🔥 Сахаджа Авастха @sahaja_avastha Channel on Telegram

🔥 Сахаджа Авастха

@sahaja_avastha


🕉 Недвойственная реализация.
Онлайн сатсанги: t.me/+BPVZF5M8Ir84NmIy
❤️ Поблагодарить, поддержать 🙏
Сбер: 4276 7700 1103 5612
СБП: +79159916769
Ютуб: youtube.com/c/RomanT77
ВК: vk.com/sahaja_avastha

🕉 Недвойственная Реализация (Russian)

🕉 Недвойственная Реализация - это телеграм-канал, посвященный онлайн сатсангам и духовным практикам. Здесь вы найдете информацию о медитациях, учениях и советах по достижению недвойственной реализации. Канал предлагает участие в сатсангах, где вы сможете общаться с единомышленниками, делиться опытом и задавать вопросы опытным инструкторам. Также здесь вы найдете ссылки на другие ресурсы, такие как YouTube-канал и группу ВКонтакте, где можно найти дополнительную информацию и общение на темы духовного развития. Присоединяйтесь к каналу Недвойственная Реализация и откройте для себя новые пути к самопознанию и гармонии.

🔥 Сахаджа Авастха

26 Jan, 11:55


На самом деле, о чём я всегда говорю, что не имеет значения то состояние, которое есть прямо сейчас! Оно не оценивается, оно не наблюдается, с ним никто ничего не пытается сделать. Это просто есть как есть. Оно может быть совершенно любым в данный момент: с мыслями, без мыслей, с эйфорией или стрессом.... Это просто не имеет никакого значения. Но такая реализация, разумеется, основана на факте того, что ты не всё это, и ты вообще ничто! Нет у тебя никакой сущности, реальности, субстанции или субстрата. Тогда, разумеется, становится возможным оставить всё, как есть. Но чаще всего здесь многие пребывают в самообмане, когда они это "пытаются реализовать" из "самости". Они пытаются "оставить всё как есть" как "самость", а это невозможно и нелепо. Только то, что не существует в качестве чего-то и ничем не является, только оно не затрагивается ничем, никакими состояниями сознания и прочим. Но это уже не вопрос рассуждений или знания "что есть то, что ничем не является?". Это только вопрос реализации, а не понимания. Это становится очевидно на сатсангах и во взаимодействии с тем, кто транслирует эту очевидность как прямой реализованный факт.

🔥 Сахаджа Авастха

26 Jan, 06:00


Свобода от тревожности. Сатсанг 25.01.2025

🔥 Сахаджа Авастха

25 Jan, 11:35


‼️🔥 Друзья, открыта регистрация на ретрит в Малом Тибете в Ладаке (северная Индия, Гималаи), который состоится с 15 по 24 июля 2025 года (основная часть). Программа ретрита включает в себя 2-3 сатсанга в день и множество экскурсионных выездов, о чём можно почитать в прикрепленном файле. Так же запланирован высокогорный рафтинг и трекинг по желанию в конце после завершения основной программы.

⚠️ Все подробности будут раскрываться в специальной группе, куда участники добавляются после внесения предоплаты. Полная стоимость основной программы 870$ (проживание, питание, поездки и тд) + 14 000 рублей за сатсанги. Что включено и не включено в эту стоимость описано в прикреплённом файле. Вопросы можно задавать организатору тура напрямую:
Ира: @Irina_Tamang, но сначала рекомендую ознакомиться с файлом программы.

💲Предоплату 250$ в рублях по курсу перечисляем по реквизитам:
Тинькофф по номеру телефона:+79257442130
Таманг Ирина Александровна
В сообщении к платежу "долг".
Курс на момент оплаты можно взять из Google.
Для оплаты в валюте свяжитесь с Ириной @Irina_Tamang

❤️ Предоплату за сатсанги 50% (7000 рублей) просьба перечислять на реквизиты:
Сбер: 4276 7700 1103 5612
СБП: +79159916769
МИР: 2200 7017 3259 3394
Для перевода в валюте свяжитесь со мной @Roman1331.

☝️После этого, как обычно, необходимо написать мне @Roman1331, что вы оплатили и прикрепить скрины или квитанции, и я добавлю вас в группу участников. Окончательный расчёт производится на месте в день начала ретрита.

🔥 Сахаджа Авастха

25 Jan, 06:00


Иногда у некоторых людей создаётся впечатление, что если они думают, рассуждают и рассматривают что-то дуально и концептуально, поскольку для них просто нет альтернативы, то и я тоже должен думать точно так же, используя те же самые логические принципы, аксиомы и шаблоны. Но это лишь только их убеждённость, проекция их мыслей на то, что они считают "мной", поскольку когда я спрашиваю, "что вы считаете "мной?", "кому вы задаёте вопрос?", никто не может толком ответить. Это только мысли, чьё-то воображение они называют "мной", но, разумеется, это всё никак ко мне не относится, поскольку нет совершенно ничего такого, что было бы "мной". Я лишь картинка в ваших умах, но за ней нет абсолютно ничего. Поэтому, разумеется, я не могу никак комментировать, кто и что приписывает мне. Я могу лишь сказать, что в этом теле-сознании слова и концепции используются очень и очень условно, а говорится это всё из суперпозиции, где ничто не существует, на самом деле, как что-то, как какая-то реальность, факт, убеждённость, знание. Отсутствует вера в то, что обозначают слова и концепции, но они используются, и более того, есть наслаждение всем этим, разными реакциями, эмоциями, чувствами и тп из свободы, которую ничто не может нарушить, потому что это суперпозиция, потенциальность, которая и остаётся только тем, что есть. Отсутствует привычный способ оценивания и рассмотрения чего-либо, используя последовательный логический процесс, а вместо этого есть просто сразу что-то готовое, как из закрытого ящика, потому что всё и есть уже готовое в закрытой потенциальности. Мне не нужен последовательный процесс, который является попыткой сложить пазлы правильно, потому что картинка уже есть и уже готова, на самом деле, и если нужно её выдать, то это и происходит. Для меня суперпозиция есть факт и единственное, что есть, но это никогда не может быть очевидно для дуального ума, поэтому здесь иногда существуют трудности перевода и понимания, решением которых может быть просто слушание без попытки включить свою логическую машину. Тогда однажды всё как-то становится очевидно.

🔥 Сахаджа Авастха

23 Jan, 06:00


Для того, что есть, не требуется соблюдения никаких условий, чтобы быть тем, что оно есть! Это основа "пробуждения", которое, на самом деле, ни с кем не происходит. Просто исчезают концепции "я есть", "это связанность", "то свобода", "это мне мешает", "надо что-то делать" и тп. Не мысли и слова, ощущения и воспоминания или восприятия исчезают, а именно концепции, то есть те понятия, которые за всем этим стоят, и вера в них. И второй "секрет" в том, что это всё исчезает не потому что кто-то что-то сделал, а потому что просто больше не поддерживаются никакие подобные убеждения. То, чего нет самого по себе изначально, не требует никаких действий для исчезновения. Просто когда не создаётся намерение и направленность внимания на подобную информацию, тогда никакие концепции не возникают. Здесь в частности и на всех сатсангах раскрывается сама основа и суть пробуждения.

🔥 Сахаджа Авастха

22 Jan, 10:34


ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ❤️
Друзья, если вы находите публикации, указатели и сатсанги полезными, то поддержите, пожалуйста, эту деятельность пожервованием. Доступно из любой страны мира. Всех благодарю! 🙏❤️🔥

🔥 Сахаджа Авастха

21 Jan, 11:23


Действительно, наиболее верный подход - это просто слушать сатсанги регулярно, как это и было в моём случае. Тогда постепенно исчезает какой-то якобы существующий "смысл жизни", поскольку он и был то просто придуманными и наложенными концепциями и убеждениями. Именно тогда, когда достаточно ослаблены и стерты подобные многочисленные ментальные конструкции, у человека исчезают и заморочки, загоны, напряжение, поиск и прочая ментальная концептуальная активность. Это происходит достаточно незаметно, и оно невозможно при существовании активного намерения "что-то сделать, чтобы пробудиться", поскольку намерение подтверждает убеждённость и веру, что что-то не так прямо сейчас. А сейчас всё абсолютно нормально, как и всегда, вне оценивания и концептуализации. Это, вообще, очень тонкий нюанс, непонятный многим начинающим, которые постоянно хотят "что-то сделать для пробуждения", пусть это будет даже какое-то исследование. Но я говорю, что не надо ничего подобного. Просто то, что есть прямо сейчас вне оценивания и концептуализации - это абсолютная даннность, и нет там ничего "другого", никакого "себя","тебя","сансары","нирваны", "мира" или "осознанности".

🔥 Сахаджа Авастха

20 Jan, 06:00


Нет ничего, что не в фокусе прямо сейчас. Сатсанг 19.01.2025

🔥 Сахаджа Авастха

18 Jan, 07:44


Часто меня спрашивают, как я воспринимаю всё вокруг? Но это очень трудно адекватно выразить, а точнее, невозможно, поскольку суть то именно в том, что не создаётся никаких попыток это определить и описать "как я что-то воспринимаю?". Просто для меня это всё есть но не как что-то, а без знания что что-то есть что-то, соответственно, ничего и нет! Поэтому одновременно всё есть как то, что есть, но отсутствует как концепции. Если кто-то понимает, о чём здесь говорится, то он так же понимает, что нет никаких попыток создать из этого какое-то "знание", "определения", "обозначения" и тп. А без этих намерений и попыток как можно сказать и описать что-то? Только условно можно сказать, что просто есть то, что есть, без разделения и концепций. Никакого "меня" и "другого" не существует. И это прямо очень всё просто и смешно, даже наивно, потому что многие обычно закапываются очень глубоко в дебри каких-то учений, рассуждений и практик.

🔥 Сахаджа Авастха

17 Jan, 06:00


Всё самое основное, ежедневные онлайн сатсанги проводятся только в закрытой группе: t.me/+BPVZF5M8Ir84NmIy
В будни в 21:30, а в выходные в 17:00 мск. Там же сохраняются все видео и аудио записи. Участие в группе подтверждается с помощью регулярных пожертвований комфортной для каждого суммы (тел. +79159916769). Так же там доступны индивидуальные консультации и приоритетный доступ на все офлайн встречи.

🔥 Сахаджа Авастха

16 Jan, 06:00


Любые состояния, функции, качества, мысли, знание существуют лишь как восприятия и их оценивания, то есть как совокупность факта и концепции, данности и описания, обозначения. Вы это должны понимать. Само по себе то, что есть, не является ничем и не создаёт никаких проблем. Концептуальный компонент создаёт чувство разделения, напряжённости и поляризует сознание. Поэтому ничто само по себе: никакие чувства, эмоции, состояния, мысли и знание не являются ограничением, но их оценивание, присваивание, зацикленность на этом и вера становятся тем, что связывает, при условии, что есть такие понятия "связанность" / "свобода". Это всё очень просто! Нет никаких условий и препятствий, чтобы то, что есть, было тем, что оно уже есть, но это не содержит никакого знания о "себе", о "вас" и вообще никакого знания и опыта, потому что оно одно, неделимое и не нуждается в каком-то "знании себя".

🔥 Сахаджа Авастха

13 Jan, 14:25


🔥 Не надо строить никакие сложные конструкции в уме! Разоблачение популярного самообмана.

🔥 Сахаджа Авастха

13 Jan, 06:00


Как такового времени, разумеется, не существует в том, что есть, поскольку это оценочная, относительная характеристика, которая используется только с намерением измерить длительность. Это не часто понимается. Люди говорят о времени, о "прошлом", "настоящем", "будущем", как о фактах, хотя они есть только мысли, включая и "этот момент", поскольку нет никакого "момента" объективно в этой абсолютной данности! Не придумывайте того, чего нет, а нет ничего отдельно от мыслей. То, что есть, - это абсолютная вневременность, что, разумеется, невозможно понять умом, который мыслит только во времени. Лишь отсутствие знания, концептуализации и попыток это как-то определить, обозначить и измерить реализует то, что есть.

🔥 Сахаджа Авастха

12 Jan, 06:00


Ты - не то, что живёт, ни сама жизнь!

🔥 Сахаджа Авастха

11 Jan, 06:00


Я люблю это всё, потому что оно бесконечно само по себе, по своей природе вне концепций! Это просто есть то, что есть, и оно свободно уже прямо сейчас. Никто и ничто не ограничено, и ничто ничего не связывает, поэтому есть просто спонтанная любовь как синоним этой изначальной свободы. Когда ничто не ограничено и нет напряжения ни в чем, это красота жизни вне концепций. Сознание делает возможным любые переживания, но когда отсутствует связанность и заморочки, то естественными становятся любовь и восприятие красоты, что совершенно нормально, кто бы и что не говорил исходя из своих убеждений! Все ограничения, связанность, напряжение и тп создаются исключительно концептуализацией и точно так же исчезают. Когда ничего больше не остаётся, тогда это сияет как любовь - сияние того, что ничем не является!

🔥 Сахаджа Авастха

09 Jan, 11:54


🔥 Отпускание - это самообман. Освобождение происходит в безоценочности, как отсутствие каких-то условий, необходимых для освобождения, и отсутствие понятий "связанность" /"свобода", "пробуждение" /"не пробуждение".
(Очень существенный сатсанг для всех!)

🔥 Сахаджа Авастха

08 Jan, 06:00


Ответ на какой то пост в ВК, что якобы "просветленный" "постоянно в осознанности 24/7". Очень популярный взгляд, кстати, который не пойми откуда взялся:

"Это бред! Никакого "онлайн 24/7", как и никакой "иллюзии" и "кармы", как и никакой "реальности", "пустоты" или "истинного Я". Просто абсолютно нет никакого оценивания, никакой концептуализации, никакого знания о том, что есть что, и, как следствие этого, никакого разделения на себя /не себя. Ничто не является никем и ничем: ни "собой", ни "не собой", ничто не нужно поддерживать, осознавать, отказываться или выключать. Просто совершенно нет никаких таких понятий и мыслей. Всё такое, какое есть, и точка. Не создаётся никаких понятий и знания об "этом" и "том", и никакого "наблюдателя" и "наблюдения". Это, по факту, всё намного проще, чем все перечисленные выше действия, качества, состояния и попытки, потому что то, что есть, не требует и не нуждается совершенно ни в чем, чтобы быть тем, что оно есть!"

🔥 Сахаджа Авастха

07 Jan, 12:47


Буду благодарен за репосты этой информации у себя в ВК, кому не безразлично 🙏 https://vk.com/wall-37172456_2704

🔥 Сахаджа Авастха

07 Jan, 11:06


‼️🔥 Друзья, открыта регистрация на ретрит в Малом Тибете в Ладаке (северная Индия, Гималаи), который состоится с 15 по 24 июля 2025 года (основная часть). Программа ретрита включает в себя 2-3 сатсанга в день и множество экскурсионных выездов, о чём можно почитать в прикрепленном файле. Так же запланирован высокогорный рафтинг и трекинг по желанию в конце после завершения основной программы.

⚠️ Все подробности будут раскрываться в специальной группе, куда участники добавляются после внесения предоплаты. Полная стоимость основной программы 870$ (проживание, питание, поездки и тд) + 14 000 рублей за сатсанги. Что включено и не включено в эту стоимость описано в прикреплённом файле. Вопросы можно задавать организатору тура напрямую:
Ира: @Irina_Tamang, но сначала рекомендую ознакомиться с файлом программы.

💲Предоплату 250$ в рублях по курсу перечисляем по реквизитам:
Тинькофф по номеру телефона:+79257442130
Таманг Ирина Александровна
В сообщении к платежу "долг".
Курс на момент оплаты можно взять из Google.
Для оплаты в валюте свяжитесь с Ириной @Irina_Tamang

❤️ Предоплату за сатсанги 50% (7000 рублей) просьба перечислять на реквизиты:
Сбер: 4276 7700 1103 5612
СБП: +79159916769
МИР: 2200 7017 3259 3394
Для перевода в валюте свяжитесь со мной @Roman1331.

☝️После этого, как обычно, необходимо написать мне @Roman1331, что вы оплатили и прикрепить скрины или квитанции, и я добавлю вас в группу участников. Окончательный расчёт производится на месте в день начала ретрита.

🔥 Сахаджа Авастха

05 Jan, 06:00


Не надо ничего ковырять! В отсутствии мыслей и внимания нет ничего подобного, никаких концепций, и ничего никому не мешает. Чему, кому тут мешает дыхание, ощущения, жизнь?! Само по себе это никак не может мешать без мыслей, что это кому-то мешает! И почему не может быть или не должно быть каких-то ощущений?! Я вообще не о том говорю. Это просто то, что есть, без описаний и определений и прямо сейчас вместе с дыханием, жизнью и всеми чувствами! Это всё просто ТО, ЧТО ЕСТЬ, и ничто ничему не мешает, ничто не может и не должно быть иным, ничто не является недостаточным, и не требуется никакого преобразования, очищения, улучшения и тп, никакого осознавания или какой-то ещё специальной акробатики. Просто в отсутствии мыслей, попыток, концепций ЭТО реализуется как оно есть, и тогда даже мысли и концепции, ощущения и прочее - это тоже только то, что есть, как все волны в океане сделаны из воды. Океану они не мешают, и не требуется их изменение, присутствие или отсутствие, но для такой реализации сначала то, что есть, то есть вода, должна быть реализована только как вода, вне понятий о формах и именах! То, что есть, реализуется только как оно само вне имён и форм. Затем уже и имена с формами больше не будут создавать ощущение разделённости и противоречий. Волны не скрывают воду, браслет не скрывает золото, ничто не отдельно ни от чего и не мешает ничему.

🔥 Сахаджа Авастха

03 Jan, 06:00


Я периодически повторяю одно и тоже снова и снова, потому что это должно стать фактом для каждого, а не просто пониманием: выясните, как и в чём возникают мысли-концепции: я/не я, это/то, связанность/свобода и тп? Как так происходит, что из незнания, которое изначально, вдруг возникает знание "я есть"? Может ли это быть тобой, если оно является всего лишь вторичным продуктом, которого недавно не было вообще?! Именно тогда каждый постепенно перестанет держаться и искать чего-то среди мыслей, знания, понимания, потому что станет очевидно, что ты предшествуешь всему этому как его отсутствие, изначальное незнание, безопорность и безусильность. То, что не может быть познано, осознано, воспринято по причине его абсолютности, единичности, то, что не нуждается ни в чём, чтобы быть тем, что оно есть, то, чему не требуется никакого подтверждения и ярлыка, что до любого знания, мыслей, попыток, пониманий, непониманий - это одно и есть то, что есть, и это просто нужно оставить в покое, не возбуждать в нём никаких попыток, намерений, осознаний и прочего. Так это реализуется как оно есть изначально и вне времени, даже до самого понятия о "настоящем моменте". Здесь всё разжевано, но проглотить и переварить я за вас не могу.

🔥 Сахаджа Авастха

31 Dec, 07:24


🔥 Друзья, поздравляю всех с Новым Годом! ❤️ Пусть каждому здесь откроется та простая очевидность, которая и есть лишь то, что есть, вне мыслей, описаний, определений и оценивания, на что я постоянно указываю на сатсангах.
Трансляции с нашего новогоднего ретрита проводятся только в этой группе в Телеграм: t.me/+BPVZF5M8Ir84NmIy
Записи выкладываться никуда не будут.

🔥 Сахаджа Авастха

31 Dec, 04:42


Я всегда говорю, что здесь даются указатели исключительно для завершения того поиска, который у каждого уже был начат когда-то автоматически просто по причине того, что существовало определение и обозначение "себя" как обособленной "сущности", "самости", которая всегда что-то ищет, в чём-то нуждается, что-то постоянно для неё не так как хотелось бы. То есть поиск был включён в сновидении, в заблуждении и не требуется какой-то ещё специальный поиск, путь или практика, чтобы что-то случилось, поскольку это всё практикуется и ожидается внутри сна. Поэтому здесь даются указатели только для пробуждения и только для завершения поиска и ищущего, а не для продолжения и нахождения какого-то виртуального "плода". Пробуждение происходит от заблуждения а не внутри него, когда становится очевидна природа этого самообмана, что это всё просто произвольные мысли, убеждения, которые никто вас не заставляет поддерживать, и что они существуют только в момент их восприятия, а не сами по себе. Ничего нет отдельно от мыслей: никакого "поиска" , "ищущего" и "цели". Это очень просто! Здесь указатели даются тем и ориентированы только на тех, кто готов именно к такой подаче для завершения всего. Обычно многие говорят только о том как начинать, продолжать, что и как делать, но редко кто указывает на то, что "делатель" и его "цель", как и сам "путь" исключительно иллюзорны и не существуют прямо сейчас без всех этих мыслей.

🔥 Сахаджа Авастха

30 Dec, 06:00


Дао - это Ничто, из которого рождается всё сущее. Сатсанг 29.12.2024

🔥 Сахаджа Авастха

29 Dec, 06:00


Превосхождение классических представлений и заморочек. Сатсанг 28.12.2024

🔥 Сахаджа Авастха

27 Dec, 06:00


На самом деле, ты всегда на 100% утрируешь свои проблемы и задачи, и однажды ты это поймёшь, когда станет очевидно, что сам и создаёшь всё это из ничего с помощью воображения, и я говорю не о событиях или какой-то "материализации мысли", а просто о создании и использовании концепций: "проблема", "связанность", "ловушка", "задача" и тп., потому что нет ничего подобного отдельно от мыслей об этом. И как происходит их растворение, аннулирование, после чего они постепенно перестают вообще возникать? Это становится возможным только когда, во-первых, они увидены только как мысли и концепции, и, во-вторых, когда вы остаётесь, живёте без них, из их отсутствия, не опираясь на эти понятия, включая понятия о "себе" и "не себе". Говорится это из прямого факта, который язык не поворачивается назвать "опытом". Просто так думать, рассуждать об этом, смотреть на мысли, осознавать там что-то и тп бесполезно. Но когда вы есть то, что до всего, только тогда интенсивность, сила мыслей и вера в них ослабляются и исчезают. И это происходит не как чьё-то действие или намерение, а как угасание пламени, когда заканчивается топливо, поскольку огонь не может гореть сам по себе без поддержки! Только отсутствие пламени, то есть мыслей, концепций, есть то, что естественно, до всего и не нуждается ни в чём. Если кому-то нужен "мануал", то вот он: когда мысли не создаются и не поддерживаются, когда нет намерений, направленности внимания и оценивания того, что есть, то абсолютно ничего не возникает и не существует. Этого, на самом деле, вполне достаточно.

🔥 Сахаджа Авастха

25 Dec, 06:00


Почему наблюдение за умом это бред?!

🔥 Сахаджа Авастха

24 Dec, 12:42


Судя по отзывам участников, да и по моим собственным наблюдениям, то, что здесь даётся, вы практически нигде больше не услышите. Я и сам довольно долгое время, лет 20, был в той же самой концептуальной ловушке поиска "осознанности", зацикленности на концепциях и разных практиках, как и многие, пока однажды не стал очевиден тот факт, что этого всего просто не существует самого по себе, отдельно от мыслей и понятий, обозначающих "то" и "это", "себя" и "другое". Тогда, разумеется, исчезли попытки, намерения, поиск и разделяющая концептуализация. В значительной степени мне помогли сатсанги Нисаргадатты Махараджа, но то, что здесь говорится, это немного иное выражение, не основанное на действиях и намерении. Когда человек просто слушает, ему становится всё очевидно, потому что это факт! Заблуждения и самообман исчезает, поскольку мысли приходят и уходят, но то, что есть факт, никогда не появляется, не исчезает, не изменяется и не требует, на самом деле, ни подтверждения, ни осознания, ни ещё каких-то популярных действий. То, что есть, реализуется никем и никак, потому что оно и есть только оно само уже и всегда, и нет ничего другого. Для "персонажа" же ничего никогда невозможно, так как он и его поиск - это просто мысли. Когда они исчезают, тогда самоочевидно только то, что есть!

🔥 Сахаджа Авастха

24 Dec, 11:56


‼️🔥 Друзья, все ежедневные онлайн сатсанги и трансляции ретритов проводятся только в этой группе: https://t.me/+BPVZF5M8Ir84NmIy
Участие не бесплатное, и оплачивается регулярными пожертвованиями комфортной для вас суммы. Там же в открытом доступе есть все записи. Здесь выкладывается только самый минимум. 🙏

🔥 Сахаджа Авастха

23 Dec, 11:05


Нет никакого чувства "самости" или обособленного "я", как и "абсолюта" и прочего. Всё это просто слова и мысли! "Ты" в это всё веришь, а "я" лишь использую эти слова для общения. Вот и всё.

🔥 Сахаджа Авастха

22 Dec, 06:00


‼️🔥 Подробные комментарии об этом коане:
"В Дао нет ничего от человека. Мудрый не говорит: «Это Дао, а то — не Дао». В Дао нет ничего от своего «я». Мудрый не различает пребывание в Дао и уклонение от него. В том, что Дао нет, залог того, что оно есть. В том, что мудрый не держится за Дао, залог того, что он его не утратит."
Гуань Инь-Цзы

🔥 Сахаджа Авастха

21 Dec, 06:00


🔥 Откуда ты берёшь всё то, что не существует само по себе?!

🔥 Сахаджа Авастха

20 Dec, 06:00


Некоторые ищущие думают, что если они не то, что исчезает, то есть мысли, ощущения, внимание, то они есть то, что остаётся, но когда я так говорю, то не имею в виду какое-то знание или переживание "того, что остаётся", а просто указываю на то, что предшествует всему и не является ничем. Нет и не может быть никакого опыта того, что есть, никакого знания, переживания или ощущения! А иначе многие начинают представлять и пытаться почувствовать, осознать какое-то "бытие",  "присутствие" или ещё что-то. Но в таком случае вы опять имеете уже дело с тем, что есть знание, опыт, восприятие, что является всего лишь следствием дуального процесса. Поэтому не стоит буквально воспринимать слова "будь собой", "будь тем, что есть" и тп, потому что они указывают не на опыт, а именно на ОТРИЦАНИЕ любого опыта и знания, на непереживаемость того, что есть, поскольку ЭТО не может быть пережито по причине своей недуальности и не содержит никакого знания о себе.

🔥 Сахаджа Авастха

19 Dec, 14:24


🔥 Друзья, внимание! С 30 декабря по 5 января будет проводиться ретрит в ДжанТуган под Уфой. Основная часть  начнётся с 1 января, но те, кто хотят отпраздновать Новый год вместе с нами, могут приехать 30 или 31 декабря.

‼️Стоимость проживания 30-31 декабря 2300 рублей в сутки (на питание скидываемся отдельно). Это будут праздничные дни.
С 1 по 5 января стоимость проживания и питания 3500 рублей в сутки.

ПРЕДОПЛАТА за проживание и питание 50% 9000 рублей.
При меньшем количестве дней предоплата рассчитывается соответственно суточным расценкам.

🕉️ Стоимость самого ретрита (сатсангов) 1000 р/день. Предоплата 100% обязательна! Сатсанги будут проводиться с 30 и до дня отъезда. Общее количество дней: 7 (7000 рублей).
Минимальное количество дней участия: 3.
Оплата сатсангов на эти реквизиты:
🇷🇺 Сбер: 4276 7700 1103 5612
🇷🇺 СБП: +79159916769
🇷🇺 МИР: 2200 7001 2914 7467
🌏 Перевод из любой страны мира: ЗДЕСЬ

⚠️ Предоплату проживания отправлять Ильгизу. Предварительно с ним списаться, чтобы получить реквизиты. @IlgizZalilov.

После оплаты напишите мне @Roman1331, и я добавлю вас в группу участников ретрита.

🔥 Сахаджа Авастха

18 Dec, 06:00


❤️🔥 Откуда ты взял эти мысли про "отождествление с телом" и что "что-то чему-то мешает"?!

🔥 Сахаджа Авастха

17 Dec, 06:00


Некоторые, к сожалению, не понимают различие между тем,что я называю "угасанием внимания, намерений и концептуализации" и какими-то действиями, усилиями, направленными на контроль мыслей, бдительностью и осознанностью. Это совсем разные подходы! Когда угасает пламя из-за того, что заканчивается топливо, или волны стихают сами, когда они перестают поддерживаться, то это не является ни чьим-то действием, ни усилием, ни намерением, но когда кто-то пытается что-то делать, чтобы контролировать мысли или "бдительно пребывать в осознанности", то это, разумеется, самообман, поскольку остаётся "самость" с её волеизъявлением и попытками. Я всегда указываю на то, что изначально отсутствует любое знание, мысли, намерения, концептуализация и тп. Нет ничего подобного в изначальной и абсолютной данности, поэтому не идёт и речи о том, чтобы для её реализации было необходимо что-то делать, кроме как просто оставить всё как есть без намерений, попыток и движений "самости". Кто это понимает и реализует прямо сейчас, тот и свободен прямо сейчас, потому что для этого не требуется ни больше времени, ни какого-то процесса!

🔥 Сахаджа Авастха

09 Dec, 06:00


Почему ты зациклен на мыслях и осознанности?! Сатсанг 08.12.2024

🔥 Сахаджа Авастха

08 Dec, 06:00


🔥 Сатсанг 07.12.2024
"Что же есть в отсутствии мыслей, знания и попытки познать?!"
Разрушение классической концептуальной модели "себя", "мира", "просветления".

🔥 Сахаджа Авастха

07 Dec, 13:22


🔥 Присоединяйтесь к нашему новогоднему ретриту с 30 декабря по 5 января (см закреп сообщение). Это для многих реальная возможность, на самом деле! У нас будет, как обычно, 3 сатсанга в день, чтение некоторых текстов с комментариями, индивидуальные беседы и многое другое.
@Roman1331

🔥 Сахаджа Авастха

06 Dec, 06:00


Вы должны перестать думать в терминах "связанность" / "освобождение" и пытаться освободиться от чего-то, но это касается только тех, кто понимает концептуальную природу всего этого, как возникают подобные понятия и чем они являются? Для таких ищущих дуальность и все её симптомы исчезают вместе с мыслями: "я связан" и "мне нужно от чего-то избавиться, чтобы быть свободным". Вне концептуализации полная, абсолютная, изначальная данность, лишённая всевозможных ярлыков, разделения и различения. Здесь нужна определённая смелость просто оставить всё как есть, глубоко понимая, что ты не существуешь ни в каком виде на уровне концепций в качестве какой-либо концепции "себя". Ты не существуешь как "кто-то", взаимодействующий с "кем-то" и "чем-то", и поэтому "связанный" и нуждающийся в "освобождении". Здесь больше не будет таких мыслей! А без них есть просто то, что есть, в котором жизнь происходит тоже как то, что есть, со всеми своими особенностями, циклами и зацикленностями, склонностями и привычками. Суть только в том, что за этим нет больше никаких понятий, включая "себя", "не себя", "связанности" и "освобождения", "просветления", "пробуждения" и тп. Никогда ничего подобного не может произойти, потому что не с кем, и потому что, абсолютное то, что есть, всегда такое, как есть, и никогда не было скрыто. Нет того с кем происходит какое-то "пробуждение", так же как персонаж не может проснуться! Всё такое, какое есть уже и всегда без подобных понятий и понятия о "персонаже", но абсолютная изначальная данность не освобождаются от концепций, потому что они никогда не существовали для неё, как не существовали никогда воображаемые скульптуры в монолите для монолита. Он никогда не был ими связан и никогда не освобождался! Воображение существует только для такого же воображаемого "себя" и отсутствует без поддержки. Это "само"индукция, но она никак не связана и не влияет на то, что есть. Совершенно смешно и нелепо думать и говорить, что с "вами" что-то "произошло" вроде "пробуждения" или "просветления", поэтому, как правило, очень часто подобные утверждения являются самообманом.

🔥 Сахаджа Авастха

04 Dec, 06:00


Не создавай кашу в голове! Сатсанг 02.12.2024

🔥 Сахаджа Авастха

03 Dec, 06:00


Некоторые путают то, что здесь даётся, с какими-то практиками, которые можно и нужно делать, например, "направьте внимание внутрь и осознайте, что вы есть" и тп. Но, на самом деле, по сути, это просто создание "протеза", словно какой-то "ты" пытается сделать то, что не нужно, что уже и так есть, поскольку всё уже такое, какое есть, до и без всех каких-то "твоих" намерений, манипуляций, исследований и заморочек. Поэтому все подобные указатели звучат смешно. Здесь же даётся понимание того, чем это всё является: "ты", "внутри", "вовне", "сознание", "осознание" и прочие понятия. На моих сатсангах вам становится постепенно очевидно, что это всё просто различающая и разделяющая концептуализация. Поэтому я не рекомендую смешивать их и какие-то другие указатели, потому что НЕВОЗМОЖНО ОДНОВРЕМЕННО СЛЕДОВАТЬ КОНЦЕПЦИЯМ, И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ НИХ! Если есть вера в понятия, то вы несвободны от этого. Как и зачем это, вообще, нужно?! Только от непонимания того, что обычно на разных сатсангах даются лишь концепции, вы доверяете и пытаетесь следовать им. Но когда однажды это становится очевидно, тогда, разумеется, интерес пропадает, как и было когда-то в моём случае. За очень редким исключением, сейчас везде даются лишь концептуальные указатели, которые ориентированы на "я", чтобы оно что-то сделало для какого-то "освобождения" или "просветления", что тоже есть лишь мысли, феномены.

🔥 Сахаджа Авастха

01 Dec, 08:56


🔥 Друзья, внимание! С 30 декабря по 5 января будет проводиться ретрит в ДжанТуган под Уфой. Основная часть  начнётся с 1 января, но те, кто хотят отпраздновать Новый год вместе с нами, могут приехать 30 или 31 декабря.

‼️Стоимость проживания 30-31 декабря 2300 рублей в сутки (на питание скидываемся отдельно). Это будут праздничные дни.
С 1 по 5 января стоимость проживания и питания 3500 рублей в сутки.

ПРЕДОПЛАТА за проживание и питание 50% 9000 рублей.
При меньшем количестве дней предоплата рассчитывается соответственно суточным расценкам.

🕉️ Стоимость самого ретрита (сатсангов) 1000 р/день. Предоплата 100% обязательна! Сатсанги будут проводиться с 30 и до дня отъезда. Общее количество дней: 7 (7000 рублей).
Минимальное количество дней участия: 3.
Оплата сатсангов на эти реквизиты:
🇷🇺 Сбер: 4276 7700 1103 5612
🇷🇺 СБП: +79159916769
🇷🇺 МИР: 2200 7001 2914 7467
🌏 Перевод из любой страны мира: ЗДЕСЬ

⚠️ Предоплату проживания отправлять Ильгизу. Предварительно с ним списаться, чтобы получить реквизиты. @IlgizZalilov.

После оплаты напишите мне @Roman1331, и я добавлю вас в группу участников ретрита.

🔥 Сахаджа Авастха

01 Dec, 08:31


ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ❤️
Друзья, если вы находите публикации, указатели и сатсанги полезными, то поддержите, пожалуйста, эту деятельность пожервованием. Доступно из любой страны мира. Всех благодарю! 🙏❤️🔥

🔥 Сахаджа Авастха

01 Dec, 07:27


29.11.24 вечер

🔥 Сахаджа Авастха

30 Nov, 06:00


То, что вы называете "мной", или то, что я имею ввиду, говоря о "себе" - это просто ментальный образ, который возникает в вашем уме, когда вы думаете об авторе этих слов или исполнителе каких-то действий. Для краткости используется слово "я", и оно указывает на определённое тело, через которое происходят восприятия и действия. Но это всё просто условности. То, что есть, на самом деле, это лишь абсолютное незнание, в котором на краткий миг этого момента что-то возникает и затем исчезает, не оставляя никаких следов и отпечатков в памяти. Но некоторые, тем не менее, за завесой незнания скрывают свою довольно прочную "самость", которая защищена в таком положении от всего "внешнего" по отношению к ней. Это компромиссный вариант с окружающим миром, когда эго не проявляет себя активно, но и надеется, что его никто не будет трогать. Отрицая всё, что можно отрицать, "самость", тем не менее, остаётся как "я есть" за плотной завесой ментальности, что часто выглядит как интроверсия, уход в "себя" и тп. Это становится своеобразной зоной комфорта для эго, поскольку создаёт ощущение безопасности и спокойствия среди водоворота жизни. Разумеется, так как это изолированнаяя позиция, то комфорт очень даже относительный получается, но это и есть компромисс. Кроме того, это внутреннее пространство приходится постоянно защищать. Защита включается по отношению к тому, что пробуждает и расшатывает весь этот ментальный кокон. В таком состоянии человек может жить довольно долго или всю жизнь, пока его однажды что-то не пробудит изнутри. На самом деле, то, на что я указываю, это нечто, подобное открытому пространству, которое нет необходимости защищать, потому что оно не содержит ничего "другого", отличного и отдельного от этого пространства. Сама по себе открытость означает сдачу контроля и концептуализации. За пределами всех концепций полная изначальная свобода, в которой отсутствует "я" и "не я".

🔥 Сахаджа Авастха

28 Nov, 06:00


27.11.24 день

🔥 Сахаджа Авастха

26 Nov, 06:00


Неразделённость, изначальность есть, когда то, что есть не разделяется с помощью концепций. Поэтому невосприятие форм мыслей означает отсутствие форм. Отсутствие мысли о "себе" и "другом" автоматически означает, что есть просто то, что есть. Не требуется и невозможно создать что-то, называемое "осознанием того, что есть", "единством бытия" и тп. Это есть само по себе изначально и абсолютно объективно, ещё до всех "твоих" намерений и поиска, достаточно лишь не разделять это и не создавать многочисленные понятия и их отношения. Но самого понимания этого, что есть восприятия и функционирование без воспринимающего и тп - недостаточно. Это должно быть фактом. Иначе это просто мысли. Факт означает отсутствие поиска, отсутствие напряжения, страдания, желания сбежать. Никто не сможет обмануть себя просто ментальным пониманием.

🔥 Сахаджа Авастха

24 Nov, 15:23


Завтра в группе https://t.me/+BPVZF5M8Ir84NmIy
начнутся трансляции с ретрита в Краснодарском крае. Будет несколько трансляций в день, две или три. Следите за анонсами. Там всё в открытом доступе! В этот канал, на Ютуб и в ВК ничего выкладывать не буду. Каждый сможет задать вопрос и получить ответ онлайн. Всего у нас 15 участников. Буду благодарен всем за поддержку в виде донатов 🙏❤️
🇷🇺 Сбер: 4276 7700 1103 5612
🇷🇺 СБП:
+79159916769

🔥 Сахаджа Авастха

24 Nov, 06:00


Твой поиск - это просто идея. Сатсанг 23.11.2024

🔥 Сахаджа Авастха

23 Nov, 06:00


Ум может рассматривать только разные точки зрения последовательно, и лишь по одной за раз, то есть не одновременно. Но для меня именно их суперпозиция реальна, а не каждая конкретная точка зрения. Все точки зрения концептуальны, и только суперпозиция есть то, что есть, но ум не в состоянии уловить это, поэтому мне приходится использовать последовательность разных точек зрения при объяснении чего-то, хотя они все, безусловно, иллюзорны по отдельности. Поэтому возникают непонимания, как это всё "стыкуется", что я называю "трудности перевода". Волна одновременно и вода и форма волны. Океан это и вода, и волны, и глубины сразу. Ничто не скрывает и не противоречит ничему, и не требуется "стыковать" одно с другим, потому что это всё всегда одно и тоже прямо сейчас. Просто когда нет различающего свидетеля, тогда не возникает вопроса о точках зрения. Это "трудности перевода" чего-то нелинейного в линейную логику. При этом всегда вылезают какие-то нестыковки и артефакты. Поэтому я не рекомендую использовать логику, но лишь интуитивную прямую самоочевидность, которая просто есть как то, что есть, в отсутствии мыслей и концептуализации, тогда как на уровне знания всегда будет лишь последовательность разных точек зрения и пониманий.

🔥 Сахаджа Авастха

21 Nov, 06:00


❤️🔥 "Из той осведомленности, которая у вас есть, вам нужно отступить назад в несознавание." Н. Махарадж

🔥 Сахаджа Авастха

20 Nov, 06:00


Иногда мне говорят, что кто-то словно упёрся в потолок, что всё, что я говорю, повторяется, но "не даёт эффекта", что уже "есть понимание, но всё равно всё остаётся таким же", или что "я вряд-ли услышу здесь ещё что-то новое" и прочие высказывания, которые означают, что многие люди воспринимают сатсанги исключительно интеллектуально, а не так, как необходимо, как возможность МГНОВЕННОГО пробуждения и свободы прямо СЕЙЧАС, а не когда-то в будущем. Если воспринимать всё интеллектуально, то ты получаешь только лишь информацию, знание и создаёшь из этого процесс, но это просто самообман! По сути, одного раза достаточно услышать то, что говорится, если это понимать не как процесс, а как указатель на то, что ПРЯМО СЕЙЧАС всё такое, как есть, и абсолютно свободно без мыслей "о себе" и "связанности". Если это глубоко заходит, то вы будете в экстазе от такого открытия, потому что оно означает завершение векового заблуждения! Кроме того, вы не знаете, когда может случится подобное проникновенное понимание: на первом сатсанге или на сотом, потому что это происходит у всех по-разному. Но одно могу сказать точно, что чисто интеллектуальное понимание вводит ищущего в некий ступор, поскольку оно не пробуждает и является довольно "сухим", и человек ощущает, что, вроде бы, хоть всё и понятно, но "ну и что дальше?". С другой стороны, глубокое интуитивное пробуждение никогда не создаёт подобных мыслей, потому что это грандиозный и прекрасный момент пробуждения и свободы прямо сейчас!

🔥 Сахаджа Авастха

18 Nov, 06:00


До сознавания и не сознавания ты есть то, что есть. Сатсанг 17.11.2024

🔥 Сахаджа Авастха

17 Nov, 06:00


Тонкая грань наличия и отсутствия мысли. Сатсанг 16.11.2024

🔥 Сахаджа Авастха

15 Nov, 06:00


Как я говорил на двух последних сатсангах, очень часто человек пытается убедить себя и других в реальности его препятствий, в невозможности пробуждения, вместо того, чтобы посмотреть на них как просто на мысли и состояния, которые сами по себе, в своей сути и без концептуализации есть то, что есть, как волны в отсутствии мысли о форме, являются просто водой. Они не создают препятствий для океана и не скрывают его. Этот пример наглядно показывает феноменальную природу связанности, идею о которой многие ищущие создают в своих умах. Кроме того, часто бывает, что человек замыкается внутри скорлупы своих воображаемых препятствий и не только верит в них, но и любит, поскольку они образуют своеобразную привычную зону комфорта. Увидеть это таким образом, то есть препятствия как концепции и то, как и почему они удерживаются, уже означает существенно их ослабить, поскольку вы не будете проявлять интерес к миражу, если стало очевидно, что это мираж. Здесь, как обычно, просто и безкомпромиссно показываются различные нюансы, которые зачастую не рассматриваются и не подвергаются сомнению, в результате чего ищущий пытается с чем-то бороться или удерживать, даже не имея понятия, что это всего лишь мысли или состояния сознания, которые не имеют совершенно никакого к нему отношения.

🔥 Сахаджа Авастха

13 Nov, 06:00


❤️🔥 Любое состояние не может быть изначальным. Изначальное не есть какое-то состояние. Эта трансцедентность реализуется как безоценочность. Безоценочность не затрагивается и не входит ни в одно состояние.

🔥 Сахаджа Авастха

12 Nov, 06:00


Не все, к сожалению, понимают тот факт, что слова лишь обозначают и указывают на то, что отсутствует и не существует в качестве какой-то самостоятельной "реальности", но в вербальном выражении это будет всегда что-то "присутствующее", "конкретное", поскольку концепция для ума является "фактом". То есть на уровне идей вы всегда будете иметь дело с чем-то, что воспринимается или может восприниматься существующим, но это только в сфере концепций, потому что без них нет ничего подобного. Например,"стол" существует, на самом деле, только как концепция в уме, потому что объективно, нет никакой абсолютной реальности, которая была бы именно столом и ничем иным! Поэтому почти все начинающие ориентируются на смысл слов и стремятся пережить то, что они обозначают, например, "я есть то", "осознанность", "присутствие", "здесь и сейчас" и тп, не понимая того факта, что это всё есть лишь производные их же собственных мыслей и намерений. Это свойственно абсолютно всем в самом начале и является традиционной ловушкой. В мышлении всегда будет что-то казаться существующим и настоящим, но только пока есть мышление. Эта ловушка не раскрывается на уровне мысли, но исчезает сразу когда нет никаких обозначений и концептуализации. Не стоит пытаться переживать и гоняться за тем, что обозначают слова! Просто потому что используется вербальный канал, неизбежно становится создание и передача концепций. Но мудрый понимает их ограниченное применение. Он всегда смотрит лишь на то, откуда и почему эти слова произносятся, что невыразимое стоит за ними, а не что они буквально обозначают? Я часто повторяю, что вы сами признаете что-то "существующим": "себя", "мир", "бытие" и тп, просто создавая подобные идеи, но в основе всего и до этого ничего нет! На самом деле, это абсолютно практичный указатель, то, что прямо сейчас освобождает от любых ограничений.

🔥 Сахаджа Авастха

11 Nov, 15:51


Сейчас, после того как я вернулся домой, опять доступны индивидуальные беседы-сатсанги, которые наиболее эффективны. Чтобы записаться на онлайн встречу, достаточно написать мне @Roman1331 и договориться о времени беседы.

🔥 Сахаджа Авастха

11 Nov, 06:00


Не потворствуй себе в самовнушении! Сатсанг 10.11.2024

🔥 Сахаджа Авастха

10 Nov, 21:01


🔥 Друзья, внимание! С 30 декабря по 5 января будет проводиться ретрит в ДжанТуган под Уфой. Основная часть  начнётся с 1 января, но те, кто хотят отпраздновать Новый год вместе с нами, могут приехать 30 или 31 декабря.

‼️Стоимость проживания 30-31 декабря 2300 рублей в сутки (на питание скидываемся отдельно). Это будут праздничные дни.
С 1 по 5 января стоимость проживания и питания 3500 рублей в сутки.

ПРЕДОПЛАТА за проживание и питание 50% 9000 рублей.
При меньшем количестве дней предоплата рассчитывается соответственно суточным расценкам.

🕉️ Стоимость самого ретрита (сатсангов) 1000 р/день. Предоплата 100% обязательна! Сатсанги будут проводиться с 30 и до дня отъезда. Общее количество дней: 7 (7000 рублей).
Минимальное количество дней участия: 3.
Оплата сатсангов на эти реквизиты:
🇷🇺 Сбер: 4276 7700 1103 5612
🇷🇺 СБП: +79159916769
🇷🇺 МИР: 2200 7001 2914 7467
🌏 Перевод из любой страны мира: ЗДЕСЬ

⚠️ Предоплату проживания отправлять Ильгизу. Предварительно с ним списаться, чтобы получить реквизиты. @IlgizZalilov.

После оплаты напишите мне @Roman1331, и я добавлю вас в группу участников ретрита.

🔥 Сахаджа Авастха

10 Nov, 06:00


Вы обычно просто верите в мысли! Сатсанг 09.11.2024

🔥 Сахаджа Авастха

09 Nov, 08:16


❤️🔥 Ретрит в Краснодарском крае:
Даты: 25 - 30 ноября (6 дней)
Место: г. Горячий Ключ (Краснодарский край).
Стоимость проживания и питания: 19000 рублей.
Стоимость участия в сатсангах (3 сатсанга в день): 5000 рублей.
Для участия в ретрите необходимо присоединиться к группе и оплатить предоплату 50% за проживание и питание 9500 рублей. Все реквизиты для оплаты указаны там:
https://t.me/+tJQdfcvmpeI4ODZi

🔥 Сахаджа Авастха

07 Nov, 06:00


Сама по себе потенциальность - это свобода от необходимости выбирать и принимать решения, потому что вы и есть потенциальность, то есть то, что содержит в себе все возможности, которые проявляются просто исходя из текущей ситуации прямо сейчас в этом моменте. Но вы никогда не являетесь ни теми, кто выбирает, ни теми, кто переживает, так как вы, именно, нечто целое, что до любых конкретностей, и вы всегда остаётесь этим, несмотря на то, что происходят какие-то проявления. Часто люди думают, что они обязательно должны принимать статус "вовлечённого", просто потому что что-то происходит, делается, переживается, но, на самом деле, это не так, и вы, по сути, всегда до всего. Поэтому здесь нет никакого страха того, что может произойти, так как целое не боится частного. Океан не боится волн, но одна волна может бояться других волн. Это не вопрос ментальной убеждённости, а именно, прямой реализации. Тогда отступает любой страх. Когда не удерживаются никакие идеи "о себе", тогда то, что есть, не имеет ни образа, ни статуса, ни состояния. Здесь всегда указывается только на то, что наиболее просто реализуется без каких-то ухищрений или процессов.

🔥 Сахаджа Авастха

05 Nov, 17:39


Все, кто хочет попасть на этот ретрит или на те, которые будут, обязательно должны быть в нашей "Группе Сатсанга" и регулярно присутствовать на онлайн встречах или слушать в записи!

🔥 Сахаджа Авастха

05 Nov, 09:42


🔥❤️ Прямая атака на убеждённость.

🔥 Сахаджа Авастха

04 Nov, 07:42


❤️ Сатсанг 3. 11.24
Что значит "у меня ничего не получается"? Что такое разные учения? Не важно какой мысли исчезать последней.

🔥 Сахаджа Авастха

03 Nov, 06:09


С мыслями, на самом деле, не всё так драматично, как кажется, и вы можете даже наслаждаться некоторыми из них, если они просто как волны в океане, а не "ваши мысли", в которые есть вера и убеждённость. Нет никаких проблем ни с чем, если это рассматривается лишь как единый, неделимый, неконцептуальный "субстрат", то, что есть, а не "что-то", существующее по отношению к "кому-то". И здесь не идёт речи, разумеется, о каком-то наблюдении или осознавании мыслей, но только лишь о том, что не существует разделения, сущностной разницы между "тобой", "чем-то", и "мыслями", как несуществует никакого разделения между волнами океана. Наблюдение создает разделение там, где его нет, и возникает различение на "наблюдателя" и "наблюдаемое", но отсутствие концептуализации оставляет просто всё как есть изначально, и в этом нет никаких ролей и статусов. Поэтому всё, что угодно, является лишь тем, что есть, всё происходит просто как выражение одного и того же, поэтому ничего и не мешает ничему быть тем, что одно только и есть.

🔥 Сахаджа Авастха

31 Oct, 11:19


Почему обычно возникают внутренние противоречия или напряжённость? Это происходит потому что есть какое-то знание "как оно должно быть", или желание и попытки что-то изменить. Но в изначальной данности отсутствует напряжение, поиск и противоречия сами по себе! Всё существует и происходит так, как есть. Поэтому постепенно, когда это понято, исчезают попытки и усилия что-то контролировать, и, вместе с ними, исчезает напряжённость. Никто ничего ни с чем не делает, но просто происходит что-то так, как происходит. Существует тонкая грань между тем, что вы называете "своим действием, намерением, попыткой" и спонтанным проявлением сознания. Это тонкая грань есть отсутствие знания о "себе" и "другом", поскольку в том, что есть, отсутствует самоощущение и прочая концептуализация.

🔥 Сахаджа Авастха

31 Oct, 06:00


❤️🔥 Просто не раскрашивай ничего своими концепциями!

🔥 Сахаджа Авастха

30 Oct, 11:51


❤️🔥 Ретрит в Краснодарском крае:
Даты: 25 - 30 ноября (6 дней)
Место: г. Горячий Ключ (Краснодарский край).
Стоимость проживания и питания: 19000 рублей.
Стоимость участия в сатсангах (3 сатсанга в день): 5000 рублей.
Для участия в ретрите необходимо присоединиться к группе и оплатить предоплату 50% за проживание и питание 9500 рублей. Все реквизиты для оплаты указаны там:
https://t.me/+tJQdfcvmpeI4ODZi

🔥 Сахаджа Авастха

30 Oct, 06:00


🔥❤️ Сатсанг 27.10.2024
Здесь даются указатели только для завершения поиска!

🔥 Сахаджа Авастха

28 Oct, 06:00


Когда кто-то понимает, что изначально отсутствует любое содержимое ума: мысли, знание, оценивание и тп, то тогда только становится возможным и естественным оставаться без этого всего. Если человек считает мысли чем-то необходимым и неизбежным, тогда, разумеется, они будут удерживаться. Всего лишь требуется признать тот факт, что ты есть до того, как что-то появилось, и после того, как оно исчезло. Тогда автоматически вы уже не будете держаться за содержимое ума, считать себя этим, и станет легко оставаться до всего. Кроме того, необходимо заметить, что происходит постоянное оценивание чего-то, и создаётся образ "себя" и "окружающего мира". Но приводит ли это к свободе и лёгкости? На самом деле, именно этот процесс и создаёт обусловленность. Но есть ли что-то подобное само по себе?Оценивание происходит по привычке, но нужно ли оно, обязательно ли оно? Однажды становится очевидно, что нет! И тогда этот процесс замедляется и угасает, потому что в нём нет необходимости. Так постепенно исчезает концептуализация.

🔥 Сахаджа Авастха

27 Oct, 06:00


Основа и суть пробуждения

🔥 Сахаджа Авастха

25 Oct, 06:00


Всё просто такое, как есть, и когда отсутствует оценивающий свидетель, то это абсолютный покой, причём совершенно не важно, что происходит или не происходит. Это и есть, по сути, сдача. Покой совершенно на другом уровне, а не на плане функционирования, где всегда могут быть лишь относительные временные состояния. Но как то, что есть, всё - лишь покой, неподвижность и неизменность! Ответ, решение, освобождение и тп только на уровне "субстрата" и никогда в сфере взаимодействий. Это не вопрос понимания, а вопрос не свидетельствования, не оценивания, не знания, то есть когда не создаётся включённость в сферу взаимодействия с помощью внимания, мыслей, попыток и концептуализации. Именно это и транслируется постоянно на всех наших сатсангах, и когда есть просто открытость, доверие и расслабленность, то же самое становится очевидно и для вас. В этом сила сатсанга, а не только в том, что говорится и понимается. Но ничего не может быть без открытости и доверия, когда кто-то держится за свои мысли и убеждённость. Отпускание этого и делает возможным освобождение.

🔥 Сахаджа Авастха

23 Oct, 11:51


ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ❤️
Друзья, если вы находите публикации, указатели и сатсанги полезными, то поддержите, пожалуйста, эту деятельность пожервованием. Доступно из любой страны мира. Всех благодарю! 🙏❤️🔥

🔥 Сахаджа Авастха

23 Oct, 06:00


🔥❤️ Рекомендую прослушать индивидуальный сатсанг с Александром

🔥 Сахаджа Авастха

21 Oct, 12:31


Иногда у некоторых людей создаётся впечатление, что если они думают, рассуждают и рассматривают что-то дуально и концептуально, поскольку для них просто нет альтернативы, то и я тоже должен думать точно так же, используя те же самые логические принципы, аксиомы и шаблоны. Но это лишь только их убеждённость, проекция их мыслей на то, что они считают "мной", поскольку когда я спрашиваю, "что вы считаете "мной?", "кому вы задаёте вопрос?", никто не может толком ответить. Это только мысли, чьё-то воображение они называют "мной", но, разумеется, это всё никак ко мне не относится, поскольку нет совершенно ничего такого, что было бы "мной". Я лишь картинка в ваших умах, но за ней нет абсолютно ничего. Поэтому, разумеется, я не могу никак комментировать, кто и что приписывает мне. Я могу лишь сказать, что в этом теле-сознании слова и концепции используются очень и очень условно, а говорится это всё из суперпозиции, где ничто не существует, на самом деле, как что-то, как какая-то реальность, факт, убеждённость, знание. Отсутствует вера в то, что обозначают слова и концепции, но они используются, и более того, есть наслаждение всем этим, разными реакциями, эмоциями, чувствами и тп из свободы, которую ничто не может нарушить, потому что это суперпозиция, потенциальность, которая и остаётся только тем, что есть. Отсутствует привычный способ оценивания и рассмотрения чего-либо, используя последовательный логический процесс, а вместо этого есть просто сразу что-то готовое, как из закрытого ящика, потому что всё и есть уже готовое в закрытой потенциальности. Мне не нужен последовательный процесс, который является попыткой сложить пазлы правильно, потому что картинка уже есть и уже готова, на самом деле, и если нужно её выдать, то это и происходит. Для меня суперпозиция есть факт и единственное, что есть, но это никогда не может быть очевидно для дуального ума, поэтому здесь иногда существуют трудности перевода и понимания, решением которых может быть просто слушание без попытки включить свою логическую машину. Тогда однажды всё как-то становится очевидно.

🔥 Сахаджа Авастха

21 Oct, 06:00


Простые факты, которые обычно не учитываются. Сатсанг 20.10.2024

🔥 Сахаджа Авастха

20 Oct, 06:00


Никогда ничего не происходит. Сатсанг 19.10.2024

🔥 Сахаджа Авастха

19 Oct, 06:00


‼️🔥 Рекомендую прослушать индивидуальный сатсанг.

🔥 Сахаджа Авастха

18 Oct, 06:00


Освобождение означает, что кто-то может иметь дело с чем угодно именно потому что отсутствуют мысли и концептуализация. То есть он взаимодействует с чем-то только как с тем, что есть, а не как с концепцией "чего-то". Поэтому для меня нет "того" и "этого", отсутствуют противоречия, не происходит и не требуется никакого "переключения" с одного на другое, например, с чего-то "мирского" на "духовное" и тп. Без концептуализации всё одно. Как может вода в океане зависеть от того, какие волны, и есть ли они вообще? Можно ли сказать, что вода "вовлекается" в волны, а должна не вовлекаться?! Это всё просто одно и тоже, поэтому не существует никаких правил для воды. Нельзя сказать, что вот это вот "мирское", а вот это вот "духовное". Но это относится лишь к тем, у кого отсутствует концептуализация, то есть погруженность в мысли и их взаимодействия, а не когда кто-то лишь думает об этом.

🔥 Сахаджа Авастха

17 Oct, 11:21


❤️🔥 Уточнения по ретриту:
Даты: 25 - 30 ноября (6 дней)
Место: г. Горячий Ключ (Краснодарский край).
Стоимость проживания и питания: 19000 рублей.
Стоимость участия в сатсангах (3 сатсанга в день): 5000 рублей.

Для участия в ретрите необходимо присоединиться к группе и оплатить предоплату 50% за проживание и питание 9500 рублей. Все реквизиты для оплаты указаны там:
https://t.me/+tJQdfcvmpeI4ODZi

🔥 Сахаджа Авастха

16 Oct, 06:00


Необходимые и достаточные вопросы для пробуждения

🔥 Сахаджа Авастха

15 Oct, 06:00


Иногда в каких-то ситуациях, которые имеют высокую важность и ценность, "самость", "ощущение себя" проявляется даже, если обычно человек живёт без этого. Когда кто-то очень хорошо понимает мои указатели, он неизбежно приходит к состоянию отсутствия мыслей и "образа себя", но, тем не менее, ещё какое-то время в некоторых ситуациях возможна кристализация "самости", и тогда опять происходит привычное и знакомое восприятие из "центра". Что может быть сделано в такой ситуации? Разумеется, если возникновение "я" было замечено, и ищущий способен мгновенно отпустить эти мысли и восприятие, то происходит их растворение, расслабление и откат к изначальности. Но если ситуация не может быть деперсонализирована, поскольку высока её значимость, то лучшее и единственное, что может быть сделано, это просто осознавать, что "самость" возникла, есть "ощущение себя", и что это просто мысль и восприятие, знание и ярлык, что ты не это, и достаточно всё оставить как есть. Не нужно ни с чем бороться или напрягаться. Просто осознавайте то, что возникает. Тогда эти мысли потеряют большую часть своей интенсивности, и станет возможным их отпускание, расслабление. То же самое относится и к разным желаниям: если нет возможности просто быть как сам неделимый "субстрат", для которого никакие действия не имеют значения и не затрагивают его, тогда хотя бы просто осознавайте то, что возникает, и что вы не это, и пусть происходит, что происходит.

🔥 Сахаджа Авастха

14 Oct, 06:00


Химия сознания. Сатсанг 13.10.2024

🔥 Сахаджа Авастха

13 Oct, 06:00


Не потворствуй своим заморочкам! Сатсанг 12.10.2024

🔥 Сахаджа Авастха

11 Oct, 06:00


Когда есть сильная заинтересованность в чём-то, это создаёт поток направленного внимания, мысли и напряжение. Каждый это знает. До тех пор пока не будет рассмотрена природа того, что возникает, как и почему создаётся заинтересованность, что, на самом деле, привлекает внимание, что ищется, и может ли это быть найдено, эти взаимодействия внимания и его концепций будут продолжаться. На самом деле, даже любое беспокойство исчезает, если становится очевидно, что это лишь мысли о том, что тоже является мыслями. Тогда постепенно происходит расслабление и отпускание. Ни у кого нет контроля ни над чем, поэтому не удерживание, не цепляние, является единственной адекватной позицией, так как это изначально. Отсутствие контроля, на самом деле, означает отсутствие мыслей и направленного внимания, потому что это сдача! Ничто не существует ни для кого, когда сдаётся концептуальный процесс мышления, оценивания и присваивания. Сдача устраняет лишь это, а то, что происходит, случается свободно и неконцептуально.

🔥 Сахаджа Авастха

10 Oct, 06:00


Сатсанг в СПб 6 октября

🔥 Сахаджа Авастха

09 Oct, 06:00


В течение дня просто как можно чаще отпускайте всё оценивание чего-либо, всё знание, поиск, мысли и тп. Этого абсолютно достаточно для всех! Если вам очевидно, что форма, знание, разделённость, поиск, неудовлетворение и недостаточность создаются лишь мыслями и оцениванием, что без них совершенно нет ни "вас", ни "другого", ни поиска, то тогда сразу при отсутствии мыслей нет ничего, и это мгновенное освобождение. Только не нужно здесь создавать никаких взаимодействий в виде осознавания, наблюдения и пребывания в чём-то и тп, потому что это всё уже есть классические ментальные заморочки! Ничто из этого не существует само по себе отдельно от мыслей. Просто когда нет ничего подобного, и нет никакой осведомленности об этом, мгновенно есть только то, что есть. Но всё сказаное недоступно для тех, кто лишь рассуждает. Потому что с интеллектуальной точки зрения всегда есть какое-то знание и его свидетель. Но здесь указывается именно на отсутствие намерения создать любое знание, оценивание и осведомленность.

🔥 Сахаджа Авастха

08 Oct, 06:00


Сатсанг в СПб 5 октября

🔥 Сахаджа Авастха

05 Oct, 06:00


Освобождение - это просто освобождение от концептуализации. Оно за пределами счастья и несчастья и не является ни переживанием удовлетворения, ни каким-то состоянием или осознанием. Это, скорее, отсутствие необходимости в удовлетворении, поскольку нет неудовлетворения, то есть трансцеденция сознания, его свойств и качеств. Все состояния переживания, счастье и страдание происходят в феноменальной сфере и связаны с движением жизненной энергии. Обычно она блокируется "самостью" и её концепциями, и поэтому происходит чередование дуальных состояний, как напряжение и расслабление. Но это всё оценивается и присваивается "самостью". При отсутствии концептуализации и "образа себя", прана может течь свободно, и тогда есть фоновое естественное состояние удовлетворённости. Здесь важно отсутствие концепций, которые привносят дуальность. Но часто бывает так, что у ищущего отсутствуют концепции, кроме "самости", и тогда вот ему кажется, что вроде бы всё есть как есть и свободно, но, тем не менее, фоново продолжается поиск переживания удовлетворения, потому что само по себе отсутствие концепций не есть переживание. Поиск продолжается в сознании, потому что оно пока ещё живёт и нуждается в переживаниях, и есть "кто-то" живущий, который предпочитает быть счастливым. Но когда отсутствует "самость" - это означает и свободу в сфере переживания, и свободу от неё, потому что никто уже не делает и не видит различий. Нельзя угнетать прану, потому что это создаст напряжение в жизни. Именно отсутствие "образа себя", концепций и свободное движение жизненной энергии есть освобождение, которое  живёт в удовлетворении и свободно от поиска переживаний.

🔥 Сахаджа Авастха

02 Oct, 13:32


Я люблю это всё, потому что оно бесконечно само по себе, по своей природе вне концепций! Это просто есть то, что есть, и оно свободно уже прямо сейчас. Никто и ничто не ограничено, и ничто ничего не связывает, поэтому есть просто спонтанная любовь как синоним этой изначальной свободы. Когда ничто не ограничено и нет напряжения ни в чем, это красота жизни вне концепций. Сознание делает возможным любые переживания, но когда отсутствует связанность и заморочки, то естественными становятся любовь и восприятие красоты, что совершенно нормально, кто бы и что не говорил исходя из своих убеждений! Все ограничения, связанность, напряжение и тп создаются исключительно концептуализацией и точно так же исчезают.

🔥 Сахаджа Авастха

02 Oct, 06:00


Не упорствуй в том, чего нет!

1,401

subscribers

30

photos

28

videos