@romancanadian

Блог канадского енота в реальном времени. (Канада, Торонто - Canada, Toronto) 🇨🇦

Сайт - https://romancanadian.website/

Связь - @RomanCanadianBot

Реклама - https://cutt.ly/hb5eCMm

НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ ПО ИММИГРАЦИИ!

29 Sep, 01:10

День 4. На четвертый день мы решили выбраться из кемпинга и познакомиться с местными достопримечательностями и городами. Мы закрыли палатки, собрали все лишние вещи и отнесли их в машину, чтобы в последний день наши рюкзаки были полегче.

Ближайшим доступным местом оказались «Поющие пески». Это зона мелководья, где можно в реальном времени наблюдать приливы и отливы. Это напомнило мне Азовское море. Говорят, что в середине лета вода здесь прогревается до +24°C.

Место получило такое название, потому что пески при трении во время ходьбы или от ветра издают своеобразный звук, словно "поют".

#RomanCanadian #Онтарио #ПутешествиеПоКанаде #ИнтересноевКанаде #ЛетовКанаде

29 Sep, 00:41

Здесь открываются невероятно красивые виды: огромная высота и бескрайняя даль. С заходом солнца мы поспешили обратно.

22 Sep, 18:18

Мы решили пройтись из нашего кемпинга Stormhaven до Halfway Log Dump – это 3 км по тропе. Дело в том, что по этому пути ходят немногие, так как к Halfway Log Dump можно подойти с другой стороны, где есть парковка для выгрузки. Поэтому эта трейл почти никогда не используется – к Stormhaven идут с одной стороны, а к Halfway Log Dump совсем с другой. Однако тропа между этими двумя кемпингами очень интересная и сложная, она проходит вдоль края скал, у подножия которых есть гроты. Преодолеть 3 км туда и обратно оказалось не такой простой задачей, поэтому мы прошли только до Cave Point и решили вернуться обратно до наступления темноты.

22 Sep, 17:19

Знакомьтесь, это Киса – самая скромная чайка Канады. 🐦

Каждый день Киса прилетает к нам точно зная, когда у нас завтрак, обед и ужин. Она не лезет, не кричит и не выпрашивает еду. Просто садится неподалёку и наблюдает, терпеливо ожидая своей порции внимания или порции.😁

#RomanCanadian #Онтарио #Кемпинг #ОтдыхвКанаде #ЖивотныевКанаде

21 Sep, 17:24

Весь день мы провели под солнцем, наслаждаясь последними днями лета. Вода прогрелась примерно до +15°C, и мы уже привыкли к прохладным условиям, так что купание стало для нас привычным.

21 Sep, 12:41

Около нашего места кто-то сделал из камней стол и стулья. 🗿 Там мы запустили тяжёлую артилерию и приготовили суп и овощи. Не смотря на размеры газовая установка лекая, а балончики с газом маленькие. Расход газа побольше чем на миниатюрных газовых грелках, но всеравно мы не использовали даже один из трёх балончиков.

Фильтр для воды незаменимая вещь. Запасы питьевой воды уходят быстро. Поэтому вся готовка только на воде из Озера.

18 Sep, 11:03

🏕 Новый кемпсайт практически идентичен, только теперь из палатки видно озеро и рассвет.😍

18 Sep, 10:06

🏕 Так выглядел наш кемпсайт в 10:30. Мы уже собрали все вещи, чтобы перейти на другое место. По купленным местам на 3-й, 4-й и 5-й дни нам нужно было переехать на другой кемпсайт, который находился примерно в 100 метрах от нашего. Но люди, которые там поселились, никуда не спешили. Пришлось вежливо попросить их уйти в 11:30, так как мы уже давно собрались и сидели с рюкзаками и палатками на камнях в ожидании, когда они освободят место. Если честно, это было странное поведение для канадцев. Возможно они думали, что никто в такую даль не припрется и они останутся там тусить. 🤷‍♂️

Рекомендую всем, кто будет покупать кемпинги, покидать их в строго установленное время!

18 Sep, 04:23

Georgian Bay — достаточно холодный залив. Вода градусов 15-16, но не скупнуться было бы преступлением.