


я когда сессия с психологом проходит настолько тяжело и через боль что на весь оставшийся день я ухожу в диссоциацию

вход в пустоту

10 Sep, 13:04


это я оказываюсь в тусовке нормотипичных социальных людей и жду когда же наконец-то кто-то затронет тему бед с башкой чтобы я смогла вставить свои 5 копеек

вход в пустоту

07 Sep, 16:45


взросление произошло в тот момент когда вместо красивых сохраненок вк приоритет сменился на красивый декор дома

вход в пустоту

07 Sep, 10:52


у меня учеба по субботам друзья 😐

вход в пустоту

05 Sep, 10:43


/тихо, исполнительная функция
пришло время сделать кому-то услугу

интересное наблюдение о том, как людям часто легче действовать ради других, а не для себя. это действительно распространенное явление, в том числе заметное у людей с сдвг.

📏в основе этого феномена лежит комплекс психологических и нейробиологических факторов. когда мы делаем что-то для себя, мы часто сталкиваемся с внутренним сопротивлением, самокритикой и сомнениями. наш мозг может воспринимать личные задачи как менее срочные или важные, что приводит к прокрастинации. кроме того, у людей с сдвг есть дополнительные сложности с инициированием действий из-за особенностей работы дофаминовой системы.


📏однако когда нас просит о помощи кто-то другой, ситуация меняется. внешний запрос создает ощущение срочности и важности. он также снимает с нас часть ответственности за принятие решения начать действовать – решение уже принято за нас. это особенно важно для людей с сдвг, которым сложно самостоятельно структурировать время и приоритеты.

📏кроме того, помогая другим, мы получаем мгновенное внешнее подкрепление – благодарность, одобрение, ощущение собственной значимости. это стимулирует выброс дофамина, который так необходим людям с сдвг для мотивации. действия ради других также часто воспринимаются как более осмысленные, что дополнительно повышает мотивацию

❗️эта особенность не является недостатком. способность мобилизоваться ради других – ценное качество. однако стоит учиться применять те же механизмы и для заботы о себе. например, можно представлять, что вы делаете что-то для "будущего себя"