ФАЙФ-О-КЛОК @abibyllaev Channel on Telegram

ФАЙФ-О-КЛОК

@abibyllaev


Авторский канал про АПЛ глазами болельщика Арсенала.

📺 Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCJA2ybVcB9DjOr66E8Lpp-g

☕️ Бусти: https://boosty.to/asan1886

✒️ Автор: @AsanAbibyllaev

ФАЙФ-О-КЛОК (Russian)

ФАЙФ-О-КЛОК - это авторский канал, посвященный АПЛ глазами болельщика Арсенала. Здесь вы найдете уникальные и интересные материалы о футбольных событиях, игроках и тренерах команды. Канал создан специально для всех поклонников клуба и футбола в целом.

Автор канала - @AsanAbibyllaev, страстный и знающий болельщик, который делится своими мыслями и мнениями о происходящем в мире футбола. Он создает увлекательный контент, который позволяет погрузиться в атмосферу игр и чемпионатов.

На канале также вы найдете ссылки на другие платформы, где можно следить за творчеством автора:
📺 Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCJA2ybVcB9DjOr66E8Lpp-g
☕️ Бусти: https://boosty.to/asan1886
✒️ Автор: @AsanAbibyllaev Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе последних новостей и обсуждений о мире футбола от настоящего профессионала!

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Jan, 14:41


Забежал к болельщику Тоттенхэма перед дерби

https://t.me/Hotsurswei/299

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Jan, 11:59


Красиво подвёл итог подкаста.

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Jan, 07:59


🎞 Прошло полгода и мы снова встретились с Владимиром Ковалёвым. Профессор французской филологии и эпистемологии.

📺 СМОТРЕТЬ:
https://youtu.be/zCTmKqWs4T4
https://youtu.be/zCTmKqWs4T4
https://youtu.be/zCTmKqWs4T4

Болельщик «Арсенала» со стажем в очередной раз пришёл ко мне в гости и честно высказался обо всём, что происходит с любимым клубом с его точки зрения.

Что внутри:

1. Трансферы - влияние на игру в этом сезоне
2. Оценка тактики: роль тренера
3. Оценка мастерства отдельных игроков

📱 Альтернативный способ просмотра, если неудобно через YouTube

ФАЙФ-О-КЛОК

09 Jan, 16:29


Та за что? Прощай, легенда.

https://t.me/wearethearsenal/48900

ФАЙФ-О-КЛОК

09 Jan, 13:20


Две легенды встретились для подкаста перед матчем в Кубке Англии

ФАЙФ-О-КЛОК

08 Jan, 22:08


Финал Арсенал - Тоттенхэм реален?

ФАЙФ-О-КЛОК

08 Jan, 15:24


«Ваши ожидания — ваши проблемы» на английском языке.

Вчера мы размышляли на стриме про потолок Артеты. Но это отдельная тема для разговора. Я бы даже сказал, что сейчас не лучшее время для этого (а может и лучшее??).

Сейчас немного о другом: в таких моментах, когда идёт всеобщее уныние - всё кажется дерьмом. Я это уже 100 раз проходил. Совершенно точно можно сказать, что сейчас сложная точка в современной истории клуба, особенно для Артеты лично. Наверное, важно не потерять разум, не обезуметь. Люди уже начинают даже переходить к «как же надоела эта рожа». Это самое страшное в этой истории. Как говорится, от любви до ненависти. Важно сохранить болельщицкое лицо. Фан-база, кажется, уже чётко поделилась на два лагеря. Это тоже плохой сигнал (я бы даже сказал колокол). Для одних - радикальное «инаф из инаф», для кого-то всё окей, просто невезение, обстоятельства непреодолимой силы.

На стриме ещё поднимал тему, что всё-таки Обамеянг абсолютно точно описал Артету: too focused. Слишком сфокусирован на деталях, слишком зациклен.

Я не тренер, даже не близок к этому всему, обычный работяга, который судит субъективно, не знает все тяготы работы коуча, что переживают игроки, какое давление, да и в целом всю эту кухню и науку. Могу судить только со стороны. Не открывал футбольную грамоту, не читал конспектов, не знаю как сложно готовиться к матчам. Но со стороны лично мне кажется, что Микелю нужно немного расслабиться, не копать слишком глубоко. Немного сбросить к базовым настройкам футбола, если это возможно. Играть проще, дать больше индивидуальной свободы игрокам. Возможно, это станет «тем самым Дубаем».

Я не знаю, какой потолок у Микеля, возможно, на данный момент - он дал свой максимум, не могу этого исключать, точно также, нельзя исключать и обратное.

Я в начале сезона писал, что этот сезон будет точно очень сложный, чувство не подвело. Вчера впервые себя словил на мысли, что хотел бы, чтобы этот сезон поскорее закончился. Он изначально начался с трудностями, так и продолжается.

Почему столько сомнений в посте и нет своего чёткого мнения, а лишь передаю настроения разной части фан-базы? Хм...сложно ответить, наверное, потому что я вступил в реальность. И мне здесь не нравится, здесь холодно и страшно, а хочется верить в лучшее.

ФАЙФ-О-КЛОК

08 Jan, 13:39


Скорее бы уже АПЛ

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 22:12


Стрим!

https://www.youtube.com/watch?v=UP5lEKQ-_Ao

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 21:56


В этом году Арсенал как безалкогольное пиво, вроде пьешь, но не вставляет.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 20:49


Квадрупл под вопросом

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 19:57


Here We Go!

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 19:04


Ждём отличный матч. Стерлинг резко вернулся, а у Тирни есть шанс ещё сыграть за Арсенал. Ждал сегодня Скелли - я его получил.

Нужно проходить Ньюкасл. Жду вас сегодня у себя на трансляции. Кстати, у меня будет гость.

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Jan, 10:24


Matchday, леди и джентльмены!

Путь к квадруплу лежит через Кубок лиги. Это знают все. Мы дошли до полуфинала, нужно достойно выступить, чтобы попробовать дойти до финала и выиграть уже наконец-то этот кубок впервые с 1993-го года.

Не спим, буду комментировать игру. Жду вас тут 👇

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Jan, 19:00


👓Перед Ньюкаслом. Трансферное окно. Мысли по экватору сезона.

слушать на х2/за лайк 👍 / ❤️ - отдельный респект

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Jan, 16:06


Сака - травма
Стерлинг - травма
Нванери - травма

Сама судьба заставляет Арсенал выйти на зимний рынок.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 19:14


Понимаю, вам обидно, что вчера было набрано всего 1 очко, ведь в случае победы визуально казалось бы в таблице всё очень даже реалистично. +4, а сейчас +6 без учёта матча в запасе.

Ровно экватор чемпионата. Серьёзный рубеж. Очевидно, он полностью за Ливерпулем. Какой мой итог исходя из таблицы?

Попытаюсь объективно и по факту:

- В прошлом сезоне у Арсенала тоже было 40 очков после 20 туров. Но есть нюанс: не было града травм, болезней, красных и остальных обстоятельств непреодолимой силы. Этот фактор ты НЕ МОЖЕШЬ упустить или проигнорировать, какой бы ты альфач не был: «это отмазки для слабых, волков бояться - в лес не ходить» - и крутанул солнышко на качелях под песню «безумно можно быть первым». Ну, знаете же этих людей?

- В этом сезоне вышли на такое количество очков к 20-му туру, но в режиме «Бег с препятствиями». Есть над чем задуматься.

- Арсенал не идеален, множество проблем, и других вытекающих + завышенные ожидания, спрос болельщиков итд. Мы похожи на хромую лошадь, но всё ещё не застреленную.

- Арсенал выглядит уставшим, обескровленным, но ковыляет. Доковылять бы до пит-стопа, залить в бак новых игроков, подлечить существующих.

- Мы не должны замалчивать проблемы, не говорить об уродливой игре, неправильных решениях тренера, для этого и существует футбол, чтобы быть честными и спускать свои эмоции. А Микель даёт для этого много поводов в этом сезоне, хотя по многим моментам - есть объективные причины, которые я пытался объяснить Картавому, но просто не был услышан. А это нормально, кстати, потому что люди со стороны судят категорично, все требуют победу в АПЛ, хотя многие команды в истории этой лиги шли долгие годы к заветному титулу. А путь Арсенала - это не путь Реала, где утром победа в Ла Лиге, а вечером в ЛЧ. В Англии нет ни у одной команды никаких гарантий на победу, мы были близки в прошлом году, но не смогли на флажке, не хватило сантиметров.

- Арсеналу нужно ещё долго стремиться в клубы с большими яйцами. Стать «биг-диг менталити клаб», а не командой с трясущимися коленками на Альянц Арене. Это правда жизни о нашем любимом клубе, долгое строительство. Но уже пора.

- Я вот сегодня размышлял пока ехал по дороге, ну типа многие болельщики для себя истерично уже закрыли вопрос гонки, когда сам Арсенал лажает, в комьюнити сильно перегрета обстановка, очень неприятно заходить в комментарии, будто бы многие уже сдались, отпустили ситуацию - это ошибка. А ведь команде ещё играть и играть, нельзя отпускать ситуацию и проявлять слабость. Представьте такое настроение им туда? Давай, там Микель, подрихтуй, проветри все комнаты, купи нужного игрока - и работаем дальше. Я не из закрывальщиков сезона. Вы всегда меня найдёте тут. Очень тяжёлый сезон. Самый тяжёлый за последние лет 5-7. Эмоционально, физически, психологически.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 18:27


COYG 🤝 GGMU, получается

Мои инсайдеры не ошибаются.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 16:07


Инсайд: несколько трушных болельщиков МЮ мне написали (кто в личку, кто в комментариях, кто по закрытым каналам), что Юнайтед сегодня НЕ ПРОИГРАЕТ. Говорят, там Аморим жёстко готовится.

Верим?

Кстати, комментировать и транслировать сегодня не смогу, уехал ловить дзен. Приеду к Ньюкаслу.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 12:37


Единственная надежда сейчас на ЛЧ и хинкали. Как выходим в 1/8 финала, нужно активно подрубать. Это сильнее, чем угловые Жовера.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 11:44


Ну если уже и тигры Аморима сегодня падут на Энфилде, то уже точно всё.

Смотрим, кстати?

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Jan, 08:49


7 ничеек за 20 туров. И 2 поражения. Многовато, конечно.

И самое печальное, что в пяти случаях ничейки - мы забивали первыми, но теряли преимущество по ходу матча.

Я не люблю искать оправдания в кадровых потерях, судьях, потому что время никого не ждёт. Это могут быть наши с вами отмазки, но история этого не запоминает.

Есть чувство, что Арсенал стал варёным, а Эдегор прямое олицетворение сегодняшней команды: много ошибок, невнимательность, несобранность, безыдейность, усталость, потеря формы.

С другой стороны - упёртость Артеты. Если Арсенал не займётся делом в зимнее ТО, то ловить вообще нечего. Впереди ЛЧ и кубки, нужно как-то собраться. Хорош уже.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Jan, 19:44


Стрим

https://www.youtube.com/live/w70vyy3WcHw?si=Rw3YEtwVIy1N0vl9

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Jan, 17:23


Поехали!

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Jan, 16:17


Нванери снова в старте. Парти правый защитник. Жоржиньо в старте.

Ну погнали смотреть. Через минут 40 запускаю трансляцию. Всем быть!

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Jan, 11:18


Матчдчей, дамы и господа. Вот так вот хоп хоп и уже 20-й тур. Время летит. Пора врубать режим доминации.

Жду вас сегодня у себя на трансляции 👇

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Jan, 17:33


Так, ребята. Ну походу будет второй заход стрима. Тут не мой интернет, а сама утилита через что мы записывались не очень подходит для меня. Договоримся о другой дате. Начали бодро, жарко, ещё много о чём нужно поговорить.

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Jan, 16:06


Погнали!

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Jan, 15:33


📱 Выходим в онлайн с Ником где-то через полчаса. Будем много говорить про Арсенал. Заходите к нему на твич 👇

https://www.twitch.tv/kf_podcast
https://www.twitch.tv/kf_podcast
https://www.twitch.tv/kf_podcast

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Jan, 17:20


Примерно то, о чём я вам вчера говорил на стриме. Многим кажется он "телегой", провальным трансфером. Но это не так. Последите за ним внимательно, он не про уточнённый пас, не про гениальные длинные переводы. Мерино - про элитную сушилку. Хотя врывается в штрафную он тоже очень топово, что доказывал неоднократно + игра на втором этаже.

Мы в чатике пришли ко мнению, что он является амбассадором сушилки Арсенала. Точнее сказать - контроля.

Я пока не знаю, как относиться к этому режиму, потому что часто мы сваливаемся ещё и в суходр**ку, сложно находим гол. Это большая проблема.

Но если этот режим использовать, как ещё одно оружие, типа стандартов, то почему бы и нет: ты ведёшь в счёте и тебе нужно просто убить футбол соперника.

Вообще, вчера две элитных детали были: элитный хаос и элитная сушка. Почаще бы такое видеть от Арсенала и чутка качественней делать. Решения Артеты в матче понравились (кроме некачественного первого тайма, но тут больше индивидуальный перформанс игроков). Артета понимал, что Брентфорд максимально тренерская команда, очень системная. Хаос - убьёт их. Ещё и замены Франка ждал до последнего. Обыграл по нотам одну из лучших домашних команд в АПЛ, которая пачками кладёт голы у себя дома (24 мяча, это больше всех)

Я сейчас вам скажу шокирующий тейк, который находится в самом зародыше, но есть шанс на развитие в будущем.

Готовы?

- Арсенал ЕДИНСТВЕННАЯ команда в мире, которая одинаково хорошо умеет играть во всех стилях футбола одновременно. А что ты смеёшься, мой милый друг? Вот тебе база: Арсенал Артеты - это всё одновременно, хочешь сушка с 0.01 хг, хочешь прессинг с 7 PPDA средним, хочешь стандартики.

Вот только нужно под это усилить атаку разноплановыми игроками. Потенциально команда может стать просто бессмертной и неуязвимой. Сейчас это всё звучит смешно, понимаю. Никто это не оценит до тех пор, пока Артета не возьмёт большой трофей и не зафиксирует успех. Но мысль и идеи Артеты понятны. Они многогранны.

ФАЙФ-О-КЛОК

28 Dec, 09:53


Похоже, Райс нашёл идеальное слово, которым можно охарактеризовать Скелли. Это действительно похоже будто его создали в лаборатории.

В твиттере тут сделали добивку

У Льюиса Скелли есть:

- Уверенность Салиба
- Сила Биг Габи
- Хитрость/ловкость Тимбера
- Мозг Букайо Сака
- Хаос, который устраивает Бен Уайт

Что за имба у нас появилась. Кайфую просто с его игры. Самый молодой игрок в истории Арсенала, который удостоился в 18 лет персонального эмодзи. Разгружаем 🕷

ФАЙФ-О-КЛОК

28 Dec, 00:31


Лучшее фото в сезоне уже сделано.

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 22:16


Стрим

https://www.youtube.com/watch?v=HKvlUGS24c8

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 20:01


Погнали смотреть

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 19:19


А вы зря, кстати, ехидничаете по Мартинелли справа. Не угорайте, я реально почти уверен, что это шанс для него перезапуститься и сделать шаг вперёд.

Запомните этот твитт.

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 19:03


Составы команд!

Мартинелли справа, как я и предполагал. Прямо сейчас у Габи есть шанс прокачаться под шефством Эдегора. Давай, Габи!

Наша молодая машина в лице Скелли радует в старте.

Подрубаюсь через минут 40. Залетайте 👇

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 15:44


🇬🇧Арсенал - 🇬🇧Ипсвич

🏴18-й тур АПЛ

Ну что, проводим 2024-й год этим матчем. Последний в этом году для Арсенала. Поздновато начинается, но смотрим, конечно. Это разве когда-то было проблемой? В любое время с Арсеналом. Вперёд за тремя очками!

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link

📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 13:24


На файфе результаты за год поскромнее, чем на @wearethearsenal, но я никогда не пытался насильно сюда кого-то приводить, разгонять постоянные конкурсы, где-то его рекламировать.

Ему более 5 лет. Растёт сам по себе, органично. И это хорошо. Помню день, когда его создал, когда впервые пришёл в телеграм, это был как глоток свежего воздуха после ВК. Множество крутых людей и знакомств. За эти годы телега реально дала возможность для самовыражения. Это словно счастливое детство, иногда читаю свои старые посты - смеюсь. Целый калейдоскоп событий.

Файф - это больше про хобби, самобытность, похулиганить, поныть, поугорать, покритиковать и все остальные моменты, которые исходят из обыкновенного человека. Иногда люди не выкупают мою пост-иронию. По сути, это моя душа, такой, какой есть. Знаю, что многим интереснее быть подписанным на живого человека, а не читать стоковые информационные каналы, я вот тоже так люблю. Надеюсь, я немного скрасил ваше боление за клуб.

Ценю вас.

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Dec, 10:29


Радио Асан возвращается.

Свежие мысли.

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 20:24


Интересно, конечно.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 20:08


В таком тумане Трент не видит забегания Салаха. Этим нужно пользоваться Лестеру.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 19:30


Интересно, что Перейра всего неделю, как тренер «Вувлз». Не того португальца МЮ назначил...

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 18:48


МЮ пропустил второй раз подряд сухой лист. Историческое достижение.

Кунья. Угловой. Подача. Гол. Где-то потирает ручки один Николя Жовер. Ещё и интересуемся им.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 17:01


Завтра есть шанс обойти «Челси» в турнирной таблице. Но помните главное - «мы не в чемпионской гонке».

А Форест жёсткий.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 16:53


Вот вам и Фулхэм.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 16:41


Ивоби уже фактически стал полноценной заменой Роналдиньо в футболе

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 15:11


Операция Сака не потребуется, если верить инсайдеру. Так было бы до конца сезона, но теперь есть шанс, что скоро вернётся.

https://t.me/wearethearsenal/48376

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 14:26


Самый скромный человек в мире прямо сейчас. Олицетворяет собой это слово. Смело можно объяснять значение слова в словарях изображением Эрлинга.

Вот только Ливерпуль теперь может оторваться от Сити на 17 очков. Не знаю, было ли такое в истории этого противостояния, но это жёстко.

В душе так и скребут кошки, типа «ну почему Сити так не играл в прошлом сезоне», «как же Ливерпулю повезло с формой Сити, а у нас ещё травмы, красные, судьи». Отгоняю от себя эти мысли, потому что это лузерская позиция.

Единственная причина, почему Арсенал ещё не на первом месте - это сам Арсенал.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Dec, 14:10


Есть ещё вариант, что Пикфорд - лучший вратарь города Ливерпуль.

Тащит «Ливерпуль» на первое место, чтобы конкуренты даже и близко не подбирались.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 19:29


Интересно в Англии разворачиваются события. Брентфорд забил с открытой игры 24 гола, а со стандартов 5. Неплохо так идут по статистике. МЮ крепко держит уровень Чемпионшипа, но есть шансы выбраться. Это особенно забавно, когда слышишь от их болельщиков, что Арсенал ничего не может создать с игры.

Кстати, Арсенал забил всего на три гола меньше с открытой игры, чем Ливерпуль. + у Ливерпуля на 2 пенальти больше.

Расхваленный Тоттенхэм со своей «красивой игрой» строит в этом сезоне свою игру чисто на контрухах, являясь лучшими по этому показателю в АПЛ.

Наверное, Арсенал действительно маловато забивает с открытой игры. Например, в прошлом сезоне мы забили 49 голов с open play, это был 7-й показатель в лиге (первый Сити - 67 голов), а вот со стандартов Арсенал воткнул - 20. Это был лучший показатель в лиге. Сомневаюсь, что Арсенал пробьёт в этом сезоне 60 голов с открытой игры по итогу сезона, но вот вполне может побить свой прошлогодний результат по set-piece.

В начале января нас ожидают 2 очень сложных выезда. К Брайтону и Брентфорду. Последние так вообще лучшая в лиге домашняя команда. Из 24 очков они забрали 22. Мы из 7 выездов забрали 17 очков, что тоже хороший результат.

Нельзя упускать из внимания Челси Марески. Грандиозная работа тренера. Тут нужно только поаплодировать человеку. Завтра будет очень интересно глянуть на матч Тоттенхэм - Челси. Кажется, это будет очень классная игра.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 17:36


МЮ пропускает с третьего углового подряд.

Как же они НЕНАВИДЯТ угловые.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 17:04


Ньюкасл - команда-загадка. Ну или Робин Гуд.

По поводу Сити, там реально странные судейские решения, во многом им сейчас не везёт, но и Пэлас сегодня хороши.

Сейчас ещё глянем на Аморима. Думаю, там уже приготовлена лютейшая тактика против Фореста.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 15:31


Наш с вами файфоклоковский местный прикол про «15 минут смотрим и выключаем» вышел из-под контроля

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 08:46


Дерби сегодня не будет. В итоге ОТМЕНИЛИ игру. Матч перенесут на другую дату.

Плюсы?

- Матч точно воткнут в некомфортное время для Ливерпуля. Это всегда плохо, когда матчи переносят. Ты получаешь доп матч в расписание.
- Если конкуренты наберут свои 3 очка, отставание станет всего 4 пункта, а это психологически будет давить.
- Эвертон сейчас не в форме, а Ливерпуль в прайме.
- У Эвертона самое сложное расписание в лиге на следующие 5 туров. Кажется, ирискам это прям с руки.

Минусы:
- Эвертон больше отдохнёт перед игрой против Арсенала. 10 дней чистого отдыха, а у нас завтра сложный выезд к Фулхэму.

ФАЙФ-О-КЛОК

07 Dec, 07:50


Забавно, как сегодня «Сток Сити» и «Арсенал» - это то, что можно написать в одном предложении, ранее два разных полюса, а теперь самая обсуждаемая тема. Конечно, на грани прикола, ведь совершенно разный подход, идеология и философия. Но быть «Стоком» в защите и при угловых - это действительно признание. Лучше Тони Пьюлиса в Англии до «Арсенала» Артеты и Николя Жовера - этого никто не делал. «Арсенал» вернул старую добрую мету, которая никак не контрится. Усовершенствовав до самых высот. Жовер так запарился, что заставляет забивать игроков даже жопой.

Интересно, что Венгер просто всем сердцем НЕНАВИДЕЛ «Сток».

Страшная статистика: «Арсенал» не смог справиться с ними на выезде, проиграв пять из восьми игр в Стаффордшире в период с 2008 по 2014 год.

Арсен Венгер не был поклонником такой философии, и открыто однажды заявил: «Вы больше не можете сказать, что это футбол. Это больше похоже на регби для вратарей, чем на футбол. Я не думаю, что болельщики хотят платить деньги, чтобы смотреть на это».

Венгер так бесился от «Стока», что хотел ЗАПРЕТИТЬ ДЛИННЫЕ ВБРАСЫВАНИЯ, потому что «Сток» продолжал обыгрывать «Арсенал».
А ещё Венгер пришёл однажды и пожаловался на СЛИШКОМ ВЫСОКУЮ траву. Он написал письмо в ФА. Судьи и линейные судьи должны были прийти и измерить траву.

Такие жалобы были музыкой для ушей Пьюлиса:

«Когда Венгер впервые это сказал, назвал нас командой регби, это был третий раз, когда мы обыграли их дома. Он избегал вопроса о том, как команда с гораздо меньшим талантом, чем «Арсенал», которая не тратит и близко не так много, как «Арсенал», у которой нет инфраструктуры и возможностей «Арсенала», может продолжать обыгрывать «Арсенал». Я всегда хочу, чтобы угловые удары мотивировали игроков, разжигали огонь в их животах и давали болельщикам что-то, чем они могли бы подпитаться»


Мой вывод: Эпоха Тони Пьюлиса и Рори Делапа - это определенно мета английского футбола, изюминка, то, что будут помнить всегда. С характером, огоньком, изобретательно и исключительно. Это особенное умение, которого ни у кого не было. Они это использовали, чтобы выживать, как единственное сильное оружие, а «Арсенал» это использует ситуативно, имея в своём арсенале в том числе и такое умение, а не как единственное.

Забавно получается, «Сток» - это полная эмоциональная противоположность «Арсеналу» в наших головах. Но только теперь «Арсенал» может сам стать для любой команды АПЛ тем самым холодным дождливым вечером в Стоке...

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Dec, 19:33


Сегодня, когда Артету спросили про то, что «Арсенал» называют «Королями угловых», он довольно широко ответил на вопрос.

Для начала он сказал, что хочет быть КОРОЛЯМИ ВСЕГО, немного поднял ставку, дал пафоса для цитат без контекста, чтобы английские таблоиды это с кайфом распространили, хитрый баск знает, как общаться с прессой. Но дальше очень мощно развил мысль.

Он открыто сказал, что «Арсенал» раньше был:

- Плохая защита
- Мало забивали
- Слабый менталитет
- Слабая физика
- «Арсенал» был неспособен конкурировать долгие годы с топ-командами
- Различные длинные серии и антирекорды в 20+ лет без побед на выезде против больших команд

Теперь мы хотим стать лучшими во всём:

- Быть лучшей командой на стандартах
- Быть лучшими в атаке и защите
- Быть лучшими в высоком прессинге
- Иметь лучшую атмосферу на стадионе
- Иметь лучшую академию
- Иметь лучшие условия для развития игроков и тренеров
- Привлечение лучших специалистов в тренерский штаб
- Приглашать лучших футболистов

Такую базу полезно проговаривать публично, чтобы оглянуться назад и понять, какой гигантский труд был проделан этим человеком.

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Dec, 16:59


Ни на что не намекаю совершенно, просто для информации. Утром в Ливерпуле +7, а вечером +5.

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Dec, 16:46


Завтра в Ливерпуле нелётная погода. На Мерсисайд из Атлантики движется шторм Дарра. Об этом предупреждают официальные источники клубов. Ожидается ураганный ветер. Возможно, даже перенесут игру, если погода будет совсем плохая. Информации больше нет, вариант действительно рассматривается, но пока просто предупреждают планировать поездку заранее. Если перенесут, то удобного переноса точно ожидать не стоит, закинут в какой-то очень некомфортный временной слот.

Кстати, это должно быть ПОСЛЕДНЕЕ Мерсисайдское дерби на великом стадионе «Гудисон Парк», который видел 9 чемпионств. Даже как-то грустно, когда случаются такие переезды, но новый стадион - это всегда шаг вперёд, а не назад.

Завтра Гудисон может стать по-настоящему холодным, дождливым, промозглым и английским вечером для своего соперника.

Жаль, что не смогу прокомментировать, буду смотреть игру не дома. Я надеюсь, что она в итоге состоится.

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Dec, 15:38


Нет, это видос всё-таки с финала кубка Англии против МЮ. В твиттере ввели всех в заблуждение, а я и многие тг-каналы повелись.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 20:21


Сложность календаря на следующие 5 матчей в АПЛ от Opta. Увидел, аж стрёмно стало. Как-то даже слишком обязывающий график. Кстати, тут может случиться переворот в гонке за титул.

Почему-то чувствую - Сити наберёт все 15 пунктов.

А мы заберём все 15 очков?

Да - 👍
Нет - 👎

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 18:04


А у вас тоже есть такое, что получаешь уже какой-то кайф от всех этих комментариев в сторону «Арсенала»?

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 10:19


Когда мы общались с Хаитом, рассуждали по поводу геймченджера в АПЛ. Якобы обычно берут титул те, кто может перевернуть игру, создать новую мету в чемпионате. Возможно, Артета, как сказал Кирилл - и не гений, но вот Николя Жовер - точно из этих людей.

Можно долго анализировать и разбирать угловые «Арсенала», а соперникам можно долго беситься, скатываясь в «да они ничего не смогли сделать с игры». Злостно отсылаться к «Сток Сити». Но я вижу в этих стандартах команды целую КУЛЬТУРУ и ИСКУССТВО. Грамотно выстроенная, до каждой детали. То, что совершенно не контрится. Разбирайте, анализируйте, мы придумаем ещё что-то новое. С Бига Габи или без. Каждый угловой - это кошмар для соперника, а для болельщика «Арсенала» целая церемония.

Вчера «Юнайтед» был ЗАГНАН В УГОЛ. Абсолютно беспомощен, хоть и были проблески игры на фоне ушедшей эпохи «тенхаговщины». Микель даже не стал рисковать Магелланом, дал отдохнуть, потому что впереди выезд к «Фулхэму». Это потяжелее.

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 08:40


Ахахааха

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 06:36


После МЮ

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Dec, 06:04


Методичка на эту неделю. Будьте осторожны.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 23:17


Угловые Арсенала — это уже искусство.

Предлагаю новый памятник Салиба. 😂

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 22:15


СТРИМ!

https://www.youtube.com/watch?v=NNmBto9weHM

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 22:08


Отвечает Салиба 😂

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 21:14


Салах в диком прайме, конечно. Что тут сказать ещё. Тут уже моё почтение.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 20:10


HERE WE GO!

Прямая трансляция тут:

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 19:02


Стартовые составы сегодня вот такие. Недосчитались мы двух ребят. Ждём игру!

Подрубаюсь через минут 40 👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 18:08


Менее часа до составов. Проверьте, готовы ли вы сегодня залететь ко мне на трансляцию. С каждого канонира по огоньку🔥

Подрубаемся через полтора часа. Жду вас тут👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Dec, 06:50


Перед МЮ

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Dec, 18:53


Магазин оптики - свяжитесь со мной для следующего подкаста. Сделаем интеграцию 🤣

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Dec, 11:01


Ладно, если Слоту можно панчить, тогда я добью свою шутку про бритву до конца 🤣

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 20:54


Теперь всё стало ясно: Жовер ещё и управляет Биг Габи во время угловых. Николя не только даёт установки на тренировке, но подпрыгивает во время стандарта, чтобы удар был точнее.

Абсолютно уверен, что когда Букайо или Деклан подают угловые, любой болельщик Арсенала в первую очередь ищет в толпе Магу, который с большой долей вероятности что-то да и исполнит опасное 🥷

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 19:40


Нормально так нам со жребием завезло уже в третьем раунде Кубка Англии. Сразу МЮ (действующий победитель). У Ливерпуля, Сити и Челси просто жребий мечты. Можно смело выпускать школьников.

Что-ж, ещё один сложный матч в копилку календаря. Я лично рассчитываю на этот трофей в этом сезоне в том числе.

Итого январь:
01 января: Брентфорд - Арсенал (АПЛ)
04 января: Брайтон - Арсенал (АПЛ)
11-12 января: Арсенал - МЮ (КА)
15 января: Арсенал - Тоттенхэм (АПЛ)
18 января: Арсенал - Астон Вилла (АПЛ)
22 января: Арсенал - Динамо Загреб (ЛЧ)
25 января: Вувлз - Арсенал (АПЛ)

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 18:12


Ребята, докладываю обстановку и настроения болельщиков МЮ перед игрой против Арсенала. Они готовы рвать Арсенал. Нельзя расслабляться ни на секунду.

Будет лютейший матч.

Завтра, кстати, пишу подкаст сразу с двумя блогерами МЮ. Будет мой хороший друг Амир из Theatre Of Dreams и Дима из Ten Hag Ball. Должно быть очень интересно.

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 17:31


Забежал к ребятам из Английского Акцента. Небольшая реплика по матчу против ВХЮ. Можете смело залететь к ним в комментарии и разнести, как Сака молотобойцев. От вашей активности они не откажутся.

https://www.youtube.com/watch?v=3UEr3Xhh_Z8

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 16:36


Атлетик на волне востребованности подобной пищи — опубликовал занимательную статью, где вспомнил самые великие камбэки в истории чемпионской гонки АПЛ. Команды, которые забрали в итоге титул, при этом сильно отставая по ходу сезона, когда многим казалось — уже всё понятно.

Оказывается, самый большой очковый гандикап соперника уничтожил Арсен Венгер у Алекса Фергюсона в сезоне 1997/98. Это, кстати, был всего ВТОРОЙ сезон месье в Англии. Первый иностранец и такое громкое чемпионство, которое разозлило Ферги. И сразу же такой эффектный камбэк в 13 очков. Было 12, 10, 9, 7, но именно 13 никто не отыгрывал.

Наверное, это статья не имеет никакой ценности, ведь невозможно что-то прогнозировать, даже на опыте прошлых лет, невозможно этим парировать. Справедливости ради, здесь не учитывали важный фактор матчей в запасе, так что преследователи либо ещё не играли в тот уик-энд, либо перенесли игру.

Но... как будто эта статья пытается сказать нам, что если история чему-то и научила нас, так это тому, что, похоже, ни один перевес в начале сезона не является непреодолимым.

Кстати, Арсенал играет на Энфилде ответную игру в 36-м туре. Только представьте, самая концовка чемпионата приготовила нам потенциальный title decider. Кстати, Арсенал - единственный клуб в истории чемпионата Англии, которому удавалось забрать титул прямо в логове скаузеров в решающем матче (великий матч 1989). We won the league at Anfield! Да, можете называть меня мечтателем, но в голове у меня есть такие мысли.

А что делать сейчас? И какой вывод? Всё просто: какой толк с того, если Ливерпуль будет терять очки, а мы не будем одерживать победу за победой. Всё только в наших руках. 9 очков отыгрывается. Вопрос исключительно в другом - готов ли Арсенал дать реальный бой, не оступаясь? Вопрос хороший.

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Dec, 12:34


К слову, уже идёт

https://www.youtube.com/watch?v=yunN2eiYDrA

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 19:29


Каждая победа Ливерпуля в комьюнити Арсенала воспринимается очень болезненно.

Главный страх болельщиков - если Слот выиграет с ходу АПЛ, то это позор Арсеналу. Нужно увольнять Артету. Именно такой вижу нарратив в обществе.

Но в таких случая нужно всё-таки вернуться в реальность. Слот не приходил в разруху, не строил всё заново. Ему досталось великое наследие Клоппа, бриллиант. То, что нужно грамотно выстраивать и направлять, не сломать и не испортить, аккуратно добавляя свои специи. Слот пришёл в команду, которая имеет относительно свежие победы в ЛЧ, что не снилось Арсеналу, а ещё свежая победа в АПЛ. Игроки, которые нюхали порох больших побед. Это не команда-выскочка, которая как чёрт из табакерки выпрыгнула откуда ни возьмись.

Я понимаю, что футбол это про эмоции, сложно порой объективно рассуждать и анализировать ситуацию. Но реальность заключается в том, что Арсенал долгие годы был в забвении. Это не старая песня о главном, либо попытка сгладить углы, постелить соломку. Это нечестно по отношению к Арсеналу рассуждать в таком ключе.

Это не будет крупной удачей, если они станут чемпионами. Это не будет большой халявой, либо несправедливостью. Ливерпуль по Xg за последние 10-15 лет наиграл намного больше для нескольких титулов, нежели Арсенал. Они проходили через мучения. Если всё для них пройдёт гладко, то это больше возвращение старых должков и неудач, когда судьба буквально издевалась над Ливерпулем и болельщиками.

Арсенал не наиграл столько, не вложил столько трудов за последнее десятилетие, чтобы сходу сбросить со счетов всю работу Артеты за последние годы.

Желать увольнения Артеты просто потому что потенциально может пропустить Слота вперёд, считать это позором - это предательство. Чемпионство зарабатывается кровью и потом. Долгими годами мучений и страданий.

Нет смысла заранее короновать Ливерпуль, либо сбрасывать со счетов Арсенал. И даже списывать Гвардиолу. Впереди ещё целых 25 ТУРОВ. Это долгий путь, главное оставаться холодными в своём сознаний, относиться спокойно. По крайней мере - это мой личный выбор. Я уверен, что Микель находится на правильном пути. Почитаем этот пост в мае.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 19:02


Базовый пост Асана после поражений Арсенала. Похоже, я нашёл в Гвардиоле родственную душу.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 17:50


Пеп на чиле, на раслабоне, ведь в кармане 6 АПЛ.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 16:57


Сейчас опять напишут, что Сити плывет после заявления Холанда о скромности Артеты. Не все знают, что реальная причина - пост про бритву в голове.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 16:54


Чот пока вообще стэй хамбл какой-то у Сити.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 16:12


15 минут смотрим и выключаем, получается.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 15:32


Ну что, будет что-то очень интересное точно.

🏴Ливерпуль - 🏴Сити

📱 Трансляция матча на бусти: https://boosty.to/asan1886/streams/video_stream?share=post_link
📱 Трансляция матча в ВК: https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 14:37


Всё. МЮ вернулся. Это официально.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 14:13


Поймал флэшбеки Арсенала Унаи Эмери, когда он уже потерял нити. Неужели и с Виллой всё идёт ко дну? Печально смотрятся, утратили силу и целостность игры.

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 13:26


Мечта перфекционистов

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 10:29


Сегодня Аморим фактически имеет шанс пройти английский футбол в первом же своём матче на Олд Траффорд в АПЛ. Его ожидает проверка Дайчем. Все знают, что однажды Сэм Эллардайс передал ключи от ворот АПЛ Биг Шону. Посмотрите на эту гифку, смотреть нужно исключительно в глаза, а иначе...

Вообще, плохо, что столько классных матчей в один временной слот. Хотелось бы глянуть отдельно и на Челси - Виллу, Тоттенхэм - Фулхэм. Но придётся как-то перебиваться, очень плохое расписание. Суперсандей всё-таки, хотелось растянуть удовольствие на весь вечер.

Но да ладно, зато отдельным слотом будет игра Ливерпуль - Сити. Взгляды всего мира будут устремлены на этот матч. Вернётся ли Гвардиола, либо в очередной раз поцарапает свою лысину? Уронит ли пиццу Слот прямо на Энфилде, либо сходу обыграет короля АПЛ? Вопросов много. Вот это, конечно, очень всё интересно.

Да, естественно, всё это дело я буду комментировать. Приходите: https://boosty.to/asan1886

ФАЙФ-О-КЛОК

01 Dec, 09:33


Вспомнил только про Фердинанда, а он уже мастерски подхватил повестку и пригласил Жоржиньо с громкой обложкой: САКА МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ ЗОЛОТОЙ МЯЧ.

Ну, завтра смотрим тогда интервью.

https://www.youtube.com/watch?v=yunN2eiYDrA

ФАЙФ-О-КЛОК

30 Nov, 21:20


18 голевых действий в сезоне во всех турнирах за 18 матчей. 15 голевых действий в АПЛ (10 ассистов). Бодается с Салахом, который сейчас в феноменальной форме.

Сака стал более цельным футболистом. Он - угроза в штрафной, за пределами, на угловых, в защите. ОН ВЕЗДЕ! Каждый раз совершенствуется. Это не какой-то однотипный игрок-рельса, а умный, каждый раз становится всё лучше и лучше, получает новые импланты, как в игре Киберпанк. Я действительно им восхищаюсь и очень горд, что школа «Арсенала» воспитала такого ментально сильного монстра. На мой взгляд, лучший воспитанник со времён Эшли Коула.

Фраза Фердинанда про не мировой уровень Сака стала мемом, но, думаю, Рио просто вкинул в котёл, чтобы горело. Я его понимаю, это его работа. Но я достаточно часто слушаю Рио, он норм мужик, не травил Букайо, это не была провокация. Точно уверен, что ему теперь самому смешно, когда Сака сравнивают с Палмером либо Фоденом. Это совершенно разные уровни.

Всё, что нужно сейчас для Сака, чтобы он получил общее признание - это большой трофей.

Наш CHILLY и CHILL guy.

ФАЙФ-О-КЛОК

30 Nov, 19:37


Стрим!

https://www.youtube.com/watch?v=ek9qHWaxY20

ФАЙФ-О-КЛОК

30 Nov, 17:31


Погнали!

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

30 Nov, 16:18


Составы команд. Сегодня без Мерино и Парти.

Через минут 40 традиционно выхожу в эфир.

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

30 Nov, 09:25


Выезжаем к Вест Хэму. С Деклана традиционный гол в ворота молотков.

Комментирую игру тут 👇
Приходите

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

29 Nov, 15:45


Ну вот и всё

ФАЙФ-О-КЛОК

27 Nov, 21:23


А вы говорите Кай Хавертц плохой. Не потеряй Луну, считая звёзды, мой друг 🤪

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 23:04


🥷

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 22:52


А я предупреждал про бритву...

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 22:01


Стрим!

https://www.youtube.com/watch?v=oF8qX-T84vM

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 20:51


Просто хозяин сегодня

Смелый подъ*б Дьекереша. Такое мы любим.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 18:49


Arsenal XI vs. Sporting CP: Raya; Timber, Saliba, Gabriel, Calafiori; Partey, Rice, Ødegaard; Saka, Martinelli, Havertz.

Arsenal subs: Neto, Setford, Tierney, Kiwior, Zinchenko, Lewis-Skelly, Merino, Jorginho, Sterling, Nwaneri, Trossard, Jesus.

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Nov, 06:49


Перед Спортингом

#radioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Nov, 20:55


Рад новости, что Гвардиола остаётся в Сити (для меня важно, чтобы Артета успел взять АПЛ в эпоху Пепа). Отличный тайминг для горожан. Очень верное решение, которое всё-таки доказывает, что Пеп может остаться ради клуба, чтобы исправить ту ситуацию, которая кажется для многих кризисом.

Подписание контракта буснанёт точно всю команду + он показал, что ещё немного попылит в АПЛ, заканчивать не собирается.

Даю гарантию, что прямо сейчас этот ход многое изменит в гонке. Поворотная точка. Теперь нет никаких пауз - ближайшая в марте. Нас ждёт жёсткая рубка.

Я уверен почти на 100%, что Гвардиола скинет Ливерпуль с насеста уже в ближайшее время. Это неизбежно, потому что отец такого не может допустить.

Но это всё неважно, важно то, как Арсенал готов к новому вызову. Расклады меняются, король в Англии только один. И он каталонец.

Как его с трона будем скидывать?

https://t.me/wearethearsenal/46997

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Nov, 08:32


Только представьте, сегодня ровно 19 лет, как Тьерри Анри забил этот гол в ворота «Уигана» (победный)

В чём легендарность гола? Рассказывает Тьерри:

«Судья встал перед мячом и сказал: «Нет, Тьерри», и я спросил: «Что?», он ответил: «Было слишком много споров о том, что ты выполняешь быстрые штрафные удары, поэтому тебе придется подождать».

Тьерри продолжает:

«Я был в ярости, поэтому сказал: «Что вы имеете в виду? Это что за правило такое?!»

Подождав, пока Киркланд поставит стену, Анри приступил к исполнению филигранного удара, который закончился голом. Анри НЕМЕДЛЕННО повернулся к Поллу, где можно было чётко считать, как он говорит: «Этого достаточно?», прямо обращаясь к рефери.

Это хорошо характеризует Тьерри, именно поэтому он икона футбола. Много классной и легендарной музыки в истории человечества, но мало таких, как Фредди Меркьюри. Много великих боксёров, но мало таких, как Майк Тайсон. В этом же списке и Тьерри Анри.

Это прекрасно отражало именно то, кем был Анри: иметь нахальность, подкрепляющую его явный блеск и совершенство.

ФАЙФ-О-КЛОК

18 Nov, 12:47


Пообщался с подписчиком бусти. Решили затронуть проблему Арсенала с психологической точки зрения.

У него, кстати, есть свой канал про психологию @otklikaetsya_psy

📺 Конечно, врубаем 👇

https://youtu.be/cpBly_Vs5rI
https://youtu.be/cpBly_Vs5rI
https://youtu.be/cpBly_Vs5rI

ФАЙФ-О-КЛОК

18 Nov, 10:06


Ощущаю какие-то флешбэки и круговорот Арсенала в природе.

Луиш Кампуш с виду чисто визуально (возможно ложно) напоминает Рауля Санлехи. Не внешне, а по содержанию.

Кстати, он и привёл Николя Пепе однажды в Лилль. Мужик точно с запалом и своими затеями в голове. Кажется, что в его голове будет первоочередным не сделать клуб круче, а сделать свой карман толще.

Ещё и Артета, который по слухам получит теперь ещё больше власти. Артетократия? Или двоевластие, если придёт человек уровня Кампуша?

Короче, будто бы позиция спортивного директора в Арсенале стала инородной должностью, а потенциальный приход человека из «другой планеты» для Микеля - ещё больше всё запутывает.

Но это лишь мои эмоции в моменте. Я должен с вами этим поделиться.

Быть может, всё намного проще, ведь крутые сделки он точно умеет проворачивать, а также находить настоящие бриллианты.

ФАЙФ-О-КЛОК

16 Nov, 16:38


Кажется, «Арсенал» действительно решился на расширение стадиона.

Вот тут мы однажды уже раскидывали информацию по экономике «Арсенала». Лёша чётко рассказал, почему важно иметь большой стадион, как это влияет на бюджет клуба. https://t.me/abibyllaev/7441

Лично я считаю, что расширение стадиона - верный шаг. Давно был озадачен этим вопросом. А можно ли вообще его расширить? Оказывается, легко можно. Находил инфу, что он был изначально построен так, чтобы в будущем можно было реконструировать.

Не считаю, что это нас заведёт в долги. Ситуация в корне другая, логика действий тоже другая. Понимаю, что у многих есть старая болячка, когда мы в ввязались в начале 2000-х в авантюру похорон «Хайбери», переезда на новый стадион. Кажется, тогда клуб был максимально не готов к такому резкому повороту, просто всё совпало для нас неудачно. Приходилось выбирать между двух зол: Удавка прямо сейчас с заделом на светлое будущее? Или оставить всё как есть? Венгер принял решение смотреть в будущее, накинув удавку на болельщиков клуба, распустив попутно всех легенд. Как следствие, экономически и спортивно просели, долго выплачивали. Переезд дался нам очень больно.

Дэвид Дейн тогда не согласился с месье, сказав в 2001-м почти великую фразу: «Нет никакого смысла в том, чтобы иметь великий стадион, если у вас нет великой команды, которая будет на нем играть».

Сквозь десятилетия я понимаю, что он был неправ. Если бы мы тогда не успели урвать через скандал эту землю, получить разрешения на строительство нового стадиона, то сегодня были бы проблемы, и вообще, не факт, смогли бы получить такое разрешение. Посмотрите на тот же «Челси», который не может найти землю долгие десятилетия (вроде только сейчас вот что-то придумали).

Все клубы АПЛ хотят себе новые и современные стадионы, «Ливерпуль», «Челси», «Эвертон», который отгрохает себе один из лучших стадионов Англии.

Этот шаг рано или поздно должен был состояться, хорошо, что застолбили за собой новое и комфортное место, недалеко от «Хайбери», родного района для местных жителей.

https://t.me/wearethearsenal/46918

ФАЙФ-О-КЛОК

15 Nov, 21:58


Не удивлюсь, если Роналду будет играть до тех пор, пока не достигнет отметки в 1000 голов. Сейчас 910. Наверное, это уже будет ВЕЧНЫЙ рекорд. Вряд ли при нашей жизни кто-то побьёт. Это просто невозможно.

Смотришь на него, человеку 39 лет, предан своему делу, настоящий спортсмен, профессионал своего дела, атлет. Всё ещё сохраняет красоту футбола, старается забить изящно: и Паненка тебе, и через себя.

Просто вдумайтесь, сколько у него нескончаемой энергии играть до сих пор на самом высоком уровне. Это восхищает и даже вдохновляет целые поколения. Такие вот личности (именно личности) и должны быть примером для подражания. Когда ты думаешь, что тебе всё надоело, выгораешь, вспомни Роналду, как он просто пашет и пашет. И ему скоро 40.

ФАЙФ-О-КЛОК

15 Nov, 12:08


Сегодня James McNicholas опубликовал весь расклад по новому спортивному директору клуба. Назвал конкретные имена, которые находятся в шорт-листе «Арсенала».

🛑Томаш Росицки, Пер Мертезакер, Роберто Олабе, Андреа Берта, Браулио Васкес, Симон Рольфес, Маркус Кроше, Тьяго Скуро.

Если максимально коротко:

Власть будет за Артетой. Новый спортдир не будет управлять молодёжкой и женской командой, только первая мужская. В тандеме - главный Микель. Всё через него. Это может в теории оттолкнуть нового специалиста, потому что обычно в таких связках власти больше имеет спортивный директор. Прошли круг от Венгера и снова вернулись к этой системе, получается.
— «Арсенал» пока не торопится с назначением. Это может затянуться до конца сезона.

Если что, полный перевод тут:
@wearethearsenal

https://www.nytimes.com/athletic/5922224/2024/11/15/arsenal-sporting-director-search-edu-replacement/?source=twitteruk&utm_campaign=twitterfc&utm_medium=social

ФАЙФ-О-КЛОК

14 Nov, 11:38


Перед вами таблица камбэков после сильного отставания в турнирной таблице. У Арсенала есть в истории одно такое крутое возвращение в гонку.

Но самый великий камбэк всё же у МЮ. Очень помню тот сезон. Фергюсон буквально украл титул из-под носа Венгера. Юнайтед ВЕСЬ чемпионат СИЛЬНО отставал, уже все короновали Арсенал, в какой-то момент отставание было даже на 10 пунктов, часто по 5-6 очков, мощнейшая команда месье всё же пала. К 31 туру сэр Алекс обогнал.

По факту: 9 очков отрыва в историческом разрезе для Англии - это чепуха, особенно в 11-м туре. Особенно - для Сити Гвардиолы, у которого всего 5 очков отрыва. Пеп точно вернётся.

На подкасте Рома подсветил несколько свежих идей Артеты в этом сезоне, пока они плохо работают, это факт, но идеи есть, желание стать лучше и стабильнее - тоже есть. Команда не справилась с предыдущим отрезком, но на это есть чёткие причины, на это есть ответ и объяснения. Да, есть и тренерские факапы Микеля, когда он буквально не чувствует ритм матча, ошибается с таймингом замен, сомнительный гейм-менеджмент.

Этот сезон точно будет неожиданным, много интересных команд, довольно сильная банда собралась в лиге. Никто не наберёт 90+ очков. Делать преждевременные выводы, либо что-то прогнозировать - бессмысленно.

Как говорится, запомните этот твитт. МЮ станет чемпионом! Шучу, я просто предлагаю не перечёркивать надежды, без упаднических настроений. Моя позиция проста: я не живу маниакальной мыслью о титуле прямо сейчас, а живу мыслью возвращения команды в хорошую игровую форму, которая даст возможность для стабильного набора очков, а в конце сезона уже глянем, кто как с этим справится.

Мне кажется, это взрослая позиция, а не скатываться в панику и истерику. Мы должны говорить о проблемах, критиковать, но и не ставить крест на команде, как бы это ни казалось кому-то популистским и банальным.

Ну а если не верите мне, то поздравьте болельщиков Ливерпуля с чемпионством! Я вот своего друга уже поздравил. Он меня почему-то сразу же послал 😂.

В эту международную паузу хочу быть активным на Ютубе. Уже планирую несколько интересных подкастов. Среди подтверждённых гостей: Эдди Филд, блогер по Арсеналу, а ещё будет подкаст с подписчиком из бусти, тоже болельщик Арсенала, который готов классно рассказать с профессиональной точки зрения про психологию в спорте. Должно быть интересно.

ФАЙФ-О-КЛОК

12 Nov, 20:12


Посмотрел последний выпуск «Картавого Ника». Хотелось высказать своё мнение по его тейкам про «Арсенал», как болельщик этого клуба.

В последнее время часто слышу тезис, что Артета «слишком осторожный», а также фраза, что Артета «не играет на победу, а играет, чтобы не проиграть».

Как следствие, я часто теперь стал слышать массово «голос Ника» в комментариях от болельщиков других команд, что, на мой личный взгляд, несправедливо формирует клеймо трусливой команды.

Понятно, что сейчас в «Арсенале» ситуация далеко не айс, худшая команда в лиге в плане набора очков за последние 4 тура (20-е место), одна из худших выездных команд в сезоне АПЛ. Берёшь этот отрезок - и можно манипулировать фактами как тебе угодно. Но про трусливоть и «не играть на победу», как мне кажется, это уже чистейшее искажение реальности.

Теперь аргументы, почему это не так:

- Не может ссыкливая команда быть в топе по прессингу PPDA в лиге. Доминировать по количеству касаний на разных участках поля, а также иметь высокий процент активных действий на разных участках поля.

- Посмотрите высоту оборонительных линий в матчах против «Интера» и «Челси». Это чётко отвечает и разбивает это мнение.

- Не надо путать «не могли» и «боялись». «Арсенал» все матчи, за исключением игры против «Челси», играл без Эдегора, нехватка которого была заметна с самой первой игры после его вылета.

- У каждого матча были свои конкретные проблемы, не надо обобщать. «Ньюкасл» - быстрый гол и не сыгравшие замены, «Интер» - спорный пенальти и уровень обороны соперника, с «Ливерпулем» играла вся не основная линия защиты в моменте со вторым пропущенным голом. С «Челси» привезли гол не накрыв, персональная ошибка конкретного игрока, не команды. В футболе так бывает, что за ошибки одного человека приходится отдуваться всем, в том числе и Артете.

- По поводу прагматичной игры - это может быть правдой, но прагматичная игра в последнии месяцы - это следствие вводных, которые есть у Артеты. Вспомните первый трофей Артеты - кубок Англии, в какой футбол играла команда? Сидела автобусом у своих ворот, потому что не было нужных ему исполнителей, системы, класса. Сейчас, вместе с травмой Эдегора, отсутствием Калафьори, Зинченко потерявшим уровень, тяжёлым календарём - команда НЕ СПРАВИЛАСЬ. Не потому что боялась, а потому что не смогла. Разве в такой футбол Артета играет последние годы? Разве он не показал на что готов, когда команда в прайме? Если оценивать последний месяц - игра ужасна, если последние три года - чистейший прогресс.

Играл ли он периодически осознанно низовые матчи? Да!

Играя с «Ливерпулем» при 2:1 сделал замену в оборону, потому что видел, как скаузеры наседают, повторюсь ещё раз: о чём Рома и сказал на подкасте. Это логичный ход, хотя романтикам он может и не понравится. Каждый тренер выбирает свои уловки: Пеп мог 20 минут при 1:0 катать поперек поля, Клопп специально отдавать мяч сопернику, чтобы выбегать в контратаки, Артета без капитана сушил игру в обе стороны.

Кстати, а что скажете по второму тайму Гвардиолы против «Брайтона»? Зассал?

ФАЙФ-О-КЛОК

12 Nov, 06:15


Подкаст с Ромой из @markstats

Устроили прожарку Арсенала.

https://youtu.be/zJldcetjKn4

ФАЙФ-О-КЛОК

11 Nov, 18:00


У меня накопилось очень много вопросов к «Арсеналу». Постарался все задать их Роману. Что же не так с «Арсеналом»? Внутри подкаста есть несколько ценнейших тезисов, которые раскрыли шире картину.

Завтра ждите на ютубе.

ФАЙФ-О-КЛОК

11 Nov, 14:45


Прикиньте, что будет, если хорошо сковырнуть этот судейский гнойник в АПЛ.

Такой позор, конечно. До конца верил, что это ИИ, либо какой-то фейк. Но оказалось правдой. О какой вообще последовательности может идти речь. Эти вопросы можно снять, глядя на дисциплину и стандарты этой конторы.

Больше всего интересно, как отреагируют на такую резонансную историю.

https://t.me/wearethearsenal/46801

ФАЙФ-О-КЛОК

11 Nov, 07:12


Матч между Челси и Арсеналом стал примером, когда обе команды справились с организацией игры без мяча и сдерживанием соперника лучше, чем с построением собственных атак

Обычно Челси только на руку, когда их пытаются высоко прессинговать: игроки разбивают давление и разгоняют атаки на пространстве. Однако прессинг Арсенала остается одной из сильнейших сторон команды, и вчера Челси далеко не всегда удавалось выбираться со своей половины

Хозяева потеряли мяч в опасной зоне 30 раз — хуже в этом сезоне было только против Борнмута и Брайтона. А для Арсенала высокие возвраты владения стали практически единственным стабильным источником угрозы с игры в этом матче

Челси не встречал атаки соперника настолько высоко, но доставлял не меньше проблем, защищаясь средним блоком. Несмотря на любопытные ротации в билдапе, большинство атак Арсенала сводились либо к передаче на фланг, либо длинному забросу вперед

Даже после возвращения Эдегора, команда продолжает испытывать трудности с продвижением через центр. Лишь 16,4% действий Арсенала вчера пришлось на финальную треть, команде удалось проникнуть в опасный радиус только пять раз — один из самых слабых матчей в этом сезоне с точки зрения эффективности владений

@markstats

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 18:36


СТРИМ!

https://www.youtube.com/watch?v=PGK-HG99cLQ

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 18:30


Да ёпт

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 16:29


Привёл вам Эдегора. Вылечил. Теперь всех жду на бусти. Погнали 👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 15:17


Стартовые составы.

Трансляция с моими комментариями тут. Приходите.

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 15:03


⚡️⚡️⚡️ Состав:

Raya
White gabriel saliba timber
Odegaard partey rice
Saka havertz martinelli

ФАЙФ-О-КЛОК

10 Nov, 09:16


Перед Челси

Если Арсенал сегодня поиграет Челси - отрыв Ливерпуля будет составлять 10 очков. Это очень много. А Тоттенхэм может обойти нас в таблице. Пу-пу-пу.

Если бы это был не Ливерпуль, а Сити, дал бы гарантию, что новый чемпион уже известен, но тут может случиться Liverpool moment. Это всегда нужно держать в уме. Сразу скажу, нисколько не принижаю талант Слота, это удивительный результат, который нужно признавать и уважать. Не исключаю, что они могут пройти стабильно весь сезон, но всё же пока рано делать какие-то окончательные выводы. Про Сити написал с такой уверенностью только лишь из-за того, что они взяли 6 и 7 АПЛ за последнее время. А может быть и так, что судьба подарит Ливерпулю лёгкую прогулку, воздаст за те годы, где они делали всё с Клоппом и даже больше, но не смогли стать чемпионами несколько раз. Ничего пока непонятно.

Кажется, мы слишком зацикливаемся на слове «чемпионство», находясь на 7-м месте. Нас пока не слышно с первого места. Слишком зацикливаемся на том, чтобы ждать от кого-то осечек и радостно хлопать в ладошки, радуясь потери очков. Меня это вообще не интересует, интересен личный успех клуба на поле. В каждой игре.

Я, как болельщик, хочу сегодня увидеть от Арсенала настоящих мужчин, которые будут буквально пиздиться с Челси за победу. И только. Каждый из игроков должен показать мастерство, не исчезая на поле, полностью отдав себя команде. Эта победа может стать трамплином для дальнейших свершений, а вот поражение может стать сильным нокдауном, после которого нужна госпитализация. Этого допускать просто нельзя.

На Артету будет сильное давление. Этого просто невозможно избежать. Голая статистика: 20 лет без чемпионства: 5 из этих 20 лет - эпоха Артеты, потраченные +-700 млн. Это больше, чем Сити за это время. Именно так будет судить независимое общество, а мы можем находить любые оправдания, чтобы жить в другом мирке. Мы сами ввязались в эту историю поднятия планки, а значит, нужно пытаться сделать это изо всех сил. Держать удар, мыслить, как чемпионы, а не давать заднюю. Есть версия, что в руководстве не торопятся ставить задачу обязательно взять титул в конце сезона, убиться за него в ближайшее время, а рассчитывают планомерно это в течение нескольких. Не знаю, возможно, этот тезис тоже рабочий.

Победа сегодня важна как воздух, даже не с точки зрения турнирного положения, а эмоционального. Выход из чёрной полосы. А уже потом уходить на паузу, проводить работу над ошибками, находить новые решения.

GO, GUNNERS!

ФАЙФ-О-КЛОК

09 Nov, 19:55


Залетаем активнее. Ливерпуль уже врубил колонки с записанной подложкой болельщиков на Энфилде.

ФАЙФ-О-КЛОК

09 Nov, 19:48


Конечно, смотрим.

Комментирую игру тут:


📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Nov, 22:11


Стрим

https://www.youtube.com/live/0XLKMQBG9vs

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Nov, 18:52


Итальянские инсайдеры оказались правы, когда сливали составы. Бастони всё-таки нет в старте. Это сильно может повлиять на ход игры.

Но зато у нас впервые за долгое время появился Эдегор (на лавке).

Как же мы скучали 😍

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Nov, 13:26


Три мысли

Мысль 1. Возвращение Эдегора

Что означает отсутствие Эдегора для Арсенала. Наглядно. Особенно важная ситуация с финальной третью, создания больших шансов.

Этот парнишка уже вернулся, очень хочется его увидеть сегодня против Интера хотя бы на лавке.

А уже к Челси - полноценное возвращение. Говорят, Арсенал там общается с федерацией футбола Норвегии, чтобы он не был задействован на ближайшую международную паузу. Было бы замечательно, пусть набирает форму на базе клуба. В целом, его поездка в Милан - это уже позитивный сигнал. Артета никогда не выберет футболиста, который не готов к игре. В будущем Арсенал обязан купить ещё одного креативного футболиста в центр поля. Либо вместо Жоржиньо/Парти, когда они уйдут, а контракты истекают - выбрать профиль, что-то типа Кайседо, например.

Мысль 2. Нападающий для Арсенала.

Я вчера увидел бенефис Дьёкереша, у меня до этого не было возможности оценить его талант, сложить какое-то впечатление. Топ-соперник в лице Сити - отличный шанс это сделать.

Вызывает восхищение его уверенность. Можно долго искать отмазки в стиле: да он просто выиграл корпус у какого-то мальчугана по имени пусси, это не показатель, да Сити просто сейчас в плохой форме + травмы. Это всё в пользу бедных. Вчера я чётко увидел, что Витя прям в порядке. Это готовый топ-страйкер на рынке «под ключ», безжалостный охотник с классным финишингом. Будет огромной ошибкой его упустить, а Жезуса оставить. Жаль, что, скорее всего, уйдёт в МЮ.

Мысль 3. По поводу Сити. И вообще, ситуация в АПЛ:

Если вы посмотрите внимательно игру против Спортинга, а также финальную статистику, то увидите подтверждение слов Аморима после игры - Спортингу во многом вчера повезло. Сити достаточно создал, чтобы хотя бы не проиграть, но португальцы были бессердечные, смелые, везучие, ловили их, шли вперёд, рисковали, добивали. Я давно не видел такую дерзкую игру против Сити. Три поражения подряд для Гвардиолы, тоже давно такого не было.

Но главный бенефициар спада Сити и Арсенала - точно Ливерпуль, я поглядывал и их игру паралельно, да и вообще, внимательно слежу за ними. Есть чувство, что пока всё очень максимально сказочно складывается, пока раненный зверь Сити зализывает раны. Мне сейчас сложно судить этот эффект Ливерпуля, возможно, за этим что-то стоит действительно великое, а возможно, обыкновенный - new manager bounce. Эффект нового тренера. Скоро узнаем, ведь календарь дальше очень даже приличный, а игра не самая идеальная, проблемы есть.

Я совершенно философски и неторопливо смотрю сейчас на таблицу АПЛ, почти точно уверен, что не нужно делать преждевременных выводов. Гвардиола вернётся жёстко и больно. Артета должен подтягиваться. Быть в роли догоняющего, понимать чётко свои проблемы, исправлять их прямо сейчас - лучше, чем сломаться после зимы.

ФАЙФ-О-КЛОК

06 Nov, 10:28


Сегодня нас ожидает по-настоящему Big Match, Big Day. Во всех смыслах. Артета должен показать классную игру.

В обществе болельщиков немного приуныли, понимаю. Сегодня вечером есть отличная возможность поменять зону комфорта, перезапуститься мысленно, найти новые решения. Отличная для этого игра.

Кстати, кто ещё не смотрел подкаст с болельщиком Интера - сделайте это. Незаслуженно мало просмотров. Классный вышел диалог.

Какие ожидания?

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Nov, 21:20


Ожидания чемпионской гонки: Артета-Пеп

Реальность: Аморим - Слот

😁

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Nov, 20:41


Ладно, заворачивайте этого вашего Дьёкереша

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Nov, 12:26


🎞 🇪🇺 «Арсенал» против «Интера». Сложный выезд на «Джузеппе Меацца». Подкаст с автором канала «В погоне за стадио», болельщиком «Интера», который живёт в Милане.

📺 СМОТРЕТЬ:
https://youtu.be/mhxPbbY0GAM
https://youtu.be/mhxPbbY0GAM
https://youtu.be/mhxPbbY0GAM

Альтернативный вариант просмотра:

📱 Бусти
📱 ВК

ФАЙФ-О-КЛОК

05 Nov, 11:51


Вчера записал подкаст с болельщиком Интера, который живёт в Милане. Рассуждали о возможности увидеть Эдегора. Я всё-таки чувствую, что мы его увидим завтра в заявке. И вот вам пожалуйста, сегодня тренировался наш норвежец.

А подкастик буквально в течение получаса вас будет ожидать на ютубе и остальных площадках.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Nov, 21:58


Если вы смотрели Фулхэм - Брентфорд, то получили наслаждение от игры. Сейчас этого очень не хватает 😂

Харри Уилсон вышел на 82-й минуте (кстати, заменил Нельсона, у которого был момент в игре) — и просто зарешал матч двумя очень сложными по исполнению голами на последних минутах. Первый гол — это точно гол тура в АПЛ.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Nov, 15:12


У человека сегодня праздник

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Nov, 12:21


В уходе Эду вижу только негатив. Радоваться нечему, на самом деле, это немного приоткрывает ситуацию в клубе. Точно мы не можем узнать, но если исходить исключительно из тех новостей, которыми делятся инсайдеры, то в моей голове сложились следующие мысли:

🛑Во-первых, очень неудобный тайминг ухода. Начало сезона, которое и так неудачное, в такой переломный момент покидает главный переговорщик клуба. Может ударить по морали команды. Теряем завязки, подстава перед зимним трансферным окном. Это сильный удар для Микеля Артеты. Говорят, что сам клуб не ожидал такого резкого решения и разворота.

🛑Получается, всё это время, господин Эду Гаспар создавал переговорную позицию, параллельно договариваясь с «Ноттингем Форест», используя фактор «Арсенала», чтобы получить больше денег и широкие возможности.

🛑Если новости о том, что он хотел выбить у Тима Льюиса должность выше — правда, с учетом ухода Виная, то, видимо, он посчитал, что нахрапом и прыжком может занять эту должность. На самом деле, круто, это нужно иметь яйца, но это также говорит о том, что Гаспар чувствовал, что в клубе слабая архитектура управления (это ключевые слова), которая это может допустить.

🛑Если бы клуб такое принял — это расписаться, что структура легко может раздавать должности. Считаю, что человек, который ещё по большому счету на должности спортивного директора стажёр, не может прыгнуть сразу в директора, при всём моём уважении и любви.

🛑Я думаю, что ещё рычагом послужило то, что у нас не подписаны многие контракты и не решена ситуация с Парти, с Зинченко, с Жезусом и остальными, те, у кого висят высокие зарплаты и последний год.

🛑Если стоял банальный вопрос – повышайте меня в должности или я уйду, то, извини, Эду, это «нездоровые движения». Он не обладает опытом и такими компетенциями, чтобы провернуть подобные трюки. У него нет ещё никакой истории успехов. Плюс, с учетом того, что Кроенке чётко заявил о том, что клуб должен надеяться сам на себя, а не только на деньги семьи - это означает, что у нас всё равно, как ни крути, должна быть позиция спортивного директора с очень сильной скаутской командой, скаутским опытом. А также не отпускать игроков за копейки в будущем, потому что, давайте по-честному, у Эду был всё-таки карт-бланш от владельцев немного факапиться и продавать дёшево, чтобы быстрее собирать состав, который нужен Микелю. В других проекта этих возможностей могут не давать.

Подытожу: Бразилец сыграл решающую роль в перестройке команды под руководством Микеля Артеты. Внёс огромный вклад в превращение нас в Title contenders. Но если всё дело было в пустом троне, который хотел занять Эду — это плохие новости.

Гаспар мне нравился, как личность. Видно было, что он искренен в своих желаниях сделать «Арсенал» лучше. Надеюсь, его уход не приведёт к большим проблемам.

Очевидно, что в иерархии «Арсенала» сейчас происходят какие-то неприятные процессы. Невозможно что-то сказать точно, нужно подождать, как всё будет развиваться дальше. Подождать ещё информацию от того же Орнштейна.

Но Эду - ЭТО ТОЧНО ПОТЕРЯ. Потеря не как специалиста, а потеря последовательности клуба. Первый надлом проекта.

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Nov, 08:20


Мнение Даррена об уходе Эду.

Если честно, такой неждан, конечно. Пребываю немного в шоке. Хотя летом были слухи про то, что может уйти в Ноттингем Форест.

Мне теперь интересно:

- что это символизирует. Будет ли какая-то дальнейшая зачистка в клубе? Кого это будет касаться?

- кто придёт на замену?

- ушёл сам или прямое увольнение?

- почему это случилось сейчас. Практически в начале сезона. Это кажется немного нездоровой ситуацией. Словно выразили публично недоверие. Обычно оставляют на конец сезона

ФАЙФ-О-КЛОК

04 Nov, 07:55


Ну вот и всё. Эду уходит

https://t.me/wearethearsenal/46504

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Nov, 16:38


Я забыл сказать, но МЮ - Челси мы смотрим сегодня, конечно

Залетай:

📱 https://boosty.to/asan1886

ФАЙФ-О-КЛОК

03 Nov, 10:56


Пошла статистика от Sky Sports, которая фактически хоронит шансы на титул.

- Если «Арсенал» выиграет Премьер-лигу, то преодолеет самое большое отставание от лидера (7 очков) на этом этапе сезона.

- Только «Манчестер Сити» в сезоне 2020/21 выиграл Премьер-лигу, набрав всего 18 очков после 10 игр.

Что я думаю? СМИ будет давить. Пытаться сломать эмоционально, это мы знаем, как работает, пройденный этап. Сравнивать Артету с другими тренерами, пытаться найти схожесть с идеями Пепа, навязывать тупой штамп: «копирует Гвардиолу», или вообще «Анти-Пеп», «второй Моуринью». Это всё полная шляпа. Белый шум, управление вашими умами.

На ДАННЫЙ момент, исходя из ситуации в таблице, шансы действительно мизерные. Но всё-таки каждый сезон разный, подтянуть математику и историю не всегда логично.

Кажется, все будут терять много очков в этом сезоне, многие команды АПЛ в порядке, которые не претендуют серьёзно на титул. А «Сити» и «Арсенал» представляют не такую грозную силу без изъянов. У «Ливерпуля» тоже есть свои проблемы. Далеко не идеальная команда, но это интересный игрок в гонке за титул. Кстати, не думаю, что кто-то наберёт 100 очков. И даже 90.

Моя мысль сейчас проста: мне не хочется фанатично упираться только в мысли о титуле, как ребёнок бить истерику. Это не имеет никакого смысла. Меня интересуют ИГРОВЫЕ проблемы команды, ментальные.

Главное сейчас для «Арсенала» - нащупать скорее свою игру, а гэп МОЖНО ОТЫГРАТЬ в этом сезоне. Правда, и тут нужны некоторые ключевые факторы, кроме хорошей игры: удача, мастерство, менталитет, без травм.

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Nov, 22:21


Чтобы расширить мысль предыдущего поста: дело не только в бэкапе Эдегора, либо в покупке забивного форварда. Эти задачи клуб должен решить в будущем, а покупка нападающего давно просится. Состав нужно совершенствовать непрерывно.

Но главная суть сегодняшнего дня немного в другом.

Я понял, что не хочу ставить во главе угла ТОЛЬКО отсутствие Эдегора, чтобы найти причину такой игры Арсенала в этом сезоне.

Есть подозрение, что после возвращения Мартина, щелчком пальца ничего резко не изменится. Типа, вот так просто добавил недостающий камень бесконечности в перчатку - и всё чудесно заработало. Наверное, это немного сентиментально. Во-первых, кэпу самому нужно войти в игру, набрать форму. Во-вторых, кажется, проблема намного шире, чем кажется. Я старался найти ответы в красных карточках, травмах итд, но пропускал главное — обыкновенный закон энтропии: если ты не развиваешься, то ты даже не можешь остаться на прежнем уровне. Происходит энтропия, регресс, распад.

Второй закон термодинамики: в замкнутой системе энтропия только нарастает. То есть, переводя на человеческий язык, системе, чтобы избежать деградации и распада, надо обязательно развиваться. Команда, игра футбол - динамическая система. Как только вы остановились в развитии, вы даже не можете остаться на прежнем уровне. Это - беговая дорожка, на ней нельзя остановиться - обязательно упадёшь.

Я не могу больше вам писать посты: "да не паникуйте, всё будет ништяк". Это всё пустые и бессмысленные речи и мысли. Я уже тоже вырос из этих штанов. Ставки клуба повысились, эти времена прошли, а вы у меня умнейшая аудитория, способная анализировать ситуацию.

Проблема не в том, увольнять Артету или нет. После этого сезона начнётся охота на игроков: Салиба, Биг Мага, остальные. И их будет не удержать: игроки уйдут за трофеями, как мальчик ван Перси.

Сезон будет суровый, требовательный. Не обязательно это буду требовать лично я, либо ты, мой читатель, так сложится ситуация и условия. Я уже вижу реакцию в обществе. Сложно представить, что будет потом. Но сохраняю холодную голову.

На стриме я сказал, что почувствовал пустоту после матча. Почему же такое чувство? Ответ очевиден — потому что я придумал себе сказку про Арсенал, существующая исключительно в моей голове, и убедил себя в ней. Когда люди указывали не просто на отдельные недостатки, а на пороки в игре Арсенала, я, как вежливый человек, выслушивал, на словах принимал, но внутренне не соглашался, и причислял этих людей к хэйтерам. И вот, эта сказка рассыпалась на пиксели. Поэтому - и пустота.

Сейчас нужно всё тщательно проанализировать, измениться, стать лучше, сообразительнее, хитрее, адаптивнее.

Артете будет очень трудно, но верю, что должен справиться. Не допустить регресса, а начать развиваться, не останавливаться. Слишком много работы было проделано.

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Nov, 17:27


Карта пасов во втором тайме. Это можно распечатать, поставить мне на задний фон для кадра роликов. Классная вышла картина. Кажется, это лучшая иллюстрация всей проблемы «Арсенала». Абсолютно 0 мысли.

Очевидно, что «Арсеналу» сейчас не хватает «фантазиста». Мерино не про продвижение, Райс тоже. Это ценнейшие игроки для разрушения, других задач, и очень круто, что у нас есть такие футболисты в команде, но в них нет мысли, как у Эдегора.

Да, бывали блеклые матчи и с Эдегором, но «Арсенал» никогда не терял с ним креатив.

Я согласен с тезисом, который стал часто слышать: в команде слишком много силовых игроков в центре поля, но мало утончённости и мысли. Нет баланса.

Теперь мне совершенно точно стало понятно, что этому составу не хватает ещё одного креативного игрока и киллера в нападении вместо Жезуса.

Я признаю - был неправ, когда спорил, что Эдегору не нужен бэкап, типа, «перераспределим». Не перераспределим.

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Nov, 16:24


Короче, Борнмут и Форест будут бороться за титул

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Nov, 14:33


Много вопросов. Поехали

https://www.youtube.com/watch?v=2ZW91M5XJHY

ФАЙФ-О-КЛОК

02 Nov, 13:24


Артете нужно устроить сейчас в раздевалке такой разнос команды

ФАЙФ-О-КЛОК

26 Oct, 17:37


Пора поворачивать пушку в нужную сторону.

Ровно ноль сомнений в команде на завтра.

ФАЙФ-О-КЛОК

25 Oct, 14:12


Перед Ливерпулем

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

25 Oct, 13:39


Послушал пресс-конференцию Артеты. Если что, тут перевод: @wearethearsenal

Остались неоднозначные впечатления. Так ничего конкретного не сказал, всячески юлит. Сака индивидуально тренировался от общей группы, поэтому его не было на общих фотках.

По Калафьори тоже секретики. Наши инсайдеры замучали людей репостами, всё намёками своими торгуют, без прямых сливов. Кстати, Артета на прессухе сказал, что клуб давно перекрыл краник утечек. Микель крайне негативно относится к такому. Оставил инсайдеров без куска хлеба, теперь они сотрясают воздух.

У меня чувство, что в воскресенье будет сюрпрайз мазафака. Есть такое?

ФАЙФ-О-КЛОК

24 Oct, 20:22


Примерно ради этого и смотрю матч. Жозе есть Жозе.

ФАЙФ-О-КЛОК

24 Oct, 17:30


Ну всё, теперь это местный мем.

SOMAV, GUNNERS!

ФАЙФ-О-КЛОК

24 Oct, 07:36


Микель Артета на пресс-конференции сказал, что Арсенал «будет летать против Ливерпуля». Цитата уже стала довольно мемной, в твиттере много интересных креативов. Начиная от того, как он держится за штурвал реального самолёта, когда лет 10-15 назад была фотосессия всей команды в рамках рекламы Fly Emirates, заканчивая уже слишком жёсткими картинками.

На самом деле, Микель имел ввиду про форму команды, отмечал дальние перелёты Биг Габи, Мартинелли, да и вообще остальных игроков, которые участвовали в международной паузе.

В общем, Артета чётко дал понять, что «несвежесть» команды напрямую связана с матчами за сборные, а к Ливерпулю команда должна прийти в себя.

Октябрьский перерыв пришёлся абсолютно не в тему, только набираешь обороты, нащупал игру без Эдегора, а тебе обрывают крылья международными играми + доп травмы в такой важный отрезок. Как тут полетаешь?

Команде нужен новый заряд энергии, а также психологический буст. Это заметно. Если честно, между нами говоря (только никому не говорите), к Ливерпулю я подхожу с позитивом. Внутри есть уверенность. Я думаю, что увидим совсем другой Арсенал. А игра должна стать катализатором.

Габи Мартинелли. Запомните это имя.

ФАЙФ-О-КЛОК

23 Oct, 21:00


Вот вам наглядно и разница мячей в ЛЧ. Прямо сейчас не проходим в 1/8 напрямую. Такое может в теории случиться в последнем туре. Поэтому, обязательно нужно забивать больше.

ФАЙФ-О-КЛОК

23 Oct, 09:53


Гениальный перформанс от наших болельщиков. Развернули баннер VAMOS обратной стороной, а потом хотят Нванери в старте.

Если наши болельщики против Ливерпуля будут такими же тихими и неликвидными, я окончательно сгорю.

Микель каждый раз просит дать страсти на стадионе, но почему-то всегда нужно именно просить об этом. Без большой и искренней поддержки - не будет великих побед. Это уже давно известная формула.

SOMAV, бл*ть.

ФАЙФ-О-КЛОК

22 Oct, 21:02


Стрим

https://www.youtube.com/watch?v=o4LnQZChdMU

ФАЙФ-О-КЛОК

22 Oct, 09:25


Футбол= искусство. Венгеру 75 лет!

Как однажды иностранец навсегда вписал своё имя в историю английского клуба.

#RadioAsan

ФАЙФ-О-КЛОК

21 Oct, 20:51


Неплохо так Sky Sports занимается подменой понятий + накидывает на вентилятор.

Окей, понятно, что тема хайповая, в Англии сейчас широко обсуждают «ужасную дисциплину Арсенала». Якобы, это большая проблема команды. И вообще, зрителю это пропагандируется, как грязная команда, которая неспособна себя контролировать.

Наверное, рядовой зритель это всё воспримет буквально, ведь такими цифрами можно манипулировать.

Во-первых, к чему тут пункт «очки за игру»? Они вообще не в тему, совершенно ноль смысла. Например, есть же разница, если получаешь красную карточку на 80-й или 90-й минуте, когда вы ведёте в 2 или 3 гола, это не то же самое, что получить красную карточку на 20-й или 30-й минуте, когда ещё почти вся игра впереди.

Во-вторых, это я ещё не лезу в характер и природу этих красных, как они были неоднозначно получены в глупых ситуациях «по букве закона», типа, когда удалили Мартинелли, ну или красная Деклана Райса за «откидку мяча». Конечно, болелы соперника хлопают в ладошки, никого не интересует, что здесь нет последовательности, пока это не коснётся именно твоей любимой команды, особенно, когда буквально в следующем же матче видишь идентичные эпизоды, где судья прошёл мимо такого же абсолютно момента.

Ну а по поводу дисциплины - гляньте просто итоговую таблица АПЛ за прошлый год (второй скрин), зачем далеко ходить, правда? На каком месте вы видите «Арсенал» по дисциплине? Наверное, это самый яркий показатель, который прозрачно показывает картинку, а не как это пытаются сделать на Скае, чтобы выдернуть из контекста.

Давно уже прекратил ныть на тему судейства в Англии. Я просто привык жить с таким вот уродцем. Это невозможно не замечать, но ты вынужден привыкнуть. Поэтому, я лишь желаю, чтобы «Арсенал» был просто мудрее, внимательнее, а то «буква закона» обязательно накажет.

Какую бы карточку показали уровню судейства в АПЛ и почему это красная?

ФАЙФ-О-КЛОК

21 Oct, 12:22


Артета уходит в баскетбол ⚽️

Мерино приколюху тут рассказал, что когда ходит по тренировочной площадке с командой, то офигевает каких тут Артета высоких парней собрал. В Испании Мерино чувствовал себя одним из самым высоких игроков (189см), а в «Арсенале» таких полно.

Говорит, такое чувство, что попал не в футбольную команду, а баскетбольную.

Я посмотрел ради интереса, в Сосьедаде реально не было ни одного полевого игрока, который выше Микеля.

ФАЙФ-О-КЛОК

20 Oct, 17:45


Депрессивный тур для болельщиков Арсенала, где многим кажется, что "всё пропало". Меня в целом в грусть и панику так просто не затащить, уже прожжённый судьбой. Сегодня на стриме классно посмотрели футбольчик + пофилософствовали. Спасибо, кто пришёл.

Ливерпуль заряжен и хорош, на Эмирейтс будет сложный матч, но это отличная игра, чтобы перезагрузиться, выйти из этой турбулентности. Кажется, нужен немного эмоциональный заряд и концентрация.

ФАЙФ-О-КЛОК

20 Oct, 15:00


Классика жанра

ФАЙФ-О-КЛОК

20 Oct, 14:25


Ну что, сегодня прокомментирую эту для вас

Приходите 👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

20 Oct, 13:21


Сити, даже не пытайся. Я на это не куплюсь.

ФАЙФ-О-КЛОК

20 Oct, 10:47


🎞 Часто пишут в комментариях, почему не общаешься с людьми, у которых резко другое мнение в делах клуба? Отвечаю: наоборот, очень даже интересно всегда пообщаться с людьми, у которых есть аргументированные мысли. Я для этого и создавал площадку, а не жить только в собственной реальности. Вот и встречайте новую рубрику, которая будет проходить в формате дебатов, полемики, споров 1 на 1.

Похоже, мы подняли все животрепещущие темы и били в самую цель. Я отстаивал честь Эду как мог, а гость давил своими аргументами. Главные судьи вы. Залетайте в комментарии на ютубе, выражайте свою точку зрения.

https://www.youtube.com/watch?v=-k9tvG7nA7o

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 18:39


Ну погнали на стрим

https://www.youtube.com/live/GO4Q4MgLYDw

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 16:29


Погнали!

Трансляция тут:

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 15:57


Саутгемптону никто не рассказал, что после 2-0 против Лестера расслабляться не стоит.

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 15:46


Ребят, сегодня бусти-бот решил "актуализировать список" и удалил многих людей из нашего чата автоматически. Вот тут гайд как вернуться в чат: https://boosty.to/asan1886/posts/5161b68b-bc57-4f66-91d7-a333be87ac59?share=post_link

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 15:19


Сегодня без Сака, как уже поняли. Арсенал без Эдегора мы уже видели, теперь увидим и без Букайо. Без двух ключевых игроков.

Не расслабляемся, ребят. Игра серьёзная. Приходите на игру, комментирую👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 14:30


Сегодня международный день голкиперов Арсенала? Лено раздаёт ассисты, Эми Мартинес тащит пенки. Саутгемптон на данную минуту обыгрывает 2:0 Лестер.

Следим за ситуацией дальше.

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 14:14


Лено только что оформил ассист в матче против Виллы. Хименес классно продавил и забил.

Вот вам и игра ногами Бернда.

Пока писал пост, Роджерс сравнял. Этот тот игрок, за которым внимательно слежу. Он мне кажется очень интересным.

ФАЙФ-О-КЛОК

19 Oct, 05:01


Пауза закончена. АПЛ вернулась! Выезжаем к Борнмуту. Back to business. Впереди важный отрезок.

Конечно, буду комментировать игру. Приходите
👇

📱 https://boosty.to/asan1886
Или кому удобнее в ВК
📱 https://vk.com/donut/wearethearsenal

ФАЙФ-О-КЛОК

18 Oct, 09:27


🔥 Кэп скоро возвращается

https://t.me/wearethearsenal/45858

ФАЙФ-О-КЛОК

18 Oct, 06:48


Бен Фостер взял у Бена Уайта интервью. Глянул на одном дыхании. Очень много интересных вопросов, нестандартные ответы Уайта, без шаблонов и «галстуков».

Лёгкая прогулка по парку на свежем воздухе с собакой и простые вопросы. Очень люблю такой формат.

На новостном канале есть некоторые переводы, добавлю ещё сегодня, но лучше смотреть в оригинале. Если английский не знаете, то есть множество вариантов встроенного перевода, а если знаете, то кайфанёте от интервью.

Кстати, он сказал, что ему всё-таки не пофиг на футбол. А ещё, что Сака - это ментальная глыба. Буквально вот этот молодой пацан имеет менталитет победителя, которого уже ничем не сломаешь: «он может справиться даже с самыми худшими вещами», - сильная цитата Бена, олицетворяет Букайо.

А вот Биг Габи, по его мнению, сильно недооценён обществом, потому что он - настоящая машина. И во время углового Бен Уайт всегда уверен - на него можно положиться, он творит ужас для соперника, все знают, что сейчас залетит от бразильца николяжоверовская.

https://youtu.be/bsfwuamv6T8?si=csDPcVq0Puol0Ztd

ФАЙФ-О-КЛОК

17 Oct, 13:04


xG Philosophy рисует нам перебор очков за эти 7 туров. Где-то 4 пункта оверперформ. Но это в целом касается всей группы лидеров АПЛ на данный момент. «Сити» тоже перебрал столько же очков. «Ливерпуль» всего 2 очка. Самая большая печаль это «Вулвз» и «Саутгемптон». Кто внимательно смотрит Премьер-лигу точно знает, что волки прям незаслуженно находятся на дне таблицы.

А вот наш следующий соперник «Борнмут» тоже явно недобрал свои очки. И вообще, нужно сказать, что «вишни» во главе с баском Ираолой - лидеры по отборам на чужой трети. А ещё, они лидеры по ударам и по поданным угловым, на ряду с «Арсеналом», только вот у нас стандарты работают лучше. Я уже писал о том, какие мы прекрасные в этом компоненте.

Плюс ко всему, Семеньо сейчас в бешенной форме. Были слухи, что мы им даже интересуемся. На данный момент он лидер по ударам в лиге (33). Больше только у Холанда.

Я ожидаю непростой выезд, ещё и баскское противостояние. Думаю, будет интересная рубка. Надеюсь, что Сака успевает вернуться. По слухам, скорее всего, сможет принять участие, ничего серьёзного. Кай Хавертц и Парти тоже в обойме. Троссар заряжен. У Мартинелли небольшой отёк.

Мерино откатал за сборную, набрал форму, как и писал перед международной паузой - для него это прям полезно поиграть побольше после отсутствия почти месяц.

Настраиваемся на работу, впереди очень плотный календарь. 😨

ФАЙФ-О-КЛОК

17 Oct, 10:35


Два года назад Гвардиола сказал, что не подпишет новый контракт с «Манчестер Сити», если обвинения докажут.

Сегодня The Athletic сообщает, что если «Манчестер Сити» признают виновным и строго накажут по 115 пунктам обвинения, Пеп Гвардиола подпишет новый контракт с клубом.

Всегда вам говорил: правда где-то посередине 🤣

ФАЙФ-О-КЛОК

16 Oct, 11:03


4:19 vs 4:20. Старая добрая Англия.

До назначения Тухеля Сэм Уоллос пишет, что иностранный специалист в лице Гвардиолы был бы крутым решением для сборной Англии.

После того, когда вчера стало ясно, что новым тренером станет немец - этот же журналист пишет, что Тухель и сборная Англии идёт вразрез с принципами национальных интересов Англии. И вообще, нужно было назначать английского коуча.

Получается, есть два разных вида иностранцев.

ФАЙФ-О-КЛОК

16 Oct, 07:47


Opta сегодня опубликовала большую статью, где разобрала угловые в АПЛ. Главный итог — «Арсенал» лидирует во всех аспектах.

Интересно, что Николя Жовер предпочитает делать ставку на подкрученные угловые и давление на вратаря.

🛑Команда Микеля Артеты известна своей любовью к подающимся внутрь (инсвинг) угловым ударам. В этом сезоне они выполнили 47 из 50 угловых именно таким образом и не использовали ни одной подачи наружу (аутсвинг). Хотя многие команды предпочитают инсвайинг, ни одна из них не применяет эту тактику так последовательно, как «Арсенал».

🛑Ещё одна тактическая особенность «Арсенала» — создание давления на вратаря соперника. В среднем 3,8 игрока располагаются в пределах вратарской площади (шесть ярдов) при розыгрыше каждого углового — это самый высокий показатель в Премьер-лиге. Почти все угловые «Арсенала» направляются именно в эту зону, чтобы максимально осложнить жизнь голкиперу противника.

🛑«Арсенал» превратил угловые удары в настоящее искусство, совмещая тактическую продуманность и интенсивное давление. Их подход доказывает, что стандарты могут быть решающим фактором в ключевых моментах сезона.

Наверное, вам показалось после прочтения: "та ничего нового, Асан, я уже это всё знаю", но я, например, с удовольствием внимательно повтыкал в таблицы на Opta. В какие зоны именно подаёт «Арсенал», что там по цифрам, а что у других команд?

Например, «Арсенал» создал больше всего ударных моментов после угловых — 27 ударов за сезон, а их суммарный показатель ожидаемых голов (xG) составляет 3,4 xG, что также является лучшим результатом в лиге. «Арсенал» также лидирует по среднему xG на угловой: 0,067 xG за каждый.

Приятно наблюдать за такими тонкостями команды. Вчера на The Athletic появилась интересная статья, где опубликовали часто используемые слова тренеров АПЛ (любимые выражения, ключевые слова в лексиконе)
Про Артету - это:

Универсальность,
Адаптивность,
Непредсказуемость

Именно такие базовые принципы сегодняшнего «Арсенала».

Кстати, если вы хотите почитать про все остальные команды АПЛ, то мой хороший друг Амир любезно перевёл всю статью. От вашей активности он точно не откажется: https://t.me/theatreofdreamsmutv/10976