тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩 @anxious_type_safeplace Channel on Telegram

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

@anxious_type_safeplace


@anxioustoabot - бот
@atoacfbot - анонка
cr авы: @KmkMkmK_049 - twi

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩 (Russian)

Канал @anxious_type_safeplace - это место, созданное специально для тех, кто испытывает тревожный тип привязанности. Здесь вы найдете поддержку, понимание и возможность поделиться своими мыслями и чувствами. Наша цель - создать безопасное место, где каждый может быть самим собой и найти поддержку в своих тревожных переживаниях. Наш бот @anxious_type_of_affection_bot поможет вам анонимно поделиться своими мыслями, а также вы можете пообщаться нашей анонимной беседе @atoacfbot. Присоединяйтесь к нам, вы не одиноки в своих чувствах! 🫂🌩

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 18:05


тв упоминание прекращения общения

НЕТ НЕТ НЕТ ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛА БЛЯТЬ НЕТ
у меня тут столько воспоминаний, куча переписок, милых соо где мы друг другу говорили как любим друг друга...
все. все просто нахуй.
я все ещё люблю тебя, даже после того как мы в один момент просто перестали общаться.
а ты любишь меня?

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 17:31


Мне тяжело. Я не знаю что вообще произошло? Я просто смотрел с соседкой по комнате сериал потом вернулся к ней,а она оказывается ждала меня и спросила:"где я была так долго", я ей ещё перед моим уходом сказала что я ушла смотреть сериал. Я стала рассказывать ей что я делала всё это время, смотрела сериал, отдыхала и немного ещё смотрела. В итоге она ответила "м,ясно" и началось... Я попыталась объяснить, что серии там не короткие и она ответила мне "ты могла сказать что так долго они длятся",я смотрю этот сериал уже второй день, ты за всё время,ни разу не спросила сколько они длятся вообще. И на это она ответила "мне это не интересно. Я не думала что они так долго идут" первое предложение меня добило. Я всегда слушаю, как она рассказывает мне про свои фильмы за которые я даже не шарю, даже если мне не интересно, иногда задаю вопросы. А ей было просто не интересно, она даже не пыталась у меня ничего узнать, ни на сколько я ухожу ничего либо ещё, я уходила зная что у неё дз, поэтому не переживала. Знай я,что она будет меня ждать, я бы пришла намного раньше. Она даже не пыталась со мной связаться и сказать что ждёт меня, а просто молчала. В итоге она просто ушла, вышла из сети и больше не отвечает мне. Меня съедает тревога, а она даже в сеть не заходит. Я ненавижу когда она так делает.. Она просто уходит не сказав ни слова. Она не хочет говорить со мной.. Я её не понимаю, я не понимаю на что она обижается, в чём я провинился? Что я сделал не так? Я сижу и жду её, уже 40 минут прошло, она не возвращается.. Я готов уже прощения просить, правда не знаю за что.

Неанон Джуджик

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 16:46


❄️: Творожнички, мы восстановили чатик. Заходите, будем оживлять его и общаться!!

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 16:35


тв мысли о расставании

част0 дум0ю 0 расст0вании н0 к0гда правда х0чу предл0жить р0сстаться сразу стан0вится пл0х0 и передумываю пр0ст0 п0т0му чт0 х0чу чт0бы кт0т0 был ряд0м эт0 правда несправедлив0 к тебе

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 16:27


Человек специально или нет заставляет меня чувствовать тревогу, общается слишком грубо, имеет кого то роднее и ближе и лучше меня, заменяет парные со мной на парные с кем то другим , говорит что хочет встретиться с кем то, проводит время с кем то вместо меня и я начинаю отдалятся отдалятся отдалятся, пожалуйста покажи мне , покажи тебе не все равно, сделай хоть чтото чтобы я поняла что ты все еще любишь меня. Меня, ни кого то другого .

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 16:15


я уже не знаю, что и делать. вчера я в слезах написала ему, что люблю его. не думаю, что он понял в каком смысле, но он сказал, что тоже меня любит.

А СЕЙЧАС Я ВИЖУ ЕГО РЕПОСТ, О ТОМ, КАК НАЗВАТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ПО НОРМАЛЬНОМУ.

мне страшно и стыдно. я заказала ему подарок, и хочу ему подарить. я хочу рассказать ему все, но я понимаю, что мне тупо не хватит сил, и я банально боюсь последствий. но.. я не заставляю его вступать со мной в отношения. я хочу, чтобы он сам все решил. мне страшно.

я хочу проводить с ним время, но я безумно боюсь написать. я понимаю, что он вряд ли будет против прогулки, но.. почему инициативу проявляю только я.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 15:30


о да,как же круто. он опять затрагивает мои триггерные темы,а потом говорит,что он забыл про них,я уже устал тревожиться и напоминать об этом..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 15:25


Последствия моей привязанности тревожного типа:
Постоянно заебывала подругу сомнениями в нашей дружбе, вместо того чтобы изменить что то в себе и укреплять эту дружбу своими руками. Пыталась намеренно разрушить дружбу, потому что не выдерживала психологической боли из-за недоверия к человеку

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 15:20


я хочу сказать ей как мне неприятно слушать от неё то, что говорила уже ранее. но она вновь покивает, а потом забудет. как это было много раз до этого. ну блять я просто хочу быть любимой.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 15:10


тв жестокость?

я устала.

я подросток девушка, и у меня есть пара и она тоже девочка.Я очень люблю её, но к сожалению мы общаемся на расстоянии.это нам не помешало завести отношения.
мы уже довольно давно общаемся и знаем друг друга хорошо. я хочу доверять своей половинке и зачастую говорю ей свои слабости, одна из таким—тревожный тип привязанности. я говорила это не раз, не два и не три. я очень ревную, но стараюсь не проявлять эту ревность понимая, что ей будет неприятно, если я её к каждому столбу ревновать буду. и она это ЗНАЕТ.
моя девушка очень общительная, она любит общество и является тем еще экстравертом, я же наоборот. зачастую я часто слышу от неё самой истории как она с кем-то гуляет и т.д. я не против и наоборот только рада её выслушать. но порой она говорит мне как подкатывает к кому-то или делает комплименты/подарки и прочее. у меня это вызывает лютую злость, ревность, обиду, разочарование и прочие эмоции. я не говорю ей об этом. мне очень тяжело от этих чувств что как будто переполняют меня и вот-вот выльются наружу как вода из кружки в которую льют льют без остановки. один из этих моментов произошел недавно. она рассказала как очень понравилась внешность девочки, что она упала. я должна была обрадоваться, посочувствовать что она ушиблась или рассмеяться, но... я хотела ей написать что я рада что она упала, ведь меня уже конкретно заебало это. комплиментов по поводу своей внешности я получаю, но не так часто как она говорит их другим. меня разрывает между желанием прекратить любое отношение, кинуть её в ЧС или начать игнорить между желанием приехать к ней в другую область, отпиздить и привязать к батарее чтобы она ни с кем кроме меня не общалась.
эти два чувства просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ, я не могу с ними жить, они разрывают меня на части. сколько раз я не пыталась избавиться от них они вновь и вновь возвращались, я просто не могу справиться в одиночку с этим ебучим тревожным типом привязанности. я старалась и не раз, но каждый раз когда у моей любимой происходили ситуации из разряда: "я увидела красивую девочку и захотела её поцеловать" (Жанной ситуации пока не происходило) меня снова начинает окутывать тревожность.

у неё так много друзей и все они для меня такие... непривычные. мне с ними некомфортно я их не понимаю. я чувствую себя просто изгоем. а порой мне кажется что моей половинке и вовсе плевать на меня и мои чувства. то что для меня РЕАЛЬНО важно, она забывает.

часто она мне рассказывает какую-то историю, но упускаетОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ моменты, не рассказывая мне их. и когда я спрашиваю ВЕДЬ Я БЛЯТЬ НЕ ЭКСТРАСЕНС И НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЕБУЧИЕ МЫСЛИ, то сразу я становлюсь какой-то тупой.

я так её люблю. я показываю ей нежную себя, полностью обнажая свою душу, а она будто специально меня туда бьет. порой мне и вправду начинает казаться что она это делает специально...
я часто что-то порчу, но не со зла! она не злиться на меня, и я правда хочу быть достойна её, но я раз за разом допускаю глупую ошибку. мне кажется я уже схожу с ума.

на данный момент я её игнорю или делаю вид что "все в порядке", я просто не могу. у меня начинает появляться ненависть к себе, к окружающим людям, а самое страшное к ней. я не хочу её ненавидеть! я её люблю. но эти моменты... они так важны для меня, она так важна для меня. но я для неё будто нет.

нет, она делает мне приятные вещи, уделяет должное внимание. но это похоже будто больше на... дружеское? я не чувствую себя её девушкой, скорее подругой. я так хочу слышать слова о том как я красива, мила, любима. но её максимум это:"я люблю тебя" или "это мы" под милой парочкой. я понимаю что ей может трудно быть нежной со мной, но я в этом так нуждаюсь. я хочу чтобы она ревновала меня, проявляла симпатию и просто была зависима от меня. так хочу чтобы она почувствовала ту же боль что и я, но намного мягче. я не хочу чтобы она страдала, но я хочу чтобы она поняла КАКОВО СУКА МНЕ, КОГДА ТЫ ЛЮБИШЬ ЧЕЛОВЕКА, А ОН НЕ ОТДАЕТ ДОЛЖНОГО. НЕУЖЕЛИ Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ БЛЯДСКИХ КОМПЛИМЕНТОВ. ну или хотя бы просто позаботиться о моем моральном состоянии.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 14:36


либо я себя накручиваю, либо нет..

сегодня после школы немного погулял со своей любимой, а когда разошлись, как обычно, сказал ей "напишешь когда придешь домой."

итог: мне она ничего не написала. чувствую себя хуево, боюсь, что она нашла кого то лучше и интереснее меня, а я теперь никто.
предполагаю, что однажды не выдержу, и расскажу ей все свои  переживания насчет этого..или может просто поговорить с ней сразу..🤯

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 14:09


📝Welcome to the
🤷🤡😇🤷😐🥳🤡😈
🤨😬

😇Вас обидела продавщица в супермаркете? Вы получили любимого персонажа? Получили травму или хорошую оценку?
😇В этом конфешене вы можете поделиться любой своей ситуацией или историей, насколько бы странной или опасной она не была!

😇Администрация:
Админы situation confession!
📖Нико меч (она/ее) - владелица, тейки
◾️ Нарцисс (они<он) - тейки
🧪Литий (она/ее) - тейки
🍊Коксей (он/его) - вп
Мари (он/они) - вп
Лина (она/его) -вп
Гин (он/его) - вп

😇 Бот для тейков:
@Situationcf_bot

😐Вп пост
🤩Пост для твкв
😏Буст канала
😆Набор в админы
😌Теги:
#Адм
#Тейк
#Вп

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 14:03


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
👍👎
(Будет ещё Отель Элеон и другие продолжение)


Админы 😇
Элеонора Андреевна/ Джуен 🏳️ владелец, +0 мск (отвечает за все)😆

Гуляша +0мск (тейки)🏳️😎

Женя/Фейнман +0мск (тейки) 🏴 (🤝 )😊


Нельзя 🤩
1.18+ контент (расчлененка и т.д)
2. неуважение к участникам кф и админам
3. педофилия, зоофилия, инцест
Правила тейков
1. С матами тейки мы выкладываем
2. Блюрьте спойлеры
3. Без оскорбления актеров

Навигация 🤩
Пост для вп
Бот для тейков - @kyxnyacf_bot
Чат


Теги
#тейк
#важное
#щп
#админтейк
#новостикф

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 13:03


почему ты выбрала не меня..
я мало старалась?
девушка, которая мне очень сильно нравится нашла себе парня.
я больше не нужна, что-ли..
я не знаю, что делать.
что я сделала не так.. я некрасивая? я неинтересна? я тупая? я не смешная?
да в чем я виновата, сука.
я не вижу смысла жить дальше. мой мир рухнул. эта девушка буквально для меня все.
да я в москву специально нацелилась поступать, чтобы быть ближе к ней. я специально старалась начать шарить за фан-домы, которые она любит. я старалась поддерживать ее всегда. хотела, чтобы я стала чем-то большим, чем просто подруга.
это крайне больно. сколько бы я не старалась, все без толку. цель утеряна, жизнь не имеет дальнейшего смысла.
я устала существовать, как пустая и ненужная оболочка. все слишком много требуют от меня, а разорваться мне никак.
я устала ждать счастья.
я устала ждать того самого «хорошо» из фразы друзей и знакомых:«да не переживай, все будет хорошо».
да никогда и ничего не будет хорошо, вашу мать.
я слишком устала ждать чего-то

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 12:45


твкв прекращение общения
яя не знаю что делать меняснова накрыло
мне ужасно обидно блять почему все так произошло я же так старалась чтобы наши взаимоотношения улучшились я поддерживала тебя вл всем старалась меняться и совершенствоваться ради тебя делала абсолютно все что могу ради тебя а в итоге ты все равно максимально быстро нашла мне замену и разлюбила в один момент сука я даже уже не понимаю были ли твои слова о любви правдой если днем ты клялась мне в чувствах а вечером начала встречаться с ним а потом и вовсе перестала общаться со мной
я просто уже не знаю как справляться со всеми этими мыслями я не хочу тебя любить я не хочу быть в этом состоянии я не хочк больше страдать не хочу ловить срывы не хочу ничего ты снова сделала мне больнее всего я ненавижу все это


#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 12:39


она нашла мне замену? я ей больше не интересен? она по этому стала такая холодная? она меня больше не любит? я ей не нужен? она меня бросит как и все остальные?..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 11:28


ХАХСХСХСХХСХА ОНО УБРАЛО ПАРНЫЕ СО МНОЙ СОВСЕМ НЕДАВНО НО ТЕПЕРЬ СТОЯТ ПАРНЫЕ С КНМ ТО ТАМ А МНЕ ГОВОРИЛО ЧТО ПРОСТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ АККАУНТ ВЫГЛЯДИЛ КРАСИВО И ПОЭТОМУ СТАВИЛО ОДИНОЧНЫЕ АВЫ😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣😂😂😅😅😂😂😅🤣🤣😂😂😂🤣🤣🤣 Ч ТОЛЬКО ЩАС ПОНИМАЮ В КАКОЙ Я ЖОПЕЕЕНЕН И НАШЕ ОБЩЕЕИЕЕЕЕЕЕ. Я ХОЧУ РАЗРЫДАТЬСЯЧЧЧЯ😳😳😳😳😳😳 МНЕ ТАЕ ТРЕВЖНО. ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ИГНРИЛО ПРЧТИ ДНЯМИ ОТВЕЧАЛО СУХО И ПРИ ЭТОМ БЫЛО В СЕТИ А КОГДА Я НЕ ОТВЕЯПЛ НА ТВОИ СОО НОЧЬЮ И НАПИСАЛ ЧЕОЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ЧТО МНЕ ОТКЛЮЧАТ ИНЕТ И ПОЖЕЛАЛ СПОКОЙНОЙ НОЧИ ТЫ ОБИДЕЛОСЬ))))

неанон федька (он/оно)

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 09:35


эээ твкв расставание чтоли
МЫ РАССТАЛИСЬ УРА ПОЗДРАВЬТЕ
я так с ней задралась уже это пиздец
зато наконец-то я буду чувствовать себя нормально урааа победа
ура отдых ура перестанут вечно шатать мозги!!!!! ура!!!!!!
я уже давно знала что нужно было расставаться но ждала пока она изменится
дождалась)) ладно так даже лучше
надеюсь следующие мои отношения будут здоровыми, а не как эти 🐱🍒


#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

15 Nov, 08:25


Почему раньше, я так ярко могла общаться со своими очень близкими друзьями. Почему я раньше не тревожилась о пустяках, а жила так, как и жила по сути. Почему....Я тогда была, более интересным человеком?...Почему....Я думаю что я - Не интересный человек?....Я хочу выбраться из этого омута....Но я не могу вам выговориться, о своих проблемах....Никому не могу....Я вам очень доверяю. Я доверить вам, буквально почти что все свои секреты...Почему я раньше, вот той самой зимой. Могла выговориться вам? Почему именно сейчас, я чувствую страх?...Страх....Выставить себя, полной идиоткой?...Бред....Идиотизм....Я чёртова идиотка...Так хочу вновь чувствовать то тепло. Ту комфортность, которую я раньше могла испытывать, ко многим моим знакомым, даже малознакомым. Я не хочу казаться слабым человеком. Нет. Я не хочу....Почему я начала винить себя, за каждое сказанное слово?...Я начала по 10 раз стирать текст в сообщении....Во время звонка, я не могла что то сказать....Я блокировала - Саму себя. Боясь сказать что то не так. Почему я боюсь? Я не знаю. Не знаю. Не знаю. Почему я такой человек? Кто я?...Я не знаю....Я....Потеряла себя...Мне страшно....Простите меня.....Простите за то, что дружите с такой идиоткой. Как я....Простите меня...Извините....Почему я извиняюсь?...Я не знаю....Я уже ничего не знаю....Ненавижу себя за то, что я такая. Почему я не могу жить, как обычные. Адекватные люди. Почему такой человек как я, вообще живёт на этом белом свете? Если я....Резко исчезну, из вообще этого мира....Физически - Стану не живой...Кто нибудь....Будет помнить, обо мне?....Почему от меня начали, шарахаться люди?....Огонёк в моёй душе....Он то погасает, то вновь разжигается...То опять погасает, то опять....Горит....Извините меня за всё...Мне очень....ОЧЕНЬ стыдно, за свои проблемы. Мне стыдно. Стыдно. Стыдно. СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО Я ЭТО ВСЁ ЧУВСТВУЮ....ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО. ПОЧЕМУ Я ВЕЧНО НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ТО ЧЁРНЫЙ КОМОК ОДНИХ ПРОБЛЕМ....Я ТОНУ В ЭТОМ ОМУТЕ....Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ....Я КРИЧУ - МЕНЯ НИКТО НЕ СЛЫШИТ....Я ВНОВЬ ВЫПЛЫВАЮ, НО МЕНЯ ВНОВЬ ТЯНУТ ВНИЗ....Я ЕЩЁ ГЛУБЖЕ ТОНУ....С КАЖДЫМ ДНЁМ....МНЕ ТЯЖЕЛЕЕ ВЫПЛЫВАТЬ ИЗ НЕГО...

Почему....И вправду. Почему?...Я очень сильно, ценю их....Я не понимаю...Я так хотела с ними....Дружить?...Так хотела показаться им, интересным человеком...Что начала....Подстраиваться под них, и из темы?...В итоге....Я потеряла - Саму себя. Ту самую мою личность....Я...Запуталась в себе....Я не знаю, кто я...Кто...Я..

Извините меня..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:35


Я снова тут

Не знаю вообще что мне делать, я на учёбе и меня схватила паника и дышать и что либо делать мне очень тяжело, хочется лишь плакать

А все из-за того что из-за какой то мелочи, я поругалась со своей девушкой и мне весь вечер плохо, как и на утро
А все из-за того, что я шутила одну и ту же шутку подряд, не зная что ей она неприятна

Пометка: Я впринцепи человек который достаточно часто может повторять одну и ту же информацию, иногда я забываю о том что говорила или просто по привычке могу об этом сказать или пошутить

На шутку она реагировал нормально, она хихикала и все такое. Мы перед этим ещё в обед договорились посидеть вечером проговорить по её инициативе. И все бы ничего, но когда я написала я готова посидеть, то получила в ответ ничего, просто ничего и в ответ всякие штуки, игнорирующие мой вопрос. А когда я спросила о том, что она не хочет сидеть со мной, то получила тоже самое. Ну и я сказала что если она не хочет сидеть то пусть напишет когда захочет поговорить или пообщаться раз так

В итоге я получила о том, что ей оказывается была неприятная моя шутка (она была безобидной, не несла какого либо оскорбления и касалось наших персонажей, но даже их я не затрагивала в таком плане) и то что у неё пропало всякое желание сидеть со мной

И мы поругались. А когда я сказала почему она опять промолчала о том, что ей неприятно, она сказала что не хотела меня обижать из-за шутки. И сейчас я просто хочу взреветь. Ведь она не показывала намёка на то что ей неприятно, а я до этого прямым текстом говорила и мы договаривались о том чтобы та говорила, о том что ей неприятно

Ведь из-за одного молчания я потеряла подругу с которой дружила пять лет. А все потому что её бесила я и то что ною ей в голосовые ( она была в другой стране и поэтому я часто писала голосовые, но она никогда не говорила о том что ей было неприятно)

Не анон Алекс

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:30


Я больше не могк иерпеть игнорирование ну что такое что я сделала не так скажи немолчи поэалуйста
Я же говорила что у меня состояние из-за этого ухуджаетсч, прошу, просто скажи, что все нормашьно или нет????
Прости меня я исправилюсь или нет просто лай мне знать дай мне возможность все исправить извиниться
Я ненамеренно прости пожалуйста я больше так не буду
Что случилось солнышко??
Кек

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:25


если тебе так хорошо с другими тогда я не буду тебе мешать,
да и вообще лучше он пусть реально будет один ,иначе мой тревожный тип наверное его давно уже бесит к черту,
и при этом почему то я всегда показываю что все хорошо и я не ревную ..но почему ???я же хочу внимание я тде хочу ласки я тоже хочу чтобы ты со мной посидел,поговорил??? почему ты другим вечно рассказываешь а мне такое чувство совсем не доверяешь хотя мы с тобой долго время уже дружим.

я тоже хочу любви от тебя , но лучше я буду одна раз тебе с другими лучше.Пускай ты мне такого не говорил но все же я боюсь


#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:20


я бобсь что совсем скоро меня абсолютно все бросят с громкими скандалами за то, что я делал в прошлом. а я делал не мало плохого, и я боюсь, что это все узнается и меня все бросят, и я всем надоем. еще мне кажетсч от меня отдаляются самые близкие люди, я не хочу чтобы я им блять надоел сука мне так страшно я хочу домлй

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:19


я давно чувствую, что между нами что-то изменилось.. ее  холодные ответы уже на протяжении месяца меня мучают. Я не знаю, что произошло, но мне кажется, что я теряю ее. Каждый день в ожидании твоего  сообщения наполняется радостью, а потом эта радость сменяется пустотой, когда я вижу лишь скупые слова..
Я не могу не задаваться вопросом: а что не так? Могу ли я что-то сделать, чтобы вернуться к тому, что у нас было? Я так устала от этой неопределенности и боли. Мне кажется, я больше не люблю себя, когда чувствую, что она  становится ко мне все более чужой.
Я просто хочу знать, есть ли еще место для меня в твоем сердце, или я стала всего лишь тенью? Просто мне очень грустно.😭

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:10


Эх, и снова он общается не со мной, но если ему лучше быть с другой, тогда это лучше для нас обоих

Я не понимаю, как мне перестать ревновать его, и я ненавижу себя за этр, я чувствую, что он просто использует меня, а не любит по настоящему, и это больно, я не знаю что мне делть...

(P.S даже щас он общается с другой, параллельно пишет мне. Что за ужас вообще.)

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 06:02


.я знаю что ему приходят уведомления, но все равно он заходит в сеть и игнорирует меня несколько часов, я ему надоел, смотря на то как он весело проводит время с другими я просто мечтаю оказаться на их месте, у меня мысли только о нем и я не смогу просто так от них избавиться, мне плохо от того что я настолько ничего не стою, даже если я напрямую спрошу у него а не надоел ли я ему? он скажет нет, но это не так, это не может быть правдой просто исходя из того что есть на данный момент. возможно будет лучше если я уйду, он хотя бы не будет слушать мое вечное нытье

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 04:45


я очень люблю её, но она меня кажется нет. в последнее время она холодна со мной, реже общается, сухо отвечает.. меня это смущает.. я пытаюсь с ней продолжить общаться, а в ответ ответы на "отъебись" и вместо привычных реакций "/❤️", она ставит лайк..
она мне недавно скинула видео с подписью "мы", я ей ответил "мы", а она поставила лайк.. не знаю почему, но мя это очень триггерит..

я очень не хочу снова быть брошенным, я только смог кому то доверится, а тут такое..

такое чувство будто она устала от общения, хотя говорила, даже не говорила, а клялась, что не бросит.. 

при этом всём она меня ревнует к моим друзьям/знакомым..

недавно она добавила в описание к себе ещё кого-то.. я боюсь, как бы меня снова не променяли, как бы снова не бросили..

я не понимаю, почему она так со мной.. она знает моё состояние сейчас, она знает, как плохо я переношу холодное отношение к себе...

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 04:35


я опять в ней сомневаюсь, опять накручиваю себя, я её уже точно заебал с этими расспросами, она точно меня бросит, как и все остальные, я ей точно надоем, она точно устанет от моего нытья..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 04:30


почемк он перествл говорить словп "я тебс люблю"
я прнимаю чтд период слржный но как же мнк больно.. не виню его клнечно но квк же больно сукааа....

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

12 Nov, 04:25


я ушла из игры и игнорировала любимого какое то время, т.к мне стало грустно (грустно пищдец как, со мной такое не редко бывает), он же меня заблокировал. скажите пж что то типа "все будет хорошо, он тебя обязательно разблокирует!!", мне хочется быть услышанной(?)

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 22:15


Тут просто накопившиеся эмоции от моего отчаяния

У меня кончились деньги, я несовершеннолетний и пока не работаю, моя возлюбленная любит подарки, но я пока не могу их дарить, потому что и без того по поводу и без повода дарил. Она уже не верит моим словам о любви(я не изменял ни в коем случае)
Моя любимая сказала, что я опоздал (я сам тревожно-избегающий и спустя 3 года нормализовался и наконец смог открыто выражать то, как сильно я ее люблю и ценю, то есть говорить словами и писать), но теперь она устала и уже ничего ко мне не чувствует, говорит, что уже врятли сможет меня когда-то полюбить, но при этом ревнует постоянно, обижается, если я общаюсь или флиртую с кем-то кроме неё. Я правда уже не представляю что мне сделать, чтоб она поняла, что я люблю и буду её любить несмотря ни на что и дождусь в любом случае (я пробовал словами, не верит)

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 22:10


Меня вновь тревожат мысли ,что видео,которое он мне отправлял в тик токе является намеком,что я его задолбал...

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 21:57


@anxioustoabot
Ещё раз напоминаю, новый бот. Анонка тоже актальна
#важно

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 19:45


я просто хлчу чтобы она писала мне каждые 15 минут.. хотя бы каждый раз когда она заходит в сеть.. просто напомнить что она меня любит...

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 19:35


я так хочу, чтобы у нас с тобой всё снова было хорошо ... меня так пугает будущее, я не хочу терять тебя

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 19:22


Одааа, наконец я могу кому-то выговориться на счёт этой темы и меня поймут.
Чтож, или у меня правда стало меньше тревоги, или же мне повезло с отношениями, тем не менее в последнее время я снова начинаю испытывать те самые чувства, что тогда. Любое действие и слово, которое как по мне будет сделано, сказано с холодом сразу выводит меня на слёзы. Считаю уже себя плаксой или будто пытаюсь специально надавить на партнёра, хотя это не так. Когда его нет рядом или он с кем-то, я чувствую себя одиноко и ревную. Не так как раньше к счастью и не в романтическом плане, тк в этом я доверяю ему. Просто ревную, что он кому-то другому уделяет время, общается, как например сейчас, когда он ушел с подругой в центр. [Если что говорю сразу, что на счет друзей у нас полное доверие и мы можем иметь друзей разного пола и оставатся верными друг другу]. Или я очень пугаюсь, когда он мне долго не отвечает, особенно при ссоре. Я не могу это контролировать, начинаю сразу всякое надумывать, начиная с того, что я ему больше не так важна и заканчивая тем, что его сбила машина и обоже как мне было тогда хуёво, когда так всё и было. Я могу ему грубить, бить на эмоциях, но потом всё равно в гс буду умолять, чтоб он вернулся ко мне, побыл рядом, в страхе его потерять. Я с самого начала ему говорила, что я очень проблематичная, особенно в психическом плане, но почему-то он меня принял и такой. А я считаю, что лишь создаю ему проблем, что ему нужна лучше, снова же как бы не хотела рядом. Но разве это тоже не своебразная забота и переживания за любимого? Почему-то одно время всё было хорошо, не считая пьяных истерик и ссор, а сейчас меня снова сьедает тревога.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 19:15


тв: маты
блять чувтсвл тревожностм и ненужностм меня пожирабт, я скоро буду стрелятб нахууууй. почему когда я рассказываь о своих проблемах и открываю душу мне отвечают " я не знаю как тебя поддержать ".ИДИТЕИНАЗУЗЦЙ????

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

11 Nov, 18:43


что делать если мне порой не хватает общения со своим партнёром, но мы буквально общаемся каждый день, через каждые (примерно 2-3) несколько часов почти что, но мне этого ужас как мало, мне постоянно нужно знать как его состояние, я искренне тревожусь о его самочувствии, эмоциях, но спрашивать или насписывать очень страшно. я знаю, он любит когда ему пишут первыми, но я боюсь надоесть однотипными вопросами, я специально хочу вытворять что либо, чтобы он заметил меня, написал мне, и чтобы в итоге я как нибудь перевела тему на него, чтобы узнать о нём больше, я не хочу думать о себе, не хочу думать ни о ком, мне нужно знать всё, чтобы успокоиться, я хочу помочь ему в нужный момент, и так уже на протяжении девяти месяцев. но, спрашивая постоянно о его состоянии, я будто забываю спросить его о чем-то другом. о чем можно ещё спросить, кроме банальных как дела, как день прошел?? чтобы вот прям подробно ответил... мне слишком страшносьрпшнострашно.

   неанон линне

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚• @anxioustoabot  ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 17:03


Я дошла до того, что каждый день пишу в дневник о нас.
Уже выговорилась и не хочу пересказать, но наши отношения зашли в тупик.
Ревность, вопросы, я ей надоели

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 16:41


она устала от парных ав и не хочет ставить их со мной больше 😞
с одной стороны я ее понимаю и полностью согласна, но мне очен очен грустна... я чувствую себя без них неполноценно((((
мне кажется, што она хочет их ставить с другими... ниснаю, я вот столичка ривную 🤏🤏🤏 хотя она их еще ни с кем не поставила
из-за всего этого, я сама поставила ави со своей единственной подругой. мо любими пока што не заметила этого, или просто не говорила мне об этом
я чувствую сибя виновато, но мне страшео предлагать снова ставить парные... и это, как мне кажется, немного некрасива 😭😭😭😭😭😭😭😭

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 16:28


тв расставание

недавно рассталась с парнем будучи тревожником(сама бросила), потому что постоянно для него унижалась и делала все чтоб он меня не бросал, умоляла его не блокировать меня каждый день ведь я скучала по началу нашего общения когда все было хорошо и надеялась это вернуть и теперь пусть мне и обидно, я хочу перестать быть какимто жалким тревожником и измениться, вам того же желаю х_х

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 16:22


ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ 😭 буквально только что она проигнорировала мои соо, удалила чат и заблокировала меня. ПОЧЕМУ ОНА БЫЛА ТАКОЙ ИСКРИННЕЙ ВЧЕРА И ПОЧЕМУ Я СНОВА ПОВЕЛАСЬ НА ЭТО 💔💔💔💔

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 14:37


тв упоминание селфхарма

Всем привет. Хочу передать из будущего всем страдающим подросткам: потом, с возрастом, действительно станет лучше. Говорю это как человек, у которого в анамнезе подросткового возраста нестабильные пятилетние гомосексуальные отношения и сэлфхарм до необходимости зашивать, кроме этого недавно психиатр диагностировал мне биполярное и пограничное расстройства. Так что я вас понимаю, правда, мне тоже бывало очень хуево.
Сейчас я уже три года живу с чудесным парнем, мы постоянно милуемся, смеёмся и принимаем друг друга. С бывшим парнем (мы встречались и до, и во время его транс-перехода) мы виделись вчера, мы очень тепло общаемся, поддерживаем друг друга и ощущем друг друга как семью, хотя в подростковом возрасте это был просто пиздец, честно) мы выросли, и все изменилось.

Котята, будет лучше, и вы найдёте того человека, который будет вас любить. Обращайтесь за помощью к профессионалам.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 14:33


Я просто ненавижу себя, я чувствую как порчу отношения собой, своей тревожностью, тем что постоянно доебываюсь, прошу подтвердить что меня любят, переживать начинаю когда она не отвечает всего 10 минут, я хочу это все прекратить, но не могу, я просто не справляюсь, я ненавижу себя, мне очень жаль, прости меня

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 14:25


Это не будет длиться вечно, котики мои, всё всегда меняется, и рано или поздно ваши проблемы будут решены! Просто верьте в себя для большего успеха! И я в вас верю в том числе!

Чмоки в носик, тревожнички мои 🫂🫶

Неанон Ева Трактор 615
🙏 : подтверждаю , все будет хорошо. я разучился тревожиться 🤟🏽🤟🏽

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 14:15


данупиздец..
я тревожилась насчет общения с моим бро, не могла поделиться с ним своими переживаниями. он не отвечает мне на "люблю тебя", игнорирует..а теперь я не чувствую той сильной привязанности к нему. мне стоит беспокоиться?

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 13:12


я очень трефожусь из-за налих диалогов, все жоршо? ты просто нк хочель общаться или времени нету? или ты все еще стараешьчя меня игнорить? тли я просто на беззвучке? или ээнуя уже не знаю
мне плохл, я не давлю на жалость, я привыкла говорить о своем самочувствии. я н ещнчю тебе надоела я? просто сквчно со мной? нету времени на менч, просто скажи, я не могу уже, мне плозоваот. ты еще не привык что сы общаемся? тебе некомфортно? просто лень отвечаь? игноррить любишь? я понисвю, что у ткбя крме меня есть с кем пообщеаться и вабще кажется много внимнаия тркбую, прости если это так, яя очвнь наверное люблю когда на меня внимания обращасюь друзья или жнакомые с которыми я общвюсь нц скажи пожалцста сркзц, ну не хчоу я добиваьбся твоих ответоя чеоех стлу, мне кажется иногад, что я прям выбиваю диалог из тебя, и мне стыдно за это, и за все мои огромные текста, которые пишк я ряльра не хочк, чтоюы ты подумвл, чтл я дамблю нв жалостб, но я трефожусь из-за этогро всего, прсотсосии, мнп жалкр тебя, что я слршком сильнл требуб от тебя внмманя, яя пытсюь погрвить с тоюлй ка крвньше, хотя как тлгда уже наверное не получися гворрть

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 12:39


ЭТА ПРЕКРАСНАЯ ДЕВОЧКА СМОГЛА НЕМНОГО УСПОКОИТЬ МОЮ ТРЕВОГУ КОТОРАЯ МУЧАЕТ МЕНЯ ЕЩЁ С ДЕТСТВА
она первый человек, который показал мне настоящую и искреннюю любовь, всегда поддерживала меня !!
и вот мы с ней уже почти 2 года вместе !!!¡1!! ^_^
я безумно рада что именно она стала тем человеком , который показал мне, что я не должна постоянно жить в недоверии и тревоге я её оченн люблю 🥺🥺
будучи тревожником получать такие соо и созваниваться с ней для меня просто рай >_<
у меня раньше никогда не было человека, который бы искренне любил меня
все всегда пользовались моей тревожностью и слабостью чтобы манипулировать мной и заставлять меня извиняться перед ними за то, какая я есть . .
но она другая !!
милая, я обязательно перешлю тебе это, когда это выложат, спасибо что ты у меня естт!! благодаря тебе я намного меньше чувствую себя ненужной, и благодаря тебе я чувствую себя действительно любимой ^_^

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 12:15


дапочпму
почему она всем уделяпт так много внимания ,скидывает всем милые тик токи , а мне нет . она даже ни разу за нашу лружбу не скзала " я теья ценю " я тебя боюсь потерять" я тоьой дорожу " ч тебя люблю " и все в этом роде , повему ? почему не ч , я с ней амегла гуляю , нахожу время всегда ей отвечатт , потсогнноо за нее доплачиваю деньгами , если ей не хватает или она тратить не зсет , почему , ночему всегда не я , я лобивалась ее люблвь год , дарила премиум что бы зотя ьы она мне нормально подписала , а нп просто как "виол " другие у нее подписаны как " тасячкоооо " " сашуляя" и асе такое , а я как просто "виол"я щас разрыдаюсь нахуй , почему я иак долго добивалась твоей любви , а они все добились ее за меньше , чем 3 месяца , почему??? повему не я???

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 12:10


Ребят, это капец. Я походу начала влюбляться в подругу которую знаю только месяц. Что делать? Она вроде хорошая, у нас хорошие взаимоотношения, она мне уделяет много времени, но признаваться как-то страшно... Хочу признаться, но страшно. Вдруг не взаимно? Вдруг пошлёт? Я не так сильно волнуюсь, но всё равно боюсь... 😭

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

09 Nov, 12:05


тв: сх, истерика(??)

ПНЕ ПИЗДЕЦ КАК ТРЕВОЖНО Я НЕ ЗНАЮ ЧОГ МНЕ ДЕЛАИЬ НУ НЕТ ТЫ ЖЕ СТАЛО МНЕ ТАК БЛИЗКО НУ НЕТ НЕТГЕТГЕТГЕТНЕТГЕТНЕЕТНЕРТ. НУ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА ТЫ ЖЕ МНЕ ТТАК ДОРОГО Я ПЕРЕЖИВПЮ ЗА НАЛЕ ОБЩЕНИЕ Я НЕ ЗОЯУ ТЕРЯТЬ ТЕБЯ НУ ПОЧЕМУ ТЫ СТАЛО ТАК ХОЛОДНО КО МНП ЧТО МНЕ СДЕЛАИЬ??? МОЖЕТ ЕСЛИ Я ПОРЕЖУСТ ТО НАШЕ ОБЩЕНИЕ НЕ ИСЧЕЗНЕТ?? Я ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО КОГДА Я РЕЖУСТ ТО ВСЁ ЗАЧАСТУЮ РЕЗУО СТАНОВИТСЯ ХОРОШО (Я НИКОМУ НЕ УГРОЖАЮ И НЕ РОКАЗЫВАЮ СВОИ ШРАМЫ НАМЕРЕННО НЕ ПОДУМАЙТЕ...)

неанон федька (он/оно>они)
простите что не могу сам оформить тейе мне тревожно очеее

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 13:10


ну лично мое мнение.😔

я просто не понимаю людей которые сначала наорут, сделают больно, а потом как ни в чем не бывало начнут лезть, обращаться к тебе.. ласково? и извиняются иногда. просто жёстко больно смотреть на это все, и немного злостно. 🤲🏻🤲🏻

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 12:58


твкв расставание
Со мной прекратила общение подруга. Она говорила, что только я ее понимаю. Что я — самый важный человек в ее жизни. Рассказывала мне обо всем, как и я ей. Я рассказывала и открыто говорила с ней на темы и о проблемах, которые нереально личные и о которых я не могу рассказать даже самым близким. А потом она меня предала. Показала всю нашу переписку своей подруге, а после удалила ее. Сказала, что чистила чаты и это произошло случайно. Она больше не интересовалась мной, только рассказывала о своих проблемах и о том, что ее девушка — полная тварь и уебище. А потом она убрала меня из описания и добавила туда ту самую девушку. Удалила со мной чат. Сказала, что мы все равно больше не общаемся. Она так решила. А потом оказалось, что она меня обсуждала за спиной и обсуждает до сих пор. Я ее вижу каждый день, она в моем флуде. Удалить ее не могу, потому что по правилам флуда это невозможно. Недавно в гч она хотела поговорить со мной, словно ничего не произошло. Потом, когда они подумали, что я вышла из гч, её девушка сказала, что она так и не отправила скриншоты, на что подруга ответила, что "та дура" вчера удалила переписку. Она на полном серьезе удивилась, когда я подписала её по роли, а не по прозвищу, которое давала ей, когда мы были хорошими подругами. Она сближается с моими друзьями. Я скучаю по ней и временам, когда мы общались, но не хочу возобновлять это общение.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 10:43


(речь об одном человеке с местоимениями они/их)

Они сказали, я их пугаю. Почему? Что я не так сказал или сделал? Мх... Я странный? Почему они меня боятся... Что со мной не так? Они больше не любят меня? Что со мной... Я пугаю, я странный?..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 05:15


ему интересны другие больше чем я. почему он вдруг так увлечен с заведением новых друзей с появлением новой соцсети. почему ему никогда это интересно не было, но стало сейчас.
я хочу чтобы он так увлеченно общался со мной, я хочу чтобы он тоже мчался при виде уведомления от меня
хочу изолироваться от всех

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 05:01


😀😀

🌸Добро пожаловать в:

🔠🔠🔠🔸
🔠 🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔸🔸🔸
💬ⲤⲞⲚϜⲈⲊⲊⲒⲞⲚⲊ!!!💬
〰️〰️〰️

🌅Хочешь выразить свое мнение насчет того или иного события/персонажа книги?
〰️〰️
🌅Или рассказать историю, связанную с Домом и домовцами?
〰️〰️
🌅Может попросить, чтобы тебя или твоего персонажа крестили?
〰️〰️

🌅Будем рады видеть всех обитателей Дома самых разных стай, кроме:
Любителей рассуждать о политике.
Ненавистников книги/фанатов.
АНТИСОВ и булли.
〰️〰️〰️

⭐️🔠🔠🔠🔠🔠🔠⭐️

Пост администрации

〰️〰️〰️

✳️Бот для тейков⬇️
@domconf_bot

✳️Анон — http://t.me/anonaskbot?start=9ojtyd7g2hncd
✳️Эмодзикомбо (копируется при нажатии): 🍂🏠

ВАЖНЫЕ ПОСТЫ — https://t.me/dvk_conf/1531
😀😀

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 01:30


хэлп, мой возлюбленный с которым мы не встречаемся, но ведём себя как пара и он признаётся мне в любви, говорит что выгорел ко мне, а в щп написал что ищет того с кем встречаться и хочет что бы его любили, но с холодом, а я такой человек что всегда очень заботливый и тёплый и не особо знаю как проявлять холод😢 мне просто смириться с тем что он устал от меня или попробовать накормить этим холодом?

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 01:25


я не могу больше..мой папа обманул мена 4 раза,и сейчас в 1 час ночи лежит в телефоне,и снова говорит чтто он спит,и обманывает..

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

25 Oct, 01:20


@prince_charlose

я чувствую НЕ романтические, а дружеские чувства к человеку, но хочу быть ему верна в рамках приоритетизации его во время нашей дружбы. я имею тупую привычку быть верным кому-то. я чувствую когда меня любят как друга, и я не делю любовь только на романтическую. причем я не говорю что люблю человека, а говорю что он мне важен, потому что слово любовь в контексте дружбы может звучать немного сомнительно и даже мне некомфортно это говорить.
ебать, а задумайтесь, я тревожно избегающий тип привязанности который преодолевает чувство желания избежать чтобы не потерять человека и не жалеет об этом. я действительно хочу рассказывать что-то этому человеку и просто быть рядом, вне зависимости от того какие загоны у меня есть. я знаю что я приоритет поставила на этого человека.
моя верность не требуют безоговорочной взаимности, мне важно чтобы про меня просто не забывали. а я боюсь что про меня забудут.
я странная : в надежных руках каким-то чудом преодолеваю свои страхи, а в абьюзе со стороны мамки начинаю страдать и мой тип привязанности начинает себя проявлять.
давайте подумаем, я ебанашка или нет.

причем я могу говорить человеку что он мне важен и тому подобное, причем могу благодарить каждый день и боюсь выгореть немного говоря это, причем я могла каждый день бывшей два года подряд говорить какая она чудесная, даже когда говно происходило чаще чем добро..

задумайтесь, я мечта тревожника -- 1) я верна, причем похуй сколько у меня друзей и есть ли человек интереснее кого-то кто мне важен 2) я души в ком-то не чаю, и могу поддерживать привязанность причем очень долго. порой так долго что мне уже кажется это нереалочкой, но это делается только с нужными мне людьми...вот и думайте. 3) в нормальных условиях буду доказывать свою любовь хоть раз сто и даже дружбу тем более. 4) нуждаюсь в людском отношении и если вы хороший то это просто чудесно, и большего мне не надо. 5) я может за мало что шарю но всегда такая "я хочу посмотреть что тебе нравится" 6) даже если вы друг, то к вам все равно особенное отношение, вы у меня самый лучший, самый чудесный и все потому что я доверяю вам и ради вас я готова свернуть горы. 7) я стараюсь не нагружать вас, но минус в том что я стараюсь часто быть сильной и это даже во вред.

вот сука и думайте, я избегающий тип привязанности

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:50


У меня очень смешанные чувства к моему любимому человека,то у меня огромная ненависть к нему из за недавних его поступков то огромная любовь при общении.а в его чувствах я вовсе начинаю сомневаться от него веет не то что безразличием ко мне а тошнотой. 😨hehehheehе

Не анон кофе😌

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:45


Блчть ч ненавижу себя за то что я такая проблемная с своей вечной тревожностью. Я ненавижу себя за то что всегда сомневаюсь в том что мною дорожат. Я ненавижу себя за то что просто не могу перестать быть такой.

Я ненавижу себя.
Мне жаль что мой партнёр встречается с такой проблемной личностью как я. Прости пожалуйста.

Неанон Черешня–Кэди.(вау, впервые пишу сюда не фейковый псевдо. Надеюсь мои знакомые не сидят тут lol).

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:45


я не могу завем он так со мной обращаетмя

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:40


мне обидно что ты так хуесосишь меня качелями, вот разве я этого заслужил? Я стараюсь тебе помочь, стараюсь возобновлять наши отношения а ты как опять:(

Анонимно! Кетлет 🤍

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:35


Порой так хочется просто написать "нет, ты только мой и будешь общаться только со мной", но я же понимаю что это неправильно, да и для любимого человека хорошо общаться с другими, но желание такое написать невероятно сильно 💔💔

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:30


моя мама относится к моей собаке лучше чем ко мне :[

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:25


:/...
не знаю, считается ли за тревожку, но меня уже выворачивает от внутреннего чего-то. и я даже хз что это??? совесть грызет или что???
я подруге призналась о своих чувствах, которые у меня были к ней не так давно. а после этого она будто начала отдаляться?? мы до сих пор общаемся, трали вали, но такое ощущение, будто она на меня с каким-то презрением сейчас смотрит и нехотя со мной на контакт идет, иногда написывая, дабы сделать вид что все норм. потом и говорит, что я выдумываю все это. может это и правда, но.. меня настораживает и пугает одновременно её неопределенное поведение, будто "притягиваю - отталкиваю" если можно так объяснить. а если мы и вовсе перестанем общаться скоро? она была и остается единственным лучом надежды, что все будет нормально у меня, только она может меня поставить на хоть какое-то равновесие, когда я просто выбита вся и не знаю куда себя деть. можно сказать я уже зависима от неё. и потерять такого человека.. будет не самым приятным моментом.
сижу теперь и думаю, поговорить об этом сейчас или позже, а может в целом нахуй пойти со своим мышлением.

неанон камень

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:20


тв ложь со стороны партнера, прекращение общения

я прекратила с ним общение, но мне все равно неприятно, что была ложь все это время(которую он так и не признает)
видимо он поймал какую то гиперфиксацию на другом, и его отношение к нему стало точно такое же, как ко мне раньше. это обидно

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:15


Я ПЛАЧУ.
я пишу стихи и оргомные тексты, и прясым текстом сука говорю, что люблю ее, а она не понимает... я рфдаб.. я в стену как-будто кричу..!

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 21:07


Продолжение к этому тейку.
Я являюсь одним из админов на щп канале моей подруги. Она шла ко второму уроку, я ей напечатала: «топ топ топ» и угадайте, кто прокомментировал, если ещё и учесть тот факт, что он не писал в комментариях там пол года??
😊😊😊
После это в моём инфо-канале появилась ещё одна эмодзи, обозначая, что со мной не желают общаться бывшие друзья. Возможно, это он...
Но только из-за его одного сообщения он теперь у меня в голове весь день. Блять, да что такое...
Хотя на что я надеялась? Даже если бы мы вернули общение.. я бы боялась сказать что-то ему. Вдруг мои слова испортят ему настроение? Вдруг я скажу что-то не так? Тем более опять же, у него есть свои друзья.. всё будет почти что также, ведь моё отношение зависит от человека...
Но я продолжаю скучать. Как это контрить?

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

24 Oct, 20:38


#вп

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 23:52


помогите он уже два дня никудв не заходит мнк плохо

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 23:38


тв расставание

если она не перестанет так невнимательно ко мне относиться и игнорировать мою тревожность мы точно расстанемся..... я не смогу так мучаться........ но и без нее буду мучаться еще сильнее возможно...........
пожалуйста помогите я больше не могу 💔

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 23:10


я очень люблю счоаго бф но я не знаю мне кажатся ему пелваьь на меня
пролшу извините что ошибки я нихця не вижу я заплаканнфй и зрение у меня -5 примеоно
вроде все хоооошо а коода у нас диалог дозодит до диалога по душам то он много говррит что ему плохо, я его поддерживаю как могу и помогаю, а лн поосто кажлый раз ноет и ничкгл не делает, я пытался что толкьо мог ему посоветуовтаь и так далее но ничего
а сейчас мне стало грвстно немножко я решил ему поспамить неопнятнми сообщениями изливая душу(у рас это нормально если что)
а он просто написал "ясно",, на первое сообщение, а дальше игнорил, а потом начал писать как ему пдохо
помогите я не чуввствую спбя нужным оьнимите меня умоляю

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 23:05


меня пиздец как тревожит когда я как-то случайно задеваю важных мне людей, я потом несколько часов могу как на иглах сидеть в страхе что меня теперь ненавидят, хотя им всего капельку неприятно стало. зато им похуй обидно мне или нет👍👍👍

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 23:01


Каждый раз когда мы с ним хорошо проводим время, я успокаиваюсь и уже вот-вот готов открыться, но сразу же начинаю бояться что могу это всё потерять. Ну и как это контриться?

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:55


Сука, надоело блять, моя тревожность вытекает в пассивную агрессию, которую я совершенно не могу контролировать, и этим раню своих близких людей, а потом жалею, что не смогла сдержать свои эмоции и начинаю плакать. Ненавижу все нахуй

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:50


Вот я не понимаю таких людей, сначала скажут кучу комплиментов да и вообще что она очень хотела сильно познакомиться, а потом целыми днями не пишут, хотя в тгк всегда что-то выкладывают и еще что знакомиться с другими, Я УГАДАЙТЕ ЧТО? привязалась. Но я избегающий тип поэтому либо делают вид что все хорошо либо не пишу🥰💥🆘 ревную в каждой ее знакомой, хотяяя она не моя собственность, потому что она флиртовала со мной💥 господи я просто хочу жить в лесу.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:45


тв прекращение общения , намек на сх, слюр, мысль о суициде

зашейте мне нахцй рот отрубите руки блять прошу вас
я потерял своего сукаединственного близкого другоа которому доверял мне так больно
если я бы я мог я бы наверное порезался
без знаков потому что у меня нет сил их ставть
какого хуя ты игнорируешь мои сообщения с извинениями почему мы не можем прслто поговорить и все решить мирно бляьь

неанон чебу

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:40


Почему люди как будто заставляют тебя, чтоб ты привязался к нему и потом такие "бай бай" Ода как же я это люблю(ненавижу)

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:35


быть интровертом с тревожно-вовлечённым типом привязанности это когда ты за один день проёбываешь всю социальную батарейку на шутки про говно чтобы людям вокруг тебя было весело и ты чувствуешь себя героем

а потом всю оставшуюся неделю с ЖОСКОЙ усталостью смотришь на этих людей и думаешь а нахуй ты вообще это делаешь, если без твоих шуток-прибауток по факту ни ты их не ценишь, ни они тебя

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:30


я ненавижу. Этот день я ненавижу себя я ненавижу все я ненавижу всех но только не тебя пожалуйста извини меня прости я хочу исправиться не уходи не оставляй меня умоляю я постараюсь исправиться чтобы все было хорошо я буду пытаться я не буду больше лгать извини мжвтни извини извини

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:20


ПРОШУ ЗАЙДИ В СЕТЬ И ПРРОЧИТАЙ. Я ПРАВЛА СЛЕЛАЛА ХУЦНЮ Я СЛУЧАЙНО СЛОВИЛА ТРИГГЕР ИЗ-ЗА ТЕБЧ. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙ И ОТАЕТЬ. Я НЕ УСНУ МЕНЯ ОЧЕРЬ ТРЯСВЕТ. Я ТЕБВ ПРОШК

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:15


почему ты меня игнорируешь? у нас же все было хорошо... что я сделал не так? я не активный? не внимательный? ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЧ ИГНОРИРУЕЛЬ, ПРОШУ ПРЕКРАТИ, Я НЕ МОГУ УЖК. РАЗОЧАРОВАНИЕ И ТРЕВОНА ДРУТ МЕНЯ, ППОШК ОТВЕТЬ.
ПОЧЕМУ С ДРУГИМИ ТЫ ОБЩАТЬСЯ МОДЕШЬ, А СО МНОЙ НЕТ. Я ГДЕ-ТО БОЛЬНО МДЕЛАЛ?????

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:10


пиздец мне очень понравился один фд который не любят все мои друзья и я им даже рассказать не могу о нём ничего без чувства стыда и вины а некоторые вообще осуждают и говорят что это дерьмо собачье лол
каждый раз когда хочу показать что-то с этим фд думаю бля они же посчитают меня идиоткой и будут ждать когда я закончу сука так нервно стрессово они же не любят это и становится так ненавистно что мне вообще это нравится и я думаю зачем я вообще зашарила
да мне очень нравится но когда это все ненавидят без особой причины и я даже поделиться не могу без страха и стыда и начинаю бояться что друзья отдалятся от меня только из-за этого интереса
мбляэээээээээээ

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:05


Хули она опять предложила встречаться и опять ведет себя как уебище по отношению ко мне
Ну что за дела

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 22:00


Ну что это такое, ну вдвдыьавлвь...

Я сотню раз извинился, сказал что люблю тебя, попытался как либо отвлечь, ну какого хуя ты теперь кормишь меня холодом, зная что я теперь не могу даже уснуть, ну это вообще не прикольно.. Чем я хуже людей из твоих анонимок, ну что не так. Только вчера я был солнышком, а сегодня ты меня так вообще не называл, ну сколько блять можно, я щас разревусь

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 21:55


я его ревную. очень ревную. почему я не центр для тебя? почему? я хочу, чтобы ты уделял все свое время мне. я не могу рассказать о своих переживаниях, ведь дико боюсь показаться странной и навязчивой в твоих глазах. я боюсь тишины в общении, но также боюсь писать тебе бессмысленные вопросы чтобы как-то разбавить обстановку и вызвать малый интерес. когда вижу упоминание человека или какое-то близкое общение у тебя с кем-то, я хочу об стену биться блять !!!

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆

тревожный тип привязанности confessions 🫂🌩

22 Oct, 21:45


всем здраствуйте, от меня отдалился очень важный человек, и-за чего я начал чаще извиняться и пробовать проявлять больше любви, и в итоге меня послали и заблокировали, я до сих пор не мог осознавать это. Пожалуйста, Если есть человек что готов хотя бы капельку любви давать найдись, я готов собачкой быть, слугой пожалуйста.

Неанон Евсей.

#тейк ₊˚⊹ @atoacfbot ๑˚•
@anxious_type_of_affection_bot ࠜ⋆