Baronova @baronova Channel on Telegram

Baronova

@baronova


Ежедневный иллюстрированный канал обо всем на свете

Красивая фамилия — Честные глаза

Для личного: [email protected]

Бот для политического Таро! @BaronovaTarot_bot

Baronova (Russian)

Baronova - это ежедневный иллюстрированный канал, который знакомит своих подписчиков с различными аспектами жизни. На этом канале вы найдете удивительные иллюстрации и интересные статьи обо всем на свете. Имя 'Баронова' несет в себе особое значение - оно ассоциируется с честностью, прозрачностью и открытыми глазами, что отражается в контенте канала. Если вы хотите получать ежедневную порцию красивых и вдохновляющих иллюстраций, то этот канал идеально подойдет для вас.

Кроме того, для личного общения с создателем канала вы можете написать на почту [email protected]. Также на канале есть возможность пользоваться ботом для политического Таро, который поможет вам задавать вопросы и получать ответы. Присоединяйтесь к Baronova и погрузитесь в мир красивых иллюстраций и интересного контента!

Baronova

18 Nov, 22:49


Из лички:

- Не понимаю, куда все нормальные мужики делись.


- Если коротко, то их никогда и не было. Нормальных разбирают еще щенками.

Чтобы были нормальные массово, должно быть гораздо более жесткое и про-фем законодательство.

Да, нормальные есть, но как уже выше сказано, нормальных щенками разбирают.

Об этом и мои посты. Государство давит во всей этой деторожденческой пропаганде на женщин. А на нас давить не надо. Мы и так хотим рожать детей.

Но да, чтобы над тобой издевались прямо в момент зачатия и пока ты беременная — не хочется вообще никому.

На большее мы и не рассчитываем. Да и судя по объему задолженностей по алиментам (микроскопическим), государство никак не собирается нам помогать в деле превращения большинства мужчин в людей.

Но мы даже на время процесса зачатия от всей их дичи и кидалова никак не защищены.

А потом слушаем про то, как это оказывается мы не хотим рожать. Нуну.

Женщины очень даже хотят рожать. Но для появления даже 4х недельного эмбриона нужна не только Женщина, но и Мужчина.

Baronova

18 Nov, 22:38


Аскинг фор э фрэнд 🙏🏼

Baronova

18 Nov, 22:23


Всем надо пожить вне СНГ (в ТриЧихуахуахии тоже ппц, видать сраным Евросоюзом надуло) всего-то совсем чуть-чуть, чтобы начать ценить то, что не ценили. А также чтобы обнаружить такое неведомое коренным москвичам явление, как Диаспора.

Только она на Западе и спасает, чтобы крыша от невиданных масштабов свободы не поехала.

Baronova

18 Nov, 22:19


Знаете, даже в ебучем Тбилиси бесплатная скорая приезжала моментально с класснючими врачами, которые несколько раз нам очень помогали. Я даже не понимала тогда КАКАЯ это привилегия.

Baronova

18 Nov, 22:19


Храни господь добрую женщину педиатра из беларуского чата, которая сказала че мне делать, чтоб достать ебучее железо. Отмена траты миллионов денег. Какое облегчение. Коллеги, когда я слушала рассказы подруги из Нидерландов я сходила с ума от того как там устроена медицина. В Польше, конечно, несколько проще (все равно пиздец), но это вот лишь потому что тут постсоветская диаспора из русских, украинцев и беларусов, которые друг другу помогают. И тем не менее вы не цените медицину в России, ох как не цените. Короче, цените, блядь. А то нашлю на вас проклятие европейской.

Baronova

18 Nov, 22:17


Бу! Испугался? Не бойся! Я тебя не обижу! Я твой либеральный, правозащитный адвокат! Тебе ничего не придётся платить! За тебя заплатит НКО, которую сдержат украинцы и американцы! Но только на определенных условиях! Не признавай вину, не давай показаний, лучше давай интервью СМИ-иностранным агентам и нежелательным организациям, материалы дела сольем журналистам и активистам, на суде мы устроим клоунский цирк, который лишит нас любых шансов на оправдание и снижение размера наказания, а после того как тебя посадят на полжизни - напишем жалобу в КПЧ ООН

Baronova

18 Nov, 19:08


Еще так бесит эта тема в адрес женщин, что «раньше надо было думать».

Вот я как раз из тех, кто думала тщательней всех и услышала сразу в свои юные 18 всех тех взрослых женщин про «раньше надо о детях думать».

И чо?

Смогла в этой лютой сучьей бабской жизни вырвать право только на одного ребенка. И только потому что сразу стала это право выгрызать зубами. И потому что моя мама заработала (ценой своей жизни буквально) для этого денег и оставила мне какие-никакие ресурсы.

И какой огромной кровью, унижениями и издевательствами мне всё досталось.

И всем нам. И всем нам.

Baronova

18 Nov, 18:43


Вся эта тема с пропагандой деторождения в итоге больше всего тригеррит тех женщин, которые всегда мечтали о большой многодетной семье. И у которых подонки (угадайте их пол) последовательно отнимали эту возможность.

В моей последней попытке родить хотя бы еще одного ребенка вышло совсем прекрасно. В итоге ни права на работу и вменяемую зарплату нет, ни ребенка. А этот самый потенциальный отец ради интересов которого я, как обычно, пожертвовала своими интересами, оболгал меня. Да и вообще.

(Продолжения сюжета не будет, но пусть они все за всё ответят).

Baronova

18 Nov, 16:40


Починила телефон до состояния принятия им смсок и открывания онлайн-банков.

Донатов сегодня никто, конечно, не прислал. Зато вчера прислали 5тыр!

Ничо-ничо. У меня когда-нибудь обязательно будет компьютер. И жизнь опять тоже будет.

Baronova

18 Nov, 14:20


Мяу-мяу-мяу-мяу!!! Сящ как верну себе доступ к телефону, буду чуть менее в трагедии 😻

Baronova

18 Nov, 14:11


Хотелось бы уже, чтобы не предателям и мошенникам было плохо, а чтобы мне стало хорошо.

Baronova

18 Nov, 14:07


ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!! (нет-нет, это не истерика, просто вырвалось)

Baronova

18 Nov, 14:05


На сами ракеты мне конечно же срать. Полагаю, что единственной жизненной стратегией при угрозе ядерной войны должно быть полное игнорирование всего, на что ты никак не можешь повлиять. Кстати, аналогичной стратегии стоит придерживаться и в любое другое время.

Фак зем олл. И живите по совести.

Слава России!

Baronova

18 Nov, 13:18


Короче, я поняла примерно всё про устройство этого мира.

Таро — это бабский вариант крипты.

Только, в отличии от майнинга биткоинов, Таро ещё и деньги в дом приносит.

Baronova

18 Nov, 13:17


а все они теперь очень дорогие, потому что ебучие майнеры взвинтили люто мировые цены на видеокарты

Baronova

18 Nov, 13:17


не существует ненужных компов с самыми мощными видеокартами и процессорами

Baronova

18 Nov, 13:09


Вот представьте себе! Дойду я сейчас наконец до ремонта телефона, и он опять хоть чуть-чуть начнет работать. Включу его, а там мне опа-опа и надонатили преданные поклонники на комп и телефон.

Представляете?

Вот и я не преставляю 🤷‍♀️

Baronova

18 Nov, 13:07


Друзья! Нужен комп. Комп, который в том числе будет тянуть и игровые стримы, и монтаж.

Все мои попытки стримить с плохого старенького ноута (который к тому же покинул материнский дом вместе с его хозяином) заканчивались ничем и постоянными срывами стримов. Не говоря уже об опускании рук.

Такой простой базис по Марксу. Без орудия труда не выловишь рыбку из пруда.

Донатов за эти два года с трудом хватало на еду, оплату жилья и покрытие части долгов. Не хватало на здоровье, одежду и тем более не хватало на средства производства.

Кстати, те, кто мне должен денег (некоторые живут в России) могли бы сделать простое, мужское…… ВЕРНУТЬ ИХ.

Но надежды на это, конечно, мало.

В общем. Не проходите мимо. Задонатьте на развитие великого проекта «Баронова»:


4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

4100 1187 7299 2248 юмани

кнопка Трибьюта для любых карт

@BaronovaTarot_Bot — бот для связи по вопросу раскладов Таро.

Биткоин: bc1q5n4dppc8mfq6472dckwr55xd92kmrsls6ps2q0

Ethereum: 0xB34C94eE190536f92EC76fBA70eC94E05d7eC830

USDT (Network TRC20): TFzErFtFmtNSs4dWFpsXzPJQtrs1q8TmCA

🖥️⌨️🏟️

Baronova

17 Nov, 15:22


Яшин безусловно мизогин и толстый земляной червяк, и ответит за всё, что делал куче женщинам (не только своим женщинам, а вообще, он прямо системно вредил многим бабам, как настоящий женофоб), НО…

…. к сожалению в сотый раз вынуждена подчеркнуть, что мне достоверно известно, что он в основе своей патриот Россииюшки и любит её, в отличие от массы других санкцинаторов и предателей.

Этот войс еще раз подтверждает это.

Да и его слова в первые сутки после отсидки подтверждают это. Просто потом с ним поговорили добрые немецкие товарищи майоры и вот.

Baronova

14 Nov, 09:51


Почему не надо тревожиться от законов, запрещающих всио на свете (пропаганду чайлдфри, например, и/или то же таро). А также почему не надо думать о Трампе.

Часть 1.

Часть 2.

Первый блин комом, учусь дальше говорить коротко, строго по написанному заранее плану и одной склейкой. Но выпустила так, потому что нет ни оперативной, ни дисковой памяти это переделывать.

Кстати, покормить меня и помочь мне приобрести орудия производства можно тут.

А подписаться на чят можно тут.

Baronova

14 Nov, 08:27


Мужик с умным видом рассказывает нам о непотизме и фаворитизме.

Про то, что всё дело в «наставничестве» — смиялафсь.

По остальному: а мы-то и не знали 🤡

Baronova

14 Nov, 08:27


Деньги к деньгам, успех к успеху, а нобелевка к нобелевке.
702 из 736 нобелиатов оказались членами одной академической семьи.

В это трудно поверить, но согласно Nature, 95% лауреатов Нобелевской премии (702 из 736) принадлежат к одной огромной сетевой структуре, отражающей их академическую родословную (она здесь понимается в широком смысле – как «наставничество» одного ученого над другим, обычно в форме того или иного научного руководства). Лишь 32 нобелиата (показаны на рисунке слева от гигантского клубка), не принадлежащие к этой академической родословной, каким-то чудом пробились в нобелиаты в обход этой то ли ложи, то ли ордена.

Внутри гигантского сетевого клубка содержатся 33 поколения нобелиатов. Их «академическое генеалогическое дерево» восходит к одному прародителю – Эразму Роттердамскому (1466-1536). С него и начала складываться система полуструктурированного руководства, в рамках которого один человек делится своими знаниями, навыками, связями и опытом, чтобы помочь другому в достижении прогресса в научной карьере, в пределе, ведущего к Нобелю.

Мой комментарий к этому таков.
Карьерой правят не талант и усердный труд, а связи и престиж, – что уже 8 лет я продолжаю демонстрировать на разнообразных примерах в рубрике #ScienceOfSuccess («наука об успехе»).
Эта появившаяся в 21 веке новая наука, объединившая «науку о сложных сетях» (биологических, техногенных, инфраструктурных, социальных, …) с «наукой о больших данных», уже смогла экспериментально обосновать много мудростей – от библейской до народных.
• «Эффект Матфея» (богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее)
• «Эффекта генеральского сына» (почему сын майора не может стать генералом? – да потому что у генерала свой сын есть)
• «Эффект успешной карьеры» (не важно, что ты знаешь, важно, кого ты знаешь)

Что же касается появления супер-звезд (в искусстве, политике, науке и т.д.), то вот что я писал еще 4 года назад о том:
1. откуда берутся супер-звезды?
2. что возносит их к вершинам?
3. что самое главное в их элитной карьере?

«Ответы на 3 главных вопроса объединяет одно ключевое слово – наставничество.
I. Решающую роль в появлении супер-мега-звезд играет наставничество.
II. Именно результаты наставничества возносят представителей элиты к самым вершинам.
III. Самое главное в элитной карьере будущих супер-мега-звезд – не талант и даже не просто везение. А вполне конкретное везение – везение с наставником.
Вот так в процессе наставничества и родятся супер-мега-звезды.»


И теперь, после публикации Nature, в «науке об успехе» можно считать экспериментально подтвержденным и «Эффект наставника».

Мотайте на ус, родители и бабушки с дедушками – где и у кого будут учиться ваши дети и внуки.

#ScienceOfSuccess

Baronova

13 Nov, 21:24


Не только Катя Винокурова, но и Макрон решил у меня хлеб отнять. Ну фффсё.

* Радио Свобода — негодяи и иноагенты.

** Катя Винокурова — не иноагентка, но за каким-то хером пытается всем рассказывать, что да. Хотя, мне даже целых два источника в Минюсте сообщили, что их эта античная драма от Кати уже тоже изрядно утомила.

Baronova

13 Nov, 21:13


Нет. Абсолютно любой врач и биолог вам скажут, что самое неразумное, что можно сделать по отношению к себе — это тревожиться.

Более того, моя жизнь тому доказательством. Вот я так тревожилась, что отказывалась и от денег, и от карьеры и не заботилась о своих интересах. Зато тряслась за интересы откровенных вражин, которые конечно же даже спасибо не сказали за всю мою работу в их интересах.

Почему так? Потому что все манипуляторы, мошенники и негодяи всегда используют человеческую тревожность в своих интересах. И забирают всё у тех, кто тревожится, под сладкие речи о том, что при них будет по-другому.

Видите людей или ситуации, которые вас тревожат — разворачивайтесь на 180% и не позволяйте тревоге захватить ваше сознание. Вас хотят ограбить и отнять у вас всё.

Первое правило должно быть для всех очень простым: Сначала надо успокоиться и положить болт на всё. Что бы не происходило.

Не тревожьтесь. Не позволяйте себя тревожить. Поселите в своей душе ледяное спокойствие. (И только потом любовь).

Baronova

13 Nov, 19:45


Я им нудно рассказываю, почему не надо тревожиться из-за херни и даже предъявляю доказательства своей правоты, а они всё еще не донатят.

А потом еще и спрашивают, куда я исчезла. Донатов нет, компьютера нет, телефона нет, жизни нет — вот и исчезла.

Ну и напоминаю, что донат даже в 50р — ВАЖЕН! Просто сделайте это: Задесятиньте!

Baronova

13 Nov, 14:30


А вот и первая реакция на этот войс по теме «пропаганды чайлдфри», угроз Трампа и любых других ненастоящих законов и ненастоящих новостей.

Маша: Не обращайте внимание на ненастоящие новости и манипуляции сильных мира сего, созданные для того, чтобы вами было проще (по их задумке) управлять. Живите своей жизнью и своими интересами, не тревожьтесь от херни, не имеющей отношения к реальности.

«Благодарная» слушательница: Ах ты сука сумасшедшая! Будешь собирать 100500 миллиардов денег на штраф поверившим тебе?

———

Не, 100500 миллиардов денег на штраф собирать не буду, потому что его не будет, а вот если долго и упорно преследовать меня своим бредом, оскорблениями и угрозами, то в конце-концов можно дождаться от меня заявлений Товарищу Майору с просьбой проверить действия преследователя. Даже у моего безграничного терпения и всперощенчества есть лимиты.

Baronova

13 Nov, 13:42


Почему не надо тревожиться от законов, запрещающих всио на свете (пропаганду чайлдфри, например, и/или то же таро). А также почему не надо думать о Трампе.

Часть 1.

Часть 2.

Первый блин комом, учусь дальше говорить коротко, строго по написанному заранее плану и одной склейкой. Но выпустила так, потому что нет ни оперативной, ни дисковой памяти это переделывать.

Кстати, покормить меня и помочь мне приобрести орудия производства можно тут.

А подписаться на чят можно тут.

Baronova

09 Nov, 14:17


#сборподписей #покосы #листва
✏️Наши коллеги, активисты и экспертки из сообщества "Зелёные города" собирают подписи под важным письмом в Минстрой РФ.
✏️Письмо это - о необходимости изменить то, как в городах обращаются с естественными покровами, с травой и листвой.
То есть - прекратить зверские покосы до земли и абсурдную "уборку" листьев из-под деревьев, которая лишает почву питания и уничтожает биоразнообразие.

🌳Вот здесь оригинальный пост канала "За траву и листву".
Письмо можно подписать здесь: https://forms.gle/rLGyPEMkd5QRDRbu9
А вот тут - скачать брошюру о естественных покровах города

Источник фото - канал "За траву и листву".

Baronova

04 Nov, 23:03


Очень переживаю от сюжета, в котором с частного участка убежали два пёселя, когда были без ошейников с адресом.

Один в итоге сегодня нашелся. Убежали они 22 октября в Видном, а один из них, мальчик Клим — нашелся в Медведково сегодня. Для незнакомых с географией Мордор-Сити — это километров 60.

Но теперь надо найти вторую девочку, алабая Асю. Переживаю так, что даже свою забастовку прервала.

Если увидете — обязательно фотографируйте и шлите фото с локацией хозяевам. Пусть Ася найдется! 🙏🏼

Baronova

04 Nov, 22:57


⚠️ Пропала собака 22.10.2024❗️

ЮВАО!
Дзержинский, Волгоградский пр-кт, Выхино, Котельники, Капотня, Люберцы


Девочка (Алабай, не крупная)
Окрас чёрно-белый
Была без ошейника
Откликается на кличку Алиса, Ася.

🛑НУЖНЫ ДОБРОВОЛЬЦЫ В ПОИСКЕ И ОКЛЕЙКЕ🙏

ПОМОГИТЕ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ 😭😭😭

👤️ 8-916-632-02-30 Галина
👤️ 8-985-132-27-18 Софья

Ссылка на чат поиска
https://t.me/poiski_sobak

Baronova

28 Oct, 14:28


Скорее бы уже ИНСТАНЦИИ, а не вот это вот всё

Baronova

28 Oct, 14:28


А вот за гниду ответишь. Факт. Завтра заявление подам в инстанции.

Baronova

28 Oct, 14:07


Донаты, кстати, как обычно нужны. Вы опять забыли цифры, так что напоминаю:

4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

Baronova

28 Oct, 13:58


Может я просто сошла с ума и мне просто кажется, что мне какая-то мужская гнида написывает месяцами по копеечке и в бот, а на самом деле мне уже давно никто не пишет?

Baronova

28 Oct, 13:57


🙏🏼🙏🏼🙏🏼

Baronova

28 Oct, 13:57


Запомни это.

Baronova

28 Oct, 13:57


Извинись пока не поздно.

Baronova

28 Oct, 13:56


Спасибо, Машенька за инфу по твоим счетам. Завтра же отправлю дополнительное сообщение в ФССП и ФНС ,чтоб поставили их на контроль для снятия денег в счёт оплаты долгов. Не надо ссориться с Игорьком Фроловым.

Baronova

28 Oct, 13:00


А еще у меня острая боль и нужен дофигалиард денег на зубы.

Дежурное напоминание молодежи.

Видишь мразь, сладким голосом вещающую тебе изо дня в день, что стыдно иметь работу и зарплату — стреляй.

Baronova

28 Oct, 12:58


Друзья! Нужен комп. Комп, который в том числе будет тянуть и игровые стримы, и монтаж.

Все мои попытки стримить с плохого старенького ноута (который к тому же покинул материнский дом вместе с его хозяином) заканчивались ничем и постоянными срывами стримов. Не говоря уже об опускании рук.

Такой простой базис по Марксу. Без орудия труда не выловишь рыбку из пруда.

Донатов за эти два года с трудом хватало на еду, оплату жилья и покрытие части долгов. Не хватало на здоровье, одежду и тем более не хватало на средства производства.

Кстати, те, кто мне должен денег (некоторые живут в России) могли бы сделать простое, мужское…… ВЕРНУТЬ ИХ.

Но надежды на это, конечно, мало.

В общем. Не проходите мимо. Задонатьте на развитие великого проекта «Баронова»:


4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

4100 1187 7299 2248 юмани

кнопка Трибьюта для любых карт

@BaronovaTarot_Bot — бот для связи по вопросу раскладов Таро.

Биткоин: bc1q5n4dppc8mfq6472dckwr55xd92kmrsls6ps2q0

Ethereum: 0xB34C94eE190536f92EC76fBA70eC94E05d7eC830

USDT (Network TRC20): TFzErFtFmtNSs4dWFpsXzPJQtrs1q8TmCA

🖥️⌨️🏟️

Baronova

28 Oct, 08:30


THIS

(но нифига удивительного)

Baronova

28 Oct, 06:44


Проснулась в ночи с острой зубной болью.

Нет, ну чего. По грехам.

Baronova

27 Oct, 21:31


Донаты, кстати, как обычно нужны. Вы опять забыли цифры, так что напоминаю:

4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

Baronova

27 Oct, 21:10


Да ничего особенно не думаю. Буквально нет мнения по этой конкретной детали.

Есть мнение по более глобальному вопросу о том, как вообще ФРГ начала после войны завозить «гастарбайтеров», насколько это был фашизм, насколько у них не было прав (NB: у нас обстановка в области стройкомплекса не сильно лучше), ну и так далее.

Основная проблема заключается в том, что в ГДР была проведена какая-никакая денацификация.

А в ФРГ она вообще не была проведена настолько, что нацист возглавил НАТО, нацисты занимали высокие посты в правительстве ФРГ.

А потом неденацифицированная ФРГ настолько поглотила ГДР, что были люстрированы все, кто опа-опа, боролся с нацистами и западной людоедской пропагандой.

И конечно вина Горбачева в этом огромная.

Но если это всё сказать нашим вестерноидным сектантам, а также разным западным либеральным НКОшникам и политрукам, то за счет взорванных пердаков можно будет запустить назад убитые за последние 4 года немецкие производства.

Короче, это вопрос, на который надо отвечать не одну неделю. И начинать надо с Америки конца 19 века.

Просто перед сном быстро отвечать нельзя.

Baronova

27 Oct, 19:21


Мне еще так нравится эта вестерноидная «демократическая» методичка:

Если прозападные кандидаты проиграли, то надо выводить на улицы людей, делать «Жаркую Ночь», т.е. устраивать месиво с возможным насилием вплоть до смерти людей, чтобы поменять решение избирательной комиссии.

И всё это ради хотелок Запада, который последние 500 лет делал со всем остальным миром всё, что делал.

Абсолютная шиза.

Baronova

27 Oct, 19:18


У любителей революций, насилия и войн во славу хотелок Запада — стабильность.

Причем, люди искренне переживают, что из Грузии не слишком много людей сбежало, а потому за интересы Запада готовы голосовать не все. И прямо говорят, что в Молдове погоду делают (на самом деле не делают) люди, в Молдове не живущие.


Ну и да, там еще в комментариях пишут, что российские политические поуехи виноваты в том, что после того, как их за их неуживчивость и верноподданичество западным хотелкам выперли из России, они не очень занимаются реализацией западных хотелок в Грузии (ШТО? ДА!), а больше раны под мостом зализывают.

Господи, реально, когда уже с людей сойдет этот вЕсТерНоИднЫй и неоЛиБеРаЛьнЫй морок.

Ну безумие в прямом эфире абсолютное.

Baronova

25 Oct, 11:52


И снова пришло ноль донатов.

Baronova

25 Oct, 11:39


И сейчас пришло ноль донатов

Baronova

25 Oct, 10:25


сегодня пришло ноль донатов.

Baronova

25 Oct, 10:24


Видимо пора всё же наведаться к товарищу майору. Ну, раз пора значит пора.

Baronova

24 Oct, 18:22


В принципе, если всё будет так же продолжаться, а я уже даже без пивка и а/д выстою и не сломаюсь, то можно будет считать меня сверх-человеком.

Baronova

24 Oct, 18:09


Ноль донатов.

Baronova

24 Oct, 17:42


За сегодня на карты собралось ноль донатов не считая 14 копеек.

Ну и 400рублей на трибьют, включая ночной донат.

Банки звонят (но не дозваниваются) раз в полчаса. Квартирная хозяйка раз в полдня.

Дежурное напоминание: Видишь неагрессивного либерала, изображающего друга и вещающего, что у тебя очень большое будущее и много талантов, а работать на свою родину и иметь зарплату неприлично и тебе срочно надо уйти, а то ты своих друзей-либералов подставляешь нехорошо в лондонских и либерально-московских гостиных — СТРЕЛЯЙ.

Baronova

24 Oct, 15:55


Глянула в итоге в пол-глаза. Жуть, конечно. А ведь в 2009 я прямо смеялась над таким. При том, что к тому времени уже 2008й год произошел.

В 2019м уже не смеялась, но жутко боялась всего, что эти упыри лично мне могут еще сделать. Сверху того, что уже сделали к тому времени.

Baronova

24 Oct, 11:05


😭😭😭

Выздоравливайте!

Baronova

24 Oct, 11:00


С компьютером я вроде придумала, но пока не загадываю.

Baronova

24 Oct, 10:49


Ребят, ну реально надо заплатить РС-Банку, МТС-Банку и за квартиру хозяйке, которая очень ждет.

Задонатьте пожалумста.

Baronova

24 Oct, 10:48


Тем более! Сумасшедшим нужно длительное дорогостоящее лечение. Приличный человек задонатил бы не 14 копеек, а в 88 тысяч рублей.

Baronova

24 Oct, 10:37


Написала миллиард умнейших мыслей, а донатов НОЛЬ!

ИСПРАВЬТЕСЬ!

Baronova

24 Oct, 10:20


NB: Я не радикально против «суррогатного» материнства. Я полагаю «суррогатное» материнство возможным в случае, если это безвозмездная помощь женщины женщине в границах одной расширенной семьи, общины единомышленников и других равных друг-другу и хорошо знакомых друг с другом людей.

В случае наличия социального и финансового неравенства возможно, чтобы «суррогатной» матерью была более богатая женщина.

То есть, если это помощь от более богатой и статусной женщины для менее богатой и статусной женщины стать матерью, то ок.

Но ведь мы все понимаем, что такой комбинации не может возникнуть. Вот и ответ на вопрос о допустимости существования такого явления, как торговля детьми и аренда тел их матерей.

Baronova

24 Oct, 10:10


А, ну логично. У нас же покупка иностранцами тел матерей на время и их детей навсегда теперь запрещена.

Так что российских бедных женщин вывозят в разрешенные для работорговли юрисдикции.

Выглядит это, конечно, на порядки более дико, чем если бы это была реклама любой проститушной и порнушечной.

Прямо совсем сумерки цивилизации.

Baronova

24 Oct, 10:07


Еще интересней. В рамках рекламы работорговли, потенциальным жертвам предлагается переехать на Кипр, в Грузию или Беларусь.

Интересно, это потому что у нас начали законодательно прикрывать эту жуть или чтобы было проще изолировать матерей* от любой защиты?

* в данном случае не собираюсь писать «суррогатных» даже в кавычках. эта реклама — какое-то совсем гнусное людоедство и гимн рабовладения.

Baronova

24 Oct, 10:05


Я сначала думала это шутка и сатира на рекламу службы по контракту. НО ЭТО НЕ САТИРА. Реальная реклама для россиянок от российской клиники, занимающейся торговлей людьми.

И самое гнусное, что те, кто ставил эту рекламу, отлично понимают, в каком работорговном дерьмище участвуют.

На фото — беременный женский торс без головы (то есть, безликая женщина в кадре сидит). Заскринить это нельзя, скопировать картинку нельзя. Остальные картинки в канале скринятся.

Разные долбодятлы и долбодятлки любят поминать «Рассказ служанки» по поводу и без: Вот ЭТО — самый настоящий «Рассказ Служанки».

Baronova

24 Oct, 09:38


Блин, я сейчас чо подумала.

К концу 19 века все эти американские дочери олдманей (тогда нуворишей) потянулись в Лондон за мужьями из британской аристократии, чтобы вылечить старые семейные рЕсЕнТиМеНты.

Например, ровно так получился внук 7-ого герцога Мальборо, У. Черчилль (он, кстати, еще и Спенсер). Короче, вы все смотрели Аббатство Доунтон о жизни в британском Ахмат-Юрте. Если не смотрели — посмотрите. Не буду отвлекаться.

И это ж чё выходит-то? Получается, что именно тогда США и Британия уладили свои разногласия, возникшие со времен недопущения представителей 13ти колоний в Британский Парламент, зафиксировали примирение сторон в форме брачных союзов, после чего решили устраивать междоусобную говнину по всему миру. Перенесли свой опыт на всех, кто не они.

*Поджав губы* Какое Коварство!

Baronova

24 Oct, 08:46


73 комментария. Пока не буду читать. Пусть еще настоятся.

Baronova

24 Oct, 08:28


Маша Тудей и Эвридей 👹

Baronova

24 Oct, 08:26


Захожу в фейсбук, чтобы закинуть свои грязные бiмби и иногда выходит так, что успеваю прочитывать первые абзацы постов типичных обитателей фейсбука.

Где уже моя медаль за мою мужественную деятельность в условиях неравного боя.

Доколе.

Baronova

24 Oct, 08:06


ГДЕ ДОНАТЫ?!?!

Baronova

24 Oct, 07:52


Друзья! За квартиру и кредиты не уплочено. Про компьютер вместе с другими средствами производства и говорить нечего. Исправьтесь!

4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

😩😫😩

Baronova

24 Oct, 07:47


Я хз что тут вообще сказать. Настолько всё это опиздиневшее.

Baronova

23 Oct, 22:35


[ЭЛЬФА] ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ!

Baronova

23 Oct, 21:50


Пока что остановилась на Тане Булановой 😻

Ну и постараюсь переехать в Яндекс.

https://music.apple.com/ru/playlist/doomsday-baronova/pl.u-pMylDZYcZbmxE5

Baronova

19 Oct, 22:02


А вот интересно. Когда уважаемые мной хорошие русские (в смысле те хорошие русские, которые честные, часто добрые и значит их полагается уважать согласно морально-этическим нормам человеков) пишут на полном серьезе, что конечно да, вна Украине полный кал происходит, СБУ — это уже хуже НКВД, в ВСУ коррупция и совковая хтонь, и проч., и проч., и проч., но МОРАЛЬНАЯ ПРАВОТА на стороне украинцев* и Украины, ведь Россия ведет захватническую войну (ЩИТО?), а Украина — освободительную, то они вообще что имеет ввиду?

Украина ведет освободительную войну на Донбассе?

Им самим не тошно от такой лжи с учетом того, что Донбасс восстал против Майданно-Олигархическо-ЦРУшной хунты уже почти 11 лет назад?

И в то время, как хорошие русские вслед за бандеровскими и прозападными упырями называли восставших «колорадами», «даунбассцами» и смеялись про «мальчиков в трусиках», Донбасс сопротивлялся с оружием в руках против этого.

Да, Донбасс и про-российские силы Востока Украины при поддержке России сопротивлялись тому, что пытался им навязать Запад (Прямо реальные сотрудники ЦРУ и Минобороны США, ага) и Майдан при поддержке этого самого Запада.

Считаю ли я, что это хорошо, что люди Донбасса взяли в руки оружие? Считаю ли я, что Россия — всё правильно сделала?

Нет, не считала никогда и сейчас не считаю.

Но при чем здесь вообще моё сраное мнение?

Донбасс начал освободительную войну.** Донбасс попал в ловушку, которую ему долго готовил Запад. Как Запад Украины, так и Коллективный Запад.

Конечно же вслед за Донбассом в эту ловушку попала и Россия.

Конечно же в итоге и Донбасс, и вслед за ним Украина — главные жертвы этой войны.

Но чтобы вещать про то, что Украина ведет на Донбассе ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ войну надо быть совсем бессовестным пропагандоном.

* — Моральная правота может и на стороне украинцев, но эти украинцы настолько не нравятся хорошим русским, что они вслед за бандерятиной веселятся про «хахаха, дамбили бамбас, всего 20 человек погибло от обстрелов в 2021м». Моральная правота находится на стороне украинцев «Бамбаса», ага.

Но опять же. Любой, кто взял оружие в руки, автоматически прекращает быть правым.


** — Более того. то, что я увидела на Донбассе в 2014м было началом освободительной войны Советского Народа.

Советского народа не было уже 20 лет, а освободительная война была.

И есть. 🤷🏼‍♀️

Baronova

19 Oct, 20:14


Раз уж гнидогадоидный игорёк в кадр попал, то отвечу и ему: Конечно же на Геббельса работать ни в коем случае нельзя. Так что на Медузише/Бритише/Громадськише/Нуёркише Беобахтеры работать ни в коем случае не надо.

Ну а у нашего величайшего из величайших народов на Земле, богатый опыт приведения Геббельсов в требуемое агрегатное состояние.

Довели до ручки того, доведем и всех этих. 🖕🏼🖕🏼🖕🏼

Орки — Вперёд!

(NB: Кстати, Нет Войне!)

Baronova

19 Oct, 20:07


Пачиму я пидарасина 😿

(Ну так напишите мне в бот свой юзернейм, как иначе добавить-то)

Baronova

19 Oct, 20:02


Думаю, пора мне увольняться из русской словесности. Мне никогда не достичь таких высот 😿

Baronova

19 Oct, 20:02


Топ-3 лучших монолога для поступления в театральный вуз (спасибо подписчику)

Baronova

19 Oct, 19:50


Наверное, вы плохо видите. Вот, чтобы видеть лучше, напоминаю ЦИФРЫ:

4279380024496756 сбер

2200700936212702 тиньк

❤️

Baronova

19 Oct, 19:29


Донатов нет. Пришлите донаты.

Baronova

19 Oct, 19:18


Привет, дорогие друзья, коллеги, пациенты и подписчики! Снова пятница и у меня для вас есть отличная история.

Оперировал я месяцев пять-шесть назад бабушку 1933 года выпуска. Она передвигалась очень медленно при помощи родственников, которые перевезли её из деревни, потому как одна бабушка жить уже не могла. Пытаюсь собрать анамнез - говорит, что зрение стало снижаться в 1994 году и местный врач сказал, что с этим заболеванием надо ждать пока "созреет".
Проверяю зрение - пальцы у лица бабушка не видит, а только уверенно может различить, есть свет фонарика около глаза или нет... Созрел стало быть... Как бы не упал...
Но смотрю с широким зрачком - стоит её коричнево-бурый хрусталик, даже не колышется. Свет сквозь него не проходит и, как бабушка ничего не видит с той стороны хрусталика, так и я с этой не могу посмотреть её сетчатку. 
Бабушка еле ходит и я объяснил, что мы мутный хрусталик удалим, а что окажется за ним - настоящий сюрприз и обещаний по зрению быть никаких не может. Удалил ей хрусталик, а она в послеоперационной палате сняла повязку и как ребенок - стала всё показывать и называть. "Окно... Лампа..." Я ей говорю "давайте глазик заклеим, операция была", а она: "отойди, малой... Дверь... Кровать... Лампа..." В общем, бабушка была исключительно счастлива, её родственники стали уговаривать меня сразу прооперировать второй... Я подумал, что бабушка древняя и ей реально сложнее ехать сюда, чем мне её глаз оперировать, что я согласился. Это был пока единственный раз, когда я прооперировал оба глаза за один день. В общем, бабуля была счастлива - на первый день она увидела по 80 и 90 процентов, а через месяц после операции по 100. Но на третий день после хирургии, мне приходит сообщение от внука этой бабушки - мы с ним, собственно, и общались по поводу сего мероприятия. А сообщения следующее: "Борис Сергеевич, у нас ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ". 
Скажите такой текст любому человеку - и каждый подумает о своем в зависимости от картины мира. Я сразу подумал о послеоперационном воспалительном осложнении - я поэтому и не оперирую катаракты за раз на оба глаза. Я предложил в ближайшее время приехать в клинику, но проблема оказалась другого характера: бабушка ходит плохо, а видит хорошо и постоянно заставляет всех домочадцев убираться. Ни конца, ни спасения от этого нет. Любящий внук не просил вернуть как было, но просто советовался со мной, есть ли готовые решения этой проблемы. 
Само собой, я поставил этой пациентке монофокальные хрусталики, до операции я же не знал, что её сетчатка такая сохранная, поэтому предложил такой вариант: я подберу очки для чтения, а родственники пусть покупают ей интересные книги. Привезли бабушку, она радовалась как ребенок, общалась, очки ей подобрал. 

В принципе этого уже хватило бы на пятничную историю, просто весь этот эпизод вылетел у меня из головы. А тут недавно пишет мне внук моей пациентки, посоветоваться про мамины глаза. Я спрашиваю про бабушку и финал ещё оригинальнее.

Бабушке купили смартфон. Она постоянно читает новости, периодически откидывается в кресле и зло так, скрипя зубами, приговаривает: "Оххх Мыкыытаа..." или "ну Мыкыта, ты не прау". Моё предложение о том, что речь идёт о Хрущеве оказалось правильным.

Baronova

19 Oct, 18:07


Вам, конечно, очень интересно, как я провела этим днём.

Из собранных вчера 6738,9р, 4652 ушло на кошачью еду и кошачий тувалет.

Также, мне надоело есть капусту и я «сорвалась». Сожрала рыбу и креветки во ВкусноТочке.

Компьютер, камера и другие орудия труда вот уже 2,5 года бесконечно далеки.

Зачем я вам всё это рассказываю, дети? За тем, что видишь вестерноидную мразь, промывающую тебе мозг, что надо отказываться от работы, зарплаты и жизни, и бороться за «демократию» и «Прекрасную Россию Будущего» — стреляй! Это враг. Если кто-то тебе говорит, что стыдно иметь работу и зарплату — это враг и подонок. Это нелюдь, желающая отнять у вас вашу единственную жизнь. Нелюдь, желающая вам зла. Врагов уничтожают, а не слушают. И не потакают им.

Выучите это простое правило раз и навсегда.

Baronova

18 Oct, 21:58


Если че, война — это плохо, дети. Не обращайте внимание на мой праведный гнев.

Всё равно ни по кому нельзя ракетами. Даже по тем, кто желал вас уничтожить и пытался это сделать. 🤷🏼‍♀️

Нет Войне! И Спокойной Ночи!

Baronova

18 Oct, 21:56


Колыбельная для всех нас ❤️

Пусть это будет ежедневным денежным потоком для всех, кто прослушает етот фаел.

Baronova

18 Oct, 21:53


Слабая Аура: Пытаться договариваться с украинствующими. Призывать к миру. Протестовать против войны. Жертвовать собственной жизнью и собственными интересами из солидарности с украинствующими и хорошими русскими иноагентами.

Сильная Аура: Пообещать им всем особенно коварно отомстить за то, что они сделали тебе и как врали про тебя. Ну, там, ПОРЧУ НАВЕСТИ.

💪🏼💪🏼💪🏼

Baronova

18 Oct, 21:23


Украинство — это такое явление, которое каждый раз напоминает тебе, что самое страшное, что ты можешь сделать со своей жизнью — это проявить солидарность с нелюдями, желавшими и желающими уничтожить тебя и твою жизнь.

Да. Мне каждый день стыдно перед собой. Очень стыдно. Просто одним щелчком отняла у самой себя будущее.

Вместо того, чтобы думать о себе, думала о:

а) интересах мужика, который потом естественно меня предал и стал лгать про меня, что я на самом деле вру, что уволилась с РТ и вообще тайно на АП работаю.

б) интересах украинских нацистов, начавших эту войну в 2013м.

в) хотелках хороших русских, которые травили и сживали меня со свету со времен Болотной.

Феерический уровень я даже не знаю чего.