Алеся Бацман @batsmanalesia Channel on Telegram

Алеся Бацман

@batsmanalesia


Официальный тг-канал Алеси Бацман, главреда издания "Гордон" и автора и ведущей программы "Бацман".

YouTube - https://www.youtube.com/c/AlesiaBatsman
Instagram - https://www.instagram.com/alesiabatsman/

Алеся Бацман (Russian)

Алеся Бацман - официальный тг-канал главного редактора издания 'Гордон' и автора/ведущей программы 'Бацман'. Здесь вы найдете увлекательные и интересные материалы о политике, журналистике, и других актуальных темах. Присоединяйтесь к обсуждениям, следите за самыми свежими новостями и делитесь своим мнением! Если вы любите качественный контент и хотите быть в курсе всех событий, этот канал для вас! Подпишитесь на наш YouTube канал, чтобы смотреть интервью и аналитические программы автора, а также следите за ее обновлениями в Instagram. Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе всех новостей и событий, которые комментирует и анализирует Алеся Бацман.

Алеся Бацман

17 Nov, 16:02


Путін догрався, ляпас Шольцу, Маск і Зеленський, Майдан в Абхазії. Стрим Голованова з Гордоном. Трансляція

@gordonuacom

Алеся Бацман

15 Nov, 16:02


Байден на колінах перед Трампом, що Трамп пообіцяв путіну щодо України, капризи Маска. Стрим із Шустером. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

14 Nov, 15:03


росії залишилося три місяці, план Трампа щодо України, обвал цін на нафту. Моє інтерв'ю із Максаковою. Відео

@dmytrogordon_official

Алеся Бацман

13 Nov, 19:43


❗️"Будем ли мы воевать в Украине? Все возможно. Но это политическое обсуждение". Важная дискуссия высокопоставленного нидерландского военного и главы военного комитета НАТО Роба Бауэра

Дискуссия состоялась на прошлой неделе в рамках Prague Defence Summit, но СМИ обратили на нее внимание только сейчас. Вопрос Бауэру задал представитель Нидерландов Эдуард де ван дер Шурен (коммодор вонно-морских сил Нидерландов, сейчас занимает должность директора по планированию в минобороны). Приводим фрагмент дискуссии в немного сокращенном формате.

Эдуард де ван дер Шурен: Вчера немецкий командующий многонациональным корпусом [НАТО] "Северо-восток" задал два вопроса. Он спросил: "Как вы думаете, европейские страны выиграли бы Вторую мировую, если бы США поставляли Европе только оборудование?" Он не ответил, но думаю, что ответ был "нет". Второй вопрос: "Мы готовы сражаться в Афганистане, потому что считаем, что наша безопасность начинается на краю Европы. Почему мы не хотим сражаться в Европе, когда угроза исходит из Европы?" Он не ответил на вопрос.

Вы как офицер ВМС знаете, что когда у вас есть человек за бортом, можно послать спасателя, крикнуть трижды: "Плыви!" [и дальше идти своим курсом], но в конце концов вам придется развернуть корабль, спустить спасательную шлюпку и спасателя в воду, чтобы спасти человека. Поэтому мой вопрос: не пришло ли время сделать это? Помочь Украине больше, чем просто предоставлять оборудование, разведданные и обучать [военных]. Или мы будем ждать 20 января и президента Трампа, который хочет решить проблему "за 24 часа"?

Роб Бауэр: Вопрос был о том, будем ли мы воевать в Украине. Вы этого не сказали, но думаю, что вопрос был именно в этом. Все возможно. Но если вы воюете в Афганистане, это не то же самое, что воевать с россиянами в Украине. У "Талибана" не было ядерного оружия, а у россиян есть. Опять же, я не говорю, что это невозможно, но мы как альянс идем на риск. Это политическое обсуждение, идти ли на этот риск в военном отношении. Можем ли мы что-то сделать в Украине, чтобы помочь украинцам? Можем. Но это политический вопрос, а не военный. Готовы ли мы пойти на риск? Говорить после всего — всегда легко. "Вот, "красная линия" не была красной, так почему же мы не дали это оружие раньше?" Если вы смотрите на проблему, вы не обязательно понимаете последствия. "Потом вы даете танки, F-16, HIMARS... И ничто из этого не было "красной линией", так почему же мы не передали это раньше?" Но президент Байден и его команда, Германия и другие страны обсуждают это заранее, прежде чем дают себе ответ [является ли это "красной линией"]. Легко оглянуться назад и сказать: "Ах, это было глупо". Но если вам нужно взять на себя ответственность за этот риск, это другой разговор... Я абсолютно уверен, что если бы у россиян не было ядерного оружия, мы бы были в Украине. Мы бы выгнали их. Но у них есть ядерное оружие. Так что это не то же самое, что Афганистан.

На самом деле, если быть честными, Афганистан никогда не имел стратегического значения. Мы провели там 20 лет, мы сделали многое, люди потеряли свои жизни... Но если вы спросите, было ли это стратегически важным, ответ — "нет". А Украина имеет стратегическое значение? Да. Потому что она связана с обсуждением международного порядка, основанного на правилах, потому что она в самом сердце Европы, потому что это связано с амбициям россии и косвенно — Китая... Так что если президент Трамп говорит о "24 часах" [для разрешения конфликта], что, вероятно, является метафорой, но, скажем, "очень быстро", я не могу себе представить, что в интересах США позволить путину выйти победителем. Это не в интересах США! Во-вторых, думаю, США должны обратить внимание на Северную Корею. Теперь она не только напрямую вовлечена в войну, но также получает поддержку от россии по ядерному оружию, баллистическим ракетам, космосу... Это все будет вызовом для США, Индо-Тихоокеанского региона, а также Китая, который поддерживает россию... Так что вы не сможете решить проблему Украины без оглядки на всех этих игроков. В противном случае США нанесут вред сами себе.

@dmytrogordon_official

Алеся Бацман

12 Nov, 18:56


"Все американское приходило в Европу". Шустер о том, что в Европе будут побеждать правые

Европейцы достаточно болезненно отреагировали [на победу Трампа]. Я думаю, что кризис немецкого правительства — это не последствие победы Трампа, [а] внутренняя проблема. Но все равно в Германии очень вероятны досрочные выборы, и конечно же, победа Трампа повлияет на голосование в ФРГ.

Думаю, что выборы в США повлияют на очень многое, что происходит в Европе. Всегда то, что происходит в Америке, с неким опозданием приходило в Европу: феминизм, жвачка, джинсы, американские сигареты после Второй мировой. Победа такого авторитарного человека, крайне правого с точки зрения европейской политики, конечно, будет иметь влияние. Думаю, что партии правого толка будут побеждать в Европе в дальнейшем.

Полная версия стрима с Савиком Шустером здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

12 Nov, 16:03


Погані новини для путіна, деталі угоди Трампа щодо України, подорожчання біткоіна. Мій стрим із Дмитром Гордоном. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

12 Nov, 14:22


"Все дело в экономике". Шустер об ошибке Харрис

В чем была проблема кандидата в президенты США от демократов Харрис? Во-первых, ее кампания была очень короткой. Только после дебатов с Трампом Байден вышел из гонки.

Она не поняла того, что постоянно говорил Клинтон: "Дурачок, все дело в экономике!" [эту фразу в 1992 году для кампании Билла Клинтона придумал стратег Джеймс Карвилл; это была одна из трех фраз, на которых должен был быть сосредоточен штаб Клинтона].

Экономика — несмотря на все, это была первая проблема, первый вопрос. Не вопросы демократии, внешней политики, [у нее] 4% значимости, не аборты, даже не иммиграция. На первом месте была экономика. Покупательская способность падает, и конечно, люди встревожены тем, что у них сбережения сокращаются, в карманах мало денег, чтобы обеспечить даже нормальным питанием семью. А Трамп на экономике играл достаточно агрессивно и резко.

Полная версия стрима с Савиком Шустером здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

12 Nov, 14:05


Треба би помити

@batsmanalesia

Алеся Бацман

12 Nov, 13:17


Шустер: россия не может тягаться с Америкой. путин будет должен слушаться Трампа

Где Америка и где россия? С точки зрения экономической — они не сравнимы. путин может [Трампа] любить или не любить, но надо понимать, что американская экономика и армия — самая мощная в мире. С американцами тягаться нечего. путин должен будет слушаться Трампа.

Насколько они близки друг к другу и насколько Трамп ради дружбы пожертвует интересами США? Я в это сейчас не верю. Я верю только в одно: что он будет делать все в интересах США.

Полная версия стрима с Савиком Шустером здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

10 Nov, 16:03


Що підпишуть Україна і РФ, що Трамп зробить із Китаєм й Іраном, зізнання Арестовича. Стрим Голованова з Гордоном. Трансляція

@gordonuacom

Алеся Бацман

08 Nov, 18:50


😡 Уже вкотре через атаку російських терористів пошкоджено будівлю моєї альма-матер — Харківського національного університету імені Каразіна

Як повідомили у виші, через російський удар пошкоджено головний і північний корпуси. У будівлі вилетіло 267 вікон.

Аби допомогти університету ліквідувати наслідки, можна задонатити на "монобанку" або іншим способом (тут офіційні реквізити).

Фото: V.N. Karazin Kharkiv National University / Facebook

@batsmanalesia

Алеся Бацман

08 Nov, 16:03


Як Трамп припинить війну, що буде з путіним, майбутнє Європи. Мій стрим із Савіком Шустером. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 18:49


"Разрешить Украине использовать дальнобойные средства". Фейгин о том, как Запад должен отвечать на втягивание рф КНДР в войну против Украины

Запад должен как минимум сейчас все те меры, которыми он грозился, уже принять, например, разрешить Украине использовать дальнобойные средства, добавить их и диверсифицировать для ударов вглубь территории рф.

Это логично? Болем чем! Если Украина является объектом войны не только москвы, но и ее союзников, как ей тогда защищаться?..

Получается, что можно руками северокорейцев пойти в Польшу, страны Балтии. "Это не мы, это Северная Корея", — что-то в этом роде. Поиграть в такую идиотскую игру — москва не раз ее демонстрировала — "их там нет" бесконечное, в дурака играть…

Когда вы [Запад] проявляете слабость, то не деэскалируете ситуацию, не эскалируете ее контролируемо, как говорит Салливан, а наоборот, вызываете еще большее обострение.

Полное интервью здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 16:56


"Почему нами будет управлять доча или внуча?" Фейгин о том, что элитам путина не нравится запуск процесса династической передачи власти

Например, возраст путина может иметь [негативное значение для элит] значение или нет? Ровно как и его попытка превратить [свою власть] в династическую. Он начал эту трансформацию. Не как Александр І говорил: "Я первый дворянин"... Этот уже говорит: "Я — единственный дворянин, а вы все — плебс". А потом говорит: "У меня тут и дети, и доча, и внуки". Тут и сеструха у него — замминистра, и муж ее — министр… Бюрократический и силовой аппарат не согласен на династическую трансформацию…

Последний пункт [недовольства элит]: долгая война… Если ты прекращаешь войну, точно угрозы проигрыша нет. Ты заключил мирное соглашение. Можешь пожинать хорошие либо негативные плоды этого результата.

А сейчас что? А если не только в курскую область зайдут? А если в брянской, ростовской, калининградской высадятся?

Полное интервью с Марком Фейгиным здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 16:03


Чи піде рф далі, чи впаде фронт, ультиматум путіна США. Інтерв'ю Гордона з Ауслендером. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 15:37


"Война всем приносит только проблемы". Фейгин о настроениях путинского окружения
 
Расходы военные растут... Люди стали жить существенно беднее. Они ограничены в своих возможностях, пользуются китайскими товарами вместо европейских и т.д... Проблемы могут возникать внутри самого аппарата власти, давайте честно говорить. Хотя они запуганы убийством пригожина, но сказать, что власти — бюрократии, олигархии, верхушке военных, которых тоже треплют, — им все это нравится, я бы не сказал; у меня не возникает такого впечатления.

Всем эта война приносит только проблемы: военные погибают, чиновники под санкциями и ограничениями, которые сама же власть рф в лице путина и его окружения вводит, не могут себе позволить тот образ жизни, которым они жили десятилетия: воровство и наслаждение благодаря коррупции.

Полное интервью с Марком Фейгиным здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 13:27


"Возьму 50 млн немецких марок, приеду, заколю штыками всех, перестреляю элиту". Фейгин о том, какой политик может иметь успех в рф на примере ленина

[Оппозиционеры рф] продолжают себя сепарировать от непосредственно вовлечения в войну в Украине и рф. Почему? Они питают иллюзию, что если будут призывать [донатить на ВСУ, помогать российским добровольцам, воюющим на стороне Украины], они будут восприниматься своими потенциальными избирателями как предатели... 

На самом деле народ, который остается в рф,.. и так считает [оппозицию] предателями. [Последние] не хотят себе в этом признаться... 

Только тот политик, который говорит: "Я не собираюсь никого убеждать, ни под кого подстраиваться. Я возьму 50 млн немецких марок, приеду, заколю штыками всех, перестреляю всю элиту". [Такой] придет к власти и станет председателем совнаркома. Знаете кто это был? владимир ленин.

Такой политик может иметь в россии успех... Либерал на такое не способен.

Полное интервью с Марком Фейгиным здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

28 Oct, 12:26


"Нужно показать, что ты не марионетка московская". Фейгин о том, зачем Трамп делает резкие выпады в адрес путина

Несколько дней назад [Трамп] заявил, что в разговоре с путиным сказал: "владимир, я буду бомбить москву"...  Почему он это сказал в самый канун выборов? Советники говорят: "Нужно проявить жесткость, показать, что ты не какая-то марионетка московская, что ты ведешь себя самостоятельно".

Думаю, что какое-то крыло Республиканской партии сильно недовольно позицией Трампа по Украине и рф. Они оказывают на него соответствующее политическое давление...

Часть республиканского истеблишмента выступает против Трампа. Дик Чейни поддержал Камалу Харрис, он — бывший вице-президент Джорджа Буша — младшего. Есть гигантская организация "Республиканцы против Трампа", которая поддерживает Камалу Харрис. Более того, она сказала, что возьмет к себе в администрацию республиканцев, то есть Харрис играет на этом поле тоже.

Полное интервью здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

27 Oct, 16:03


Допомога Україні від Південної Кореї, ультиматум Путіна США, "спека" у Грузії. Стрим Голованова з Гордоном. Трансляція

@gordonuacom

Алеся Бацман

26 Oct, 17:06


Дата кінця війни, Путін і сеча Моді, вторгнення РФ у Литву, убивство Трампа. Інтерв'ю Олесі Бацман із Іваном Яковиною. Відео

@gordonuacom

Алеся Бацман

25 Oct, 15:05


Погрози лукашенка путіну, російський паспорт Януковича, вибори у США. Мій стрим із Шустером. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

24 Oct, 18:33


Фу, яка гидота. Генсек ООН зігнувся в поклоні перед міжнародним злочинцем

@batsmanalesia

Алеся Бацман

23 Oct, 16:45


"До нас доходили слухи". Основатель Nexta Путило о том, применяли ли пытки против Протасевича

Алеся Бацман: Протасевича пытали? До вас доходили какие-то слухи?

Степан Путило: Да. В первое время до нас доходили слухи. Режимная пропаганда их опровергла. По рукам у него были следы или от наручников, или какие-то ссадины. Лицо у него странно выглядело.

Мне кажется, что были применены какие-то пытки. Возможно, даже не пытки, а угрозы или пытки в начальной стадии. Безусловно, режим хотел показать свою силу, но когда понял, что дальше этого не требуется, то это, думаю, прекратилось.

Полное интервью здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

23 Oct, 15:01


путін у холодильнику, корейці в пакетах, дата закінчення війни. Інтерв'ю Гордона з Бєлковським. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

23 Oct, 14:08


Ультиматум Трампа путіну, армія Навальної вторгнеться до курська, Україна повертає собі ядерку. Моє інтерв'ю із Фейгіним. Відео

@batsmanalesia

Алеся Бацман

22 Oct, 19:28


Основатель Nexta Путило о том, какая роль в проекте была у Романа Протасевича

Степан Путило: Если вдаваться в подробности, как появилась должность главного редактора, это было в виде шутки. В начале 2020 года мы работали вдвоем. Я больше занимался YouTube, иногда Telegram, а Роман — Telegram. Его звали на интервью, и он спрашивает: "Как меня представлять?" Я в шутку говорю: "Будешь главным редактором Telegram-канала". Он везде представлялся главным редактором. Это за ним закрепилось.

Алеся Бацман: Никаких финансовых претензий в ваших медиа или претензий на долю он сегодня не имеет?

Степан Путило: Думаю, да. Он проработал менее 10 месяцев как обычный наемный сотрудник. К выборам 2020 года у нас было четыре-пять сотрудников. Он много чего сделал, большое спасибо, но те показатели, о которых он говорит, — это благодаря силе духа и подъему белорусского народа.

Алеся Бацман: Насколько близко вы дружили с Романом Протасевичем?

Степан Путило: Мы общались как коллеги.

Полное интервью здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

22 Oct, 15:43


Основатель Nexta Путило: кгбшники приходили в школу, где я учился, к маме на работу. Это метод запугивания

Алеся Бацман: Были попытки подхода к вам белорусских кгбшников или других посланников лукашенко, которые вам что-то предлагали, пытались купить или шантажировали?

Степан Путило: Они приходили в школу, где  я учился. Пытались найти информацию обо мне... Позже приходили к маме на работу. Это метод запугивания был.

До 2018 года я еще ездил в беларусь. Это было достаточно опасно, потому что на тот момент уже выходили ролики в  YouTube, обличающие власть; была рубрика про милицию "Удар под дых"...

С 2015-2016 годов я учился в Польше... Планировал остаться [в беларуси] после учебы, но после одного из приездов в феврале 2018 года, завели уголовное дело; и я решил не возвращаться. Было понятно, что начинается новая волна преследований, хотя [время] до 2020 года многие считают оттепелью, можно было работать независимым организациям, медиа. Мини-демократия в диктатуре.

Полное видео здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

22 Oct, 15:02


Удар Трампа по москві, війська Південної Кореї в Україні, що відбулося в Молдові. Мій стрим із Дмитром Гордоном. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

21 Oct, 15:03


Капітуляція путіна, хто стане президентом США, введення російських танків у Грузію, фашист Трамп. Інтерв'ю Гордона з Каспаровим. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

21 Oct, 08:52


З днем народження, Дімочка!
Я за тобою, як за камʼяною стіною. А зі мною у тебе завжди прикриті тили 😂
До 120 нехай так і буде ❤️💋🥂

@batsmanalesia

Алеся Бацман

20 Oct, 15:04


Ядерна бомба України, корейці в пакетах, прокурори-інваліди, Грузія під РФ. Стрим Голованова з Гордоном. Трансляція

@gordonuacom

Алеся Бацман

19 Oct, 15:06


Зброя відплати для України, мобілізація жінок, хто переможе у США. Стрим Гордона з Яценюком. Трансляція

@gordonuacom

Алеся Бацман

18 Oct, 15:05


Саудівський принц показав путіну дулю, обвал цін на нафту, ядерна бомба для України. Мій стрим із Шустером. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

17 Oct, 18:18


"У нас нема 300 спартанців, зате є 49 прокурорів". Соцмережі про інвалідність хмельницьких прокурорів

Інформація про інвалідність прокурорів Хмельницької області й реакція обласного прокурора Олексія Олійника на це повідомлення викликали активні обговорення в українському сегменті соцмереж, "ГОРДОН" публікує огляд найцікавіших постів.

@gordonuacom

Алеся Бацман

16 Oct, 15:07


Коли закінчиться війна, хто стане президентом США, Україна в НАТО. Інтерв'ю Гордона з політологом Юнусом. Відео

@batsmanalesia

Алеся Бацман

16 Oct, 14:25


"путин не родился 7 октября 1952-го. Это поддельная биография". Шустер о том, почему Ким Чен Ын проигнорировал день рождения главы рф

Алеся Бацман: Был день рождения у военного преступника путина. Журналисты подсчитали, что в этом году его поздравило рекордно низкое количество лидеров стран… Среди тех, кто поздравил, не было Ким Чен Ына.

Савик Шустер: Может, забыл или он точно знает, когда родился путин, потому что он не родился 7 октября 1952 года. Это поддельная биография. путин — совсем не тот, о котором он нам всем рассказывал в известной книге от первого лица. Это нерукопожатный человек более-менее мыслящим людям. Он может втянуть всю планету в непредсказуемую историю.

Полное видео стрима с Савиком Шустером здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

16 Oct, 07:51


"Как мужики с оружием в руках терпят издевательства и унижения?" Осечкин о том, почему в армии рф не бунтуют

Два военнослужащих [рф] рассказывают, что в их подразделении — наркоторговля, избиения, обнуляют, но при этом идут [на фронт]... Это сплошь и рядом. Огромное количество людей в комментариях из цивилизованных стран недоумевают: как это так, мужики с оружием в руках и терпят в отношении себя унижения, вымогательства, оскорбления, очевидно, бесчеловечные приказы.

Я лично для себя объясняю это так, что их никто не смог объединить… Если бы был какой-то условный харизматик, пусть даже со знаком минус, как пригожин, который мог собрать вокруг себя ядро вооруженных бойцов, тысячу-две.

Больше таких нет. гру и фсб целенаправленно работают, уничтожая тех, кто гипотетически может вокруг себя собрать бойцов, как произошло с генералом поповым, которого тут же обвинили, посадили в тюрьму, потом — под домашний арест, его надломили и разорвали связь с солдатами.

Полное интервью здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

15 Oct, 16:51


⬆️⬆️⬆️

Любимов: Поддерживаю!

путин: У нас на территории российской федерации только 400 спорных территорий! 400! Я хочу, чтобы все об этом знали. Вот это во-первых. Во-вторых, сахар, газ — это все-таки второе. Третье поле, на котором можно поспорить, но поспорить, не более того. Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие россии. Все почему-то считают, что россия осталась империей… (Аплодисменты в студии звучат). А вот сейчас те, кто аплодируют, пусть меня послушают внимательно. Все считают, что россия осталась империей, и относятся к ней, как к империи, до сих пор, а это совсем уже давно не так.

25 лет назад военный преступник рассказал, чем закончится развязанная им война против Украины.

@batsmanalesia

Алеся Бацман

15 Oct, 16:51


путин: Мы не хотим забрать Крым. Это абсолютная глупость. Иначе обязательно чего-нибудь у нас самих отнимут или мы потеряем. У нас на территории россии только 400 спорных территорий!

Любимов: Нам не нравится, что Украина хочет вступить в НАТО? Мы хотим забрать Крым? Или просто мы не можем договориться по деньгам — газ, сахар? В чем главная проблема наша с Украиной войны вообще?

путин: Во-первых, мы не хотим забрать Крым. Это абсолютная глупость. Если мы начнем что-нибудь забирать у кого-нибудь, то обязательно чего-нибудь у нас самих отнимут. Или мы что-нибудь потеряем. (Аплодисменты в студии звучат). Во всяком случае мы начнем такой передел на пространствах бывшего советского союза, от которого не сможем оправиться никогда!

@batsmanalesia

🔽🔽🔽

Алеся Бацман

15 Oct, 15:02


Прощальний подарунок Байдена, розчленування "російського ведмедя", як покарають шойгу. Мій стрим із Дмитром Гордоном. Трансляція

@batsmanalesia

Алеся Бацман

15 Oct, 13:00


Осечкин: путин никогда не будет жить нормальной жизнью. Он отрезал себе пути для отступления: либо Гаага, либо могила

Не пытаюсь вызвать какую-то симпатию или сострадание к нему, упаси боже мне до этого дойти. [путин] — глубоко несчастный человек... Он не может кому-то довериться в полном объеме. С самыми близкими друзьями, которых он когда-то перевез за собой из санкт-петербурга, он давно по душам не разговаривает.

Тем более у него мания, что его все записывают, за ним все подсматривают, что каким-то образом может потом быть использовано для дискредитации его культа личности. Он же хочет войти в историю... В данном случае он бессилен. В историю он войдет убийцей, военным преступником и самым большим в мире на сегодняшний день коррупционером.

Он достаточно давно не живет жизнью нормального человека и не будет никогда жить. Он отрезал себе все пути для отступления: у него либо камера в Гааге, либо могила.

Полное интервью с российским правозащитником здесь

@batsmanalesia

Алеся Бацман

15 Oct, 12:06


"Светлое будущее россии запустили вместе с ракетами по Украине". Осечкин о путинской элите и пропаганде, оболванивающей население

Алеся Бацман
: Для чего путин рекордно увеличивает расходы на госпропаганду?

Владимир Осечкин: Они настолько боятся правды, которая распространяется в независимых СМИ и YouТube-каналах, чтобы противостоять нам, вам, Дмитрию [Гордону], Марку [Фейгину] и другим людям с четко выраженной позицией, задействуют миллиарды рублей ежемесячно.

Какое количество больниц и школ они не построили за это время, сколько потратили на оглупление народа — посчитать никто не сможет. Это гигантские цифры…

Как только пропаганда перестанет работать, люди поймут: приходишь в больницу, а там нет современных и нужных лекарств; хочешь, чтобы тебе быстро провели операцию, ее в твоем городе и регионе нет…

[При этом путинская] элита скупила во многих странах огромное количество недвижимости, они живут на широкую ногу...

Полное интервью здесь

@batsmanalesia