🏳‍⚧🏳‍⚧🏳‍⚧T_Kuro🏳‍⚧🏳‍⚧🏳‍⚧ @t_kuro_13 Channel on Telegram

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

@t_kuro_13


Ау по 13 карт.
Комикс #T_kuro не великое искусство. Это даже не какая-то моя курсовая работа. Это моё хобби и то на чем я буду учится.

🏳️⚧️ T_Kuro (Russian)

🏳️⚧️ T_Kuro - это канал, где вы можете насладиться 13-ю картами, созданными художником по имени T_kuro. Этот канал предлагает комиксы, которые не являются великим искусством, но зато отражают хобби автора. Он учится на своих ошибках и радуется каждой новой идеи. Присоединяйтесь к T_Kuro, чтобы окунуться в мир творчества и стать частью увлекательного путешествия художника к совершенству.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Dec, 16:33


🥺
Я вам тоже самое что и он говорит, говорю хд

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Dec, 16:22



🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

24 Dec, 18:48


Да. Это так и было

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

24 Dec, 18:48


Блин, простите, извините, извините, простите, мне захотелось так сделать, неканонично но я не удержалась :_
Да и на самом деле уже долго хотела написать, у меня небольшой страх взрослых людей 😅

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

23 Dec, 21:30


Даже комментарии не оставили 😔

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

23 Dec, 20:55


Хдд обожаю этот мем, сории

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:56


Я бы хотел рассказать ещё про кого-то.
Но возможно это будет спойлером к канону всё же.
Поэтому могу лапать только этих двоих

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:56


Вайбы

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:39


НАПОМИНАЮ!!!
это будущее не канон. А как одно из возможных ответвлений.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:36


Я НЕ ЗНАЮ
фотография плохо на меня повлияла, захотелось об этой ау поговорить

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:35


Да, возможно, где-то поблизости живёт та самая первая любовь Куромаку — Вару. Человек, который когда-то подарил ему самые незабываемые чувства в жизни. Кто знает, может быть, именно он смог бы заполнить эту бездонную дыру в его сердце. Может быть, рядом с ним Куромаку вновь ощутил бы вкус жизни, вспомнил бы, каково это — чувствовать.

Но годы, проведённые на препаратах, не проходят бесследно. Их туман, как ржавчина, сковывает не только тело, но и душу. И Вару, если быть честным, мог бы пожалеть о прошлом, мог бы искренне захотеть помочь Куромаку, но в глубине души он знает, что просто не выдержит этого бремени.

Так прошло несколько лет, за которые они не виделись. И вот, когда судьба всё же свела их вновь, всё, что Вару смог — это открыться Куромаку, признаться в своих чувствах… и провести с ним одну ночь. А затем он сбежал.

Сбежал не потому, что не любил. А потому что испугался. Испугался того, что Куромаку изменился, что рядом с ним придётся взять на себя ответственность за их отношения, за его жизнь. Вару вырос, но по сути остался ребёнком, который при первой же серьёзной проблеме бежит прочь. Ему проще закрыть глаза, чем смотреть в бездну боли, которую он, возможно, мог бы исцелить.

#t_Kuro_futurity

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:27


Если вам сейчас грустно, лучше не читайте

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:26


Первая фотография это прямммм.... мммм

парень в пижаме сидит на одинокой лавочке посреди тёмной, пустой улицы, затягиваясь сигаретой. Эта сцена словно оживляет в моём воображении Куромаку — человека, утонувшего в своей беспросветной депрессии. Его жизнь кажется крошечной и лишённой смысла, несмотря на всё, чего он уже достиг. Он добился многого, но этого оказалось недостаточно, чтобы ощутить счастье.

Годы назад врач прописал ему лекарства для стабилизации настроения. Теперь нейролептики и антидепрессанты стали его спутниками, его спасательным кругом. Они помогли ему победить панические атаки, заглушить мучительное одиночество, но не смогли залечить зияющую рану в его душе. Эта дыра, подобно чёрной воронке, поглощает всё — радость, надежду, желание.

Он живёт, но словно механически. Без цели, без смысла, лишь по инерции. У него есть всё, что нужно для счастья, но он не чувствует ничего, кроме угнетающего холода внутри.

Этот сломленный человек... хотя человеком его уже сложно назвать. Скорее он — опустошённый сосуд, лишённый цели и жизни. Его душа давно перестала быть его частью, оставив лишь оболочку, существующую по привычке. И вот он, словно оживая лишь ради этого бессмысленного ритуала, молча выходит на улицу. Даже не снимает халат, который кажется приросшим к его телу, став частью его самого.

Он идёт по тёмной, пустынной улице, не замечая ни мира вокруг, ни людей, которые, возможно, всё ещё есть рядом. Он давно не видит прохожих, не чувствует их присутствия. Для него они просто тени, неразличимые и бесполезные.

Добравшись до одинокой лавочки, он садится и закуривает. Молча. Каждая затяжка будто наполняет его пустоту — но лишь на мгновение, которого хватает только, чтобы вспомнить, как глубоко он провалился. Этот момент — единственное, что напоминает ему, что он всё ещё здесь.

#t_Kuro_futurity

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

22 Dec, 16:11


У этого парня такие вайбы Куромаку из #t_Kuro_futurity

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:26


Радфем соо, у вас на аватарке Кейт с аркеин где тоже есть транс персонажи 😜😜😜😜

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:26


Ой. Забыл

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:11


А те кто слишком усколобый, что бы осознать, что не все люди как ты страдали внутренней мизогинией и поэтому называли себя в мужском роде...
Ну такие мне и не нужны.
Не люблю людей что даже в теории не способны подумать не только с своей точки зрения. Это как минимум не зрело, как максимум тупо и ущербно.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:10


Спасибо радфемочки. Этот канал был создан к видимости транс людей, а вы мне с этим и помогаете.

Вы наверное думаете, что на вашем канале сидят самые самые женщины.
Но я готов поклясться, что кто-то там, видя репосты моих постов сейчас задумался – а может я действительно сижу в какой-то хуйне?
🥳🤗

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:01


Ты думала я не готов? А я рождён готовым

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 20:01


1. "Свобода от гендерных рамок" как "смена неудобной рамки"

Аргумент, что смена гендерной идентичности — это якобы "смена одной рамки на другую", некорректен. Трансгендерные люди не стремятся сменить "рамку", чтобы укладываться в другой стереотип, они хотят жить в соответствии с тем, кем себя ощущают. Их цель — не соответствие каким-либо социальным ожиданиям, а выражение своей идентичности.

Радфеминистский аргумент о том, что "личность не определяется полом", в теории звучит прекрасно, но на практике часто используется для дискриминации транслюдей. Ведь если личность действительно не определяется полом, то почему такие радикальные феминистки возражают против права транслюдей идентифицировать себя так, как им комфортно? Это противоречие в их позиции.

2. "Почему вы думаете, что я поддерживаю стереотипы?"

Этот аргумент основан на неверном представлении о природе трансгендерности. Никто не говорит, что все транслюди поддерживают стереотипы. Но трансгендерность, как и любое человеческое явление, существует в контексте общества, где стереотипы всё ещё сильны. Трансженщины, которые выбирают "женственный" стиль, делают это не потому, что хотят продвигать стереотипы, а потому что это соответствует их внутреннему ощущению себя.

Критика радфемов игнорирует тот факт, что именно они сами усиливают эти рамки, навешивая на транслюдей ярлыки "укрепляющих стереотипы". Если бы радфемы боролись против стереотипов последовательно, то должны были бы поддерживать свободу выбора для всех — включая транслюдей.


3. "Раз мне некомфортно в теле, надо его перехреначить"

Здесь звучит тонкая насмешка над трансгендерным медицинским переходом, которая показывает глубокое непонимание темы. Переход для транслюдей — это не каприз, а необходимая мера, которая помогает справляться с дисфорией. Гормональная терапия и операции не "заменяют терапию", а являются её частью.

Дисфория — это серьёзное психологическое состояние, которое не излечивается только словами. Многочисленные исследования показывают, что медицинский переход улучшает психическое здоровье и качество жизни трансгендерных людей. Радфемы, критикующие это, либо не осведомлены, либо предвзяты.


4. "Отрезает длинные волосы на картинке"
(Я уже посмеялся над этим, но все же)
Этот пример настолько абсурден, что трудно воспринимать его всерьёз. Выбор прически — это вопрос эстетики или комфорта, а не политическое заявление. Радфемы пытаются выдать тривиальный акт (например, смену прически) за поддержку стереотипов, но игнорируют собственные противоречия. Если трансмужчина стрижёт волосы, это не значит, что он "усиливает рамки", а просто выражает себя. Тогда, по той же логике, почему радфемы, которые носят платья или длинные волосы, не обвиняются в поддержке "женских рамок"?

5. Эмоциональный тон и отсутствие логики

Весь текст пропитан сарказмом, насмешками и попытками унизить оппонента ("перехреначить тело", "рамочка"). Это не конструктивная критика, а эмоциональная реакция, которая уводит дискуссию от сути. Если человек хочет дискутировать серьёзно, ему следует обращаться к аргументам, а не к оскорблениям.😜

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:56


Ладно, ладно, черешня (или кто. Я забыл)

Я отвечу тебе развернуто

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:50


Я смотрю на радфемок как на тех самых людей в Сейлеме. Кто понял тот понял.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:46


Бля. Прости если испортил)))😜

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:46


ХАХАХХАХ

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:43


ХАХАХХАХАХ.
БЛЯТЬ Я ЗНАЛ УТРОМ ЧТО ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ И ЛУЧШЕЙ БОМБОЙ

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:39


Просто очероватильно😜

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:38


Ой бля. Лмао.

То что девушке или парню конфортно быть с короткими или длиными волосами не значит, что он/она трансгендер.


Я не подерживаю гендерный стереотип. Я знаю, что хотел сказать человек, который написал этот тейк.

Типа "смотрите он говорит о гендерных стереотипах, а сам нарисовал т*парня что отрезает волосы"

Ну да?
Знаете у персонажа как минимум предестория к этому пологала, а как максимум, мой комикс построен на том как стереотипы влияют на т*персон

ТАК ЧТО ДА
ПРИКИНЬ
ЕМУ ПРИШЛОСЬ ОТРЕЗАТЬ ВОЛОСЫ ЧТО БЫ ТАКАЯ КАК ТЫ НЕ ВЫГНАЛА ЕГО С ТУАЛЕТА АХХАХАЗ

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:34


Мне нравится конец.
Да ребят, длина волос делает вас мужиком или женщиной.
Потому что.. ну знаете.
Волосы
Они же
Ну.
Как член хахахахах

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 19:29


Как же легко их баитить. Радостно

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 11:59


Я считаю, что радикальные феминистки, которые заявляют о своей ненависти к гендерным стереотипам, на деле сами активно ими пользуются, особенно когда речь заходит о трансгендерных людях. Это выглядит крайне противоречиво.

Они часто утверждают, что гендерные роли и стереотипы — это инструмент патриархата, который ограничивает свободу женщин и мужчин. Например, они выступают против того, чтобы женщинам навязывали такие качества, как мягкость или заботливость, а мужчинам — силу и рациональность. Радфеминистки говорят, что личность не должна определяться ни биологическим полом, ни социальными ожиданиями.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

01 Dec, 11:59


Но когда разговор заходит о трансгендерных людях, эта логика вдруг исчезает. Например, транс-женщин они называют "мужчинами в юбке" и утверждают, что если мужчина хочет быть женщиной, то это обязательно связано с извращениями. То есть здесь радфеминистки используют именно те самые стереотипы, которые они якобы отвергают. Если транс-женщина выбирает быть "женственной" — носить платье или пользоваться косметикой, радфеминистки обвиняют её в карикатурном воспроизведении женственности. А если она не проявляет таких черт, её называют "настоящим мужчиной, который просто играет роль".

С транс-мужчинами ситуация ещё хуже. Они заявляют, что "это просто запутавшиеся девочки", которые не могут принять своё женское тело из-за давления общества. Таким образом, они буквально используют стереотипы о женщинах как о "слабых", "эмоционально нестабильных" или неспособных принимать решения самостоятельно.

В чём проблема?
Такой подход радфеминисток абсолютно противоречит их заявлениям о борьбе с патриархатом и гендерными стереотипами. С одной стороны, они отрицают идеи, что "женская природа" связана с внешностью или поведением, но с другой — приписывают транс-женщинам "мужские" качества и обесценивают выбор транс-мужчин, сводя его к "слабости" или "ошибке".

Кроме того, они фактически отрицают существование транс-людей как явления, не признавая их права определять свою идентичность. Это не только противоречит их собственным идеям о свободе от гендерных рамок, но и дискриминирует огромную группу людей, которые тоже сталкиваются с гендерным насилием и угнетением.

Если радфеминистки действительно борются за свободу от гендерных стереотипов, они должны поддерживать трансгендерных людей, а не закреплять те самые рамки, против которых они якобы выступают. Если они хотят уничтожить патриархат, почему тогда используют его логику, чтобы дискредитировать чужие идентичности? Это кажется не только лицемерным, но и вредным.

Вместо того чтобы критиковать транс-людей, радикальным феминисткам стоит задуматься: неужели их борьба с патриархатом ограничивается только теми, кто укладывается в их собственное узкое представление о "настоящих" женщинах? Ведь настоящая свобода — это признание права каждого человека быть тем, кем он является, независимо от биологического пола или гендерных стереотипов.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

29 Nov, 14:35


Если у вас не такие отношения с психологом. То я хз

#T_Kuro

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

21 Nov, 11:33


#T_Kuro

Эстетик кор

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

19 Nov, 23:18


Уточнение об ау. Ведь я почитал комментарии и понял, что многие не поняли суть #T_Kuro_swap

Персонажи не меняют гендер
И семьиные их связи такие же как в оригинале (тоесть Пик и Вару братья)

Меняется только характер (гендер очевидно не характеристика персонажа которая является его характером)

Но так же их история немного меняется. Ведь из-за других характеров очевидно они ведут себя иначе. И есть так же события что поменяли персонажа (как например у Вару) поэтому это событие переносится к Зое. Которую в этой ау зовут Зоро.

Так а теперь кто с кем свапнулся.

Куромаку и Ромео
Зоя и Вару
Пик и Феликс
Хелен меняется с братом (да тут Пик встречается с парнем, лол)
Джокер и Альбард
Чарли и Риккардо
(Щас будет тройная схема)
Николь на Габриеля, Габриель на Эмму, Эмма на Николь
Данте не нашел своего свапа😭

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

18 Nov, 16:32


#T_Kuro_swap

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

18 Nov, 14:06


Данте не с кем менять лол

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

18 Nov, 13:59


Когда думал о ау и пытался понять кто с кем меняется и понял....... Что у Вару в этой ау.. 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

18 Nov, 08:34


Ну чисто #T_Kuro Ромео и #T_Kuro_swap Куромаку

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Nov, 23:06


Просто сам с собой дискутировал о жизненной позиции Хелен. Но рано об этом говорить сейчас. В любом случае она сделала много ужасных вещей

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Nov, 22:57


Пов: 00:00

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Nov, 13:26


Если что это не в коем случае не романтизация. Только репрезентация насилия в семье. Хоть и не в полной мере. Но мы ещё вернёмся к этой теме в комиксе.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 22:23


Падки вы на эмобоев хдд

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 22:23


Добрый день, Эрик!
Я нарисовала вам, Пика из вашей аушки #Т_Куро
Мне очень понравился пик в 15-летнем возрасте :3
Надеюсь я скинула туда куда надо.. 😅

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 19:53


Для Эрика фурри Куромаку из Т_Куро 🤍🤍🤍
С порнушкой,уже какой раз по ней такую,порнушечку рисую ,хд

#Арт
#Т_Куро

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 15:18


Симпы Ромео или Зои, если в комиксе у персонажа появится канон пара, вы будете ревновать?

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 13:43


Алекс и Пик из #Т_Куро, интересно то что они оба полюбили белобрысых

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 12:01


Почему никто не говорит о ахуенной футболке Хелин?

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 11:53


Где-то в стороне один Вару в тильте

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 11:50


🌟Куромаку из аушки Эрика!!🌟

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 11:36


Вот так вот бывает.
Да

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 08:20


Балдёш

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 08:19


Няшные КурВар из Аушки Эрика, я не помню какой хэштег надо ставить💔 вроде #Т_Куро

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

09 Nov, 07:58


Кто-то из вас ролит со моей ау #T_Kuro ?? Если да то расскажите что у вас там засюжетик, ну в крации

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

08 Nov, 22:47


my honest reaction

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

08 Nov, 22:44


Не смог устоять и не нарисовать фурри фанарт х)

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Oct, 08:38


Я ему руки расцелую

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Oct, 08:38


Покажите кто такой Дынька

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Oct, 08:38


😐

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Oct, 08:37


:0

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

25 Oct, 08:37


Иллюстрация по заказу Дыньки по АУ Т_Куро

Спасибо большое за заказ ❤️

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

23 Oct, 06:26


Ну я считаю хорошую концовку вы открыли

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

23 Oct, 06:25


Я фонат т куро

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

17 Oct, 18:34


Многие люди могут неправильно понять или интерпретировать художественное самовыражение, особенно когда оно касается таких тем, как сексуальность или гендерная идентичность. Однако важно понимать, что изображение персонажей, будь то трансгендерные люди или любые другие, должно рассматриваться через призму уважения к реальным людям и их разнообразию.

В моей работе как художника я никогда не стремлюсь фетишизировать трансгендерных людей или превращать их в стереотипы ради сексуализации. Это не отражает моих намерений, так как я сам трансгендер и имею сексуальное влечение, как многие другие люди. Моя цель в создании таких персонажей — показать многообразие человеческой природы, включая её сексуальные аспекты. Я не утверждаю, что все трансгендерные люди обязаны быть такими или иными, как не утверждаю и в отношении цисгендерных людей. Важным является признание индивидуальности каждого, независимо от гендера или сексуальности.

Мой персонаж, например, может казаться кому-то стереотипным, но для меня это просто один из множества образов, существующих в реальности. Зоя — милая, скромная, но и нимфоманка. Это часть её характера, но это не обобщение всех транс-женщин, и не должно так восприниматься. У всех людей разные предпочтения, характеры и образы жизни, и моя задача как художника — исследовать и отображать разнообразие.

Когда я рисую откровенные позы или сцены, я показываю реальность человеческой сексуальности, которая свойственна большинству людей. Это не попытка ограничить человека его сексуальной стороной, а признание того, что сексуальность — важная часть жизни многих людей. Это естественно и нормально, и, конечно, я уважаю тех, кто не испытывает сексуального влечения или идентифицирует себя в спектре асексуальности.

Критики иногда путают исследование сексуальности с фетишизацией, но для меня важно различать художественное самовыражение, в котором персонаж проживает свою сексуальность как часть своего внутреннего мира, и преднамеренное использование стереотипов для создания негативного или поверхностного образа. Мои персонажи — это живые образы с разнообразными эмоциями и желаниями, а не упрощённые клише.

Творчество должно оставаться свободным, а каждый художник имеет право выражать свои идеи, в том числе и через сексуальность, если это делает их работы более целостными и глубокими.

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

17 Oct, 07:40


Еще одна Зойка 🌟

#арт

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

16 Oct, 07:42


Новый скейчик с Куромаку
Коплю коллекцию 🥺.

#Т_Куро

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

15 Oct, 20:44


хддд
прекрасные трейд с Эриком 💓🥺

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

14 Oct, 17:47


Продолжаю экспериментировать,хд

#Т_Куро
#скейч

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Oct, 19:53


Узнали легенду?)))😜

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Oct, 19:52


💚💚💚💚🔥🔥🔥🔥

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Oct, 19:52


некий приятный бонус хд

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

13 Oct, 19:51


Я решил что #T_Kuro тоже должен играть на гитаре хд

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

12 Oct, 21:55


Нарисовала милашную Зою💞 снова из т_куро

Она такая лапочка получилась я плачу😭

#арт #T_kuro #фанарт

🏳🏳🏳T_Kuro🏳🏳🏳

11 Oct, 23:46


А надо было в режиме инкогнито, Вару