Двойной удар по VVB | С -1,5🍋 ДО 244 (@hit2wb)の最新投稿

Двойной удар по VVB | С -1,5🍋 ДО 244 のテレグラム投稿

Двойной удар по VVB | С -1,5🍋 ДО 244
Мемуар успешного ВБ-шника
с громадой полезной инфы 😎

Меня зовут Рома, я действующий селлер:

▪️до WB 12 лет работал в международных компаниях Nestle и Coca-Cola
▪️Оборот на WB с 2023 года уже более 244 000 000+
2,232 人の購読者
557 枚の写真
64 本の動画
最終更新日 06.03.2025 01:16

類似チャンネル

Marketplace_biz
9,049 人の購読者

Двойной удар по VVB | С -1,5🍋 ДО 244 によってTelegramで共有された最新のコンテンツ

Двойной удар по VVB

23 Jan, 10:13

173

Как бешено поднять конверсию в корзину 🛒

1. Контентная воронка🌪

Селлеры годами торгуют на ВБ, но все еще фото делают по интуиции или как у конкурентов.

А это главное, по чему человек выбирает товар. Главный инсайт здесь:
нужно понимать, как человек принимает решение и расположить фото в порядке мыслей, что у него возникают.

Например, в одежде.
Человек сначала оценит, как смотрится, прикинет, сколько образов может сделать с этим, посмотрит, как выглядит сзади — и только если его завлекло, пойдёт глубже — смотреть детали и размеры.

Куртку не покупают, потому что у неё большие карманы. Это всё второстепенно.

2. Видео 🎥
— обязательно показать товар со всех сторон, чем проще представить и увидеть со всех сторон, тем меньше сомнений.
Двойной удар по VVB

23 Jan, 10:09

104

⚠️ Поднять конверсию в клик (CTR) недостаточно вообще

Меня бесят спикеры, которые так много говорят про СТР, не обращая внимания на другие показатели.
Работает только комплекс.

СТР можно поднять сильно, тупо обрушив цену или поставив удачную первую картинку.
Но дальше человек проваливается в карточку и уже здесь принимает решение — уйти или заказать.
Поэтому конверсии в корзину нужно уделять очень много внимания.

Итак, что нужно проработать и в каком порядке:
Двойной удар по VVB

21 Jan, 06:00

183

🧛 Перед тем как заняться SEO, обязательно нужно сделать это:

Поднять конверсии⚡️

Конверсия — это сколько человек хотят купить ваш товар.
Условно: 10 чел. увидело — 1 купил = 10% конверсии (это мало).
10 увидело — 3 купило, конверсия = 3/10 = 30% (это лучше).

Я об этом писал тут, но если коротко:

Если конверсии плохие , то чтобы показываться, нужно насыпать большую ставку, т. е. тратить больше денег на рекламу.

И чтобы в ранжировании быть выше, чем конкурент, нужно, чтобы ваша карточка приносила больше денег на одинаковый трафик — то есть у неё должна быть выше конверсия.

Говорю как человек, кто сделал 244 млн на ВБ и отвёл 8 потоков по трафику и конверсии.

Верх тупизма — гнать трафик на карточку с непроработанными конверсиями. 🚫

Так что начинаем всегда с них. И в таком порядке:
1️⃣ Конверсия в клик,
2️⃣ в корзину,
3️⃣ в заказ,
4️⃣ в выкуп,
5️⃣ в возвращаемость.


➡️ Теперь пошагово, что нужно, чтобы поднять конверсию в клик, т. е. CTR (клик/переход в вашу карточку):

Расположил по мере важности.

1. Цена. Это ключевое!
Нужно знать, какой коридор цен в категории. Какое дерево принятия решения клиента.

2. Звёзды. 🌟 Тут комплексная работа по поднятию рейтинга.

3. Количество отзывов. 📝 Нужно знать, от скольки отзывов карточка готова к рекламе, начиная от какого количества это перестаёт влиять на конверсию. Уметь набирать первые быстро.

4. Фото. 📸 Уметь делать А/Б-тесты.
Как выбрать самую конвертирующую фотку.

5. Понимать своё отличие от конкурентов/УТП. 🔍 Проработать, почему нужно нажать на вас.

6. Время доставки. 🚚 В каких товарах важна скорость, приоритетные склады и т. д. — короче, работа с логистикой.

Вот это проработаете — будет высокий CTR. Будет дешевле реклама. Будет рост в органике.

Более подробно я это раскрываю, и мы даже вместе делаем на Спринте.

🔥 Если понятно, что делать.

Завтра вторая часть — как поднять конверсию в корзину. 📦
Двойной удар по VVB

18 Jan, 05:17

246

🏄‍♂️ Как поднять конверсии с помощью описания. Про роль SEO в трафике рассказал, теперь разберу, как SEO относится к конверсии

Самые частые ошибки:

🔹 Смотрите пример на фото.Вот такой бред иногда встречается 😂😂😂
Не нужно офисные брюки выдавать как брюки для беременных! В этом нет смысла!

SEO нужно составлять, исходя из ЦА.
Это задача маркетинга: понять, что болит у аудитории, как товар закрывает эту боль, какое дерево принятия решения у покупателя.

Офисные штаны не закрывают потребности беременных.
Зачем так писать?

🔹 Или например пишут "Юбка как вторая кожа" — и вот ваши хлопковые юбки пошли в категорию кожаных юбок. Зачем?

🔹 Тупое перечисление тоже не работает.

Описание открывают 74% людей.
Часть из них, чтобы убедиться в принятом решении.


Если там тупой перебор ключей — это провал.

Итог:
Описание должно быть 1) для людей, 2) продающее.


Да, SEO влияет на конверсию в заказ, но и то минимально.

А вот что реально влияет перечислю в пн. Прожмите 🔥, если ждете
Пропишу по пунктам
Двойной удар по VVB

17 Jan, 06:04

226

🚩 Где в трафике SEO? Или как SEO влияет на трафик.

В трафике есть три направления:
1️⃣ Географическое
2️⃣ Вертикальное
3️⃣ Горизонтальное


1️⃣ Географическое
Чем быстрее доставка, тем выше вы в ранжирований.

Пример. Есть три склада:
1 склад — приоритетный для 5000 ПВЗ. То есть в эти ПВЗ доставка из этого склада будет самой быстрой.
2 склад — приоритетный для 2000 ПВЗ.
3 склад — приоритетный для 1000 ПВЗ.

Если вы есть на нужном складе,
то для людей, которые ходят на эти ПВЗ, вы в ранжирований выше.



2️⃣ Вертикальное
— это продвижение по ключевому запросу в топ (терпеть не могу это слово 💩).
Комплекс мер, чтобы у вас была выше позиция по определенным ключам


3️⃣ Горизонтальное
— это количество ключевых запросов, по которым вы ранжируетесь,
и количество категорий.

SEO отвечает только за горизонтальный трафик.
Вы просто с помощью SEO попадаете в кластеры. И задача взять нужные вам, по которым вас реально ищет покупатель.

То есть с помощью SEO вы НЕ растете в ранжировании! 🚨
Вы просто попадаете в больше разделов.
Двойной удар по VVB

17 Jan, 05:11

216

😛 Да, была раньше эра SEO,
но сейчас это так не работает.

Те кто не понимают этого, тупо теряют время.

Еще меня бесит, что SEO-специалисты говорят: "Улучшим продажи".

Продажи — это трафик и конверсия.
Где здесь SEO, они не вдупляют. Давайте тогда я расскажу уж 😉
Двойной удар по VVB

14 Jan, 15:37

304

Тут забыл даже написать, сразу все места заняли 🤷‍♂️

Хотите расскажу самые частые ошибки, что замечаю на разборах? Сможете их избежать
Двойной удар по VVB

14 Jan, 13:10

336

Попалась реклама сегодня,
такие милаши))

кто меня давно читает, что скажете про эти пункты?
Двойной удар по VVB

13 Jan, 05:12

393

157 МЛН ЗА 2024 ГОД 🏆

и 244 млн за 2 года суммарно 💪

Ну вот родные, итоги года такие 😎
Дальше – больше
Двойной удар по VVB

12 Jan, 05:11

424

💫 Скажу сразу, для расчета потенциала мне нужен будет доступ к аналитике в кабинете.
И нужно вместе с вами заполнить табличку с юнит-экономикой.

😏 В чем моя выгода: я увижу внутрянку категории через ваш кабинет и так еще больше растет моя экспертиза.

🦊 Ваша выгода: поймете, верно ли выбран товар. Увидите реальный потенциал сколько можно сделать прибыли с вашего товара. И примете решение оставаться или выходить. И как это сделать пошагово.

🍜Если вы НЕ готовы давать доступы в кабинет, потому что привыкли к разборам, где смотрят только визуал карточки, маржинальность товара и ctr рекламной компании,
то идите к другим спикерам, кто расскажет про СЕО, инфографику, выбор товара 🤡

Я же буду разбирать бизнес и цифры.
12 лет отработал в Кола и Нестле, и на ВБ начал с -1,5 млн убытков и сделал уже 244 млн продаж, знаю кое-что в этом.

Выбираю по анкетам и интересующим меня нишам. Так что заполняйте, не стесняйтесь. Вас ни к чему не обязывает. ✌️




Есть всего 4 места. Заполнить:
https://forms.gle/bEYiAW4ASNroaYfQ9