Жопа в естественном положении @ass_offside Channel on Telegram

Жопа в естественном положении

@ass_offside


Все новости без ссылок на источники выдуманы. Пародийный аккаунт. Субъективное мнение и оценочные суждения простого болельщика Спартака. Инсайдов и статистики здесь нет. Ваше мнение никого не интересует©️

Жопа в естественном положении (Russian)

Добро пожаловать на канал 'Жопа в естественном положении', также известный как '@ass_offside'! Этот канал является пародийным аккаунтом, где вы найдете все новости без ссылок на источники - потому что они все выдуманы! Здесь вас ожидают субъективные мнения и оценки простого болельщика Спартака. На этом канале нет инсайдов и статистики, зато здесь есть юмор и нестандартный подход к футболу. Ваше мнение никого не интересует, так что присоединяйтесь к нам и наслаждайтесь контентом! 🤪⚽️

Жопа в естественном положении

24 Nov, 16:24


Приспустить перископ

Жопа в естественном положении

23 Nov, 17:31


Буквально только пару слов. Угальде - монстр, тут не может быть мнений. Но и Умяров - снова невидимый герой. Тёмный рыцарь. И если зимой они в конце концов всё-таки притащат этого кривоногого бездаря Глебова, то это будет натуральное вредительство. Никаких Глебов!🛑

Жопа в естественном положении

23 Nov, 17:10


Ввиду пожилого счастья от победы, анализировать ничего не буду. Потом. Всех с победой!

Жопа в естественном положении

23 Nov, 17:00


Желаю заслушать экспертов, аналитиков и всяких разных там блогеров, которые все на говно изошли о том, как великий и ужасный Галактионов деклассировал физрука Станковича

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:58


Просрали (но не мы)

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:42


Ну, вот, теперь уж точно просрём!

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:42


Ядрёна…

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:36


Однако

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:28


Просираем

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:06


Спартак: ведёт 3:0 после первого тайма в матче с Локомотивом

Генич: поздравляет с этим раменский Сатурн и лично Романа НИКОЛАЕВИЧА Широкова

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:03


- Три пропущенных мяча, что пошло не так?
- Без понятия

Уровень журналистики на федеральном спортивном канале

Жопа в естественном положении

23 Nov, 16:02


В первом тайме Локомотиву не хватило Глебова

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:55


Угальде заслужил, конечно. Всей прошлой весной. Когда он работал, работал и работал. А никто в него не верил. И даже я🤦🏻‍♂️

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:53


Верните Амарала

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:49


Максименко в курсах делов. Это вам не припадочный Селихов

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:49


Очуметь

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:39


Вот так забить не обещаю

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:31


Письмо Деду Морозу:

Хочу нервы, как у Мартинса

Идиотом жить легче

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:28


А я бы забил

Жопа в естественном положении

23 Nov, 15:24


Это и я так забью

Жопа в естественном положении

11 Nov, 11:47


Я ни на что не намекаю, конечно, но Дмитрий Попов, помнится, играл на позиции левого, так сказать, вингера

Жопа в естественном положении

11 Nov, 11:11


Я согласен с тем, что отставка Амарала прямо сейчас говорит о желании боссов побороться хоть за какие-нибудь медали. И согласен с тем, что для перехода Глебова спортивный директор не нужен

Добавлю только, что он также не нужен для переходов Абены и Маркиньоса. Для этого нужен Станкович. Директор не нужен для переходов Барко и Угальде. Для этого нужен только Гугл и деньги. Директор не нужен, чтобы не продать никого, кроме Классена. И уж точно он не нужен для того, чтобы продать Соболева

Выходит, что спортивный директор был нужен только для того, чтобы купить Мангаша

Так что в любом случае, хуже не будет. В данной ситуации портить просто нечего. Ниже 6 места Спартак не упадёт. Соглашусь и с тем, что самое интересное сейчас - кто придёт Амаралу на смену. По крайней мере, можно будет понять, чего именно хочет клуб - сильную команду, медалей и кубков или купить Глебова

Жопа в естественном положении

11 Nov, 04:55


Пока у меня в комментариях аналитики сражаются с экспертами, я вам вот, что скажу

Во-первых, я в очередной раз офигел от наших блогеров и журналистов и ещё немножечко от болельщиков. Ребят, вы вообще хоть когда-нибудь, хоть чем-нибудь бываете довольны? Сами же всю дорогу орали, что Амарала надо гнать в шею, а теперь вой стоит, что как же мы без него, теперь ещё хуже будет🤦🏻‍♂️

Во-вторых, если посмотреть на ситуацию с точки зрения здравого смысла, то ни одной, ни единой причины НЕ увольнять Амарала не было. Судите сами:

1. Продать он так никого и не смог. Мартинс, Медина, Шамар и остальные - все на месте. Одни разговоры, но никаких продаж

2. Купить он смог Угальде и Барко, обоих за бешеные деньги. Это и я так могу, для этого никакой директор не нужен, это известные игроки, их и так все знают

3. Все остальные трансферы - кошмар. И тут совершенно не важно, кого там хотел Станкович или не хотел. Решение в итоге принимает не Станкович. Ну, не иди ты у него на поводу и не бери игроков из его бывшей команды

4. Да за один только трансфер Жозе можно было уволить весь спортивный департамент

Но самое главное в другом. У нас впервые за долгие годы из-за плохих результатов посреди сезона выгнали не тренера, а менеджера. Как по мне, так это шаг в правильном направлении. А какая, по-вашему, должна быть ответственность у топ-менеджера в богатом футбольном клубе? Провалил окно - на выход, и не надо нам тут никаких вторых шансов

Ой, а вот придёт новый директор и выгонит Станковича. Ну, и пусть. Слушайте, мне нравится тренер Станкович, но это не Хаби Алонсо. Можно оставить, можно уволить. Кто бы ни был тренером по весне, гораздо важнее вопрос, кого он будет тренировать

В этой связи, заявления клубного руководства о том, что мы, мол, зимой проведём партсобрание и полкоманды разгоним, лично меня обнадеживают. Вон, Бонгонда с испугу чего вытворять начал. А сделать кислые лица мы с вами всегда успеем. Всё-таки победа 4:0 - не повод для огорчения)

UPD
Если после такой работы в трансферное окно и при таких спортивных результатах, как сейчас, люди в клубе будут сохранять руководящие должности, то порядка в Спартаке не будет никогда

Жопа в естественном положении

10 Nov, 15:50


Это верное решение

Жопа в естественном положении

10 Nov, 14:02


Тот самый младший Бакаев, который ещё сильнее старшего. Прошу любить и жаловать

Жопа в естественном положении

10 Nov, 13:49


Вот так нужно ставить на место вратарей, которые пытаются выдать матч жизни

Жопа в естественном положении

10 Nov, 13:38


А вот теперь напоминаю свой пост от 18 августа, чтобы вы не забывали, кто здесь разбирается в футболе

Жопа в естественном положении

10 Nov, 13:34


Это и я так забью

Жопа в естественном положении

10 Nov, 13:07


По игре это был лучший тайм в сезоне. Только забивать надо больше. Но так бывает

Жопа в естественном положении

10 Nov, 12:46


Классный гол

Жопа в естественном положении

06 Nov, 07:58


Дональд Трамп заявил перед сторонниками, что Спартаку не хватает Глебова

Жопа в естественном положении

06 Nov, 05:30


На выборах президента США победил Даниил Хлусевич

Жопа в естественном положении

05 Nov, 21:57


Короче, никто не тренер, да и играть они не умеют. Далеко им всем до Денисова. Спать пойду

Жопа в естественном положении

05 Nov, 21:53


Хаби Алонсо не тренер, Холланд - клоун

Жопа в естественном положении

05 Nov, 21:39


Анчелотти не тренер, Гвардиола - физрук

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:49


Самоотдача Зиньковского, баланс левых вингеров и уважение к Павлу Андрееву

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:31


Не трагедия, конечно. По игре Спартак поражения не заслужил, но так бывает. Впрочем, Спартак ничего ещё пока и не проиграл. Первый матч на полувылет из верхней полусетки. Поражения заслужили те, из-за кого спасать игру у нас выходят Зиньковский с Игнатовым, потому что больше некому. И ещё пожилой Вилли, который бьёт с центра поля, потому что не может бежать

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:21


Барко не забил пенальти, Селихов три раза дал мяч прямо в ноги сопернику, Бонгонда с пяти метров забить не может, Шамар тоже, но во всём виноват Умяров

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:20


Там без вопросов красная. Краснее некуда

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:16


Проблема Селихова в том, что кто-то однажды ляпнул, мол, он хорошо играет ногами, а он поверил

Жопа в естественном положении

05 Nov, 17:06


Привёз не Умяров, а Селихов. С его паса в ноги чужому всё это началось. И упал, как мешок, а мяч влетел прямо по центру ворот. Но ругать все будут Умярова

Жопа в естественном положении

03 Nov, 10:34


На различных сетевых ресурсах наблюдается сильное возмущение среди московских армейцев. Некоторые из них особенно негодуют в адрес Хесуса Медины и упрекают его в том, что он - не очень хороший человек. Наверное, что-то случилось

Жопа в естественном положении

03 Nov, 09:31


А кто-то из аналитиков сказал, что если выйдет Умяров, то пропустим минимум два?) Было такое?)

Жопа в естественном положении

03 Nov, 07:21


Я тоже считаю, что лучшим игроком матча вчера был Умяров. И это было видно без всякой там статистики, но и она это подтверждает. У наших экспертов, да и в Европе тоже, принято признавать лучшими тех, кто сделал результативные действия, хотя игра идёт более 1,5 часов и никогда только к ним не сводится. Впрочем, Пруцев тоже молодец. Если в первом тайме он в целом был плох, кроме голевого паса, то во втором показал развитие персонажа, так сказать, и сыграл более чем достойно, хотя едва не удалился, но судья к концу матча то ли окончательно поплыл, то ли решил, что хватит уже карточек. В общем, Йозуа Пруцев тоже молодец, но Родриго Умяров выше всяких похвал

Жопа в естественном положении

02 Nov, 20:08


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Жопа в естественном положении

02 Nov, 19:50


Зачем Медина

Жопа в естественном положении

02 Nov, 19:43


Хесус Медина
Игорян получи ннна

Жопа в естественном положении

02 Nov, 19:42


Л - лошадь🐴🐎

Жопа в естественном положении

02 Nov, 18:34


Поймал в электричке трансляцию на ОККО минуты с 20-й. Футбол, конечно, дворовый, с обеих сторон. Но гол великолепный. И классную передачу Пруцева не отметить не могу, и Тео на встречном движении отлично ушел и ввалил в дальний, как положено, а не как всегда

Жопа в естественном положении

02 Nov, 17:11


Игру посмотреть не успеваю. Но уверен, что нам хана

Жопа в естественном положении

31 Oct, 15:59


Станкович хвалит Умярова. Я же говорил, что он вышел на новый уровень в этом сезоне, а мне никто не верил. Хотя и Станковичу никто не поверит, потому что у нас Мор и Писарев в авторитете

Хороший выпуск, можно посмотреть

Жопа в естественном положении

30 Oct, 16:55


Нейросеть сгенерировала изображение главного адресата передач футболистов РПЛ

Жопа в естественном положении

29 Oct, 07:53


Московский Спартак получил награду ФИФА в номинации «Лучшая сборная левых вингеров»

Награды за индивидуальные достижения также получили:

Даниил Денисов - «Лучший персональный опекун» за закрытие Клаудиньо в одном эпизоде одного матча, о котором все третий год говорят

Алексис Дуарте - «Самый короткий спринт» за то, что не добежал в апреле прошлого года, о чем комментаторы Матч-ТВ до сих пор говорят в каждом матче

Тео Бонгонда - «Самое спорное ударение в фамилии» за то, что те же комментаторы до сих пор в каждом матче выясняют, как правильно, причём уже столько раз спросили у него самого, что он и сам теперь не уверен, но называть его просто Тео так и не догадались, тем более что непонятно - Тéо или Теó

Виллиан Жозе - «Лучший исполнитель штрафных ударов»: 1 попытка = 1 гол

Наиль Умяров - «Приз Кариоки» - уже и в футбол играть научился, и Глебова на место поставил, и всё равно все недовольны

Жопа в естественном положении

29 Oct, 06:58


Опять отец Пруцева. Где отец Киммиха?

Жопа в естественном положении

28 Oct, 19:19


⚡️Комментаторы Матч-ТВ, российские футбольные журналисты и блогеры обратились в ФИФА и потребовали вручить Золотой мяч Глебову

Жопа в естественном положении

28 Oct, 16:26


Ну, если Краснодар не станет чемпионом в сезоне, в котором залетает такое, то он им, видимо, не станет уже никогда)

Жопа в естественном положении

28 Oct, 15:47


Внесу свою лепту в полемику о том, нужен ли Спартаку зимой Кордоба. Обязательно нужен, потому что:

1. Он - пожилой
2. Горенье жоп в Краснодаре
3. Если купить Кордобу, то не хватит денег на Глебова

Жопа в естественном положении

28 Oct, 10:22


И ещё, меня в очередной раз удивил уровень аналитики на телеканалах и в телеге. То ли эти эксперты реально не видят, не знают и не понимают очевидных вещей, то ли говорят не то, что думают

Что может быть закономернее вчерашней победы Спартака, я так сразу и не придумаю. Пари - это команда без физики вообще. Они в первом тайме умирают на 30-й минуте, а во втором на 20-й. И там всё так уже года полтора буквально в каждом матче. Им в концовке забивают просто все подряд. Чего ж тут удивляться, что они всей толпой от усталости рухнули под ноги Тео. Подготовка у них такая

Жопа в естественном положении

28 Oct, 10:07


Полистал аналитиков. Как всегда, перегибают. Уже и голы случайные, и победа курьезная, то ли наоборот

Ну, во-первых, Бонгонда обвел ПЯТЕРЫХ в штрафной. Это какой угодно гол, только не случайный. Невозможно случайно обвести пять человек. И сколько бы мы ни ругали Тео за то, что он слишком много водится, тормозя тем самым атаки, надо признать, что уж чего-чего, а водиться он умеет лучше всех в РПЛ. И с нервами у него полнейший порядок. Там ведь много соблазнов было пробить раньше, но он доиграл до верного

Что курьёзного в голе Шамара, я тоже не понимаю. Великолепный пас Барко и контратака на последних минутах, когда соперник всей командой бежит вперёд. Это в футболе редкость, что ли? Или редко влетают мячи в ворота рикошетом через ногу защитника, блокирующего удар? Не залетело у Мартинса дважды - залетело здесь. В футболе так происходит постоянно. Такое впечатление, что наши эксперты футбол вообще никогда не видели

Тем более нет ничего случайного в том, что вратарь выложил мяч прямо на ногу Тео. Вообще-то в тот же день в другой игре другой вратарь сделал то же самое. Они у нас все так делают, это уровень у них такой

А по сути, Спартак этой победой расставил кое-какие точки над буквами. До третьего места 6 очков, от восьмого - 9, от зоны переходных матчей - 11. Спартак убедительно доказал, что является командой первой восьмерки, и даже первой шестерки. А то очень горячие, но не очень умные головы некоторых блогеров уже начали вещать про вылет через стыки

Почему отошли назад после забитого гола и выпустили защитника - да любому нормальному человеку это понятно. Потому что победа была очень нужна, чтобы не сорваться в крутое пике. Тут было не до гордости, тут очки надо было брать

Сможет ли Спартак в этой самой шестерке претендовать на что-нибудь выше 6 места - не знаю, время покажет. Что можно записать в плюс Станковичу - его решения последовательны и думаю, что они понятны команде

На большие продажи и закупки зимой я бы не рассчитывал. У нас перебор легионеров, а продать они никого не смогут. Это всё мечты. Никто этих Мартинсов с такими зарплатами не возьмёт, а сами они не уйдут, не дураки ведь

С турнирной точки зрения, на данный момент расклад такой, что Спартак не до конца ещё проиграл сезон. Впереди серия игр с командами, которые в глухую защиту уйти не смогут. Хотят они или не хотят, но нападать им придётся. А у нынешнего Спартака если и есть объективно сильная сторона, то это контратака, конечно. Не очень-то на эту команду большими силами нападешь

И вот если вдруг Спартак в грядущей серии матчей до зимнего перерыва соберет очков хотя бы 8, одновременно отбирая их у прямых конкурентов, и в последнем зимнем туре не споткнется об пожилого Гоцука, то на весенний отрезок чемпионата сохранится призовая интрига

Жопа в естественном положении

27 Oct, 15:43


Верните пожилого Бакаева

Жопа в естественном положении

27 Oct, 13:22


Жопа в естественном положении - это пожилая жопа пожилого Гоцука, забивающая гол в свои ворота)

Жопа в естественном положении

23 Oct, 20:38


Вчера отменили гол, когда мяч чиркнул по плечу полностью прижатой руки, а сегодня ставят пенальти после того, как нападающий в баскетбол сыграл🤷🏻‍♂️

Жопа в естественном положении

22 Oct, 20:57


Винни Жыр всю пожилую Барусь нахлобучил

Жопа в естественном положении

22 Oct, 20:12


Судьи в Европе тоже с ума сошли окончательно. Если Штутгарт забил не по правилам, то это значит, что в футбол должны играть только люди без рук

Жопа в естественном положении

22 Oct, 19:47


Зюле не высморкал козюле

Жопа в естественном положении

22 Oct, 19:44


Тем временем, Бэкингем в Мадриде дает Бонгонду, а ПСЖ не хватает Глебова

Жопа в естественном положении

22 Oct, 19:42


Это стартовый состав Спартака в игре с Махачкалой. На замены вышли Зиньковский, Медина и Шамар. Таким образом, сегодня на поле были либо игроки, занимавшие твердое место в основном составе в двух последних сезонах, а некоторые и в текущем, либо игроки, пришедшие в команду минувшим летом. Даже Шамар раньше был основным и пришел за серьезные деньги. Исключение только одно - это Зорин. Именно он забил единственный гол, заработал удаление соперника и удалился сам. В общем, Зорин - единственный, кто активно суетился, оно и понятно - молодой ещё, пытается заявить о себе и до поры предпочитает тренировки компьютерным играм. Так что состав у нас играл основной, проверенный, опытный. И усиленный летней селекцией. Понимаете, какой у них уровень?

Жопа в естественном положении

22 Oct, 17:48


Проблема у нас не в том, что плохие тренеры предлагают хорошим футболистам неправильные схемы. Всё дело в уровне мастерства футболистов, а он таков, что любую, даже самую простую, схему они могут прилично исполнить на поле раз в пять матчей и против соперников, которые сами вообще играть не пытаются в принципе

Очень точно подметили в комментариях: у нас команда, в которой игроки даже в быстрый отрыв, в контратаку в пять человек на двоих убежать толком не могут, у них то ноги в мяче запутаются, то кто-нибудь не в ту сторону побежал, то пас на десять метров не получается, то ещё что-нибудь с ними случается. В большинстве больше тайма против резервного состава дебютанта высшей лиги в ничего не решающем матче☝🏻

И они ещё чем-то там недовольны, а эксперты что-то анализируют в игре Пруцева, который при попытке добить до ворот с линии штрафной отскакивает от мяча и падает навзничь. И вся команда такая же. Игнатов скоро раскроется, кто в курсе?

Зато у нас их 30 человек в заявке. И ещё двойка. И молодежка. И академия. Только по факту у нас не 2 состава и молодёжь, а две вязанки дров и охапка хвороста

Но главное не торопиться, конечно. Нельзя же вот так просто взять, и набрать в команду сильных футболистов. Атмосфера испортится. Агенты обидятся. Блогеры не поймут. Спартак-шоу не состоится. Надо подождать и дать шанс молодому и перспективному Зобнину. А там и Мангаш подтянется, и Бонгонда как начнёт стрелять по девяткам, и Денисов научится, и Зиньковский раскроется. В конце концов, у нас селекция на 7 баллов из 10. В крайнем случае, можно поменять тренера, и вот тогда мы ещё поборемся за пятое место!💪🏻

Жопа в естественном положении

22 Oct, 17:27


Всех с победой!

Накину темки для одного там шоу аналитиков:

Абена так закрыл Кордобу, что его не видно второй матч – монументальный защитник.

Мангаш 4-

Жозе 7 из 10

Барко тройка за матч в Махачкале, а вот Николсону – 6.

Выиграли потому что Станкович не навязывал свои дурацкие схемы.

Жопа в естественном положении

22 Oct, 17:24


Вернулись править

Жопа в естественном положении

22 Oct, 17:01


Из всех, кто сегодня на поле, настоящий футболист - это только Жозе. Правда, бывший. Он уже не то что бегать, а даже ходить быстро не может, но техника, мысль, видение поля, выбор позиции - всё на уровне Ла Лиги, конечно. В принципе, можно набрать человек пятнадцать таких, и нефиг там бегать. Чемпионами будем)

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:55


Никак не пойму, как прошёл пас Зобнина на Зорина. Пожилой Вилли пятку подставил, что ли

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:51


Бонгонда уверенно вышел на уровень Майданы. Зиньковский всё ближе к уровню Данишевского. Правда, тот играл в Лиге чемпионов. Этому такое не светит

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:39


Ну, всё, теперь разговоров об этом Зорине будет больше, чем о Холланде) Заработал левое удаление и забил с трёх метров) Сейчас же в Мадрид)

Впрочем, он хотя бы что-то сделал, куда-то побежал, куда-то попал) Остальные дурью маются и фигней страдают)

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:36


Это и я так забью

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:32


Кстати, Станковича сегодня нет из-за дисквалификации. Так что помешать нашим повелителям мяча и царям газона показать на поле всё, что они умеют, он никак не сможет. Придётся валить всё на плохую атмосферу, невкусные завтраки и солёную воду в кулере

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:24


Эх, сейчас футболистам, недовольным игровым временем, показать бы себя в матче, в котором ничего уже нельзя проиграть, да против соперника в меньшинстве. Доказать тренерам и всем остальным, что они умеют играть. Доказать самим себе, что они спортсмены и мужчины. Впрочем, слово «футболисты» у меня тут явно лишнее. Поэтому весь второй тайм мы так и будем смотреть, как они неторопливо катают мяч то поперёк, то назад, бегают по полю трусцой, Зобнин с Бонгондой обводят друг друга, Денисов закрывает Игнатова, а Пруцев пасует за боковую

Жопа в естественном положении

22 Oct, 16:12


Если это - красная, то тогда это ещё и пенальти)

Жопа в естественном положении

22 Oct, 10:58


Уровень исполнительского мастерства в командах РПЛ на сегодняшний день - это такое глубоко пробитое дно, что для спортивных результатов уже не имеет никакого значения, кто кого тренирует. Краснодар тренирует Мусаев. Зенит - Семак, Локомотив - Галактионов, ЦСКА - Николич, Динамо - Личка и т.д. Прямо перепись гениев тренерской мысли. Рубин тренирует Рахимов, и Спартак еле-еле с ним справился, благодаря пенальти

Спартак сейчас может тренировать Станкович. Хуже от этого не будет. Как не было хуже от Абаскаля, что бы там эксперты и аналитики про него ни городили

Спартак ровно с тем же успехом могут тренировать Тихонов, Аленичев, Талалаев, Парфенов, Слишкович, Божович и Бора Милутинович. Ничего от этого в глобальном плане не зависит

Всё зависит от уровня игроков, который у нас уже даже на 5 место не тянет

Нужен результат - уберите зимой всех посредственных легионеров, кроме Барко, Угальде и Бабича, и на их место возьмите классных легионеров. Делов-то

В определённом смысле, русский тренер прямо сейчас может быть лучше иностранного, потому что у нашего тренера за спиной будут наши агенты, которых паспортисты боятся и мотивированы будут сильнее

А вообще, если уж очень хотите менять тренера, но не хотите российского - да верните вы уже Карреру. Болельщики будут довольны, игроки - испуганы, журналисты - в замешательстве, эксперты и аналитики - в жопе

Зато хотя бы горенье

Жопа в естественном положении

21 Oct, 09:08


Абена закрыл Кордобу©️

От создателей «Денисов закрыл Клаудиньо»

Жопа в естественном положении

20 Oct, 17:55


А по поводу негодования некоторых моралистов от того, что Барко двинул ногой по сумке, я так скажу

Если вы, флагманы отечественной спорт-журналистики, ум, честь и совесть российского футбольного телеграма, блестящие футбольные эксперты и аналитики и, конечно же, легендарные фанаты московского Спартака с 1922 года, в свои пожилые годы открываете телегу не для того, чтобы выразить компетентное и объективное мнение о ситуации в клубе, за который вы типа как бы болеете, но он побеждает в чемпионате раз в 25 лет, а для того, чтобы успеть первыми обидеться на футболиста, который психует из-за плохой игры, то уж ваше-то мнение о том, кто и перед кем должен извиниться, не должно волновать даже моль в шкафу, где хранятся бутсы Барко

Жопа в естественном положении

20 Oct, 06:28


Вчера в комментариях просили нормальной аналитики. Пожалуйста.

Нет Лосевича - нет результата

Жопа в естественном положении

19 Oct, 15:34


Позитива сегодня не будет. Я не вижу для него ни одной разумной причины. Команда всего одного человека - Галицкого - образцово-показательно деклассировала в гостях команду, которой владеет - вы вдумайтесь - транснациональная корпорация Лукойл. Причём у Краснодара ведь даже тренера по сути нет. Его и Данила Козловский мог бы тренировать, он не сильно хуже Мусаева. Но дело в том, что Галицкому нужен его клуб. Он далеко не футбольный гений, но хотя бы хочет побеждать, как бы к нему ни относиться

А чего хочет Лукойл от Спартака - я не знаю. Фестивалей в честь юбилея стадиона, концертов Максим, контрактов для клиентов Андреева, памятников перед трибунами, молодых европейских менеджеров из Португалии, талантливой молодёжи во второй команде, Спартак-шоу в телеге или чего-то ещё… наверное, чего-то он хочет, но не спортивных побед

Спартак - это призрак, паразитирующий на былом величии совсем другого клуба из другой страны, другого футбола, другого мира. Он похож на какой-нибудь Манчестер Юнайтед или Рому. Когда-то давно он был чемпионом чего-то. Но это было так давно, что никто уже не помнит, когда и чего. И даже не все верят

Жопа в естественном положении

19 Oct, 15:25


И в том, что Бонгонда с пяти метров по пустым воротам попасть не может, тоже Станкович виноват. Ну, не гениальные же менеджеры, купившие Бонгонду

Жопа в естественном положении

19 Oct, 14:59


Зато блестяще продали Соболева. Вон, сколько денег получили. И купили на них Абену. Кордобу не купили, потому что у нас потолок зарплат. И потолок результатов - пятое место

Жопа в естественном положении

19 Oct, 14:36


Типичная, классическая победа Краснодара на классе. Первый гол в самом начале тайма и второй в раздевалку. Спартак с единственным голевым моментом не смотрится ровней сопернику. Гости, в прямом и переносном смысле, поставили хозяев на место. На шестое место. Спартак, конечно же, в этом сезоне за пятое место ещё поборется. Но похоже, что и эту борьбу проиграет

А теперь вдумайтесь. Было у нас руководство плохое, неправильное. А теперь оно у нас новое, правильное, хорошее. При плохом и неправильном мы не были ровней Зениту. А при новом хорошем мы на своем поле уже даже Краснодару не ровня

Наверное, Спартак выйдет на второй тайм заряженным. Наверное, будут замены. Наверное, Краснодар отойдет немного назад, потому что такова тактика в современном футболе, и сыграет по счёту. Спартак, наверное, будет пытаться давить. Возможно, он даже забьёт гол и создаст иллюзию интриги. Но всё это будут лишь ожидания, а с финальным свистком нас настигнет реальность - уверенная победа гостей на классе

Сезон окончен, как я сказал ещё после матча с Локомотивом. Никаких побед над «не-автобусами» не будет, потому что побеждать некем. Осталось вылететь из Кубка от Валеры, чтоб по весне уже нервы не тратить на этих парализованных

Виноват, конечно, будет Умяров. Ну, или Абена. А быть может, Литвинов. И обязательно главный тренер. Виноватым будет признан Павел Андреев. Вероятно, во всём происходящем замешаны Газпром, Миллер и Рабинер. Федунов, всех и каждого, помянуть добрым словом - это тоже никогда не ошибка. Блогеры кругом виноваты, особенно Пеннивайз

Короче говоря, виноваты все, кроме боссов Лукойла… а пошло оно всё в жопу!

Жопа в естественном положении

19 Oct, 14:20


А вот теперь на второй тайм и правда можно не выходить. И да, Дуарте ни в жисть не дал бы так ударить, как Абена при первом голе, и не привёз бы такой второй

Жопа в естественном положении

19 Oct, 14:11


Вот не снял бы сейчас Умяров пяткой мяч с головы Кордобы - и можно было бы на второй тайм не выходить вообще

Жопа в естественном положении

19 Oct, 14:09


Литвинов дает чужому на ровном месте, но эксперты ругают Умярова. Барко дает чужому, из-за этого Умяров фолит на карточку, но эксперты ругают Умярова. Ну, главное - найти крайнего. Раньше был Кариока, теперь Умяров

Жопа в естественном положении

19 Oct, 13:15


В составе Краснодара 7 легионеров. Но на самом деле это 11 воспитанников. Вы просто не так смотрите

Жопа в естественном положении

19 Oct, 13:09


Перед выходом на поле покажите Умярову фотографию Глебова в натуральную величину. Он от этого звереет

Жопа в естественном положении

19 Oct, 13:06


Эксперт Писарев на федеральном канале в прямом эфире говорит, что Краснодару сегодня лучше не выигрывать, чем выигрывать, потому что стратегически так выгоднее. Занавес

Жопа в естественном положении

19 Oct, 13:00


Деян Станкович: я начитался Жопы и решил сыграть в 3 центральных защитника и посадить на лавку Бонгонду

Жопа в естественном положении

19 Oct, 12:52


Шамар, слушай мою установку! Не бей по мячу. Он маленький, ты всё равно не попадёшь. Бей по Кордобе! Головой

Жопа в естественном положении

19 Oct, 12:21


Йозуа Литвинов справа в защите что ли?

Жопа в естественном положении

19 Oct, 12:14


А какой коэффициент на хет-трик Игнатова?

Жопа в естественном положении

18 Oct, 15:34


Вот, сразу заметно, кто у Глебова тренер

«Ещё пять раз такое случись - мяч ни разу в ворота не залетит»

Прямо словами Валеры. Ну, именно от твоей ноги прямо в ворота, быть может, и не залетит, но это не точно. А на самом деле буквально в прошлой игре первый гол точно так же залетел после кривого розыгрыша твоей командой мяча через вратаря

А по поводу перехода Глебова в Спартак - отвечает Наиль Умяров. Вернее, уже ответил

Нечего этому днарю безногому делать в Спартаке. Там с головой, судя по интервью, дела ещё хуже обстоят, чем с ногами

Жопа в естественном положении

16 Oct, 13:06


Британские учёные ставят опыты на Соболеве

Жопа в естественном положении

16 Oct, 07:42


Перед матчем Спартак - Краснодар на территории стадиона будут организованы специальные медицинские пункты, где все желающие смогут сделать прививку от инсайдов

Жопа в естественном положении

07 Oct, 04:35


Не добежал vs Добежал